Thermo king v200 max – Холодильная установка Thermo King V-200 MAX 50 для малых грузовиков, автофургонов, с функцией холод/тепло и резервного электропитания.
V-серия
Серия V компании Thermo King предлагает широкий диапазон гибких и надёжных систем с приводом от дорожного компрессора и источника электропитания для автофургонов и грузовых автомобилей. Эти установки с превосходным регулированием температуры и расширенными функциональными возможностями, такими как удобный контроллер Direct Smart Reefer, обеспечивают высокую эффективность и максимальную защиту груза.
Этот модельный ряд также обеспечивает клиентам гибкость при выборе установок с усовершенствованными функциями нагрева и резервного электропитания, а также мультитемпературные установки.
Модели серии V обеспечивают оптимальное управление температурой на грузовиках и автофургонах. Все устройства модельного ряда оснащены микропроцессорными контроллерами Direct Smart Reefer, а также разнообразными модульными опциями для соответствия требованиям заказчиков.
Преимущества
Для получения полной информации обратитесь к нашим специалистам отдела продаж Thermo King
Модель ХОУ: | V-100 | V-200 | V-300 | V-100 MAX | V-200s MAX | V-200 MAX | V-300 MAX | ||||||||
Хладагент (HFC): | R-134A | R-404A/R-452A | |||||||||||||
ЧИСТАЯ ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ АТР, ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА +30°С, ЕВРОСТАНДАРТ | |||||||||||||||
Температура внутри кузова автофургона (°С): | 0 | −20 | 0 | −20 | 0 | −20 | 0 | −20 | 0 |
−20 |
0 | −20 | 0 | −20 | |
Мощность с приводом от двигателя (Вт): | 1665 | 680 | 2255 | 945 | 2965 | 1260 | 2080 | 1090 | 2410 | 1180 | 2770 | 1460 | 3330 | 1840 | |
Мощность с резервным электропитанием (Вт): | 975 | 390 | 1850 | 685 | 2090 | 865 | 1260 | 695 | 1500 | 650 | 1970 | 1130 | 2840 | 1235 | |
ТЕПЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: ТЕМПЕРАТУРА ВНУТРИ +18оС, ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА −18оС | |||||||||||||||
Компрессор, в пути (R-404A/R-452A) (Вт): | – | – | – | 1900 | 2200 | 2800 | 3100 | ||||||||
Работа от резервного электропривода: |
– | – | – | 1100 | 2050 | 2250 |
|||||||||
ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК |
|||||||||||||||
Модель испарителя: | ES-100 | ES-200 | ES-300 | ES-100 | ES-200 | ES-300 | |||||||||
Объёмный расход воздуха при статическом давлении 0 Па (м3/ч): | 745 | 1100 | 1400 | 745 | 1100 | 1400 | |||||||||
ВЕС | |||||||||||||||
Конденсатор без режима резервного электропривода (кг): | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | ||||||||
Конденсатор с режимом резервного электропривода (кг): | 43 | 70 | 70 | 43 | 43 | 70 | 70 | ||||||||
Испаритель (кг): | 9 | 15 | 18 | 9 | 15 | 18 | |||||||||
КОМПРЕССОР | |||||||||||||||
Модель: | QP08 | QP13 | QP15 | QP08 | QP08 | QP13 | QP15 | ||||||||
Объём (см3): | 82 | 131 | 146,7 | 82 | 82 | 131 | 146,7 | ||||||||
Количество цилиндров: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | ||||||||
РЕЗЕРВНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | |||||||||||||||
Напряжение/фаза/частота: (Вольт/число фаз/Гц) |
230/1/50 230/1/60 400/3/50 230/3/50 230/3/60 |
||||||||||||||
Номинал (кВт): | – | 1,5 (230/1/50) 1,5 (230/1/60) 1,8 (230/3/50) 1,8 (400/3/60) |
– | 1,5 (230/1/50) 1,5 (230/1/60) 1,8 (230/3/50) 1,8 (400/3/60) |
|||||||||||
КОЛИЧЕСТВО ХЛАДАГЕНТА R-404A В СИСТЕМЕ, НУЛЕВОЙ ПОТЕНЦИАЛ ОЗОНОВОГО ИСТОЩЕНИЯ (ODP), ОДОБРЕН НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ | |||||||||||||||
Заправка (модель исполнения→кг): | 10→0,62 20→1,0 |
20→1,1 |
10→1,2 20→1,35 |
10→0,62 30→0,62 20→1,0 50→1,0 |
10→1,05 30→1,05 20→1,2 50→1,2 |
10→1,2 30→1,2 20→1,35 50→1,35 |
|||||||||
СТАНДАРТНЫЙ | |||||||||||||||
Хладагент: | R-134A | R-134A | R-134A | R-404A | R-404A | R-404A | |||||||||
Контроллер: | DSR III | DSR III | DSR III | DSR III | DSR III | DSR III | |||||||||
ОТТАЙКА | |||||||||||||||
Автоматическая оттайка с помощью горячего газа / обратный цикл |
Модель ХОУ: | V-500 | V-500 MAX | V-600 MAX | V-800 | V-800 MAX | |||||
ЧИСТАЯ ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ АТР, ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА +30°С, ЕВРОСТАНДАРТ | ||||||||||
Температура внутри кузова автофургона (°С): | 0 | −20 | 0 | −20 | 0 | −20 | 0 | −20 | 0 | −20 |
Мощность с приводом от двигателя (Вт): | 3915 | 1655 | 4890 | 2630 | 5910 | 3280 | 5175 | – | 4160 | |
Мощность с резервным электропитанием (Вт): | 3160 | 1090 | 4215 | 1830 | 4970 | 2550 | 4920 | – | 7030 | 3795 |
ТЕПЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА −18оС / 2400 ОБ/МИН | ||||||||||
Компрессор, в пути (R-404A) (Вт): | – | 3600 | 4000 | – | 7030 | |||||
Работа от резервного электропривода: | – | 3120 | 3200 | – | 6450 | |||||
ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК | ||||||||||
Объёмный расход воздуха при статическом давлении 0 Па (м3 /ч): | 2200 | 2200 | 2580 | 2680 | 2680 | |||||
ВЕС | ||||||||||
Конденсатор без режима резервного электропривода (кг): | 53 | 53 | 53 | 100 | 100 | |||||
Конденсатор с режимом резервного электропривода (кг): | 125 | 125 | 125 | 160 | 160 | |||||
Испаритель (кг): | 25,5 | 25,5 | 28 | 35 | 35 | |||||
Компрессор (кг): | 7,1 | 7,1 | 7,1 | 8,5 | ||||||
КОМПРЕССОР | ||||||||||
Модель: | QP16 | QP16 | QP16 | QP21 | QP21 | |||||
Объём (см3): | 163 | 163 | 163 | 215 | 215 | |||||
Количество цилиндров: | 6 | 6 | 6 | 10 | 10 | |||||
РЕЗЕРВНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||
Напряжение/фаза/частота (Вольт/число фаз/Гц): | 400/3/50 380/3/60 230/3/50 230/3/60 230/1/50 230/1/60 |
400/3/50 400/3/60 230/3/50 230/3/60 |
||||||||
Номинал (кВт): | 6,40 (400/3/50) | 6,40 (400/3/50) | 6,40 (400/3/50) | 8,2 (400/3/50) | 8,2 (400/3/50) | |||||
КОЛИЧЕСТВО ХЛАДАГЕНТА R-404A В СИСТЕМЕ, НУЛЕВОЙ ПОТЕНЦИАЛ ОЗОНОВОГО ИСТОЩЕНИЯ (ODP), ОДОБРЕН НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ | ||||||||||
Заправка (модель исполнения: кг): | 10: 2,0 20: 2,20 |
10: 2,10 20: 2,20 30: 2,20 50: 2,30 |
10: 2,20 20: 2,30 30: 2,30 50: 2,40 |
10: 4,55 20: 4,85 |
10: 4,70 30: 4,70 20: 5 50: 5 |
|||||
СТАНДАРТНЫЙ | ||||||||||
Хладагент: | R-134A | R-404A | R-404A | R-134A | R-404A | |||||
Контроллер: | DSR III | DSR III | DSR III | DSR III | DSR III | |||||
ОТТАЙКА | ||||||||||
Автоматическая оттайка с помощью горячего газа / обратный цикл |
Функции и опции |
V-100 |
V-200 10 V-200 MAX 10 V-200 MAX 30 V-300 10 V-300 MAX 10 V-300 MAX 30 |
V-200 20 V-200 MAX 20 V-200 MAX 50 V-300 20 V-300 MAX 20 V-300 MAX 50 |
V-500 V-500 MAX V-600 MAX |
V-800 V-800 MAX |
Управление затратами на обслуживание | |||||
Договоры на обслуживание ThermoKare | • | • | • | • | • |
Сбор и передача данных | |||||
USB-регистратор данных | • | • | • | • | • |
Регистратор данных Jr | • | • | • | • | • |
Защита груза | |||||
Дверной выключатель | ♦ | ♦ | ♦ | ♦ | ♦ |
Управление затратами на обслуживание | |||||
Адаптер DIN | ♦ | ♦ | ♦ | ♦ | ♦ |
Кожух для шлангов | ♦ | ♦ | ♦ | ♦ | ♦ |
Комплект глушителя | ♦ | ♦ | ♦ | − | − |
Защитный кожух от снега (малый дефлектор) | ♦ | ♦ | − | − | − |
Защитный кожух от снега (большой дефлектор) | − | − | ♦ | − | − |
Удлинитель жгута проводки от 2 до 6 м | − | ♦ | ♦ | ♦ | − |
Удлинитель шланга от 2 до 6 м | − | − | − | − | − |
• поставляется дилером
♦ устанавливается на заводе
− не используется
Рекомендации по выбору установки
В приведенной ниже таблице содержатся рекомендации, как правильно выбрать необходимую холодильную установку V-серии. Цифры означают максимальный расчетный объем кузова (будки) для автомобиля во время движения, при работающем компрессоре со скоростью 2400 об./мин и температуре окружающей среды +30°C / +40°C
Модель ХОУ: | Нагрев: | Электропривод: | Объём кузова (м3): | |||
Температура окружающей среды: | ||||||
+30°С | +40°С | |||||
Температура внутри кузова: | ||||||
0…+2°С | −20°С | 0…+2°С | −20°С | |||
V-100 10 | − | − | 12 | 5 | 8 | 4 |
V-100 20 |
− | + | 12 | 5 | 8 | 4 |
V-100 MAX 10 |
− | − | 16 | 8 | 11 | 6 |
V-100 MAX 20 |
− | + | 16 | 8 | 11 | 6 |
V-100 MAX 30 |
+ | − | 16 | 8 | 11 | 6 |
V-100 MAX 50 |
+ | + | 16 | 8 | 11 | 6 |
V-200 10 | − | − | 18 | 9 | 13 | 7 |
V-200 20 | − | + | 18 | 9 | 13 | 7 |
V-200s MAX 20 | − | + | 19 | 10 | 14 | 8 |
V-200s MAX 50 | + | + | 19 | 10 | 14 | 8 |
V-200 MAX 10 | − | − | 22 | 13 | 15 | 10 |
V-200 MAX 20 | − | + | 22 | 13 | 15 | 10 |
V-200 MAX 30 | + | − | 22 | 13 | 15 | 10 |
V-200 MAX 50 | + | + | 22 | 13 | 15 | 10 |
V-300 10 | − | − | 25 | 10 | 18 | 8 |
V-300 20 | − | + | 25 | 10 | 18 | 8 |
V-300 MAX 10 | − | − | 28 | 17 | 20 | 13 |
V-300 MAX 20 | − | + | 28 | 17 | 20 | 13 |
V-300 MAX 30 | + | − | 28 | 17 | 20 | 13 |
V-300 MAX 50 | + | + | 28 | 17 | 20 | 13 |
V-500 10 | − | − | 30 | 13 | 21 | 10 |
V-500 20 | − | + | 30 | 13 | 21 | 10 |
V-500 MAX 10 | − | − | 42 | 25 | 29 | 19 |
V-500 MAX 20 | − | + | 42 | 25 | 29 | 19 |
V-500 MAX 30 | + | − | 42 | 25 | 29 | 19 |
V-500 MAX 50 | + | + | 42 | 25 | 29 | 19 |
V-600 MAX 10 | − | − | 48 | 30 | 34 | 24 |
V-600 MAX 20 | − | + | 48 | 30 | 34 | 24 |
V-600 MAX 30 | + | − | 48 | 30 | 34 | 24 |
V-600 MAX 50 | + | + | 48 | 30 | 34 | 24 |
V-800 10 | − | − | 44 | – | 31 | – |
V-800 20 | − | + | 44 | – | 31 | – |
V-800 MAX 10 | − | − | 54 | 42 | 38 | 34 |
V-800 MAX 20 | − | + | 54 | 42 | 38 | 34 |
V-800 MAX 30 | + | − | 54 | 42 | 38 | 34 |
V-800 MAX 50 | + | + | 54 | 42 | 38 | 34 |
Рекомендации приведены для грузов с предварительным охлаждением. Для замороженных грузов (−20°C) значение K (коэффициент теплопроводности) равно 0,35 Вт/м2×°С, для свежих продуктов (0°C и +6°C) оно равно 0,5 Вт/м2×°С, для срока доставки за 8 ч. Рекомендации не являются гарантией эксплуатационных характеристик, т.к. эксплуатационные характеристики зависят от многих факторов. Для получения полной информации обратитесь к нашим специалистам отдела продаж Thermo King.
Модельный ряд V-серии (V-100, V-200, V-200s, V-300, V-500, V-600, V-800):
*MAX – установка с хладагентом R-404A
**Установки с хладагентом R-134A имеют исполнение только 10 и 20
Исполнение | Привод компрессора от двигателя автомобиля | Электрический стояночный привод | Охлаждение | Нагрев | Описание |
10 | + | − | + | − | Установка может работать только на холод. Привод компрессора от двигателя автомобиля |
20 | + | + | + | − | Установка может работать только на холод. Установка имеет дополнительный электрический компрессор, и может работать от электросети |
30 | + | − | + | + | Установка может работать на тепло и на холод. Привод компрессора от двигателя автомобиля. Без возможности работы от электросети |
50 | + | + | + | + | Установка может работать на тепло и на холод. Привод компрессора от двигателя автомобиля. Установка имеет дополнительный электропривод и может работать от электросети |
reftherm.ru
Рефрижератор Thermo King V-200 MAX 20 с приводом от двигателя, с резервным электропитанием
Применяемость: рефрижератор Thermo King V-200 MAX 20 – это двухкомпонентная сплит – система для перевозки замороженной и глубокозамороженной продукции в небольших грузовых автомобилях и фургонах.
Конструкция: сплит-система. Состоит из двух отдельных частей – конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
Привод компрессора холодильной установки: от двигателя транспортного средства.
Вес: 118 кг.
Установка рефрижератора: установка на крышу либо торцевую часть фургона.
Комплектация: конденсатор с функцией резервного электропитания, ультратонкий испаритель ES200, компрессор, монтажный комплект, внутрикабинный блок управления Direct Smart Reefer.
Опции и аксессуары: адаптер DIN, дверной выключатель, кожух для шлангов, комплект глушителя, козырёк от снега (также называется комплектным малым ветровым щитком)(*устанавливается на заводе под заказ в соответствии с моделью).
Завод-производитель: Thermo King Europe, Ltd, Голуэй, Ирландия.
Гарантия завода-производителя: 12 месяцев со дня установки сертифицированным центром.
Технические характеристики Thermo King V-200 MAX 20.
Эксплуатационные характеристики.
Режим охлаждения: при объеме фургона 22 м3 – поддерживаемая температура в фургоне: 0 °-С- при объеме фургона 13 м3 – поддерживаемая температура в фургоне: -20 °С-
Мощностные характеристики с приводом от двигателя: Холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30°С в режиме работы рефрижератора на 0°C = 2 770 Вт- в режиме работы рефрижератора на -20°C = 1 460 Вт- в режиме резервного электропитания на 0°C = 1 970 Вт- в режиме резервного электропитания на -20°C = 1 130 Вт.
Воздушная производительность испарителя: – объем воздушного потока – 1 100 м.куб./час-
Электропитание: постоянный ток, от бортовой сети автомобиля: напряжение – 12 В/24 В- потребление тока (приблизительно): 28 А/12 В постоянного тока и 14 А/24 В постоянного тока.
Общее резервное потребление тока: 230 В/1 фаза/50 гц: 11 А- 230 В/1 фаза/60 гц: 12 А- 400 В/3 фазы/50 гц: 5,4 А- 230 В/3 фазы/50 г: 9,3 А- 230 В/3 фазы/60 гц: 9,3 А.
Оттаивание: автоматически, горячим газом.
Хладагент: фреон R-404 A.Thermo King V-200 MAX 20.
Геометрические и весовые характеристики.
Конструкция: Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему, работающую под управлением контроллера. Привод компрессора холодильной установки осуществляется от двигателя транспортного средства.
Вес рефрижератора: масса холодильной установки — 118 кг (испаритель, конденсатор, монтажный комплект, кг). Габаритные размеры конденсатора (ДхШхВ): 1180х485х222 мм. Габаритные размеры испарителя (ДхШхВ): 985х525х133 мм.
Компрессор (с приводом от двигателя): Количество цилиндров: 6- Максимальная рекомендуемая скорость: 3000 об/мин- Объём &ndash- 131 см3. Хладагент: HFC R-404a- Нулевое содержание хлора- Количество хладагента 1,2 кг.
Функциональность: Система смазки компрессора Jet Lube- Система форсированного охлаждения компрессора Jet Cool&trade- (модели MAX)- Внутрикабинная панель управления с цифровым светодиодным термометром- Автоматическое размораживание с помощью горячего газа- Электрический термостат.
Преимущества: Современная компактная платформа- Удобный для пользователя микропроцессорный контроллер Direct Smart Reefer- Повышенная надежность- Простота техобслуживания, сервисной поддержки и монтажа- Увеличенная производительность- Превосходное управление температурой- Более прочные детали.
Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и комплектацию без уведомления.
unitrek.ru
Модель | Хладагент | 0⁰C, куб метров | -20⁰C, куб метров | Функциональность | |
Thermo King C-серии | |||||
С-100 | R-134a | 12 м | – | только холод до 0С | |
C-200 | R-134a | 18 м | – | только холод до 0С | |
С-300 | R-134a | 21 м | – | только холод до 0С | |
Thermo King V- серии | |||||
V-100 MAX 10 | R-404a | 12 м | 7 м | только холод до -25С | |
V-100 MAX 20 | R-404a | 12 м | 7 м | только холод, 220В/380В | |
V-100 MAX 30 | R-404a | 12 м | 7 м | холод/тепло | |
V-100 MAX 50 | R-404a | 12 м | 7 м | холод/тепло, 220В/380В | |
V-200 MAX 10 | R-404a | 21 м | 13 м | только холод до -25С | |
V-200 MAX 20 | R-404a | 21 м | 13 м | только холод, 220В/380В | |
V-200 MAX 30 | R-404a | 21 м | 13 м | холод/тепло | |
V-200 MAX 50 | R-404a | 21 м | 13 м | холод/тепло, 220В/380В | |
V-300 MAX 10 | R-404a | 23 м | 15 м | только холод до -25С | |
V-300 MAX 20 | R-404a | 23 м | 15 м | только холод, 380В | |
V-300 MAX 30 | R-404a | 23 м | 15 м | холод/тепло | |
V-300 MAX 50 | R-404a | 23 м | 15 м | холод/тепло, 380В | |
V-400 MAX 10 | R-404a | 25 м | 17 м | только холод до -25С | |
V-400 MAX 20 | R-404a | 25 м | 17 м | только холод, 380В | |
V-400 MAX 30 | R-404a | 25 м | 17 м | холод/тепло | |
V-400 MAX 50 | R-404a | 25 м | 17 м | холод/тепло, 380В | |
V-500 MAX 10 | R-404a | 40 м | 25 м | только холод до -25С | |
V-500 MAX 20 | R-404a | 40 м | 25 м | только холод, 380В | |
V-500 MAX 30 | R-404a | 40 м | 25 м | холод/тепло | |
V-500 MAX 50 | R-404a | 40 м | 25 м | холод/тепло, 380В | |
V-700 MAX 10 | R-404a | 45 м | 31 м | только холод до -25С | |
V-700 MAX 20 | R-404a | 45 м | 31 м | только холод, 380В | |
V-700 MAX 30 | R-404a | 45 м | 31 м | холод/тепло | |
V-700 MAX 50 | R-404a | 45 м | 31 м | холод/тепло, 380В | |
V-200 MAX 30 TC | R-404a | 13 м | 13 м | на 2 отсека (+5С, -20С) | |
V-200 MAX 50 TC | R-404a | 13 м | 13 м | на 2 отсека (+5С, -20С), 220В | |
V-300 MAX 30 TC | R-404a | 15 м | 15 м | на 2 отсека (+5С, -20С) | |
V-300 MAX 50 TC | R-404a | 15 м | 15 м | на 2 отсека (+5С, -20С), 380В | |
V-500 MAX 30 TC | R-404a | 25 м | 25 м | на 2 отсека (+5С, -20С) | |
V-500 MAX 50 TC | R-404a | 25 м | 25 м | на 2 отсека (+5С, -20С), 380В |
thermokirov.ru