Зил термостат – Термостат ЗИЛ 131 Запчасти Конверсионная техника с хранения: Термостат ЗИЛ 131| – продажа | Запчасти | купить
Как Правильно Поставить Термостат На Зил 130 ~ VIVAUTO.RU
avto-zil130.ru
Срок регистрации доменного имени истек 2018-05-21T08:45:01Z.
Это ваш домен?
Заявку на продление нужно подать и оплатить до 2018-06-21.
Купить этот домен!
Подача заявки на регистрацию освобождающегося домена.
Предполагаемая дата освобождения домена 2018-06-21
Правила регистрации
Правила регистрации п.5.9.
Похожие новости
При прекращении делегирования, установленного админом доменного имени, в связи с истечением срока регистрации доменного имени регистратор устанавливает для домена временные серверы DNS, переадресовывающие запросы по протоколу http на служебный сайт регистратора с информацией о причине прекращения делегирования.
Правила регистрации п.4.5.
Право подачи заявки на продление регистрации доменного имени сохраняется за прежним админом до истечения периода преимущественного продления. Длительность периода преимущественного продления составляет 30 дней после окончания срока регистрации.
Правила регистрации п.3.3.1.
Регистратор вправе принимать заявки на регистрацию доменных имен, находящихся в периоде преимущественного продления (регистрация освобождающихся доменных имен). Регистрация доменного имени осуществляется по окончании периода преимущественного продления, если прежний администратор доменного имени не продлит регистрацию доменного имени.
Термостат Томсон Авто (Камаз, Урал, БелАЗ, Зил, ЯМЗ, МоАЗ)
Номер: TAV 117-1306100-02 Применяется: БелАЗ, МоАЗ, К700, ЗИЛ, УРАЛ, КАМАЗ. Особенности конструкции: .
Похожие новости
Будни студента №6 ( Заклинил термостат)
Если мотор не склонен к закипанию,то на зиму можно установить термостат на 92°.Это будет способствовать.
WHOIS
Ниже представлены публиные данные по доменному имени:
Связаться с владельцем домена
С иными публично доступными данными по доменному имени вы можете ознакомиться в разделе WHOIS.
Наунет СП
«Наунет СП» — один из крупнейших российских регистраторов доменных имен. Мы предлагаем самый широкий спектр услуг по регистрации и обслуживанию доменов, услуги хостинга сайтов, а так же различные дополнительные сервисы.
Работая с «Наунет СП» вы получаете:
- Обслуживание у старейшего регистратора в национальной зоне RU
- Регистрация доменов во всех основных зонах
- Сервис подбора доменных имен по ключевым словам
- Простая регистрация домена в «три шага»
- Удобное управление услугами через web-интерфейс
- Управление услугами с мобильного устройства
- Круглосуточная техподдержка с системой отслеживания обращений
- Широкий выбор способов оплаты услуг
- Прямое зачисление средств непосредственно регистратору
- Современная защита Администратора от спама
- Защиту персональных данных Администратора
- Защиту от воровства доменных имен
- Страховку профессиональной деятельности регистратора
- Защищенную online-передачу доменных имен
- Магазин доменов
- Полную линейку услуг хостинга и дополнительные услуги
- Бумажный сертификат Администратора домена
- Бесплатный сервис «DNS — Базовый»
- Верификацию паспорта по запросу Администратора
- Бесплатное СМС уведомление о важных операциях с доменом
- Зачет стоимости доменов при заказе других услуг
- Скидки и Акции
- Партнерские программы
- Профессиональный программный интерфейс (API) к управлению услугами
Похожие новости
vivauto.ru
Термостат с твердым наполнителем | АвтоКлуб ЗиЛ 131
Термостат с твердым наполнителем —активной массой — смесь церезина с медным порошком. Активная масса 2 (рис. 1, а) помещена в толстостенный медный баллончик 1 и закрыта резиновой диафрагмой 3. Поверх диафрагмы установлен резиновый буфер 11, предохраняющий диафрагму от разрушения. Сверху буфера установлен шток 5, связанный через рычаг 8 с клапаном 6У который удерживается в закрытом положении пружиной 9.
При нагреве охлаждающей жидкости до температуры в пределах 69±2,5°С активная масса в баллончике начинает плавиться и расширяться, перемещая диафрагму вверх.
При этом диафрагма действует на буфер и шток, который, поднимаясь, давит на рычаг и открывает клапан. При температуре 83±2° С клапан полностью открывается и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу через водяной радиатор.
На рис.1, б показан клапан термостата в открытом состоянии. При охлаждении активная масса затвердевает, ее объем уменьшается, диафрагма опускается вниз, а клапан под действием пружины закрывается. При этом охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, минуя радиатор.
Термостат не ремонтируют. Допустимое избыточное давление в 1 кГ/сМ2 требует тщательной затяжки хомутов шлангов. При недостаточной затяжке избыточное давление может сорвать шланг. Избыточное давление регулируется выпускным клапаном 6 (рис. 2), который открывается при давлении 1,0 кГ/см2. При таком давлении вода в системе охлаждения закипает при 119° С.
Впускной клапан 9 пробки открывается и сообщает полость радиатора с атмосферой при разрежении, равном 0,01—0,13 кг/см2. Если резиновые уплотнительные шайбы клапанов на пробке отсутствуют или разрушены, работа системы охлаждения как закрытой прекращается, закипание жидкости начинается при 100° С и перегрев двигателя наступает значительно раньше. В этих случаях пробку следует заменить или заменить уплотнительные шайбы клапанов.
По особому требованию двигатели автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131, предназначенные для работы в условиях тропического климата, оборудуют конденсационным бачком 4 (рис. 3). При этом пробка 5 с клапанами снимается с радиатора и устанавливается на конденсационный бачок, а горловина радиатора закрывается пробкой 2 (без клапанов).
Наличие конденсационного бачка делает систему охлаждения двигателя более эффективной, работающей без потери воды. При повышении температуры воды в радиаторе (до температуры кипения) пар по соединительной трубке 3 поступает п бачок 4 и конденсируется в воду. При понижении температуры воды в верхнем бачке радиатора создается разрежение, и вода из конденсационного бачка засасывается обратно в радиатор до полного уровня.
Термостат ЗИЛ-5301
Термостат с твердым наполнителем, двухклапанный, типа ТС-107-04, расположен в выходном патрубке головки цилиндров и соединен шлангами с насосом охлаждающей жидкости и радиатором.
Основной клапан термостата начинает открываться при температуре охлаждающей жидкости 84—87° С.
При температуре 94° С он уже полностью открыт. При закрытом основном клапане жидкость в системе охлаждения двигателя циркулирует, минуя радиатор, через открытый дополнительный клапан термостата внутри рубашки охлаждения двигателя. При полностью открытом основном клапане дополнительный клапан закрыт и вся жидкость проходит через радиатор охлаждения.
Отопитель кузова соединен параллельно с радиатором, и термостат не отключает его от двигателя. Поэтому при прогреве двигателя не следует открывать заслонку воздухопритока и включать электродвигатель отопителя.
Термостат автоматически поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости в двигателе, отключая и включая циркуляцию жидкости через радиатор. В холодную погоду, особенно при малых нагрузках двигателя, почти все тепло отводится в результате обдува двигателя холодным воздухом, и охлаждающая жидкость через радиатор не циркулирует.
Для поддержания оптимального температурного режима двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха необходимо закрывать облицовку радиатора чехлом.
Для проверки или замены термостата нужно:
Слить с радиатора системы охлаждения жидкость примерно 5литров в заранее приготовленную емкость.
1. Ослабить хомут шланга .
2. Отсоединить шланг подвода жидкости.
3. Отвернуть четыре болта крепления верхней крышки корпуса термостата.
4. Вынуть термостат из корпуса.
Сборку производят в обратной последовательности.
Термостат должен быть очищен от накипи в кипящем 8…10% щелочном растворе в течение 15…20 мин, а затем промыт чистой водой.
Температура в момент начала открытия клапана термостата, помещенного в постепенно прогреваемую воду, должна быть 84°…87 °С, а в момент полного открытия клапана 91°…95° С высота подъема полностью открытого клапана – не менее 8,5 мм.
Клапан термостата в закрытом положении должен плотно прилегать к седлу; допускаемый зазор между клапаном и седлом- 0,1 мм.
Смещение клапана относительно горловины допускается не более 0,5 мм.
autoruk.ru
Радиатор и термостат ЗИЛ-131
Радиатор трубчато-ленточный, с трубками овального сечения, четырехрядный. Пробка наливной горловины радиатора (рис. 1) герметичная с двумя клапанами; впускным (воздушным) и выпускным (паровым).
Выпускной клапан, нагруженный пружиной, поддерживает в системе охлаждения давление 1 кГ/см 2.
При таком давлении закипание охлаждающей жидкости наступает при температуре 119˚ С, следовательно, создается запас эффективности системы охлаждения и автомобиль можно эксплуатировать в тяжелых условиях более длительное время при не кипящей воде в радиаторе.
Если резиновые шайбы 6 и 11 клапанов пробки радиатора отсутствуют или разрушены, то работа системы охлаждения как закрытой системы прекращается, и закипание жидкости в этом случае наступает при 100˚ С.
Впускной клапан, нагруженный более слабой пружиной, препятствует созданию в системе большого разрежения при остывании двигателя и предохраняет детали радиатора от повреждения.
Впускной клапан открывается и сообщает полость радиатора с атмосферой при падении давления на 0,01—0,13 кГ/см.
Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения контролируется указателем, установленным на щитке приборов.
Датчик указателя температуры находится в водяном канале впускной трубы двигателя.
При достижении температуры охлаждающей жидкости 115° С на щитке приборов зажигается контрольная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости, датчик которой расположен в верхнем бачке радиатора, в этом случае открывать пробку радиатора или расширительного бачка следует осторожно, так как при резком открывании пробки возможно выбрасывание горячей воды из горловины.
Термостат с твердым наполнителем помещен между верхним и нижним патрубками водяной рубашки.
Термостат служит для ускорения прогрева холодного двигателя и предохранения его от переохлаждения. При прогреве холодного двигателя канал, соединяющий рубашку двигателя с радиатором, перекрыт заслонкой 7 термостата (рис. 2).
Охлаждающая жидкость через перепускной патрубок, соединяющий нижний выпускной патрубок водяной рубашки с всасывающей полостью корпуса подшипников водяного насоса, интенсивно циркулирует, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя.
Эта циркуляция сохраняется к при полностью открытом термостате.
При достижении охлаждающей жидкостью температуры 70—83° С церезин (нефтяной воск) 2 (рис. 2, б), заключенный в баллон 1 термостата, плавится и, увеличивая свой объем, вызывает перемещение штока 5 вверх и открывает заслонку 7, после чего охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор.
При снижении температуры церезин уменьшает свой объем, и заслонка под воздействием пружины закрывается (рис. 2, а).
Жалюзи радиатора служат для регулирования потока воздуха, проходящего через радиатор; управление жалюзи осуществляется из кабины водителя.
Ручка управления расположена под щитом с левой стороны кабины. Чтобы закрыть жалюзи надо потянуть ручку на себя.
Закрывать жалюзи следует при прогреве двигателя, а также при движении в случае понижения температуры охлаждающей жидкости.
autoruk.ru
Радиатор и термостат ЗИЛ-131
Радиатор трубчато-ленточный, с трубками овального сечения, четырехрядный. Пробка наливной горловины радиатора (рис. 1) герметичная с двумя клапанами; впускным (воздушным) и выпускным (паровым).
Выпускной клапан, нагруженный пружиной, поддерживает в системе охлаждения давление 1 кГ/см2.
При таком давлении закипание охлаждающей жидкости наступает при температуре 119˚ С, следовательно, создается запас эффективности системы охлаждения и автомобиль можно эксплуатировать в тяжелых условиях более длительное время при не кипящей воде в радиаторе.
Если резиновые шайбы 6 и 11 клапанов пробки радиатора отсутствуют или разрушены, то работа системы охлаждения как закрытой системы прекращается, и закипание жидкости в этом случае наступает при 100˚ С.
Впускной клапан, нагруженный более слабой пружиной, препятствует созданию в системе большого разрежения при остывании двигателя и предохраняет детали радиатора от повреждения.
Впускной клапан открывается и сообщает полость радиатора с атмосферой при падении давления на 0,01—0,13 кГ/см.
Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения контролируется указателем, установленным на щитке приборов.
Датчик указателя температуры находится в водяном канале впускной трубы двигателя.
При достижении температуры охлаждающей жидкости 115° С на щитке приборов зажигается контрольная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости, датчик которой расположен в верхнем бачке радиатора, в этом случае открывать пробку радиатора или расширительного бачка следует осторожно, так как при резком открывании пробки возможно выбрасывание горячей воды из горловины.
Термостат с твердым наполнителем помещен между верхним и нижним патрубками водяной рубашки.
Термостат служит для ускорения прогрева холодного двигателя и предохранения его от переохлаждения. При прогреве холодного двигателя канал, соединяющий рубашку двигателя с радиатором, перекрыт заслонкой 7 термостата (рис. 2).
Охлаждающая жидкость через перепускной патрубок, соединяющий нижний выпускной патрубок водяной рубашки с всасывающей полостью корпуса подшипников водяного насоса, интенсивно циркулирует, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя.
Эта циркуляция сохраняется к при полностью открытом термостате.
При достижении охлаждающей жидкостью температуры 70—83° С церезин (нефтяной воск) 2 (рис. 2, б), заключенный в баллон 1 термостата, плавится и, увеличивая свой объем, вызывает перемещение штока 5 вверх и открывает заслонку 7, после чего охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор.
При снижении температуры церезин уменьшает свой объем, и заслонка под воздействием пружины закрывается (рис. 2, а).
Жалюзи радиатора служат для регулирования потока воздуха, проходящего через радиатор; управление жалюзи осуществляется из кабины водителя.
Ручка управления расположена под щитом с левой стороны кабины. Чтобы закрыть жалюзи надо потянуть ручку на себя.
Закрывать жалюзи следует при прогреве двигателя, а также при движении в случае понижения температуры охлаждающей жидкости.
autoruk.ru
Радиатор и термостат ЗИЛ-131
Радиатор и термостат ЗИЛ-131
Радиатор трубчато-ленточный, с трубками овального сечения, четырехрядный. Пробка наливной горловины радиатора (рис. 1) герметичная с двумя клапанами; впускным (воздушным) и выпускным (паровым). Выпускной клапан, нагруженный пружиной, поддерживает в системе охлаждения давление 1 кГ/см2. При таком давлении закипание охлаждающей жидкости наступает при темпёратуре 119˚ С, следовательно, создается запас эффективности системы охлаждения и автомобиль можно эксплуатировать в тяжелых условиях более длительное время при не кипящей воде в радиаторе. Если резиновые шайбы 6 и 11 клапанов пробки радиатора отсутствуют или разрушены, то работа системы охлаждения как закрытой системы прекращается, и закипание жидкости в этом случае наступает при 100˚ С.
Впускной клапан открывается и сообщает полость радиатора с атмосферой при падении давления на 0,01—0,13 кГ/см.
Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения контролируется указателем, установленным на щитке приборов. Датчик указателя температуры находится в водяном канале впускной трубы двигателя.
При достижении температуры охлаждающей жидкости 115° С на щитке приборов зажигается контрольная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости, датчик которой расположен в верхнем бачке радиатора, в этом случае открывать пробку радиатора или расширительного бачка следует осторожно, так как при резком открывании пробки возможно выбрасывание горячей воды из горловины.
Термостат с твердым наполнителем помещен между верхним и нижним патрубками водяной рубашки. Термостат служит для ускорения прогрева холодного двигателя и предохранения его от переохлаждения. При прогреве холодного двигателя канал, соединяющий рубашку двигателя с радиатором, перекрыт заслонкой 7 термостата (рис. 2).
Охлаждающая жидкость через перепускной патрубок, соединяющий нижний выпускной патрубок водяной рубашки с всасывающей полостью корпуса подшипников водяного насоса, интенсивно циркулирует, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. Эта циркуляция сохраняется к при полностью открытом термостате. При достижении охлаждающей жидкостью температуры 70—83° С церезин (нефтяной воск) 2 (рис. 2, б), заключенный в баллон 1 термостата, плавится и, увеличивая свой объем, вызывает перемещение штока 5 вверх и открывает заслонку 7, после чего охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор. При снижении температуры церезин уменьшает свой объем, и заслонка под воздействием пружины закрывается (рис. 2, а).
Жалюзи радиатора служат для регулирования потока воздуха, проходящего через радиатор; управление жалюзи осуществляется из кабины водителя. Ручка управления расположена под щитом с левой стороны кабины. Чтобы закрыть жалюзи надо потянуть ручку на себя. Закрывать жалюзи следует при прогреве двигателя, а также при движении в случае понижения температуры охлаждающей жидкости.
gaz66avto.ru