Производительность фв 6 – КОМПРЕССОР ХОЛОДИЛЬНЫЙ 1П-10 1П10-1-02, 1П10-2-02 (Холодильный агрегат ФВ-6 ФВ6) РЕФМА

компрессор из ФВ-6 — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Полный размер

на дроме болталась объява о продаже компрессора, я на нее случайно подписался, его видимо никто не брал потому что объява была в не профильном разделе. В общем так совпало что на почту пришло сообщение о том что продавец снизил цену до 4 тыс и уже пару дней мой компрессор из зиловской головы вонял из ямы паленой изоляцией.
В общем созвонился и поехал на автобусе его забирать.
Внешний вид аппарата в реале значительно отличался от фотографий: колоссального размера ресивер и мотор уже стоили заявленных денег.
Неспешно привел его в порядок —
— сделал ревизию клапанной доски — она вся была забита частичками краски — видимо работал без фильра в малярном цехе
— изготовил подобие фильтра из картриджа маслоочистки от мотора ЗМЗ.
— на вал смонтировал сальник правого вращения от ВАЗ заместо лабиринтного уплотнителя который рассыпался (пришлось выточить втулку которую посадил на вал)

— поставил высокий сапун и маслоуловитель с проволочной путанкой.
— соединил голову с ресивером гофротрубой из нержавейки, так как изначальное соединение трубы от головы просто вкручивалось в тело ресивера без каких либо закладных — 2 болта на 2х витках и резинка от камеры.
— заварил лишние дырки и обварил травящие флянцы и патрубки
— врезал шаровый кран на дренаж вместо негерметичной пробки.
— шаровый кран на отбор воздуха — до этого были прислюнявлены флянцы от жигулевского топливного фильтра на которые одевался шланг на 6 и затягивался хомутом.
— приварил железные полозья вместо деревянных брусков
— поменял подшипник в двигателе
— запитал двигатель через магнитный пускатель который срабатывает от реле давления РД-1-ОМ5-02 (уставка 6кгс/см2, гистерезис +2. Отключается при 8кгс/см2 и включается при падении до 6кгс/см2)
— смастерил ограждение приводного ремня и шкивов.
— опустил это изделие в нишу в яме .
осталось еще сделать пневморазводку и скрыть кабель питания.
По справочным данным голова для холодильных установок обеспечивает производительность 500 литров

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Холодильный компрессор ФВ6 и 1П10

Компрессор ФВ6  является одним из основных элементов холодильной установки и служит для осуществления непрерывного холодильного цикла за счет постоянного отсасывания паров холодильного агента из испарителя и сжатия их до давления конденсации. Предназначен для работы в составе стационарных, транспортных и судовых холодильных установок.

           

Технические характеристики компрессора ФВ6

Тип компрессора – холодильный, поршневой, непрямоточный, одноступенчатый, сальниковый (открытый), вертикальный.


Число цилиндров – 2.
Диаметр цилиндра, мм – 67,5
Ход поршня, мм – 50
Холодильный агент – R12 или R22
Применяемое масло – ХФ12-16 (для R12) или ХФ22с-16 (для R22)

Холодопроизводительность, кВт (ккал/ч) – 7,5 (6500)
при работе на R 12 на режиме (температура кипения минус 15оС, температура конденсации 30оС, температура паров на всасывании 15оС) частоте вращения вала 24 с-1 (1440) (об/мин).
Объем, описываемый поршнями, м3/ч – 31,0
Потребляемая мощность, кВт – 2,5


Холодопроизводительность, кВт (ккал/ч) – 5,35 (4600)
при работе на R 12 на стандартном режиме (температура кипения минус 15оС, температура конденсации 30оС, температура паров на всасывании 15оС) частоте вращения вала 16 с-1 (960) (об/мин).
Потребляемая мощность, кВт – 1,7
Объем, описываемый поршнями, м3/ч – 20,7


Холодопроизводительность, кВт (ккал/ч) – 11,05 (9600)
при работе на R 22 на режиме (температура кипения минус 15оС, температура конденсации 30оС, температура паров на всасывании 15оС) частоте вращения вала 24 с-1 (1440) (об/мин).

Объем, описываемый поршнями, м3/ч – 31,0
Потребляемая мощность, кВт – 4,2

Масса (сухая) компрессора, кг – 50.
Габаритные размеры, мм:
длина – 368
ширина – 324
высота – 392
Количество заправляемого масла, кг – 1,7±5%

Компрессор 1П10-2-02  является одним из основных элементов холодильной установки и служит для осуществления непрерывного холодильного цикла за счет постоянного отсасывания паров холодильного агента из испарителя и сжатия их до давления конденсации. Предназначен для работы в составе стационарных, транспортных холодильных установок и кондиционеров.

    

Технические характеристики компрессора 1П10-2-02

Тип компрессора – холодильный, поршневой, непрямоточный, одноступенчатый, сальниковый (открытый), вертикальный.

Холодопроизводительность, кВт – 12,5
при частоте вращения вала n=24c-1 (1440 об/мин.)
Эффективная мощность, кВт – 3,9
при частоте вращения вала n=24c-1 (1440 об/мин.)

Холодопроизводительность и эффективная мощность указаны на режиме:
– температура кипения – минус 15оС;
– температура конденсации 30оС,
– температура всасывания 20оС;
– температура жидкости перед дроссельным устройством 30оС
 

Диаметр цидиндра – 67,5 мм
Ход поршня – 50 мм
Число цилиндров – 2

Номинальная частота вращения вала – 24с-1 (1440 об/мин.)
Допускается работа компрессора при частоте вращения вала
27,5 с-1 (1650 об/мин).

Описываемый поршнями объем м3/ч – 31 (при n=24 с-1),
– 37,5 (при n=27,5 с-1)

Вид привода – через клиноременную передачу или муфту
Холодильный агент – R-22
Марка применяемого масла – ХФ22с-16
Количество заправленного масла: 1,7±0,1 кг
Масса (сухая), кг – 47+4%

Диапазон работы компрессора при температуре окружающего воздуха от 5оС до 45оС.

Доставка по всей территории Российской Федерации, Казахстан, Беларусь

www.ds77.ru

Собираем мощный компрессор — DRIVE2

Разбирали у друга хлам в старом гараже, отковыряли такое чудо

КОМПРЕССОР ХОЛОДИЛЬНЫЙ 1П-10 1П10-1-02, 1П10-2-02 (Холодильный агрегат ФВ-6 ФВ6)
Предназначен для работы в стационарных и транспортных холодильных установках.
Компрессор холодильный 1П-10 (Холодильный агрегат ФВ-6) является одним из основных элементов холодильной установки и служит для осуществления непрерывного цикла за счет постоянного отсасывания паров холодильного агента из испарителя и сжатия их до давления конденсации.
Компрессор холодильный 1П-10(Холодильный агрегат ФВ-6) — поршневой вертикальный сальниковый одноступенчатый;
Компрессор предназначен для работы в составе стационарных, транспортных и судовых холодильных установок.
Технические характеристики 1П10-2-02 (Холодильный агрегат ФВ-6, ИФ56, Компрессор холодильный 1П-10)
Параметр Значение
Холодопроизводительность, кВт (ккал/ч) 12,5 (10750)

Хладон R22
Ход поршня, мм 50
Диаметр цилиндра, мм 67,5
Количество цилиндров, шт 2
Частота вращения коленчатого вала, с-1 24
Объем, описываемый поршнями, м3/ч 31
Внутренний диаметр подключаемых
трубопроводов всасывания не менее, мм 25
Внутренний диаметр подключаемых
трубопроводов нагнетания не менее, мм 25
Габаритные размеры, мм 368×324×390
Масса нетто, кг 47
Заинтересовало, наковыряли дальше и двигатель к нему

Полный размер

Вроде стал срастаться комплект на воздушный компрессор. Не хватает только компенсационного бака. Покопавшись в своем хламе нашёл расширительный бак отопления.

Основное найдено. Надо почитать тех.документацию. Проделать мелкие вычисления и приступать к сборке.

Был разобран и отдраен компрессор, проверены все его узлы (всё как ни странно, оказалось в идеальном состоянии), Почитал чужие думки и приступил…

Также была проведена и реставрация двигателя. Итого имеем.

Полный размер

Сразу из за бака было выбрано вертикальное расположение деталей. Рама варилась из того что было под рукой, включая старую подставку от телевизора которая подошла своими изгибами.

Полный размер

Декоративные боковинки сделал из внутренней обшивки кабины, разбитой скании

Полный размер

После примерочной сборки всего получилось вот это

Пробный запуск компрессора дал давление в десять атмосфер (што очень много, планировалось не более 8 атмосфер). Дальше набирать атмосферы не стал, а то хлопнет по ушам, хотя компрессор расчитан на 40, а бак на 25. Надо ещё подумать над охладителем, цепью сброса давления, плавным пуском и всё это в одном блоке.

Когда уже заканчивал основную сборку, друг принес вот такое чудо

Описание / технические характеристики DENSO DCP05003:
• Напряжение: 12V
• Качество: OE
• для производителя: DENSO
• длина: 215мм
• высота: 128мм
• Количество ребер: 5
• ? шкива [мм]: 110мм
• с клиноремённым шкифом ребёрным
• Вес: 7220г
• Количество масла: 170мл
• Ид.№ компрессора: 10PA17C
• заполненный:
• Хладагент: R 134a
Компрессор кондиционера DENSO DCP05003 применяется в следующих автомобилях:
• BMW 3 Compact (E36), 3 Touring (E36), 3 кабрио (E36), 3 купе (E36), 3 седан (E36), 5 Touring (E34), 5 седан (E34), Z3 (E36), Z3 купе (E36)

DENSO DCP05003 идентичен следующим оригинальным запчастям:
• BMW 64528385161, 64528385915, 64528390741, 64528391694
Я так думаю на его базе, а он набирает давление до 30 кг\см, сотворить ещё один компрессор но поменьше
Продолжение следует

www.drive2.ru

Холодильный компрессор ФВ6

Компрессор ФВ6 является одним из основных элементов холодильной установки и служит для осуществления непрерывного холодильного цикла за счет постоянного отсасывания паров холодильного агента из испарителя и сжатия их до давления конденсации. Предназначен для работы в составе автоматизированных стационарных и транспортных холодильных установок и кондиционеров.

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Компрессор ФВ6 – компрессор для работы на хладоне, поршневой, вертикальный, одноступенчатый, бескрейцкопфный с внешним приводом.

Число цилиндров – 2
Диаметр цилиндра, мм – 67,5
Ход поршня, мм – 50
Холодильный агент – R12 или R22
Применяемое масло – ХФ12-16 (для R-12) или ХФ22с-16 (для R-22)

Холодопроизводительность, кВт (ккал/ч) – 7,5 (6500)
Объем, описываемый поршнями, м3/ч – 31,0
Потребляемая мощность, кВт – 2,5
при работе на R-12 на режиме (температура кипения минус 15°С, температура конденсации 30оС, температура паров на всасывании 15°С) частоте вращения вала 24 с-1 (1440) (об/мин).

Холодопроизводительность, кВт (ккал/ч) – 5,35 (4600)
Потребляемая мощность, кВт – 1,7
Объем, описываемый поршнями, м3/ч – 20,7
при работе на R-12 на стандартном режиме (температура кипения минус 15°С, температура конденсации 30оС, температура паров на всасывании 15оС) частоте вращения вала 16 с-1 (960) (об/мин).

Холодопроизводительность, кВт (ккал/ч) – 11,05 (9600)
Объем, описываемый поршнями, м3/ч – 31,0
Потребляемая мощность, кВт – 4,2
при работе на R-22 на режиме (температура кипения минус 15°С, температура конденсации 30оС, температура паров на всасывании 15°С) частоте вращения вала 24 с-1 (1440) (об/мин).

Масса (сухая) компрессора, кг – 50
Габаритные размеры, мм:
длина – 368
ширина – 324
высота – 392
Количество заправляемого масла, кг – 1,7±5%

refmaholod.ru

Реанимация компрессора ФВ — 6. Клапанный узел. — DRIVE2

Доброго здоровьица всем! Будьте счастливы и живите долго и богато!
Разместив запись о www.drive2.ru/l/5269644/ я понял, что тема популярна и востребована. Отдельное Спасибо /serzhi/ , информация, столь любезно предоставленная им, оказалась очень полезной. Ну, продолжим!
Сегодняшняя запись дополнит повествование о Помощнике. Точнее о его дальнейшей реанимации. Ибо достался он мне в приотвратительном состоянии, одно слово — даром. Но, на то есть веские причины. И их взаимодействие как раз и решило проблему БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ…
Вообще-то я люблю поделки такого рода. Развивает волю, тренирует разум, есть к чему руки приложить. Плюс, узнаю массу новой информации.
Итак, компрессор был подвержен полному разбору, далее, были приведены в рабочее состояние поршня и шатуны, если короче, то заменены шатунные пальцы. Благодаря одноклубнику /shmurge/ я стал обладателем оных пальцев именно того размера, как я и желал. Ровно 20 мм, как и должно быть, точнее, должно стать.
Мои были изрядно изношены. А подходят они от Москвича-400, Таврии и т.п. Но вот найти такие в магазинах нашего славного города целая проблема. Продаваны смотрели на меня, как на идиота! Впрочем, почему КАК? Что-то в этом есть…
Поршневые пальцы были удачно инсталлированы, после небольшой расточки развёрткой поршней-шатунов. Заменены были оба подшипника коленвала, далее, всё это безобразие собралось в кучу, в единое целое.
Пока открыт вопрос о передней крышке и шкиве электромотора, они у Токаря, в работе.
Отдельное слово о самом Токаре.
Это настоящий специалист! Очень интересный собеседник и просто увлечённый человек. Я долго искал именно такого. Теперь, обретя, не упущу. Уж поверьте! Я РАД! ОЧЕНЬ! И /mewhynot/, огромное СПАСИБО! За подсказку. ДРАЙВ 2 Ярославль — решает любые проблемы!
Итак. Продолжим. Собрав в единое целое компрессор, я занялся разбором и дефектовкой клапанного узла.
Меня беспокоил, буквально грыз, днём и ночью вопрос — ПОЧЕМУ КОМПРЕССОР, КОТОРЫЙ ГОДАМИ УСТРАИВАЛ МАЛЯРА, БЫЛ ОТДАН МНЕ ПРОСТО ТАК, как металлолом?
Что я — особенный? Или меня так любят и превозносят? НЕТ! Я самый обычный, серенький, средненький, так сказать…
Значит, НА ТО БЫЛА ПРИЧИНА!
И вот, разобрав верхушку компрессора, я её нашёл…
Оказалось всё банально просто. Просто ГРЯЗЬ. МНОГО ГРЯЗИ. ОЧЕНЬ МНОГО! БОЛОТО…
Могу утверждать, что один из поршней не работал совсем, точнее его впускной клапан. И вот, эта бедняжка, пыжилась и пыхтела изо всех своих сил. Вернее, тем, что оставалось.
От этого и малая производительность и излишний расход масла, которое летело в систему. И неудивительно! Компрессору ведь нужен воздух, иначе его откуда взять? Он и тянул его как и откуда только мог…
Сложив все ЗА и ПРОТИВ, я и пришел к выводу о том, ПОЧЕМУ КОМПРЕССОР, КОТОРЫЙ ГОДАМИ УСТРАИВАЛ МАЛЯРА, БЫЛ ОТДАН МНЕ ПРОСТО ТАК!
Ну что-ж, поехали реанимировать больного. Дело привычное.
Всё было отмыто, вычищено, поправлено, отполировано и приведено в должное состояние.
Первое, головка блока, зачищена, от остатков старой прокладки и проверена линейкой. Порядок!

Привалочная поверхность головки блока.


Следующим этапом моей трудовой(и мозговой) деятельности было осознание принципа работы впускного механизма…
А значит, моем, чистим, шлифуем и ДУМАЕМ! Впускная плита. Основа основ!

Низ впускной плиты.


Честно говоря, меня достало отдирать старую паронитовую прокладку. Адское занятие! Но, сделано, чего-уж тут говорить. Потом, притирка и дефектовка.
Разобрав ВЕСЬ механизм, я ВСЁ ПОНЯЛ! А как-же иначе!
Обычная, банальная грязь просто залепила ВСЁ! Всё, что можно и нельзя. Первое — впускной клапан, он был всегда открыт. Нагнетательные клапана, хоть и были в эмульсии, но оставались в исправном состоянии.
И ещё. Компрессор ЯВНО работал без Воздушного Фильтра. И более того, впуск воздуха был осуществлён не традиционным образом. Уж как-то явно по-русски, через заднее место(точнее через верх компрессора) Эдакая Зияющая Дыра!

Это и есть ВХОД.


Ну уж НЕТ! Это не мой путь. Кстати, меня часто сравнивают с лицом не той национальности, которая записана в паспорте. И знаете, не удивительно. Посудите сами. По отцовской линии были западные поляки(прабабка) по материнской украинцы(дед — Ефим Захарчук). Ну а что получилось? Вам судить.
Но не все этому рады и не всем я удобен. Зануда и Брюзга, говорят, ещё педант, вредина и вечный пессимист.
Впрочем, меня это устраивает.
Снова я отвлёкся, едем дальше.
После ВСЕГО комплекса очистки, приступаю к сборке. Изготовляю прокладку, паронит, набор стареньких просечек(не пользовался лет десять!)

Им точно, лет ПЯТНАДЦАТЬ! Раритет.


Впуск состоит из пластин, прижимающихся к сёдлам. Всё было максимально поправлено и отчасти отполировано. Тут главное — ЧИСТОТА И ПОРЯДОК!

Прижимные сёдла.

Полоски-клапана.

Клапанная плита.


Собираем впуск. Укладываю пластины в гнёзда-проточки. Следует отметить, что пластины изготовлены из прочного металла, они жёсткие и упругие. Их я отполировал, как смог. Сёдла пластин тоже. Крепится всё это безобразие болтами.
Немного о работе впускных клапанов.
Пластины, находясь в свободном состоянии, несколько перемещаются в своих гнёздах-прорезях. Так сказать лежат. Обеспечивая поступление воздуха из атмосферы, через фильтр, в пространство между поршнем и головкой блока компрессора, при движении поршня вниз.
При движении поршня вверх, пластины прижимаются давлением сжимаемого воздуха к прижимным сёдлам, тем самым запирая вход. Далее, работает клапанный механизм нагнетания сжатого воздуха.

Пластины и упоры.


Итак, нагнетательные клапана. Остановимся на них по-подробнее. Они состоят из:

Профильная шайба. Прижимается к седлу клапанной плиты

Малая, тонкая пружина. Давит на профильную шайбу.

Рамка. Удерживает профильную шайбу на месте, ограничивая её перемещение.

Направляющая. На ней монтируется весь механизм.

Большая, толстая пружина. Прижимает весь механизм клапана.


Ну и весь механизм нагнетания в сборе. Крепится упорной пластиной, через втулки, болтами.
Работает просто и понятно. Нормальное состояние — закрытые клапана. Их поджимают пружины. При движении поршня вверх, под давлением воздуха, профильные шайбы приподнимаются, обеспечивая подачу сжатого воздуха в ресивер.

Механизм в сборе.


Собрав таким образом клапанную плиту, соблюдая порядок и чистоту, я приступил к монтажу данного девайса и верхней части головки компрессора на место.
Немного герметика нанёс на блок поршней. Тонким слоем, закрывая царапины и неровности.

Герметик.


Далее, уложил новую паронитовую прокладку и так-же, промазал её герметиком.
Водрузил на место клапанную плиту.

Клапанная плита на своём месте.


Немного герметика наложил и на верхнюю часть, благо там прокладка отделилась при разборке удачно, без деформации.

Верхняя часть. Герметик.


И совместив отверстия, ввинтил болты крепления. Болты затянул. Не традиционно исполненный впуск закрыл шайбой и прокладкой из паронита, не забыв промазать края прокладки и резьбу винта герметиком, дабы от не выкручивался от вибрации.

Головка компрессора собрана.


А фильтрацией воздуха, поступающего в компрессор, теперь естественным путём, займётся вот такой фильтр. Через впускную трубку, закреплённую на головке компрессора. Но об этом в следующей записи. Как и многом другом…

Фильтр.

Кажется всё. Пока всё. АХ ДА! Чуть не забыл. Меня снова посетила Старая Знакомая — Боль! Теперь она, в который уже раз, пытается меня достать через болящий зуб. Не получается, не совсем…
И знаете что? Это очень помогает думать. Точнее, помогает сосредоточиться, сконцентрироваться. По крайней мере мне… Вот только кушать не удобно. И пить. Особенно холодное. Иногда об этом забываю.
Ну, не беда, это сезонное обострение, зима пришла. Я не парюсь, пентальгин в помощь!
Вам, глубокоуважаемые читатели, традиционный столик. Как всегда!

ТРАДИШЭН!

Всё! Желаю Всем Мира и Добра! Будьте Счастливы!

www.drive2.ru

Компрессор фреоновый (ФВ6) 1П10. |

Фреоновые компрессоры ИФ56 (ФВ-6), 1П10


Компрессоры  ОАО «Рефма» серии ФВ6; 1П10

 

Поршневые компрессоры открытые (сальниковый):

1— Картер 1П10.0.12;2—  блок цилиндров 1п10.001;3—  коленчатый вал 1п10-021;4—  поршень с шатуном фв6-02-00 -01;5—  крышка картера 2фв6 8-0 1-0 2А;6— доска клапанная 8Г39 ЦО101 — 40 М1;7— крышка сальника 1п10 -013;8— прокладка 058300 4099430084;9— кольцо графитовое фу8-29-3а;10— кольцо упорное ФУ8-29- 05;11— установочное кольцо фу8-29-07;12—   шайба 0583409891036;13— пружина 11п10-015;14— вентиль всасывающий фв6 51-00;15— вентиль нагнетательный 8Г9-0101-120;16— пробка фу12бс-00-15;17— шарик B15-081-5;18— подшипник 307;19— подшипник 42 207;20— Сухарь 2фв6.5-01-16;21— стекло смотровое 2фв6.5.-1-13;22— крышка фв6-01-16 а;23— крышка блока фв6-08-02А;24— фильтр 2фв 6.5-09-00;25— заглушка фв6-00-01;26— противовес 1п10.024;

 

 

ПараметрЗначение
Холодо производительность, кВт (ккал/ч) R22
12,5 (10750)
Диаметр цилиндра, мм67,5
Количество цилиндров, шт
2
Частота вращения коленчатого вала, с-1
24
Объем, описываемый поршнями, м3/ч
31
Внутренний диаметр подключаемых трубопроводов всасывания не менее, мм
25
Внутренний диаметр подключаемых трубопроводов нагнетания не менее, мм
25
Габаритные размеры, мм
368x324x390
Масса нетто, кг
47

                 

                 Ремонтный комплект ЗИП запасных частей необходимый для ремонта:

Наименование
БЛОК ЦИЛИНДРОВ ФВ6
ВЕНТИЛЬ ВСАСЫВАЮЩИЙ
ВЕНТИЛЬ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ
ВТУЛКА ШАТУНА
КАРТЕР
КЛАПАН НАНЕТАТЕЛЬНЫЙ
КЛАПАН ВСАС. L-52:L-44-5MM
КОЛЕНВАЛ ФВ6/1П10
КОЛЕВАЛ ФУ12/1П20
КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВ КОЛЕЦ.
КОЛЬЦО КОМПРЕССИОННОЕ
КОЛЬЦО МАСЛОСЬЕМНОЕ
КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ ПОРШНЕВОЕ
КОРПУС ПОДШИПНИКА
КРЫЛЬЧАТКА К-Т
КРЫШКА ВЕРХНЯЯ ФВ6/1П10
КРЫШКА ПЕРЕДНЯЯ ФВ6/1П10
КРЫШКА САЛЬНИКА ФВ6/1П10
ПАЛЕЦ ПОРШНЕВОЙ
ПЛИТА КЛАПАННАЯ В СБОРЕ
ПОРШЕНЬ
ПРОКЛАДКИ ФВ6/1П10 К-Т
ПРУЖИНА НАГНЕТАТЕЛЬНОГО КЛАПАНА
ПРУЖИНА НАПРАВЛЯЮШЕГО КЛАПАНА
САЛЬНИК ФВ6
САЛЬНИК 1П10
САЛЬНИК ФУ-12/1П20
СТЕКЛО СМОТРОВОЕ ФВ6
ШАТУН ФВ6/1П10
ШАТУННО ПОРШНЕВАЯ ГРУППА (ШПГ)
МАСЛО НАСОС ФУ12

 

Фреоновый компрессор ИФ56(старое обозначение)- ФВ6 или  1П10(новое обозначение)  

является одним из основных элементов холодильной установки и служит для осуществлении непрерывного холодильного цикла за счет постоянного отсасывания  паров холодильного агента из испарителя и сжатия  их до давления конденсации.

Компрессор предназначен для

работы в составе стационар­ных, транспортных и судовых холодильных установок.

Компрессор обеспечивает нормальную работу при температуре окружающего воздуха от 3 до 45ºС.

Компрессоры могут иметь различия по диаметру коленчатого вала (хвостовик) необходимо уточнять размеры.

Цену наличие уточняйте у менеджеров.  Смотреть похожие компрессоры.


 

Данная информация предоставлена для ознакомления с техническими характеристиками оборудования перед приобретением . Поставляем запасные части , производим ремонт оборудования.  Заказать , купить компрессоры 1П10; ФВ6  с доставкой в ваш город.

Эта информация была полезна для вас ?

Общий рейтинг:

Общий рейтинг:

3.5 based on 34 votes

Производитель:

ЗАО Энергокомплект

Марка :

Компрессор (ФВ6) 1П10.

energokt.com

Компрессор ФВ6

Компрессор ФВ6 является одним из основных элементов холодильной установки и служит для осуществления непрерывного холодильного цикла за счет постоянного отсасывания паров холодильного агента из испарителя и сжатия их до давления конденсации. Предназначен для работы в составе автоматизированных стационарных и транспортных холодильных установок и кондиционеров.

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Компрессор ФВ6 – компрессор для работы на хладоне, поршневой, вертикальный, одноступенчатый, бескрейцкопфный с внешним приводом.

Число цилиндров – 2
Диаметр цилиндра, мм – 67,5
Ход поршня, мм – 50
Холодильный агент – R12 или R22
Применяемое масло – ХФ12-16 (для R-12) или ХФ22с-16 (для R-22)

Холодопроизводительность, кВт (ккал/ч) – 7,5 (6500)
Объем, описываемый поршнями, м3/ч – 31,0
Потребляемая мощность, кВт – 2,5
при работе на R-12 на режиме (температура кипения минус 15°С, температура конденсации 30оС, температура паров на всасывании 15°С) частоте вращения вала 24 с-1 (1440) (об/мин).

Холодопроизводительность, кВт (ккал/ч) – 5,35 (4600)
Потребляемая мощность, кВт – 1,7
Объем, описываемый поршнями, м3/ч – 20,7
при работе на R-12 на стандартном режиме (температура кипения минус 15°С, температура конденсации 30оС, температура паров на всасывании 15оС) частоте вращения вала 16 с-1 (960) (об/мин).

Холодопроизводительность, кВт (ккал/ч) – 11,05 (9600)
Объем, описываемый поршнями, м3/ч – 31,0
Потребляемая мощность, кВт – 4,2
при работе на R-22 на режиме (температура кипения минус 15°С, температура конденсации 30оС, температура паров на всасывании 15°С) частоте вращения вала 24 с-1 (1440) (об/мин).

Масса (сухая) компрессора, кг – 50
Габаритные размеры, мм:
длина – 368
ширина – 324
высота – 392
Количество заправляемого масла, кг – 1,7±5%

refmaholod.ru