Реф мультирежимный что это – Автомобильные рефрижераторы: устройство, типы и принцип работы – Прицепная техника – Прицепная техника – Статьи по грузоперевозкам

Содержание

Рефрижераторные перевозки – Транспортная компания ГУРУ

Изобретение авторефрижератора очень сильно упростило жизнь производителям и потребителям продуктов питания и прочих товаров, которые требуют определенного температурного режима хранения. Сейчас стало возможным перевозить эту продукцию на достаточно большие расстояния без потери товарного качества. Но что же такое рефрижератор в узком понимании?

Что такое рефрижератор?

Это транспортное средство, оборудованное специальной холодильной установкой и способное регулировать температурный режим внутри кузова. Общее строение всех машин схоже.

Эти автомобили применяются для перевозки скоропортящихся, а также замороженных продуктов, которые крайне нежелательно размораживать.

Машины предоставляемые нами

И так, собираясь перевозить груз, который требует специального температурного режима, важно правильно и быстро подобрать машину. Компания «ТРАНС-ГУРУ» готова помочь вам в выборе машины, мы предоставляем транспортные средства с холодильными установками следующих габаритов:

Газель рефрижератор

Длина: 3 – 4,2

Ширина: 1,8 – 2

Высота: 1,8 – 2,2

Объём: 10 – 18 м3

Грузоподъёмность: 1,5 – 2 тонн

Вместимость по евро паллетам: до 10

Стоимость: от 17 р./км.

Заказать

Рефрижератор 5 тонн

Длина: 6

Ширина: 2,45

Высота: 2,5 – 2,6

Объём: 36 м3

Грузоподъёмность: 5 тонн

Вместимость по евро паллетам: до 15

Стоимость: от 28 р./км.

Заказать

Рефрижератор десятитонник (10 тонн)

Длина: 6 – 8

Ширина: 2,45

Высота: 2,5 – 2,6

Объём: 35 – 60 м3

Грузоподъёмность: 10 тонн

Вместимость по евро паллетам: до 18

Стоимость: от 35 р./км.

Заказать

Рефрижератор двадцатитонник (20 тонн)

Длина: 13,6

Ширина: 2,45

Высота: 2,5 – 2,75

Объём: 82 – 92 м3

Грузоподъёмность: 20 тонн

Вместимость по евро паллетам: до 33

Стоимость: от 40 р./км.

Заказать

Перевозка мяса, мясопродуктов.

Мясо и мясные продукты, перевозимые автотранспортом в основной своей массе, делятся на два типа: охлажденное и глубокой заморозки. При перевозке охлаждённых продуктов температурный режим внутри кузова устанавливается в диапазоне от +2°C до +4°C .

При грузоперевозках мяса глубокой заморозки температура в рефрижераторе не должна подниматься выше -16о, но и не должна опускать ниже -23о так как это приведет к перемораживанию и потере вкусовых качеств.

Перевозка цветов

В Россию из Европы беспрерывно ввозится огромное количество цветов и растений, которые в свою очередь требуют соблюдения температурного режима на всем пути следования.

Все виды комнатных растений имеют свои предпочтения в подборе температуры, поэтому при перевозках на дальние расстояния желательно ознакомиться с оптимальной температурой именно для тех растений которые Вам необходимо транспортировать.

С доставкой живых срезанных цветов дела обстоят чуть проще. Здесь можно выделить диапазон от +2 до +8 градусов. Но даже при соблюдении всех условий цветы выдерживают достаточно ограниченное время транспортировки, поэтому необходимо ответственно подойти к выбору перевозчика.

Немаловажным фактором также является влажность! Которую водитель так же как и температуру может регулировать из кабины. Зимой кузов обогревается, а вот летом наоборот охлаждается.

Овощи

Каждому из видов овощей нужны свои условия. Диапазон температур начинается от +2 и заканчивается аж на + 13. Например, для капусты и свеклы, салатов это +2 +5. Огурцы, картофель, морковь и помидор лучше сохранят свежесть при +6 +9.

Фрукты

Для подбора условий перевозки фруктов и цитрусовых мы используем специальные температурные и влажностные таблицы, с которыми можем точно определить необходимые диапазоны. Для максимального сохранения вкуса и пользы.

Дополнительные возможности

Осциллограф

Мы заботимся о своих клиентах, поэтому при перевозке грузов с температурным режимом предоставляем осциллограф, который регистрирует любые скачки температуры в кузове на всем пути следования. Таким образом наши клиенты могут не волноваться за сохранность перевозимого скоропортящегося груза.

Рефрижератор тушевоз

Тушевоз – это такой рефрижератор, который предназначен для перевозки мясных туш на крюках. Само собой, подобный транспорт имеет усиленный каркас, панели и направляющие, которые располагаются на потолке кузова, на них заем и навешивают крюки с тушками. Нагрузка на каждый крюк стандартная – от 50 до 200 кг. Направляющие бывают двух видов: круглые и рельсовые. Выбирая тушевоз для транспортировки своего товара, необходимо учитывать имеющиеся на складе или производстве формы направляющих, так как процесс погрузки и выгрузки значительно оптимизируется при совпадении направляющих в тушевозе и на производстве. Обычно устанавливаются 3 направляющих, реже до 5. Съёмные крюки позволяют загружать тушу, не снимая ее с крюка. Используются Т-образные и круглые крюки. Важно запомнить, в виду смещения центра тяжести к потолку, грузоподъёмность тушевоза составляет 2/3 от общей грузоподъёмности фургона.

Мультирежимный рефрижератор

Довольно часто возникает необходимость доставлять небольшие партии товара по регионам Российской Федерации с поддержанием температурного режима. Здесь речь идет о совместной доставке одной машиной скоропортящихся продуктов с разными температурными режимами на значительные расстояния. Для этого используются рефрижераторы с двумя секциями. Перегородки таких секций бывают стационарными и передвижными; на таком транспорте будет установлено два рефрижератора, работающих автономно друг от друга.

Используя мультирежимные автомобили с холодильными установками, мы экономим нашим клиентам не только деньги, но и время за счет возможности компоновать грузы с разными температурными режимами.

Классификация и сертификация рефрижераторов

Существует несколько классов автомобильных холодильных установок, распределяющиеся по температурному режиму, который они могут поддерживать на всем пути следования.

Класс рефрижератора Температурный режим 
 Класс A  от +12°C до 0°C
 Класс B  от +12°C до -10°C
 Класс C  от +12°C до -20°C
 Класс D  менее или равно +2°C
 Класс E  менее или равно -10°C
 Класс F менее или равно -20°C

Приведенная выше классификация была установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов ATP Europe. Соответственно, по этим нормам в течение не менее 12 часов, без проведения какого-либо дополнительного обслуживания установки, подобное транспортное средство должно поддерживать выставленный температурный режим. В случае, если автомобиль не будет соответствовать указанным нормам и стандартам, перевозки грузов на нем будут либо слишком рискованными, либо, что вероятнее всего, просто запрещены. Однако наша компания учла все трудности и особенности, поэтому мы осуществляем перевозку грузов с температурным режимом только сертифицированным транспортом.

Самым популярным и распространенным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC, который используется и в нашей компании «ТРАНС-ГУРУ».

Сертификат ATP выдается сроком на 6 лет, а в ходе эксплуатации и успешного прохождения тестирования есть возможность продлить сертификат трижды на три года. Стоит дополнить, что сертификат ATP, в котором должны быть указаны маркировки, необходим для использования автомобилей с холодильной установкой в России, странах СНГ и странах Евросоюза.

 

 

trans-gu.ru

Какие преимущества дают грузоперевозки на мультирежимном рефрижераторе

Снизить стоимость грузоперевозок можно за счет реализации различных технологий доставки грузов. Например, можно арендовать большой грузовик, поместить в него большой объем груза и тогда стоимость грузоперевозки одной единицы товара значительно снизится. Но что делать, если возникает необходимость в доставке небольшой партии груза? В этом случае вам поможет система транспортировки сборных грузов. В один большой грузовик загружаются материальные ценности сразу от нескольких отправителей. Затем все это транспортируется и в результате опять же получается, что стоимость перевозки одной единицы товара стала дешевле. Но в некоторых случаях и такая технология транспортировки может оказаться неприемлемой.

Грузоперовозки материальных ценностей при различных температурных режимах

Предположим, что компании требуется доставить из одного населенного пункта в другой замороженное и охлажденное мясо. В этом случае перевозить мясо в одном и том же рефрижераторе становится невозможно, так как замороженный полуфабрикат должен транспортироваться с одной температурой, а охлажденная продукция при совершенно других условиях. Раннее коммерческим компаниям приходилось для таких перевозок арендовать два отдельных рефрижератора и из-за этого стоимость транспортировки возрастала в два раза. Теперь данная проблема за счет применения мультирежимных рефрижераторов решена полностью.

Какими особенностями обладает мультирежимный рефрижератор

Особенностью указанного вида техники является то, что в ней можно устанавливать различные температурные режимы. Применительно к рассматриваемому случаю благодаря этому появляется возможность загрузить в один рефрижератор как замороженное, так и охлажденное мясо. Перед предпринимателями, которые занимаются поставкой продуктов населению, это открывает ряд заманчивых перспектив. Во-первых, появляется возможность поставлять заказчикам больше охлажденных продуктов, так как их перевозка становится рентабельной. Во-вторых, так как стоимость перевозок будет снижена, то и цена продукта становится меньше, следовательно, продукция предприятия будет более конкурентоспособной и будет пользоваться спросом у потребителя. И, наконец, вам уже будет не нужно копить на складе продукцию для того, чтобы ее транспортировка стала рентабельной. Следовательно, сократятся складские расходы, которые также в немалой степени влияют на конечную стоимость продукта.

Запись опубликована автором admin в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

gruzinfo.su

Перевозки с температурным режимом. Мультитемпературные перевозки • Транспортная компания «Перевозчик»

Доставка скоропортящихся продуктов с различными температурными режимами хранения – вопрос, требующий особого подхода. Совмещение различных типов грузового транспорта не только повышает стоимость транспортировки, но и существенно замедляет скорость разгрузки.

Оптимальное решение – мультирежимные перевозки с применением рефрижераторных установок, разделенных на несколько отсеков. Наличие двух температурных режимов позволяет отправлять различные категории продукции, требующей сохранения свежести, одним рейсом.

Мы выполняем мультитемпературные перевозки для компаний, специализирующихся на производстве и продаже продуктов питания, реализации медикаментов, товаров народного потребления. Нашими услугами пользуются как крупные пищевые сети, так и локальные рестораны и магазины в Москве и Московской области. Мы гарантируем своевременную доставку Вашей продукции без потери качества.

Зачем нужны мультирежимные перевозки?

Температурные перевозки продуктов – единственный способ обеспечить сохранность определенных категорий груза. Для производителя, делающего упор на монопродукцию, достаточно рефрижераторных перевозок, поддерживающих стабильный холод (до -18 С) или легкую прохладу (+2… +5С) в кузове фургона. Но если Вам требуется одновременная транспортировка мяса и овощей, то стандартных грузовиков с кузовом-рефрижератором будет недостаточно.

Сохранить максимальную свежесть, не разделяя продукцию по нескольким грузовым кабинам, помогают перевозки с температурным режимом, варьирующимся в разных отсеках. Двухтемпературный рефрижератор разделен изнутри герметичной перегородкой. Нужный уровень холода поддерживается собственным охлаждающим элементом в каждом отсеке.

Востребованность мультирежимных перевозок

Транспортировка грузов с разными параметрами хранения наиболее активно применяется в пищевой промышленности. Наши клиенты извлекают выгоду из особых возможностей, которые предоставляют совмещенные температурные перевозки:

  • Безопасное комбинирование замороженной и охлажденной продукции без риска подтаивания или обледенения.
  • Совместная транспортировка «несочетаемых» грузов: свежее мясо и колбасы, замороженные полуфабрикаты и морепродукты и т.д.

Двухрежимный рефрижератор также используется для доставки медикаментов, товаров бытового назначения. Перевозка температурных грузов в грузовике с двумя герметичными секциями дает определенные преимущества:

  • Сокращение расходов на транспорт. Количество транспортных единиц уменьшается, в кабинах не остается незаполненного пространства. Экономия особенно заметна при доставках в удаленные пункты Московской области.
  • Регулирование объемов каждого из отсека. Если Вам требуется перевезти больше замороженной продукции, чем охлажденной, перегородка будет перемещена в сторону, и «морозильный» отсек увеличится в объеме. Подобная вариативность повышает эффективность доставки, снижая ее стоимость.
  • Регулирование температуры в каждом отсеке. Каждый температурный режим настраивается с учетом пожеланий заказчика.

Таким образом, температурные перевозки используются для аккуратной и быстрой транспортировки грузов, требующих особых климатических и санитарных условий.

Наши преимущества

Мультирежимные перевозки по Москве и области – основная сфера нашей транспортной компании. Наши методы работы комфортны как для крупных пищевых предприятий, так и для небольших торговых точек:

  • Большой автопарк. Доставим груз весом от 500 кг (0,5 тонн) до 20 тонн.
  • Оперативность – доставка от 4 часов по Москве и МО. Быстрая погрузка и разгрузка, аккуратная транспортировка, эффективная работа логистического центра с учетом дорожного трафика.
  • Диспетчеры на связи 24 часа в сутки. В каждый момент времени мы обладаем полными сведениями о текущем местонахождении Вашего груза и ориентировочном времени прибытия.
  • Гарантии на доставку грузов. Услуги перевозки оказываются только после оформления официального договора, защищающего Вашу собственность и определяющего наши обязательства.

Перевозки с температурным режимом имеют свои тонкости, которые необходимо соблюдать для сохранения качества продукции. Мы обладаем огромным опытом в совместной транспортировке самых разных типов товаров и знаем, как обеспечить сохранность Вашего груза на протяжении всей поездки.

Поделиться:

perevoz77.ru

О компании — ООО «ТЭК Управление транспортом»

Транспортная компания ООО «ТЭК Управление транспортом» берет свое начало еще с 1995 года, осуществляет перевозки грузов собственным автомобильным транспортом по регионам Российской Федерации. На протяжении более 17 лет, мы прочно зарекомендовали себя как надежный и ответственный исполнитель среди практически всех производств и поставщиков от крупного до мелкого бизнеса г. Нижнего Новгорода, г. Санкт-Петербург, г. Москва.

В собственности ООО «ТЭК Управление транспортом» имеется Парк автотранспорта, который состоит из собственных и арендованных иномарок грузоподъемностью двадцать тонн, со специализацией для перевозки грузов требующих поддержания определенного температурного режима (от -24 до +18 С), мультирежимный транспорт, рефрижераторов с перегородками, а так же тентованные и изотермические подвижные составы. Обслуживается собственными службами СТО, проходят регулярную санитарную обработку машин, заверенную санитарным паспортом, а каждый водитель имеет при себе личную медицинскую книжку.

Географическое покрытиеВиды перевозокПеревозимые типы грузов
  • Северо-Западный регион 9%
  • Центральный регион 24%
  • Приволжский регион 16%
  • Южный регион 3%
  • Уральский регион 43%
  • Сибирский регион 5%
  • Рефрижераторные перевозки 60%
  • Изотермические перевозки 25%
  • Тентованные перевозки 15%
  • Мультирежимные перевозки 10%
  • ТНП
  • Полуфабрикаты
  • Продукты питания
  • Продукты глубокой заморозки
  • Охлажденная продукция

Более60

направлений за последние несколько лет

Более50

штат сотрудников за последние несколько лет

Собственный автопарк автомобилей состоит из 21 подвижных составов рефрижераторов Volvo. В наличие также имеются более 300 подвижных состав (рефрижераторы, изотермические полуприцепы и тентованные полуприцепы) находящиеся на эксклюзивном управлении. Собственный автопарк составляет более 35 % в общем обороте компании за последнии несколько лет. Заключение прямых договоров с сетевыми ритейлерами (Х5, Лента, Окей.)

Условия страхования грузов

Застрахованы все операции перевозкиМаксимальный предел ответственностиОтветственность
  • Выгрузка
  • Погрузка
  • Перегрузка с одного вида транспорта на другой
  • Хранение груза

20 000 000 руб
На одно транспортное средство

перекрывает стоимость большинства перевозимых грузов

Ответственность перевозчика застрахована

За последние несколько лет существенно возросло число клиентов. На данный момент количество наших постоянных клиентов составляет более 45 контрагентов.
Большинство из них являются сетевыми компаниями — ритейлерами, а их доля в бизнесе компании составляет более 65%.

ООО «ТЭК Управление транспортом» на протяжении своей деятельности нацелена на реализацию ежегодных проектов, улучшающих условия для клиентов и конрагентов.

  • Постоянная покупка подвижных составов (рефрижераторы, тента, изотермические полуприцепы, Рефрижераторы с перегородками и поддержкой мультирежима)
  • Постоянное обновление существующего автопарка, для поддержания идеального технического состояния автомобилей.
  • Заключение прямых договоров с сетевыми ритейлерами (ООО «МГЛ Метро Груп Логистик, сеть Магазинов «Глобус» и др.)
  • Увеличение транспортных средств, находящихся в эксклюзивном управлении компании.

Контроль доставки грузов

Все машины находящиеся в собственности ООО «ТЭК Управление транспортом» оснащены модулями спутниковой системы ГЛОНАСС. В настоящий момент идет работа по оснащению транспорта, находящимся в эксклюзивном управлении модулями спутниковой системы ГЛОНАСС. Опытный, высококвалифицированный персонал ведет постоянный контроль доставки грузов. На каждом этапе перевозки Вы можете получить оперативную информацию о статусе Вашего груза, благодаря круглосуточной работе диспетчерского отдела 24/7 365 дней в году

В компании существует строгая система отчетности и документооборота (Система 1С: Предприятие и TransTrade).

Стратегические планы развития компании включают в себя следущие мероприятия:

  • Существенное увеличение собственного автопарка, в том числе приобретение подвижных составов с возможностью мультирежимной перевозки.
  • Увеличение автопарка, находящиеся в эксклюзивном управлении ООО «ТЭК Управление транспортом»

Транспортная компания ООО «ТЭК Управление транспортом» готова предоставить Вам прямую гарантию ответственности при оказании логистических услуг, без трансляции (переадресации) ее посредникам и третьим лицам.
Прямое сотрудничество между нашими организациями позволит Вам снизить большинство рисков, обусловленных срывами поставок и непредставлением транспорта экспедитором (или за счет гарантии выполнения поставленных условий), что особенно актуально в предпраздничный зимний период.

Специализация ООО «ТЭК Управление транспортом» практически по всем регионам РФ позволяет перевозить грузы гораздо дешевле, надежнее и быстрее. Доступные демократические тарифы на перевозки и ответственный подход к работе — это то, что мы гарантируем Вам, как постоянному клиенту.

uptrans.ru

Мультирежимный рефрижератор, японские авто от 3х до 10 тонн

Телефоны и контакты

Мультирежимный рефрижератор, японские авто от 3х до 10 тонн

Тарифы

Калькулятор заказа

Тариф:

14 руб/км

Почасовой тариф:

450 руб/час

Мин. время заказа:

2 час(ов)

Оплата: Безналичный, Наличный, Оплата картой

Отзывы о Мультирежимный рефрижератор, японские авто от 3х до 10 тонн

Дополнительная информация

Квартирный переезд, Коммерческие перевозки, Логистические услуги, Межгород, Попутный груз, Сборные грузы, Услуги грузчиков, Частные, Экспедирование

Опции и удобства

5 тонн, 10 тонн, 3 тонны

vse-taxi.com

Принцип работы рефрижератора “тепло-холод”

Описание:

Рефрижератор типа «тепло-холод» предназначен для использования не только в летний период времени, когда имеется необходимость охлаждения продукции до необходимой температуры от 0 до -20 °С, но и в зимний период, когда температура перевозимой продукции не должна опускаться ниже предела 0 — +5 °С (например, при перевозке цветов).

При работе рефрижератора в режиме охлаждения происходит непрерывная циркуляция воздуха внутри камеры (вентиляторы всё время включены), и, соответственно, вентиляторы конденсора тоже крутятся постоянно, меняя свою скорость только в зависимости от давления во фреоновом контуре.

Отличительной особенностью работы рефрижераторной установки в режиме тепло является то, что вентиляторы конденсора в течение продолжительного времени не работают, а вентиляторы испарителя в камере:

1) после первого включения установки включаются не сразу, а с задержкой (в интервале от 1 до 10 минут при температуре от 0 до -20 °С), которая зависит от температуры окружающей среды вне камеры.

2) циркуляция воздуха в камере (работа вентиляторов испарителя) происходит только на момент, когда температура испарителя находится в пределах от +8 до +10 °С. И при достижении температуры воздуха (заданной Tmax = +5 °C) компрессор и вентиляторы испарителя выключаются. В случае, если окружающая температура колеблется в пределах от 0 до -5 °С, вентиляторы конденсора начинают периодически включаться из-за быстрого роста давления во фреоновом контуре.

Работа датчиков давления в зависимости от типа рефрижератора

В типах рефрижераторных установок «холод» и «тепло-холод» датчики давления подключены по-разному:

1) в рефрижераторе типа «холод» датчик подключен непосредственно к мультифункциональному входу блока управления (EVK-213), и при аварийном давлении (меньше 2 кг/см2 или больше 32 кг/см2) блок управления выключает установку и выводит на индикатор символ аварийной работы.

2) в рефрижераторе «тепло-холод» датчик давления подключен к цепи управления включением компрессора, и в случае аварийного давления установка не работает, но на индикаторе ничего не отображается.

Функция задержки выключения блока управления

В случае, если необходимо произвести частичную разгрузку продукции с сохранением режима охлаждения при следующем запуске двигателя, то в первую очередь необходимо выключить зажигание. Если этой необходимости нет, то просто нажать кнопку выключения.

elinje.ru

Устройство транспортных авторефрижераторов. Конструкции, принцип работы холодильных установок для автомобилей

Изобретение рефрижератора упростило жизнь производителям и потребителям продуктов питания и других товаров, требующих определенного температурного режима хранения.
Теперь эту продукцию можно перемещать на большие расстояния без потери товарных качеств. Каково устройство транспортных авторефрижераторов?

 

Принцип работы автомобильных рефрижераторов

Установка функционирует аналогично бытовому холодильнику. В замкнутом контуре циркулирует фреон (газ, закипающий при низкой минусовой температуре) по очереди проходя несколько этапов:

  1. Посредством компрессора под давлением фреон сжимается до 18 атмосфер. Процесс идет с повышением температуры (до +130).
  2. В конденсаторе хладагент переходит в жидкое состояние, при этом отдает тепло наружу.
  3. Через осушительный фильтр (ресивер-осушитель), улавливающий частицы воды, жидкость попадает на ТРВ (терморегулирующий вентиль). За изменение температурного режима отвечает эта часть контура: ТРВ регулирует количество фреона, поступающего в испаритель.
  4. Объемный резервуар испарителя оснащен вентиляторами для прокачки воздуха через камеру. Здесь давление уменьшается, фреон закипает. При этом тепло из наружного воздуха поглощается. Вода конденсируется и сливается по дренажной системе наружу.
  5. Фреон возвращается в компрессор, цикл повторяется.

Необходимая температура задается настройками и далее автоматически регулируется термостатом. Диапазон – от минус до плюс 25.

 

Обратите внимание

Для одновременной транспортировки двух или нескольких типов грузов с различными температурными требованиями существуют мультитемпературные модели: для продуктов предусмотрены отдельные секции, каждая со своей температурой.

 

Холодильное оборудование имеет функции ручной и автоматической оттайки. Управление – или электромеханическое, или с помощью встроенного микропроцессорного контроллера. Панель управления располагается в кабине водителя.

Условия работы «автохолодильников» отличны от бытовых: вибрация предъявляет повышенные требования к конструкции рабочих частей и материалам изготовления.

 

Устройство холодильных рефрижераторов

Рефрижератор состоит из холодильной установки и герметичного теплоизолирующего фургона. Варианты:

  • бортовой полуприцеп с вкладной сэндвич-панелью для пола;
  • на собственном шасси, адаптированном под крепление панели. У этого оборудования меньше масса и выше грузоподъемность.

 

Обратите внимание

В ряде случаев для снижения нагрузки на шасси используются полурамные конструкции. Их минус – меньшая надежность: на стыке рамы с седельной площадкой могут появляться трещины.

 

Стенки фургона изготавливают из сэндвич-панелей толщиной до 8 сантиметров. Между собой панели соединяются герметичными стыками во избежание появления тепловых мостиков. На двери холодильного отделения рефа устанавливают эластичный уплотнительный контур из износостойкой резины.

Для обшивки фургона изнутри и снаружи используются следующие материалы:

  • оцинкованная сталь с полимерным защитным покрытием либо нержавейка;
  • ламинированная фанера;
  • фанера с оклейкой из армированного пластика;
  • плакированные стальные или алюминиевые листы.

Утеплитель – пенополиуретан (ППУ). Его характеристики:

  • плотность – 60 киллограммов на кубометр;
  • теплопроводность – 0,035 ватт на метр квадратный.

Низкий коэффициент теплоизоляции позволяет минимизировать толщину теплоизолирующего слоя. Другие достоинства материала – водостойкость, малый вес, неподверженность коррозии, гниению, биологическим факторам.

Кроме ППУ в этом качестве может использоваться экструдированный пенополистирол.

Пол фургона – сэндвич-панель из многослойной фанеры. Покрытие:

  • оцинкованная сталь;
  • рифленая сталь или рифленый алюминий;
  • полимерные материалы.

Сборка осуществляется бескаркасным способом. Малый вес, компактность и прочность составляющих позволяет освободить в кузове максимум места для груза без ущерба для прочности, герметичности и сохранения нужного теплового режима.

Внутри фургона устанавливают перегородки для сортировки груза, которые препятствуют его перемещению во время движения. Перегородки – облегченные сетчатые, обычно съемные.

 

Конструкции рефрижераторов

Схема устройства рефрижераторной установки для автомобиля зависит от типа подачи энергии на компрессор. Есть несколько способов энергообеспечения:

 

С приводом от двигателя

Двигатель соединяется с компрессором с помощью эластичного или клиновидного ремня передачи, на валу компрессора размещена муфта сцепления. Система вентиляторов функционирует от бортового электричества.

Это удобно для транспортировки малых партий груза на небольшие расстояния (например, по городу). Для дальней междугородней транспортировки не подойдет, т.к. на стоянках холодильное оборудование работать не будет. Такие рефрижераторы устанавливают на машины с небольшим объемом фургона (каблук и т.д.).

Подробнее о рефрижераторах с приводом от двигателя.

 

Автономные

Имеют свой собственный дизельный двигатель, продолжают работать на стоянках. Подходят для многотоннажного транспорта и для прицепов, для перевозки больших партий замороженного груза на большие расстояния.

 

Обратите внимание

Достоинства – независимость от двигателя машины, большая мощность. Недостатки: высокий расход горючего, крупные габариты, высокая цена. Подробнее смотрите здесь.

 

Электрические

Работают от электродвигателя постоянного тока 12 либо 24 В. Существуют модели на 230 В с преобразователем тока (инвертором). Зарядка осуществляется на стоянках.

 

Дизель-электрические

Источник энергии – дизель. От него запускается трехфазный генератор переменного тока, далее установка работает на электричестве.

 

Эвтектика

Этот вид отличается от остальных по принципу работы. Холодильный эффект обеспечивают эвтектические плиты, заполненные антифризом. На стоянках при подключении к электросети они охлаждаются до -30 градусов, после чего долго держат холод. Подробнее о эвтектических моделях мы писали в этой статье.

Плюс такого оборудования: оно продолжает поддерживать нужный режим при открытых дверях. Подходят для городских развозок замороженных продуктов (например, мороженого) по магазинам: двери открываются часто, но продукты при этом не страдают. Первая зарядка оборудования – максимум 14 часов, для последующих достаточно восьми.

В некоторых случаях для перевозок охлажденного груза используется автомобиль без холодильника вообще, температурный режим сохраняют стенки изотермического фургона.

 

Устройство автомобильной холодильной установки

Холодильное оборудование может быть в моноблочном исполнении (конденсор и испаритель в одном блоке) и в раздельном.

Есть несколько вариантов монтажа:

  • все рабочие узлы в кузове;
  • испаритель в кузове, конденсатор вынесен наружу;
  • накрышный монтаж: на крыше, на передней стенке над кабиной водителя.

Выбор модели с подходящим исполнением и необходимой мощностью зависит от вида и объемов перевозимого груза, а также от дальности и условий транспортировки. Наши консультанты помогут вам подобрать рефрижератор, оптимально подходящий для ваших целей.

 

Советуем прочитать:

 

Добавить комментарий

stroitaimservice.ru