Солярис хендай климат контроль – Hyundai Solaris › Бортжурнал › P.S. Обновление)) Замена кондея на климат контроль… На обсуждение!
Hyundai Solaris Tigr › Бортжурнал › Самостоятельная установка климат-контроля Ч.4 (Заключение)
В продолжении предыдущих тем:
Самостоятельная установка климат-контроля Ч.1
Самостоятельная установка климат-контроля Ч.2
Самостоятельная установка климат-контроля Ч.3 распиновка колодок
Выдались свободные выходные которые я решил посвятить установки климат-контроля. К сожалению особо много фоток не будет, да и те которые есть не очень хорошего качества, так как с телефона. Проводку под климат контроль я не покупал, а решил прокинуть недостающие провода самостоятельно. Благо их не так уж и много, 3 провода в коробку предохранителей салона, один к диагностическому разъему, 2 на фотодатчик- тот что на панели под лобовым стеклом, 5 на привод температуры и переподключил провода на полевой транзистор (все схемы приведены в предыдущей теме Самостоятельная установка климат-контроля Ч.3 распиновка колодок). Очень много времени занимает работа с мелочами, такими как маркировка проводов и обжатие клеммами. Для тех кто захочет повторить установку климат-контроля без смены центрального жгута проводов советую запастись маленькими клеммами и термоусадкой.
Затем скинул клеммы с аккумулятора и начал курочить салон. А именно, снял рамку магнитолы, панель кондиционера, бардачек и нижнюю панель с водительской стороны которая закрывает доступ к блоку предохранителей.
Снимаю родную панель управления кондиционером
Блок предохранителей
Затем отключил все разъемы от блока предохранителей и отвернул его от креплений что бы добраться до разъема I/P-B который находится с обратной стороны блока предохранителей.
Стрелкой показан разъем I/P-B
Его нужно разобрать и добавить 3 провода:
1)провод на контакт №20 Датчик воды (нужна новая клемма)
3) провод на контакт № 17 Датчик температуры наружного воздуха (припаял к существующему проводу).
Затем все собрал и прозвонил. Попутно подключил провод к диагностическому разъему К-линия кузова.
Следующим этапом была установка привода заслонки с рычагом, FET полевого транзистора и трубки системы вентиляции. Все детали встают в родные крепления без проблем.
Привод (актюатор) заслонки температуры
FET полевого транзистора
Установил фотодатчик на панели. Что бы протянуть провода от него пришлось изрядно повозиться, так мешается абсолютно всё (провода пропустил под бардачком). Фото к сожалению не сделал.
Затем настал самый интересный и ответственный момент, подключение всех проводов к блоку климата.
Разъемы блока климат-контроля залил термоклеем
Разъем М08 который отвечает за мотор печки разбирать не стал, воткнул в него провода с клеммами типа “папа” с одной стороны а с другой в блок климата пошли разъемы типа “мама”. На FET полевой транзистор фишка от резистора вентилятора подошла идеально. Вот кажется все подключил.
Наступи волнительный момент! Перепроверив все по несколько раз, перекрестился и пошел накидывать клеммы на аккумулятор не затягивая их на всякий случай.
Сразу провел диагностику климат-контроля как описывал наш одноклубник rn3qbh в своем Б.Ж.Диагностика неисправностей климата (автоматического кондиционера) Hyundai Solaris, за что отдельное ему спасибо! Кстати говоря rn3qbh совсем недавно тоже установил климат-контроль.
Диагностика показала что ошибок нет.
Диагностика климат-контроля, ошибок нет.
Собственно теперь так выглядит салон моего авто
Фото салона с установленным климат-контролем
Подведем итоги, для установки климат-контроля понадобилось:
2)Рычаг системы охлаждения (97149 -1R010)
3)Привод заслонки отопителя салона (97161 -1JAA0)
4)Транзистор отопителя салона 0,5Вт (97179-1R000)
5)Трубка системы вентиляции d=20мм (97236 -1G000)
6)Фотодатчик (97253 -2V100)
7)Проложить несколько новых проводов, либо главный жгут от соответствующей комплектации с клитат-контролем.
Большая часть всех деталей покупалась б/у на разборках. Бюджет переделки составил 5600р.
www.drive2.ru
Климат контроль Хендай Солярис: особенности и неисправности
Необходимость поддержания заданных параметров микроклимата важна не только с позиции комфорта для водителя и пассажиров. Отклонение от оптимальной температуры, к примеру, ведет к быстрому ухудшению внимания водителя, позволяет накапливаться усталости. Поэтому еще на стадии выбора автомобиля следует обращать внимание на оснащение, где должен присутствовать климат-контроль
.Функциональный климат-контроль на Хендай Солярис позволяет обеспечивать установленный температурный режим как в жаркий период года, так и в зимний период. При этом одинаково эффективно делается это не только для водителя, но и для задних пассажиров.
Особенности климатической установки
Если рассмотреть различные комплектации автомобиля, то обращает на себя внимание, что базовые версии Active и Comfort предполагают установку только кондиционера. Более привлекательной с этой позиции является комплектация Elegance. В ранних версиях автомобилях установка эффективно заботилась только о водителе и пассажире, более поздние версии обеспечивают поддержание температуры для всего салона.
Несмотря на то, что производитель не всегда предоставляет возможность опционной установки автоматического климата, некоторые сервисы и даже умельцы предлагают провести такое усовершенствование.
Климат контроль Хендай Солярис отличается высокой эффективностью. При этом особенностью устройства является
Возможные неисправности
Установленный на Хендай Солярис климат контроль уже на первых месяцах использования может продемонстрировать капризный характер. Это может проявляться в виде следующих неисправностей:
- При работе климатической установки в автоматическом режиме при определенных условиях прекращается поступление воздуха из воздушных дефлекторов. Такая ситуация чаще случается при движении автомобиля по шоссе. При этом работоспособность установки целиком возвращается спустя определенное время. Сложность исправления недоработки заключается в отказе специализированных сервисов производить устранение несуществующей неисправности.
- Возможен выход из строя термопары испарителя, что влияет на работоспособность климат-контроля. В частности, при такой неисправности не может происходить своевременное включение компрессора.
Прежде чем приступать к диагностике и ремонту установки, следует обратиться на сервисную станцию. Климатическая установка на Солярис самостоятельно контролирует свою работу, отправляя необходимые сообщения об выявленных ошибках. Поэтому начальный этап должен заключать считывание и идентификацию неисправностей.
При эксплуатации климат контроля следует учитывать некоторые рекомендации производителя, ежегодно производить техническое обслуживание климатической установки. К примеру, производитель дает такие рекомендации:
- не загораживать датчик температуры и влажности, расположенный на приборной панели;
- устанавливать желаемый температурный режим на уровне 22-23 ºС;
- своевременно производить замену салонного фильтра.
Соблюдение этих простых правил поможет обеспечить нормальное функциональное состояние климат контроля долгое время.
загрузка…
solarisavto.com
Климат контроль в солярис — бортжурнал Hyundai Solaris RED CHIKA 2016 года на DRIVE2
Здарова мужики! Воткнул я себе наконец то климат. И так по теме
ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ
1) Блок климат-контроля (97250-4L230RBC) 5000р
2) Рычаг системы охлаждения (97149 -1R010) 500р
3) Привод заслонки отопителя салона (97161 -1JAA0) 1000р
4) Транзистор отопителя салона 0,5Вт (97179-1R000) 1000р
5) Трубка системы вентиляции d=20мм (97236 -1G000) 500р
6) Фотодатчик (97253 -2V100) 450р
7) Желательно жгут под торпедный от комплектации с климатом 5000р
ИТОГО: около 14000р все с разбора кроме фотодатчика
******************************************************************************************
Порядок работы
1) отключаем аккум ждем 10 мин
2) снимаем рамку где магнитола и мафон и блок управления кондеем
3) снимаем бардачек
4) снимаем заглушку фотодатчика пластиковыми инструментами (ГРИБОК НА ПАНЕЛИ СВЕРХУ)
5) Прокидываем 2 провода с фотодатчика 5 и 6 контакт выводим провода к блоку кондея
6) Прокидываем и номеруем 4 провода от туда где находится блок управления кондеем, в сторону блока предохранителей к разьему ip/-b ( находится с тыльной стороны блока предохранителей)
7) Начинаем перекидывать провода со старого разьема на новые те которые срежете с жгута новой проводки и подключаем их посредством скрутки спайки, СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ НИЖЕ
8) Ставим ФЕТ
9) Ставим Привод заслонки
10) Ставим трубку аспиратора
11) собираем все обратно
12) Если все быстро делаете то 4-5 часов на работы
13) Диагностируем климат
14)СХЕМА В БОЛЬШОМ РАЗРЕШЕНИИ
*******************************************************************************
Особое спасибо ребятам kim87sae170rn3qbh
****************************ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ БЛОК КЛИМАТА ПОД РЕСТАЙЛ************************
Полный размер
Разместить трафарет на поляризационной пленке так чтобы достичь максимальный негатив или инверсию. использовал пленку от айфона 6, вырезать и приклеить на дисплей, но перед тем как клеить необходимо ножиком канцелярским удалить старую пленку и очистить экран от клея после того как это сделали лепите новую, также поверх поляризатора я наклеил матовую защитную пленку от айфона
********************************ДЕТАЛЬКИ КОТОРЫЕ ПОТРЕБУЮТСЯ********************************************
**************************************СХЕМЫ*************************************
ТАБЛИЧКА ПО ПЕРЕНОСУ СО СТАРОГО РАЗЬЕМА НА НОВЫЕ
www.drive2.ru
Климат-контроль / установка — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback 2013 года на DRIVE2
Всех приветствую!
Продолжение темы внедрения климата.
Думал, что смогу все уместить в одной записи, но проводка — отдельная тема.
Последовательность действий:
1. Скидываем клеммы аккумулятора.
2. Снимаем нижнюю обшивку под рулем, центральную консоль, бардачок и блок кондиционера.
Первоначально устанавливаем детали климата, все, кроме блока климата и фотодатчика.
3. Трубка вентиляции с аспиратором.
Снимаем заглушку под аспиратор.
Тут важен один момент: заглушка первоначально крепится на одном саморезк
Как выяснилось, так и должно быть.
НО Я срезал этот выступ и кое как проделал в нем отверстие.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Трубка вентиляции должна заходить за крепление на передней части корпуса печки таким образом:
Полный размер
В дальнейшем эта трубка вставляется в блок климата ниже разъема в на тыльной стороне.
4. Транзистор.
Отворачиваем 2 самореза, снимаем резистор и устанавливаем транзистор в обратной последовательности.
Полный размер
Полный размер
5. Привод и рычаг отопителя.
Привод фиксирован одним саморезом.
Полный размер
Устанавливаем новый.
Полный размер
Окончательный вариант
Надо отметить, что сначала надо установить аспиратор с трубкой и лишь потом привод. Места мало и вы потом уже не сможете это сделать.
6. Фотодатчик.
Так как у меня в машине реализован автосвет, то я решил совместить в корпусе фотодатчика и датчик автоматического света.
Вот как я это сделал:
Полный размер
Полный размер
5 и 6 контакты заняты датчиком под климат, а 1 и 2 — под свет.
Нумерация контактов соответствует нумерации штатного фотодатчика с автосветом и климатом.
Забегая вперёд, фото выведенного фотодатчика с проводами уже:
Полный размер
Полный размер
Некоторые фотографии запечатлены уже после всей проделанной работы, поэтому вы можете увидеть разъёмы и проводку в готовом виде.
Тему проводки я опишу в следующей записи, так как на некоторых моментах хочу заострить внимание.
Всем удачи на дороге!
www.drive2.ru
И снова про Климат-Контроль. — бортжурнал Hyundai Solaris 2015 года на DRIVE2
К посту об установке климата немного дополню.
С установкой климата стало конечно намного комфортнее, но все же есть некоторые нюансы:
Первое что подбешивает – в автоматическом режиме, в холодное время года, например в -10, климат не включается сразу (что логично, тут претензий нет), обдув стоит на минимуме и направлен на стекло. Как только двигатель минуты 3 поработает, климат переходит в режим обдува только в ноги и так работает все время. Вроде и тут логично, что машина прогревается равномерно снизу вверх, но это происходит на порядок дольше, чем в режиме стекло/ноги. У всех счастливых обладателей авто с климатом так же? Может есть возможность это исправить? Хочется что бы сел и поехал, климат-контроль же)))
Второе – это постоянно включающийся кондиционер при включении автоматического режима и режима «Интенсивный обдув лобового стекла».
Автоматическое включение кондиционера в режиме «Интенсивный обдув лобового стекла» можно отключить.
Для многих это не секрет, но напишу алгоритм отключения данной функции на автомобилях с климатом.
Полный размер
1-режим работы интенсивной подачи воздуха на лобовое стекло. 2- управление кондиционером (A/C) 3- включение/отключение рециркуляции
Взято из одной умной книги:
1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.
2. Выберите режим работы интенсивной подачи воздуха на лобовое стекло. (На фото кнопка “1”)
3. Удерживая кнопку управления кондиционером (A/C) (на фото кнопка “2”) в нажатом состоянии, нажмите на кнопку включения отключения рециркуляции (на фото кнопка “3”) не менее 5 раз в течении 3х секунд.
Дисплей кондиционера мигнет 3 раза с перерывом 0,5 секунды. Это указывает на отмену алгоритма работы системы устранения запотевания или ее возврат в ранее запрограммированное состояние.
При разрядке или отключении аккумулятора произойдет возврат алгоритма к исходным установкам.
Сейчас у меня климат установлен на 27 градусов, для меня температура комфортная. На дальняк это жарковато, а по месту (завел/заглушил) в самый раз. Летом 23 градуса.
Но вопрос остается открытым, как сделать так, что бы при включении автоматического режима не включался кондей?
Ну и третье что не нравится (хотя это уже к климату не совсем относится) – при автозапуске подогрев сидений нужно включать вручную. Мелочь, а неприятно. А было бы не плохо сесть в теплое кресло, ведь во многих авто кнопки подогрева сидений фиксируемы.
Вот как то так, у кого есть советы и кто какие режимы в основном использует?
www.drive2.ru
Hyundai Solaris SAE170 › Бортжурнал › Установка климат-контроля часть 1 “Введение”
Всем привет! Очень хотел машину с климатом, но купить сразу не получилось так как выбор пал или взять с обогревом лобового или с климатом, но потерять подогрев лобового, ну думаю до ладно буду радоваться кондею и выбрал я полностью с обогревом лобового и зимой я это понял какой же кайф.Ну, а теперь ближе к теме большинству уже известно что тема не новая, что есть два владельца Hyundai Solaris которые проделали уже данную работу, а именно rn3qbh и kim87 их шикарно проделанная работа меня и подтолкнула на данный поступок. По большому счету нового я Вам ничего не открою, а тупо скопирую уже готовое, но скопировать тоже нужно с уметь и повторить данную работу, так как работа не простая и есть очень много нюансов. Очень благодарен советам, подсказкам rn3qbh и kim87 они откликнулись на просьбу помощи и подсказали что лучше купить, как лучше подключить, узнал почти все тонкости данной работы за что им человеческое спасибо.
И так пообщавшись, я стал собирать для себя весь материал изучил все схемы, а именно мне потребуется:
1)Блок управления климатом (95400-1R101)уже купил взял б.у, уже едет ко мне. Выражаю благодарность lenin177 и don2343 то что нашли, купили и отправили мне по очень сладкой цене.Как климат дойдет до меня экран будет переделан под рестайлинговый, а именно нужно будет поменять поляризатор экрана и будет нам счастье)
Остальное все заказал с автодока :
2)Привод заслонки отопителя салона(97161 -1JAA0)
3)Транзистор отопителя салона 0,5Вт (97179 -1R000), аналог его не берите не подходит!
4)Рычаг системы охлаждения(97149 -1R010)
5)Трубка системы вентиляции в сборе с аспиратором, d=20мм(97236 -1G000)
6)Фотодатчик(97253 -2V100) данный фотодатчик служит для автоматического головного света и автоматического кондиционера, а значит автоматического головного света у меня нету и ставить я не планирую и я взял (97253 -1D100) для автоматического кондиционера и опять же с экономил на этом 600руб
но, а пока мои запчасти идут до меня. решил изучить все схемы, а именно начиная от всех датчиков нумерации пинов до самого блока климата. Ну и пару схем которые нам понадобятся при установки климата.Продолжении следует)
Разъемы Климата
Разъемы Климата
Разъемы Кондера
Разъемы Кондера
Ну и самая главное что куда переставить нужно с кондера в климат спасибо за табличку kim87
Ну, а прежде чем начать что то переделывать сделайте Индийский ритуал))), возможно вы скажите Нахуа ?
Нравится 67 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Климат-контроль солярис — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback 2013 года на DRIVE2
Руководствуясь записями ребят с драйва kim87 и rn3qbh решил поставить климат-контроль,
единственное сделал по своему, это так называемый переходник с блока климата на проводку от кондея,
с помощью Solaris-NN, который подогнал мне плату от ручного кондея спасибо ему, из нее был выпаен штекер и спаен с проводами штекеров на климат-контроль.
Проводка авто осталась целой.
Датчик света соединил с датчиком климата по инструкции rn3qbh, единственная сложность это его вытащить,
я смог только по совету Solaris-NN, ввернуть саморез в верхнюю крышку и вытащить.
Это в основном подходит для глухих заглушек, но у меня стоит датчик и саморез ввернул чуть чуть тем самым сдернул круглую крышку с датчика, ну а потом датчик вытащил просто, появился доступ к защелкам. Благо крышка датчика климата, который я купил за 100 руб выполняет обе функции света и климата.
Полный размер
при установке пользовался схемой
отличие климата дорестайла от рестайла, синим экраном и хромированной окантовкой ручек управления, себе поставил рестайл, темный экран и мат-хром на окантовке ручек, как на магнитоле так и на климате, синий дорестайл пипец как слепит, в корейцах изначально темный фон магнитолы и климата.
Массу М06 контакт 3 перенес, нерезав и не наращивая провод в М49 на контакт 3
для установки климат-контроля понадобилось:
1)Блок климат-контроля (972504L430) 4000
2)Рычаг системы охлаждения (97149 -1R010) 250
3)Привод заслонки отопителя салона (97161 -1JAA0) 250
4)Транзистор отопителя салона 0,5Вт (97179-1R000)1000
5)Трубка системы вентиляции d=20мм (97236 -1G000) 500
6)Фотодатчик (97253 -2V100) 97253 -1D100 100р
7)Проложить несколько новых проводов, либо главный жгут от соответствующей комплектации с клитат-контролем.2500
специальный переходник для датчика температуры испарителя.
Его каталожный номер h4022-35210QQH — 216руб
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 8 816 ₽ Пробег: 44000 км
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru