Термокинг ошибка – | EuroRef это Продажа запчастей Thermo King и Carrier по самым низким ценам:генераторы carrier,стартеры кариер,сцепление, соленоид thermo king
Thermo king пульт управления просмотр и сброс аварийных кодов – автомануалы – Каталог файлов
Thermo king пульт управления просмотр и сброс аварийных кодов
ПРОСМОТР И СБРОС АВАРИЙНЫХ КОДОВ
1. Включите агрегат нажатием кнопки On.
2. Если на дисплее отображается значок аварийной ситуации контроллер зарегистрировал один или более аварий-
ных сигналов.
Просмотр аварийных кодов
1. Для перехода в экран просмотра и сброса аварийных кодов нажмите кнопку [М
Select.
Если зарегистрировано более одного аварийного сигнала, код каждого из них будет индицироваться в течение нескольких секунд.
На иллюстрации изображен аварийный код 66 — низкий уровень масла в двигателе.
Сброс аварийных кодов
1. Устраните причину аварийной ситуации.
2. Нажмите кнопку [QJ Select для индикации аварийных кодов.
3. Сбросьте аварийный код нажатием кнопки Izzl Enter.
Если зарегистрировано более одного аварийного сигнала, сбросьте аварийный код каждого нажатием кнопки
Enter.
4-8
УПРАВЛЕНИЕ
АВАРИЙНЫЕ КОДЫ КОНТРОЛЛЕРА цР-T
Аварийные ситуации и аварийные коды
В том случае, если контроллер обнаруживает определенное нарушение нормальных условий работы, т.е. аварийную ситуацию, он генерирует соответствующий аварийный код и сохраняет его в памяти до тех пор, пока код не будет удален оператором. В памяти может одновременно храниться несколько аварийных кодов.
Контроллер сообщает об аварийной ситуации включением значка аварийных кодов. Если аварийная ситуация обнаруживается в режиме самотестирования, то перед аварийным кодом стоит черточка (-).
Эти коды помогут специалисту по обслуживанию обнаружить причину неисправности. Обязательно записывайте все зарегистрированные коды.
Индикация аварийных кодов
Если на дисплее появился значок аварийных кодов, нажмите кнопку Select, чтобы отобразить аварийный код. В том случае, если контроллер зарегистрировал более одного аварийного кода, они сменяются на дисплее с интервалом в несколько секунд.
Сброс аварийных кодов
Устранив аварийную ситуацию, нужно удалить из памяти аварийный код. Для этого следует вывести код на дисплей с помощью кнопки Select, затем нажать кнопку Enter. Эту процедуру нужно повторить для всех зарегистрированных кодов.
Типы аварийных сигналов
Аварийные сигналы делятся на три типа. Они могут возникать вместе или отдельно друг от друга. В памяти контроллера может одновременно храниться несколько аварийных кодов. Коды, зарегистрированные в режиме самотестирования, отмечаются черточкой (-).
• Уведомительные сигналы. Указывают на отклонения от нормальных условий, не мешающие работе агрегата, но в причинах которых следует разобраться. Значок аварий появляется на 30 секунд при включении агрегата, а затем исчезает.
• Сигналы экстренной помощи. Означают, что оператор должен немедленно вмешаться, чтобы предотвратить возникновение более тяжелой аварийной ситуации. На дисплее появляется значок аварий и остается до тех пор, пока код не будет удален из памяти.
• Отключающие сигналы. Генерируются контроллером в ситуациях, при которых возможна поломка агрегата. Агрегат автоматически выключается. На дисплее появляется значок аварий. Весь дисплей мигает.
На следующей странице приведена таблица, где указаны все возможные аварийные коды и их значения. При возникновении любых затруднений обязательно записывайте появляющиеся на дисплее аварийные коды. Они помогут специалисту по техобслуживанию найти причину неисправности.
4-9
УПРАВЛЕНИЕ
АВАРИЙНЫЕ КОДЫ
Обязательно записывайте появляющиеся на дисплее аварийные коды. Коды, зарегистрированные в режиме самотестиро-
вания,
00 Неисправностей нет
02 Датчик температуры испарителя
03 Датчик температуры возвратного воздуха
04 Датчик температуры нагнетаемого воздуха
06 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
07 Датчик оборотов двигателя
09 Высокая температура испарителя
10 Высокое давление нагнетания или высокая температура компрессора
11 Управление агрегатом по датчику нагнетаемого воздуха
12 Отключение из-за неисправности датчика
17 Двигатель не проворачивается при запуске
18 Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
19 Низкое давление масла в двигателе
20 Отказ запуска двигателя (режим Cycle Sentry)
21 Проверить режим охлаждения
22 Проверить режим обогрева
23 Неисправность в режиме охлаждения
24 Неисправность в режиме обогрева
25 Проверить генератор
28 Аварийный выход из режима самотестирования
31 Датчик давления масла
32 Низкая производительность при охлаждении
33 Проверить обороты двигателя
35 Цепь реле работы
36 Не вращается электродвигатель или проскальзывает приводной ремень
37 Проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя
38 Неправильная последовательность фаз или срабатывание реле перегрузки электродвигателя
40 Цепь высоких оборотов двигателя
52 Цепь обогрева
54 Время режима тестирования истекло
61 Проверить АКБ
63 Двигатель остановлен — причина неизвестна
66 Низкий уровень масла в двигателе
70 Показания счетчиков часов превысили значение 99999
71 Превышен заданный лимит времени счетчика часов 4
72 Превышен заданный лимит времени счетчика часов 5
73 Превышен заданный лимит времени счетчика часов 6
74 Контроллер вернулся к заводским настройкам
77 Код внутренней неисправности, сброс производится представителем завода или дилером TK
РЕЖИМ САМОТЕСТИРОВАНИЯ
Самотестирование — это функциональная проверка работоспособности агрегата. Оператор только включает этот режим, дальнейшая проверка выполняется автоматически.
Включение режима самотестирования
Для включения режима самотестирования необходимо выполнить следующее:
• Отключить кабель питания от электросети.
• Переключить переключатель On/Off в положение On.
• Сбросить все аварийные коды.
• Нажать и удерживать кнопку T/K Logo не менее 3 секунд, пока не появится экран самотестирования агрегата [USC].
• Нажать кнопку Enter. На дисплее кратковременно появится индикация [Lod], и затем будет включен режим самотестирования агрегата.
Если перед запуском самотестирования не были сброшены какие-либо аварийные коды, они будут отображены на дисплее. Их можно сбросить, нажимая кнопку Enter.
Далее операции самотестирования агрегата выполняются полностью автоматически и не требуют вмешательства оператора.
Выполняются следующие проверки:
Предварительный подогрев и запуск двигателя
Контроллер автоматически прогреет и запустит дизельный двигатель.
Проверка дисплея
Одновременно будут включены все сегменты дисплея.
Индикация программируемых параметров
Последовательно будут выведены на дисплей все программируемые параметры. При необходимости они могут быть проверены оператором.
После того, как будут показаны все программируемые параметры, нажимая кнопку Select, можно вывести на дисплей температуру испарителя. Изменение температуры испарителя определяет результаты последующих тестов.
Проверка оборотов двигателя
Контролируется частота вращения дизельного двигателя на высоких и низких оборотах.
Проверка охлаждения
Проверяется работоспособность агрегата в режиме охлаждения.
Проверка обогрева
Проверяется работоспособность агрегата в режиме обогрева.
Проверка охлаждения
Выполняется повторное испытание агрегата в режиме охлаждения, чтобы гарантировать, что он может переключаться из режима охлаждения в режим обогрева и обратно.
Отчет о самотестировании агрегата
По завершении самотестирования агрегата на дисплее появится результат проверки. Он будет индицироваться до тех пор, пока не будет нажата любая кнопка. Возможны три варианта отчета самотестирования: PASS, CHEC или FAIL.
[PASS] — Самотестирование агрегата прошло успешно.
[ CHEC] — В ходе самотестирования агрегата были зарегистрированы уведомительные или экстренные аварийные сигналы. Перед аварийными кодами будет индицироваться черточка (-), указывающая, что аварийная ситуация была обнаружена во время самотестирования.
[FAIL] — Во время самотестирования были обнаружены нарушения, требующие аварийного выключения агрегата, и для предотвращения возможного повреждения агрегат был отключен. Самотестирование агрегата в этих случаях не доходит до завершения.
Если во время самотестирования зарегистрированы сигналы экстренной помощи или отключающие сигналы, необходимо устранить их причину и повторить проверку прежде, чем возвращать агрегат в эксплуатацию. Подробности см. в разделах «Аварийные коды» и «Диагностика».
Проверка оттайки
Проверяется работа заслонки испарителя.
4-11
УПРАВЛЕНИЕ
1. Включите агрегат нажатием кнопки On.
2. Если на дисплее отображается значок аварийной ситуации проверьте и сбросьте аварийные коды.
3. Нажмите и удерживайте кнопку I
jfjl T/K Logo, пока на дисплее не появится экран [USC].
4. Нажмите кнопку [ZZ] Enter для запуска самотестирования.
На дисплее кратковременно появится индикация [Lod], и затем начнется самотестирование. Подробное описание режима самотестирования см. на предыдущей странице. После того, как самотестирование будет завершено, на дисплей будет выведено одно из трех возможных сообщений отчета самотестирования:
[ PASS] — Самотестирование агрегата прошло успешно.
[ CHEC] — В ходе самотестирования агрегата были зарегистрированы уведомительные или экстренные аварийные сигналы. Перед аварийными кодами будет индицироваться черточка (-), указывающая, что аварийная ситуация была обнаружена во время самотестирования. Прежде чем возвращать агрегат в эксплуатацию, необходимо устранить причину появления аварийных сигналов и повторить самотестирование.
[ FAIL] — Во время самотестирования были обнаружены нарушения, требующие аварийного выключения агрегата, и для предотвращения возможного повреждения агрегат был отключен. Перед аварийными кодами будет индицироваться черточка (-), указывающая, что аварийная ситуация была обнаружена во время самотестирования. Прежде чем возвращать агрегат в эксплуатацию, необходимо устранить причину появления аварийных сигналов и повторить самотестирование.
Примечание:
Процедура самотестирования также может быть запущена, если агрегат уже работает. Для этого начните с пункта 2 приведенной выше последовательности операций.
remontgruzovik.ru
Код | Неисправность |
00 | Нет аврийных сигналов. |
01 | Произошло отключение питания микропроцессора. На работе установки не отразится, отразится только на информации регистратора температуры.Восстановить питание и стереть код. |
02 | Отказ цепи или датчика температуры испарителя. Только для TG-VI и SR. Установка будет управляться датчиком нагнетаемого воздуха. |
03 | Отказ цепи или датчика температуры возвратного воздуха. Установка будет контролироваться датчиком нагнетаемого воздуха. |
04 | Отказ цепи или датчика температуры нагнетаемого воздуха (при его наличии). Установка будет контролироваться датчиком возвратноговоздуха. |
05 | Отказ цепи или датчика температуры окружающей среды (только для SR). Установка будет работать с пониженной производительностью. |
06 | Отказ цепи или датчика температуры охлаждающей жидкости дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью. |
07 | Отказ цепи или датчика оборотов дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью. |
08 | Отказ цепи или датчиков температуры возвратного и нагнетаемого воздуха. Рефрижератор будет контролироваться датчиком температуры испарителя(только для TG-VI и SR). |
09 | Высокая температура испарителя. Рефрижератор работать не будет. |
10 | Высокое давление нагнетания или датчик высокого давления. Рефрижератор работать не будет. |
11 | Установка контролируется по дополнительному датчику. Информационный сигнал, относится к кодам 03 и 04. |
12 | Неисправность датчиков температуры испарителя. Рефрижератор работать не будет. |
13 | Нарушение калибровки датчиков температуры (несоответствие показаний температуры на дисплее и температуры в полуприцепе). Контролируйтетемпературу в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром. |
14 | Завершение оттайки не по температуре, а по времени. Сотрите код, если он повторится снова, требуется ремонт режима оттайки. |
15 | Проверить свечи накаливания дизеля. |
16 | Не произведён ручной запуск дизеля. В течении 5-ти минут дизель не был запущен вручную (тумблер был в положении “ON”). Сотрите код и запустите дизель. |
17 | Двигатель не запускается в режиме Автостарт. Сотрите код, попробуйте запустить двигатель в ручном режиме “Continuous”. |
18 | Высокая температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремня тосольной помпы и уровень охлаждающей жидкости.Рефрижератор работать не будет, пока не остнет. |
19 | Низкое давление масла дизеля (TG-V – прерывание цепи по высокому давлению). Проконтролируйте уровень масла в дизеле, добавьте масло,если необходимо. |
20 | Двигатель не запустился в режиме Автостарт. Проконтролируйте уровень топлива, прокачайте дизельное топливо. |
21 | Проверить цикл охлаждения. |
22 | Проверить цикл нагрева. |
23 | Авария цикла охлаждения. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
24 | Авария цикла нагрева. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
25 | Проверить генератор или цепь зарядки. Проверьте натяжение ремня генератора. В 95 случаях из 100, неисправен генератор. Рефрижератор работать небудет до устранения поломки. |
26 | Проверить мощность охлаждения. Контроль производительности холодильной системы. Следите за температурой в полуприцепе. |
28 | Прервана предрейсовая проверка. Предрейсовый контроль был прерван, проверьте другие коды. Сотрите коды. |
29 | Неисправность электроцепи или редуктора воздушной заслонки испарителя. Установка не сможет оттаивать, следите за температурой вполуприцепе, возможно попадание теплого воздуха в груовой отсек. |
30 | Воздушная заслонка испарителя заклинена (закрыта). Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
31 | Неисправность датчика давления масла дизеля или давления масла. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
32 | Низкая производительность холодильной системы. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
33 | Проверить обороты дизеля. |
34 | Неисправность электроцепи модуляции. Проверьте выключатель или предохранитель, следите за температурой в полуприцепе. |
35 | Неисправность электрической цепи главного реле работы. Проверьте предохранитель на плате реле. |
36 | Неисправность в работе стояночного электропривода. Порван ремень электродвигателя. Рефрижератор работать не будет до устраненияполомки. |
37 | Проверить уровень охлождающей жидкости дизеля. |
38 | Несоответствие электрических фаз стояночного электропривода. Не включается стояночный электропривод. Переподключите стояночное питание. |
39 | Неисправность термостата дизеля. Установка будет работать с пониженным обогревом, следите за температурой в полуприцепе. |
40 | Неисправность цепи или соленоида высоких оборотов дизеля. Контролируйте работу установки на высоких оборотах дизеля. |
41 | Неверная температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости. |
42 | Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля. |
43 | Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля. |
44 | Топливная система. Проконтролируйте уровень топлива в баке, добавьте если необходимо дизтопливо, сотрите код, повторите запуск дизеля. |
45 | Неисправность электрической цепи клапана горячих паров. Рефрижератор будет работать с уменьшенной точностью поддержания температуры. |
46 | Препятствие воздушному потоку внутри полуприцепа. Проверьте положение груза, заслонку и чистоту испарителя. |
47 | Датчик дополнительного испарителя (для мультитемпературных рефрижераторов). |
48 | Ремни, муфта сцепления и частота вращения ротора генератора. В большинстве случаев – неисправность генератора.Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
49 | Неисправность цепей или датчиков температуры электронного регистратора температуры. Влияет только на регистратор температуры. |
50 | Сбой таймера системы регистратора температуры. Касается только информации регистратора температуры. Сотрите код, установите дату и время. |
51 | Неисправность цепи защитного отключения. |
52 | Неисправность электрической цепи режима обогрева. Может отсутствовать тепло. |
53 | Неисправность электрической цепи или клапана экономии топлива. Рефрижератор будет работать с пониженной производительностью на тепло. |
54 | Истекло время проведения тестового режима. Время диагностики истекло. Установка работает с пониженной производительностью. |
55 | Нарушение оборотов дизеля. Обороты дизеля вышыли за пределы нормы, контролируйте обороты. |
56 | Низкая скорость вентилятора испарителя. |
57 | Высокая скорость вентилятора испарителя. |
58 | Низкая скорость вентилятора конденсатора. |
59 | Высокая скорость вентилятора конденсатора. |
60 | Повышенное напряжение электрической сети. |
61 | Низкое напряжение АКБ. |
62 | Показания амперметра не точные. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
63 | Остановка дизеля, причина не известна. Контролируйте уровень топлива, масла и воздушного фильтра. Попробуйте прокачать соляру ручной помпой |
64 | Напоминание о необходимости предрейсовой проверки. Выполните предрейсовый контроль для стирания кода. |
66 | Низкий уровень масла в дизеле. Проверьте уровень масла в двигателе, добавьте сколько необходимо. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
67 | Цепь соленоида линии хладагента (Pilot). Установка работает с пониженной производительностью. |
68 | Неисправность микропроцессора. |
69 | Намагничивание электроцепи. |
70 | Показания счётчиков мото-часов превышает 99 999. Не оказыват влияние на работу установки. |
71 | Счётчик мото-часов № 4 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата. |
71 | Счётчик мото-часов № 5 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата. |
71 | Счётчик мото-часов № 6 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата. |
74 | Микропроцессор возвращен к заводским установкам. Изменились все программируемые настройки, на настройки “по умолчанию”.Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
75 | Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
76 | Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
77 | Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
78 | Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
79 | Переполнена память регистратора данных. Не требуется принятия действий. Сотрите код. |
80 | Датчик температуры компрессора |
81 | Высокая температура компрессора. |
82 | Остановка по высокой температуре компрессора. |
83 | Низкая температура охл. жидкости |
84 | Перезапуск невозможен. Проверьте другие коды. |
85 | Принудительная работа установки. Временное ненормальное состояние контроля, происходящее от других кодов. |
86 | Неверные показания датчика давления нагнетания. Установка работает с уменьшенной производительностью. |
87 | Датчик давления всасывания(TG-V – Ошибка прохождения проверки тестером). Установка работает с уменьшеннойпроизводительностью. |
88 | Авария микропроцессора. |
89 | Датчик электронного клапана постоянного давления. Установка работает с уменьшенной производительностью. |
93 | Низкое давление всасывания |
94 | Датчик температур нагнетаемого воздуха дополнительного испарителя. |
100 | Авария обогревателя испарителя. |
102 | ЕСОТ Выход из параметров низкий. |
103 | Низкий уровень пропана. |
105 | Цепь соленоида давления в ресивере. Установка работает с уменьшенной производительностью на тепло. |
106 | Неисправен сбросной клапан конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью. |
107 | Неисправен входной соленоид конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью. |
108 | Неисправность цепи или датчика дверей полуприцепа. Дверь в открытом состоянии была более часа. |
109 | Высокое давление нагнетания или неисправен датчик. Не работайте на высоких оборотах дизеля. |
110 | Неисправен соленоид всасывающей линии. Установка работает с пониженной производительностью. |
111 | Установка некорректно сконфигурирована. Неверные режимы холодильной установки. Режимы микропроцессора неправильно подобраны. |
112 | Цепь вентиляторов дополнительных испарителей. Вентилятор не работает в указанном отсеке. |
113 | Цепь электрообогрева. |
114 | Множественные аварии, запуск невозможен. Проверьте и сотрите коды. |
123 | Температура на входе в испаритель. |
124 | Температура на выходе из испарителя. |
125 | СО Датчик уровня резервуара. |
thermo-king.pro
Код | Неисправность |
00 | Нет аврийных сигналов. |
01 | Произошло отключение питания микропроцессора. На работе установки не отразится, отразится только на информации регистратора температуры.Восстановить питание и стереть код. |
02 | Отказ цепи или датчика температуры испарителя. Только для TG-VI и SR. Установка будет управляться датчиком нагнетаемого воздуха. |
03 | Отказ цепи или датчика температуры возвратного воздуха. Установка будет контролироваться датчиком нагнетаемого воздуха. |
04 | Отказ цепи или датчика температуры нагнетаемого воздуха (при его наличии). Установка будет контролироваться датчиком возвратноговоздуха. |
05 | Отказ цепи или датчика температуры окружающей среды (только для SR). Установка будет работать с пониженной производительностью. |
06 | Отказ цепи или датчика температуры охлаждающей жидкости дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью. |
07 | Отказ цепи или датчика оборотов дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью. |
08 | Отказ цепи или датчиков температуры возвратного и нагнетаемого воздуха. Рефрижератор будет контролироваться датчиком температуры испарителя(только для TG-VI и SR). |
09 | Высокая температура испарителя. Рефрижератор работать не будет. |
10 | Высокое давление нагнетания или датчик высокого давления. Рефрижератор работать не будет. |
11 | Установка контролируется по дополнительному датчику. Информационный сигнал, относится к кодам 03 и 04. |
12 | Неисправность датчиков температуры испарителя. Рефрижератор работать не будет. |
13 | Нарушение калибровки датчиков температуры (несоответствие показаний температуры на дисплее и температуры в полуприцепе). Контролируйтетемпературу в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром. |
14 | Завершение оттайки не по температуре, а по времени. Сотрите код, если он повторится снова, требуется ремонт режима оттайки. |
15 | Проверить свечи накаливания дизеля. |
16 | Не произведён ручной запуск дизеля. В течении 5-ти минут дизель не был запущен вручную (тумблер был в положении “ON”). Сотрите код и запустите дизель. |
17 | Двигатель не запускается в режиме Автостарт. Сотрите код, попробуйте запустить двигатель в ручном режиме “Continuous”. |
18 | Высокая температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремня тосольной помпы и уровень охлаждающей жидкости.Рефрижератор работать не будет, пока не остнет. |
19 | Низкое давление масла дизеля (TG-V – прерывание цепи по высокому давлению). Проконтролируйте уровень масла в дизеле, добавьте масло,если необходимо. |
20 | Двигатель не запустился в режиме Автостарт. Проконтролируйте уровень топлива, прокачайте дизельное топливо. |
21 | Проверить цикл охлаждения. |
22 | Проверить цикл нагрева. |
23 | Авария цикла охлаждения. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
24 | Авария цикла нагрева. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
25 | Проверить генератор или цепь зарядки. Проверьте натяжение ремня генератора. В 95 случаях из 100, неисправен генератор. Рефрижератор работать небудет до устранения поломки. |
26 | Проверить мощность охлаждения. Контроль производительности холодильной системы. Следите за температурой в полуприцепе. |
28 | Прервана предрейсовая проверка. Предрейсовый контроль был прерван, проверьте другие коды. Сотрите коды. |
29 | Неисправность электроцепи или редуктора воздушной заслонки испарителя. Установка не сможет оттаивать, следите за температурой вполуприцепе, возможно попадание теплого воздуха в груовой отсек. |
30 | Воздушная заслонка испарителя заклинена (закрыта). Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
31 | Неисправность датчика давления масла дизеля или давления масла. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
32 | Низкая производительность холодильной системы. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
33 | Проверить обороты дизеля. |
34 | Неисправность электроцепи модуляции. Проверьте выключатель или предохранитель, следите за температурой в полуприцепе. |
35 | Неисправность электрической цепи главного реле работы. Проверьте предохранитель на плате реле. |
36 | Неисправность в работе стояночного электропривода. Порван ремень электродвигателя. Рефрижератор работать не будет до устраненияполомки. |
37 | Проверить уровень охлождающей жидкости дизеля. |
38 | Несоответствие электрических фаз стояночного электропривода. Не включается стояночный электропривод. Переподключите стояночное питание. |
39 | Неисправность термостата дизеля. Установка будет работать с пониженным обогревом, следите за температурой в полуприцепе. |
40 | Неисправность цепи или соленоида высоких оборотов дизеля. Контролируйте работу установки на высоких оборотах дизеля. |
41 | Неверная температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости. |
42 | Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля. |
43 | Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля. |
44 | Топливная система. Проконтролируйте уровень топлива в баке, добавьте если необходимо дизтопливо, сотрите код, повторите запуск дизеля. |
45 | Неисправность электрической цепи клапана горячих паров. Рефрижератор будет работать с уменьшенной точностью поддержания температуры. |
46 | Препятствие воздушному потоку внутри полуприцепа. Проверьте положение груза, заслонку и чистоту испарителя. |
47 | Датчик дополнительного испарителя (для мультитемпературных рефрижераторов). |
48 | Ремни, муфта сцепления и частота вращения ротора генератора. В большинстве случаев – неисправность генератора.Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
49 | Неисправность цепей или датчиков температуры электронного регистратора температуры. Влияет только на регистратор температуры. |
50 | Сбой таймера системы регистратора температуры. Касается только информации регистратора температуры. Сотрите код, установите дату и время. |
51 | Неисправность цепи защитного отключения. |
52 | Неисправность электрической цепи режима обогрева. Может отсутствовать тепло. |
53 | Неисправность электрической цепи или клапана экономии топлива. Рефрижератор будет работать с пониженной производительностью на тепло. |
54 | Истекло время проведения тестового режима. Время диагностики истекло. Установка работает с пониженной производительностью. |
55 | Нарушение оборотов дизеля. Обороты дизеля вышыли за пределы нормы, контролируйте обороты. |
56 | Низкая скорость вентилятора испарителя. |
57 | Высокая скорость вентилятора испарителя. |
58 | Низкая скорость вентилятора конденсатора. |
59 | Высокая скорость вентилятора конденсатора. |
60 | Повышенное напряжение электрической сети. |
61 | Низкое напряжение АКБ. |
62 | Показания амперметра не точные. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
63 | Остановка дизеля, причина не известна. Контролируйте уровень топлива, масла и воздушного фильтра. Попробуйте прокачать соляру ручной помпой |
64 | Напоминание о необходимости предрейсовой проверки. Выполните предрейсовый контроль для стирания кода. |
66 | Низкий уровень масла в дизеле. Проверьте уровень масла в двигателе, добавьте сколько необходимо. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
67 | Цепь соленоида линии хладагента (Pilot). Установка работает с пониженной производительностью. |
68 | Неисправность микропроцессора. |
69 | Намагничивание электроцепи. |
70 | Показания счётчиков мото-часов превышает 99 999. Не оказыват влияние на работу установки. |
71 | Счётчик мото-часов № 4 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата. |
71 | Счётчик мото-часов № 5 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата. |
71 | Счётчик мото-часов № 6 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата. |
74 | Микропроцессор возвращен к заводским установкам. Изменились все программируемые настройки, на настройки “по умолчанию”.Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
75 | Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
76 | Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
77 | Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
78 | Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
79 | Переполнена память регистратора данных. Не требуется принятия действий. Сотрите код. |
80 | Датчик температуры компрессора |
81 | Высокая температура компрессора. |
82 | Остановка по высокой температуре компрессора. |
83 | Низкая температура охл. жидкости |
84 | Перезапуск невозможен. Проверьте другие коды. |
85 | Принудительная работа установки. Временное ненормальное состояние контроля, происходящее от других кодов. |
86 | Неверные показания датчика давления нагнетания. Установка работает с уменьшенной производительностью. |
87 | Датчик давления всасывания(TG-V – Ошибка прохождения проверки тестером). Установка работает с уменьшеннойпроизводительностью. |
88 | Авария микропроцессора. |
89 | Датчик электронного клапана постоянного давления. Установка работает с уменьшенной производительностью. |
93 | Низкое давление всасывания |
94 | Датчик температур нагнетаемого воздуха дополнительного испарителя. |
100 | Авария обогревателя испарителя. |
102 | ЕСОТ Выход из параметров низкий. |
103 | Низкий уровень пропана. |
105 | Цепь соленоида давления в ресивере. Установка работает с уменьшенной производительностью на тепло. |
106 | Неисправен сбросной клапан конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью. |
107 | Неисправен входной соленоид конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью. |
108 | Неисправность цепи или датчика дверей полуприцепа. Дверь в открытом состоянии была более часа. |
109 | Высокое давление нагнетания или неисправен датчик. Не работайте на высоких оборотах дизеля. |
110 | Неисправен соленоид всасывающей линии. Установка работает с пониженной производительностью. |
111 | Установка некорректно сконфигурирована. Неверные режимы холодильной установки. Режимы микропроцессора неправильно подобраны. |
112 | Цепь вентиляторов дополнительных испарителей. Вентилятор не работает в указанном отсеке. |
113 | Цепь электрообогрева. |
114 | Множественные аварии, запуск невозможен. Проверьте и сотрите коды. |
123 | Температура на входе в испаритель. |
124 | Температура на выходе из испарителя. |
125 | СО Датчик уровня резервуара. |
avtoklimatika.ru
|
Английский |
Русский |
00 |
NO FAULT |
НЕТ ОШИБОК |
01 |
MICROPROCESSOR POWER UP RESET |
ПЕРЕЗАГРУЗКА КОМПЬЮТЕРА |
02 |
EVAPORATOR COIL SENSOR |
ДАТЧИК ТЕПЛООБМЕННИКА ИСПАРИТЕЛЯ |
03 |
RETURN AIR SENSOR |
ОБРАТНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ДАТЧИК |
04 |
DISCHARGE AIR SENSOR |
ДАТЧИК ВЫХОДА ВОЗДУХА |
05 |
AMBIENT AIR SENSOR |
ДАТЧИК ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА |
06 |
ENGINE WATER TEMP. SENSOR |
ДАТЧИК ТЕМП. ВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ |
07 |
ENGINE R.P.M. SENSOR |
ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ |
08 |
RETURN AIR SENSOR FAIL,ZONE CONTROLSON COIL TEMP |
НЕ РАБОТАЕТ ОБРАТНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ДАТЧИКТ, ЗОНА КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕПЛООБМЕННИКА |
09 |
HIGH EVAPORATOR TEMP. |
ВЫСОКАЯ ТЕМП. ИСПАРИТЕЛЯ |
10 |
HIGH DISCHARGE PRESSURE |
ВЫСОКОЕ ВЫХОДНОЕ ДАВЛЕНИЕ |
11 |
UNIT CONTROLLING ON ALTERNATE AIR |
УСТРОЙСТВО СМЕНЫ ВОЗДУХА |
12 |
SENSOR SHUT DOWN |
ДАТЧИК ОСТАНОВКИ |
13 |
СHECK SENSOR CALIBRATION |
ДАТЧИК КОНТРОЛЯ КАЛИБРОВКИ |
14 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
15 |
GLOW PLUG CHECK |
КОНТРОЛЬ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ |
16 |
MANUAL START NOT COMPLETED |
РУЧНОЙ СТАРТ НЕ ЗАКОНЧЕН |
17 |
ENGINE FAILED TO CRANK |
НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ |
18 |
HIGH ENGINE WATER TEMP. |
ВЫСОКАЯ ТЕМП. ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЕ. |
19 |
LOW ENGINE OIL PRESSURE |
НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ |
20 |
ENGINE FAILED TO START |
ОШИБКА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ |
21 |
COOLING CYCLE CHECK |
КОНТРОЛЬ ЦИКЛА ОХЛАЖДЕНИЯ |
22 |
HEATING CYCLE CHECK |
КОНТРОЛЬ ЦИКЛА НАГРЕВАНИЯ |
23 |
COOLING CYCLE FAULT |
ОШИБКА ЦИКЛА ОХЛАЖДЕНИЯ |
24 |
HEATING CYCLE FAULT |
ОШИБКА ЦИКЛА НАГРЕВАНИЯ |
25 |
ALTERNATOR CHECK |
КОНТРОЛЬ ГЕНЕРАТОРА |
26 |
CHECK REFRIGERATION CAPACITY |
КОНТРОЛЬ ЗА ХЛАДОГЕНТОМ |
27 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
28 |
PRE-TRIP ABORT |
ОТКАЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ |
29 |
DAMPER CIRCUIT |
ЦЕПЬ ЗАСЛОНКИ |
30 |
DAMPER STUCK CLOSED |
ЗАКЛИНИТА ЗАСЛОНКА В ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ |
31 |
OIL PRESSURE SWITCH |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА |
32 |
REFRIGERATION CAPACITY LOW |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ХЛАДОГЕНТА |
33 |
CHECK ENGINE R.P.M. |
КОНТРОЛЬ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ |
34 |
CHECK MODULATION CIRCUIT |
КОНТРОЛЬ МОДУЛЯЦИИ ЦЕПИ |
35 |
RUN RELAY CIRCUIT |
РАБОТА РЕЛЕ В ЦЕПИ |
36 |
ELECTRIC MOTOR FAILED TO RUN |
ОШИБКА В РАБОТЕ ЭЛЕКТРОМОТОРА |
37 |
CHECK ENGINE WATER LEVEL |
КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЕ |
38 |
ELECTRIC PHASE REVERSED |
ОБРАТНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ФАЗА |
39 |
WATER VALVE |
ВОДЯНОЙ КЛАПАН |
40 |
HIGH SPEED CIRCUIT |
ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ В ЦЕПИ |
41 |
ENGINE WATER TEMP CHECK |
КОНТРОЛЬ ТЕМП. ВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ |
42 |
UNIT FORCED TO LOW SPEED |
ЕДЕНИЦА УСИЛИЯ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ |
43 |
UNIT FORCED TO LOW |
ЕДЕНИЦА УСИЛИЯ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ МОДУЛЯЦИЯ |
44 |
FUEL SYSTEM |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА |
45 |
HOT GAS CIRCUIT |
КОНТУР ГОРЯЧЕГО ГАЗА |
46 |
AIR FLOW CHECK |
КОНТРОЛЬ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА |
47 |
ZONE SENSOR SHUTDOWN |
ЗОНА ДАТЧИКА ОСТАНОВКИ |
48 |
CHECK BELTS/ CLUTCH |
КОНТРОЛЬ РЕМНЕЙ/ СЦЕПЛЕНИЕ |
49 |
RF TAG COMMUNICATIONS ERROR |
ОШИБКА В ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ |
50 |
RESET CLOCK |
УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ |
51 |
SHUTDOWN CIRCUIT |
КОНТУР ОСТАНОВКИ |
52 |
HEAT CIRCUIT |
КОНТУР НАГРЕВАНИЯ |
53 |
ECONOMIZER BYPASS VALVE |
КЛАПАН ПЕРЕПУСКНОГО КАНАЛА ЭКОНОМАЙЗЕРА |
54 |
TEST MODE TIME OUT |
ПРОВЕРКА ДЕЙСТВИЯ ПАУЗЫ |
55 |
CHECK ENGINE SPEEDS |
КОНТРОЛЬ СКОРОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ |
56 |
EVAP FAN LOW SPEED FAIL |
НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ |
57 |
EVAP FAN HIGH SPEED FAIL |
НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ |
58 |
COND FAN LOW SPEED FAIL |
НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ |
59 |
COND FAN HIGH SPEED FAIL |
НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ |
60 |
BOOST CIRCUIT FAIL |
НЕИСПРАВНОСТЬ ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ В КОНТУРЕ |
61 |
LOW BATTERY VOLTS |
РАЗРЯЖЕН АККУМУЛЯТОР |
62 |
AMMETER OUT OF CALIBRATION RANGE |
АМПЕРМЕТР ВЫШЕЛ ИЗ ДИПАЗОНА КАЛИБРОВКИ |
63 |
ENGINE STOPPED REASON UNKNOWN |
ДВИГАТЕЛЬ ОСТАНОВИЛСЯ ПО НЕИЗВЕСТНОЙ ПРИЧИНЕ |
64 |
PRE TRIP REMINDER |
НАПОМИНАНИЕ ПЕРЕД РЕЙСОМ |
65 |
WATER IN FUEL |
ВОДА В ТОПЛИВЕ |
66 |
LOW OIL LEVEL |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА |
67 |
LIQUID LINE SOL FAIL |
НЕИСПРАВНОСТЬ ЖИДКОСТЬ В МАГИСТРАЛЕ СОЛЕНОИДА |
68 |
INTERNAL FAULT CODE |
КОД ВНУТРЕННЕЙ ОШИБКИ |
69 |
REMAGNETIZATION CIRCUIT FAIL |
ОШИБКА РАЗМАГНИЧЕВАНИЕ КОНТУРА |
70 |
HOURMETER EXCEEDS 99999 |
CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ ПРЕВЫШЕНИЕ 99999 |
71 |
HOURMETER 4 EXCEEDS SET LIMIT |
CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 4 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА |
72 |
HOURMETER 5 EXCEEDS SET LIMIT |
CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 5 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА |
73 |
HOURMETER 6 EXCEEDS SET LIMIT |
CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 6 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА |
74 |
MP REVERTED TO DEFAULT SETTINGS |
MP ВОЗВРАЩЕНИЕ К НЕПРАВИЛЬНЫМ УСТАНОВКАМ |
75 |
MP RAM FAIL |
МР ОШИБКА ОПЕРАТИВНО-ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА |
76 |
MP EPROM FAIL |
МР ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА |
77 |
EPROM FAIL CHECKSUM TEST |
ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ПРОВЕРКИ КОНТРОЛЬНОЙ СУММЫ |
78 |
DATA LOG- EPROM FAIL |
ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ЗАПИСЬ ИНФОРМАЦИИ |
79 |
DATA LOG OVERFLOW |
ДАННЫЕ ПО ПРЕЛИВУ |
80 |
COMRESSOR TEMP. SENSOR FAIL |
НЕ РАБОТАЕТ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ КОМПРЕССОРА |
81 |
HI COMRESSOR TEMP. |
ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА КОМПРЕССОРА |
82 |
HI COMRESSOR TEMP. SHUTDOWN |
ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА КОМПРЕССОРА ОСТАНОВКА |
83 |
LOW COOLANT TEMP |
НИЗКАЯ ТЕМП. ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
84 |
RESTART, NULL |
ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК, НУЛЕВАЯ ПОЗИЦИЯ |
85 |
FORCED UNIT OPERATION |
УСИЛЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АГРЕГАТА |
86 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
87 |
SUCTION PRESS TRANSDUCER |
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАНИЯ |
88 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
89 |
ELECT THROTTLING VALVE |
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН |
90 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
91 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
92 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
93 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
94 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
95 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
96 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
97 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
98 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
99 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
100 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
101 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
102 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
103 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
104 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
105 |
RECEIVER TANK PRESSURE SOL FAIL |
НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАБОРННИКА БАКА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ |
106 |
PURGE VALVE FAIL |
НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОДУТЬ КЛАПАН |
107 |
COND INLET SOL FAIL |
ОШИБКА ВПУСКА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
108 |
DOOR OPEN |
ОТКРЫТА ДВЕРЬ |
109 |
HI DISCHARGE PRESSURE OR SENSOR |
ПОНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ИЛИ ДАТЧИК |
110 |
SUCTION LINE SOL FAIL |
НЕИСПРАВНОСТЬ ЛИНИЯ ВСАСЫВАНИЯ |
111 |
UNIT NOT CONFIGURED CORRECTLY |
АГРЕГАТ НЕ КОРРЕКТНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ |
112 |
ZONE 2 OR 3 FAN |
ЗОНА 2 ИЛИ 3 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ |
113 |
ELECT HEAT FAIL |
НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЯ |
114 |
MULTIPLE ALARMS, CAN NOT RUN |
МНОГОКРАТНЫЙ СИГНАЛ, НЕ РАБОТАЕТ СЕТЕВОЙ КОНТРОЛЛЕР |
115 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
116 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
117 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
118 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
119 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
120 |
UNASSIGNED |
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
mcpcorp.com
Коды неисправностей рефрижераторных установок Термо Кинг
Таблица отображает все возможные аварийные коды для всех возможных микропроцессоров.Примечание: 1) Разным микропроцессорным контроллерам и версиям программного обеспечения присущи не все перечисленные аварийные коды неисправностей. 2) Регистрируйте все встречающиеся аварийные коды. Они очень ценны для сервисного ремонта.
Код Неисправность 00 Нет аварийных сигналов. 01 Произошло отключение питания микропроцессора. На работе установки не отразится, отразится только на информации регистратора температуры.Восстановить питание и стереть код. 02 Отказ цепи или датчика температуры испарителя. Только для TG-VI и SR. Установка будет управляться датчиком нагнетаемого воздуха. 03 Отказ цепи или датчика температуры возвратного воздуха. Установка будет контролироваться датчиком нагнетаемого воздуха. 04 Отказ цепи или датчика температуры нагнетаемого воздуха (при его наличии). Установка будет контролироваться датчиком возвратного воздуха. 05 Отказ цепи или датчика температуры окружающей среды (только для SR). Установка будет работать с пониженной производительностью. 06 Отказ цепи или датчика температуры охлаждающей жидкости дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью. 07 Отказ цепи или датчика оборотов дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью. 08 Отказ цепи или датчиков температуры возвратного и нагнетаемого воздуха. Рефрижератор будет контролироваться датчиком температуры испарителя(только для TG-VI и SR). 09 Высокая температура испарителя. Рефрижератор работать не будет. 10 Высокое давление нагнетания или датчик высокого давления. Рефрижератор работать не будет. 11 Установка контролируется по дополнительному датчику. Информационный сигнал, относится к кодам 03 и 04. 12 Неисправность датчиков температуры испарителя. Рефрижератор работать не будет. 13 Нарушение калибровки датчиков температуры (несоответствие показаний температуры на дисплее и температуры в полуприцепе). Контролируйте температуру в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром. 14 Завершение оттайки не по температуре, а по времени. Сотрите код, если он повторится снова, требуется ремонт режима оттайки. 15 Проверить свечи накаливания дизеля. 16 Не произведён ручной запуск дизеля. В течении 5-ти минут дизель не был запущен вручную (тумблер был в положении “ON”). Сотрите код и запустите дизель. 17 Двигатель не запускается в режиме Автостарт. Сотрите код, попробуйте запустить двигатель в ручном режиме “Continuous”. 18 Высокая температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремня насоса охлаждающей жидкости и уровень охлаждающей жидкости.Рефрижератор работать не будет, пока не остынет. 19 Низкое давление масла дизеля (TG-V ― прерывание цепи по высокому давлению). Проконтролируйте уровень масла в дизеле, добавьте масло,если необходимо. 20 Двигатель не запустился в режиме Автостарт. Проконтролируйте уровень топлива, прокачайте дизельное топливо. 21 Проверить цикл охлаждения. 22 Проверить цикл нагрева. 23 Авария цикла охлаждения. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 24 Авария цикла нагрева. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 25 Проверить генератор или цепь зарядки. Проверьте натяжение ремня генератора. В 95 случаях из 100, неисправен генератор. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 26 Проверить мощность охлаждения. Контроль производительности холодильной системы. Следите за температурой в полуприцепе. 28 Прервана пред рейсовая проверка. Пред-рейсовый контроль был прерван, проверьте другие коды. Сотрите коды. 29 Неисправность электро-цепи или редуктора воздушной заслонки испарителя. Установка не сможет оттаивать, следите за температурой в полуприцепе, возможно попадание теплого воздуха в грузовой отсек. 30 Воздушная заслонка испарителя заклинена (закрыта). Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 31 Неисправность датчика давления масла дизеля или давления масла. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 32 Низкая производительность холодильной системы. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 33 Проверить обороты дизеля. 34 Неисправность электро-цепи модуляции. Проверьте выключатель или предохранитель, следите за температурой в полуприцепе. 35 Неисправность электрической цепи главного реле работы. Проверьте предохранитель на плате реле. 36 Неисправность в работе стояночного электропривода. Порван ремень электродвигателя. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 37 Проверить уровень охлаждающей жидкости дизеля. 38 Несоответствие электрических фаз стояночного электропривода. Не включается стояночный электропривод. Пере-подключите стояночное питание. 39 Неисправность термостата дизеля. Установка будет работать с пониженным обогревом, следите за температурой в полуприцепе. 40 Неисправность цепи или соленоида высоких оборотов дизеля. Контролируйте работу установки на высоких оборотах дизеля. 41 Неверная температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости. 42 Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля. 43 Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля. 44 Топливная система. Проконтролируйте уровень топлива в баке, добавьте (если необходимо) дизельное топливо, сотрите код, повторите запуск дизеля. 45 Неисправность электрической цепи клапана горячих паров. Рефрижератор будет работать с уменьшенной точностью поддержания температуры. 46 Препятствие воздушному потоку внутри полуприцепа. Проверьте положение груза, заслонку и чистоту испарителя. 47 Датчик дополнительного испарителя (для мульти-температурных рефрижераторов). 48 Ремни, муфта сцепления и частота вращения ротора генератора. В большинстве случаев ― неисправность генератора.Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 49 Неисправность цепей или датчиков температуры электронного регистратора температуры. Влияет только на регистратор температуры. 50 Сбой таймера системы регистратора температуры. Касается только информации регистратора температуры. Сотрите код, установите дату и время. 51 Неисправность цепи защитного отключения. 52 Неисправность электрической цепи режима обогрева. Может отсутствовать тепло. 53 Неисправность электрической цепи или клапана экономии топлива. Рефрижератор будет работать с пониженной производительностью на тепло. 54 Истекло время проведения тестового режима. Время диагностики истекло. Установка работает с пониженной производительностью. 55 Нарушение оборотов дизеля. Обороты дизеля вышли за пределы нормы, контролируйте обороты. 56 Низкая скорость вентилятора испарителя. 57 Высокая скорость вентилятора испарителя. 58 Низкая скорость вентилятора конденсатора. 59 Высокая скорость вентилятора конденсатора. 60 Повышенное напряжение электрической сети. 61 Низкое напряжение АКБ. 62 Показания амперметра не точные. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 63 Остановка дизеля, причина не известна. Контролируйте уровень топлива, масла и воздушного фильтра. Попробуйте прокачать топливо ручной помпой 64 Напоминание о необходимости пред-рейсовой проверки. Выполните пред-рейсовый контроль для стирания кода. 66 Низкий уровень масла в дизеле. Проверьте уровень масла в двигателе, добавьте сколько необходимо. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 67 Цепь соленоида линии хладагента (Pilot). Установка работает с пониженной производительностью. 68 Неисправность микропроцессора. 69 Намагничивание электро-цепи. 70 Показания счётчиков мото-часов превышает 99 999. Не оказывает влияние на работу установки. 71 Счётчик мото-часов № 4 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервала техобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата. 71 Счётчик мото-часов № 5 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервала техобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата. 71 Счётчик мото-часов № 6 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервала техобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата. 74 Микропроцессор возвращен к заводским установкам. Изменились все программируемые настройки, на настройки “по умолчанию”.рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 75 Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 76 Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 77 Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 78 Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 79 Переполнена память регистратора данных. Не требуется принятия действий. Сотрите код. 80 Датчик температуры компрессора 81 Высокая температура компрессора. 82 Остановка по высокой температуре компрессора. 83 Низкая температура охлаждающей жидкости. 84 Перезапуск невозможен. Проверьте другие коды. 85 Принудительная работа установки. Временное ненормальное состояние контроля, происходящее от других кодов. 86 Неверные показания датчика давления нагнетания. Установка работает с уменьшенной производительностью. 87 Датчик давления всасывания(TG-V ― Ошибка прохождения проверки тестером). Установка работает с уменьшенной производительностью. 88 Авария микропроцессора. 89 Датчик электронного клапана постоянного давления. Установка работает с уменьшенной производительностью. 93 Низкое давление всасывания 94 Датчик температур нагнетаемого воздуха дополнительного испарителя. 100 Авария обогревателя испарителя. 102 ЕСОТ Выход из параметров низкий. 103 Низкий уровень пропана. 105 Цепь соленоида давления в ресивере. Установка работает с уменьшенной производительностью на тепло. 106 Неисправен сбросной клапан конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью. 107 Неисправен входной соленоид конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью. 108 Неисправность цепи или датчика дверей полуприцепа. Дверь в открытом состоянии была более часа. 109 Высокое давление нагнетания или неисправен датчик. Не работайте на высоких оборотах дизеля. 110 Неисправен соленоид всасывающей линии. Установка работает с пониженной производительностью. 111 Установка некорректно сконфигурирована. Неверные режимы холодильной установки. Режимы микропроцессора неправильно подобраны. 112 Цепь вентиляторов дополнительных испарителей. Вентилятор не работает в указанном отсеке. 113 Цепь электро-обогрева. 114 Множественные аварии, запуск невозможен. Проверьте и сотрите коды. 123 Температура на входе в испаритель. 124 Температура на выходе из испарителя. 125 СО Датчик уровня резервуара.
transcold.uaprom.net
Коды ошибок Tермо Kинг
Documents войти Загрузить ×- Естественные науки
- Наука Об Окружающей Среде
- Погода И Климат
Related documents

4 класс I четверть Урок № 5 Тема урока: «Хороводные и игровые

Файл проекта Мобильное приложение для Андроид

Одна история с Ниссан или что надо чтобы машина поехала

Инструкция по подключению датчика температуры к

Что означает ошибка?

Датчик парциального давления водорода

Приложение по аренде апартаментов в Риме

Коды ошибок Samsungx

Дата заполнения:__________________________________________________________________ Компания:________________________________________________________________________ ОПРОСНЫЙ ЛИСТ на датчики индукционные

СОЗДАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА Д.С.Шайтанов ГНИИ ИТТ “Информика”, Москва Тел.: (095) 229-95-69, e-mail:
Скачать advertisementstudydoc.ru