Термо 3000 – Агрегат ТЕРМО-3000, Автомобили специальные со спецкузовом от компании Автомобильный завод УРАЛ, ОАО
КАМАЗ Агрегат для сварочно-монтажных работ ТЕРМО-3000
Обновлено: 17.11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак – 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 17 950 000Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники “Энергомаш” Г.Чебаркуль”.
Цена 19 186 000Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена 15 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 15 619 000Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Цена 15 950 000Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 16 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 17 600 000Самосвал
65115-026
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена 17 950 000Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Цена 9 696 000Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена 13 933 000Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена 13 915 000Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 15 719 000Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 16 406 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена 17 741 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Цена 19 901 000Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Цена 20 932 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.
Цена 21 039 000Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 000Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО “КОММАШ-ГРАЗ”.
Цена 23 630 000Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена 21 966 000Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: “НефАЗ”.
Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена 25 461 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО “КОММАШ-ГРАЗ”.
Цена 25 512 000Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена 25 957 000Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: “НефАЗ”.
Цена 26 036 000Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: “НефАЗ”.
Цена 26 312 000Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО “НЕФАЗ”.
Цена 5 290 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО “НЕФАЗ”.
Цена 5 296 000Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО “НЕФАЗ”.
Цена 6 271 000avto.kamazkamaz.kz
О компании ООО Тепло3000 Санкт-Петербург
Компания “Тепло3000” занимается поставками готовых комплексных решений для систем отопления, водоснабжения, канализации. Большой опыт сотрудников компании в этом сегменте рынка и наработанные связи, позволяют нам максимально эффективно осуществлять поставки оборудования и материалов любого объема.
Мы осуществляем поставки оборудования для компаний и частных лиц, деятельность которых связана со строительством и монтажом инженерных систем, как в частных домах, так и в административных комплексах и технических объектах.
Сотрудничество с нашей компанией, это:
- Работа высококвалифицированных сотрудников
- Профессиональные консультации специалистов
- Большой выбор товаров ведущих европейских производителей
- Возможность полностью укомплектовать заказ, вне зависимости от количества позиций и объема
- Гарантия качества
- Соблюдение сроков поставки
Частному заказчику мы предлагаем грамотную консультацию и услуги по расчету и подбору систем отопления, водоснабжения и канализации для дома или квартиры. В нашей компании Вы можете выбрать отопительный котел, радиаторы и бойлеры, насосную установку, систему теплого водяного пола и полностью укомплектовать заказ всеми сопутствующими материалами, оборудованием и инструментами.
Cтроительным и монтажным предприятиям мы предлагаем организацию оптовых поставок качественного европейского оборудования систем водоснабжения, отопления, канализации. На нашем складе представлен широкий ассортимент труб, фитингов, кранов, клапанов, крепежных и изоляционных материалов, профессионального инструмента. Удобный подъезд к складу и четкая логистика.
Мы можем удовлетворить все основные требования заказчика:
конкурентоспособная цена, отличное качество товара, его постоянное наличие на складе,
а главное – возможность приобрести все необходимое в одной фирме, что позволяет существенно снизить Ваши временные, транспортные и финансовые затраты.
Для Вашего удобства мы открыли магазин – салон на севере Петербурга, рядом со Светлановской площадью на пр. Энгельса, д.28. В выставочном зале магазина представлены образцы котлов, водонагревателей, радиаторов и другого оборудования. Всё можно потрогать, открыть, сравнить, и получить подробную консультацию специалиста.
Также для Вас продолжает работать наш основной офис-склад на ул. Ворошилова, д.2. Благодаря наличию на территории офиса склада Вам не придётся ждать свою покупку неделями – мы выдаём большинство товарных позиций в день заказа.
teplo3000.spb.ru
Колесная формула | 6×6 |
Кузов | Фургонный каркасно-металлический, с независимым отопителем |
Трансмиссия | Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом |
Установка для термической обработки | |
«ТЕРМО-1600» или «ТЕРМО-3000» | |
Регулировка стабилизируемого тока по каналам, А | 0-200 или 0-300 |
Количество программаторов, шт. | 6 |
Количество независимых каналов, шт. | 6 |
Напряжение на каждом канале, В | 80 |
Скорость нагрева/охлаждения, °С/ч | 0-600 |
Двигатель | |
ЯМЗ-236НЕ2 дизельный с турбонаддувом | |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Дизель-генераторная установка | |
ДГУ-100 или ДГУ-200 | |
Напряжение, В | 380 |
Привод | Автономный от дизельного двигателя ЯМЗ-238М2 |
Номинальная мощность, кВт | 100 |
Синхронный генератор | БГ-100 или ГС-100 |
avtosbyt.ru
Заказ и доставка товаров ООО Тепло3000 Санкт-Петербург
Заказ товаров
Как сделать заказ на нашем сайте?
На нашем сайте Вы сможете оформить заказ быстро и без регистрации!
Нажмите кнопку “В Заказ” рядом с интересующим Вас товаром, чтобы добавить его в корзину.
Для перехода к оформлению заказа, нажмите кнопку “Оформить заказ” внизу страницы или перейдите в раздел “Заказать”
Далее следуйте инструкциям, чтобы оформить заказ в три простых шага (проверка состава заказа, заполнение контактных данных, подтверждение).
Заказ можно оформить как от физического, так и от юридического лица.
Наши менеджеры оперативно свяжутся с Вами для подтверждения заказа и выяснения деталей.
-
Что-то не получается, возникли вопросы при оформлении заказа, или Вы хотите внести изменения в уже оформленный заказ?
Позвоните нам по телефону +7 (812) 401-66-31 (многоканальный) или +7 (800) 333-56-06 (бесплатный по России).
Наши специалисты с удовольствием Вам помогут и ответят на любые интересующие Вас вопросы!
Связаться с нами по телефону можно с 09.00 до 18.00 по будням и с 10.00 до 18.00 по субботам. -
Мы доставляем заказы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также осуществляем доставку по всей России транспортными компаниями.
Подробнее о сроках доставки и ее стоимости можно узнать в разделе “Доставка”.
Кроме того, Вы можете самостоятельно забрать заказ с нашего склада, расположено рядом с офисом. -
Вы можете выбрать наиболее удобный способ оплаты – безналичный расчет для юридических лиц; оплата наличными, банковской картой или по безналичному расчету для физических лиц.
Подробнее с условиями оплаты можно ознакомиться в разделе “Оплата”
Мы предлагаем Вам самые выгодные условия сотрудничества и гарантируем внимательное отношение на всех этапах совершения покупки! Спасибо, что выбираете нас!
Доставка товаров
Доставка приобретенных в нашей компании товаров осуществляется по Санкт-Петербургу, Ленинградской области, а также по всей территории России.
Сроки доставки уточняйте у наших менеджеров по телефону +7 (812) 401-66-31.
Также все приобретаемые у нас товары Вы можете оформить и забрать самовывозом с нашего склада, расположенного рядом с офисом.
Доставка по территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Стоимость доставки зависит от общего веса и габаритных размеров (объема) заказанных товаров.
Тарифы доставки
С 9.00 до 18.00 (Пн-Пт) | С 18.30 до 22.00 (Пн-Пт) или доставка точно ко времени или СБ (10.00 – 18.00) | ||||
---|---|---|---|---|---|
Вес с упаковкой Объем упаковки |
> 100 кг или > 0,8 м3 |
> 100 кг или > 0,8 м3 |
|||
Зона 1 (красная) | 700 | 1400 | 1400 | 2100 | |
Зона 2 (зеленая) | 1100 | 1800 | 1800 | 2900 | |
Зона 3 (синяя) | 1500 | 2200 | 2200 | 3700 |
*доставка за пределами 3 зоны + 30 руб/км
Примечание: стоимость доставки на товар длиной более 4 м или высотой более 1,8 м уточняйте у менеджеров отдела продаж.
Доставка по территории России
Доставка товаров по территории России осуществляется через транспортные компании.
Наши партнеры:
При желании, заказчик может выбрать транспортную компанию самостоятельно.
Сроки и стоимость доставки по территории РФ определяются выбранной Вами транспортной компанией.
Доставка приобретенного Вами товара до любой транспортной компании в пределах КАД – осуществляется бесплатно.
Внимание!
1. При получении обязательно убедитесь в комплектности товара, отсутствии видимых механических повреждений, наличии и правильности заполнения сопроводительных документов.
2. Доставка товара осуществляется до подъезда указанного дома. В стоимость доставки не входят услуги разгрузки, подъема товаров в квартиру.
Стоимость разгрузки и подъма на этаж уточняйте у менеджеров отдела продаж.
teplo3000.spb.ru
Технические характеристики установок для термообработки моделей «Термо-1600» и«Термо-3000»
Технические характеристики установок для термообработки моделей «Термо-1600» и«Термо-3000» Технические характеристики установок для термообработки моделей «Термо-1600» и«Термо-3000» – umotnas.ru o_Oстраница 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы | Технические характеристики установок для термообработки моделей «Термо-1600» и«Термо-3000» – страница №1/1 Технические характеристики установок для термообработки моделей «Термо-1600» и «Термо-3000»
Модельный ряд может быть изменен по желанию заказчика (количество независимых каналов, мощность установки и т.д.) |
umotnas.ru
Termo Teknik VK 22 300 3000 цена, характеристики, отзывы
- -Объем: 10.5 л
- -Опрессовочное давление: 13 бар
- -Максимальная рабочая температура: 95 °С
- -Максимальная мощность: 3606 Вт
- -Тип: панельный
- -Конструкция: настенная
- -Подключение: универсальное
- -Максимальное рабочее давление: 10 бар
- -Теплоотдача: 2841 Вт
- -Материал: сталь
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Termo Teknik VK 22 300 3000. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Termo Teknik VK 22 300 3000.
Видео обзоры
Видео для этого товара нет, но мы нашли видео для похожих моделей:
Добавить видео
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Подробные характеристики
Теплоотдача | 2841 Вт |
Длина | 3000 мм |
Общие характеристики
Объем | 10.5 л |
Опрессовочное давление | 13 бар |
Максимальная рабочая температура | 95 °С |
Максимальная мощность | 3606 Вт |
Тип | панельный |
Конструкция | настенная |
Подключение | универсальное |
Максимальное рабочее давление | 10 бар |
Теплоотдача | 2841 Вт |
Материал | сталь |
Комплектация
Монтажный комплект | есть |
Особенности
Габариты (ШхДхВ) | 100x3000x300 мм |
Вес | 50.28 кг |
Съемные панели | да |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Форум Termo Teknik VK 22 300 3000
Задать вопросnaobzorah.ru
Аварийный код |
Название | Когда активируется аварийный сигнал и примерные параметры активации | Возможные причины аварийного сигнала |
Предложения по устранению неполадки |
00 |
Размыкание датчика температуры подаваемого воздуха |
Всегда | Размыкание датчика, повреждение или не тот между тип датчика |
Проверить сопротивление между штыревыми контактами, 1 и 2 на штекере J15 |
Сопротивление тока датчикапревышает 100 К Ом |
Повреждена релейная печатная плата |
При +25оС сопроивление должно быть 2К Ом |
||
Температура ниже – 70оС | Поврежден кабель 1 | Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой |
||
Поврежден контроллер |
||||
01 |
Короткое замыкание |
Всегда | Короткое замыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика |
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 1 и 2 на штекере J15 |
Сопротивление тока датчика ниже 200 К Ом |
Повреждена релейная печатная плата |
При +25оС сопроивление должно быть 2К Ом |
||
Температура выше + 80оС |
Поврежден кабель 1 |
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой |
||
Поврежден контроллер |
||||
02 | Размыкание датчика температуры возвратного воздуха |
Всегда |
Размыкание датчика, повреждение или не тот между тип датчика |
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 3 и 4 на штекере J15 |
Сопротивление тока датчика выше 100 К Ом |
Повреждена релейная печатная плата |
При +25оС сопроивление должно быть 2К Ом |
||
Температура ниже – 70оС | Поврежден кабель 1 |
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной латой |
||
Поврежден контроллер |
||||
03 | Короткое замыкание датчика температуры во звратного воздуха |
Всегда | Короткое замыкание датчика , повреждение или не тот тип датчика | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 3 и 4 на штекере J15 |
Сопротивление тока датчика ниже 200 К Ом | Повреждена релейная печатная плата | При +25оС сопроивление должно быть 2К Ом |
||
Температура выше + 80оС | Поврежден кабель 1 | Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой | ||
Поврежден контроллер | ||||
04 | Размыкание датчика температуры испарителя |
Всегда | Размыкание датчика, повреждение или не тот между тип датчика |
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 5 и 6 на штекере J15 |
Сопротивление тока датчика превышает 100 К Ом | Повреждена релейная печатная плата |
При +25оС сопроивление должно быть 2К Ом |
||
Температура ниже – 70оС | Поврежден кабель 1 |
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой |
||
Поврежден контроллер |
||||
05 | Короткое замыкание датчика температуры испарителя |
Всегда | Короткое замыкание датчика , повреждение или не тот тип датчика | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 5 и 6 на штекере J15 |
Сопротивление тока датчика ниже 200 К Ом | Повреждена релейная печатная плата | При +25оС сопроивление должно быть 2К Ом |
||
Температура выше + 80оС | Поврежден кабель 1 | Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой | ||
Поврежден контроллер | ||||
06 | Слишком высокое напряжение компрессора |
Только во время: 06 этапа проверки PТI 1 |
Одно или более разрядных устройств выключены |
Запустить проверку РТI 3 и проверить все устройства разрядки по очереди. Проверить регулятор давления всасывания и регулятор постоянного давлени на правильность настройки. |
08 этапа проверки PТI 2 | Регулятор давления всасывания настроен на более чем 1.0 бар или регулятор постоянного давления настроен менее чем 8.8 бар | Проверить напряжение, и силу тока | ||
если потребляемая мощность компрессора при полной разрядке превышает примерно 7.5 А | Поврежден компрессор или диск вентиля | Убедиться, что работает только компрессор. |
||
Повреждение напряжения или амперметра на релейной плате |
||||
07 | Слишком низкое напряжение компрессора |
Только во время: 06 этапа проверки PТI 1 08 этапа проверки PТI 2 |
Компрессор не работает из-за разъединения предохранителя СВ 6А или отсоединился переключатель высокого давления, или отсутствует соединение, между контактами 7 и 8 в штекере J 19 |
Запустить проверку PТI 3 и проверить включение реле компрессора. Проверить напряжение и силу тока |
если потребляемая мощность компрессора при полной разрядке превышает примерно 5.0 А |
Повреждение реле компрессора |
|||
Неполадки амперметра или вольтметра | ||||
10 | Слишком высокое напряжение нагревателя |
Только во время: 10 этапа проверки РТI 1 02 этапа проверки РТI 2 |
Неправильное соединение или не тот тип нагревательных элементов. Неполадки амперметра или вольтметра | Запус тить проверку PТI 3. Включить нагреватель и проверить силу тока на 3 фазах |
если потребляемая мощность нагревателя превышает примерно 4.5А и ниже 6.5А, взависимости от напряжения и частоты |
При 380 В на всех фазах потребление должно быть 4.5А |
|||
11 | Слишком низкое напряжение нагревателя |
Только во время : 10 этапа проверки PTI 02 этапа провер ки РТI 2 |
Неправильное соединение или не тот тип нагревательных элементов |
Запустить проверк у PТI 3 и проверить включение реле нагревателя, если нет, проверить контакты 5 и 6 в штекере J 19. Проверить напряжение и силу тока |
если потребляемая мошностъ нагревателя ниже диапазона 3.3 – 4.5 А , взависимости от напряжения и частоты |
Повреждение нагревательных элементов |
|||
Повреждение реле нагревательных элементов |
||||
Повреждение проводки | ||||
Отсоединился, предохранитель от перегрева |
||||
Поврежден предохранитель от перегрева: 540С |
||||
12 | Слишком высокое напряжение испарителя на высокой скорости |
Только во время : 10 этапа проверки PTI | Застря ли двигатели испарителя |
Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов |
04 этапа проверки PТI 2 | Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя |
|||
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя выше диапазона 4.0 – 5.0 А, взависимости от напряжения и частоты |
Повреждение амперметра или вольтметра | Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель испарителя на высокой скорости. Проверить что запустились все двигатели | ||
13 | Слишком низкое напря жение испарителя на высокой скорости |
Только во время : 03 этапа проверки PTI | Повреждение реле двигателей испарителя |
Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов |
04 этапа проверки PТI 2 | Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя |
|||
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя ниже диапазона 2.5 – 3.8 А, взависимости от напряжения и частоты | Повреждение амперметра или вольтметра | Запустить проверку PТI 3 и включить вентилягоры испарителя на высокой скорости. Проверить что запустились все двигатели |
||
14 | Слишком высокое напряжение испарителя на низкой скорости |
Только во время : 02 этапа проверки PTI | Застряли двигатели испарителя |
Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов |
13 этапа проверки PТI 2 | Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя |
|||
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя выше диапазона 2.6 – 2.9 А, взависимости от напряжения и частоты |
Перепутано подключение высокои и низкой скорости |
Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель испаритепя на низкой скорости. Проверить что запустились все двигатели |
||
Повреждение амперметра или вольтметра |
||||
15 | Слишком низкое напряжение испарителя на низкое скорости |
Только во время : 02 этапа проверки PTI 04 этапа провер ки РТI 2 |
Повреждение реле двигателей испарителя. Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя |
Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов |
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя ниже диапазона 1.0 – 1.2 А, взависимости от напряжения и частоты |
Отсоединился предохранитель от перегрева на одном или более двигателей |
Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель испаритепя на высокой скорости. Проверить что запустились все двигатели |
||
Повреждение амперметра или вольтметра |
||||
16 | Слишком высокое напряжение конденсатора |
Только во время : 04 этапа проверки PTI | Застрял двигатель конденсатора | Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель конденсатора. Проверить что запустились все двигатели |
06 этапа проверки PТI 2 | Неправильное подключение или не тот тип двигателя | |||
если потребляемая мощность двигателя вентилятора конденсатора выше диапазона 1.5 – 1.9 А, взависимости от напряжения и частоты | Поврежден двигатель |
|||
Повреждение амперметра или вольтметра | ||||
17 | Слишком низкое напряжение конденсатора |
Только во время : 04 этапа проверки PTI | Повреждение реле двигателя конденсатора | Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель конденсатора. Проверить что запустились все двигатели |
06 этапа проверки PТI 2 | Отсоединился предохранитель от перегрева на одном или более двигателей | |||
если потребляемая мощность двигателя вентилятора конденсатора ниже диапазона 0.8 – 1.0 А, взависимости от напряжения и частоты | Повреждение амперметра или вольтметра | |||
18 | Ошибка фазы питания | Всегда | Отсутствует одна фаза в линии питания | Войти в режим данных и проверить напряжение на всех фазах , если повреждений фаз и предохранитепей нет, все в порядке. |
Если отсутствует один или более частотных входов |
Поврежден предохранитель на релейной печатной плате |
|||
Повреждение цифровых соединений релейной печатной платы | Проверить кабель 2 на релейной печатной печатной плате. Сменить релейную печатную плату |
|||
19 | Температура слишком далека от заданной | После 1 часа работы | Обледенение змеевика испарителя. Низкий уровень хладагента |
Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Установить временный датчик испарителя в места образования льда |
Температура подаваемого или возвратного воздуха не входит в заданный диапазон и не достигает контрольной температуры в установленное время |
Слишком сильно открыт воздухозаборник |
Измерить разницу температур между подаваемыми возвратным воздухом для определения мощностиустановки |
||
Негерметичный контейнер |
||||
Погружен слишком горячий груз |
||||
20 | Слишком долгое время размораживания |
Только во время размораживания |
Повреждение нагревательных элементов | Запустить ручную разморозку и измерить силу тока и температуру |
Если индикатор нагревателя был включен в течение более 90 минут |
Поврежден предохранитель от перегрева |
|||
Повреждено реленагревателя |
||||
Двигатель вентилятора, испарителя включился, во время размораживания |
||||
Неправильное расположение датчика, испарителя |
||||
21 | Слишком частое размора живание |
Всегда | Блокируется поток воздуха в контейнере |
Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Проверить работу вентиляторного двигателя. |
Когда работает компрессор |
Не работают двигатели вентилятора испарителя. Слишком широко открыт воздухозаборник при низкой температуре в контейнере |
Измерить разницу температур между подаваемым, возвратным воздухом и испарителем для оценки циркуляции воздуха | ||
Разница температур возвратного воздуха/испарителя требует размораживания менее чем через 90 минут после завершения последнего размораживвния |
Повреждение датчика | При заданной температуре ниже + 50С не должно быть большой разницы при максимальной вентиляции воздуха |
||
Обратное направление вращения вентилятора испарителя |
||||
22 | Ошибка проверки мощности 1 |
Только во время : Р 2. 14 этапа проверки PTI2 |
Неправильное направление вращения вентилятора испарителя или высокая скорость | Проверить вентиляторы испарителя. Проверить количество жидкости и давление в системе охлаждения |
Слишком маленькая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при низкой скорости работы вентиляторов испарителя |
Повреждение системы подачи хладагента |
|||
Неправильно подсоединены или перепутаны датчики температуры подаваемого и возвратного воздуха, испарителя |
||||
23 |
Ошибка проверки мощности 2 |
Только во время: Р 2. 15 этапа проверки PTI2 |
Неправильное направление вращения вентилятора испарителя или высокая скорость |
Проверить вентиляторы испарителя. Проверить количество жидкости и давление в системе охлаждения |
Слишком маленькая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при высокой скорости работы вентиляторов испарителя | Повреждение системы подачи хладагента |
Проверить подключение датчиков |
||
Неправильно подсоединены или перепутаны датчики температуры подаваемого и возвратного воздуха, и испарителя |
||||
24 | Ошибка проверки мощности 3 |
Только во время: Р 2. 16 этапа проверки PTI2 |
Одно или более разрядных устройств не включены. Регулятор давления всасывания настроен на более чем 1.0 бар или регулятор постоянного давления настроен менее чем на 8.8 бар |
Запустить PТI 3 и проверить все электромагнитные вентили разрядки по очереди. Проверить регулятор давления всасывания и регулятор постоянного давления |
Слишком большая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при полной разрядке и низкой скорости работы вентиляторов испарителя |
Проверить датчики | |||
Максимум 1 .0°С | ||||
25 | Ошибка проверки температуры испарителя |
Только во время: Р 2. 18 этапа проверки PTI2 |
Датчик испарителя не подключен к змеевику испарителя. Расширительный вентиль не впускает достаточно жидкости в змеевик испарителя |
Проверить расположение датчика. Проверить перегрев расширительного вентиля |
Слишком высокая температура датчика испарителя при полной мощности и без вентиляторов испарителя |
Низкий уровень хладагента |
Проверить уровень хладагента | ||
Должна быть ниже – 15.0°C |
||||
27 | Ошибка проверки мощности нагревателя |
Только во время : Р 2 . 17 этапа проверки PТl 2 |
Поврежден один или более нагревательных элементов |
Проверить расположение датчика. Проверить нагревательные элементы |
Температура подаваемого воздуха ни на 1.0°C не выше возвратного |
Повреждение или неправипьное расположение датчика |
|||
32 | Размыкание датчика температуры конденсатора |
Всегда | Размыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 7 и 8 на штекере J15. При + 25.0°C сопротивление должно быть 2К Ом |
Сопротивление тока датчика выше 100 К ОМ |
Повреждение релейной печатной платы |
|||
Температура выше + 80.0°C | Повреждение кабеля 1 | Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой |
||
Повреждение контроллера | ||||
33 | Короткое замыкание датчика температуры конденсатора |
Всегда |
Короткое замыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика |
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 7 и 8 на штекере J15. При + 25.0°C сопротивление должно быть 2К Ом |
Сопротивление тока датчика ниже 200К Ом |
Повреждение релейной печатной платы | |||
Температура выше + 80.0°C | Повреждение кабеля 1 | Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой | ||
Повреждение контроллера | ||||
34 | Размыкание датчика окружающей тем пературы |
Всегда | Размыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 13 и 14 на штекере J15. При + 25.0°C сопротивление должно быть 2К Ом |
Сопротивление тока датчика выше 100К Ом | Повреждение релейной печатной платы | |||
Температура ниже – 70.0°C | Повреждение кабеля 1 | Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой | ||
Повреждение контроллера | ||||
42 | Слишком низкая температура подаваемого воздуха |
Всегда в режиме охлаждения |
Нехватка мощности нагревателя |
Открыть дверцу испарителя и проверить работу вентиляторов испарителя. Проверить датчики на индикацию ошибок и расположение |
Температура подаваемого воздуха слишком низка по сравнению с возвратным в существующих условиях |
Поврежден один или более вентиляторов испарителя |
|||
Неполадки индикации датчиков или неправильное расположение датчиков |
||||
43 |
Слишком высокая температура возвратного воздуха |
Только во время размораживания |
Перепутаны датчики испарителя и обратного воздуха |
Проверить датчики и их расположение |
Температура возвратного воздуха возросла превысила 35°C |
Повреждение датчика испарителя | |||
45 | Слишком высокая температура воздуха в испарителе |
Всегда в режиме охлажцения | Низкий уровень хладагента |
Проверить давление в системе охлаждения. Проверить датчики на инцикацию ошибок и расположение |
Температура испарителя слишком высока по сравнению с возвратным воздухом в существующих условиях |
Неполадки индикации датчиков или неправильное расположение датчиков |
|||
46 | Слишком низкая температура воздуха в испарителе |
Всегда в режиме охлаждения или размораживания |
Блокируется поток воздуха в контейнере |
Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Проверить работу вентиляторов |
Температура испарителя слишком низка по сравнению с возвратным воздухом в существующих условиях |
Не работают двигатели венгилятора испарителя. Слишком широко открыт воздухозаборник при низкой температуре в контейнере |
Измерить разницу температур между подаваемым, возвратным воздухом и испарителем для оценки циркуляции воздуха |
||
Повреждение датчика | При заданной температуре ниже + 5°C не должно быть большой разницы при максимальной вентиляции воздуха |
|||
48 | Слишком высокая частота | Всегда | Генераторный блок настроен на слишком высокую скорость |
Установить на максимум 63 ГЦ без загрузки |
Частота превышает 60 Герц | ||||
49 | Слишком низкая частота |
Всегда | Генераторный блок настроен на слишком низкую скорость. Отсутсгвует одна фаза в линии питания | Установить на минимум 50 Гц с загрузкой. Войти в режим данных и проверить напряжение на всех фазах, если повреждений фаз и предохранителей нет, все в порядке |
Частота ниже 42 Гц. Частота измеряется, как средний показатель трех фаз, поэтому при отсугствии одной фазы величина становится на 1/3 ниже. | Поврежден предохранилель на релейной печатной плате | |||
Повреждение цифровых соединений релейной печатной платы | Проверить кабель 2 на релейной печатной плате. Сменить релейную печатную плату |
|||
50 | Слишком высокое напряжение |
Всегда | Генераторный блок настроен не на ту скорость |
Проверить напряжение и частоту |
Напряжение слишком высоко по сравнению с частотой |
||||
51 | Слишком низкое напряжение |
Всегда | Генераторный блок настроен не на ту скорость |
Проверить напряжение и частоту |
Напряжение слишком мало по сравнению с частотой |
Слишком длинный кабель или слишком плохое питание |
|||
52 | Ошибка датчика |
Только во время Р2. 05 этапа проверки PТl 2 |
Ошибка индикации в одном из датчиков |
Проверить сопротивление датчиков, используйте ледяную воду, смотрите диаграмму |
Слишком большая разница между возвратным воздухом и датчиком испар ителя (макс . 1.5°C) |
Датчик температуры подаваемого воздуха не расположен в потоке воздуха |
|||
53 | Выключен переключатель высокого давления |
Только во время | Плохой компрессор | Проверить давление хладагента в системе и запустить проверку PТI 3, включить компрессор, вентиляторы испарителя на высокой скорости и все электромагнитные вентили разрядки в выключенном состоянии. Теперь давление должно быстро возрасти и компрессор должен остановиться при давлении примерно 22.5 бар |
Р2. 12 этапа проверки PТl 2 | Отсутствие в системе хладагента | |||
Компрессор не останавливается во время проверки |
Поврежден переключатель высокого давления |
|||
54 | Включен переключатель высокого давления |
Только во время Р2. 05 этапа проверки PТl 2 |
Если переключатель высокого давления не имеет разницы между выключением и включением, происходящим в течение 5 секунд |
Проверить давление хладагента в системе и запустить проверку PТI 3, включить компрессор, вентиляторы испарителя на высокой скорости и все электромагнитные вентили разрядки в выключенном состоянии. Теперь давление должно быстро возрасти и компрессор должен остановиться при давлении примерно 22.5 бар. Запустите вентилятор конденсатора и давление должно быстро упасть (10-20 сек .) до примерно 15.5 бар, включится переключатель высокого давления и компрессор запустится снова |
Компрессор не запускается в течение, установленного, времени после выключения переключателя высокого давления |
Если пуск компрессора занимает слишком долгое время, что возможно происходит из-за наличия воздуха в системе |
|||
Повреждение переключателя высокого давления |
||||
55 | Напряжение одной фазы слишком низкое |
Всегда | Отсутствует одна фаза в линии питания | Перейти в режим просмотра данных и проверить правильность напряжения |
Слишком большая, разница между напряжениями | Поврежден предохранитель на релейной печатной плате |
|||
Поврежден штекер или гнездо |
||||
56 | Слишком высокая температура компрессора |
Всегда | Воздух в системе подачи хладагента |
Проверить давление хладагента. По возможности провентилировать систему. Запустить проверку PТI 3 и проверить функционирование цилиндров. Проверить соответствие температуры выпускной трубы показателю дисплея |
Температура компрессорной выпускной трубы превышает 130°C, и установка остановилась до того, как температура выпускной трубы не будет меньше 90°C | Отсутствие хладагента | |||
Повреждение вентилей компрессора | Если датчик снят, то система будет работать нормально, но без вышеупомянутой безопасност и компрессора | |||
Неправильный тип датчика (должно быть сопротивление 100 К Ом при +25°C) | ||||
58 | Ошибка фазового датчика |
Только во время | Дефект одного реле смены фазы |
Запустите проверку PТI 1 и убедитесь,что реле фазы получают сигнал, (светдиода ), поменяйте последовательность на обратную |
Р1. 05 этапа проверки PTI1 |
Повреждение релейной печатной платы |
|||
Р2 . 07 этапа проверки PTI2 |
Повреждение кабеля 2 для релейной печатной платы |
|||
Вовремя проверки фазового датчика разница силы тока между правильным, направлением оборотов двигателя конденсатора и неправильным направлением оборотов меньше ожидаемой |
||||
59 | Ошибка напряжения трехфазного элемента |
Всегда | Отсутствие фазы в соединении двигателя или нагревательных элементов |
Запустите проверку РТI1 или 3 для обнаружения неисправности |
100% разница между, напряжения между фазами |
||||
97 | Размыкание датчика компрессора |
Всегда | Отсоединился датчик | Проверить сопротивление между штыревыми контактами 9 и 10 на штекере J15. При + 25°C сопротивление должно быть 100 К Ом |
Сопротивление датчика выше 10000К Ом | Повреждение или не тот тип датчика | |||
Температура меньше – 30°C | Повреждение релейной платы | |||
Повреждение кабеля 1 | Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой | |||
Повреждение контроллера | ||||
98 | Короткое замыкание датчика компрессора |
Всегда | Короткое замыкание цепи датчика |
Проверить сопротивление между штыревым и контактам и 9 и 10 на штекере J15. При + 25°C сопротивление должно быть 100 К Ом |
Сопротивление датчика меньше 200 Ом | Повреждение или не тот тип датчика | |||
Температура больше + 180 °C | Повреждение релейной платы | |||
Повреждение кабеля 1 | Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой | |||
Повреждение контроллера |
www.transtec.ru