Воздушный компрессор греется – Почему компрессор сильно греется – причины перегрева компрессора и защита от перегрева
Почему компрессор сильно греется – причины перегрева компрессора и защита от перегрева
К сожалению, ничто не вечно и даже самое качественное и надежное оборудование от известных производителей может выходить из строя и ломаться. Однако каждый потребитель имеет возможность оттянуть процедуру ремонта компрессора на более дальний срок, если будет своевременно проводить обязательное техническое обслуживание.
Вы можете читать этустатью дальше, а можете позвонить по телефону 8 (800) 551-51-60 и получить подробную консультацию.
Перегрев компрессорного оборудования
Однозначного ответа на вопрос: почему греется компрессор – нет, поскольку причины данной неполадки могут быть самые разные. Оборудование может перегреваться не только потому, что тепло выделяется двигателем, но и в процессе сжатия газа.
Если температура поднимается выше назначенной производителем отметки, это неизменно влечет к повышению температуры в самом цилиндре и нагнетательном клапане. В итоге, смазка начинает подгорать и не выполнять свою основную функцию. Трущиеся элементы компрессора быстро осушаются, изнашиваются, что ведет к поломке оборудования.
Достаточно часто компрессор перегревается из-за несоблюдения норм эксплуатации и отсутствия необходимого временного перерыва. Если оборудование будет работать слишком долго, двигатель перегреется и рано или поздно выйдет из строя.
Также причиной перегрева может стать поломка релейной защиты. И в этом случае необходимо прекратить эксплуатацию, до устранения неисправности.
Правила эксплуатации компрессора
Для того чтобы компрессор передвижной или стационарный не подвел в самый ответственный момент, необходимо проверять техническую исправность оборудования не реже 1 раза в сутки. Так как вовремя выявленная проблема поможет избежать серьезных поломок и быстро вернуться к работе, тем самым, не сорвав поставленные рабочие сроки.
Слив конденсата должен производиться не реже одного раза в неделю, а иногда и два раза в неделю. Зависит от того, как часто используется оборудование. Все дело в том, что вместе с всасываемым воздухом внутрь оборудования попадают частички воды, которые накапливаясь могут стать причиной коррозии ресивера.
Очищать воздушный фильтр требуется своевременно, чтобы частички пыли и мусора не попадали в поршневую камеру. Менять воздушные картриджи следует не реже 2-х раз в год.
Замена масла производиться в обязательном порядке через каждые 500 рабочих часов в поршневых компрессорах. В винтовых компрессорах – после 4000 моточасов. Также необходимо следить за уровнем масла который можно увидеть на специальном индикаторе компрессора.
Мощность оборудования может снизить возникшая утечка в воздуховоде. Для справки: через отверстие 3 мм за одну секунду теряется около 11 литров рабочего воздуха. Данные параметры существенно влияют на производительность, поэтому перед началом работ рекомендуется проверять все соединения шлангов.
Также вам могут быть интересны другие наши статьи по темам – Почему перестал качать компрессор, не запускается генератор – причины, компрессор гонит масло, расчет производительности компрессора, выбор компрессора для пескоструя, какой компрессор лучше купить для шиномонтажа, виды компрессоров и их классификация, какой компрессор нужен для покраски авто, какое масло заливать в компрессор, основные неисправности компрессора и их устранение, принцип работы компрессора.
gkpnevmo.ru
Предотвращение перегрева воздушного компрессора?
При возникновении неполадок с воздушным компрессором проблема часто может быть связана с его перегревом. На самом деле, перегрев воздушного компрессора является одной из наиболее распространенных причин его отказа. Так что же вызывает перегрев компрессора?
Перегрев воздушного компрессора является результатом воздействия негативных внутренних либо внешних факторов, а иногда и того, и другого в совокупности. Обычно воздух нагревается в процессе сжатия, хотя он быстро охлаждается до того, как он достигнет потребителя. Однако, если воздух становится слишком горячим уже при поступлении к потребителю, что-то действительно не так с компрессором.
Например, для поршневого воздушного компрессора температура воздуха будет понижаться примерно на 3°C примерно каждые 15 см между выпускным отверстием компрессора и потребителем. Если температура воздуха на выпуске превышает 150°C, охлаждающее масло может потерять свои свойства, а также возможно повреждение сопряженных механизмов.
Для нормального функционирования воздушного компрессора температура на линии нагнетания никогда не должна превышать 107°C. Если температура на линии нагнетания превышает 180°C, это приведет к неизбежному сбою системы.
Причины перегрева воздушного компрессора
Когда воздушный компрессор перегревается, проблема, как правило, связана с факторами, связанными с пульсациями давления всасывания или нагнетания. Как альтернатива, проблема может быть связана с недостаточной вентиляцией, маслом или повышенным износом деталей машины.
Низкое давление всасывания
Одной из основных проблем, которые могут вызвать перегрев воздушного компрессора, является высокая степень сжатия, которая обычно вызвана низким давлением всасывания. Проблемы, которые способствуют низкому давлению всасыванию, следующие:
- Неправильно установленные компоненты;
- Неисправные измерительные приборы;
- Потеря охлаждающей жидкости;
- Поврежденные фильтры;
- Падение давления.
Например, если измерительные устройства неисправны, Вы не можете полностью контролировать систему. Для поддержания нормального значения давления всасывания важно регулярно проверять признаки этих проблем.
Избыточное давление нагнетания
Проблемы перегрева воздушного компрессора часто являются результатом избыточного давления на выходе, что обычно связано с одной или несколькими из следующих проблем:
- Загрязненные конденсатоотводчики;
- Загрязненная линия слива конденсата;
- Блокирование охлаждающего воздуха;
- Неисправный вентилятор охлаждения.
Чтобы поддерживать оптимальный уровень давления на выходе, вы должны периодически проверять конденсирующие части на наличие каких-либо проблем. Даже в более крупных системах с встроенным мониторингом проблемы могут оставаться незамеченными до тех пор, пока не распространятся на другие части воздушного компрессора.
Непроветриваемое компрессорное помещение
Если воздушный компрессор находится в помещении с плохой вентиляцией, тепло в этом помещении будет влиять на внутренние процессы и привести к повышенной температуре сжатого воздуха возле потребителей. Окружающее тепло может также привести к накоплению внутренней влаги и конденсата, что может негативно повлиять на другие важные функции компрессора.
Тесное компрессорное помещение
Еще одна проблема, тесно связанная с температурой, которая окружает воздушный компрессор, — это количество доступной вентиляции. Не заблокированы ли стеной вентиляционные отверстия компрессора? Если размещение компрессора таково, что вентиляционные отверстия обращены непосредственно к стене, воздушный компрессор должен быть повернут или, возможно, перемещен в другое помещение.
Забитые или изношенные воздушные трубки
Поскольку компоненты воздушного компрессора изнашиваются с возрастом, в целом он вынужден более усердно выполнять свои основные функции. Например, если воздушные трубки засорятся, воздушный компрессор будет потреблять больше энергии только для того, чтобы протолкнуть через них воздух. Чтобы внутренние компоненты продолжали работать эффективно, не генерируя избыточного тепла в процессе, периодически оценивайте износ и чистоту трубок.
Частота использования
Конечно, изношенность воздушного компрессора в целом также может повлиять на его способность работать при желаемых температурах на постоянной основе. Если компрессор устарел и при этом используется каждый день, проблемы с нагревом могут стать неизбежным фактором продолжительной работы машины и ее различных периферийных компонентов.
Температура окружающей среды
По мере роста температуры в разных регионах условия, которые были идеальны для воздушных компрессоров всего двадцать лет назад, теперь могут потребовать некоторых корректировок. Если климатические тенденции сделали летние месяцы намного более жаркими в Вашем регионе, скорее всего, настало время увеличить кондиционирования воздуха в рабочей зоне, в которой находится ваша система сжатого воздуха.
Потеря маслом свойств
Проблема, которая тесно связана с забитыми трубками в системе сжатого воздуха, является проблемой снижения качества масла. Когда масло становится старым и затвердевает, внутренние части вынуждены перемещаться без необходимой для этого смазки. В процессе такой работы поверхности металлических деталей стираются друг о друга, компоненты же при перегреве могут испытывать различные термические деформации.
Старое затвердевающее масло является основным виновником причины перегрева системы. По мере износа деталей, как правило, необходимо заменять масло с более частыми интервалами. Если воздушный компрессор испускает запах сжигаемого масла, это признак того, что масло затвердело. Как альтернатива, перегрев может привести к тому, что масло потеряет свою вязкость и приведет к дальнейшим механическим проблемам.
Термический клапан
Неисправный термический клапан может привести к перегреву воздушного компрессора. Всегда лучше иметь заменяющий клапан под рукой в случае, если существующий клапан на вашей машине придет в негодность. Таким образом, можно избежать потенциального времени простоя, и не нужно ждать поступления нового клапана несколько дней или недель. Кроме того, для сравнения можно использовать новый клапан, чтобы убедиться, что существующий клапан находится в рабочем состоянии. Если это не так, возможно, Вы нашли источник проблемы перегрева.
Тип воздушного компрессора
Некоторые типы воздушных компрессоров подходят для более продолжительной работы в непрерывном режиме, чем другие. Если Вы работаете с тяжелым пневматическим оборудованием круглосуточно с помощью небольшого воздушного компрессора, легко можете столкнуться с проблемой перегрева. Аналогично, если компрессору уже больше 20 лет, его можно просто заменить. Учитывайте размер и мощность Вашей системы сжатого воздуха по отношению к требованиям по его потреблению.
Признаки перегрева воздушного компрессора
Компрессор не включается
Если компрессор не запускается, как обычно, с ним, безусловно, что-то не так, что может возникнуть из-за проблемы перегрева. Если компрессор требует более длительных остановок между циклами использования, внутренним компонентам компрессора требуется больше времени, чтобы остыть. Аналогично, если компрессор останавливается во время запуска, это, вероятно, связано с перегревом.
Аварийное отключение
В воздушном компрессоре течение тока регулируется контроллером, который в случае необходимости отключает ток, как защитную меру. Если отключение срабатывает, казалось бы, в случайные моменты, это сигнальный знак того, что в воздушном компрессоре скрываются большие проблемы.
Вопросы, связанные с маслом
Воздушный компрессор может издавать звуки или запахи, свидетельствующие об эрозии масла. Если Вы слышите слабые скрипящие шумы, которые кажутся необычными, это может быть из-за недостаточного количества смазки. Более четкий индикатор проблемы — это когда от воздушного компрессора пахнет сгоревшим маслом. В любом случае, вопрос должен быть немедленно решен, так как недостаточная смазка и плохое качество масла могут иметь эффект домино для внутренних механизмов воздушного компрессора.
Советы по предотвращению перегрева компрессора
Сосредоточьтесь на улучшении вентиляции
Первый шаг к решению проблемы перегрева должен быть направлен на окружающую вентиляцию. Проверяйте каждое вентиляционное отверстие, чтобы убедиться, что они достаточны для требований компрессора. Если нет, Вам будет необходимо привести систему вентиляции в надлежащее состояние. Проконсультируйтесь, как этого добиться, со своим техническим персоналом.
Если компрессор находится в зоне с повышенной температурой или недостаточно вентилируемой зоне, по возможности расположите компрессор более подходящим образом.
Регулярно контролируйте уровень масла и фильтры компрессора
Как и в случае с любой техникой, важно обеспечить, чтобы масло в воздушном компрессоре было в хорошем состоянии. Регулярно проверяйте уровень масла. Кроме того, проверьте вязкость, чтобы убедиться, что масло не было слишком водянистым — это было бы признаком перегрева. Кроме того, проверяйте фильтры во время каждой проверки масла.
Мониторинг вентиляции и воздуховодов
Регулярно проверяйте вентиляцию и воздуховоды. Если грязь или пыль накапливаются вдоль вентиляционных отверстий, соответствующим образом их очистите. Даже если Вы практически не находите причин для перестановки машины, у вас все еще есть проблемы, если они не получат должного внимания. Воздушный компрессор, который не охлаждается должным образом, будет испытывать проблемы с перегревом, независимо от места установки.
Поддерживайте производительность на требуемом уровне
Поскольку потребности в сжатом воздухе постоянно меняются, производительности Вашего воздушного компрессора может оказаться недостаточно. Если у Вас именно такой случай, подумайте об обновлении воздушного компрессора с более оптимальной производительностью.
Что делать, если вы думаете, что ваш компрессор нуждается в ремонте
Когда Вы понимаете, что Ваш воздушный компрессор перегревается, следует немедленно обратиться к специалисту по обслуживанию. Чем дольше Вы будете ждать, тем дальше проблема будет распространяться по всей системе с еще более дорогостоящими последствиями.
Выберите надежного поставщика услуг
Чтобы получить максимальную производительность от воздушного компрессора, у Вас должен быть поставщик услуг, которому вы можете доверять. Специалист по обслуживанию может оценить Вашу машину и определить, что не так, как внутри, так и снаружи при возникновении неполадок.
Если есть проблемы с внутренними компонентами, сотрудник нашей сервисной службы сообщит Вам о проблеме, связана ли она с недостаточным количеством масла или повреждением одной или нескольких частей. Кроме того, специалист рассмотрит схему системы, чтобы определить, нужно ли изменять настройки. При периодических осмотрах компрессора специалистами Вы обеспечите себя надежной работой компрессорных установок на долгие годы.
chkz-kazan.ru
Почему греются компрессоры | EN-PROF.RU
Компрессор – это механизм, назначение которого повышение давления газов, их сжатие и перемещение. Чаше всего компрессоры применяют для сжатия воздуха. Применяются такие виды механизмов в составе промышленных компрессорных установок, в холодильных установках, в том числе бытовых холодильников, в установках кондиционирования. Самыми распространенными видами компрессоров являются поршневые и винтовые.
Поршневые компрессоры представляют собой цилиндрическую часть, в которой установлен поршень, снабженный кривошипно-шатунным механизмом. Плотно прилегая к стенкам цилиндра, поршень двигается вверх-вниз. При опускании поршня происходит сжатие газа. Для забора газа и отбора сжатого продукта предусмотрены впускной и выпускной клапаны. Недорогие и простые в эксплуатации такие компрессоры не предназначены для длительной работы. Из-за плотного прилегания поршня к цилиндру возникает трение, которое приводит к повышению температуры. Компрессор греется при длительной эксплуатации, что исключает его продолжительное использование.
Более производительные винтовые компрессоры конструкционно существенно отличаются от поршневых. Основным элементом винтового компрессора является винтовая пара, погруженная в масло. При работе такого компрессора рабочий газ через впускной клапан и воздушный фильтр подается в винтовую пару, где происходит его смешивание с маслом. Два винтовых ротора вращаясь, сжимают газо-масляную смесь и перемещают ее в сепаратор. Там происходит отделение газа от масла, сжатый газ для охлаждения направляется в радиатор, а масло возвращается в блок винтовой пары. Охлажденный и очищенный сжатый газ подается к выпускному клапану. Подобный принцип работы исключает перегрев при продолжительной эксплуатации компрессора, что обеспечивает работу без отключения на протяжении до 24 часов.
При работе любого оборудования происходит износ деталей, на оборудование влияют внешние факторы, не всегда благоприятные, детали и составные элементы механизма могут иметь производственные дефекты. Все это может привести к выходу оборудования из строя. К этому же может привести и несоблюдение правил эксплуатации и технических требований.
При эксплуатации компрессоров может возникнуть перегрев этих механизмов. Причины этого явления могут быть различными, но выявление их поможет предотвратить выход из строя дорогостоящего оборудования.
Нагревание компрессора во время работы – штатное явление, компрессор греется до температуры, установленной в технической документации на оборудование. Но превышение этой температуры, то есть перегрев – это свидетельство серьезных нарушений в работе компрессора. К ним относятся перегрев отдельных элементов механизма, подгорание смазки и, как результат, быстрое изнашивание трущихся элементов.
Основные причины, которые приводят к перегреву компрессора, следующие:
- Был нарушен режим работы компрессора, определенный производителем. Нарушено соотношение времени включения устройства и времени пауз. Для всех компрессоров установлены три режима работы: кратковременный, непродолжительный и продолжительный. Нарушение установленного для данного вида компрессора режима приводит к тому, что во время коротких пауз температура не успевает снижаться, и при повторных включениях наблюдается перегрев. Для устранения такого перегрева достаточно точно придерживаться режима работы, определенного производителем.
- Выход из строя электрозащиты компрессорной установки, которая может привести к перегрузу оборудования. В этом случае компрессор греется во время работы. Включения компрессора до устранения дефектов электрооборудования не допускается.
- Накопление конденсата. Влага может попасть внутрь с рабочим газом. Вода, оседая на деталях компрессора, приводит к их коррозии. Для устранения этого дефекта следует регулярно сливать конденсат. Слив конденсата следует проводить с периодичностью одного раза в неделю, в исключительных случаях – одного раза в две недели.
- Засорение воздушного фильтра. При всасывании воздуха, пыль и частицы грязи, которые в нем находятся, также попадают в компрессор, оседая на воздушном фильтре. Сильное загрязнение приводит к тому, что фильтр перестает выполнять свои функции, а это влечет за собой перегрев компрессора. Своевременная очистка и замена фильтров решает эту проблему. При любой загрузке компрессора фильтр подлежит замене каждые полгода, а в случае интенсивного использования и чаще.
- Снижение уровня масла. Недостаток масла приводит к увеличению трения, что в свою очередь вызывает перегрев механизма. Причина легко устраняется заменой масла во время технического обслуживания. Поршневые компрессоры требуют частой замены масла, через каждые 500 часов работы. Винтовые компрессоры нуждаются в замене масла через 4000 часов работы.
- Повреждение воздуховода. Неплотное соединение шлангов или их механическое повреждение приводит к потере объема рабочего газа, что в свою очередь снижает производительность компрессора. Механизм перегревается. Устранить эту причину можно проверкой шлангов перед каждым запуском компрессора.
Таким образом, ответы на вопросы о том, почему во время работы компрессор греется до недопустимых температур, следует искать в нерегулярном техническом обслуживании механизма и нарушении правил эксплуатации.
en-prof.ru
Почему перегреваются воздушные компрессоры: причины и устранение неполадок
Перегрев техники – нежелательное явление, особенно если это дорогостоящий компрессор. Когда возникает такая ситуация, стоит отнестись к ней серьезно. В этой статье мы рассмотрим основные возможные причины и расскажем, что необходимо предпринять во избежание подобных случаев.
Руководство по эксплуатации и ТО
Часто даже мировые бренды, известные качеством своей продукции, не могут гарантировать бесперебойную работу оборудования. Потребители не застрахованы от износа или поломки внутренних деталей, или от внешних факторов. Единственное, на что могут повлиять пользователи – на выполнение технических требований и рекомендаций из инструкции по эксплуатации.
Часто несоблюдение правил эксплуатации ведет к сбоям рабочей системы и является причиной перегрева. Поэтому перед стартом внимательно изучайте руководство и требования производителя.
Проводите технический осмотр внешних частей компрессора. Осматривайте корпус на наличие трещин, вмятин и каких-либо других повреждений. Именно они могут дать сигнал о возможных неполадках. Регулярная проверка не является излишней: вы сможете предотвратить перегрев, выход оборудования из строя и вовремя принять соответствующие меры.
Еще один немаловажный фактор – техническое обслуживание. Важно, чтобы эту работу проводил специалист. Если у вас нет технического образования и опыта работы со сложной техникой, лучше не рисковать. В “ЭнергоПроф” есть сервисный центр, инженеры которого ежегодно подтверждают свою квалификацию: они проходят обучение и сертификацию на ТО на заводах производителей. Поэтому компания без сомнений гарантирует качество обслуживания клиентов.
В процессе техобслуживания выявляется степень износа деталей компрессора, которые могли стать причиной перегрева: отработавшие срок детали заменяют на новые. Оборудование чистят и заправляют маслом. Также наши специалисты проводят точную диагностику рабочих узлов. Точность обследования достигается с применением компьютерной техники. Выявленные неисправности устраняют.
В результате ТО вы получаете компрессор с восстановленными характеристиками и продлеваете срок его службы, предотвращая поломку.
Причины перегрева компрессора
Выделение тепла в процессе работы оборудования – нормальное явление. Однако если температура превышает установленную производителем – это свидетельствует о наличии неполадок. Такое повышение температуры ведёт к нагреванию нагнетательного клапана, самого цилиндра и других деталей. Смазка, которая способствует предотвращению трения элементов, может высохнуть и перестать функционировать. В итоге трение ведет к их быстрому износу.
Существуют и другие причины, из-за которых перегревается техника:
Если вы в течение длительного времени использовали компрессор без перерыва, у оборудования не было возможности остыть. В таких случаях перегревается двигатель, и система выходит из строя. Также из-за повышенной нагрузки могла поломаться релейная защита. Если вы обнаружите это до начала работы оборудования – не включайте его до устранения поломки.
Возможно, накопился конденсат. Влага попадает внутрь компрессора с всасываемым воздухом. Частицы воды, накапливаясь, оседают на стенках ресивера, тем самым они могут вызвать его коррозию. В зависимости от частоты использования компрессора и нагрузок, регулярно проводите слив конденсата. Обычно для предотвращения коррозии достаточно сливать 1 раз в 1-2 недели.
Воздушный фильтр мог засориться и стать причиной перегрева. Чтобы такого не произошло, после осмотра корпуса перед стартом проверяйте также фильтр. При сильном загрязнении он перестает функционировать. Грязь и пыль из всасываемого воздуха попадают внутрь оборудования и засоряют камеру и рабочие элементы. Как правило фильтры необходимо менять 2 раза в год или чаще (в зависимости от нагрузки).
Перегрев мог возникнуть также из-за недостаточного уровня масла. Следить за его уровнем можно на индикаторе. Замена масла, как мы писали ранее, производится при техническом обслуживании. Для разных видов компрессоров установлены свои сроки: для поршневых меняют масло через каждые 500 моточасов, для винтовых – 4000 моточасов.
В воздуходуве может произойти утечка. Часто такое случается из-за неплотного соединения шлангов. Проверяйте их плотность перед каждым запуском. Утечка сказывается на производительности: она резко падает из-за потери большого объёма газов. В результате компрессор перегревается.
Услуги компании
Мы перечислили основные причины значительного повышения температуры техники и рассказали о возможных рисках и последствиях. Чтобы сэкономить своё время, обращайтесь в сервисный центр “ЭнергоПроф”. Наши квалифицированные инженеры устранят неполадки, предотвратят дальнейший перегрев и нежелательную поломку. Кроме того наши специалисты оперативно работают на выезде по приемлемым ценам. Вы можете ознакомиться с ценами здесь.
Не откладывайте сервисное обслуживание компрессора на потом. Ремонт – более сложная и дорогостоящая процедура.
Автор: Дмитрий Белояров
www.compressortyt.ru
Компрессор перегревается, что делать?
Вопрос: Мой компрессор перегревается, что мне делать?
Ответ: Очистите радиаторы и проверьте термостатический клапан.
Сжатие воздуха создает много тепла. Нам нужно избавиться от этого тепла, или внутренняя температура компрессора повышается слишком высоко.
Поскольку нагрев непрерывно нарастает, когда компрессор работает, то приходится постоянно бороться за удаление этого тепла.
Для этого нам нужно большое количество (окружающего) охлаждающего воздуха и, конечно, чистый радиатор. Когда радиатор загрязняется, для переноса тепла в охлаждающий воздух требуется все больше и больше разница температур.
Другими словами: температура компрессора продолжает расти и повышаться.
Если радиатор вашего компрессора чистый: проверьте термостатический клапан. Иногда он заклинивается, и масло не подается в охладитель для охлаждения.
Вопрос: У меня есть масло в сжатом воздухе.
Ответ: Проверьте систему разделения масла.
В компрессоре компрессорное масло смешивается с воздухом во время сжатия. Основная задача масла – удалить тепло от сжатия.
Конечно, мы хотим, чтобы это масло оставалось внутри компрессора. Мы не хотим его обнаружить в наших линиях сжатого воздуха.
Для этого каждый роторно-винтовой компрессор с масляным впрыском имеет масляно-разделительную систему. Масло разделяют в два этапа: сначала используя центробежную силу вихревого потока сжатого воздуха в маслоотделители, а затем – разделительный фильтр (сепаратор).
Первый шаг удаляет около 85% всего масла. Фильтр сепаратора удаляет оставшиеся 15%.
Если у вас есть масло в вашей системе: проверьте, когда последний раз вы меняли фильтр сепаратора!
Более подробно о решении этой проблемы читайте в этой статье.
Вопрос: Мой компрессор работает, но не создает никакого воздуха.
Ответ: Проверьте систему загрузки и впускной клапан.
Винтовые компрессоры могут работать как под нагрузкой, так и без нагрузки (в холостом режиме). При работе без нагрузки двигатель работает, но вход воздуха закрыт, поэтому компрессор не качает воздух.
Зачем нужна эта система загрузки / выгрузки? Дело в том, что для электрического двигателя или любой вращающейся машины плохо, если запускается и останавливается по многу раз. Это значительно увеличивает износ подшипников и других механических деталей, а также электрической системы (запуск требует огромного пускового тока).
Таким образом, двигатель продолжает работать, но он работает «в холостом ходе», когда воздух не нужен.
Загрузка и разгрузка осуществляется путем открытия и закрытия впускного клапана. Большинство впускных клапанов управляется сжатым воздухом (разумеется!) И управляется электропневматическим клапаном, называемым «электромагнитным клапаном».
Но может возникнуть ряд других проблем, которые вызывают эти проблемы. Рекомендуем обратиться к нашим специалистам за советом.
Перейти в раздел
compressor.net.ru
Перегрев компрессора — полезная информация от Компании StarKraft
Воздушные компрессоры, как и любая другая техника, подвержены износу и поломкам. Одной из наиболее распространённых неисправностей данных устройств является перегрев. Причины вызывающие перегрев аппарата могут быть абсолютно разными, но чаще всего данному явлению предшествует неправильная эксплуатация и отсутствие своевременного обслуживания устройств.
Важно знать, что грамотная эксплуатация агрегата подразумевает не только соблюдение норм безопасности. В это понятие также необходимо включить:
- правильную установку устройства;
- соблюдение оптимального температурного режима в помещении;
- износ и поломки отдельных деталей;
- регулярное сервисное обслуживание.
Неправильная установка компрессора
Неграмотный монтаж аппарата может вызвать его перегрев и выход из строя. Под правильной установкой мы подразумеваем расположение устройства в достаточно хорошо проветриваемом и просторном помещении, а также возможную установку в нём принудительной вентиляции. Компрессор является устройством, включающим в свою конструкцию электродвигатель, а также подвижные механизмы, приводимые им в действие. Преобразование электрической или тепловой энергии в давление сжатого воздуха неизбежно сопровождается нагревом этих частей, поэтому очень важно позаботиться о достаточном охлаждении агрегата.
Оптимальный температурный режим
Этот параметр напрямую примыкает к предыдущему, однако, не только чрезмерно высокая температура может вызвать перегрев устройства. Влиянию низких температур подвержено масло, которое находится внутри агрегата. Оно может служить смазкой для подвижных частей, а также материалом для сжатия воздуха. Как известно, пониженная температура увеличивает плотность масла, что вызывает проблемы при работе двигателя, поэтому он греется. Основной рекомендацией в этом случае станет эксплуатация устройства при температуре не менее +5 и не более +45 градусов Цельсия.
Выход из строя отдельных частей
Часто причинами того, что аппарат сильно греется могут быть:
- поломка обратного клапана;
- просадки пластин и прокладок;
- физический износ роликовых подшипников головки;
- поломки внутри контура нагнетания и другие дефекты оборудования.
Для неопытного пользователя самостоятельный ремонт компрессора может стать большой проблемой. Однако, выявить причину почему греется агрегат возможно, воспользовавшись инструкцией по эксплуатации аппарата и ознакомившись с основными неисправностями, а также способами их устранения.
Обслуживание компрессора
Итак, мы подошли к наиболее важной части статьи. Хотим обратить внимание пользователей на важность грамотного и своевременного технического обслуживания оборудования. Только квалифицированный специалист сможет быстро определить неисправность, вызвавшую перегрев компрессора, и устранить её в кратчайшие сроки с гарантией результата. Если вы сомневаетесь в том, что сможете правильно произвести диагностику устройства, выбрать и заменить повреждённую деталь, смазать подвижные части аппарата, то можете смело обращаться в компанию “StarKraft” и оставить заявку на сервисное обслуживание или ремонт устройств любого типа. Наше предприятие может оказать услуги разового ремонта или на основе договора обслуживания. Компания проведёт: диагностику с использованием специализированного оборудования;
- замену масла;
- замену повреждённых деталей;
- чистку фильтров;
- смазку подвижных механизмов;
- испытание устройства.
Среди наших преимуществ стоит выделить использование только оригинальных запчастей, возможность выполнения работ прямо у заказчика, оперативность, высокое качество обслуживания.
В каталог представлено более 4000 моделей воздушных компрессоров, так что Вы без проблем подберете необходимый товар.
Если у вас остались вопросы, позвоните нам по телефону +7(495)544-51-39 или напишите письмо на адрес электронной почты [email protected]. Мы с радостью поможем вам!
Подготовлено: Александр Пушнов
www.starkraft.ru
Почему греется компрессор? | Статьи
Даже самое надежное и качественное оборудование от известного производителя со временем выходит из строя или ломается. Однако своевременное техническое обслуживание и должный уход способны оттянуть необходимость ремонта компрессора на достаточно продолжительный срок.
Многие пользователи сталкиваются с тем, что компрессор начинает греться. Причин этому может быть множество. Например, перегрев происходит из-за выделения тепла в процессе сжатия газа. В случае если температура поднимается выше отметки, обозначенной производителем, это приводит к повышению температуры в нагнетательном клапане и самом цилиндре. Результатом данного процесса является подгорание смазки и прекращение выполнения ею основных функций: соприкасающиеся элементы компрессора быстро осушаются, что приводит к их износу и выходу из строя.
В ряде случаев перегрев компрессора происходит из-за несоблюдения условий эксплуатации, а также отсутствия требуемого временного перерыва в работе. При продолжительной работе оборудования двигатель перегревается, что приводит к его поломкам.
Зачастую причиной перегрева становится неправильная работа или поломка релейной защиты. В таком случае необходимо сразу прекратить использование прибора до устранения неисправности.
Существует ряд простых правил, соблюдение которых позволяет максимально продлить срок службы компрессорного оборудования.
- Проверять техническую исправность оборудования необходимо не реже 1 раза в сутки, ведь своевременное выявление нарушений в работе поможет избежать более серьезных поломок, влекущих за собой простои в работе и существенные финансовые затраты на ремонт.
- Выполнять слив конденсата не реже одного раза в неделю. В случае активного использования оборудования рекомендуется выполнять данную процедуру 2 раза в неделю. Это снизит риск образования коррозии на ресивере.
- Своевременное очищение воздушных фильтров, что минимизирует возможность проникновения частичек пыли и мусора в поршневую камеру.
- Замена масла должна происходить через каждые 500 рабочих часов в поршневых компрессорах и через 4 000 моточасов — в винтовых.
remeza-russia.ru