Запуск компрессора – Запуск компрессора — Сообщество «Оснащение Гаража и Инструмент» на DRIVE2

Запуск – компрессор – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Запуск – компрессор

Cтраница 1

Запуск компрессоров производится сжатым до 20 бар ( 20 кГ / см2) воздухом из пусковых ресиверов. Воздух в пусковые ресиверы подкачивается поршневыми компрессорами по мере снижения его давления ниже нормы. Поскольку газомоторныв компрессоры 8ГК не имеют устройств для изменения подачи, задача решается следующим образом. Компрессоры нагружают с таким расчетом, чтобы перекачивать газа заведомо больше того, что вырабатывают технологические установки.  [1]

Запуск компрессора осуществляется при закрытых задвижках на всасывающем и нагнетающем воздуховодах. В конце пуска момент сопротивления компрессора составляет примерно 30 % номинального, поэтому при подаче возбуждения двигатель легко втягивается в синхронизм. После вхождения электродвигателя в синхронизм постепенным открытием задвижек на всасе и напоре компрессор загружают до номинальной производительности.  [2]

Запуск компрессора в этих условиях может привести к взрыву. Для предотвращения взрыва необходимо проветрить ( продуть) полости компрессора перед его запуском.  [3]

Запуск компрессоров 12 и работа задвижек дистанционного управления 2 осуществляются при помощи сжатого воздуха.  [4]

Перед запуском компрессора необходимо: произвести внешний осмотр компрессора, ресивера и всей установки, убедиться в отсутствии посторонних предметов, мешающих пуску.  [5]

При запуске компрессора кнопка должна быть нажата в течение примерно 2 сек, так как за это время должен открыться основной клапан, чтобы микропереключатель замкнул цепь магнитного пускателя компрессора.  [6]

При запуске компрессора

подается сигнал пилотному клапану 18, который открывает клапан 22 на трубопроводе холодной воды. Когда рубашки компрессора и межступенчатого холодильника заполнятся водой, срабатывают сигнализаторы потока 12, включающие механизмы подкачки лубрикатора 9, и масляная система заполняется маслом. После этого подается команда на пусковое устройство электродвигателя.  [7]

При запуске компрессора, если в картере имеется жидкий хладагент, вместо того, чтобы засосать только масло, масляный насос может засосать также и жидкий хладагент.  [8]

При запуске компрессора образовавшаяся в застойной зоне масляная пробка может попасть во всасывающую полость головки блока и спровоцировать возникновение сильного гидроудара.  [9]

При запуске компрессора 2 атмосферный воздух входит в приемник 3 и по воздухопроводу 4 попадает в фильтр 5, где очищается от механических примесей и паров воды. Охлажденный воздух проходит масловодоотделитель 11 и поступает в воздухосборник 13, из которого по магистральному трубопроводу 14 подается в пневмосеть предприятия.  [10]

При запуске компрессора амплитуда колебаний резко возрастает: при 5 34 гц ( 320 об / мин) амплитуда Ау 0 410 мм; но затем, по достижении номинальной частоты вращения вала, значительно снижается: при 8 35 гц ( 500 об / мин) амплитуда Ау 0 120 мм.  [12]

При этом запуск компрессора со щита диспетчера делается невозможным, так как отключается питание цепей пусковых реле.  [13]

Для облегчения запуска компрессора при минусовой температуре, когда в холодильниках имеется загустевшее масло и сопротивление в холодильниках для прохода масла большое, на масляной линии установлен перепускной клапан 14, который открывается при давлении в системе около 0 25 МПа, и масло в компрессор поступает мимо холодильников. С течением времени масло в холодильнике разогревается и продавливается. Сопротивление в холодильнике падает и перепускной клапан закрывается. На нагнетательном патрубке компрессора установлены предохранительный клапан 5 и компенсатор 7, который компенсирует температурные деформации нагнетательного трубопровода.  [14]

В момент запуска компрессора в течение некоторого времени может быть слышен шум воздуха, выходящего из цилиндра высокого давления в атмосферу через разгрузочный клапан.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

запуск компрессора Лучшее видео смотреть онлайн

6 мес. назад

Как правильно подготовить, настроить и провести первый запуск вашего компрессора? Обычно при работе с новы…

2 г. назад

Номера запчастей по каталогу REMEZA тройник 4150600000 клапан 4471014170 Приобрести это можно здесь: https://www.pnevmomagazin.ru/

4 г. назад

Рекомендуем сравнивать условия в проверенных точках Украины https://eg-sad.com.ua/ , а в России тут http://fas.st/d3O5p или…

5 г. назад

Разгрузка ,по воздуху, компрессорного узла при запуске с помощью немного переделанного сантехнического…

9 мес. назад

Доброго времени суток! в этом видео я покажу как запустил компрессор бежецкий 415 от одно фазной сети через…

2 г. назад

Это дополнение к видио:https://www.youtube.com/watch?v=Y46GdP2aiFo.

3 нед. назад

Купить компрессор FUBAG B5200B/200 СТ4: https://goo.gl/5RU3Vb Идеи и полезные советы от 220 Вольт: ✓ http://ok.ru/likevolt ✓ http://vk.com/likevolt…

3 г. назад

http://vk.com/id157302420 http://vk.com/club87545134 Возможные косяки этой приблуды https://www.youtube.com/watch?v=Rs_KVjoAPdI.

2 г. назад

Облегченный перезапуск компрессора. Метод без затрат.

5 мес. назад

Подробнее: https://sigma.ua/buy/kompressor-dvukhtsilindrovyy-sigma-2-2kvt-412l-min-8bar-50l-7043711/ Двухцилиндровый масляный компрессор Sigma …

8 мес. назад

Проводим испытания нового привода.

3 г. назад

Как запустить воздушный компрессор в сильный мороз. Быстрый способ запуска воздушного компрессора в сильн…

1 г. назад

Сборка, подготовка к эксплуатации, заправка маслом 1-цилиндрового масляного воздушного компрессора с прямы…

5 мес. назад

Компрессор из ДВС ” ОКА”

2 г. назад

Схема запуска мотор-компрессора на электровозе серии ВЛ80с Группа вконтакте – https://vk.com/elektrovoz_channel По всем…

3 г. назад

Доработка компрессора Ремеза – производительностью 430 л/м. с мотором 2.2. КВТ. В магистраль, от “поршней до,…

3 г. назад

Это пробный запуск моего компрессора собранного на базе ДВС ваз 21011 более подробно можно почитать в блоге…

2 г. назад

Приобрёл в мастерскую поршневой коаксиальный одноцилиндровый компрессор Парма К-1500/50КМ и масло к нему…

3 г. назад

Запуск компрессора с пусковым ресивером.

luchshee-video.ru

Легкий запуск компрессора видео Видео

2 лет назад

Это дополнение к видио:https://www.youtube.com/watch?v=Y46GdP2aiFo.

2 лет назад

Облегченный перезапуск компрессора. Метод без затрат.

5 лет назад

Разгрузка ,по воздуху, компрессорного узла при запуске с помощью немного переделанного сантехнического…

3 лет назад

http://vk.com/id157302420 http://vk.com/club87545134 Возможные косяки этой приблуды https://www.youtube.com/watch?v=Rs_KVjoAPdI.

3 лет назад

Запуск компрессора с полным ресивером.

3 лет назад

Доработка компрессора Ремеза – производительностью 430 л/м. с мотором 2.2. КВТ. В магистраль, от “поршней до,…

2 лет назад

Номера запчастей по каталогу REMEZA тройник 4150600000 клапан 4471014170 Приобрести это можно здесь: https://www.pnevmomagazin.ru/

1 лет назад

Есть проблема с запуском компрессора, разбираемся.

3 лет назад

FORTE VFL-50 (2008) motor 2.23KW. Компрессор плохо набирал обороты вплоть до полной остановки был отремонтирован заменой…

1 лет назад

Решение проблемы пуска при заполоненном ресивере. Пресостат сбрасывает давление с трубки, но поскольку…

3 лет назад

Почему не запускается компрессор? Компрессор не запускается от пониженного напряжения в источнике питания…

3 нед назад

Купить компрессор FUBAG B5200B/200 СТ4: https://goo.gl/5RU3Vb Идеи и полезные советы от 220 Вольт: ✓ http://ok.ru/likevolt ✓ http://vk.com/likevolt…

3 лет назад

Решение проблемного запуска 2.2 Квт компрессора – путем добавления разгрузочного ресивера в воздушную магис…

3 лет назад

Компрессор не запускается с полным ресивером.

2 лет назад

В этом видео делюсь усовершенствованием компрессора! Данные изменения вкорне изменили работу аппарата…

4 лет назад

Это видео демонстрирует плавный запуск компрессора без пусковых токов. При отсутствии света в гараже испол…

3 лет назад

Видео технического характера,без плюшек и претензий на креативность… Компрессор используется для аэрогр…

3 лет назад

Приветствую, Вас! Для начала рекомендую хорошие интернет магазины – товары и услуги по доступной цене: Поле…

videoprime.ru

Запуск компрессоров – Справочник химика 21

    Все люки и проемы в зоне испытания компрессора должны быть закрыты или надежно ограждены, посторонние предметы убраны. Присутствие посторонних лиц в зоне испытания не допускается. При запуске компрессора давление в системе следует увеличивать постепенно и равномерно, постоянно контролируя показания приборов и работу компрессора. [c.159]

    Действительный процесс вносит некоторые изменения в оценке достоинств данного способа регулирования. При запуске компрессора происходит резкое увеличение потребляемой двигателем энергии и он перегревается. С целью разгрузки двигателя его пуск обычно производится при атмосферном противодавлении. Весь сжатый газ из цилиндров, межступенчатых коммуникаций и части нагнетательного трубопровода до обратного запорного клапана выпускается в этом случае в атмосферу. При г= 102, v= 0,5 в компрессоре ВУ 3/8 по данным экспериментальных исследований выпуск газа в атмосферу составлял более 15 % от номинальной производительности компрессора. [c.295]


    При запуске компрессора, если в картере имеется жидкий хладагент, вместо того, чтобы засосать только масло, масляный насос может засосать также и жидкий хладагент. [c.157]

    Для снижения температуры, уменьшения работы холостого хода и в особенности для облегчения запуска компрессора регулирование отключением всасывания в большинстве случаев сочетают с перепуском с нагнетания на всасывание. При этом индикаторная диаграмма получает вид, показанный на рис. Х.2, б. Газ по перепускной линии выходит из нагнетательной и входит во всасывающую линию, причем местом выхода является участок между компрессором и обратным клапаном, а входа (с целью исключить циркуляцию перепускаемого газа) — участок до регулирующего органа, отключающего всасывание. [c.537]

    Температура в охлаждаемом объеме относительно высокая, и регулирующий термостат запускает компрессор. В этот момент температура воздуха на входе в испаритель составляет 25°С. [c.59]

    При последующем запуске компрессора может возникнуть гидроудар (более или менее значительный в зависимости от количества находящейся в полости жидкости), при этом опасность поломки или разрушения клапана достаточно велика (см. рис. 28.7). [c.155]

    Если количество жидкого хладагента в картере действительно велико, отток масла при вскипании хладагента может стать настолько значительным, что в момент запуска компрессора наблюдатель зафиксирует в смотровом стекле указателя уровня масла совершенную пустоту. К сожалению, отрицательное, влияние присутствия хладагента в картере при остановках компрессора не ограничивается только проблемой оттока масла. [c.157]

    Заметим, что использование электронагревателей при такой схеме не рекомендуется, поскольку они стимулируют при нагреве масла газовыделение, вызывающее повышение давления во всасывающей магистрали, а следовательно нежелательные запуски компрессора при его остановках по команде от регулятора. [c.163]

    Представим себе, что в установке, упомянутой в начале данного раздела, на задающем термостате установлен диапазон в 2°С и при потребности в холоде 2,5 кВт термостат запускает компрессор 6 раз в час (Рис. 30.2). [c.167]

    Таким образом, чем больше уменьшается заданный регулирующим термостатом диапазон поддержания температуры, тем больше возрастает частота запусков компрессора и тем больше повышается частота циклов пуск-остановка , обусловленная регулированием температуры при низких тепловых нагрузках. [c.168]

    Следовательно, момент запуска компрессора сопровождается, с одной стороны, значительными механическими ударами, а с другой стороны ухудшается смазка. [c.168]

    Таким образом, остановка компрессора системой автоматики или приборами защиты (1-4), или ручным выключателем пуск-останов- (4-5), или задающим термостатом (5-6), или задающим/предохранительным прессостатам НД (8-9) каждый раз приводит к задействованию реле времени АСС, что гарантирует не более 10 запусков компрессора в час (при временной задержке 6 минут). [c.172]

    Наконец, представим, что компрессор был остановлен более 6 минут. В этот момент, если задающий термостат (или прибор защиты…) замыкает свой контакт, необходимо обеспечить немедленный запуск компрессора, потому что имеется потребность в холоде и длительность предшествующей остановки достаточно велика. [c.173]

    ПРОБЛЕМА ЗАПУСКА КОМПРЕССОРОВ ПРИ НИЗКИХ НАРУЖНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ [c.186]

    Если установка оборудована системой регулирования давления конденсации, которая позволяет решить эту первую задачу, то в момент запуска компрессора существует опасность столкнуться с новой проблемой. Чтобы лучше понять ее сущность, рассмотрим следующий пример (см. рис. 33.1). [c.186]

    Соотношение между температурой и давлением для Р22 показывает нам, что при 6° С давление, установившееся во всей высоконапорной части контура, будет равно 5 барам, а это значит, что в момент запуска компрессора давление на входе в ТРВ вместо потребных 15-16 бар будет равно 5 барам (точка 1). [c.186]

    Независимо от выбранного способа поддержания давления питания ТРВ на уровне, достаточном для нормального запуска компрессора даже в холодное время, может случиться так, что несмотря на принятые меры, в момент запуска компрессор будет отключаться предохранительным прессостатом НД. [c.188]

    Такое скопление сконденсировавшейся жидкости и масла приводит к опасности поломки клапанов при последующем запуске компрессора. [c.196]

    Следовательно, необходимо предотвратить возможность такого перемещения и обеспечить нахождение жидкости в ресивере во время остановки компрессора с целью создания благоприятных условий для последующего запуска компрессора. [c.196]

    Примечание отключения компрессора предохранительным прессостатом НД, обусловленные опустошением ресивера, могут привести к тому, что запуск компрессора окажется совершенно невозможным, и потребовать дополнительной заправки хладагента в ресивер только для того, чтобы запустить установку, хотя количество хладагента в установке вполне нормальное. [c.196]

    Скопление там жидкого хладагента и масла создает опасность того, что при очередном запуске компрессора произойдет сильный гидроудар. [c.203]

    При запуске компрессора образовавшаяся в застойной зоне масляная пробка может попасть во всасывающую полость головки блока и спровоцировать возникновение сильного гидроудара. [c.203]

    Попадание масла в полость головки блока при очередном запуске компрессора может вызвать гидроудар, причем если существует опасность конденсации хладагента внутри трубопровода во время остановки компрессора, ситуация еще более ухудшается. [c.205]

    Испаритель и всасывающий трубопровод после размораживания, например, будут содержать пары хладагента при температуре выше 0°С. При запуске компрессора мотор обязательно будет работать с перегрузкой в течение всего периода времени, необходимого для того, чтобы давление во всасывающей магистрали опустилось до точки МОР. [c.241]

    Если установить еще и жидкостной ресивер, его содержимое сможет без труда переместиться в испаритель и совершенно переполнить его, тем более, что испаритель холодный Тогда при ближайшем запуске компрессора это вызовет губительный для него гидроудар. [c.256]

    На ПХУ предусмотрены три переохладителя — Д5 301,-Д5 302А, Д5 302В, предназначенные для поддержания давления в холодильных циклах I и И ступеней компрессоров Кроме того, эти аппараты используются при запуске компрессоров., ПХУ применяются в тех случаях, когда основной целью переработки газа является глубокое извлечение из него фракции Сб+ (газового конденсата), а также бутанов и Пропана — 70—80 и 40—60% соответственно. Для более глубокого извлечения из газа пропана и этана применяют этановые или комбинированные холодильные циклы. [c.171]

    Таким образом, запуск компрессора происходит в облегченных условиях, без чрезмерных напряжений, при значительных ограничениях величины пускового тока. Выравнивание давлений при остановке, обусловленное наличием капилляра позволяет, следовательно. [c.256]

    Далее подготовка к сливу происходит следующим образом. При открытом вентиле поз.1 и закрытом вентиле поз.2 запускается компрессор и жидкий хладагент скапливается в ресивере. При этом вентиль 3, подключенный к сливному баллону, соединен непосредственно с сифонной трубкой ресивера, что позволяет слить хладагент из ресивера в баллон. [c.323]

    Нам известны последствия слишком частых запусков компрессора (см. раздел 30. Проблема повышенной частоты включения компрессора). В этом случае вместо того, чтобы использовать собственный компрессор [c.325]

    Из числа щелочных растворов рекомендуется применять 5—10%-ный раствор соды. Его заливают в систему охлаждения и запускают компрессор. После непродолжительной работы раствор сливают, а систему охлаждения промывают чистой водой. [c.202]

    Затем включают подогреватели, запускают компрессор и, переключая краны, подают воздух во всасывающую систему. В течение 25—30 мин прогревают двигатель до установления стандартного режима. [c.98]

    Когда двигатель начнет работать на топливе, освобождают стопор корпуса электромотора (передвижением рычага вправо) и включают динамометр (поворотом ручки на головке весов ЗКМ-47). Затем включают подогреватели, запускают компрессор и, переключая краны, подают воздух во всасывающую систему. В течение 25— 30 мин прогревают двигатель до установления стандартного режима. [c.75]

    Подача воды в цилиндры компрессора налагает дополнительные требования к обеспечению надежности работы установки. Система впрыска должна включаться в работу после пуска компессора, загрузки его и прогрева, т. е. через 30—60 мин после запуска компрессора. Включение системы впрыска воды перед пуском компрессора или во время холостого хода может вызвать скопление в цилиндрах или межступенчатых сосудах значительного количества воды и создать опасность гидроудара. При остановке компрессора в первую очередь должен прекращаться впрыск, затем останавливаться компрессор. Если компрессор остановлен раньше, необходимо после прекращения подачи воды в цилиндры 326 [c.326]

    Ручное приспособление состоит из рычага с храповым устройством. Оно выполняется откидным или съемным с самовыключением, необходимым в случае запуска компрессора с невыведенным из зацепления приспособлением. [c.450]

    Применительно к компрессорньил машинам вязкость является одной из основных эксплуатационных характеристик масла. От вязкости зависят потери энергии на трение, износ поверхностей трения деталей, уплотнение поршневых колец, время запуска компрессора, температура поверхностей трения. [c.251]

    Таким образом, даже если контакты (3-5) предохранительного прессостата НД разомкнуты во время запуска, компрессор С продолжает работать, что позволяет поднять давление конденсации (в пределах длительности переходного режима, то есть в нашем примере это 2 минуты) и достичь нормального значения давления испарения, обеспечивающего замыкание контактов (3-5) предохранительного прессостата. [c.188]

    Примечание правда, шунтирование контактов прессостата НД с помощью контактов реле времени позволяет избежать немедленного отключения компрессора этим прессостатом при низких наружных температурах (см. раздел 33. Проблема запуска компрессоров при низких наружных температурах.). [c.189]

    В отсутствие жидкости в ресивере при последующем запуске компрессора испаритель не может быть нормально запитан и компрессор очень быстро отключается предохранительным прессостатам НД. [c.196]

    При такой монтажной схеме нормальным явлением будет отекание масла и хладагента под действием силы тяжести при остановках компрессора в нижнюю часть испарителя. При запуске компрессора давпеиие в испарителе будет резко падать, приводя к вскипанию хладагента, растворенного в масле. Однако при таком вскипании произойдет сильное поглощение тепла. Поэтому трубопровод и термобаллон начнут стремительно охлаждаться. [c.248]

    Когда компрессор по команде регулятора останавливается, в результате чего давление испарения начинает повышаться, прессостатический РВ закрывается. Он остается закрытым в течение всего времени остановки компрессора, что ограничивает рост давления испарения. При новом запуске компрессора ПРВ остается закрытым и предотвращает впрыск жидкости в испаритель до тех пор, пока давление испарения не опустится ниже 4,6 бар, следовательно, прессостатический РВ позволяет ограничить мощность, потребляемую двигателем при запуске. [c.252]

    Напомним, что быстрое перемещение золотника при обращении цикла происходит под действием разности между Рнаг и Рвсас. Следовательно, перемещение золотника становится невозможным, если это разность ЛР слишком мала (обычно ее минимально допустимое значение составляет около 1 бара). Таким образом, если управляющий электрокпапан задействуется тогда, когда перепад ЛР недостаточен (например, при запуске компрессора), золотник не сможет беспрепятственно перемещаться и появляется опасность его заклинивания в промежуточном положении. [c.267]

    Итак, золотник ремонтником перемещен влево, при этом лучше, чтобы в момент запуска напряжение на электроклапане отсутствовало. Такая предосторожность позволит избежать попытки обращения цикла в момент запуска компрессора, когда перепад ЛР между Рнаг и Рвсас еще очень небольшой. [c.273]

    Принцип действия. Питающая вода из трубопровода поступает в водосборник (8) и заполняет регулятор уровня воды (6), откуда поступает в основание теплообменника (1). По трубам теплообменника (2) вода поднимается вверх, заполняет основание конденсатора (3) и конденсатор (5). При помощи электронагревателя (13) или паронагревателя (4) вода в трубках конденсатора (5) доводится до кипения. Образовавшийся пар поднимается вверх, проходит отражательные перегородки испарителя (9), на которых задерживаются захваченные с паром частицы воды, и собирается в верхней части испарителя (9). После прогрева супердистиллятора запускается компрессор (10), при помощи которого пар из испарителя (9) нагнетается в межтрубное пространство конденсатора (5). Ввиду того, что в паровом пространстве испарителя (9) создается разряжение, вода закипает при 96°. После сжатия компрессором (10) температура пара поднимается до 120°. В результате того, что температура пара, который конденсируется вокруг пучка трубок, выше, чем температура кипящей воды вода в трубках превращается в пар. Разность температур (около 6°) достаточна, чтобы полностью использовать скрытую теплоту парообразования для испарения поступающей воды. Количество образовавшегося пара в испарителе (9) равняется (по весу) количеству конденсата в конденсаторе [c.64]


chem21.info

Communities › Оснащение Гаража и Инструмент › Blog › Запуск компрессора от 180В и очистка воздуха.

Zoom

Решил вот поделиться своими доработками:)
Само собой чтобы не глохнуть от работы компрессора и отсечь пыль которую он вокруг себя гоняет переместил все это дело в подвал.
Первое с чем столкнулся это отказ компрессора запускаться от вольтажа меньше 200. Конденсатор в моей ремезе только один и увеличить мошность пуска не выйдет. Можно попробовать поставить добавочный через реле времени, но у меня чет с релюшками не пошло и бросил эту затею.
Компрессор без нагрузки в принципе и ниже 180 запускается, но тока если разобрать клапан рессивера… Сначала просто повесил стартовый рессивер за место пускового клапана. Эфект положительный, но первый холодный старт все равно 50на50 и постоянно лазить в подвал для запуска лень… Тогда в место слива конденсата из стартового рессивера вкрутил родной пусковой клапан компрессора. Он же выполняет функцию автослива конденсата. Теперь проблема холодного пуска меня абсолюбно не волнует:)
Родные воздушные фильтра забиваются оч быстро, да и толку от них мало. На родные корпуса одел пару патрубков и подсоединил к новому фильтру из двух кусков фанеры и элемента от классики.
Воздух из основного ресивера сначала поступает в циклонный фильтр грубой очистки, затем идет в “тройник”-маслопомойку плотно забитую металлическими губками. От маслопомойки воздух идет в первый доп рессивер из старого огнетушителя, а очищенный на верх. Далее уже на верху идет китайский фильтр с заявленной очисткой в 20 микрон. За ним установлен фильтр STAR с заявленной степенью очистки в 5 микрон. После установлен тройник с краном для второго доп рессивера из балолона ГБО подключенного через топливный фильтр газели. Второй выход тройника подключен к самодельному фильтру осушителю.
Осушитель сделал из нержавеющего фильтра для воды(3600р. в леруа). Кто то скажет что и пластиковый норм работает, но я решил немного переплатить и обезопасить себя и машину, покрас которой может законциться фаталити если 2 литра силикогеля под 8 очками жахнут. В корпус фильтра купил катридж сеточкой, помоему на 200микрон, чтобы силикогель не выдуло. Сам наполнитель засыпал после сборки корпуса через отверстие для слива конденсата.
Ну и при покраске перед пистолетом вешается маленький фильтр с редуктром. Конечно слив конденсата предусмотрен везде.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Первый запуск воздушного винтового и поршневого компрессоров

Первичный пуск компрессора – важнейший этап, от которого зависит долговечность и стабильность эксплуатации станции. Лучшим решением будет проводить его под контролем и с непосредственным участием опытных инженеров компании StarKraft. Мы проверим, правильно ли была выполнена установка компрессора, соблюдены ли все требования по его монтажу. Каждая деталь может сыграть важную роль и повлиять на дальнейшую работу оборудования.

В зависимости от модификации и типа компрессора, алгоритм запуска будет немного отличаться. К примеру, компрессор поршневой имеет более простую конструкцию, чем винтовые компрессоры. И это, несомненно, отражается на алгоритме запуска оборудования. Несмотря на это, есть некоторые рекомендации, которых стоит придерживаться вне зависимости от типа установки. Проверить, правильно ли было осуществлено подключение компрессора, целостность силовых кабелей, надежность крепления – все это общие этапы комплекса мероприятий, предшествующих запуску оборудования.

Проверка перед первым запуском

Еще раз подчеркнем важность того, что первый запуск компрессора должен осуществляться подготовленным и опытным специалистом сервисной службы. В его компетенции и обязанности – провести тщательную проверку соблюдения норм и требований, предъявляемых к эксплуатации установок данного типа. Такая предпусковая проверка должна включать в себя:

  • Визуальную проверку того, были ли соблюдены правила установки компрессора;
  • Осмотр самой установки, проверку надежности всех соединений, в особенности – контактов подключения силового кабеля;
  • Проверку отсутствия механических повреждений на кабелях и воздуховодах;
  • Контроль того, были ли выполнены правила монтажа компрессора, согласно которым от внешних панелей станции до стен должно быть свободное пространство не менее одного метра;
  • Проверку уровня масла. Количество смазывающих материалов должно находиться в пределах допустимых значений. Негативно на работе установки сказывается, как недостаточное количество, так и избыток масла. Необходимо контролировать и исключать вероятность утечки масла через плохо зажатые соединения, и ни в коем случае нельзя допустить попадание масла на поверхность установки;
  • После визуального осмотра компрессор подключается к источнику питания. На этом этапе важно соблюдение порядка подключения фаз, поскольку от этого будет зависеть направление вращения вала двигателя. И если фазы будут подключены не правильно, это приведет к вращению вала в обратную сторону, что может стать причиной выхода двигателя из строя;
  • Запуск воздушного компрессора, как и его остановку, необходимо осуществлять исключительно с помощью штатного выключателя, предусмотренного конструкцией оборудования. Регулировка уровня рабочего давления производится также соответствующим регулятором.

Рекомендации специалистов

Опытные инженеры компании StarKraft также дают следующие рекомендации относительно того, как запустить компрессор. Ниже мы перечислим важнейшие моменты, на которые необходимо обратить внимание, вне зависимости от модели эксплуатируемой станции. Первичные требования – визуальный контроль целостности и отсутствия механических повреждений на трубопроводе и силовом кабеле. Также обязателен осмотр корпуса компрессора, в ходе которого нужно убедиться не только в его целостности, но и в отсутствии на нем посторонних предметов. В обязательном порядке необходимо убедиться и в отсутствии конденсата.

После того, как вы произвели запуск поршневого компрессора (или винтового), до момента подключения установки к нагрузке проводится проверка работоспособности смазочного насоса и того, что масло подается в систему. Для контроля уровня масла в конструкции каждой установки предусмотрен специальный маслоуказатель.

Важно: через 30 секунд после запуска компрессора на манометре должно быть отображено минимальное давление в 0,1 Мпа.

Запуск установки с нагрузкой можно осуществлять только после проверки исправности вентилей системы охлаждения, которые должны выдавать поток воздуха с заданными характеристиками. После включения станции и перевода ее на штатный режим работы под нагрузкой необходимо периодически осуществлять контроль уровней давления, сверяясь с показаниями манометра. Уровни и значения рабочего давления необходимо уточнить в технической документации к оборудованию, поскольку в зависимости от модели они могут отличаться.

В том случае, если произведен запуск винтового компрессора (или поршневого), однако показатели давления не соответствуют указанным производителем параметрам, станцию необходимо остановить и провести мероприятия по обнаружению и устранению причин неисправности. Аналогичный порядок действий проводится и в любой другой нештатной ситуации, к примеру, если появились посторонние звуки при работе станции. Это также является причиной остановки компрессора и вызова специалиста.

Первый запуск компрессора специалистами компании StarKraft и его регулярное техническое обслуживание – гарантия стабильной и долговечной работы станции.

Подготовлено:Светлана Добронравова

www.starkraft.ru

33. Проблема запуска компрессоров при низких наружных температурах

33. Проблема запуска компрессоров при низких наружных температурах 

Мы увидели, что в холодильных установках, оборудованных конденсаторами с воздушным охлаждением, при низких наружных температурах давление конденсации необходимо сохранить на уровне, достаточном для того, чтобы поддерживать давление на входе в ТРВ, обеспечивающее такой расход хладагента, который исключал бы нежелательное падение давления кипения.
Если установка оборудована системой регулирования давления конденсации, которая позволяет решить эту первую задачу, то в момент юпуска компрессора существует опасность столкнуться с новой проблемой. Чтобы лучше понять ее сущность, рассмотрим следующий пример (см. рис. 33.1).
Представим себе, что при наружной температуре 6°С конденсатор холодильной установки, размещенный снаружи, не работал так долго, что температура находящегося в нем хладагента стала равна 6СС.


Соотношение между температурой и давлением для R22 показывает нам, что при 6°С давление, установившееся во всей высоконапорной части контура, будет равно 5 бар, а это значит, что в момент запуска компрессора давление на входе в ТРВ вместо потребных 15-16 бар будет равно 5 бар (точка 1).
Если изначально производительность ТРВ была выбрана, например, в расчете на перепад давления на нем АР, равный 10,6 бар (т.е. Рконд = 15,8 бар, либо 44°С, а Рисп = 5,2 бар,
либо 7°С), то для обеспечения полной производительности ТРВ и нормального питания испарителя при Рконд = 5 бар, низкое давление должно составлять 5 — 10,6 = -5,6 бар (такого давления достичь невозмо.жно. потому что абсолютный вакуум соответствует избыточному давлению, равному -1 бар).
Следовательно через ТРВ будет проходить очень мало жидкости, хотя он откроется полностью, и последняя капля жидкости выкипит слишком рано (точка 2), обусловливая очень высокий перегрев и очень низкую холодопроизводительность.
Из-за того, что испаритель будет содержать очень мало жидкости, в нем будет образовываться очень мало паров, а поскольку компрессор работает вполне нормально, низкое давление стремительно упадет (даже при абсолютном вакууме производительность ТРВ останется крайне низкой), что приведет к отключению компрессора предохранительным реле НД.

Чтобы обеспечить запуск без проблем, радикальное решение состоит в размещении конденсатора таким образом, чтобы сохранить давление конденсации на достаточном уровне, то есть в помещении, где температура не может опускаться слишком низко (например, в подземном гараже), однако это не всегда можно сделать.
Одним из часто используемых компромиссных решений является размещение конденсатора снаружи, а жидкостного ресивера внутри помещения.


Например, если установка (рис. 33.2) долго не работала, а наружная температура равна 6°С, то давление жидкости в конденсаторе для R22 составит 5 бар.
Однако жидкостной ресивер находится внутри помещения, температура в котором равна 21 °С, что соответствует давлению жидкости в ресивере 8,4 бар.

Внимание! С учетом того, что хладагент всегда будет конденсироваться в наиболее холодной точке, между конденсатором и ресивером необходимо установить обратный клапан (точка 1), чтобы воспрепятствовать перетеканию жидкости из ресивера в конденсатор при неработающем компрессоре, в противном случае в момент запуска ресивер окажется пустым, что приведет к срабатыванию предохранительного реле НД и отключению компрессора.

Благодаря такой схеме, в момент запуска давление на входе ТРВ всегда будет равно минимум 8,4 бар (если внутренняя температура равна 21°С), даже если наружная температура окажется крайне низкой.
Таким образом, в момент запуска ТРВ будет гораздо лучше запитан, а испаритель окажется гораздо больше наполнен. Следовательно, он будет производить больше паров и падение давления кипения будет менее значительным, что повысит холодопроизводительность в течение всего пускового периода.
Поскольку испаритель начнет поглощать больше тепла, количество тепла, поступающее в конденсатор, также возрастет.

Однако единственным способом подъема давления с целью обеспечения соответствующей подпитки ТРВ является как раз возможно более быстрая подача тепла в конденсатор. Но, чтобы как можно быстрее поднять температуру жидкости, находящейся в конденсаторе, необходимо, чтобы производительность конденсатора в пусковой период была как можно ниже.
Для этого в большинстве способов регулирования работы конденсатора используется такой прием, как отключение вентилятора (точка 2 на рис. 33.2) в период запуска, причем включение вентилятора должно быть невозможным до тех пор, пока давление конденсации не поднимется до величины, достаточно большой, чтобы обеспечить нормальную подпитку ТРВ (следовательно, вентилятор должен управляться регулировочным реле ВД).
Этот прием может быть усовершенствован путем подогрева жидкости, находящейся в ресивере, с помощью электронагревателя, установленного на нижней части баллона ресивера (см. рис. 33.3).


Этот электронагреватель может быть задействован одновременно с электронагревателем картера, или управляться термостатом, измеряющим наружную температуру, или регулироваться термостатом, измеряющим температуру жидкости (в этом случае непростым вопросом является место расположения чувствительного элемента такого термостата), или управляться регулировочным реле, которое напрямую контролирует величину давления в ресивере.
В этих двух последних случаях настройка регулировки электронагревателя должна обеспечи-                                         Рис. 33.3. вать величину давления, соответствующую температуре не менее 27°С (то есть 10 бар для R22, 6 бар для R12 и 6,1 бар для R134a), чтобы произвести надежный запуск.

 Безусловно, каким бы ни было принятое решение, обратный клапан, расположенный между конденсатором и ресивером, остается более чем необходимым.

Внимание! Способ, заключающийся в подогреве находящейся в ресивере жидкости, предполагает, что при остановке компрессора ресивер содержит достаточно большое количество жидкости. Чтобы добиться этого, с одной стороны нужно соответствующим образом внести поправку на заправляемое в установку количество жидкости, а с другой стороны, настоятельно рекомендуется останавливать компрессор с вакуумированием, чтобы максимальное количество жидкости перевести в ресивер.

Проблема отключения компрессора в момент запуска предохранительным реле НД

Независимо от выбранного способа поддержания давления питания ТРВ на уровне, достаточном для нормального запуска компрессора даже в холодное время, может случиться так, что несмотря на принятые меры, в момент запуска компрессор будет отключаться предохранительным реле НД.

Действительно, если длина жидкостной магистрали очень большая или между жидкостным ресивером и ТРВ существует значительная разница уровней, время заполнения жидкостной магистрали может стать настолько значительным, что питание испарителя в момент запуска окажется неудовлетворительным и компрессор будет отключаться предохранительным реле НД, затем включаться вновь, обусловливая нежелательное повышение частоты циклов “пуск-останов” до тех пор, пока не поднимется давление кипения.
В такой ситуации, если компрессор оборудован устройством, предотвращающим повышение частоты циклов “пуск-останов”, запуск вообще становится невозможным, потому что жидкость получает достаточно времени для охлаждения во время остановки. Чтобы решить эту проблему, необходимо дополнительно оборудовать установку устройством для зимнего запуска, которое бы шунтировало контакты предохранительного реле НД в течение всего времени выхода установки на номинальный режим.
Принципиальная схема такого устройства представлена на рис. 33.4.


Когда замыкаются контакты (1-2) задающего термостата, если при этом замкнуты контакты устройств автоматики (вентилятор испарителя…), управления (ручной выключатель “пуск/стоп”) и приборов защиты (тепловая защита, реле ВД…), то ток, проходя через контакты (2-3) запитывает реле зимнего запуска DH (3-6), запуская временной механизм.
В этот момент нормально разомкнутые контакты DH (4-5) немедленно замыкаются, а контакт временного механизма DH (3-4) остается замкнутым в течение двух минут, шунтируя предохранительное реле НД.
Таким образом, даже если контакты (3-5) предохранительного реле НД разомкнуты во время запуска, компрессор С продолжает работать, что позволяет поднять давление конденсации (в пределах длительности переходного режима, то есть в нашем примере это 2 минуты) и достичь нормального значения давления кипения, обеспечивающего замыкание контактов (3-5) предохранительного реле.

Конечно, подобное устройство не может быть использовано, если предохранительное реле НД приводится в рабочее положение вручную.

Заметим, что в случае дефектов обмотки реле времени DH (плохое соединение или обрыв обмотки) контакт DH (3-4) остается постоянно замкнутым. Нормально разомкнутый контакт DH (4-5) позволяет избежать постоянного шунтирования (хотя бы и случайного) контактов предохранительного реле НД.
Описанное устройство можно усовершенствовать путем включения в схему термостата наружной температуры (поз. А), который вводил бы в действие реле DH, только если наружная температура ниже критической величины (например, 16°С).

Еще одним усовершенствованием этой системы .может быть добавление в цепь реле DH (3-6) нормально разомкнутого контакта реле компрессора С с тем. чтобы допускать попытку запуска только в том случае, если контакт предохранительного реле НД замкнут (это исключит любую попытку запуска, если установка, например, совершенно пустая).

vmestogaza.ru