Установка кондиционера на фольксваген поло – Volkswagen Polo Sedan Trendline автомат ㋛ › Бортжурнал › Установка климата (Climatronic) на vw polo sedan взамен кондиционера. Часть 3 Финал

Volkswagen Polo Sedan Würfelwerfer › Бортжурнал › Установка кондиционера. Часть 2.2. Торпеда продолжение

Всем привет! Продолжаем работы по установке детали кондиционера — испарителя — в салоне полуседана.

Снимаем руль — благо у нас есть звездочка М12, купленная в прошлый раз.

Затем снимаем лепестки поворотников и дворников

Полный размер

Снимаем бардачок:

Полный размер

бардачок

Снимаем приборку — там два винта и провода. Защелку с проводами отщелкиваем вверх.

Полный размер

подключение приборки

Снимаем подушку безопасности для пассажира. Аккуратно вынимаем ее из торпеды и осторожно снимаем проводки (защелка идет строго вниз):

Полный размер

подушка пассажира

Затем снимаем все винты с торпеды и снимаем ее. Перед нами предстает поперечная балка (на ней все и держится)

Полный размер

Балка водителя


Полный размер

Балка центр


Полный размер

Балка пассажира

Срезаем все стяжки от проводов на поперечной балке, скручиваем винты. Не забываем винт со стороны моторого отсека — он находится прямо под механизмом управления дворниками.

Полный размер

Болт за дворниками

Откручиваем рулевую колонку, также снимаем винт на поперечной балке — а нижний (около педалей) я не трогал — рулевая колонка осталась просто валяться на полу — и аккуратно снимаем поперечную балку:

Рулевая колонка на полу

И тут собственно видим печку — к ней мы будем прикручивать наш испаритель:

Полный размер

Печка


Печка сбоку

Снимаем с печки внизу клипсы — ими она держится на мини-радиаторе. После снятия клипс чуть пошатывая тянем печку на себя и вверх. Она должна отойти от этого мини-радиатора. Тут надо быть осторожным, так как через этот мини-радиатор идет охлаждающая жидкость и очень важно ее не повредить — короче, сильно не тянем.

Полный размер

Радиатор — заглушка под испаритель


В этом месте престоит прорезать отверстие в МО для испарителя:

Полный размер

Радиатор — что резать

to be continued…

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan Trendline автомат ㋛ › Бортжурнал › Установка климата (Climatronic) на vw polo sedan взамен кондиционера. Часть 2

Полный размер

Как и обещал, выкладываю на мой взгляд самую полную схему подключения в плане электрики.
Всем желающим поменять кондиционер на климат советую обязательно иметь 16 пиновый разъём климата с проводами, т.е. снятый с машины с климатом, тогда будет очень просто соединить свои провода от старого 16 пинового разъёма к новому (у меня такого не было, курил схемы я долго и упорно)))). Проводку печки с 20 пиновым разъёмом блока климата.
Итак —
16 контактный разъём климата:
6 проводов из старого 16 контактного разъёма кондиционера перепиновываем в новый 16 контактный разъём климата

Из Т16/1 в Т16/7 красно белый датчик высокого давления
ИЗ Т16/3 в Т16/8 коричнево зелёный блок управления вентилятора радиатора
Из Т16/6 в Т16/9 коричнево синий блок управления вентилятора радиатора
Из Т16/13 в Т16/13 коричневый земля
Из Т16/15 в Т16/4 зелёный реле климатической установки
Из Т16/16 в Т16/12 красно жёлтый на предохранитель SB22
Добавляем новые провода в 16 контактный разъём климата
Т16/2 – фотодатчик Т4/2
Т16/3 – фотодатчик Т4/3
Т16/5 кан шина Хай
Т16/6 кан шина Лоу
Т16/14 в Т6/6 блок управления приточного вентилятора
Т16/15 в Т6/1 блок управления приточного вентилятора
Т16/16 в Т6/3 блок управления приточного вентилятора
Три провода из Т/16 в Т6 вентилятор печки можно использовать провода идущие из 5 контактного разъёма блока управления кондиционером, пины на вентилятор совпадают, нужно будет только соединить с проводами 16 пинового разъёма климата, если конечно такой будет у вас, а нет — нужно будет докупать пины и обжимать.
6 контактный разъём блока управления приточного вентилятора можно сделать из старого 10 контактного, тогда мы перепиновываем:
Из Т5/5 в Т6/2 плюс
Земля остаётся в 4 контакте:
Из Т10/4 в Т6/4
И добавляем 3 проводов из нового 16 контактного разъёма климата (выше уже писал)
В Т6/1 из Т16/15
В Т6/3 из Т16/16
В Т6/6 из Т16/14

Ну вот как то так. Схемы брал из Else, цвета проводов на схеме и у меня в машине полностью совпадают.
В заключительной следующей части, чуток расскажу про разборку салона и саму установку.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 13500 км

Нравится 98 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan Urano › Бортжурнал › Одно зонный климат-контроль Climatronic (PR-9AK)

Доброго времени суток дорогой посетитель моего Бортового Журнала! Сегодня пойдет речь о установке климат-контроля в Polo sedan Trendline с кондиционером в базе.

Многие тут спрашивают: “а можно вместо механических крутилок поставить блок управления климат контролем и радоваться жизни?” — Отвечу конечно же этого не достаточно нужно немного переделать проводку, установить море датчиков на печку, установить датчик интенсивности солнечного излучения и конечно же сервомоторы на заслонки, а это все значит что? правильно надо менять “механический” отопитель в сборе на “электронный” отопитель в сборе.

И так что мне понадобилось для реализации данного проекта:
1) Отопитель в сборе под климат-контроль от Skoda rapid, отличается от нашего выводом под охлаждения перчаточного ящика.
2) Жгут проводки на отопителе, соединяющий все датчики с блоком управления климат-контролем (КК)
3) Блок управления климат-контролем 6R0907044J
4) Жгут проводки питающий блок управления “КК”, подводящий can шину и тд.
5) 6R0 907 539 — Датчик интенсивности солнечного излучения и 6R0 919 068 A — Декоративная крышка датчика

6) 3 литра концентрата антифриза G13 (G 013 A8J M1) и 3 литра дистиллированной воды
7) Клапан охлаждения перчаточного ящика 1J0816355
8) Заправка кондиционера хладагентом

Как разбирать писать не буду, разбирал полностью так как еще попутно делал ШВИ моторного отсека со стороны салона.
Обязательно спускаем хладагент перед демонтажем старого отопителя, и сливаем антифриз. Отсоединяем патрубки от радиатора печки и трубки от испарителя кондиционера.

Полный размер

Разбирал вот до такого состояния

Полный размер

клеим

Полный размер

Клеим

Полный размер

собираем обратно

И так мы имеем:
1) отопитель в сборе с проводкой:

Полный размер


2) Датчик интенсивности солнечного излучения
3) Жгут проводки

Полный размер

4) Блок управления климат-контролем


Механические манипуляции описывать снова же не буду.

Пойдем к электрике
Первым делом переставляем моторчик печки (отопитель берем без него для удешевления) подходит без переделок.

Далее нам нужно перепиновать разъем блока управления приточного вентилятора, пины одинаковые цвета тоже не ошибетесь…

Старый 10 контактный разъем:
Т10/1 — плюс (черно-красный)
Т10/4 — минус (коричневый)

Новый 6 контактный разъем:
T6/2 — плюс (черно-красный)
T6/4 — минус (коричневый)

Если делаем проводку с нуля то необходимо протянуть провода
T6/6 — Т16/14 (чёрный)
T6/1 — Т16/15 (зелёный)
T6/3 — Т16/16 (синий)

*Т16 — разъём 16 контактный чёрный в блоке управления Climatronic

Далее надо найти 6 проводов подходящих к старому блоку управления печки и перепиновать их в новый разъем (4A0972883C), а именно:
1) Из Т16/3 в Т16/8 коричнево-зелёный (Блок управления вентилятором)
2) Из Т16/6 в Т16/9 коричнево-синий (Блок управления вентилятором)
3) Из Т16/1 в Т16/7 красно-белый (Датчик высокого давления)
4) Из Т16/13 в Т16/13 коричневый (-)
5) Из Т16/15 в Т16/4 черно-зеленый (реле климатической установки)
6) Из Т16/16 в Т16/12 красно-желтый (+)
7) Протягиваем can шину к ВСМ:

-T73B/20 — Т16/5
-T73B/21 — Т16/6
8) Если собираем проводку с нуля необходимо протянуть провода до датчика интенсивности солнечного излучения (1K0972704C — сам разъём):
— Т16/2 — Т4/2
— Т16/3 — Т4/3
*9) Тянем провода к блоку управления приточного вентилятора (этот пункт описан так же выше, в пункте перепиновки разъёма блока управления приточным вентилятором, дублирую для удобства восприятия)
— T6/6 — Т16/14 (чёрный)
— T6/1 — Т16/15 (зелёный)
— T6/3 — Т16/16 (синий)

*Данный пункт описан выше и если брали готовую проводку пропускаем этот шаг.

Собираем все и проверяем.

Полный размер

все работает


Ну не совсем сразу проверяем, конечно, нужно через Васю в 19 блоке гейтвей прописать климатику, поставить галочку напротив 8 блока (Электроника кондиционера). Потом заходи в 8 блок, базовые настрой, выполняем базовые настройки.
Так же необходимо перекодировать ЭБУД:
Заходим в 1 блок — кодирование — длинное кодирование значение 3 байта меняем с 12 (если у вас стоял кондиционер) или с 10 (если была просто печка) на 14 или для удобства кодирования скачиваем лэйблы 1 блока по ссылке ниже. И там выбираем “04 — полуавтоматический климат-контроль Climatic установлен
Если вы ставите климат контроль или кондиционер с нуля, то необходимо ещё внести изменение в 1 блоке: 1 блок — кодирование — длинное кодирование значение 4 байта меняем с 00 на 02 и сохраняемся, иначе вентилятор будет работать постоянно после включения зажигания.

Полный размер

Полный размер


Label для 1 блока CFNA МКПП Скачать
Label для 1 блока CFNA АКПП Скачать
Скаченный файл Label кладем в папку Вася Диагност или VCDS/Labels/User
Стираем все ошибки! и мы имеем рабочий Климатроник!

Полный размер

Полный размер


Заправляемся хладагентом и все.

Полный размер


Схемы прикладываю:

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3


В хорошем качестве:
Климат контроль
Кондиционер

Да работа не легкая, но она того стоит! кому чего не понятно, пишите, помогу.
Выражаю отдельную благодарность за консультацию всем известному RoFIREmaN
Всем спасибо за внимание, это еще не предел!)

www.drive2.ru

Установка кондиционера на фольксваген поло


установка кондиционера в базу — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan WRC 2011 года на DRIVE2

Большой недоработкой считаю отсутствие кондиционера в базе и даже не возможность его установки, но после некоторых сравнений выяснилось что проблема в жадности фольцвагена и тем чтобы продать машины большей стоимости.Была нарыта информация о том как он устроен и необходимые номера запчастей.Спасибо друзьям из BoSh сервиса. Запчасти заказаны сижу в полном ожиданий их прихода.Как закончу установку обязательно выложу всю инфу в бж.Спустя неделю начали приходить первые детали.Пришла трубка контура хладогента 2 штуки металические самые длинные, одна трубка короткая резиновая, компрессор, ремень и резиновый уплотнитель для испарителя.компрессор-6RD 820 803ремень-6QD 200 849 Aтрубка-6RU 820 721трубка- 6RO 820 411 Dтрубка-6RU 820 741кронштейн компрессора-1KD 2GD885 Bкрепежный элемент- 03C 145 299Qролик-130 145 276продолжение следует…В ближаишее время придет радиатор.

Пришел радиатор, кронштейн И последние детали остался только испаритель.Радиатор компрессор установил без проблем все подошло без проблем, На следующий день были установлены трубки.Так же заменен ремень и ролики.Жду последнего Испаритель после чего немного проводки Установка кнопки включения принудилки и компресора заправка и вперед.Были установлены последние детали, подключена к компрессору принудилка для лучшего охлаждения, заправлен фрион все работает отлично. Проект успешно завершен всем спасибо кто принял участие а в частности команде Bosh сервиса, Сергею Дериглазову, Жоре,SmokeRRR, Шибаеву Сергею, своей девушке Ирине за ожидание пока я занимался машиной.

Цена вопроса: 60 000 ₽

www.drive2.ru

Установка кондиционера. Часть 2.2. Торпеда продолжение — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Würfelwerfer 2014 года на DRIVE2

Всем привет! Продолжаем работы по установке детали кондиционера — испарителя — в салоне полуседана.

Снимаем руль — благо у нас есть звездочка М12, купленная в прошлый раз.

Затем снимаем лепестки поворотников и дворников

Снимаем бардачок:

Снимаем приборку — там два винта и провода. Защелку с проводами отщелкиваем вверх.

Полный размер

подключение приборки

Снимаем подушку безопасности для пассажира. Аккуратно вынимаем ее из торпеды и осторожно снимаем проводки (защелка идет строго вниз):

Полный размер

подушка пассажира

Затем снимаем все винты с торпеды и снимаем ее. Перед нами предстает поперечная балка (на ней все и держится)

Полный размер

Балка водителя

Полный размер

Балка пассажира

Срезаем все стяжки от проводов на поперечной балке, скручиваем винты. Не забываем винт со стороны моторого отсека — он находится прямо под механизмом управления дворниками.

Полный размер

Болт за дворниками

Откручиваем рулевую колонку, также снимаем винт на поперечной балке — а нижний (около педалей) я не трогал — рулевая колонка осталась просто валяться на полу — и аккуратно снимаем поперечную балку:

Рулевая колонка на полу

И тут собственно видим печку — к ней мы будем прикручивать наш испаритель:

Печка сбоку

Снимаем с печки внизу клипсы — ими она держится на мини-радиаторе. После снятия клипс чуть пошатывая тянем печку на себя и вверх. Она должна отойти от этого мини-радиатора. Тут надо быть осторожным, так как через этот мини-радиатор идет охлаждающая жидкость и очень важно ее не повредить — короче, сильно не тянем.

Полный размер

Радиатор — заглушка под испаритель

В этом месте престоит прорезать отверстие в МО для испарителя:

Полный размер

Радиатор — что резать

to be continued…

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan Trendline автомат ㋛ › Бортжурнал › Установка климата (Climatronic) на vw polo sedan взамен кондиционера. Часть 2

Как и обещал, выкладываю на мой взгляд самую полную схему подключения в плане электрики.Всем желающим поменять кондиционер на климат советую обязательно иметь 16 пиновый разъём климата с проводами, т.е. снятый с машины с климатом, тогда будет очень просто соединить свои провода от старого 16 пинового разъёма к новому (у меня такого не было, курил схемы я долго и упорно)))). Проводку печки с 20 пиновым разъёмом блока климата.Итак —16 контактный разъём климата:6 проводов из старого 16 контактного разъёма кондиционера перепиновываем в новый 16 контактный разъём климатаИз Т16/1 в Т16/7 красно белый датчик высокого давленияИЗ Т16/3 в Т16/8 коричнево зелёный блок управления вентилятора радиатораИз Т16/6 в Т16/9 коричнево синий блок управления вентилятора радиатораИз Т16/13 в Т16/13 коричневый земляИз Т16/15 в Т16/4 зелёный реле климатической установкиИз Т16/16 в Т16/12 красно жёлтый на предохранитель SB22Добавляем новые провода в 16 контактный разъём климатаТ16/2 – фотодатчик Т4/2Т16/3 – фотодатчик Т4/3Т16/5 кан шина ХайТ16/6 кан шина ЛоуТ16/14 в Т6/6 блок управления приточного вентилятораТ16/15 в Т6/1 блок управления приточного вентилятораТ16/16 в Т6/3 блок управления приточного вентилятораТри провода из Т/16 в Т6 вентилятор печки можно использовать провода идущие из 5 контактного разъёма блока управления кондиционером, пины на вентилятор совпадают, нужно будет только соединить с проводами 16 пинового разъёма климата, если конечно такой будет у вас, а нет — нужно будет докупать пины и обжимать.6 контактный разъём блока управления приточного вентилятора можно сделать из старого 10 контактного, тогда мы перепиновываем:Из Т5/5 в Т6/2 плюсЗемля остаётся в 4 контакте:Из Т10/4 в Т6/4И добавляем 3 проводов из нового 16 контактного разъёма климата (выше уже писал)В Т6/1 из Т16/15В Т6/3 из Т16/16

В Т6/6 из Т16/14

Ну вот как то так. Схемы брал из Else, цвета проводов на схеме и у меня в машине полностью совпадают.В заключительной следующей части, чуток расскажу про разборку салона и саму установку.

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 13500 км

www.drive2.ru

Установка кондиционера. Часть 1 — ставим компрессор — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Würfelwerfer 2014 года на DRIVE2

Установка кондея в базу. Машинка у меня бралась для нечастых поездок, поэтому брал ее в минимуме — в общем, что у Авилона было, то и взял. По цвету понравилась. Кондея в ней нет, что собственно не особенно и нужно. Но вот в последнее время надо много было ездить по Москве и постоял в наших пробочках, посему решил, что надо попробывать поставить сие замечательное устройство.

Задумка сделать некий климат. Но обо всем по порядку.

Купил комплект ФРОСТ. Отдал за это чудо 33 тр + доставка около 1 тр = 34 тр.

Полный размер

Комплект ФРОСТ

Первым делом решил поставить компрессор и поменять ремень вспомогательных агрегатов. Благо, эта операция самая простая.

Снял радиаторную пластмассовую хромированную защиту

Сбросил бампер

потом снял ремень вспомогательных агрегатов. Для этого нужно отжать натяжитель — ключом на 16 или 17 вроде и вставить толстый гвоздь в специальное отверстие натяжителя. Ремень ослабнет и его можно будет относительно просто снять. В мануале советовали запомнить направление движения ремня — не знаю, зачем это, но пометил.

Приступил к установке компрессора. Закрепил на кронштейне второй натяжитель от фроста и поставил кронштейн на штатное место в двигателе. Прикрутил тремя болтами. Затем к кронштейну прикрепил к кронштейну сам компрессор на двух винтах — так чтобы он мог ходить. Затем вставил ремень вспомогательных агрегатов от фроста. С трудом, но вставил. Затем закрутил и сам компрессор третьим винтом. Четвертый винт — около фростовского натяжителя — закрутить проблематично: оставил на трех.

Полный размер

Компрессор установлен, с фростовским ремнем вспомогательных агрегатов — здесь виден обводной натяжитель от фроста

Полный размер

Ремень, вид сверху. Компрессор не видно

Полный размер

Компрессор тоже не видно

Так как нужно было ездить по делам, собрал бампер обратно.Из впечатлений после установки компрессора: на 1500 оборотах стал очень сильно вибрировать двигатель. Аж ручка КПП трясется!

www.drive2.ru

formula-avto26.ru

Volkswagen Polo Sedan Würfelwerfer › Бортжурнал › Установка кондиционера. Часть 2.1. Торпеда начало — руль

Здравствуйте мальчики и девочки! Сегодня будем заниматься рукоблудием в салоне Полуседана.

Для установки испарителя нужно снять всю торпеду нашего замечательного автомобиля. Операция хлопотная и нудная, поэтому запасаемся терпением и главное никуда не спешим.

Первым делом снимаем кожух ручки КПП. Его нужно поддеть плоской отверткой в верхней части ободка. Если честно, то у меня она как-то сложно открывалась: несколько раз пытался поддевать отверткой с разных сторон, оставил много следов на пластике — он очень хорошо царапается. Но в итоге пришел к выводу, что лучше ее снимать с той части, которая ближе к подстаканникам. После снятия крепления ручки — она остается висеть на кольце-зажиме. Его можно просто оттянуть — оно и отойдет. В начальном этапе я же просто оставил ее висеть, а когда начал снимать среднюю консоль (та, которая прикрывает пространство ручника), то кожух отошел сам:)

Ручка КПП

Затем убираем пластмассовую заглушку около ручника — она держится на зажимах — просто отрываем ее. Выкручиваем саморез из средней консоли — он находится позади ручника. Затем начинаем разбираться с магнитоллами и органами управления вентиляции — снимаем защитные ободки, выкручиваем саморезы — все они на виду, затем снимаем все это хозяйство. Важно знать, что у ручек-крутилок есть определенное положение, они должны быть вставлены в том же положении, что были вытащены. Хотя у меня так не получилось, потом настраивал все по ощущениям. Кроме того та крутилка, что отвечает за температуру у меня вообще выпала полностью: как сам тросик, так и цилиндр с резьбой, что крепится непосредственно к печке. Потом и его пришлось настраивать на работающем движке, чтобы чувствовалась температура. Надеюсь, что таки настроил:)

Чтобы снять центральную консоль, ручник нужно по максимуму отвести вверх — тогда он почти пролезет в паз средней консоли.
При поднятии самой центральной консоли не забываем вытаскивать защелку с проводами от прикуривателя.

Центральная консоль без магнитоллы

ручник

Теперь переходим к рулевой колонке.
Снимаем верхний кожух — тогда доступ к самому рулю станет более удобней. Занимаемся подушкой безопасности водителя. Для этого нужно из среднего положения руля отвести его под 90 градусов сначало вправо (а потом также влево). В этом положении будет доступно окошко доступа к креплению этой подушки. Я сделал снимок с обратной стороны руля

Полный размер

крепление подушки (обратная сторона руля)

Чтобы подлезть туда нужна отвертка с узким лезвием и короткой ручкой. Поддеваем отверткой вверх — слышится характерный звук отщелкивания — переходим к повороту руля. Как только оба крепления отстегнуты, подушка будет держатся только на проводах — снимаем и эту колодку

Полный размер

подушка

Полный размер

сруль

Вначале я пытался отщелкнуть замки крепления подушки более длинной и толстой отверткой (на рисунке она средняя), мучался наверное с час. А потом нашел маленькую и тонкую — и, о, чудо: подушка прямо сразу отщелкнулась. Так что подойдите внимательно к выбору инструмента!

Теперь нужно открутить руль. Тут первая проблема нужна звездочка М12! Собираю обратно подушку, креплю магнитоллу и крутилки на соплях, и в таком полуразобраном виде еду в магазин за М12:)

Все купил, руль снял, но об этом в следущий раз;)

www.drive2.ru