Почему из кондиционера не капает конденсат – Скажите, может ли быть причиной, что с кондиционера не капает конденсат из внешнего блока его частое отключение?

Течет или капает конденсат кондиционера. Что делать?

С приближением летней жары мы все чаще задумываемся о покупке кондиционера. Основное, на что обращают внимание при покупке полезного агрегата — уровень потребления энергии и мощность вырабатываемого холода. Оба показателя уже были тщательно рассмотрены ранее, поэтому в этой статье поговорим о третьей составляющей удачного выбора — об отведении конденсата кондиционера.

Несмотря на то что установку кондиционеров обычно не согласовывают, остается проблема грамотного отведения конденсата, поскольку постоянно капающая или перемерзающая жидкость может доставить много неприятных моментов жильцам дома и владельцу устройства. В статье рассмотрим причины появления проблем с конденсатом в кондиционерах и способах борьбы с ними.

Правильная установка кондиционера

Не редко, для монтажа кондиционера находят «псевдомастеров» или «горе-строителей». Кондиционеры устанавливаются с грубыми нарушениями практически всех возможных правил. Например, по правилам отведения конденсата от устройства должен выходить гофрированный шланг. Конец шланга стыкуется с пластиковой трубой, соединенной с канализацией через сухой гидрозатвор, необходимый для отсечения неприятных запахов. Стоит подойти к фасаду любого здания с кондиционерами, чтобы на себе убедиться в нарушении технологии установки – в большинстве случаев шланги будут торчать из стен прямо на улицу. В зимнее время шланг обмерзает, бачок внутреннего блока переполняется и весь конденсат начинает падать дождем прямо с вашего внутреннего блока.

Нередки и нарушения монтажниками правильной геометрии при монтаже: неровно закрепленный внутренний блок влечет за собой протекание конденсата на голову хозяевам, нередки ошибки с уклоном шланга. Недостаточный уклон при прокладке влечет за собой тоже переполнение бачка и протечку.

Почему образуется конденсат кондиционера?

В воздухе всегда содержится некоторое количество молекул воды. Чем их больше, тем выше влажность воздуха. При низких температурах молекулы воды сближаются и сливаются, образуя капли. Для конденсации водяного пара важны два параметра: собственно температура воздуха и насыщенность влагой. Чем выше влажность воздуха, тем менее низкие температуры нужны для начала слияния молекул. При низкой влажности воздуха для появления конденсата требуется большая разница температур.

Внутри кондиционера имеется испаритель с фреоном, имеющий очень низкую температуру. Настолько низкую, что теплый воздух вокруг него уплотняется, и новообразованные капли воды начинают оседать на поверхности устройства. Процесс не прекращается ни днем ни ночью. Капли воды вбираются в себя огромное количество пыли и вредных веществ также оседающих на кондиционере.

Постепенно воздух в помещении становится более сухим. В сухом воздухе все вредные вещества не оседают, а остаются висеть долгое время, что может стать причиной развития аллергической реакции, ослаблению иммунитета, проблемам с легкими и кожей. Большинство кондиционеров не предусматривают функции увлажнения воздуха.

Как правильно установить кондиционер?

Возможность беспрепятственного монтажа кондиционера стала головной болью для многих. Знаком ли вам звук стучащих капель по отливам днем и ночью?

Важно уяснить, что отводу дренажа нужно уделять не меньше внимания, чем прочим техническим нюансам установки кондиционера.

Придерживайтесь следующих простых правил при планировании монтажа:

1)      Избегайте установки помп (насосов). Если от выбранного размещения кондиционера невозможно отвести конденсат самотеком, то лучше выбрать более удачное расположение. Причина в том, что большинство помп требуют регулярной чистки, в противном случае регулярным станет «водопад» с кондиционера.

2)      Необходимо убедиться в точности горизонтальной навески оборудования.

3)      Уклон отводящего шланга должен быть никак не меньше 20 мм на один метр погонный магистрали.

4)      Старайтесь не использовать гофрированные шланги – лучше всего подойдут гладкие трубы из полипропилена (они же позволят отвести слив подальше от стены при выводе «дренажа» на улицу)

5)      При сбросе конденсата в канализацию обязательно устанавливайте гидрозатвор. Без него ваш кондиционер добавить в квартиру не свежести, а напротив – неприятных запахов.

 

Купить все необходимые элементы дренажной системы вы можете в нашем магазине:

aero-expert.ru

Почему не капает конденсат из кондиционера автомобиля

Кайен продолжение.


Начало тут
Итак отправились мы за запчастями на кунцевский рынок.Мне пришлось тоже ехать,во избежание, так сказать, каких либо недоразумений.Ибо повились сомнения в том правильно ли понял  хозяин что покупать.
  К этому моменту мне изрядно надоел горестно вопящий озербайджанец,его кайен и мугамы которые звучали в машине его приятеля.
Впрочем грустные мугамы органично перекликались с причитаниями владелльца: ” Вай,вай вай зачем я у купиль этот кайен,такой дарагой машин…”
Попробуйте напеть под вот это например. Вся грусть азербайджанского народа по серьёзно заболевшему кайену,утекающим деньгам и понимания что для пермещения в пространстве лучше нового ффокусса с гарантией от всего, нет, отражена в этих мелодиях.
Вообще чтобы проникнуться антуражем этого сказочного ремонта читайте запись не выключая плеера.
На рынке продавцы были знакомы с проблемой сказали что был отзыв, но большинство автомобилей к тому моменту уже не попадали под гарантию по “выслуге лет”. Ведь выяснили, что трубки говно, по прошествии нескольких лет.
Ещё продавцы сказали что в прошлом и позапрошлом году они продавали комплекты этих трубок по десять – пятнадцать в день! И это только в одной точке на рынке!
Хрен бы с ним с азеромобилем,он не обслуживался у дилера, не стоял на гарантии в силу национальных особенностей,но такое количество азеромобилей ломанувшихся покупать патрубки ? А это может значить только одно. Патрубки стали именно покупать большинство автомобилей которые не попали под гарантийную замену и их много.
То есть по словам некоторых комментаторов, все были азербайджанцы плюющие на обслуживание у дилера. А мне кажется , купленных комплектов было больше, чем поршевладетельных  азерабайджанцев,армян и грузин в мире, ну или почти столько же.
Тут читатели накидали мне навскидку примеров замены. То есть проблема было обширной и в основном негарантийной.
А в этом случае это либо неграмотность и инженер проебал тот факт со свойствами трубки превращающейся в труху,однако  в Порше это маловероятно, либо злой умысел.
А ведь хороший трюк! Сначала сделать трубки из пластмассы которая распадётся по прошествии гарантии, а потом за деньги, между прочим 38 тыр+ работа, менять их на металлические.Так вот я и спрашиваю, чем занимался   инженер у которого в справочнике наверняка были данные о температурной и временной деградации материала? Смотрел в рот пидарасу от автопрома?
Или вы будете утверждать, что в конторе которая разрабатывала Кайен, не было справочника по свойствам материалов?


Собирал я не торопясь, с промежуточным контролем. Когда собрал систему охлаждения залил воду, не собирая остального дал в систему давление компрессором.Бац потекла подкова.Это такой подковообразный патрубок, как ни странно из метала, который находится между двигателем и моторным щитом – в него упирается толстая труба.Хорошо что не стал собирать остальное

Открутить его полный пиздей, а уж прикрутить обратно к двигателю пиздей пиздеич. Лежишь ты пузом на двигателе, у тебя под ебальником всякая трихомудия из трубок проводов и прочего – ничего не видно, руки по плечи в щели между мотором и кузовом и надо прикрутить десять болтов. Нет ну парочку можно прикрутить и снизу соорудив нечто сложносочленённое из трех удлинителей двух карданов,головки и воротка.Но что делать с остальными? При этом надо бы визуально контролировать две прокладки которые так и норовят повернуться. ХЗ как это делают у дилеров,но я запихнув в щель пару переносок, засунул ещё и жало эндоскопа и стал собирать глядя в экран. Виталик увидев мои извращения аж охнул.
– Космические технологии ептыть!-восхитился он.
-Ага – проворчал я – мне бы ещё пару манипуляторов.
Ну реально руки по локоть были поцарапаны будто кошки драли.
И да обратите внимание на новую трубу.Она состоит из трёх частей.Что невероятно облегчает порцесс замены, так как не надо отворачивать этоу чёртову подкову.
С второго раза удалось.Три бара давления и всё нормально потёков нет. Смотрел ультрафиолетовым фонарём предварительно добавив в воду люминесцентный краситель.Это оказалось очень правильным, потому что когда завел двигатель полилась жидкость.Сердце у меня чуть не остановилось. Но это был конденсат из кондиционера и не светился в ультрафиолете.
Поехал опять пробовать на ходу. Ничего не капало,машина исправно разгонялась.Но появилось новое.А именно вибрация на определённой скорости в районе подлокотника.
Опять звонок владельцу и сообщение о новой напасти. Прооравшись автоазербот дал команду разбираться в причинах вибрации. Напрягало , когда автомобиль попал ко мне, вибраций не было.Поднял на подъёмник машину, как и ожидал, узрел полное отсутствие резинового демпфера на подвесном подшипнике. В какой связи это находилось со вялым разгоном, а потом с потёкшими патрубками непонятно.Вероятно старую резинку сорвало когда я гонял его проверяя ещё в первый раз после приключений с бензонасосами.
У меня руки растут не из жопы. Я одинаково работаю и с железками ,и с проводами. Просто предпочитаю более интеллектуальную работу с электричеством, тупому кручению гаек. Однако благодаря Кайену, мне пришлось из диагностов переквалифицироваться, сначала в мотористы, а потом в слесаря по ходовке.В любом другом раскладе отдал бы слаесарям .Но слесаря при словах Азербайджанский Порш испугано отказались,мало того порш,что ещё хуже азербайджанский.Сочетание двух неприятных факторов. Пришлось самому. Впрочем, неплохо для разнообразия.
Следующая ловушка заготовленная конструкторами Кайена заключалась в том что  подвесных подшипников для карданного вала официально нет.Кардан меняется в сборе.
Кардан ! блядь!в сборе! из за порвавшейся резинки!Стоимость кардана и его замены 80 тысяч, если что.Из за копеечной резинки! Скажите мне после этого, стоят ли во главе проекта пидарасы?.
Разумеется неофициально есть подвесной подшипник.Проблема с хуёвой резинкой тоже распространённая. Иначе не было бы вот такого видео.
Эта технология позволяет поменять резинку без разборки вала.
То есть страдает в первую очередь резинка и страдает часто. Однко в моём случае был ещё и люфт подшипника, поэтому таки пришлось снимать вал и разбирать его.
Что сказать ….снимается он в принципе нормально, но был закисшим в хвостовике заднего редуктора Кстати его я называю карданным валом по привычке, он вовсе не карданный ,так как на обих концах его стоят не крестовины ,а полноценные шарниры равных угловых скоростей.
Собственно выдернуть ШРУС из хвостовика не развалив сам ШРУС затруднительно, поэтому метить всё,чтобы во избежание вибрации собрать его в том же виде.Всё это значит ВСЁ БЛЯДЬ!
Я таки умудрился его развалить.Из ШРУаС посыпались шарики. Я сделал просто фантастический трюк. Одной рукой держа вал, другой мало того умудрился поймать три скачущих шарика,а ещё запомнить последовательность их выпадания и соответственно расположения в сепараторе
Валы, места крепления валов в хвостовиках, резиновый бублик, ну и внутрености ШРУСов тоже,по крайней мере внутреннюю и наружную обоймы, так как нормально они собираются только в определённом  взаимном расположении.
Собрал с новым подшипником.С замиранием сердца поехал опять пробовать.Ожидая очередного подвоха и гадая что же на этот раз отвалится у машины.
Где то видел, то ли у Бени Хилла,то ли у Монти Пайтона юмористический ролик про качество английских автомобилей. Там человек захлопывал правую дверь,открывалась левая,он захлопывал левую – отваливалось колесо,он прикручивал колесо – выпадал двигатель итд. Было абсолютное ощущение этого фильма.
Но на этот раз уже ничего не отваливалось, слава автомобильному богу!
Вызвал водителя азербайджанца,опять обвесил автомобиль всем чем можно и с ним дал кружок по МКАДу.Сам ехал эдаким бортинженером.Врубив все шесть чувств на максимальную. Ага шесть, интуиция ещё! Не семь, я ещё задницей пытался ощутить малейшую вибрацию.
Постоянно контролируя параметры, принюхиваясь, прислушиваясь.
Фуух! Всё было в порядке. На следующий день доделав мелочи лампочки,масло и прочее, отдал машину.
Звонок от озербайджанца раздался через день.У меня сердце упало в яйца – что блядь опять?!!!
– Ну ты это…проговорил он, выдержав драматическую паузу – приходи в магазин, можешь набрать шмотья сколько хочешь.Я даже не знал что она может так ахуительно ездить…

Хм, и это после 52т в кассу и 5 т мне в качестве чаевых.Но нельзя же так пугать…
На этом всё .Искренне ваш Автомеханик Илья Николов.

Метки: Почему не капает конденсат из кондиционера автомобиля

Из-под нивы что-то капает, когда включён кондиционер в машине. Наверное конденсат, но сомнения есть. Почему-т…

Конденсат в глушителе. | Автор топика: Алексей


Конденсат в глушителе.

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой появления конденсата в выхлопной трубе и, как следствие, появления капель воды в глушителе. Иногда это нормальное явление, но бывает, что конденсат в глушителе – это такой себе тревожный маячок, говорящий о неисправности внутренних систем машины.

Откуда берется вода? ↑

Главная проблема конденсата – незаметность. Большинство из нас попросту не обращает внимание на его появление, пока количество жидкости не станет заметным не вооруженным глазом. Зимой, когда вода постоянно переходит из одного состояния в другое, это особенно опасное явление. Но и летом жидкость, капающая из выхлопной, тоже не предвещает ничего хорошего.

Сам по себе конденсат – это в основном вода, которая образуется при переходе из газообразного состояния в жидкое. В природе он формируется постоянно, но ущерба не наносит. Но вот для автомобиля может стать проблемой. Он может формироваться не только в глушителе, но и в внутренних системах автомобиля: топливной, масляной, а также в системе охлаждения. Он также скапливается в салоне, закрытых участках кузова. В любом случае, вред от этого есть. Но его степень в каждом отдельном случае отличается.

В момент, когда вы глушите двигатель, начинается образование конденсата в выхлопной трубе. Даже если машина новая и полностью рабочая. Это природное явления, от которого защититься невозможно. Снаружи вся система охлаждается куда быстрее, чем внутри. В глушителе появляются небольшие скопления влаги, которые за короткое время замерзают и покрывают «внутренности» ледяной коркой. Специалисты утверждают, что особого вреда в данном случае это явление не наносит, однако многие водители относятся к нему с опаской.

Дело в том, что небольшое скопление влаги в глушителе при активной эксплуатации автомобиля может, наоборот, свидетельствовать о его исправности и правильной работе. Вот несколько примеров того, как и почему происходит образования конденсата:

При активной эксплуатации авто он будет формироваться всегда. В холодное время года поездки на машине и, разумеется, нагрев двигателя становятся главной причиной его образования;

Автомобили с автозапуском сильнее подвержены этому явлению. Труба прогревается максимум за 20 минут, замерзший конденсат тает, но еще не успевает испариться, а под потоком выхлопных газов выплескивается наружу.

Если вы резко нажмете педаль газа, жидкость из выхлопной трубы выйдет активнее из-за большего давления в выхлопной.

Вывод: если зимой в минусовую температуру капает вода из глушителя, а количество ее небольшое, это еще не повод для паники и не причина ехать на ближайшее СТО, чтобы проводить тщательную диагностику и ремонт.

Какие опасности таит в себе конденсат?

Образовываясь в глушителе, практически никакого вреда он не нанесет. Хотя и становится со временем главной причиной коррозии. Но зимой процесс коррозии происходит куда медленнее, чем в теплое время года. Если зимой машину не прогревать хотя бы раз в день, количество замерзшего конденсата в выхлопной может увеличится до того уровня, что машина просто не будет заводиться уже спустя пару дней простоя. Некоторые советуют во избежание подобных неприятностей просверлить небольшое отверстие в резонаторе, чтобы ненужная влага стекала. Однако такое решение – не самое лучшее. Проблема в том, что коррозия металла вокруг сделанной вами дырки будет происходить куда быстрее. Как следствие, по прошествии небольшого количества времени вам придется полностью менять выхлопную трубу. Согласитесь, если бы такой метод был действенным, производители бы сами использовали его еще на стадии изготовления.

Иное дело, когда конденсат скапливается в других системах вашего автомобиля:

В двигателе. На горловине масло-заливной крышки может образовываться белый налет. Это тоже вода, а вернее – признак ее отсутствия, что само по себе становится причиной многих дополнительных проблем. Такой налет может образовываться и возле клапанов при повреждении прокладки, и на других участках. Часть его тоже может попадать в выхлопную трубу и выходить через нее. Это также может быть используемый вами антифриз, когда он попадает в масляную систему автомобиля. При этом непосредственно двигатель может начать сильнее греться. Но если ничего подобного не наблюдается, то беспокоиться не о чем. В процессе смешивания воды и масла на поверхности двигателя также довольно часто образуется слой влаги. Однако в данном случае она в выхлопную трубу не попадает и увидеть ее можно только заглянув под капот. Но при нагреве двигателя налет быстро смывается и не представляет угрозы. Скорее всего, белый налет появляется по причине недостаточного количества воды в масле. При необходимости можно просто немного ее добавить и размешать. Замену масла делать при этом не обязательно.

В бензобаке. Здесь главная причина – низкокачественный бензин. В нем может находиться некоторое количество воды. Особенно, если вы заправитесь на старой заправке. У тех, кто ездит с полным баком и оставляет машину в тепле, с этих проблем нет. При малом количестве свободного пространства конденсату попросту негде образовываться. Но если в баке топлива мало, количество влаги сильно увеличивается. Однако, когда машина зимой находится на улице, то разница температуры воздуха и вашего топливного бака минимальна. Поэтому роса практически не появляется. А вот если оставлять машину в теплом гараже, то все происходит с точностью до наоборот.

Вода в баке, которая также частично попадает в глушитель, является не очень хорошим знаком. Иногда она может стать причиной сбоев в работе свечей или топливного насоса. Но из бака влага также может попадать двигательную систему. Для дизельных двигателей это особенно опасно, ведь из-за этого могут замерзать топливо-провода, и фильтр тонкой очистки. Сегодня существуют специальные удалители воды, которые вступают в химическую реакцию с водой и преобразуют ее в вещества, которые легко сгорают вместе с топливом, не попадая при этом в остальные системы. Главная проблема в том, что в выхлопную трубу эта влага попадает далеко не всегда, поэтому остается незамеченной до последнего. Но если вы видите, что количество выходящей через нее жидкости значительно выросло без видимых на то причин, нужно тщательно изучить остальные системы автомобиля и проверить их на наличие конденсата.

Как бороться с водой в глушителе и стоит ли это вообще делать?

Для того, чтобы влага не так активно скапливалась в глушителе и быстрее из него выходила, есть несколько действенных способов:

Если в вашей машине есть функция автоматического прогрева и она запускается несколько раз за ночь, но при этом утром жидкость все равно продолжает капать из выхлопной, достаточно просто увеличить время прогрева. Дело в том, что при кратковременном прогреве глушитель просто не успевает нагреться до нужной температуры. Кроме того, можно использовать подогреватель.

Всегда ставить машину в гараж, если такой имеется.

Попробуйте заменить топливо на более дорогое. Вполне может быть, что значительная часть используемого – это просто вода.

Чтобы вода выходила в состоянии пара, а не жидкости, можно завести двигатель подождать пару минут, а затем поставить под наклоном передом вниз. Но этот вариант не особо действенный. Он не уменьшает количество конденсата, а просто изменяет его форму. Однако, в некоторой степени снижает скорость коррозии металла глушителя из-за влаги.

Также можно утеплить сам глушитель негорючим теплоизолятором или сделать дополнительный жидкостный подогрев.
Но все эти действия все равно не защитят от появления конденсата зимой. Разница температур по факту никуда не девается. Вы только можете немного снизить ее, но полностью проблему это не решит. В зависимости от качества самого глушителя он может прослужить вам от пяти до десяти лет. Далее в любом случае придется его заменить на новый. Желательно от производителя и с дополнительной защитой от коррозии.

Коррозия глушителя, вопреки устоявшемуся мнению, образуется в основном не из-за конденсата, а через агрессивную среду, создаваемую выхлопными газами. Вода в глушителе – это лишь один из факторов, влияющих на скорость и степень коррозийных процессов. Борьба с конденсатом, исходя из этого, является зачастую пустой и бесполезной тратой времени. Беспокоится следует только тогда, когда вместе с водой из глушителя идет густой белый дым. Это сигнал, что пришло время заменить прокладку цилиндрового блока. Да и то это нужно только в том случае, если уровень антифриза стал гораздо быстрее снижаться.

Большинство автомобилистов волнует не столько почему из глушителя капает вода, а какую угрозу это явление несет их автомобилю. Как видите, в подавляющем числе случаев никакой серьезной опасности такое явление само по себе не несет. Однако регулярный осмотр других внутренних систем при этом обязателен.

Всерьез беспокоится стоит исключительно в том случае, если вместе с конденсатом выходит дым непривычного цвета. Это уже может свидетельствовать о неисправности топливной системы или двигателя. В остальных же случаях у вас нет особых причин для беспокойства.


jelektrotexnika.ru

Почему капает из кондиционера конденсат? Потеют окна в Одессе?

Почему появляется конденсат на окнах, в кондиционере? Далее маленький экскурс в мир физики:
Атмосферный воздух, не обработанный осушителем воздуха специально, имеет незначительное содержание водяных паров. Горячий воздух способен поглотить больше водяных паров, чем холодный, поэтому в горячем воздухе значительная масса воды, но малая предельная концентрация водяных паров. Горячий воздух ещё можно увлажнить, повышая предельную концентрацию до максимально возможной для воздуха с таким же давлением и температурой. Холодный воздух содержит повышенную концентрацию водяных паров, и если концентрация воды повышается сверх предельной, вода конденсируется из воздуха в виде знакомого нам конденсата на окнах или на теплообменнике внутреннего блока кондиционера. Повысить концентрацию воды в воздухе сверх предельной для получения конденсата можно несколькими способами:

  • понизить температуру воздуха кондиционером, не изменяя влажность и давление;
  • увлажнить воздух увлажнителем воздуха;
  • понизить атмосферное давление воздуха.

Эти природные эффекты знакомы нам, когда видим как потеют окна, хотя нам не кажется, что воздух влажный, особенно это заметно в городах у моря с высокой влажностью, как наша Одесса.

Конструкция дренажной системы кондиционера

На дне внутреннего блока кондиционера установлен дренажный поддон, специально предназначенный для сбора конденсата с радиатора внутреннего блока, в моделях премиум класса установлен анодированный радиатор-теплообменник для профилактики коррозии от повышенной влажности.

Нормальная работа дренажной системы подразумевает свободное стекание конденсата в поддон и по дренажным каналам, которые должны быть расположены под наклоном, на улицу. Дренажная трубка должна быть гладкая внутри, чтобы жидкость свободно стекала, а не оставалась до зимы. Зимой трубка портится от образования льда.

В кондиционерах зима — лето, которые работают при отрицательных температурах на улице — в режиме теплового насоса, обязательна установка электрического подогревателя дренажа внешнего блока.

В мощных климатических систе­мах, где наблюдается образование значительного объёма конденсата, для откачивания используются дренажные насосы (помпы). Крыльчатка насоса создает напор, превышающий уровень краёв поддона.

Причины появления конденсата на внутреннем блоке кондиционера
  • Забита дренажная трубка. В дренажной системе условия для жизни некоторых насекомых приближены к идеальным, поэтому в трубке на выходе из поддона нередко заводится бабочка. Кокон личинки бабочки создаёт ограничение стеканию воды из поддона, уровень жидкости повышается выше бортов и вода переливается через край, поэтому из внутреннего блока капает конденсат.
  • Пластмассовый поддон внутреннего блока треснул при неправильном монтаже кондиционера. Сразу это могло быть незаметно, ввиду отсутствия конденсата при недостаточной влажности в комнате.
  • Внутренний блок установлен не горизонтально.
  • Соединение поддона с дренажной трубкой не герметичное.
Как избавиться от конденсата на окнах?

То, что может помочь, отсортировано по степени эффективности:

  1. самое простое — нагревание воздуха в комнате. Горячий воздух впитает влагу и если поддерживать высокую температуру, конденсата не будет;
  2. утепление дома, особенно потолка верхних этажей, крыши;
  3. слишком широкие подоконники не дают радиатору прогреть стекло окна, установка тепловой шторы;
  4. увеличение количества стеклопакетов в окнах;
  5. уменьшение влажности воздуха, установкой вытяжки, частым проветриванием новостроек.
  6. установка осушителя воздуха — обязательна для помещений с бассейном.

Подробнее про осушители воздуха:

www.profik.com.ua

Почему капает конденсат с внутреннего блока кондиционера.  Течет кондиционер

Существует ряд бытовых проблем, которые касаются всех без исключения. Об одной из них, а именно о капающем кондиционере, и предлагаю поговорить. Уверен, что с этим явлением сталкивался каждый, в том числе и те, кто еще не определился с покупкой БК или сплит-системы (кого из нас или из наших знакомых жаркой летней ночь не будил громкий стук по подоконнику непрерывно льющихся из соседского кондиционера капель?). Что уж говорить про самих хозяев климатического оборудования, пытающихся понять, как связано количество вытекаемого конденсата с работой хладоагрегата. Давайте разберемся, где корень зла пресловутой проблемы и что можно предпринять для ее решения.

Монтаж кондиционера в недавно построенном доме займет меньше времени и наиболее эстетично. Если вы хотите установить его в жилом здании, фреонные трубки можно вести в углу стены и замаскировать гипсокартоном или маскировочным каналом. Вы также можете вырезать борозду в стену, а затем наполнить ее. Эти кабели можно также вести через потолок к верхнему этажу, например, к чердаку и далее через внешнюю стену снаружи.

Ориентировочная стоимость оборудования с монтажными кондиционерами. Каждую неделю публикуются последние новости о строительстве, ремонте и отделке интерьера вашей электронной почты. Нет ничего хуже, чем испортить ваш кондиционер в середине длинной и горячей вершины и должен это сделать.

Почему течет вода?

Оговоримся сразу: вода из кондиционера должна капать в любом случае, так как это заложено в самом принципе работы устройства. Для того, чтобы наше пребывание в помещении было максимально комфортным, кондиционер одновременно охлаждает и осушает воздух. По законам физики, вода из воздуха конденсируется на чем-то холодном, то есть оседает на системе охлаждения, после чего стекает в специальный поддон, и по отводной трубке вытекает либо в канализацию, либо, что гораздо чаще, на улицу.

Вы можете убедиться, что устройство работает в хорошем рабочем состоянии в течение года, если вы храните его вовремя. Однако иногда приходится вмешиваться в нагрузку компрессора или фреона. Если вам нужен ремонт кондиционера, вот некоторая информация, которая поможет вам быстро, профессионально и экономично решить проблему.

Вот некоторые общие проблемы для кондиционеров. Обнаружение утечек фреона и их подзарядка с заменой фреона электронной платы компрессора кондиционера ремонт кондиционера замена компрессора кондиционера замена конденсата кондиционирования воздуха. Сервисный ремонт кондиционера может составлять от 50 до 150 лей, в зависимости от места установки прибора и периода ремонта.

Кондиционеры вешаются на окно, и вода капает, соответственно, с их внешней стороны. Сплит системы собирают воду во внутреннем блоке (после того, как во внутреннем блоке скапливается предельно допустимое количество жидкости, она выводится во внешний блок, где может использоваться для охлаждения самой сплит-системы) или просто отводят ее наружу.

Пик сезона для кондиционеров – летом. Ваш кондиционер не работает вообще. . Прежде чем вызвать установщика для ремонта кондиционера, вы можете проверить несколько вещей раньше. Если у вас есть комнатный термостат, проверьте, что «холодная» температура, установленная на приборе, ниже температуры в помещении на электрической панели. Обязательно не прыгать. . Если вы проверили все эти вещи, и ваш кондиционер не работает, пришло время позвонить профессионалу.

Вы слышите, как идет кондиционер, но он не охлаждает и не охлаждает очень мало. . Если вы нанесете небольшую температуру на пульте дистанционного управления, и у вас все еще нет холода в доме, это означает, что кондиционер не работает должным образом.

Существенная проблема, если капает внутренний блок – в этом случае велика вероятность, что повреждена или засорена водоотводящая трубка. А если не капает вообще, то кондиционер попросту не выполняет одного из своих главных предназначений – не осушает комнатный воздух.

Вообще, подсчитано, что в летний период дневная норма вытекающей из БК воды достигает до 14 литров в сутки (при кондиционировании средних размеров комнаты). Вода эта техническая и употреблять ее для утоления жажды категорически нельзя (так как в ней большой процент микробного заражения и содержания тяжелых металлов – окиси цинка, железа, свинца и т.д.)

Из кондиционера появляются странные звуки. . Вы хорошо знаете, какой звук слышен из кондиционера, если вы его используете в течение длительного времени. Поэтому, если вы слышите звуки, отличающиеся от обычных, пришло время сделать ремонт кондиционера.

Ваш кондиционер плохо пахнет. . Необычные запахи, поступающие из внутреннего блока, указывают на то, что грязь и пыль накапливаются в фильтре или даже бактерии, которые могут циркулировать и могут загрязнять воздух в помещении. Вот что вы можете сделать для этого.

  • Использует очиститель для очистки системы кондиционирования.
  • Кондиционер работает в коротких циклах.
Но если вы заметили, что он начинается и останавливается больше, чем обычно, а наружная температура не выше обычного, у вас может возникнуть проблема с кондиционером. Короткий запуск «Напряжение устройства» и может заставить его полностью выскользнуть.

Возможные проблемы с конденсатом, их причины и решения

Вспомните, как заканчивается подавляющее большинство статей о бытовых кондиционерах? Правильно, «не доверяйте установку кондиционера кому попало. Сэкономив на установке, вы впоследствии гораздо больше денег и нервов потеряете на ремонте» — так или в подобном примерно духе советуют все без исключения владеющие проблемой специалисты.

Вода течет из кондиционера и рядом с ним. . Количество конденсированной воды нормальное, но избыток воды указывает на проблему. Поскольку кондиционер оснащен электрическими компонентами, которые необходимо защитить от короткого замыкания, вам необходимо произвести ремонт кондиционера в специализированной компании.

Наружный блок имеет лед или мороженое. . Как избыток воды указывает на проблему, а также избыток льда указывает на проблему. Если воздушная струя заблокирована или заблокирована, она может заблокировать ваш наружный блок. Если вы заметили какие-либо из этих проблем, примите во внимание ремонт кондиционеров.

Если монтаж кондиционеров произведен профессионально и с соблюдением всех требований, то течь будет в описанных выше положенных местах и количествах. Неправильная же установка может быть чревата многими бедами, вплоть до поломки самого конденсирующего агрегата:

Утечки воды, образующиеся внутри квартиры, могут испортить обои, стены, мебель и пол, и даже привести к образованию плесени или грибка. Намного большие, чем предусмотрено эксплуатацией, количества конденсата, отводимого наружу, стучат по подоконнику соседей снизу, забрызгивают окна, портят фасад дома, нижние балконы и козырьки подъездов.

Самый простой и эффективный способ поддержания работы кондиционера – очистить перидический фильтр. Загрязненный или засоренный фильтр делает ваш кондиционер намного сложнее, чем чистый фильтр. Держите чистый наружный блок. . На наружном блоке может быть нанесена пыль или грязь, которые не позволят вентилятор остыть. Если у вас есть доступ к нему, вы можете очистить его садовым шлангом. Не используйте пылесос, так как это может повредить устройство.

Не открывать н

tehnashop.ru