Термокинг ошибка – | EuroRef это Продажа запчастей Thermo King и Carrier по самым низким ценам:генераторы carrier,стартеры кариер,сцепление, соленоид thermo king

Содержание

Thermo king пульт управления просмотр и сброс аварийных кодов – автомануалы – Каталог файлов

Thermo king пульт управления просмотр и сброс аварийных кодов

ПРОСМОТР И СБРОС АВАРИЙНЫХ КОДОВ

1. Включите агрегат нажатием кнопки On.

2. Если на дисплее отображается значок аварийной ситуации       контроллер зарегистрировал один или более аварий-

ных сигналов.

Просмотр аварийных кодов

1. Для перехода в экран просмотра и сброса аварийных кодов нажмите кнопку [М

Select.

Если зарегистрировано более одного аварийного сигнала, код каждого из них будет индицироваться в течение нескольких секунд.

На иллюстрации изображен аварийный код 66 — низкий уровень масла в двигателе.

Сброс аварийных кодов

1. Устраните причину аварийной ситуации.

2. Нажмите кнопку [QJ Select для индикации аварийных кодов.

3. Сбросьте аварийный код нажатием кнопки Izzl Enter.

Если зарегистрировано более одного аварийного сигнала, сбросьте аварийный код каждого нажатием кнопки

Enter.

4-8

УПРАВЛЕНИЕ

АВАРИЙНЫЕ КОДЫ КОНТРОЛЛЕРА цР-T

Аварийные ситуации и аварийные коды

В том случае, если контроллер обнаруживает определенное нарушение нормальных условий работы, т.е. аварийную ситуацию, он генерирует соответствующий аварийный код и сохраняет его в памяти до тех пор, пока код не будет удален оператором. В памяти может одновременно храниться несколько аварийных кодов.

Контроллер сообщает об аварийной ситуации включением значка аварийных кодов. Если аварийная ситуация обнаруживается в режиме самотестирования, то перед аварийным кодом стоит черточка (-).

Эти коды помогут специалисту по обслуживанию обнаружить причину неисправности. Обязательно записывайте все зарегистрированные коды.

Индикация аварийных кодов

Если на дисплее появился значок аварийных кодов, нажмите кнопку Select, чтобы отобразить аварийный код. В том случае, если контроллер зарегистрировал более одного аварийного кода, они сменяются на дисплее с интервалом в несколько секунд.

Сброс аварийных кодов

Устранив аварийную ситуацию, нужно удалить из памяти аварийный код. Для этого следует вывести код на дисплей с помощью кнопки Select, затем нажать кнопку Enter. Эту процедуру нужно повторить для всех зарегистрированных кодов.

Типы аварийных сигналов

Аварийные сигналы делятся на три типа. Они могут возникать вместе или отдельно друг от друга. В памяти контроллера может одновременно храниться несколько аварийных кодов. Коды, зарегистрированные в режиме самотестирования, отмечаются черточкой (-).

• Уведомительные сигналы. Указывают на отклонения от нормальных условий, не мешающие работе агрегата, но в причинах которых следует разобраться. Значок аварий появляется на 30 секунд при включении агрегата, а затем исчезает.

• Сигналы экстренной помощи. Означают, что оператор должен немедленно вмешаться, чтобы предотвратить возникновение более тяжелой аварийной ситуации. На дисплее появляется значок аварий и остается до тех пор, пока код не будет удален из памяти.

• Отключающие сигналы. Генерируются контроллером в ситуациях, при которых возможна поломка агрегата. Агрегат автоматически выключается. На дисплее появляется значок аварий. Весь дисплей мигает.

На следующей странице приведена таблица, где указаны все возможные аварийные коды и их значения. При возникновении любых затруднений обязательно записывайте появляющиеся на дисплее аварийные коды. Они помогут специалисту по техобслуживанию найти причину неисправности.

4-9

УПРАВЛЕНИЕ

АВАРИЙНЫЕ КОДЫ

Обязательно записывайте появляющиеся на дисплее аварийные коды. Коды, зарегистрированные в режиме самотестиро-

вания,

00 Неисправностей нет

02 Датчик температуры испарителя

03 Датчик температуры возвратного воздуха

04 Датчик температуры нагнетаемого воздуха

06 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

07 Датчик оборотов двигателя

09 Высокая температура испарителя

10 Высокое давление нагнетания или высокая температура компрессора

11 Управление агрегатом по датчику нагнетаемого воздуха

12 Отключение из-за неисправности датчика

17 Двигатель не проворачивается при запуске

18 Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя

19 Низкое давление масла в двигателе

20 Отказ запуска двигателя (режим Cycle Sentry)

21 Проверить режим охлаждения

22 Проверить режим обогрева

23 Неисправность в режиме охлаждения

24 Неисправность в режиме обогрева

25 Проверить генератор

28 Аварийный выход из режима самотестирования

31 Датчик давления масла

32 Низкая производительность при охлаждении

33 Проверить обороты двигателя

35 Цепь реле работы

36 Не вращается электродвигатель или проскальзывает приводной ремень

37 Проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя

38 Неправильная последовательность фаз или срабатывание реле перегрузки электродвигателя

40 Цепь высоких оборотов двигателя

52 Цепь обогрева

54 Время режима тестирования истекло

61 Проверить АКБ

63 Двигатель остановлен — причина неизвестна

66 Низкий уровень масла в двигателе

70 Показания счетчиков часов превысили значение 99999

71 Превышен заданный лимит времени счетчика часов 4

72 Превышен заданный лимит времени счетчика часов 5

73 Превышен заданный лимит времени счетчика часов 6

74 Контроллер вернулся к заводским настройкам

77 Код внутренней неисправности, сброс производится представителем завода или дилером TK

РЕЖИМ САМОТЕСТИРОВАНИЯ

Самотестирование — это функциональная проверка работоспособности агрегата. Оператор только включает этот режим, дальнейшая проверка выполняется автоматически.

Включение режима самотестирования

Для включения режима самотестирования необходимо выполнить следующее:

• Отключить кабель питания от электросети.

• Переключить переключатель On/Off в положение On.

• Сбросить все аварийные коды.

• Нажать и удерживать кнопку T/K Logo не менее 3 секунд, пока не появится экран самотестирования агрегата [USC].

• Нажать кнопку Enter. На дисплее кратковременно появится индикация [Lod], и затем будет включен режим самотестирования агрегата.

Если перед запуском самотестирования не были сброшены какие-либо аварийные коды, они будут отображены на дисплее. Их можно сбросить, нажимая кнопку Enter.

Далее операции самотестирования агрегата выполняются полностью автоматически и не требуют вмешательства оператора.

Выполняются следующие проверки:

Предварительный подогрев и запуск двигателя

Контроллер автоматически прогреет и запустит дизельный двигатель.

Проверка дисплея

Одновременно будут включены все сегменты дисплея.

Индикация программируемых параметров

Последовательно будут выведены на дисплей все программируемые параметры. При необходимости они могут быть проверены оператором.

После того, как будут показаны все программируемые параметры, нажимая кнопку Select, можно вывести на дисплей температуру испарителя. Изменение температуры испарителя определяет результаты последующих тестов.

Проверка оборотов двигателя

Контролируется частота вращения дизельного двигателя на высоких и низких оборотах.

Проверка охлаждения

Проверяется работоспособность агрегата в режиме охлаждения.

Проверка обогрева

Проверяется работоспособность агрегата в режиме обогрева.

Проверка охлаждения

Выполняется повторное испытание агрегата в режиме охлаждения, чтобы гарантировать, что он может переключаться из режима охлаждения в режим обогрева и обратно.

Отчет о самотестировании агрегата

По завершении самотестирования агрегата на дисплее появится результат проверки. Он будет индицироваться до тех пор, пока не будет нажата любая кнопка. Возможны три варианта отчета самотестирования: PASS, CHEC или FAIL.

[PASS] — Самотестирование агрегата прошло успешно.

[ CHEC] — В ходе самотестирования агрегата были зарегистрированы уведомительные или экстренные аварийные сигналы. Перед аварийными кодами будет индицироваться черточка (-), указывающая, что аварийная ситуация была обнаружена во время самотестирования.

[FAIL] — Во время самотестирования были обнаружены нарушения, требующие аварийного выключения агрегата, и для предотвращения возможного повреждения агрегат был отключен. Самотестирование агрегата в этих случаях не доходит до завершения.

Если во время самотестирования зарегистрированы сигналы экстренной помощи или отключающие сигналы, необходимо устранить их причину и повторить проверку прежде, чем возвращать агрегат в эксплуатацию. Подробности см. в разделах «Аварийные коды» и «Диагностика».

Проверка оттайки

Проверяется работа заслонки испарителя.

4-11

УПРАВЛЕНИЕ

1. Включите агрегат нажатием кнопки On.

2. Если на дисплее отображается значок аварийной ситуации       проверьте и сбросьте аварийные коды.

3. Нажмите и удерживайте кнопку I

jfjl T/K Logo, пока на дисплее не появится экран [USC].

4.  Нажмите кнопку [ZZ] Enter для запуска самотестирования.

На дисплее кратковременно появится индикация [Lod], и затем начнется самотестирование. Подробное описание режима самотестирования см. на предыдущей странице. После того, как самотестирование будет завершено, на дисплей будет выведено одно из трех возможных сообщений отчета самотестирования:

[ PASS] — Самотестирование агрегата прошло успешно.

[ CHEC] — В ходе самотестирования агрегата были зарегистрированы уведомительные или экстренные аварийные сигналы. Перед аварийными кодами будет индицироваться черточка (-), указывающая, что аварийная ситуация была обнаружена во время самотестирования. Прежде чем возвращать агрегат в эксплуатацию, необходимо устранить причину появления аварийных сигналов и повторить самотестирование.

[ FAIL] — Во время самотестирования были обнаружены нарушения, требующие аварийного выключения агрегата, и для предотвращения возможного повреждения агрегат был отключен. Перед аварийными кодами будет индицироваться черточка (-), указывающая, что аварийная ситуация была обнаружена во время самотестирования. Прежде чем возвращать агрегат в эксплуатацию, необходимо устранить причину появления аварийных сигналов и повторить самотестирование.

Примечание:

Процедура самотестирования также может быть запущена, если агрегат уже работает. Для этого начните с пункта 2 приведенной выше последовательности операций.

remontgruzovik.ru

Вопрос-ответ | ИП Cкрипченко

КодНеисправность
00Нет аврийных сигналов.
01Произошло отключение питания микропроцессора. На работе установки не отразится, отразится только на информации регистратора температуры.Восстановить питание и стереть код.
02Отказ цепи или датчика температуры испарителя. Только для TG-VI и SR. Установка будет управляться датчиком нагнетаемого воздуха.
03Отказ цепи или датчика температуры возвратного воздуха. Установка будет контролироваться датчиком нагнетаемого воздуха.
04Отказ цепи или датчика температуры нагнетаемого воздуха (при его наличии). Установка будет контролироваться датчиком возвратноговоздуха.
05Отказ цепи или датчика температуры окружающей среды (только для SR). Установка будет работать с пониженной производительностью.
06Отказ цепи или датчика температуры охлаждающей жидкости дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью.
07Отказ цепи или датчика оборотов дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью.
08Отказ цепи или датчиков температуры возвратного и нагнетаемого воздуха. Рефрижератор будет контролироваться датчиком температуры испарителя(только для TG-VI и SR).
09Высокая температура испарителя. Рефрижератор работать не будет.
10Высокое давление нагнетания или датчик высокого давления. Рефрижератор работать не будет.
11Установка контролируется по дополнительному датчику. Информационный сигнал, относится к кодам 03 и 04.
12Неисправность датчиков температуры испарителя. Рефрижератор работать не будет.
13Нарушение калибровки датчиков температуры (несоответствие показаний температуры на дисплее и температуры в полуприцепе). Контролируйтетемпературу в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром.
14Завершение оттайки не по температуре, а по времени. Сотрите код, если он повторится снова, требуется ремонт режима оттайки.
15Проверить свечи накаливания дизеля.
16Не произведён ручной запуск дизеля. В течении 5-ти минут дизель не был запущен вручную (тумблер был в положении “ON”). Сотрите код и запустите дизель.
17Двигатель не запускается в режиме Автостарт. Сотрите код, попробуйте запустить двигатель в ручном режиме “Continuous”.
18Высокая температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремня тосольной помпы и уровень охлаждающей жидкости.Рефрижератор работать не будет, пока не остнет.
19Низкое давление масла дизеля (TG-V – прерывание цепи по высокому давлению). Проконтролируйте уровень масла в дизеле, добавьте масло,если необходимо.
20Двигатель не запустился в режиме Автостарт. Проконтролируйте уровень топлива, прокачайте дизельное топливо.
21Проверить цикл охлаждения.
22Проверить цикл нагрева.
23Авария цикла охлаждения. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
24Авария цикла нагрева. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
25Проверить генератор или цепь зарядки. Проверьте натяжение ремня генератора. В 95 случаях из 100, неисправен генератор. Рефрижератор работать небудет до устранения поломки.
26Проверить мощность охлаждения. Контроль производительности холодильной системы. Следите за температурой в полуприцепе.
28Прервана предрейсовая проверка. Предрейсовый контроль был прерван, проверьте другие коды. Сотрите коды.
29Неисправность электроцепи или редуктора воздушной заслонки испарителя. Установка не сможет оттаивать, следите за температурой вполуприцепе, возможно попадание теплого воздуха в груовой отсек.
30Воздушная заслонка испарителя заклинена (закрыта). Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
31Неисправность датчика давления масла дизеля или давления масла. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
32Низкая производительность холодильной системы. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
33Проверить обороты дизеля.
34Неисправность электроцепи модуляции. Проверьте выключатель или предохранитель, следите за температурой в полуприцепе.
35Неисправность электрической цепи главного реле работы. Проверьте предохранитель на плате реле.
36Неисправность в работе стояночного электропривода. Порван ремень электродвигателя. Рефрижератор работать не будет до устраненияполомки.
37Проверить уровень охлождающей жидкости дизеля.
38Несоответствие электрических фаз стояночного электропривода. Не включается стояночный электропривод. Переподключите стояночное питание.
39Неисправность термостата дизеля. Установка будет работать с пониженным обогревом, следите за температурой в полуприцепе.
40Неисправность цепи или соленоида высоких оборотов дизеля. Контролируйте работу установки на высоких оборотах дизеля.
41Неверная температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости.
42Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля.
43Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля.
44Топливная система. Проконтролируйте уровень топлива в баке, добавьте если необходимо дизтопливо, сотрите код, повторите запуск дизеля.
45Неисправность электрической цепи клапана горячих паров. Рефрижератор будет работать с уменьшенной точностью поддержания температуры.
46Препятствие воздушному потоку внутри полуприцепа. Проверьте положение груза, заслонку и чистоту испарителя.
47Датчик дополнительного испарителя (для мультитемпературных рефрижераторов).
48Ремни, муфта сцепления и частота вращения ротора генератора. В большинстве случаев – неисправность генератора.Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
49Неисправность цепей или датчиков температуры электронного регистратора температуры. Влияет только на регистратор температуры.
50Сбой таймера системы регистратора температуры. Касается только информации регистратора температуры. Сотрите код, установите дату и время.
51Неисправность цепи защитного отключения.
52Неисправность электрической цепи режима обогрева. Может отсутствовать тепло.
53Неисправность электрической цепи или клапана экономии топлива. Рефрижератор будет работать с пониженной производительностью на тепло.
54Истекло время проведения тестового режима. Время диагностики истекло. Установка работает с пониженной производительностью.
55Нарушение оборотов дизеля. Обороты дизеля вышыли за пределы нормы, контролируйте обороты.
56Низкая скорость вентилятора испарителя.
57Высокая скорость вентилятора испарителя.
58Низкая скорость вентилятора конденсатора.
59Высокая скорость вентилятора конденсатора.
60Повышенное напряжение электрической сети.
61Низкое напряжение АКБ.
62Показания амперметра не точные. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
63Остановка дизеля, причина не известна. Контролируйте уровень топлива, масла и воздушного фильтра. Попробуйте прокачать соляру ручной помпой
64Напоминание о необходимости предрейсовой проверки. Выполните предрейсовый контроль для стирания кода.
66Низкий уровень масла в дизеле. Проверьте уровень масла в двигателе, добавьте сколько необходимо. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
67Цепь соленоида линии хладагента (Pilot). Установка работает с пониженной производительностью.
68Неисправность микропроцессора.
69Намагничивание электроцепи.
70Показания счётчиков мото-часов превышает 99 999. Не оказыват влияние на работу установки.
71Счётчик мото-часов № 4 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата.
71Счётчик мото-часов № 5 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата.
71Счётчик мото-часов № 6 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата.
74Микропроцессор возвращен к заводским установкам. Изменились все программируемые настройки, на настройки “по умолчанию”.Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
75Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
76Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
77Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
78Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
79Переполнена память регистратора данных. Не требуется принятия действий. Сотрите код.
80Датчик температуры компрессора
81Высокая температура компрессора.
82Остановка по высокой температуре компрессора.
83Низкая температура охл. жидкости
84Перезапуск невозможен. Проверьте другие коды.
85Принудительная работа установки. Временное ненормальное состояние контроля, происходящее от других кодов.
86Неверные показания датчика давления нагнетания. Установка работает с уменьшенной производительностью.
87Датчик давления всасывания(TG-V – Ошибка прохождения проверки тестером). Установка работает с уменьшеннойпроизводительностью.
88Авария микропроцессора.
89Датчик электронного клапана постоянного давления. Установка работает с уменьшенной производительностью.
93Низкое давление всасывания 
94Датчик температур нагнетаемого воздуха дополнительного испарителя.
100Авария обогревателя испарителя.
102ЕСОТ Выход из параметров низкий.
103Низкий уровень пропана.
105Цепь соленоида давления в ресивере. Установка работает с уменьшенной производительностью на тепло.
106Неисправен сбросной клапан конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью.
107Неисправен входной соленоид конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью.
108Неисправность цепи или датчика дверей полуприцепа. Дверь в открытом состоянии была более часа.
109Высокое давление нагнетания или неисправен датчик. Не работайте на высоких оборотах дизеля.
110Неисправен соленоид всасывающей линии. Установка работает с пониженной производительностью.
111Установка некорректно сконфигурирована. Неверные режимы холодильной установки. Режимы микропроцессора неправильно подобраны.
112Цепь вентиляторов дополнительных испарителей. Вентилятор не работает в указанном отсеке.
113Цепь электрообогрева.
114Множественные аварии, запуск невозможен. Проверьте и сотрите коды.
123Температура на входе в испаритель.
124Температура на выходе из испарителя.
125СО Датчик уровня резервуара.

thermo-king.pro

Коды неисправностей Термо Кинг

Код Неисправность
00 Нет аврийных сигналов.
01 Произошло отключение питания микропроцессора. На работе установки не отразится, отразится только на информации регистратора температуры.Восстановить питание и стереть код.
02 Отказ цепи или датчика температуры испарителя. Только для TG-VI и SR. Установка будет управляться датчиком нагнетаемого воздуха.
03 Отказ цепи или датчика температуры возвратного воздуха. Установка будет контролироваться датчиком нагнетаемого воздуха.
04 Отказ цепи или датчика температуры нагнетаемого воздуха (при его наличии). Установка будет контролироваться датчиком возвратноговоздуха.
05 Отказ цепи или датчика температуры окружающей среды (только для SR). Установка будет работать с пониженной производительностью.
06 Отказ цепи или датчика температуры охлаждающей жидкости дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью.
07 Отказ цепи или датчика оборотов дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью.
08 Отказ цепи или датчиков температуры возвратного и нагнетаемого воздуха. Рефрижератор будет контролироваться датчиком температуры испарителя(только для TG-VI и SR).
09 Высокая температура испарителя. Рефрижератор работать не будет.
10 Высокое давление нагнетания или датчик высокого давления. Рефрижератор работать не будет.
11 Установка контролируется по дополнительному датчику. Информационный сигнал, относится к кодам 03 и 04.
12 Неисправность датчиков температуры испарителя. Рефрижератор работать не будет.
13 Нарушение калибровки датчиков температуры (несоответствие показаний температуры на дисплее и температуры в полуприцепе). Контролируйтетемпературу в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром.
14 Завершение оттайки не по температуре, а по времени. Сотрите код, если он повторится снова, требуется ремонт режима оттайки.
15 Проверить свечи накаливания дизеля.
16 Не произведён ручной запуск дизеля. В течении 5-ти минут дизель не был запущен вручную (тумблер был в положении “ON”). Сотрите код и запустите дизель.
17 Двигатель не запускается в режиме Автостарт. Сотрите код, попробуйте запустить двигатель в ручном режиме “Continuous”.
18 Высокая температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремня тосольной помпы и уровень охлаждающей жидкости.Рефрижератор работать не будет, пока не остнет.
19 Низкое давление масла дизеля (TG-V – прерывание цепи по высокому давлению). Проконтролируйте уровень масла в дизеле, добавьте масло,если необходимо.
20 Двигатель не запустился в режиме Автостарт. Проконтролируйте уровень топлива, прокачайте дизельное топливо.
21 Проверить цикл охлаждения.
22 Проверить цикл нагрева.
23 Авария цикла охлаждения. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
24 Авария цикла нагрева. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
25 Проверить генератор или цепь зарядки. Проверьте натяжение ремня генератора. В 95 случаях из 100, неисправен генератор. Рефрижератор работать небудет до устранения поломки.
26 Проверить мощность охлаждения. Контроль производительности холодильной системы. Следите за температурой в полуприцепе.
28 Прервана предрейсовая проверка. Предрейсовый контроль был прерван, проверьте другие коды. Сотрите коды.
29 Неисправность электроцепи или редуктора воздушной заслонки испарителя. Установка не сможет оттаивать, следите за температурой вполуприцепе, возможно попадание теплого воздуха в груовой отсек.
30 Воздушная заслонка испарителя заклинена (закрыта). Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
31 Неисправность датчика давления масла дизеля или давления масла. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
32 Низкая производительность холодильной системы. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
33 Проверить обороты дизеля.
34 Неисправность электроцепи модуляции. Проверьте выключатель или предохранитель, следите за температурой в полуприцепе.
35 Неисправность электрической цепи главного реле работы. Проверьте предохранитель на плате реле.
36 Неисправность в работе стояночного электропривода. Порван ремень электродвигателя. Рефрижератор работать не будет до устраненияполомки.
37 Проверить уровень охлождающей жидкости дизеля.
38 Несоответствие электрических фаз стояночного электропривода. Не включается стояночный электропривод. Переподключите стояночное питание.
39 Неисправность термостата дизеля. Установка будет работать с пониженным обогревом, следите за температурой в полуприцепе.
40 Неисправность цепи или соленоида высоких оборотов дизеля. Контролируйте работу установки на высоких оборотах дизеля.
41 Неверная температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости.
42 Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля.
43 Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля.
44 Топливная система. Проконтролируйте уровень топлива в баке, добавьте если необходимо дизтопливо, сотрите код, повторите запуск дизеля.
45 Неисправность электрической цепи клапана горячих паров. Рефрижератор будет работать с уменьшенной точностью поддержания температуры.
46 Препятствие воздушному потоку внутри полуприцепа. Проверьте положение груза, заслонку и чистоту испарителя.
47 Датчик дополнительного испарителя (для мультитемпературных рефрижераторов).
48 Ремни, муфта сцепления и частота вращения ротора генератора. В большинстве случаев – неисправность генератора.Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
49 Неисправность цепей или датчиков температуры электронного регистратора температуры. Влияет только на регистратор температуры.
50 Сбой таймера системы регистратора температуры. Касается только информации регистратора температуры. Сотрите код, установите дату и время.
51 Неисправность цепи защитного отключения.
52 Неисправность электрической цепи режима обогрева. Может отсутствовать тепло.
53 Неисправность электрической цепи или клапана экономии топлива. Рефрижератор будет работать с пониженной производительностью на тепло.
54 Истекло время проведения тестового режима. Время диагностики истекло. Установка работает с пониженной производительностью.
55 Нарушение оборотов дизеля. Обороты дизеля вышыли за пределы нормы, контролируйте обороты.
56 Низкая скорость вентилятора испарителя.
57 Высокая скорость вентилятора испарителя.
58 Низкая скорость вентилятора конденсатора.
59 Высокая скорость вентилятора конденсатора.
60 Повышенное напряжение электрической сети.
61 Низкое напряжение АКБ.
62 Показания амперметра не точные. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
63 Остановка дизеля, причина не известна. Контролируйте уровень топлива, масла и воздушного фильтра. Попробуйте прокачать соляру ручной помпой
64 Напоминание о необходимости предрейсовой проверки. Выполните предрейсовый контроль для стирания кода.
66 Низкий уровень масла в дизеле. Проверьте уровень масла в двигателе, добавьте сколько необходимо. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
67 Цепь соленоида линии хладагента (Pilot). Установка работает с пониженной производительностью.
68 Неисправность микропроцессора.
69 Намагничивание электроцепи.
70 Показания счётчиков мото-часов превышает 99 999. Не оказыват влияние на работу установки.
71 Счётчик мото-часов № 4 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата.
71 Счётчик мото-часов № 5 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата.
71 Счётчик мото-часов № 6 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата.
74 Микропроцессор возвращен к заводским установкам. Изменились все программируемые настройки, на настройки “по умолчанию”.Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
75 Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
76 Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
77 Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
78 Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
79 Переполнена память регистратора данных. Не требуется принятия действий. Сотрите код.
80 Датчик температуры компрессора
81 Высокая температура компрессора.
82 Остановка по высокой температуре компрессора.
83 Низкая температура охл. жидкости
84 Перезапуск невозможен. Проверьте другие коды.
85 Принудительная работа установки. Временное ненормальное состояние контроля, происходящее от других кодов.
86 Неверные показания датчика давления нагнетания. Установка работает с уменьшенной производительностью.
87 Датчик давления всасывания(TG-V – Ошибка прохождения проверки тестером). Установка работает с уменьшеннойпроизводительностью.
88 Авария микропроцессора.
89 Датчик электронного клапана постоянного давления. Установка работает с уменьшенной производительностью.
93 Низкое давление всасывания 
94 Датчик температур нагнетаемого воздуха дополнительного испарителя.
100 Авария обогревателя испарителя.
102 ЕСОТ Выход из параметров низкий.
103 Низкий уровень пропана.
105 Цепь соленоида давления в ресивере. Установка работает с уменьшенной производительностью на тепло.
106 Неисправен сбросной клапан конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью.
107 Неисправен входной соленоид конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью.
108 Неисправность цепи или датчика дверей полуприцепа. Дверь в открытом состоянии была более часа.
109 Высокое давление нагнетания или неисправен датчик. Не работайте на высоких оборотах дизеля.
110 Неисправен соленоид всасывающей линии. Установка работает с пониженной производительностью.
111 Установка некорректно сконфигурирована. Неверные режимы холодильной установки. Режимы микропроцессора неправильно подобраны.
112 Цепь вентиляторов дополнительных испарителей. Вентилятор не работает в указанном отсеке.
113 Цепь электрообогрева.
114 Множественные аварии, запуск невозможен. Проверьте и сотрите коды.
123 Температура на входе в испаритель.
124 Температура на выходе из испарителя.
125 СО Датчик уровня резервуара.
 

avtoklimatika.ru

Коды ошибок Термо Кинг

 

Английский

Русский

00

NO FAULT

НЕТ ОШИБОК

01

MICROPROCESSOR POWER UP RESET

ПЕРЕЗАГРУЗКА КОМПЬЮТЕРА

02

EVAPORATOR COIL SENSOR

ДАТЧИК ТЕПЛООБМЕННИКА ИСПАРИТЕЛЯ

03

RETURN AIR SENSOR

ОБРАТНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ДАТЧИК

04

DISCHARGE AIR SENSOR

ДАТЧИК ВЫХОДА ВОЗДУХА

05

AMBIENT AIR SENSOR

ДАТЧИК ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА

06

ENGINE WATER TEMP. SENSOR

ДАТЧИК ТЕМП. ВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ

07

ENGINE R.P.M. SENSOR

ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ

08

RETURN AIR SENSOR FAIL,ZONE CONTROLSON COIL TEMP

НЕ РАБОТАЕТ ОБРАТНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ДАТЧИКТ, ЗОНА КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕПЛООБМЕННИКА

09

HIGH EVAPORATOR TEMP.

ВЫСОКАЯ ТЕМП. ИСПАРИТЕЛЯ

10

HIGH DISCHARGE PRESSURE

ВЫСОКОЕ ВЫХОДНОЕ ДАВЛЕНИЕ

11

UNIT CONTROLLING ON ALTERNATE AIR

УСТРОЙСТВО СМЕНЫ ВОЗДУХА

12

SENSOR SHUT DOWN

ДАТЧИК ОСТАНОВКИ

13

СHECK SENSOR CALIBRATION

ДАТЧИК КОНТРОЛЯ КАЛИБРОВКИ

14

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

15

GLOW PLUG CHECK

КОНТРОЛЬ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ

16

MANUAL START NOT COMPLETED

РУЧНОЙ СТАРТ НЕ ЗАКОНЧЕН

17

ENGINE FAILED TO CRANK

НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ

18

HIGH ENGINE WATER TEMP.

ВЫСОКАЯ ТЕМП. ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЕ.

19

LOW ENGINE OIL PRESSURE

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

20

ENGINE FAILED TO START

ОШИБКА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

21

COOLING CYCLE CHECK

КОНТРОЛЬ ЦИКЛА ОХЛАЖДЕНИЯ

22

HEATING CYCLE CHECK

КОНТРОЛЬ ЦИКЛА НАГРЕВАНИЯ

23

COOLING CYCLE FAULT

ОШИБКА ЦИКЛА ОХЛАЖДЕНИЯ

24

HEATING CYCLE FAULT

ОШИБКА ЦИКЛА НАГРЕВАНИЯ

25

ALTERNATOR CHECK

КОНТРОЛЬ ГЕНЕРАТОРА

26

CHECK REFRIGERATION CAPACITY

КОНТРОЛЬ ЗА ХЛАДОГЕНТОМ

27

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

28

PRE-TRIP ABORT

ОТКАЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

29

DAMPER CIRCUIT

ЦЕПЬ ЗАСЛОНКИ

30

DAMPER STUCK CLOSED

ЗАКЛИНИТА ЗАСЛОНКА В ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ

31

OIL PRESSURE SWITCH

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

32

REFRIGERATION CAPACITY LOW

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ХЛАДОГЕНТА

33

CHECK ENGINE R.P.M.

КОНТРОЛЬ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ

34

CHECK MODULATION CIRCUIT

КОНТРОЛЬ МОДУЛЯЦИИ ЦЕПИ

35

RUN RELAY CIRCUIT

РАБОТА РЕЛЕ В ЦЕПИ

36

ELECTRIC MOTOR FAILED TO RUN

ОШИБКА В РАБОТЕ ЭЛЕКТРОМОТОРА

37

CHECK ENGINE WATER LEVEL

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЕ

38

ELECTRIC PHASE REVERSED

ОБРАТНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ФАЗА

39

WATER VALVE

ВОДЯНОЙ КЛАПАН

40

HIGH SPEED CIRCUIT

ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ В ЦЕПИ

41

ENGINE WATER TEMP CHECK

КОНТРОЛЬ ТЕМП. ВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ

42

UNIT FORCED TO LOW SPEED

ЕДЕНИЦА УСИЛИЯ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ

43

UNIT FORCED TO LOW

ЕДЕНИЦА УСИЛИЯ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ МОДУЛЯЦИЯ

44

FUEL SYSTEM

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

45

HOT GAS CIRCUIT

КОНТУР ГОРЯЧЕГО ГАЗА

46

AIR FLOW CHECK

КОНТРОЛЬ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА

47

ZONE SENSOR SHUTDOWN

ЗОНА ДАТЧИКА ОСТАНОВКИ

48

CHECK BELTS/ CLUTCH

КОНТРОЛЬ РЕМНЕЙ/ СЦЕПЛЕНИЕ

49

RF TAG COMMUNICATIONS ERROR

ОШИБКА В ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ

50

RESET CLOCK

УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ

51

SHUTDOWN CIRCUIT

КОНТУР ОСТАНОВКИ

52

HEAT CIRCUIT

КОНТУР НАГРЕВАНИЯ

53

ECONOMIZER BYPASS VALVE

КЛАПАН ПЕРЕПУСКНОГО КАНАЛА ЭКОНОМАЙЗЕРА

54

TEST MODE TIME OUT

ПРОВЕРКА ДЕЙСТВИЯ ПАУЗЫ

55

CHECK ENGINE SPEEDS

КОНТРОЛЬ СКОРОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

56

EVAP FAN LOW SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ

57

EVAP FAN HIGH SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ

58

COND FAN LOW SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ

59

COND FAN HIGH SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ

60

BOOST CIRCUIT FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ В КОНТУРЕ

61

LOW BATTERY VOLTS

РАЗРЯЖЕН АККУМУЛЯТОР

62

AMMETER OUT OF CALIBRATION RANGE

АМПЕРМЕТР ВЫШЕЛ ИЗ ДИПАЗОНА КАЛИБРОВКИ

63

ENGINE STOPPED REASON UNKNOWN

ДВИГАТЕЛЬ ОСТАНОВИЛСЯ ПО НЕИЗВЕСТНОЙ ПРИЧИНЕ

64

PRE TRIP REMINDER

НАПОМИНАНИЕ ПЕРЕД РЕЙСОМ

65

WATER IN FUEL

ВОДА В ТОПЛИВЕ

66

LOW OIL LEVEL

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА

67

LIQUID LINE SOL FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЖИДКОСТЬ В МАГИСТРАЛЕ СОЛЕНОИДА

68

INTERNAL FAULT CODE

КОД ВНУТРЕННЕЙ ОШИБКИ

69

REMAGNETIZATION CIRCUIT FAIL

ОШИБКА РАЗМАГНИЧЕВАНИЕ КОНТУРА

70

HOURMETER EXCEEDS 99999

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ ПРЕВЫШЕНИЕ 99999

71

HOURMETER 4 EXCEEDS SET LIMIT

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 4 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА

72

HOURMETER 5 EXCEEDS SET LIMIT

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 5 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА

73

HOURMETER 6 EXCEEDS SET LIMIT

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 6 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА

74

MP REVERTED TO DEFAULT SETTINGS

MP ВОЗВРАЩЕНИЕ К НЕПРАВИЛЬНЫМ УСТАНОВКАМ

75

MP RAM FAIL

МР ОШИБКА ОПЕРАТИВНО-ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА

76

MP EPROM FAIL

МР ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА

77

EPROM FAIL CHECKSUM TEST

ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ПРОВЕРКИ КОНТРОЛЬНОЙ СУММЫ

78

DATA LOG- EPROM FAIL

ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ЗАПИСЬ ИНФОРМАЦИИ

79

DATA LOG OVERFLOW

ДАННЫЕ ПО ПРЕЛИВУ

80

COMRESSOR TEMP. SENSOR FAIL

НЕ РАБОТАЕТ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ КОМПРЕССОРА

81

HI COMRESSOR TEMP.

ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА КОМПРЕССОРА

82

HI COMRESSOR TEMP. SHUTDOWN

ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА КОМПРЕССОРА ОСТАНОВКА

83

LOW COOLANT TEMP

НИЗКАЯ ТЕМП. ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

84

RESTART, NULL

ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК, НУЛЕВАЯ ПОЗИЦИЯ

85

FORCED UNIT OPERATION

УСИЛЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АГРЕГАТА

86

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

87

SUCTION PRESS TRANSDUCER

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАНИЯ

88

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

89

ELECT THROTTLING VALVE

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

90

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

91

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

92

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

93

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

94

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

95

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

96

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

97

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

98

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

99

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

100

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

101

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

102

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

103

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

104

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

105

RECEIVER TANK PRESSURE SOL FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАБОРННИКА БАКА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ

106

PURGE VALVE FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОДУТЬ КЛАПАН

107

COND INLET SOL FAIL

ОШИБКА ВПУСКА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

108

DOOR OPEN

ОТКРЫТА ДВЕРЬ

109

HI DISCHARGE PRESSURE OR SENSOR

ПОНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ИЛИ ДАТЧИК

110

SUCTION LINE SOL FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЛИНИЯ ВСАСЫВАНИЯ

111

UNIT NOT CONFIGURED CORRECTLY

АГРЕГАТ НЕ КОРРЕКТНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ

112

ZONE 2 OR 3 FAN

ЗОНА 2 ИЛИ 3 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

113

ELECT HEAT FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЯ

114

MULTIPLE ALARMS, CAN NOT RUN

МНОГОКРАТНЫЙ СИГНАЛ, НЕ РАБОТАЕТ СЕТЕВОЙ КОНТРОЛЛЕР

115

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

116

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

117

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

118

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

119

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

120

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

mcpcorp.com

Коды неисправностей рефрижераторных установок Термо Кинг

Таблица отображает все возможные аварийные коды для всех возможных микропроцессоров.
Примечание: 1) Разным микропроцессорным контроллерам и версиям программного обеспечения присущи не все перечисленные аварийные коды неисправностей. 2) Регистрируйте все встречающиеся аварийные коды. Они очень ценны для сервисного ремонта.
Код Неисправность 00 Нет аварийных сигналов. 01 Произошло отключение питания микропроцессора. На работе установки не отразится, отразится только на информации регистратора температуры.Восстановить питание и стереть код. 02 Отказ цепи или датчика температуры испарителя. Только для TG-VI и SR. Установка будет управляться датчиком нагнетаемого воздуха. 03 Отказ цепи или датчика температуры возвратного воздуха. Установка будет контролироваться датчиком нагнетаемого воздуха. 04 Отказ цепи или датчика температуры нагнетаемого воздуха (при его наличии). Установка будет контролироваться датчиком возвратного воздуха. 05 Отказ цепи или датчика температуры окружающей среды (только для SR). Установка будет работать с пониженной производительностью. 06 Отказ цепи или датчика температуры охлаждающей жидкости дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью. 07 Отказ цепи или датчика оборотов дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью. 08 Отказ цепи или датчиков температуры возвратного и нагнетаемого воздуха. Рефрижератор будет контролироваться датчиком температуры испарителя(только для TG-VI и SR). 09 Высокая температура испарителя. Рефрижератор работать не будет. 10 Высокое давление нагнетания или датчик высокого давления. Рефрижератор работать не будет. 11 Установка контролируется по дополнительному датчику. Информационный сигнал, относится к кодам 03 и 04. 12 Неисправность датчиков температуры испарителя. Рефрижератор работать не будет. 13 Нарушение калибровки датчиков температуры (несоответствие показаний температуры на дисплее и температуры в полуприцепе). Контролируйте температуру в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром. 14 Завершение оттайки не по температуре, а по времени. Сотрите код, если он повторится снова, требуется ремонт режима оттайки. 15 Проверить свечи накаливания дизеля. 16 Не произведён ручной запуск дизеля. В течении 5-ти минут дизель не был запущен вручную (тумблер был в положении “ON”). Сотрите код и запустите дизель. 17 Двигатель не запускается в режиме Автостарт. Сотрите код, попробуйте запустить двигатель в ручном режиме “Continuous”. 18 Высокая температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремня насоса охлаждающей жидкости и уровень охлаждающей жидкости.Рефрижератор работать не будет, пока не остынет. 19 Низкое давление масла дизеля (TG-V ― прерывание цепи по высокому давлению). Проконтролируйте уровень масла в дизеле, добавьте масло,если необходимо. 20 Двигатель не запустился в режиме Автостарт. Проконтролируйте уровень топлива, прокачайте дизельное топливо. 21 Проверить цикл охлаждения. 22 Проверить цикл нагрева. 23 Авария цикла охлаждения. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 24 Авария цикла нагрева. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 25 Проверить генератор или цепь зарядки. Проверьте натяжение ремня генератора. В 95 случаях из 100, неисправен генератор. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 26 Проверить мощность охлаждения. Контроль производительности холодильной системы. Следите за температурой в полуприцепе. 28 Прервана пред рейсовая проверка. Пред-рейсовый контроль был прерван, проверьте другие коды. Сотрите коды. 29 Неисправность электро-цепи или редуктора воздушной заслонки испарителя. Установка не сможет оттаивать, следите за температурой в полуприцепе, возможно попадание теплого воздуха в грузовой отсек. 30 Воздушная заслонка испарителя заклинена (закрыта). Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 31 Неисправность датчика давления масла дизеля или давления масла. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 32 Низкая производительность холодильной системы. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 33 Проверить обороты дизеля. 34 Неисправность электро-цепи модуляции. Проверьте выключатель или предохранитель, следите за температурой в полуприцепе. 35 Неисправность электрической цепи главного реле работы. Проверьте предохранитель на плате реле. 36 Неисправность в работе стояночного электропривода. Порван ремень электродвигателя. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 37 Проверить уровень охлаждающей жидкости дизеля. 38 Несоответствие электрических фаз стояночного электропривода. Не включается стояночный электропривод. Пере-подключите стояночное питание. 39 Неисправность термостата дизеля. Установка будет работать с пониженным обогревом, следите за температурой в полуприцепе. 40 Неисправность цепи или соленоида высоких оборотов дизеля. Контролируйте работу установки на высоких оборотах дизеля. 41 Неверная температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости. 42 Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля. 43 Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля. 44 Топливная система. Проконтролируйте уровень топлива в баке, добавьте (если необходимо) дизельное топливо, сотрите код, повторите запуск дизеля. 45 Неисправность электрической цепи клапана горячих паров. Рефрижератор будет работать с уменьшенной точностью поддержания температуры. 46 Препятствие воздушному потоку внутри полуприцепа. Проверьте положение груза, заслонку и чистоту испарителя. 47 Датчик дополнительного испарителя (для мульти-температурных рефрижераторов). 48 Ремни, муфта сцепления и частота вращения ротора генератора. В большинстве случаев ― неисправность генератора.Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 49 Неисправность цепей или датчиков температуры электронного регистратора температуры. Влияет только на регистратор температуры. 50 Сбой таймера системы регистратора температуры. Касается только информации регистратора температуры. Сотрите код, установите дату и время. 51 Неисправность цепи защитного отключения. 52 Неисправность электрической цепи режима обогрева. Может отсутствовать тепло. 53 Неисправность электрической цепи или клапана экономии топлива. Рефрижератор будет работать с пониженной производительностью на тепло. 54 Истекло время проведения тестового режима. Время диагностики истекло. Установка работает с пониженной производительностью. 55 Нарушение оборотов дизеля. Обороты дизеля вышли за пределы нормы, контролируйте обороты. 56 Низкая скорость вентилятора испарителя. 57 Высокая скорость вентилятора испарителя. 58 Низкая скорость вентилятора конденсатора. 59 Высокая скорость вентилятора конденсатора. 60 Повышенное напряжение электрической сети. 61 Низкое напряжение АКБ. 62 Показания амперметра не точные. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 63 Остановка дизеля, причина не известна. Контролируйте уровень топлива, масла и воздушного фильтра. Попробуйте прокачать топливо ручной помпой 64 Напоминание о необходимости пред-рейсовой проверки. Выполните пред-рейсовый контроль для стирания кода. 66 Низкий уровень масла в дизеле. Проверьте уровень масла в двигателе, добавьте сколько необходимо. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 67 Цепь соленоида линии хладагента (Pilot). Установка работает с пониженной производительностью. 68 Неисправность микропроцессора. 69 Намагничивание электро-цепи. 70 Показания счётчиков мото-часов превышает 99 999. Не оказывает влияние на работу установки. 71 Счётчик мото-часов № 4 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервала техобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата. 71 Счётчик мото-часов № 5 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервала техобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата. 71 Счётчик мото-часов № 6 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервала техобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата. 74 Микропроцессор возвращен к заводским установкам. Изменились все программируемые настройки, на настройки “по умолчанию”.рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 75 Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 76 Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 77 Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 78 Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 79 Переполнена память регистратора данных. Не требуется принятия действий. Сотрите код. 80 Датчик температуры компрессора 81 Высокая температура компрессора. 82 Остановка по высокой температуре компрессора. 83 Низкая температура охлаждающей жидкости. 84 Перезапуск невозможен. Проверьте другие коды. 85 Принудительная работа установки. Временное ненормальное состояние контроля, происходящее от других кодов. 86 Неверные показания датчика давления нагнетания. Установка работает с уменьшенной производительностью. 87 Датчик давления всасывания(TG-V ― Ошибка прохождения проверки тестером). Установка работает с уменьшенной производительностью. 88 Авария микропроцессора. 89 Датчик электронного клапана постоянного давления. Установка работает с уменьшенной производительностью. 93 Низкое давление всасывания 94 Датчик температур нагнетаемого воздуха дополнительного испарителя. 100 Авария обогревателя испарителя. 102 ЕСОТ Выход из параметров низкий. 103 Низкий уровень пропана. 105 Цепь соленоида давления в ресивере. Установка работает с уменьшенной производительностью на тепло. 106 Неисправен сбросной клапан конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью. 107 Неисправен входной соленоид конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью. 108 Неисправность цепи или датчика дверей полуприцепа. Дверь в открытом состоянии была более часа. 109 Высокое давление нагнетания или неисправен датчик. Не работайте на высоких оборотах дизеля. 110 Неисправен соленоид всасывающей линии. Установка работает с пониженной производительностью. 111 Установка некорректно сконфигурирована. Неверные режимы холодильной установки. Режимы микропроцессора неправильно подобраны. 112 Цепь вентиляторов дополнительных испарителей. Вентилятор не работает в указанном отсеке. 113 Цепь электро-обогрева. 114 Множественные аварии, запуск невозможен. Проверьте и сотрите коды. 123 Температура на входе в испаритель. 124 Температура на выходе из испарителя. 125 СО Датчик уровня резервуара.

transcold.uaprom.net

Коды ошибок Tермо Kинг

Documents войти Загрузить ×
  1. Естественные науки
  2. Наука Об Окружающей Среде
  3. Погода И Климат
advertisement advertisement
Related documents
4 класс I четверть Урок № 5 Тема урока: «Хороводные и игровые
Файл проекта Мобильное приложение для Андроид
Одна история с Ниссан или что надо чтобы машина поехала
Инструкция по подключению датчика температуры к
Что означает ошибка?
Датчик парциального давления водорода
Приложение по аренде апартаментов в Риме
Коды ошибок Samsungx
Дата заполнения:__________________________________________________________________ Компания:________________________________________________________________________ ОПРОСНЫЙ ЛИСТ на датчики индукционные
СОЗДАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА Д.С.Шайтанов ГНИИ ИТТ “Информика”, Москва Тел.: (095) 229-95-69, e-mail:
Скачать advertisement

studydoc.ru