Поделки из фреоновых баллонов – Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Поделки из фреонового баллона. 2 — Умывальник.
Поделки из фреонового баллона. 1 — Маслонагнетатель. — DRIVE2
Начинаю серию постов, про универсальное изделие, из которого можно слепить массу полезных в гараже, и не только, вещей.
Думаю многие закачивали масло в КПП, РК, редуктора и т.д. с помощью литрового шприца, или канистры с носиком или ещё какой приблуды. При использовании шприца вечно все руки маслом уделаешь, пол гаража засрёшь, а зимой, когда масло холодное и резиновая манжета шприца задубела, в него вместо масла трансмиссионного большую часть воздуха засосёшь, и заливаешь в итоге грамм двести вместо литра за один приём. Из канистры с носиком ваще замучаешься трансмиссионное масло в кпп выдавливать даже летом.
Сегодня я опишу, как изготовил маслонагнетатель из отработанного фреонового баллона. Не я это придумал, но подробно опишу моё видение изготовления.
У меня всегда был нагнетатель масла советского производства, доставшийся по наследству от запорожца папы. Но у этого нагнетателя было четыре серьёзных недостатка:
1 — Вмещаемый объём масла 1.7л. Проблема в том, что часто нужно в агрегат(ы) закачать больше, чем 1.7 литра одного и того же масла, то есть приходилось по нескольку раз открывать горловину и лить в нагнетатель масло по немногу.
3 — Очень короткий шланг подачи масла. Приходится для залива масла подставлять под нагнетатель табуретку.
4 — В нагнетателе всегда оставалось немного масла из-за непродуманного маслозабора со дна бачка.
Я решил устранить все эти недостатки в один приём. Для этого прекрасно подошел отработанный баллон от автомобильного фреона r134a, которые выкидывают обычно в мусорку в автосервисах. Так же понадобился набор из магазина сантехники. В сантехотделе я купил кусок чёрной резьбы 1.1/4 дюйма, переходник 1.1/4 на 1/2 дюйма, заглушка 1/2 дюйма, прокладка бумажная 1/2 дюйма, две прокладки бумажные 1.1/4 дюйма.
Полный размер
Все необходимые сантех детали
Полный размер
Прикручиваем полдюймовую заглушку, со вставленной в неё прокладкой, к переходнику с полдюйма на 1.1/4 дюйма
Полный размер
Прокладка обжата
Полный размер
Удаляем напильником, а затем наждачкой заусенцы с поверхности прижима прокладки 1.1/4 дюйма
Тут главное не перестараться, ведь чёрная труба с резьбой имеет широкую кромку прижима прокладки на очень небольшую толщину.
Полный размер
Изготавливаем промежуточную шайбу
Из-за того, что резьба на чёрном куске трубы короткая, а на жёлтом переходнике с полдюйма на 1.1/4 резьба 1.1/4 длинная, одна прокладка 1.1/4 не обжимается при стягивании сопрягаемфх деталей. И даже две прокладки не спасают положение. Пришлось подобрать подходящую шайбу, обточить её на точиле до нужного диаметра, и разместить между двумя бумажными прокладками внутри переходника. После этого прокладки таки стали обжиматься.
Полный размер
Полный размер
Стянуто герметично
Полный размер
Берём отработанный фреоновый баллон, зачищаем ему болгаркой жопку, прикладываем наш набор
Полный размер
Предварительно стравив с баллона остатки фреона, неведомой китайской хренью, я просверлил в жопке баллона отверстие нужного диаметра, чтобы в него вставлялся чёрный кусок резьбы 1.1/4 дюйма
Полный размер
Предварительно вынув из переходника прокладки (чтоб не сгорели) навинчиваем его на резьбу черняжки (чтобы не засрать её сваркой), вставляем кусок резьбы 1.1/4 дюйма внутрь отверстия в баллоне на глубину миллиметров 3-5, и обвариваем полуватоматом в один проход.
Полный размер
Магнитом на палочке выловил изнутри баллона окалину. Так же долго его тряс горловиной вниз, чтобы вылетела вся окалина, что не собрал магнит.
Полный размер
Просверлил отверстие 11мм с боку, круглым напильником убрал заусенцы из нутри отверстия, стружку вытряс, и воткнул сосок от безкамерного колеса.
Полный размер
Нашёл в гараже маслостойкий шланг подходящей длинны и диаметра, надел его одной стороной на сосок штатного крана фреонового баллона
Полный размер
Другой конец шланга я одел на заливочный кран снятый с оветского нагнетателя. Один мой знакомый опознал в нём кран бензобака от ижака, но инфа не проверена.
Полный размер
Ну и вот, что получилось.
Получившийся нагнетатель был испытан на пяти атмосферах. После смачивания бумажных прокладок маслом утечки воздуха прекратились.
На момент написания статьи с помощью этого нагнетателя я залил трансмиссионку в кпп форд фокус и в кпп ваз 2105. На давлении 3 атмосферы 2л фордовской синтетики 75w90 залетели в коробку менее, чем за минуту. А 1.7л минералки 80w90 в классику заливались около двух минут. Форма баллона такая, что масло сливается с него полностью. В нагнетатель легко залить много масла, руки при этом остаются чистыми. Очень удобная, вместительная, и лёгкая штука получилась.
Цена вопроса 211р.
www.drive2.ru
Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Поделки из фреонового баллона. 2 — Умывальник.
Продолжаю серию постов, про универсальное изделие, из которого можно слепить массу полезных в гараже, и не только, вещей.
Первая поделка — маслонагнетатель тут.
Сегодня я опишу, как изготовил умывальник из отработанного фреонового баллона.
В течении многих лет я мыл руки в гараже из обычной пластиковой 1.5 литровой бутылки с отверстием в крышке. Преимуществ у данной “поливалки” из бутылки много:
1 — цена 0р 0к
2 — простота и быстрота изготовления
3 — занимает мало места
4 — можно зимой поставить возле тепловой пушки для подогрева воды
Но и недостатков не меньше:
1 — неудобно заливать воду внутрь (слишком маленькое горло)
2 — неудобно в одиночку мыть руки выше локтя, зажимая бутылку ммежду ног
3 — вода быстро кончается
Можно было конечно пойти в магазин и купить готовый умывальник, но, зная качество их изготовления, я решил сделать его самостоятельно. Допускаю, что это экономически нецелесообразно, зато у меня получилось оригинальное красивое изделие. Фоток процесса изготовления не делал. Но, думаю по фоткам готового изделия и описанию, подобный умывальник может сделать любой желающий.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Итак, я взял отработанный фреоновый баллон и полосу 4х30.
Из полосы 4х30 вокруг какого-то кругляка я согнул кольцо нужного диаметра.
Разметил и разрезал баллон, получив при этом заготовку для умывальника и крышку для него.
Из полосы 4х30 сделал верхнее и нижнее крепление умывальника к стене, предварительно просверлив в полосе отверстия для кровельных саморезов.
Верхнее крепление приварил к кольцу — на кольцо ложится основная нагрузка по удерживанию умывальника на створке ворот гаража.
Нижнее крепление приварил к заготовке умывальника.
Убрал все заусенцы и отдал готовый умывальник и крышку умывальника маляру, попросил покрасить его изнутри и снаружи. Внутри был голый металл, поэтому красить обязательно.
Маляр, предварительно загрунтовав умывальник, покрасил его в жёлтый металлик под лаком.
Испытания показали достоинства данного изделия:
Ведро воды легко влетает внутрь умывальника.
Расход воды минимальный и отлично дозируется штатным краником фреонового баллона.
Руки мыть удобно хоть по плечо.
Голову тоже удобно помыть, если она запылилась 🙂
Мыло лежит прямо на умывальнике
И недостатки:
В момент, когда намылил руки, вода из краника продолжает литься, что не совсем экономично, приходится мыльными руками закрывать краник.
Других недостатков пока не выявил.
Предупреждение тем, кто хочет излить свою желчь: Ваши комментарии будут удалены! При этом конструктивная критика и предложения приветствуются.
www.drive2.ru
Поделки из фреонового баллона. 2 — Умывальник. — DRIVE2
Продолжаю серию постов, про универсальное изделие, из которого можно слепить массу полезных в гараже, и не только, вещей.
Первая поделка — маслонагнетатель тут.
Сегодня я опишу, как изготовил умывальник из отработанного фреонового баллона.
В течении многих лет я мыл руки в гараже из обычной пластиковой 1.5 литровой бутылки с отверстием в крышке. Преимуществ у данной “поливалки” из бутылки много:
1 — цена 0р 0к
3 — занимает мало места
4 — можно зимой поставить возле тепловой пушки для подогрева воды
Но и недостатков не меньше:
1 — неудобно заливать воду внутрь (слишком маленькое горло)
2 — неудобно в одиночку мыть руки выше локтя, зажимая бутылку ммежду ног
3 — вода быстро кончается
4 — не используется полностью вода
Можно было конечно пойти в магазин и купить готовый умывальник, но, зная качество их изготовления, я решил сделать его самостоятельно. Допускаю, что это экономически нецелесообразно, зато у меня получилось оригинальное красивое изделие. Фоток процесса изготовления не делал. Но, думаю по фоткам готового изделия и описанию, подобный умывальник может сделать любой желающий.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Итак, я взял отработанный фреоновый баллон и полосу 4х30.
Из полосы 4х30 вокруг какого-то кругляка я согнул кольцо нужного диаметра.
Разметил и разрезал баллон, получив при этом заготовку для умывальника и крышку для него.
Приварил изготовленное кольцо к заготовке для умывальника.
Из полосы 4х30 сделал верхнее и нижнее крепление умывальника к стене, предварительно просверлив в полосе отверстия для кровельных саморезов.
Верхнее крепление приварил к кольцу — на кольцо ложится основная нагрузка по удерживанию умывальника на створке ворот гаража.
Нижнее крепление приварил к заготовке умывальника.
Убрал все заусенцы и отдал готовый умывальник и крышку умывальника маляру, попросил покрасить его изнутри и снаружи. Внутри был голый металл, поэтому красить обязательно.
Маляр, предварительно загрунтовав умывальник, покрасил его в жёлтый металлик под лаком.
Испытания показали достоинства данного изделия:
Ведро воды легко влетает внутрь умывальника.
Расход воды минимальный и отлично дозируется штатным краником фреонового баллона.
Руки мыть удобно хоть по плечо.
Голову тоже удобно помыть, если она запылилась 🙂
Мыло лежит прямо на умывальнике
Если хочется тёплой воды, то можно нагреть её в электрочайнике и плеснуть внутрь.
И недостатки:
В момент, когда намылил руки, вода из краника продолжает литься, что не совсем экономично, приходится мыльными руками закрывать краник.
Других недостатков пока не выявил.
www.drive2.ru
Коптилка горячего копчения из баллона для фреона — DRIVE2
Полный размер
Давно хотел завести в домашнем хозяйстве коптилку горячего копчения, но сделать всё руки не доходили. А покупать за те деньги, что за неё просят “шкуродеры” ($20-30), не хочу.
И вот, вчера меня в очередной раз посетило вдохновение. Варить с нуля ничего не стал, а попросту купил за 50 грн ($2) пустой баллон от фреона, его и использовал.
Думаю, что по фотках всё вполне понятно.
Сегодня провел успешные испытания.
Четыре куриных окорочка положил на ночь в подсоленную воду (60г соли на литр воды). Взял еще пару готовых сырых колбасок. Окорочка в коптилке подвесил на веревочке из натуральных материалов, а колбаски положил сверху на прутки. Снизу подставил емкость для стекания жира, чтобы он не капал на щепу, не горел и не давал горечи. Коптил на ольховых щепках, которые на пол часа предварительно замочил в воде. Включил газ и с момента начала дымовыделения (появление дыма из трубочки в крышке коптилки) засек 45 минут.
Шаманил на берегу озера неподалеку от дома, в то время как жена рядом занималась вышиванием. Постоянно ощущал на себе взгляды “шашлычников” и праздно гуляющих людей, которые косились на нас и при этом вероятно думали: “наверное наркоманы”)))
И наконец настал тот момент, когда уже можно было выключить газ. Всё переживал, получилось или нет? Спустя 15 минут остывания снял крышку. Оооо! Выглядит весьма прелестно! Дал еще остыть до холодного и… Вообще-то надо было перед пробой еще и проветрить часок, но не выдержал. На вкус оказалось, как и на вид — чудесно и вообще замечательно!
Прикинул что вместимость такой коптилки примерно 6 шт окорочков в подвешенном состоянии или штук 9 подвешенных скумбрий. Теперь доделаю в комплект еще и двухэтажную решетку из нержавейки. Также в комплекте необходимо иметь несколько пар одноразовых латексных или полиэтиленовых перчаток, а то руки потом пол дня пахнут копченостями.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 44 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Коптильня из фреонового баллона. — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2
Смотрел я на разные коптильни и решил замутить себе что-то подобное из подручных материалов.
Из того что под руку подвернулось оказался баллон из под фреона.
Полный размер
Заготовка.
О том как его ровно отрезать писать не буду.
Т.к. коптить планировалось дома, решил сделать гидрозатвор. Делал из кольца на 260мм грутого профиля на 15мм. вырезав болгарской внутреннюю часть.
Полный размер
Гидрозатвор.
Будущий гидрозатвор приварил к баллону.
Полный размер
Как-то так.
Для устойчивости коптилки на газу к нижней части баллона приварил кольцо из профиля диаметром 160мм.
Полный размер
Нижняя часть
Ну а дальше естественно надо очистить коптилку, я чистил болгарской с лепестковым диском, т.к. изначально думал покрасить конструкцию термостойкой краской. Кто надумает делать коптилку из баллона мой совет, сначала очистите его от краски, а за тем работайте.
После очистки коптилки в труднодоступных местах осталась краска я её обжог газовой горелкой. И тут меня осенило, просто обжечь горелкой всю конструкцию.
В крышке сделал два отверстия и вставил туда термометр для гриля и сосок от камеры.
Полный размер
Крышка в сборе
Полный размер
Подставка для ёмкости
Для подвешивания продуктов из крышки выкрутил краник и на его место вкрутил вот такую приспособу.
Полный размер
Болт М12 + два куска шпильки. В крышке пришлось нарезать резьбу
Полный размер
Всё готово
Полный размер
Пробный запуск
Полный размер
А вот и плоды труда.
После обкатки коптилки могу сказать, что вся конструкция работает на пять баллов, запаха дыма в квартире нет.
P.S. прошу сильно не критиковать, но то что хотел сделал .
Всем удачи на дорогах и вне их.
www.drive2.ru
Ресивер из баллона для фреона — бортжурнал KIA Pro_Ceed ПНЕВМО 2011 года на DRIVE2
Когда начал собирать себе пневму, стал вопрос о ресивере. Ответом на него стал использованный баллон фреона которых у меня десятки на складе (работаю в климатической фирме). Первым делом были отрезаны болгаркой ручки, потом нарезал резьбу 1/8 на двух шайбах, сделал дырки отверстия и так как сам паять не умею, попросил отца припаять их к баллону. Так же припаяли гайку, которая служит портом для манометра, реле давления и быстросъема для подкачки колес(готовый комплект от фирмы Агрессор, достался на халяву). Паяли газовой горелкой, припой использовали с содержанием серебра (по моему 20%).
На счет того что это не надежно я даже не боялся потому как во фреоновом баллоне, давление достигает 20 атмосфер + запас прочности… Места паек тоже не вызывали опасений, но когда впервые подключили компрессор из гаража все выбежали))))
Промежуточный этап
Вчера дошли руки покрасить баллон. Цвет хотел небесно голубой, не знаю почему просто захотелось. Купил аэрозольный баллончик МОНТАНА примерно похожего цвета, обезжирил и покрасил.
Вот так вот баллон для фреона эволюционировал до ресивера в моей пневмоподвеске)
Нравится 85 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru