Сопротивление обмоток компрессора асс – мотор, компрессор, расклинивание компрессора, дефект, ремонт компрессора, сопротивление обмоток, ремонт холодильников в Тольятти, холодильник, мощность компрессора, ремонт индезит, ремонт Аристон, ремонт, холодильник, устройство, расклинка, расклинивать, схема, электросхема, Омск, Томск, Самара, Ульяновск, Новосибирск, Воронеж, Липецк, Барнаул, Нижневартовск, Тюмень, Екатеринбург, Владивосток, Хабаровск, Калуга, Брест, Минск, Киев, Тобольск, Сургут, Ханты-Мансийск, Салехард, Красноярск, Сочи, Новороссийск, Чита, Архангельск, Курган, Уфа, Казань, Москва, Астрахань
компрессор GVM66AA, мотор-компрессор GVM66AA, компрессор, GVM66AA, GVM, 66, AA, технические характеристики, АСС, параметры, характеристика, производительность, применение
- Home
- компрессор GVM66AA
компрессор GVM66AA
R134aКомпрессор GVM 66 AA (R-134a, 181 Вт., 1/5 hp, 220-240/50) используется для бытовых холодильников, морозильников и охладительных систем. Произведенный в итальянской корпорации ACC group, компрессор GVM 66 AA отличается высокой технологичностью и соответствует самым высоким стандартам качества. Его характеристики предусматривают также эффективное использование в коммерческих системах. Взаимозаменяем с компрессором ATLANT С-КО 175.
Характеристики:
Платформа компрессора | Модель | Объем цилиндра | Холодопроизводительность (по условиям ASHRAE) | Пусковое реле | Рабочее напряжение* | Вес | Сопротивление обмотки | ||
см³ | -30оС Ватт | -23оС Ватт | -10оС Ватт | Обозначение | Вольт | кг | Пусковая/рабочая, Ом | ||
ЭФФЕКТИВНЫЕ: R134a 220-240V / 50Hz | |||||||||
А | GVM 66 AA | 7 | 115 | 181 | 366 | ZA6H | 170-264 | 7.7 | 13.0/14.8 |
Реле ZA6H
АСС
устанавливается на холодильники:
Индезит B20FNF.025, BA20.025, C138NF, 138G, G138NET, G138NET GLS, CA140, T 175 GA.025
Hotpoint-Ariston RMBA1185.LV.022
Stinol -106Q, 131Q
Ariston MBA 1167
www.xn—63-mdduaoecugb2g2e.xn--p1ai
Определение обрыва и замыкания обмотки электродвигателя компрессора
Поиск ЛекцийПрактическая работа №1
Цель работы – научиться выявлять обрыв обмоток, обнаруживать межвитковое замыкание и замыкание на корпус компрессора, а также определять пусковую и рабочую обмотки и нулевой провод.
Неисправности в электрической схеме компрессора связаны с нарушениями в электродвигателе и могут быть следствием обрыва обмотки, межвиткового замыкания или замыкания обмотки на корпус. Проверку электродвигателя осуществляют омметром или микроомметром.
Выход из строя электродвигателя компрессора происходит в результате нарушения качества изоляции провода обмотки. Витки обмотки замыкаются либо между собой, либо происходит замыкание на корпус. В результате электродвигатель перегревается и перегорает. Для проверки отсоединяют подводящие провода от электродвигателя и определяют обрыв в обмотки омметром. Омметр устанавливают на нуль и поочередно проверяют цепи между клеммами. При обрыве в обмотке омметр показывает сопротивление «бесконечность».
Рисунок 1 – Определение обрыва в обмотке электродвигателя герметичного компрессора
1 – электродвигатель; 2,4,6 – клеммы обмоток электродвигателя; 3 – обмотка, имеющая обрыв; 5 – целая обмотка; 7 – омметр; 8 – компрессор. Омметр показывает «бесконечность».
При ухудшении качества изоляции проводов обмотки может происходить замыкание витков между собой. Электродвигатель продолжает работать, но потребляет больший ток, что приводит к перегреву корпуса. Обнаружение короткозамкнутой обмотки производят омметром на электродвигателе компрессора с отсоединенными проводами. С помощью омметра проверяют цепи между клеммами, а также между клеммами и корпусом. В короткозамкнутой обмотке сопротивление меньше стандартной величины. Если обмотка не замыкает на корпус, то показания омметра между корпусом и клеммами обмоток будут соответствовать «бесконечности».
Рисунок 2 – Проверка короткозамкнутой обмотки электродвигателя герметичного компрессора:
1 –электродвигатель; 2,4,6 – клеммы обмоток электродвигателя; 3 – целая обмотка; 5 – короткозамкнутая обмотка; 7 – омметр 8 – компрессор.
При нарушении изоляции обмотки может происходить её замыкание на корпус. Электродвигатель выходит из строя, предохранители перегорают, отключается автоматический выключатель. Обнаружение пробоя обмотки на корпус производят омметром. Отсоединяют все провода от клемм электродвигателя и последовательно проверяют цепь между корпусом и каждой клеммой. В случае пробоя омметр покажет наличие сопротивления в цепи.
Рисунок 3 – Определение замыкания обмотки электродвигателя герметичного компрессора на корпус
1 –электродвигатель; 2,4,6 – клеммы обмоток электродвигателя; 3 – целая обмотка; 5 – обмотка, замкнутая на корпус; 7 – омметр 8 – компрессор. Омметр показывает сопротивление между обмоткой и корпусом.
Определение обмоток и нулевого провода производят омметром. Для этого отсоединяют все провода от компрессора и замеряют сопротивление каждой пары клемм. Минимальное сопротивление соответствует паре «рабочая обмотка – нулевой провод», среднее сопротивление будет соответствовать паре «Пусковая обмотка – нулевой провод», максимальное сопротивление – паре «рабочая обмотка – пусковая обмотка».
Рисунок 4 – Проверка сопротивления обмотки электродвигателя компрессора:
1,2,4 – клеммы электродвигателя; 3 – компрессор; 5 – омметр. Омметр показывает сопротивление менее нормального.
По окончании определения провода подсоединяют к компрессору.
Контрольные вопросы для защиты работы:
1. Какие возможны неисправности в электрической схеме компрессора?
2. Какие приборы используются для выявления нарушений в работе электродвигателя?
3. Что будет показывать прибор в случае обрыва обмотки?
4. Какие действия необходимо выполнить для определения короткозамкнутой обмотки?
5. Что показывает прибор в случае пробоя обмотки на корпус?
6. Как определяют обмотки и нулевой провод у электродвигателя компрессора?
poisk-ru.ru
ACC R-134a : Компрессор АСС GVM57AA
ОписаниеR-134; Qо=153Вт; при Tо=-23,3°C
ТАБЛИЦА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ КОМПРЕССОРОВ ПРОИЗВОДСТВА ACC GROUP АВСТРИЯ.
Платформа ком-ра | Модель | Объем цилиндра | Холодопроизводительность (по условиям ASHRAE) | Пусковое реле | Рабочее напряжение* | Вес | Сопротивление обмотки | ||
См.куб | -30оС Ватт | -23оС Ватт | -10оС Ватт | Обозначение | Ватт | кг | Пусковая/рабочая, Ом | ||
ЭФЕКТИВНЫЕ R134a 220-240V / 50Hz | |||||||||
А | GVM 57 AA | 5.73 | 100 | 153 | 306 | ZAFC | 7.3 | 16.8/9.7 |
Походит к Холодильникам Stinol -105Q,205Q,232Q,242Q,256Q,RF305,RF345,RF370 и т.д. Также к холодильникам INDESIT- C130G,C132G,C138G,138GSL,138GT,138GP,R27G,R32G и т.д.
www.o-h.by
мотор, компрессор, расклинивание компрессора, дефект, ремонт компрессора, сопротивление обмоток, ремонт холодильников в Тольятти, холодильник, мощность компрессора, ремонт индезит, ремонт Аристон, ремонт, холодильник, устройство, расклинка, расклинивать, схема, электросхема, Омск, Томск, Самара, Ульяновск, Новосибирск, Воронеж, Липецк, Барнаул, Нижневартовск, Тюмень, Екатеринбург, Владивосток, Хабаровск, Калуга, Брест, Минск, Киев, Тобольск, Сургут, Ханты-Мансийск, Салехард, Красноярск, Сочи, Новороссийск, Чита, Архангельск, Курган, Уфа, Казань, Москва, Астрахань
В общем случае в процессе эксплуатации компрессора возможно возникновение следующих неисправностей: витковое и межвитковое замыкания обмоток статора, замыкание их на корпус или проходных контактов, частичная или полная потеря производительности, потеря герметичности, повышенные шум, стук и вибрация.
Один из распространенных дефектов мотор – компрессора – заклинивание его механизма. Признак дефекта – компрессор при включении просто гудит, затем срабатывает тепловая защита. Сопротивления обмоток компрессора при этом, не отличаются от номинальных. Перед тем как менять компрессор в сборе. Необходимо сделать попытку расклинить его механизм. Предлагаемый метод устраняет клин механизма на компрессорах одного – трех лет эксплуатации с вероятностью 80%. Для срыва заклинивания компрессоров используется простое устройство, состоящее из двух диодов. При устранении заклинивания компрессора при помощи данного приспособления напряжение на обмотки электродвигателя подают кратковременно на 3-5 секунд. Затем повторяют это через полминуты. Расклинивающий эффект возникает в результате того, что при подаче тока через диоды на валу электродвигателя возникает знакопеременный вращающий момент. Ротор двигателя начинает вибрировать с частотой 50 Гц, вибрация через механику передается на заклиненные элементы компрессора и освобождает их. Для подключения устройства удобно использовать разъем пускозащитного реле Р-1, Р-2, Р-3, применявшихся на компрессорах бакинского производства , или с помощью небольших изолированных зажимов. Используемые в расклинивающем приспособлении диоды должны иметь допустимое обратное напряжение не ниже 400 В и допустимый прямой ток 10А. Такими характеристиками обладают, например Д246, Д247, Д232А, КД203А
ПЛАЧУЩИЙ ИСПАРИТЕЛЬ | ||
это та часть испарителя, которая охлаждает воздух в холодильной камере. Конструктивно испаритель обычно выполнен в виде металлического крашенного листа (листотрубный испаритель), закрепленного вертикально вдоль задней стенки в холодильной камере. Режим работы плачущег | ||
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ХОЛОДИЛЬНИКА | ||
По статистике, своевременная диагностика и вовремя проведенный ремонт сэкономит не только ваше время, но и затраты на ремонт холодильника. Дефекты двухкамерного, двухкопрессорного холодильника, “плачущий” испаритель в холодильной камере, в морозильной камере испаритель “NO FROST” |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
www.xn—63-mdduaoecugb2g2e.xn--p1ai
Разновидности компрессоров, их проверка и ремонт SW19.ru
- Курсы
- young_holod
- Урок №3
Компрессор — одна из основных частей любой холодильной машины, которая необходима для создания разницы давления в контуре и циркуляции хладагента, за счет перехода электрической энергии с начало во вращение ротора двигателя, затем в движение поршня, нагнетающего давление в конденсатор и как следствие, циркуляции хладагента в контуре
Устройство компрессора
Компрессор бытового холодильника состоит из корпуса(1), внутри которого на специальной системе пружин(2) находится электродвигатель(3), вращение которого приводит в движение поршень(4), который за счет системы клапанов(5) засасывает газ с линии низкого давления(6) и подает его на линию высокого давления(7)
Электродвигатель компрессора может быть однофазным и трехфазным принцип работы одинаков, но есть небольшая разница в том, что инвертер может менять частоту подаваемого напряжения и тем самым менять обороты вращения двигателя, в то время как однофазный двигатель с пусковой обмоткой может только работать или не работать
Подключение компрессора
Пусковая обмотка компрессора необходима для преодоления сил покоя, которые выше чем силы трения и сопротивления возникающие при работе, многие из нас катали тяжелые вещи и знают что начать движение, гораздо сложнее чем его поддерживать, после старта компрессора пусковая обмотка отключается и ждет следующего запуска.
Для кратковременной работы пусковой обмотки и задействования ее только в начале работы используют пускозащитные реле которые чаще всего делают в двух вариантовах
Электромагнитного пусковое реле — где подключение пусковой обмотки происходит за счет увеличения тока рабочей обмотки, которая не может запуститься, что вызывает замыкание контактов и подключение пусковой обмотки, после запуска ток падает и происходит размыкание контактов
Позистор — более современный способ запуска компрессора, который имеет низкое сопротивление при нормальной температуре своего корпуса, как только через него проходит тока(момент запуска компрессора), он начинает нагреваться и сопротивление становиться очень большим, в процессе работы, его состояние «разомкнутости» поддерживается малыми токами, система данная очень хорошая, но при скачках напряжения может вызвать выход из строя компрессора, который не может запуститься с «неостывшим» позистором и может произойти перегорание пусковой обмотки
Также во всех компрессорах есть устройство защиты или реле защиты, которое работает по принципу нагрева нихромовой проволоки, в случае увеличения тока(неисправности компрессора) и деформации пластины, замыкающий контакты питания рабочей обмотки, данное устройство может быть совместно с пусковым как на большинсве компрессоров или встроено внутрь как на компрессорах данфосс
Кривошипно-шатунный и линейный принцип работы это основное отличие в принципе работы современных компрессоров, применяемых в бытовом холоде, и если принцип работы кривошипно-шатунного механизма понятен, то линейный компрессор работает по принципу реле, которое втягивает или выталкивает сердечник, кроме этого можно регулировать амплитуду этих толчков и тем самым менять производительность, но подобные компрессоры очень дорогие и в случае ремонта потребителя может ждать интересные сюрприз
Устройство для расклинивания компрессора выполнена на двух диадах и может запустить компрессор в режиме вибратора с частотой 50 гц, что очень часто приводит к раcклиниванию поршня, но очень часто это имеет лишь временный эффект, так как система герметична и не имеет возможности полной промывки, продуть контур конечно можно(например азотом или промывочным фреоном), но заменить полностью масло или почистить клапана, практически невозможно без грубого вмешательства(«балгарка») в корпус компрессора, поэтому мы не советуем применять данный способ, но в отдельных случаях, как временная мера, он может помочь
Совместимость компрессоров бытовых холодильников
Конечно же один из основных параметров это мощность компрессора и здесь нужно быть предельно точным, на сколько это возможно, но стоит отметить что многие мастера берут средний параметр в 160-170 W и ставят его на все холодильники, так делать конечно не правильно и лучше подбирать мощность близкую к номинальное
Совместимость масел, стоит отметить что очень важный параметр это тип масла в компрессоре, на R12 и R600 это минеральное, а на R134 это синтетическое холодильное масло, которое обладает низким содержание влаги и не допускает долгого нахождения на открытом воздухе
Нельзя применять в компрессорах бытовых холодильниках автомобильное масло!
Уровень масло в компрессоре небольшой и смазка осуществляется за счет каналов и разбрызгивания его во время работы, в процессе перевозки компрессор находится на боку и масле может стекать в контуры и на стенки, поэтому после перевозки нужно поставить холодильник вертикально и не включать в течение нескольких минут чтобы дать маслу стечь и занять свой рабочий уровень, в противном случае может повредиться поршневая группа и компрессор выйдет из строя.
Контрольный вопрос
Полупроводник, который лежит в основе пускового устройства бытовых компрессоров?
Для ответа нужно войти или зарегистрироватьсяНельзя отвечать на свои вопросы или статьи
sw19.ru
Как проверить компрессор холодильника своими рукамиКак проверить на работоспособность компрессор для холодильникаВ первую очередь, надо измерить сопротивление обмоток компрессора холодильника, зная значения пусковой и рабочей обмотки, вы без труда определите работоспособность двигателя, а для полной проверки, желательно запустить его при помощи пускового реле. Дело в том, что в моторе от холодильника, помимо электродвигателя, стоит ещё и компрессор, который довольно часто выходит из строя. В этом компрессоре есть поршень, который может приклинивать, также есть клапан, который может запасть и в результате пропадает давление хладагента, на капиллярную трубку. Посмотрите пожалуйста видео, в котором я показал, как проверить мотор холодильника тестером. Чуть ниже, я разместил несколько таблиц, в которых чётко указано сопротивление рабочей и пусковой обмотки для двигателя «Атлант» «Данфос», “АСС”. Зная номиналы сопротивления, которые нам дал производитель, вы можете их сравнить со своими показателями. Я думаю видео и таблица сопротивлений, очень сильно облегчит вашу работу и сэкономит небольшую сумму денег, ведь вызов мастера на дом, то же чего то стоит. Ещё есть нюанс, на который мне указали на моём канале Ютуб, речь идёт о пусковой и рабочей обмотке мотора Дэнфос, дело в том, что на видео я ошибся, в том плане что сказал, будто бы у пусковой обмотки – сопротивление всегда больше, это не совсем так. У двигателя Дэнфос, пусковая имеет меньше сопротивление, чем рабочая, приношу свои извинения. Будьте внимательны, лучше точно узнайте номиналы обмоток своего движка, а потом уже делайте выводы. На данный момент, всё не стабильно и производители кидаются из крайности в крайность. Как проверить компрессор холодильника (Видео)
Сопротивление обмоток компрессора холодильника Danfoss (Дэнфосс)В этой таблице вы узнаете номиналы обмоток для двигателя Danfoss (Дэнфос). Обращаю ваше внимание, на то что с 1 июня 2011 года фирма «Danfoss» была куплена, другой фирмой и эти ребята дали новое название своей продукции, короче говоря, это теперь моторы под названием «Secop», так же есть моторы Атлант, которые выпускаются по лицензии Секопа. Ещё, многие уверены, что сопротивление пусковой обмотки, всегда больше, чем пусковой, так вот в Дэнфосах это правило, часто не действует
Сопротивление обмоток компрессора холодильника АтлантВ этой таблице присутствуют двигателя не только белорусской разработки, но и моторы, которые выпускаются по лицензии бренда Дэнфос. Немножко о слабых местах. Сам движок у Атланта сравнительно не плохого качества, но клапан слабенький и очень плохо относится к некачественному фреону, я имею ввиду R12а и R134а, в общем заправку надо делать осторожно, часто залипает клапан. Ещё этот производитель умудрился влепить в некоторые моторы алюминиевую обмотку, чего правда не скрывает, мотивирует это тем, что мол теплопроводность лучше. Я лично не могу судить о теплопроводности, но горят они значительно быстрее, чем к примеру такие же но фирмы Секоп
|
szemp.ru
Ремтехялта – хо
Как проверить на работоспособность компрессор для холодильника
В первую очередь, надо измерить сопротивление обмоток компрессора холодильника, зная значения пусковой и рабочей обмотки, вы без труда определите работоспособность двигателя, а для полной проверки, желательно запустить его при помощи пускового реле. Дело в том, что в моторе от холодильника, помимо электродвигателя, стоит ещё и компрессор, который довольно часто выходит из строя. В этом компрессоре есть поршень, который может приклинивать, также есть клапан, который может запасть и в результате пропадает давление хладагента, на капиллярную трубку. Посмотрите пожалуйста видео, в котором я показал, как проверить мотор холодильника тестером. Чуть ниже, я разместил несколько таблиц, в которых чётко указано сопротивление рабочей и пусковой обмотки для двигателя «Атлант» «Данфос», “АСС”. Зная номиналы сопротивления, которые нам дал производитель, вы можете их сравнить со своими показателями. Я думаю видео и таблица сопротивлений, очень сильно облегчит вашу работу и сэкономит небольшую сумму денег, ведь вызов мастера на дом, то же чего то стоит. Ещё есть нюанс, на который мне указали на моём канале Ютуб, речь идёт о пусковой и рабочей обмотке мотора Дэнфос, дело в том, что на видео я ошибся, в том плане что сказал, будто бы у пусковой обмотки – сопротивление всегда больше, это не совсем так. У двигателя Дэнфос, пусковая имеет меньше сопротивление, чем рабочая, приношу свои извинения. Будьте внимательны, лучше точно узнайте номиналы обмоток своего движка, а потом уже делайте выводы. На данный момент, всё не стабильно и производители кидаются из крайности в крайность.
Сопротивление обмоток компрессора холодильника Danfoss (Дэнфос)
В этой таблице вы узнаете номиналы обмоток для двигателя Danfoss (Дэнфос). Обращаю ваше внимание, на то что с 1 июня 2011 года фирма «Danfoss» была куплена, другой фирмой и эти ребята дали новое название своей продукции, короче говоря, это теперь моторы под названием «Secop», так же есть моторы Атлант, которые выпускаются по лицензии Секопа. Ещё, многие уверены, что сопротивление пусковой обмотки, всегда больше, чем пусковой, так вот в Дэнфосах это правило, часто не действует
Наименование мотор – компрессора | Мощность в Ваттах | Сопротивление рабочей обмотки | Сопротивление пусковой обмотки |
TLES4F | 91 | 15.7 | 25.7 |
TLES5F | 128 | 15.3 | 18.9 |
TLES6F | 141 | 16.5 | 16.9 |
TLES7F | 162 | 13.9 | 15.3 |
NLY6F | 187 | 15.1 | 16.0 |
NLE7F | 185 | 14.9 | 17.9 |
NLY7F | 214 | 11.8 | 12.7 |
Сопротивление обмоток компрессора холодильника Атлант
В этой таблице присутствуют двигателя не только белорусской разработки, но и моторы, которые выпускаются по лицензии бренда Дэнфос. Немножко о слабых местах. Сам движок у Атланта сравнительно не плохого качества, но клапан слабенький и очень плохо относится к некачественному фреону, я имею ввиду R12а и R134а, в общем заправку надо делать осторожно, часто залипает клапан. Ещё этот производитель умудрился влепить в некоторые моторы алюминиевую обмотку, чего правда не скрывает, мотивирует это тем, что мол теплопроводность лучше. Я лично не могу судить о теплопроводности, но горят они значительно быстрее, чем к примеру такие же но фирмы Секоп
мотор компрессор | рабочая обмотка | пусковая |
CKHA61H50 | 43.35 | 43,25 |
CKHA68H50 | 33,41 | 37,58 |
CKHA72H50 | 28,35 | 34,98 |
CKHA81H50 | 28,65 | 34,47 |
CKHA96H50 | 26,33 | 35,72 |
CKHA101H50 | 19,00 | 21,20 |
TLX4 KK.3 | 61,00 | 19,00 |
TLX4.8 KK.3 | 46,00 | 22,00 |
TLX5.7 KK.3 | 37,00 | 21,00 |
TLX6.5 KK.3 | 30.00 | 15,00 |
TLX7.5 KK.3 | 29,00 | 30,00 |
TLX8.7 KK.3 | 19,00 | 13,00 |
TLY4 KK.3 | 48,06 | 15,69 |
TLY4.8 KK.3 | 38,25 | 17,65 |
TLY5.7 KK.3 | 34,33 | 20,60 |
TLY6.5 KK.3 | 27,75 | 24,62 |
TLY7.5 KK.3 | 23,24 | 20,69 |
TLY8.7 KK.3 | 17,06 | 14,42 |
Таблица сопротивлений обмоток мотора Атлант
Мотор – компрессор Производитель Атлант | Сопротивление рабочей и пусковой обмотки измеряется при температуре окружающей среды +25 градусов. | |
Сопротивление рабочей обмотки в Омах | Сопротивление пусковой обмотки мотор – компрессора в Омах | |
С-К 100Н5 | 18,94 | 27,88 |
С-К 100Н5-02 | 18,94 | 27,88 |
С-К 100Н5-10 | 17,61 | 27,88 |
С-К 120Н5 | 18,29 | 21,08 |
С-К 120Н5-02 | 18,29 | 21,08 |
С-К 140Н5 | 15,10 | 20.10 |
С-К 140Н5-02 | 15.10 | 20.10 |
С-К 160Н5-02 | 14.74 | 19.60 |
С-К 160Н5-1 | 14.74 | 19.60 |
С-К 160Н5-1-02 | 14.74 | 19.60 |
С-К 175Н5-02 | 14.29 | 19.08 |
С-К 175Н5-1 | 14.29 | 19.08 |
С-К 175Н5-1-02 | 14.29 | 19.08 |
С-К 200Н5-02 | 11.87 | 17.61 |
С-К 200Н5-1 | 11.87 | 17.61 |
С-К 200Н5-1-02 | 11.87 | 17.61 |
С-КО 60Н5-02 | 40.40 | 63.47 |
С-КО 75Н5-02 | 26.40 | 43.41 |
С-КО 100Н5-02 | 27.88 | 48.94 |
С-КО 120Н5-02 | 18.29 | 21.08 |
С-КО 140Н5-02 | 15.10 | 20.10 |
С-КО 140Н5-1-02 | 15.10 | 20.10 |
С-КО 160Н5-02 | 14.74 | 19.60 |
С-КО 160Н5-1-02 | 14.74 | 19.60 |
С-КО 175Н5-02 | 14.29 | 19.08 |
С-КО 175Н5-1-02 | 14.29 | 19.08 |
С-КО 200Н5-02 | 11.87 | 17.61 |
С-КО 200Н5-1-02 | 11.87 | 17.61 |
С-КО 200Н5-03 | 11.87 | 17.61 |
С-КН 60Н5-02 | 23.00 | 35.00 |
С-КН 80Н5-02 | 23.00 | 35.00 |
С-КН 90Н5-02 | 18.94 | 27.88 |
С-КН 110Н5-02 | 18.29 | 21.08 |
С-КН 130Н5-02 | 18.29 | 21.08 |
С-КН 150Н5-02 | 15.10 | 20.10 |
Сопротивление обмоток компрессора АСС
Когда-то была чисто итальянская фирма, сейчас есть заводы в Австрии, Китае и в Италии, может где-то еще есть, честно говоря, я этого не знаю. Эти моторы ставят часто на Electrolux, Zanussi, видел на Snaige и других брендах. Мне как мастеру этот компрессор, даже нравится, в отличие от Атланта, на некачественный фреон или хладон, реагирует не так сильно. Клапана, да можно сказать и сам компрессор, сделан качественно и обмотки, сравнительно, не сильно бояться перенапряжение. В общем, пользуюсь этими двигателями, довольно часто, нарекания бывают редко
мотор компрессор | мощьность Вт | реле | сопротивление пусковой обмотки | сопротивление рабочей обмотки |
GVM 38 AA | 96 | ZAF7 | 19,6 | 24,9 |
GVM 40 AA | 107 | ZAF7 | 24,3 | 17,3 |
GVM 44 AA | 122 | ZAF7 | 23,6 | 19,2 |
GVM 57 AA | 153 | ZAFC | 16,8 | 9,7 |
GVM 66 AA | 181 | ZA6H | 13,0 | 14,8 |
GVY 75 AA | 205 | ZAFA | 9,5 | 20,9 |
GL 90 AA | 221 | ZAFA | 19,8 | 10,4 |
GL 99 AA | 247 | ZAFA | 8,9 | 12 |
GTM 10 AA | 300 | K100-CH | 12,18 | 6,9 |
GTM 93 AA | 270 | K100-CH | 16,93 | 8,51 |
HMK 80 AA | 136 | ZAF5 | 29,5 | 18,6 |
HMK 95 AA | 167 | ZAF5 | 22,9 | 17,2 |
HVY 44 AA | 71 | ZMFF | 44,7 | 47,3 |
HVY 57 AA | 88 | ZMFF | 36,2 | 22,2 |
HVY 67 AA | 107 | ZMFF | 26,2 | 24,6 |
HVY 75 AA | 117 | ZMF5 | 22,9 | 17,2 |
Источник http://sammaster.xyz/remont-kholodilnika/kompressor-dlya-kholodilnika.html
Звоните +79780148099
remtehyalta.nethouse.ru