Рефрижератор кариер инструкция – Carrier Xarios 150 / 200.

Руководство по эксплуатации рефр

 Руководство по эксплуатации рефрижераторов Carrier Xarios 150 / 200.

Данное руководство разработано для операторов холодильных агрегатов XARIOS 150 – XARIOS 200 компании Carrier Transicold. Оно содержит основные инструкции по текущей эксплуатации агрегата, информацию по безопасности, советы по устранению неисправностей и другие сведения, которые помогут Вам перевозить грузы в наилучших условиях. Ваш рефрижератор сконструирован так, чтобы обеспечить продолжительную безотказную работу при соответствующем обслуживании и уходе. Проверки, описанные в данном руководстве, помогут Вам свести к минимуму проблемы в дороге. Программа обслуживания позволит контролировать эксплуатационные затраты, продлить срок службы агрегата и обеспечить его эффективную работу. Компания Carrier Transicold постоянно работает над совершенствованием качества выпускаемой продукции, поэтому характеристики агрегатов могут быть изменены без уведомления.

ОПИСАНИЕ АГРЕГАТА.

Простая, проверенная и испытанная конструкция. Низкие эксплуатационные расходы при оборудовании автомобилей средней грузоподъемности для доставки грузов. Мы предлагаем Вам два варианта привода агрегата:
• От двигателя автомобиля в дорожном режиме: ДОРОЖНЫЙ ВАРИАНТ.
• От двигателя автомобиля в дорожном режиме и от электросети при остановке двигателя: ДОРОЖНЫЙ / СТОЯНОЧНЫЙ ВАРИАНТ.
Агрегаты XARIOS 150 и XARIOS 200 выпускаются в виде сплит-системы, что позволяет приспособить их к любому автомобилю и любой конфигурации.
Агрегаты XARIOS 150 и XARIOS 200 оборудованы системой автоматического и ручного оттаивания, что позволяет использовать их при температуре в кузове от -25°С до +30°С.

Электрические цепи управления и контроля работают от 12 или 24 В постоянного тока.
Эти агрегаты могут быть оборудованы на заводе-изготовителе системой обогрева горячим газом – по спец. заказу для агрегатов XARIOS 150 и XARIOS 200.
Широкий выбор крепежных наборов позволяет приспособить агрегаты для использования на большинстве автомобилей.
Звуковое давление на расстоянии в 7 м соответствует стандарту DIN 8958 в стояночном режиме – 55,3 дБ(А)
 

ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ.
Данное устройство упрощает выполнение всех операций по управлению агрегатом. Со своего рабочего места водитель может осуществлять все операции по управлению агрегатом:
• выключение,
• автоматический пуск в дорожном режиме,
• регулировка заданного значения,

• оттаивание.
Водитель может вывести на дисплей температуру в кузове; зеленый индикатор подтверждает, что ее заданное значение поддерживается. В случае неисправности загорается красный индикатор. При чрезмерном падении напряжения аккумуляторной батареи система защиты выключает агрегат. Если напряжение повышается до нормального уровня, то агрегат перезапускается автоматически с задержкой по времени.

 

РАБОТА АГРЕГАТА.
После включения агрегата нажатием клавиши ON на пульте управления, пуск и остановка агрегата осуществляются автоматически.
• При работе в дорожном режиме компрессор открытого типа работает с приводом от двигателя автомобиля. Вентиляторы испарителя и конденсатора питаются от аккумуляторной батареи (генератора) автомобиля. Если двигатель выключается поворотом ключа зажигания, то агрегат автоматически останавливается.

• В стояночном режиме подается питание на стояночный компрессор; для питания вентиляторов испарителя и конденсатора используется трансформатор. Пульт управления обнаруживает подключение к сети питания и автоматически включает агрегат в стояночном режиме.
• Если ключ зажигания включается в момент, когда агрегат подключен к сети питания (или наоборот), то пульт управления подает световой сигнал в виде мигающего красного индикатора неисправности и соответствующего сообщения на дисплее. В этом случае агрегат включается в дорожном режиме. После выключения одного из режимов агрегат автоматически включается в другом режиме. В агрегате предусмотрен вывод для подключения звукового сигнализатора.
• В любой ситуации агрегат можно полностью выключить вручную нажатием клавиши OFF на пульте управления.
 

УПРАВЛЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРОЙ.
• При достижении заданного значения температуры дальнейшее поддержание температуры осуществляется с помощью включения и выключения стояночного компрессора. В дорожном режиме остановка производится с помощью электромагнитной муфты дорожного компрессора.
• В ходе такой остановки вентиляторы конденсатора и испарителя отключаются. При транспортировке скоропортящихся грузов, таких, как свежее мясо, овощи или сыр, микропроцессор можно запрограммировать на постоянную работу вентилятора испарителя при регулировке температуры.
 

ОТТАИВАНИЕ.
• Операция оттаивания полностью автоматизирована, однако ее можно осуществлять и вручную, если это допускается термостатом оттаивания.
• Циклы оттаивания полностью контролируются встроенным микропроцессором.

• В цикле оттаивания вентилятор испарителя выключается. Работой вентилятора конденсатора управляет микропроцессор.
• Цикл оттаивания выключается с помощью термостата оттаивания.
• В ходе цикла оттаивания на дисплей пульта управления выводится сообщение «dF».
 

ОБОГРЕВ.
• Система обогрева (горячим газом) для агрегатов XARIOS 150 и XARIOS 200 поставляется только по СПЕЦ. ЗАКАЗУ.
• Вентилятор испарителя включен, работой вентилятора конденсатора управляет микропроцессор.
• Регулирование температуры осуществляется также за счет остановок и пуска компрессора, работой которого управляет термостат.
• Можно предусмотреть работу вентилятора испарителя в ходе регулировки, соответственно запрограммировав микропроцессор.
 

ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ
– Автоматический выбор дорожного или стояночного режима.
– Выключение.
– Ручное оттаивание.
– Управление с помощью термостата.
– Счетчики часов работы в дорожном и стояночном режимах.
– Сообщения об ошибке в случае нарушения работы агрегата.
– Программирование для приспособления агрегата под конкретные потребности.
 

ПРОВЕРКА И ПУСК.
ДОРОЖНЫЙ РЕЖИМ.
• Проверьте натяжение приводных ремней генератора зарядки и дорожного компрессора.
• Запустить двигатель транспортного средства.
• Для запуска агрегата нажмите клавишу ON (пуск происходит с задержкой на 40 секунд).
• На цифровом индикаторе пульта управления в кабине отображается температура кузова.
• Убедитесь в правильности заданного значения, нажав на клавишу SET; на цифровой дисплей выводится заданное значение температуры.

• В случае необходимости отрегулировать снова.

В СЛУЧАЕ ЗАТРУДНЕНИЙ ПРИ ПУСКЕ УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО:
• Главные дорожные предохранители не перегорели.
• Не достигнута заданная на пульте управления температура.
 

СТОЯНОЧНЫЙ РЕЖИМ.
(ВАРИАНТ ДОРОЖНЫЙ/СТОЯНОЧНЫЙ)
Перед подключением или отключением кабеля стояночного питания агрегат должен быть выключен. Перед запуском проверить следующие элементы:
• Проверить, что параметры тока соответствуют характеристикам агрегата.
• Подключите агрегат к сети питания.
• Для пуска агрегата нажмите клавишу ON: пуск происходит с задержкой в соответствии с заданным значением (отрицательная или положительная температура).
• На цифровом индикаторе пульта управления в кабине отображается температура кузова.

• Убедитесь в правильности заданного значения, нажав на клавишу SET – на цифровой дисплей выводится заданное значение температуры.
• В случае необходимости отрегулировать снова.
 

УСТАНОВКИ.
ВНИМАНИЕ! Если пульт управления встраивается в переднюю панель автомобиля, его следует располагать как можно дальше от воздуховодов обогревателя салона. Максимальная внешняя температура: 70°С.
ПРИМЕЧАНИЕ. Перед программированием установите на пульте управления дорожный или стояночный режим работы.
 

ИЗМЕНЕНИЕ ЗАДАННОГО ЗНАЧЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ.
Длявывода на дисплей заданного значения температуры нужно нажать клавишу SET. Клавиша + – увеличение заданного значения. Клавиша – – уменьшение заданного значения. Для подтверждения задания темрературы и возврату к показаниям температуры в кузове, нужно опять нажать SET.

ВНИМАНИЕ! Если после изменения значений ни одна из клавиш не нажимается на протяжении 5 сек, то система выводит на дисплей температуру в кузове. Все произведенные изменения запоминаются.
 

ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ОТТАИВАНИЯ.
Выключите агрегат. Затем одновременно нажмите клавиши ОТТАЙКА и ON, на дисплее отобразится ранее заданный интервал оттаивания. Для изменения интервала оттаивания нажимайте кнопки + или -.
00: Запрет функции оттаивания.
От 0,5 до 0,9: Уменьшение интервала времени между 2 автоматическими циклами оттаивания по сравнению с расчетным временем.
AUT (коэффициент 1): Автоматическое оттаивание, оптимизированное микропроцессором в соответствии с типом перевозимого груза (интервалы переменной величины).
От 1,1 до 1,5: Увеличение интервала времени между 2 циклами автоматического оттаивания по сравнению с расчетным временем.

1 Н, 2 Н,… 6 Н: Фиксированные интервалы оттаивания (в часах).
SET – возврат к дисплею температуры в кузове.
ВНИМАНИЕ! Если после изменения значений ни одна из клавиш не нажимается на протяжении 5 сек, то система выводит на дисплей температуру в кузове. Все произведенные изменения запоминаются.
 

ИЗМЕНЕНИЕ ЯРКОСТИ ДИСПЛЕЯ.
Чтобы увеличить или уменьшить яркость дисплея, в течение 5 секунд нажимайте клавиши + или – .
 

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.
Нажмите клавишу SET в течение 5 секунд – разрешается доступ к кодам неисправностей. Текущие неисправности – АХХ. Ранее зарегистрированные неисправности: РХХ. При возникновении неисправности мигает красный индикатор кодов неисправностей.
A00 – Неисправности отсутствую. Агрегат работает.
A01 – Разомкнуто реле низкого давления.
A02 – Разомкнуто реле высокого давления.
A03 – Перегрев стояночного компрессора.
A04 – Неисправность муфты компрессора.
A05 – Неисправность выключателя.
A06 – Неисправность вентилятора конденсатора.
A07 – Неисправность вентилятора испарителя.
A08 – Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости.
A09 – Неисправность клапана оттаивания (HGS1).
A10 – Неисправность клапана впрыска жидкости.
A11 – Неисправность клапана горячего газа (HGS2).
A12 – Аварийный сигнал высокой температуры в кузове.
A13 – Аварийный сигнал низкой температуры в кузове.
A14 – Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут.
A15 – Заданное значение установлено вне диапазона -29°С/ +30°С.
A16 – Неисправность обогревателя сливных шлангов.
A17 – Сработала тепловая защита стояночного трансформатора или защита диодного моста.
A18 – Неисправность реле электроподогрева.
A19 – Неисправность электромагнитного клапана жидкости.
A21 – Обрыв цепи выключателя компрессора.
A22 – Обрыв цепи вентилятора конденсатора.
A23 – Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды (спец. заказ).
A24 – Обрыв цепи клапана оттаивания (HGS1).
A25 – Обрыв цепи клапана впрыска жидкости.
A26 – Обрыв цепи клапана горячего газа (HGS2).
A27 – Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов (DWR1).
A28 – Обрыв цепи реле электроподогрева (EHR).
При одновременном возникновении нескольких неисправностей просмотрите их с помощью клавиш – и +.
EE – Неисправность: датчик температуры испарителя (обрыв цепи).
bAt – Аварийный сигнал низкого напряжения аккумуляторной батареи.
Err – Ошибка программирования пользователем максимального заданного значения.
— – Заданное значение ниже максимального уровня, однако находится в диапазоне -29°С/+30°С.
ПРИМЕЧАНИЕ: Как только обнаружена неисправность, вместо температуры в кузове на дисплей выводятся сообщения о неисправности; это продолжается до устранения неисправности. Агрегат не функционирует, пока неисправность не исчезнет или не будет устранена.

 

ПРОЧИЕ ДАННЫЕ.
Нажмите клавишу SET на 5 секунд
– разрешается доступ к кодам неисправностей вывод на дисплей кодов неисправностей
– SET – Вывод на дисплей версии программного обеспечения контроллера
– + – Вывод на дисплей версии программного обеспечения пульта управления
– SET – Вывод на дисплей дорожного счетчика часов
– SET – Вывод на дисплей стояночного счетчика часов
– ОТТАЙКА – Интервал между 2 циклами оттаивания (мин), рассчитанный микропроцессором
– ОТТАЙКА – Время (мин), истекшее после последнего оттаивания
– SET – Возврат к отображению температуры в кузове

 

ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПО УМОЛЧАНИЮ.
Нажмите сразу вместе кнопки + ОТТАЙКА и – – на дисплее отобразится минимально возможное заданное значение.
– или + – Регулировка минимального заданного значения 0°С, -20°С и -29°С (значение по умолчанию -29°С)
SET – Вывод на дисплей максимального заданного значения
– или + – Регулировка максимального заданного значения +20°С или +30°С (значение по умолчанию +20°С)
SET – Вывод на дисплей ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО параметра Dif1 (1°C), Dif2 (2°С) или Dif3 (3°C) – значение по умолчанию Dif1
– или + – Регулировка значения дифференциала
SET – Отображение режима работы вентилятора испарителя в ходе цикла остановки (FOFF, F On)
– или + – Изменение режима работы вентилятора (по умолчанию FOFF)
SET – Возврат к отображению температуры в кузове.

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ АГРЕГАТА.
Все виды обслуживания должны выполняться только специалистами, прошедшими обучение работе с изделиями Carrier, с учетом всех стандартов безопасности и качества Carrier. Чтобы обеспечить оптимальный срок службы и надежность агрегата, требуется регулярно проводить его обслуживание. Хладагент R404A. Дорожные компрессоры поставляются заправленными маслом CARRIER POLYOLESTER (РОЕ). Наличие соответствующей наклейки свидетельствует, что смена масла была должным образом произведена на предприятии CARRIER TRANSICOLD. Масла типа PAG абсолютно несовместимы с нашими агрегатами – применяйте только типы масел, рекомендованные CARRIER. По Вашей просьбе мы можем произвести анализ масла компрессора. Для этого мы отправим Вам небольшую канистру с этикеткой, на которой Вы должны указать:
– тип компрессора,
– время или пробег в километрах после последней замены масла,
– тип оборудования CARRIER,
– дату ввода в эксплуатацию.
ВНИМАНИЕ! Перед выполнением любых действий на агрегате убедитесь, что агрегат (пульт управления) ВЫКЛЮЧЕН и агрегат не может автоматически включиться в ходе обслуживания.

 

ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ.
ОБСЛУЖИВАНИЕ А:
• Проверьте натяжение ремня (ремней) генератора.
• Убедитесь, что двигатель автомобиля нормально работает на малой скорости. Проверьте правильность затяжки крепления компрессора и натяжение ремня.
• Проверьте затяжку болтов и винтов, убедитесь, что агпргaт правильно установлен в кузове.
ОБСЛУЖИВАНИЕ В:
• Почистите конденсатор и испаритель.
• Замените ремень дорожного компрессора.
• Замените фильтр-осушитель.
• Очистите сеточный фильтр дюзы ТРВ.
• Проверьте уровень масла в стояночном и дорожном компрессорах.
• Проверьте работу пульта управления.
• Проверьте оттаивание:
– Включение,
– Остановка вентилятора,
– Выключение,
– Сток воды при оттаивании.
ОБСЛУЖИВАНИЕ С:
Проверьте подшипники натяжных роликов и подушки крепежного кронштейна. При наличии пружины замените ее.
• Если дорожный компрессор установлен на амортизаторах, замените их.
• Проверьте работу вентиляторов испарителя и конденсатора. Замените щетки электродвигателя конденсатора.
• Замените компрессорное масло. Используйте только синтетическое масло (РОЕ), рекомендованное CARRIER. Рекомендуемые объемы и типы масла указаны в листах технической информации.
ОБСЛУЖИВАНИЕ D:
• Замените съемные предохранители и конденсатор если он установлен в отсеке управления.
Примечание. Испаритель данного агрегата оборудован бесщеточными электродвигателями вентилятора, не требующими обслуживания.
 

ЗАГРУЗКА ПРОДУКТОВ.
Соответствующая циркуляция воздуха в кузове, т.е. циркуляция воздуха вокруг груза и через него, является важнейшим фактором поддержания качества груза в процессе перевозки. Если воздух не может циркулировать со всех сторон вокруг груза, на нем могут появляться места с повышенной и пониженной температурой. Настоятельно рекомендуется использование поддонов. При правильной загрузке поддонов, обеспечивающей свободную циркуляцию воздуха и его возврат в испаритель, они позволяют защитить груз от притоков тепла через пол кузова. При использовании поддонов важно не загромождать заднюю часть кузова дополнительными ящиками, чтобы не нарушать циркуляцию воздуха. Порядок укладки груза – еще один важный фактор защиты продуктов. Те продукты, которые выделяют тепло, например, фрукты и овощи, должны быть уложены так, чтобы воздух мог свободно протекать через них, отводя выделяемое тепло; это называется «вентилируемой укладкой» продуктов. Продукты, которые не выделяют тепло (например, мясо и замороженные продукты), должны быть плотно уложены в середине кузова. Все продукты должны находиться на некотором расстоянии от боковых стенок, позволяя воздуху свободно циркулировать между кузовом и грузом; это предотвращает повреждение продуктов теплом, проникающим сквозь стенки кузова. Очень важно проверить температуру продуктов в процессе загрузки и убедиться в том, что она соответствует требованиям транспортировки. Холодильный агрегат сконструирован таким образом, чтобы поддерживать температуру продуктов, при которой они были загружены; агрегат не предназначен для замораживания теплых продуктов.
 

НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ.
Перед загрузкой:
• Предварительно удалите тепло из изотермического кузова, охладив его в течение примерно 15 минут.
• Удалите влагу из кузова, выполнив оттаивание вручную. Это возможно лишь при соответствующем состоянии термостата оттаивания (температура в кузове ниже 3°С при охлаждении и 8°С при нагревании).
При загрузке:
• Производите загрузку только при выключенном агрегате.
• Рекомендуется по возможности свести к минимуму время открывания дверей, чтобы исключить попадание теплого воздуха и влаги внутрь кузова.
• С помощью термостата выберите температуру, соответствующую транспортируемому грузу.
• Проверяйте температуру груза в процессе загрузки (контактным термометром).
• Следите за тем, чтобы не заблокировать входные воздушные каналы испарителя и вентиляционные каналы.
• Оставляйте свободное пространство, составляющее приблизительно:
– от 6 до 8 см между грузом и передней стенкой,
– 20 см между верхом груза и потолком,
– несколько сантиметров между полом и грузом, используя поддоны или другие подкладки.
• Не забудьте плотно закрыть двери кузова.
• Прежде, чем закрыть двери, еще раз проверьте груз и убедитесь, что никто не остался внутри кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ. При работе во время стоянки мы рекомендуем Вам расположить кузов в тени.
ВНИМАНИЕ! Никогда не допускайте перерывов в работе агрегата поололжительностью свыше одного месяца.
В случае доставки продуктов с частыми остановками и открыванием дверей, рекомендуется выключать агрегат на время открывания кузова, чтобы снизить образование льда на испарителе, ИЛИ оборудовать агрегат дверным выключателем (спец. заказ).
 

РУКОВОДСТВО ПО РАБОТЕ ОТ СЕТИ.
Для безопасной и надежной работы агрегата от электрической сети важно следовать приведенным ниже рекомендациям:
• Обязательно убедитесь, что агрегат ВЫКЛЮЧЕН (с помощью пульта управления), прежде чем подключать или отключать его от источника питания.
• Удлинительный кабель и предохранитель, использующиеся для подключения к сети, должны соответствовать действующим нормативам на рабочей площадке (как минимум, Н07 RNF CEI 245-4) и спецификациям агрегата.
• Кабель для подключения агрегата должен быть обязательно оснащен заземляющим проводником, который должен быть обязательно соединен с цепью заземления.
• При снятии верхнего кожуха агрегат останавливается.
• При проведении процедур обслуживания или ремонта холодильного агрегата убедитесь, что агрегат отсоединен от источника питания, на пульте управления указано “ВЫКЛЮЧЕНО”, и агрегат не может автоматически включиться в ходе проведения обслуживания.
• За принятие вышеуказанных мер ответственность несет пользователь агрегата.
• Внутренний датчик защищает стояночный компрессор от перегрузки или перегрева.

Никогда не допускайте перерывов в работе агрегата продолжительностью свыше одного месяца. В случае более продолжительного простоя зарядите батарею от внешнего источника. Перед проведением любых сварочных работ на шасси отсоедините батарею от агрегата и от автомобиля, а также от генератора зарядки и всех электронных систем (м и кропроцессора). Никогда не запускайте автомобиль от пускового устройства во избежание повреждения электронных систем агрегата или автомобиля.
 

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ.
1. Убедитесь в том, что все крепежные болты затянуты и пригодны к использованию.
2. При сверлении отверстий в агрегате или кузове автомобиля будьте осторожны, чтобы не повредить трубопроводы с хладагентом или электропроводку.
3. При выполнении работ вблизи испарителя и конденсатора будьте осторожны, чтобы не порезаться об их острые кромки.
4. Во время работы агрегата остерегайтесь вентиляторов и приводных ремней.
5. Никогда не закрывайте выпускные вентили компрессора при работающем агрегате.
6. При проведении ремонта пользуйтесь только исправными шлангами для подключения манометров; избегайте их соприкосновения с ремнями, шкивами и двигателями вентиляторов.
7. При работе с жидким хладагентом необходимо соблюдать повышенную осторожность.
8. Вблизи открытого пламени хладагент испускает газ фосген, обладающий неприятным запахом и раздражающий органы дыхания.
9. Никогда не нагревайте закрытый контур охлаждения пламенем; при работе с системой охлаждения необходимо соблюдать повышенную осторожность.
10. При контакте жидкого хладагента с атмосферой он испаряется и замораживает все, с чем соприкасается.

 

belautoref.narod.ru

Руководство по эксплуатации рефрижераторов Carrier Xarios 150/200

Главная » Полезные советы » Руководство по эксплуатации рефрижераторов Carrier Xarios 150/200

Данное руководство разработано для операторов холодильных агрегатов XARIOS 150 – XARIOS 200 компании Carrier Transicold. Оно содержит основные инструкции по текущей эксплуатации агрегата, информацию по безопасности, советы по устранению неисправностей и другие сведения, которые помогут Вам перевозить грузы в наилучших условиях. Ваш рефрижератор carrier 200 сконструирован так, чтобы обеспечить продолжительную безотказную работу при соответствующем обслуживании и уходе. Проверки, описанные в данном руководстве, помогут Вам свести к минимуму проблемы в дороге. Программа обслуживания позволит контролировать эксплуатационные затраты, продлить срок службы агрегата и обеспечить его эффективную работу. Компания Carrier Transicold постоянно работает над совершенствованием качества выпускаемой продукции, поэтому характеристики агрегатов могут быть изменены без уведомления.

ОПИСАНИЕ АГРЕГАТА. 

Простая, проверенная и испытанная конструкция. Низкие эксплуатационные расходы при оборудовании автомобилей средней грузоподъемности для доставки грузов. Мы предлагаем Вам два варианта привода агрегата:
• От двигателя автомобиля в дорожном режиме: ДОРОЖНЫЙ ВАРИАНТ.
• От двигателя автомобиля в дорожном режиме и от электросети при остановке двигателя: ДОРОЖНЫЙ / СТОЯНОЧНЫЙ ВАРИАНТ.
Рефрижераторы Сarrier XARIOS 150 и XARIOS 200 выпускаются в виде сплит-системы, что позволяет приспособить их к любому автомобилю и любой конфигурации.
Агрегаты XARIOS 150 и XARIOS 200 оборудованы системой автоматического и ручного оттаивания, что позволяет использовать их при температуре в кузове от -25°С до +30°С.
Электрические цепи управления и контроля работают от 12 или 24 В постоянного тока.
Эти агрегаты могут быть оборудованы на заводе-изготовителе системой обогрева горячим газом – по спец. заказу для агрегатов XARIOS 150 и XARIOS 200.
Широкий выбор крепежных наборов позволяет приспособить агрегаты для использования на большинстве автомобилей.
Звуковое давление на расстоянии в 7 м соответствует стандарту DIN 8958 в стояночном режиме – 55,3 дБ(А)
 

ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ. 
Данное устройство упрощает выполнение всех операций по управлению агрегатом. Со своего рабочего места водитель может осуществлять все операции по управлению агрегатом:
• выключение,
• автоматический пуск в дорожном режиме,
• регулировка заданного значения, 
• оттаивание.
Водитель может вывести на дисплей температуру в кузове; зеленый индикатор подтверждает, что ее заданное значение поддерживается. В случае неисправности загорается красный индикатор. При чрезмерном падении напряжения аккумуляторной батареи система защиты выключает агрегат. Если напряжение повышается до нормального уровня, то агрегат перезапускается автоматически с задержкой по времени.

РАБОТА АГРЕГАТА. 
После включения агрегата нажатием клавиши ON на пульте управления, пуск и остановка агрегата осуществляются автоматически.
• При работе в дорожном режиме компрессор открытого типа работает с приводом от двигателя автомобиля. Вентиляторы испарителя и конденсатора питаются от аккумуляторной батареи (генератора) автомобиля. Если двигатель выключается поворотом ключа зажигания, то агрегат автоматически останавливается.
• В стояночном режиме подается питание на стояночный компрессор; для питания вентиляторов испарителя и конденсатора используется трансформатор. Пульт управления обнаруживает подключение к сети питания и автоматически включает агрегат в стояночном режиме.
• Если ключ зажигания включается в момент, когда агрегат подключен к сети питания (или наоборот), то пульт управления подает световой сигнал в виде мигающего красного индикатора неисправности и соответствующего сообщения на дисплее. В этом случае агрегат включается в дорожном режиме. После выключения одного из режимов агрегат автоматически включается в другом режиме. В агрегате предусмотрен вывод для подключения звукового сигнализатора.
• В любой ситуации агрегат можно полностью выключить вручную нажатием клавиши OFF на пульте управления.
 

УПРАВЛЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРОЙ. 
• При достижении заданного значения температуры дальнейшее поддержание температуры осуществляется с помощью включения и выключения стояночного компрессора. В дорожном режиме остановка производится с помощью электромагнитной муфты дорожного компрессора.
• В ходе такой остановки вентиляторы конденсатора и испарителя отключаются. При транспортировке скоропортящихся грузов, таких, как свежее мясо, овощи или сыр, микропроцессор можно запрограммировать на постоянную работу вентилятора испарителя при регулировке температуры.
 

ОТТАИВАНИЕ
• Операция оттаивания полностью автоматизирована, однако ее можно осуществлять и вручную, если это допускается термостатом оттаивания.
• Циклы оттаивания полностью контролируются встроенным микропроцессором.
• В цикле оттаивания вентилятор испарителя выключается. Работой вентилятора конденсатора управляет микропроцессор.
• Цикл оттаивания выключается с помощью термостата оттаивания.
• В ходе цикла оттаивания на дисплей пульта управления выводится сообщение «dF».
 

ОБОГРЕВ. 
• Система обогрева (горячим газом) для рефрижераторов Сarrier XARIOS 150 и XARIOS 200 поставляется только по СПЕЦ. ЗАКАЗУ.
• Вентилятор испарителя включен, работой вентилятора конденсатора управляет микропроцессор.
• Регулирование температуры осуществляется также за счет остановок и пуска компрессора carrier, работой которого управляет термостат.
• Можно предусмотреть работу вентилятора испарителя в ходе регулировки, соответственно запрограммировав микропроцессор.
 

ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ
– Автоматический выбор дорожного или стояночного режима.
– Выключение.
– Ручное оттаивание.
– Управление с помощью термостата.
– Счетчики часов работы в дорожном и стояночном режимах.
– Сообщения об ошибке в случае нарушения работы агрегата.
– Программирование для приспособления агрегата под конкретные потребности.
 

ПРОВЕРКА И ПУСК. 
ДОРОЖНЫЙ РЕЖИМ.
• Проверьте натяжение приводных ремней генератора зарядки и дорожного компрессора carrier.
• Запустить двигатель транспортного средства.
• Для запуска агрегата нажмите клавишу ON (пуск происходит с задержкой на 40 секунд).
• На цифровом индикаторе пульта управления в кабине отображается температура кузова.
• Убедитесь в правильности заданного значения, нажав на клавишу SET; на цифровой дисплей выводится заданное значение температуры.
• В случае необходимости отрегулировать снова.

В СЛУЧАЕ ЗАТРУДНЕНИЙ ПРИ ПУСКЕ УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО:
• Главные дорожные предохранители не перегорели.
• Не достигнута заданная на пульте управления температура.
 

СТОЯНОЧНЫЙ РЕЖИМ.
(ВАРИАНТ ДОРОЖНЫЙ/СТОЯНОЧНЫЙ) 
Перед подключением или отключением кабеля стояночного питания агрегат должен быть выключен. Перед запуском проверить следующие элементы:
• Проверить, что параметры тока соответствуют характеристикам агрегата.
• Подключите агрегат к сети питания.
• Для пуска агрегата нажмите клавишу ON: пуск происходит с задержкой в соответствии с заданным значением (отрицательная или положительная температура).
• На цифровом индикаторе пульта управления в кабине отображается температура кузова.
• Убедитесь в правильности заданного значения, нажав на клавишу SET – на цифровой дисплей выводится заданное значение температуры.
• В случае необходимости отрегулировать снова.
 

УСТАНОВКИ. 
ВНИМАНИЕ! Если пульт управления встраивается в переднюю панель автомобиля, его следует располагать как можно дальше от воздуховодов обогревателя салона. Максимальная внешняя температура: 70°С.
ПРИМЕЧАНИЕ. Перед программированием установите на пульте управления дорожный или стояночный режим работы.
 

ИЗМЕНЕНИЕ ЗАДАННОГО ЗНАЧЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ. 
Для вывода на дисплей заданного значения температуры нужно нажать клавишу SET. Клавиша + – увеличение заданного значения. Клавиша – – уменьшение заданного значения. Для подтверждения задания температуры и возврату к показаниям температуры в кузове, нужно опять нажать SET.
ВНИМАНИЕ! Если после изменения значений ни одна из клавиш не нажимается на протяжении 5 сек, то система выводит на дисплей температуру в кузове. Все произведенные изменения запоминаются.
 

ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ОТТАИВАНИЯ. 
Выключите агрегат. Затем одновременно нажмите клавиши ОТТАЙКА и ON, на дисплее отобразится ранее заданный интервал оттаивания. Для изменения интервала оттаивания нажимайте кнопки + или -.
00: Запрет функции оттаивания.
От 0,5 до 0,9: Уменьшение интервала времени между 2 автоматическими циклами оттаивания по сравнению с расчетным временем.
AUT (коэффициент 1): Автоматическое оттаивание, оптимизированное микропроцессором в соответствии с типом перевозимого груза (интервалы переменной величины).
От 1,1 до 1,5: Увеличение интервала времени между 2 циклами автоматического оттаивания по сравнению с расчетным временем.
1 Н, 2 Н,… 6 Н: Фиксированные интервалы оттаивания (в часах).
SET – возврат к дисплею температуры в кузове.
ВНИМАНИЕ! Если после изменения значений ни одна из клавиш не нажимается на протяжении 5 сек, то система выводит на дисплей температуру в кузове. Все произведенные изменения запоминаются.
 

ИЗМЕНЕНИЕ ЯРКОСТИ ДИСПЛЕЯ. 
Чтобы увеличить или уменьшить яркость дисплея, в течение 5 секунд нажимайте клавиши + или – .
 

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ. 
Нажмите клавишу SET в течение 5 секунд – разрешается доступ к кодам неисправностей. Текущие неисправности – АХХ. Ранее зарегистрированные неисправности: РХХ. При возникновении неисправности мигает красный индикатор кодов неисправностей.
A00 – Неисправности отсутствую. Агрегат работает.
A01 – Разомкнуто реле низкого давления.
A02 – Разомкнуто реле высокого давления.
A03 – Перегрев стояночного компрессора.
A04 – Неисправность муфты компрессора.
A05 – Неисправность выключателя.
A06 – Неисправность вентилятора конденсатора.
A07 – Неисправность вентилятора испарителя.
A08 – Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости.
A09 – Неисправность клапана оттаивания (HGS1).
A10 – Неисправность клапана впрыска жидкости.
A11 – Неисправность клапана горячего газа (HGS2).
A12 – Аварийный сигнал высокой температуры в кузове.
A13 – Аварийный сигнал низкой температуры в кузове.
A14 – Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут.
A15 – Заданное значение установлено вне диапазона -29°С/ +30°С.
A16 – Неисправность обогревателя сливных шлангов.
A17 – Сработала тепловая защита стояночного трансформатора или защита диодного моста.
A18 – Неисправность реле электроподогрева.
A19 – Неисправность электромагнитного клапана жидкости.
A21 – Обрыв цепи выключателя компрессора.
A22 – Обрыв цепи вентилятора конденсатора.
A23 – Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды (спец. заказ).
A24 – Обрыв цепи клапана оттаивания (HGS1).
A25 – Обрыв цепи клапана впрыска жидкости.
A26 – Обрыв цепи клапана горячего газа (HGS2).
A27 – Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов (DWR1).
A28 – Обрыв цепи реле электроподогрева (EHR).
При одновременном возникновении нескольких неисправностей просмотрите их с помощью клавиш – и +.
EE – Неисправность: датчик температуры испарителя (обрыв цепи).
bAt – Аварийный сигнал низкого напряжения аккумуляторной батареи.
Err – Ошибка программирования пользователем максимального заданного значения.
— – Заданное значение ниже максимального уровня, однако находится в диапазоне -29°С/+30°С.
ПРИМЕЧАНИЕ: Как только обнаружена неисправность, вместо температуры в кузове на дисплей выводятся сообщения о неисправности; это продолжается до устранения неисправности. Агрегат не функционирует, пока неисправность не исчезнет или не будет устранена.

 

ПРОЧИЕ ДАННЫЕ. 
Нажмите клавишу SET на 5 секунд
– разрешается доступ к кодам неисправностей вывод на дисплей кодов неисправностей
– SET – Вывод на дисплей версии программного обеспечения контроллера
– + – Вывод на дисплей версии программного обеспечения пульта управления
– SET – Вывод на дисплей дорожного счетчика часов
– SET – Вывод на дисплей стояночного счетчика часов
– ОТТАЙКА – Интервал между 2 циклами оттаивания (мин), рассчитанный микропроцессором
– ОТТАЙКА – Время (мин), истекшее после последнего оттаивания
– SET – Возврат к отображению температуры в кузове

 

ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПО УМОЛЧАНИЮ. 
Нажмите сразу вместе кнопки + ОТТАЙКА и – – на дисплее отобразится минимально возможное заданное значение.
– или + – Регулировка минимального заданного значения 0°С, -20°С и -29°С (значение по умолчанию -29°С)
SET – Вывод на дисплей максимального заданного значения
– или + – Регулировка максимального заданного значения +20°С или +30°С (значение по умолчанию +20°С)
SET – Вывод на дисплей ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО параметра Dif1 (1°C), Dif2 (2°С) или Dif3 (3°C) – значение по умолчанию Dif1
– или + – Регулировка значения дифференциала
SET – Отображение режима работы вентилятора испарителя в ходе цикла остановки (FOFF, F On)
– или + – Изменение режима работы вентилятора (по умолчанию FOFF)
SET – Возврат к отображению температуры в кузове.

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ АГРЕГАТА. 
Все виды обслуживания должны выполняться только специалистами, прошедшими обучение работе с изделиями Carrier, с учетом всех стандартов безопасности и качества Carrier. Чтобы обеспечить оптимальный срок службы и надежность агрегата, требуется регулярно проводить его обслуживание. Хладагент R404A. Дорожные компрессоры поставляются заправленными маслом CARRIER POLYOLESTER (РОЕ). Наличие соответствующей наклейки свидетельствует, что смена масла была должным образом произведена на предприятии CARRIER TRANSICOLD. Масла типа PAG абсолютно несовместимы с нашими агрегатами – применяйте только типы масел, рекомендованные CARRIER. По Вашей просьбе мы можем произвести анализ масла компрессора. Для этого мы отправим Вам небольшую канистру с этикеткой, на которой Вы должны указать:
– тип компрессора,
– время или пробег в километрах после последней замены масла,
– тип оборудования CARRIER,
– дату ввода в эксплуатацию.
ВНИМАНИЕ! Перед выполнением любых действий на агрегате убедитесь, что агрегат (пульт управления) ВЫКЛЮЧЕН и агрегат не может автоматически включиться в ходе обслуживания.

 

ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ. 
ОБСЛУЖИВАНИЕ А:
• Проверьте натяжение ремня (ремней) генератора.
• Убедитесь, что двигатель автомобиля нормально работает на малой скорости. Проверьте правильность затяжки крепления компрессора и натяжение ремня.
• Проверьте затяжку болтов и винтов, убедитесь, что агрегат правильно установлен в кузове.
ОБСЛУЖИВАНИЕ В:
• Почистите конденсатор и испаритель.
• Замените ремень дорожного компрессора.
• Замените фильтр-осушитель.
• Очистите сеточный фильтр дюзы ТРВ.
• Проверьте уровень масла в стояночном и дорожном компрессорах.
• Проверьте работу пульта управления.
• Проверьте оттаивание:
– Включение,
– Остановка вентилятора,
– Выключение,
– Сток воды при оттаивании.
ОБСЛУЖИВАНИЕ С:
Проверьте подшипники натяжных роликов и подушки крепежного кронштейна. При наличии пружины замените ее.
• Если дорожный компрессор установлен на амортизаторах, замените их. 
• Проверьте работу вентиляторов испарителя и конденсатора. Замените щетки электродвигателя конденсатора.
• Замените компрессорное масло. Используйте только синтетическое масло (РОЕ), рекомендованное CARRIER. Рекомендуемые объемы и типы масла указаны в листах технической информации.
ОБСЛУЖИВАНИЕ D:
• Замените съемные предохранители и конденсатор если он установлен в отсеке управления.
Примечание. Испаритель данного агрегата оборудован бесщеточными электродвигателями вентилятора, не требующими обслуживания.
 

ЗАГРУЗКА ПРОДУКТОВ. 
Соответствующая циркуляция воздуха в кузове, т.е. циркуляция воздуха вокруг груза и через него, является важнейшим фактором поддержания качества груза в процессе перевозки. Если воздух не может циркулировать со всех сторон вокруг груза, на нем могут появляться места с повышенной и пониженной температурой. Настоятельно рекомендуется использование поддонов. При правильной загрузке поддонов, обеспечивающей свободную циркуляцию воздуха и его возврат в испаритель, они позволяют защитить груз от притоков тепла через пол кузова. При использовании поддонов важно не загромождать заднюю часть кузова дополнительными ящиками, чтобы не нарушать циркуляцию воздуха. Порядок укладки груза – еще один важный фактор защиты продуктов. Те продукты, которые выделяют тепло, например, фрукты и овощи, должны быть уложены так, чтобы воздух мог свободно протекать через них, отводя выделяемое тепло; это называется «вентилируемой укладкой» продуктов. Продукты, которые не выделяют тепло (например, мясо и замороженные продукты), должны быть плотно уложены в середине кузова. Все продукты должны находиться на некотором расстоянии от боковых стенок, позволяя воздуху свободно циркулировать между кузовом и грузом; это предотвращает повреждение продуктов теплом, проникающим сквозь стенки кузова. Очень важно проверить температуру продуктов в процессе загрузки и убедиться в том, что она соответствует требованиям транспортировки. Холодильный агрегат сконструирован таким образом, чтобы поддерживать температуру продуктов, при которой они были загружены; агрегат не предназначен для замораживания теплых продуктов.
 

НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ. 
Перед загрузкой:
• Предварительно удалите тепло из изотермического кузова, охладив его в течение примерно 15 минут.
• Удалите влагу из кузова, выполнив оттаивание вручную. Это возможно лишь при соответствующем состоянии термостата оттаивания (температура в кузове ниже 3°С при охлаждении и 8°С при нагревании).
При загрузке:
• Производите загрузку только при выключенном агрегате.
• Рекомендуется по возможности свести к минимуму время открывания дверей, чтобы исключить попадание теплого воздуха и влаги внутрь кузова.
• С помощью термостата выберите температуру, соответствующую транспортируемому грузу.
• Проверяйте температуру груза в процессе загрузки (контактным термометром).
• Следите за тем, чтобы не заблокировать входные воздушные каналы испарителя и вентиляционные каналы.
• Оставляйте свободное пространство, составляющее приблизительно:
– от 6 до 8 см между грузом и передней стенкой,
– 20 см между верхом груза и потолком,
– несколько сантиметров между полом и грузом, используя поддоны или другие подкладки.
• Не забудьте плотно закрыть двери кузова.
• Прежде, чем закрыть двери, еще раз проверьте груз и убедитесь, что никто не остался внутри кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ. При работе во время стоянки мы рекомендуем Вам расположить кузов в тени.
ВНИМАНИЕ! Никогда не допускайте перерывов в работе агрегата продолжительностью свыше одного месяца.
В случае доставки продуктов с частыми остановками и открыванием дверей, рекомендуется выключать агрегат на время открывания кузова, чтобы снизить образование льда на испарителе, ИЛИ оборудовать агрегат дверным выключателем (спец. заказ).
 

РУКОВОДСТВО ПО РАБОТЕ ОТ СЕТИ. 
Для безопасной и надежной работы агрегата от электрической сети важно следовать приведенным ниже рекомендациям:
• Обязательно убедитесь, что агрегат ВЫКЛЮЧЕН (с помощью пульта управления), прежде чем подключать или отключать его от источника питания.
• Удлинительный кабель и предохранитель, использующиеся для подключения к сети, должны соответствовать действующим нормативам на рабочей площадке (как минимум, Н07 RNF CEI 245-4) и спецификациям агрегата.
• Кабель для подключения агрегата должен быть обязательно оснащен заземляющим проводником, который должен быть обязательно соединен с цепью заземления.
• При снятии верхнего кожуха агрегат останавливается.
• При проведении процедур обслуживания или ремонта холодильного агрегата убедитесь, что агрегат отсоединен от источника питания, на пульте управления указано “ВЫКЛЮЧЕНО”, и агрегат не может автоматически включиться в ходе проведения обслуживания.
• За принятие вышеуказанных мер ответственность несет пользователь агрегата.
• Внутренний датчик защищает стояночный компрессор от перегрузки или перегрева.

Никогда не допускайте перерывов в работе агрегата продолжительностью свыше одного месяца. В случае более продолжительного простоя зарядите батарею от внешнего источника. Перед проведением любых сварочных работ на шасси отсоедините батарею от агрегата и от автомобиля, а также от генератора зарядки и всех электронных систем (м и кропроцессора). Никогда не запускайте автомобиль от пускового устройства во избежание повреждения электронных систем агрегата или автомобиля.
 

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ. 
1. Убедитесь в том, что все крепежные болты затянуты и пригодны к использованию.
2. При сверлении отверстий в агрегате или кузове автомобиля будьте осторожны, чтобы не повредить трубопроводы с хладагентом или электропроводку.
3. При выполнении работ вблизи испарителя и конденсатора будьте осторожны, чтобы не порезаться об их острые кромки.
4. Во время работы агрегата остерегайтесь вентиляторов и приводных ремней.
5. Никогда не закрывайте выпускные вентили компрессора при работающем агрегате.
6. При проведении ремонта пользуйтесь только исправными шлангами для подключения манометров; избегайте их соприкосновения с ремнями, шкивами и двигателями вентиляторов.
7. При работе с жидким хладагентом необходимо соблюдать повышенную осторожность.
8. Вблизи открытого пламени хладагент испускает газ фосген, обладающий неприятным запахом и раздражающий органы дыхания.
9. Никогда не нагревайте закрытый контур охлаждения пламенем; при работе с системой охлаждения необходимо соблюдать повышенную осторожность.
10. При контакте жидкого хладагента с атмосферой он испаряется и замораживает все, с чем соприкасается.

avtoklimatika.ru

Кариер Рефрижератор Инструкция

РЕФРИЖЕРАТОРЫ CARRIER ООО «СИВ Трансхолод» – поставщик глобального наследия качества и надежности. Мы реализуем ведущего мирового производителя! Предлагаем широкий ассортимент рефрижераторов, отличающихся большой надежностью и долговечностью. Специализация компании Carrier Transicold – решение проблем перевозки грузов, требующих поддержания определенных температурных режимов, и следовательно специального холодильного оборудования. За каждой покупкой продукции Carrier Transicold стоит наследие непревзойденного качества корпорации.

ООО «СИВ Трансхолод» – с 1996 года официальный дистрибьютор корпорации Carrier Transicold в России. За время работы на рынке «СИВ Трансхолод» добился значительных успехов. Компания располагает двумя современным многопрофильными сервисными центрами, разветвленной дилерской сетью, состоящей из более чем 30 сервисных станций и офисов продаж. ‘СИВ Трансхолод’ рад предложить полный спектр холодильного оборудования: различные рефрижераторы и:,,,,,,. Почему мы сделали ставку на корпорации Carrier Transicold? Только факты: • Рефрижератор (ХОУ) прост в эксплуатации и подходит к автомобилям отечественного и зарубежного производства.

• Рефрижератор сокращает издержки на ремонт за счет увеличенного срока службы. • Рефрижератор гарантированно поддерживает заданный температурный режим.

ООО «АвтоХолод» — официальный дилер ООО «СИВ Трансхолод». Мы занимаемся поставками и реализацией холодильного оборудования Carrier Transicold – ведущего мирового производителя автомобильных рефрижераторов. ООО «АвтоХолод» предлагает широчайший выбор холодильных агрегатов для установки в рефрижераторы на автомобили разного тоннажа и назначения. У нас вы обязательно сможете оснастить качественной холодильной установкой абсолютно любой рефрижератор. Наша основная специализация — решение проблем перевозки грузов, требующих поддержания определенных температурных режимов в независимости от климатических условий за стенами фургона. Программа Для Секретаря Судебного Заседания на этой странице.

Рефконтейнер Митсубиси Sabroe Reefer Cool а как переделать? Ищу инструкцию по Carrier vector 1800 подскажити как поменять мото-часы Termoking V300 MAX автохолодильник рефка carrier 69NT40 Termo King RD 2 MAX при работе в автоматическом режиме заглох Собираюсь покупать рэфу. Руководство по эксплуатации рефрижераторов. Оно содержит основные инструкции.

Специалисты нашей компании имеют многолетний успешный опыт установки холодильных агрегатов на рефрижераторы самого разного назначения и мы гарантируем качественную консультацию, которая поможет определиться с вариантом охлаждения, наиболее приемлемым для вас. Холодильные установки Carrier отличаются высочайшей надежностью узлов и деталей, пониженным уровнем шума, отличной производительностью.

В общем, всеми теми качествами, которые и делают Carrier ведущей мировой маркой холодильных установок. Гарантия Все клиенты, купившие и установившие у нас холодильные установки Carrier, получают заводскую гарантию (возможна расширенная заводская гарантия на 24 месяца), что гарантирует длительный срок службы и высокую надежность холодильных установок.

movebopa.zzz.com.ua

Кариер Рефрижератор Инструкция

Кариер Рефрижератор Инструкция Rating: 5,6/10 207votes

Продажа холодильных установок Carrier в Санкт-Петербурге Компания ‘Алти-Авто’ предлагает купить рефрижераторные установки Carrier/Кариер для и полуприцепов по ценам завода-изготовителя. Являясь партнером американской компании ‘Carrier Corporation’, мы также реализуем аксессуары и запчасти для реф установок (регистраторы температуры, контроллеры, пульты управления и др.). О компании Carrier Американская компания Carrier Transicold – глобальный производитель и лидер мирового рынка транспортного холодильного оборудования.

Руководство (инструкция) по эксплуатации и обслуживанию Carrier 69NT40 MicroLink 2.

Первый кондиционер под именем Carrier увидел свет в 1902 г., и с тех пор продукция этой марки является синонимом передовой технологичности, исключительной надежности и образцового качества. Помимо превосходных технических характеристик значимым конкурентным преимуществом холодильного оборудования Carrier является широкая представленность модельного ряда. Компания предлагает множество технологических и функциональных решений, учитывающих специфику подвижного состава, условия эксплуатации, необходимые температурные режимы.

Модельный ряд Carrier Холодильные установки с прямым приводом от генератора автомобиля Серия Neos Carrier Neos – принципиально иной холодильный агрегат для малых коммерческих автомобилей до 6 м 3, питающийся электроэнергией 12В. Моноблочный агрегат крышного исполнения () или установка со сплит-системой () оснащены электродвигателем, запитанным от генератора авто. Отсутствие приводных ремней, монтажных приспособлений и других элементов увеличивает уровень надежности, а также позволяет быстро и безопасно осуществить монтаж. Серия Viento Carrier Viento – популярнейшая базовая серия холодильных агрегатов для автофургонов малой грузоподъёмности объёмом до 28 м 3. Характеризуется традиционной надёжностью Carrier, небольшой собственной массой, простотой и универсальностью использования. Совместимы с любыми автомобилями, доступен выбор хладагента (R404A либо R134A), а также функция обогрева фургона. Серия Pulsor Рефрижераторы Pulsor выдают высокую мощность при малых оборотах двигателя, что позволяет обеспечить стабильную температуру охлаждения даже при холостых оборотах двигателя ( 1000 об/мин), частых остановках и открывании дверей фургонов объемом до 32 м 3.

Серия Xarios Carrier Xarios – популярнейшая серия установок с питанием от двигателя, способных поддерживать температуру внутри фургона до 48 м 3. Мультитемпературные модификации, рассчитанные для использования на кузовах до 30 м 3, позволяют осуществлять перевозку в одном кузове продуктов с различной термочувствительностью. Серия Zephyr Компактные, надежные и недорогие в эксплуатации устройства для объёмом до 24 м 3. Отличаются простотой установки и легкостью обслуживания. Автономные холодильные установки С приводом компрессора от собственного дизельного двигателя.

Серия Supra Флагманская линейка реф установок, обеспечивающая поддержание необходимой температуры в объемом до 88 м 3. Агрегаты Carrier Supra отличаются неизменной надежностью и непревзойденными техническими характеристиками, интеллектуальной системой контроля и управления EasyCOLD, а также самым низким шумовым фоном в своем классе. Серия Oasis Стандартное и мультитемпературное оборудование создано специально для эксплуатации в условиях жаркого климата. Агрегаты эвтектического типа Серия Vatna Для. В работе оборудования реализован принцип накопления холода в эвтектических плитах. Эвтектика серии Vatna поддерживает режим глубокой заморозки ( -20˚С) в фургонах до 23 м 3 при температуре +30°C.

Холодильные установки на полуприцеп Рефрижераторы для полуприцепов Carrier учитывают все потребности перевозчиков скоропортящихся грузов для различных целей и задач. К примеру, если Вам необходима простота и надежность классической технологии ременного привода – Carrier Maxima (Кариер Максима) будет лучшим решением. Carrier Vector (Кариер Вектор) – оптимальный вариант по топливной эффективности, сочетающий экономичный двигатель с надежностью электрической технологии.

Для ночных развозок в городских условиях оптимально подойдет Carrier Vector 1550 City с пониженным звуковым давлением. Холодильные агрегаты оснащаются разъемами питания от внешней электросети при стоянке.

Также доступны мультитемпературные рефрижераторы с различными типами испарителей. Инструкция Сбербанка Об Отношении К Клиентам подробнее. По всем интересующим вопросам звоните по контактному номеру телефона, указанному на нашем сайте. С уважением, руководство компании ‘Алти-Авто’.

xsonarservice.web.fc2.com

Инструкции по эксплуатации рефрижераторов Thermo King и Carrier

   Предрейсовые проверки являются очень важной частью программ регулярного планово-предупредительного технического обслуживания, предназначенных для сведения к минимуму проблем эксплуатации и поломок агрегатов, прежде чем они случатся. В то время как предрейсовые проверки не имеют места при обычных проверках в ходе планового технического обслуживания, следующая предлагаемая предрейсовая проверка должна быть предпринята перед каждым рейсом с грузом, требующим охлаждения.

1. ТОПЛИВО. Запас дизельного топлива должен быть достаточен для гарантии работы двигателя, по крайней мере, до следующего контрольного пункта.

2. МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ. Уровень масла в двигателе должен быть на отметке “ПОЛНАЯ” при условии , что щуп не ввернут в картер двигателя. Никогда не допускайте переполнения масляного бака.

3. ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. При нахождении переключателя агрегата

“Вкл/Выкл” в положении “Вкл” (On), если горит указатель контроля охлаждающей жидкости (Check Coolant), добавьте охладителя в расширительный бачок. Наполните расширительный бачок до верха наливной горловины. Охладитель должен состоять из смеси равных количеств этиленгликоля и воды и обеспечивать защиту до -34 °С (-30 °F).

ВНИМАНИЕ: Не снимайте колпак расширительного бака, когда температура охладителя велика.

4. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ. Клеммы батареи должны быть плотно зажаты и свободны от любых следов коррозии. Количество электролита должно быть полным.

5. ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ. Ремни должны быть в хорошем состоянии, их натяжение должно соответствовать заданному. Допускается прогиб 13 мм (0,5 дюйма) на середине расстояния между шкивами.

6. ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Проверьте все электрические соединения, чтобы удостовериться в их надежном закреплении. Провода и выводы не должны иметь следов коррозии, трещин и влаги.

7. КОНСТРУКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ. Осмотрите агрегат на предмет обнаружения течей, плохо закрепленных или сломанных частей и других неисправностей.

8. ПРОКЛАДКА. Установочная прокладка агрегата должна быть плотно поджата и находиться в хорошем состоянии.

9. РАДИАТОРЫ. Радиаторы конденсатора и испарителя должны быть чистыми и на их поверхности не должно быть мусора.

10. ГРУЗОВОЙ ОТСЕК. Осмотрите трейлер внутри и снаружи с целью обнаружения неисправностей. Любое повреждение стенок или теплоизоляции должно быть устранено.

11. ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА. Заслонка на выходе воздуха из испарителя должна двигаться свободно без залипания или заедания.

12. ДРЕНАЖИ РАЗМОРАЖИВАНИЯ. Проверьте дренажные шланги размораживания и их арматуру, чтобы убедиться, что они открыты.

13. ДВЕРИ. Удостоверьтесь, что двери и защищающие от атмосферных воздействий уплотнения находятся в хорошем состоянии, дверные запоры закрыты и уплотнения плотно пригнаны.

ЗАГРУЗКА – ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ

Холодильные агрегаты Thermo King для трейлеров предназначены для поддержания требуемой температуры транспортируемых продуктов во время их перевозки. Чтобы способствовать в осуществлении этой функции агрегата Вы должны:

1. Проверить наличие соответствующей теплоизоляции трейлера.

2. Проверить все уплотнения дверей, включая вентиляционные дверцы, обратив внимание на их состояние и подтяните уплотнения, чтобы не происходила утечка воздуха.

3. Осмотреть трейлер внутри и снаружи с целью обнаружения неисправных или плохо закрепленных дверей, обшивки трейлера и теплоизоляции.

4. Внутри трейлера обратить внимание на поврежденные стенки, воздуховоды, каналы в настиле или Т-образиый настил, забитые дренажные трубы размораживания и забитые или поврежденные каналы в настиле, которые могут блокировать циркуляцию воздуха, приводя к образованию “горячих пятен” в перевозимом грузе.

5. Провести предварительное охлаждение трейлера, как это требуется.

6. Удостовериться, что грузы находятся при нужной температуре, когда Вы их грузите. Любое отклонение должно быть отмечено в накладной на груз.

7. Наблюдать за погрузкой продуктов, чтобы удостовериться в наличии достаточного воздушного пространства вокруг груза и между его частями, что гарантирует отсутствие препятствий потоку воздуха.

ПРОВЕРКА ГРУЗА

Никогда не предполагаете заранее, что продукты загружены правильно. Сделайте это обязанностью Вашего собственного “Отдела качества”. Соблюдайте и выполняйте следующие пункты. Это займет лишь несколько минут и в дальнейшем может сэкономить Вам или Вашему работодателю значительное количество времени и денег.

1. Удостоверьтесь, что агрегат отключен, прежде чем открыть двери трейлера. Если Вы не сделаете это, то Вы выпустите наружу охлажденный воздух и впустите внутрь теплый воздух снаружи. Агрегат может работать с открытыми дверями, если трейлер находится в охлаждаемом складе с плотными дверными уплотнениями.

2. Проведите окончательную наружную и внутреннюю проверку температуры груза. Если Вы обнаружите, что груз имеет слишком высокую или слишком низкую температуру, то сделайте окончательную запись в накладной.

ПРИМЕЧАНИЕ: Помните, что агрегат предназначен для поддержания температуры, а не для охлаждения “горячего” груза.

3. В то время, как Вы убедитесь, что груз погружен правильно, удостоверьтесь, что входы и выходы испарителя не забиты и что обеспечено достаточное пространство для циркуляции воздуха вокруг груза.

4. Закройте и пронаблюдайте за закрытием дверей трейлера, удостоверившись, что они надежно заперты.

5. Проверьте, что заданная температура блока управления соответствует заданной температуре, указанной в накладной.

6. Если агрегат был остановлен, то проведите повторный пуск, используя процедуры, описанные в данном руководстве.

7. Повторите послепусковую проверку.

8. Разморозьте агрегат через полчаса после погрузки путем нажатия переключателя “Ручное размораживание” (Manual Defrost). Цикл размораживания будет завершен автоматически.

ПРОВЕРКИ В ПУТИ

Проверки в пути рекомендуется проводить каждые 4 часа. Это уменьшает возможную опасность повреждения груза. Это включает и поездки в выходные дни и парковку трейлера с грузом на всю ночь.

1. Проверьте заданное значение температуры агрегата, чтобы удостовериться, что никто не изменил установленное значение с момента погрузки.

2. Проверьте значение температуры циркулирующего воздуха на входе в испаритель. Отличие температуры должно быть в пределах 4 °С (6 °F) от заданной температуры термостата. Если температура более, чем на 4 °С (6 °F) выше или ниже заданного значения, то продолжайте держать агрегат включенным в течение 15 минут и снова проверьте температуру. Подождите еще 15 минут и, если температура все еще на 4 °С (6 °F) или более отличается от заданной, свяжитесь с представителем фирмы Thermo King для получения нужного технического обслуживания.

3. Мы рекомендуем Вам записывать значения температуры циркулирующего воздуха на входе в испаритель всякий раз, когда Вы проводите проверку агрегата. Это является важной информацией, если Вам в дальнейшем потребуется предоставление технического обслуживания.

ПРИМЕЧАНИЯ: Если температура груза слишком высока, то это может означать:

• Испаритель забит инеем, в этом случае необходимо провести стандартную процедуру размораживания, или не обеспечена нужная циркуляция воздуха в зоне расположения груза. Проверьте агрегат для определения того, что вентилятор испарителя работает и обеспечивает нормальный расход воздуха. Плохая циркуляция может происходить из-за следующих причин:

• Ремень вентилятора сорвался или поврежден (Имейте ремень вентилятора, проверенный квалифицированным механиком).

• Заслонка размораживания повреждена или ее заело в закрытом положении.

• Неправильная загрузка груза в трейлер или сдвиг груза в пути произошел таким образом, что происходит ограничение проходов для циркуляции воздуха вокруг груза и между его частями.

• В агрегате может быть малое количество хладагента. Если Вы не можете видеть уровень жидкости в смотровом окне сборного бака, когда агрегат работает в режиме “ОХЛАЖДЕНИЕ” (COOL), то это свидетельствует о том, что количество хладагента может быть мало. Желательно, чтобы о любой из вышеупомянутых неисправностей, выявленных Вами в ходе проверок в пути, было сообщено ближайшему представителю фирмы Thermo King так скоро, как это возможно. Обратитесь в Вашему Справочнику по техническому обслуживанию для нахождения номера телефона и адреса указанного представителя.

avvaloc.narod.ru

Carrier Рефрижераторы Инструкция

Carrier Рефрижераторы Инструкция 5,0/5 9349reviews

Предложения о продаже грузовиков-рефрижераторов Mercedes-Benz atego 1618 carrier transicold 4×2 manual. Здесь вы можете выбрать и купить авторефрижератор Мерседес-Бенц atego 1618 carrier transicold 4×2 manual. На Mascus вы найдёте широкий выбор грузовых рефрижераторов Мерседес-Бенц. Имеются данные о том, что насыщенные воздухом смеси хладагентов и воздуха под давлением могут воспламеняться при воздействии источника открытого огня. Настоящее руководство содержит Инструкцию по эксплуатации, Инструкцию по электрической части и Инструкцию.

Таблица отображает все возможные аварийные коды для всех возможных исполнений микропроцессоров. Примечание: 1) Разным микропроцессорным контроллерам и версиям программного обеспечения присущи не все перечисленные аварийные коды неисправностей. 2) Регистрируйте все встречающиеся аварийные коды. Они очень ценны для сервисного ремонта. Код Неисправность 00 Нет аврийных сигналов.

01 Произошло отключение питания микропроцессора. На работе установки не отразится, отразится только на информации регистратора температуры.Восстановить питание и стереть код. 02 Отказ цепи или датчика температуры испарителя. Только для TG-VI и SR. Установка будет управляться датчиком нагнетаемого воздуха. 03 Отказ цепи или датчика температуры возвратного воздуха.

Установка будет контролироваться датчиком нагнетаемого воздуха. 04 Отказ цепи или датчика температуры нагнетаемого воздуха (при его наличии). Установка будет контролироваться датчиком возвратноговоздуха. 05 Отказ цепи или датчика температуры окружающей среды (только для SR). Установка будет работать с пониженной производительностью. 06 Отказ цепи или датчика температуры охлаждающей жидкости дизеля.

Установка будет работать с пониженной производительностью. 07 Отказ цепи или датчика оборотов дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью. 08 Отказ цепи или датчиков температуры возвратного и нагнетаемого воздуха. Рефрижератор будет контролироваться датчиком температуры испарителя(только для TG-VI и SR). 09 Высокая температура испарителя.

Рефрижератор работать не будет. 10 Высокое давление нагнетания или датчик высокого давления.

Рефрижератор работать не будет. 11 Установка контролируется по дополнительному датчику. Информационный сигнал, относится к кодам 03 и 04.

12 Неисправность датчиков температуры испарителя. Driver Mustek Powermust 600 Usb. Рефрижератор работать не будет.

13 Нарушение калибровки датчиков температуры (несоответствие показаний температуры на дисплее и температуры в полуприцепе). Контролируйтетемпературу в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром. 14 Завершение оттайки не по температуре, а по времени.

Сотрите код, если он повторится снова, требуется ремонт режима оттайки. 15 Проверить свечи накаливания дизеля. 16 Не произведён ручной запуск дизеля. В течении 5-ти минут дизель не был запущен вручную (тумблер был в положении ‘ON’).

Сотрите код и запустите дизель. 17 Двигатель не запускается в режиме Автостарт. Сотрите код, попробуйте запустить двигатель в ручном режиме ‘Continuous’.

18 Высокая температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремня тосольной помпы и уровень охлаждающей жидкости.Рефрижератор работать не будет, пока не остнет.

19 Низкое давление масла дизеля (TG-V – прерывание цепи по высокому давлению). Проконтролируйте уровень масла в дизеле, добавьте масло,если необходимо. 20 Двигатель не запустился в режиме Автостарт. Проконтролируйте уровень топлива, прокачайте дизельное топливо. 21 Проверить цикл охлаждения.

22 Проверить цикл нагрева. 23 Авария цикла охлаждения. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 24 Авария цикла нагрева.

Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 25 Проверить генератор или цепь зарядки.

Проверьте натяжение ремня генератора. В 95 случаях из 100, неисправен генератор.

Рефрижератор работать небудет до устранения поломки. 26 Проверить мощность охлаждения. Контроль производительности холодильной системы. Следите за температурой в полуприцепе. 28 Прервана предрейсовая проверка. Предрейсовый контроль был прерван, проверьте другие коды. Сотрите коды.

29 Неисправность электроцепи или редуктора воздушной заслонки испарителя. Установка не сможет оттаивать, следите за температурой вполуприцепе, возможно попадание теплого воздуха в груовой отсек. 30 Воздушная заслонка испарителя заклинена (закрыта). Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.

31 Неисправность датчика давления масла дизеля или давления масла. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 32 Низкая производительность холодильной системы. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. 33 Проверить обороты дизеля.

doercity.zzz.com.ua

Кариер Рефрижератор Инструкция

Краткие рекомендации к эксплуатации рефрижераторных контейнеров помогут избежать быстрого износа холодильной камеры, а также непредвиденных поломок. • Включайте и выключайте контейнер через выключатель “Start-Stop”, он расположен на лицевой панели. Не стоит экспериментировать и выключать каким-либо другим способом. • Если основные двери контейнера будут открыты длительное время, то следует запустить процесс “принудительной оттайки” (указано в инструкции) или выключить вообще контейнер.

• Частые открывания основных дверей на кратковременный период, к примеру для выноса товара на руках, несильно влияет на изменение температуры, но увеличивает процент влажности, что в свою очередь мешает корректной работе испарителя, так как на его элементах капли воды кристаллизуются создавая снежный покров. Чтобы этого избежать, рекомендуется включать “ручной режим оттайки”.

Распечатка с рефрижератора Carrier Maxima 1300,принтер Data Gold 500 – Duration: 2:36. Алексей Belyanin 1,724 views. Deskscapes 8 Ключ. Книга: Рефрижераторы CARRIER MAXIMA руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию.

Отдельным пунктом выделим правильное расположение продукции (загрузка) внутри рефрижераторного контейнера. В случае, если случилась неисправность, и Вы так и не смогли найти причину, отчаиваться не следует. Прежде чем вызывать местного мастера, позвоните в нашу компанию и возможно никаких вмешательств со стороны не потребуется. При правильной укладке груза в контейнере, поток холодного воздуха проходит через груз, а не только по периметру.

• Характеристики агрегатов, указанные в данном руководстве, приводятся только для сведения и соответствуют нормативным требованиям ATP, действующим на момент выпуска руководства. • Подбор холодильного агрегата на определенный объем кузова основывается на следующих критериях: • Диаграмма указывает максимальные рекомендуемые объемы кузовов для каждого холодильного агрегата, на основе наружной температуры и требуемой температуры внутри кузова рефрижератора. Синий: рабочая температура -20°C, Зеленый: рабочая температура от 0 до +2°C – коэффициенты безопасности: при 0°C: 4.5 вместо 1.75 (как по требованию ATP)при -20°C: 2.5 вместо 1.75 (как по требованию ATP) Эти коэффициенты позволяют обеспечить наиболее часто встречающиеся применения, а также компенсировать ухудшение изотермического коэффициента К кузова со временем. Если агрегат используется в режиме работы от сети, не забудьте сравнить тепловой баланс кузова с производительностью агрегата в стояночном режиме, указанной в документации. – открывания дверей: Коэффициенты безопасности допускают 20 открываний дверей, на 3 минуты каждый раз, на протяжении 8 часов.

В случае более частого открывания дверей, мы рекомендуем увеличить холодопроизводительность на 5% на каждые 10 дополнительных открываний. • Для транспортных средств, не соответствующих указанным выше стандартам, необходимо произвести расчет теплового баланса кузова (стр. 6) или обратиться к Вашему представителю компании Carrier.

beepavl.zzz.com.ua