Холодная обратка – что это такое, почему холодная при горячей подаче?

Холодная обратка отопления что делать

Главная » Новости

Опубликовано: 04.03.2017

Не работает батарея. Причины / Radiator does not warm. The reasons.

Хороший денек! Вчера установили в систему отопления в личном доме 2 дополнительных радиатора (белоснежные дюралевые), установили, открыли вентиля, пустили воду и по мере заполнения радиатора водой как обычно стравливали воздух через сбросное отверстие. После проделанной работы давление в системе снизилось и как обычно добавили воды из системы центрального водоснабжения (у нас дом подключен к системе водоснабжения, которая проходит рядом с домом и добавляем мы воду в систему отопления из центральной системы водоснабжения, все подключено так, что открыл вентиль — вода пошла). После всего этого котел стал очень стремительно греться и кипеть (у нас в доме в системе отопления 3 контура, по которым идет отопление первого и второго этажей дома, в каждый контур поставлено по насосу (3 шт.) и один насос поставлен в обратку. Итак вот, все насосы работают, воздух во всех радиаторах стравлен, а котел так и продолжает очень стремительно греться, практически от 1-го подкинутого палена дров. Очень прошу посодействовать, чем можете, 2 суток уже мучаюсь, не усвою, в чем причина.


холодная обратка в отоплении частных домов Киров

Хороший!

Неприятели зная о системе отопления вашего дома, мы не можем посодействовать определенным советом. Это как в медицине: чтоб поставить диагноз, доктор должен получить результаты анализов и оглядеть хворого. А мы даже не в курсе «анатомии», схему к вопросу вы не приложили. Необходимо знать не только лишь общее размещение отопительных устройств, да и структуру котельной, размещение развоздушников и т.д. Но, даже зная эти характеристики, пробовать найти нрав трудности заочно — в значимой степени гадание на кофейной гуще. Локальных обстоятельств неверной работы системы может быть много, мы изложим верный, на наш взор, метод их поиска и устранения:

metallmebelspb.ru

Холодная Обратка

Теплый пол (принцип работы)

Общие правила монтажа и функционирования теплого пола. Наш сайт: отопление-дома-своими-руками.рф Наш…

4 years ago

03022012012.mp4

так работает обратка, но печка холодная, должно ли так быть? или по другому?

6 years ago

usfilms.net

Холодная обратка отопления что делать

Главная » Новости

Опубликовано: 26.03.2017

Не работает батарея. Причины / Radiator does not warm. The reasons.

Рис. 3. Схема двухтрубной системы отопления с верхней разводкой и естественной циркуляцией теплоносителя


холодная обратка в отоплении частных домов Киров

Для улучшения циркуляции теплоносителя главный стояк (от котла до расширителя) лучше утеплить, чтоб он не остывал, доставляя воду к боковым ответвлениям. Расширительный бачок делают в 2-ух вариантах: ординарном, без циркуляции воды и поболее сложном — с циркуляцией.

Обычный вариант расширительного бачка представляет собой емкость с вваренными (либо ввернутыми на резиновых прокладках) в него 2-мя трубами. Одна труба, это стояк подачи системы отопления, другая — труба, сигнализирующая о заполнении бачка водой. Место соединения стояка с бачком не имеет принципного значения, труба может быть введена в бачок как в днище, так и в боковую стену. Главное, чтоб она была введена как можно ниже, для того чтоб стопроцентно использовать объем расширительного бачка. Сигнальная труба вводится в бачок с боковой стороны, в 100 мм от верха: вода при запитывании системы займет объем бачка и начнет переливаться в эту трубу, сигнализируя о заполнении системы. В процессе использования подогретая вода будет расширяться в объеме и стекать через сигнальную трубу. В итоге, при наибольшем нагреве система «выплюнет» в трубу расширившийся объем воды и произойдет саморегулирование уровня воды в бачке. При последующих повышениях и уменьшениях объема уровень воды в бачке будет изменяться, но перелива ее в сигнальную трубу не будет. У таковой конструкции расширителя два недочета: 1-ый, временами, приблизительно раз в полгода необходимо зрительно инспектировать наличие воды в расширителе и, 2-ой, бачок необходимо прекрасно утеплять, вода в нем остывает и при сильных морозах может замерзнуть. Но эти недочеты с лихвой оправдываются простотой системы и к ним очень стремительно привыкаешь: утеплить бачок необходимо всего только один раз, а к расходу системой воды приноравливаешься практически через год эксплуатации и уже знаешь, когда необходимо долить воду — раз в полгода либо раз в год. Обычно уровень инспектируют и доливают воду до отопительного сезона и запамятывают о нем до начала последующего сезона.

В деревенских домах, переведенных на отопление от котлов, но не имеющих водопровода и канализации, эту ординарную конструкцию бачка еще больше упрощают — не ставят в нее сигнальную трубу. Очень неплохой бачок выходит из старенькой молочной фляги, имеющей подходящий объем и крышку, с которой снимают уплотнитель. Закрытая либо прикрытая крышка пропускает воздух и препятствует проникновению в бачок мусора, в обилии имеющегося на чердаке, а доливая воду, необходимо просто поднять крышку. Систему заливают ведрами либо из шланга, а уровень воды держут под контролем зрительно. Бачок в данном случае заполняют на одну третья часть либо половину высоты, оставляя свободный объем на расширение воды. Если воды залили много, система отопления вытолкнет ее через верх бачка (бачок-то открытый), в итоге протечет перекрытие и владелец дома уже никогда не зальет воды в бачок больше, чем необходимо — собственного рода тоже саморегуляция.

Рис. 4. Схема гравитационного отопления с расширительным бачком сложной конструкции

В более сложные конструкции расширителей (рис. 4) вваривают (вкручивают) уже не две трубы, а четыре (можно, три). Две из их: подача и обратка обеспечивают циркуляцию воды в бачке, неоднократно снижая возможность замерзания теплоносителя. А две другие: трубы перелива и контроля смотрят за уровнем заполнения бачка. При заполнении системы отопления водой (включении подпитки) на нижнем конце трубы контроля открывают кран, как из нее польется вода, наполнение системы прекращают: труба просигнализировала, что система и бачок полны. Кран на контрольной трубе закрывают и не открывают до последующей подпитки системы. Труба перелива работает так же, как в ординарном расширителе, другими словами при сильном скачке объема жаркой воды она воспринимает избыток и сбрасывает его в сточную канаву. На трубе перелива никакой запорной арматуры (кранов) не ставится. Стоит отметить, что невзирая на более высочайший уровень автоматических процессов, в личном секторе такие расширители непопулярны. Уж сильно много труб необходимо тащить через весь дом для разовой (не почаще одного-двух раз в год) процедуры долива воды в трубопровод отопительной системы.

Системы отопления с естественной циркуляцией делают одно- и двухконтурными. В одноконтурных системах котел устанавливается сначала контура, а трубная разводка производится от него по левую либо правую сторону, опоясывая по периметру весь дом либо квартиру, при всем этом длина кольца по горизонтали не должна превосходить 30 м (лучше менее 20 м). Чем длиннее кольцо, тем больше в нем гидравлические сопротивления (силы трения снутри трубы). При длине кольца более 30 м в системе просто не хватает циркуляционного напора, чтоб это сопротивление преодолеть, он (напор) и 25 м осиливает с трудом. В двухконтурных системах — котел располагают в центре, а трубную разводку (контуры колец) в обе стороны от котла, общая длина труб по горизонтали снова же не должна превосходить 30 (20) м. Для обеспечения гидравлической балансировки системы длины колец двухконтурной системы и количество секций радиаторов должны быть приблизительно схожи (рис. 5).

Рис. 5. Примеры двухтрубных систем отопления с естественной циркуляцией воды и верхней разводкой подающего трубопровода

Примечание: схемы разводки трубопроводов, методы подключения радиаторов и поперечникы труб, показанные на рисунке, приведены исключительно в качестве иллюстрации, в реальных схемах отопления тут вероятны и другие решения

Зависимо от направления движения теплоносителя в магистральных трубопроводах системы отопления могут быть тупиковыми и с попутным движением воды.

В тупиковых системах отопления движение жаркой воды в подающей магистрали обратно движению остывшей воды в оборотной магистрали. В этой схеме длина циркуляционных колец неодинакова, чем далее от котла размещен нагревательный прибор, тем больше протяженность циркуляционного кольца, и напротив, чем поближе отопительный прибор размещен к главному стояку, тем меньше протяженность циркуляционного кольца.

В тупиковых системах достигнуть схожих сопротивлений в маленьких и поболее отдаленных циркуляционных кольцах тяжело, потому отопительные приборы, близко расположенные к главному стояку, будут прогреваться существенно лучше, чем отопительные приборы, удаленные от головного стояка. А когда наиблежайшие к главному стояку циркуляционные кольца имеют маленькую термическую нагрузку (теплопотерю в помещение), увязка циркуляционных колец становится еще больше сложной.

В системах отопления с попутным движением воды все циркуляционные кольца имеют схожую протяженность, как следует, стояки и нагревательные приборы работают в схожих критериях. В таких системах независимо от расположения нагревательного прибора по горизонтали в отношении головного стояка прогрев их будет однообразный. Но системы отопления с попутным движением воды используют ограниченно, потому что нередко при проектировании реальных отопительных систем, учитывающих планировку дома, оказывается, что при монтаже будет нужно большее количество труб, чем для тупиковых систем. Потому такие системы употребляют в тех случаях, когда в тупиковой системе невозможна увязка циркуляционных колец меж собой.

Рис. 6. Иллюстрация движения теплоносителя по контуру отопительной системы

Разумеется, что для одновременного старта всех 6 грузовичков нам необходимо выстроить шестиполосную автодорогу, это будет главный стояк отопления, имеющий наибольший поперечник трубы. Представим, что мы рассматриваем двухконтурную систему отопления, означает впереди на нашей автомагистрали возникает Т-образный перекресток (тройник — в системе отопления), грузовички делятся на два потока: один поворачивают влево, другой — вправо. При повороте грузовички, идущие поближе к центру, поворачивают по далекому радиусу, делают больший путь и на выходе из поворота несколько отстают от грузовичка, повернувшего по ближнему радиусу. Произошли 1-ые энергопотери. В системе отопления, правда, «подфартило» больше тем молекулам воды, которые находятся поближе к центру трубы и «не цепляются» за его стены, но аналогия с грузовичками явна. В тройнике происходят утраты гидравлического давления.

Смотрим далее. На Т-образный перекресток въехало 6 грузовичков, 6 должно с него и выехать (объем воды, вошедший в тройник, равен объему воды из него вышедшей — это теорема). Для 3-х грузовичков, повернувших влево, нам уже больше не нужна шестиполосная магистраль, хватит и 3-х полос. Означает, сечение трубы можно смело уменьшить вполовину. Заметьте, уменьшаем в половину площадь сечения, а не поперечник, это все-же различные величины. Итак, у нас осталось три грузовичка, едущие по трем полосам. Делаем шириной в одну полосу 1-ое ответвление от магистрали к месту выгрузки теплоносителя (устанавливаем очередной тройник на трубопроводе отопления). Несущиеся грузовички влетают на вновь сделанный перекресток, какой-то из них замечает ответвление дороги и делает поворот, два других проезжают мимо, так как в ответвлении свободной была только одна полоса. Происходит 2-ая утрата давления в тройнике на повороте теплоносителя, «проходная» вода протекает прямой участок фактически без утрат давления. На выходе из тройника сечения поперечников труб снова должны быть уменьшены, в этом случае в пропорциях 2 к 1, для 2-ух и однополосного движения грузовичков. Грузовичок, свернувший в ответвление, практически у цели, он мчится прямо к месту выгрузки, два других продолжают движение по автомагистрали, им еще ехать и ехать.

Делаем очередное ответвление дороги (устанавливаем тройник) и разделяем грузовички. Один пошел на выгрузку, другой продолжил движение по магистрали. Разумеется, что от этого перекрестка дорог довольно каждому из грузовиков бросить по одной полосе, сделав сечение труб схожим. Предстоящее разветвление дороги делать глупо, последний гр

Карта

vezde-stroim.ru