Отзывы фольксваген лт 35 – Фольксваген ЛТ 35 – обзор модельного ряда LT 28, 45, 46, отзывы водителей

Содержание

Отзывы Volkswagen LT 1996 микроавтобус (отзывы Фольксваген )


Характеристика
Volkswagen LT 1996 микроавтобус Фото
Volkswagen LT 1996


Volkswagen LT 2.4 D
(1986, Фургон)

МКПП
239 см³
Левый
250000 миль
320000 миль
2003 – 2007
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Григорий Щемелев (Цомая) 18.07.2007: «авто.надежное на дороге серьезно не ломается,а если и подламывается то до дома доберешься.Проктически все можно отремонтировать самому.Как премер, всю переднюю независемую подвеску перебрал самостоятельно за два дня на земле.Двиготель надежный(у меня не турбированый)главное вовремя менять фильтра и масло.
самая серьезная проблема малая устойчивасть к корозии.»

развернутьcвернуть Volkswagen LT
(1984, Фургон)

МКПП
2400 см³
Левый
381000 миль
437000 миль
2004 – 2007
Украина
Одесская обл.

Джек Восмёркин

04.08.2007: «Достался он мне совсем в дровах. Поменял почти всё. В эксплуатации очень недорогой, всегда можно наёти любые детали (много общих деталей с гольфа и Т-шек). Отличная дешёвая и экономичная развозная машина для города. На межгороде показала себя плохо – большой расход топлива и плохая курсовая устойчивость. Одним словом, эта машина, Настоящий работяга.
Года, уж, слишком лохматые, ремонтировалось все, кроме двигателя и заднего редуктора. Кстати, двигатель здесь 6-ти цилиндровый. А это значит любой ремонт про двигателю умножаем на 1,5.»

развернутьcвернуть Volkswagen LT 2.4 TD
(1992, Фургон)

МКПП
2400 см³
Левый
200000 км
296000 км
1992 – 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Артемка 19.10.2007: «это у меня уже третий LT.первый был 78г хитросделаный,бензин ,но мог после замены чего там х.итрого работать на дизеле,эксперементальный какой-то.он даже не по всем каталогам проходил.пахал как папа карло, несмотря на то ,что карбюратор был собран из двух рахных солекса и пибурга.отходили на нём примерно150000,потом накрылся маслонасос и как назло заклинило педаль газа ну и стуканул.второй 76г дизель всёбы ничего но рубашка и кузов гниют только так,не смотря на то,что металл неплохой.отходили на нём примерно столько же порядка 150000.потом взял третью 92г нормально 100000 отходил вроде ничего.как показатель надёжности у меня в горшках двигателя вместо 35 было 16-17 атмосфер и не смотря на это машина нормально ездила ,только масло 1.5 на 1000 елаи даже в морозы заводилась боле менее не плохо. движок перебрал поставил гильзы на 7000 ест 200-300гр масла.опять же зависит от манеры езды.машина не прихотливая только не дораотка с задними дверьми-у меня высокий кузов-замок хреновый и ручки у всех кого я знаю отламываются .ну вообще машина не плохая.из всех микроавтобусов такого класса лучшая по моему мнению.у меня турбо дизель жуёт на 100 км 11-13л летом,зимой естественно побольше ,расход беру по городу

»

развернутьcвернуть Volkswagen LT
(1999, Микроавтобус)

МКПП
2500 см³
Левый
180000 км
335000 км
2004 – 2007
Россия
Москва и Московская обл.

махс 09.02.2008: «Авто супер, брал семилетним из Германии, ни с какой новой Газелью близко не стоит, двигло дизельное, никаких проблем с зимним пуском не было, подвеска мега надежная, работал каждый день без хлопот. Движок очень надежный за все время эксплуатации даже клаппаную крышку ни разу не снимал. Короче работяга и если бы не смена работы так бы и ездил до сих пор! Дв. 2.5 TDI 97 г.в.
Подвеску один раз перетряхнул, перебрал стартер, поменял маховик со сцеплением»

развернутьcвернуть Volkswagen LT 2.5 TDI
(1999, Фургон)

МКПП
2500 см³
Левый
147000 км
199800 км
2007 – 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Kniazev 11.04.2008: «Машина замечательная! Газель рядом не встанет, дорогу держит отлично. На светофоре с места легко уходит от отечественного легкового авто. Желающие приобрести цельно металический фургон советую отстановиться на нем. Намного лучше чем любая другая марка в этом классе.
»

развернутьcвернуть Volkswagen LT 2.4 D
(1986, Бортовой грузовик)

МКПП
2400 см³
Левый
320000 км
470000 км
2005 – 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Владимир Никаноров 27.04.2008: «Очень радежный автомобиль. Наша Газель не идет не в какое сравнение. 80% пробега автомобиля с грузом до 2,5 тонн.Эксплуатировалась и зимой и летом. Не прихотлива к нашему топливу и маслу. Блокировка заднего моста это то что надо в сельской местности.
Ставил советскую резину и она не выдерживала.»

развернутьcвернуть Volkswagen LT 2.5 TDI
(2000, Микроавтобус)

МКПП
2500 см³
Левый
150 км
180 км
2008 – 2009
Украина

Владимир Владимир 16.12.2009: «ЛТ-шка 2003года, макси база. Мой первый бус. Владею всего год. Брал с Голландии, до меня был хороший хозяин, по этому, думаю, глобальных проблем нет. Особо тяжелых грузов не вожу, но когда грузил 2,5т-заметно слабеет тяга и тормоза, а пустым – даже легковые остаются сзади на светофорах)) Расход: город 12, трасса 10. Советую всем, кому нужна надёжная рабочая машина.
Задние аморт.»

развернутьcвернуть Volkswagen LT 2.4 D
(1991, Фургон)

МКПП
2397 см³
Левый
310000 км
311000 км
2010 – 2011
Россия
Удмуртия

Александр Юлин 15.02.2011: «Неплохое авто для легкой каждодневной работы без перегрузок. Если едет – то едет, если встало то надолго. Пока не доведешь до ума будешь маяться.
Сзади односкатка, колея широкая на наших дорогах особенно зимой выкидывает из колеи на встречку. Недавно поймал Х-трейл, сегодня развернуло поперек дороги -встречный успел увернуться. Пробег 310тыс зимой при -10с дизель не заводится, только с толкача. Купил машину для работы но пока только убытки.Заебалсяяяяяяяяяяяяяяяя яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя яяя!»

развернутьcвернуть Volkswagen LT 2.8 TDI
(1997, Фургон)

МКПП
2799 см³
Левый
230000 км
450000 км
2005 – 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Олег Павлов 20.06.2011: «Очень надёжный, удобный, работать одно удовольствие. Лёгкий в обслуживании. Если следить за ним,то практически не убиваемый авто. Удачная модель, дай бог ей технического здоровья на долгие годы. .Часто приходится ездить по Европе, ни разу неподвёл. Очень тёплый в наших зимних условиях, тем более что стоит автономка (мокрая). Если и есть недостатки: лёгкая задница, в дождь или зимой пробуксовка неизбежна.. .. .

Авто с 1997 года, колодки, лампочки, резина, фильтра и замена масло через каждые 8-10 тыс.км. это все проблемы с которыми мне приходилось сталкиваться.. .. . .»

развернутьcвернуть Volkswagen LT 1996 микроавтобус (Фольксваген ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Отзывы о Volkswagen LT

Хороший универсальный автомобиль

Volkswagen LT 1993 года выпуска

отличный автомобиль

Хороший универсальный авотмобиль. Сочетание основных качеств легкового авто-6 посадочных мест и грузового авто. размер кузова 2. 5х2 м. с 1 тоной груза расход топлива почти не меняется. Сделан полный ремонт ходовой и двигателя, большой дорожный просвет позволяет проехать по самым трудным местам, большой и просторный салон, воздушный сигнал, гидроусилитель руля. 5ступенчатая коропка передач. Ето…

Роман
12 июня 2011autosite.com.ua

Все же он стоит своих денег!

Volkswagen LT 2001 года выпуска

хороший автомобиль

Все увещевания на тему «это мотор не VW а MWM, тут номер в другом формате, посмотрите на ГТД, там он вбит, посмотрите на ПТС, там он написан, автобус так и заехал с таким мотором» бесполезно… Пошел к своим, объяснил, свои вышли, подивились редкому агрегату, посветили на номер, криминала не нашли, взяли чуть сверху и спокойно его на учет поставили… Пробег 200.000 на сегодня, мотор живой, по приезде…

Достоинства: Простота устройства. Качество изготовления. Надежность.

Недостатки: Очень шумно. Редкий двигатель чреват дорогостоящим ремонтом. Недогруженный задний мост.

андрэич
28 ноября 2007avtomarket.ru

верный надежный друг. любите его и он полюбит вас

Volkswagen LT , 3 дв. 1987 года выпуска; 2.4 л., мех., задний привод

хороший автомобиль

Ездил на ней 4, 5 года, проблем небыло. ходовая мягкая и выносливая. после переборки передка только через 2 года потребовалось заменить правую верхнюю шаровую и наружные втулки стабилизатора. движок надежен и прост. расход по городу до 10л (при таких-то габаритах). на трассе устойчива, но из за большой парусности чувствительна к порывам ветра. кабина очень вместительная. после своей залазил…

Достоинства: Расход трасса-8, город 10, вместительность кузова, большая удобная кабина, легкая в управлении, для разворота нужно меньше места чем MITSUBISHI OUTLENDER (проверенно лично).

Недостатки: Машина тихоход, не хватает 6-ой передачи и кондиционера.

владислав
18 мая 2011infocar.ua

Покупать и зарабатывать деньгии не “париться” по поводу ремонта.

Volkswagen LT , 4 дв. 2001 года выпуска; 2.5 л., мех., задний привод

хороший автомобиль

Машина-супер, настоящий трудяга, за год работы с пробегом в 40 тыс менял только ремни, масло и фильтра. Смущает одно – кузов ржавеет (может, потому что зимой ночует в тёплом гараже?). ………… ПРОСЬБА К АДМИНУ………… Писать город Сумы с одной буквой “М” !!!!!!!

Достоинства: Г/п 2т (можно спокойно накинуть ещё 500кг), малый расход-10л/100км даже по городу, отличная манёвренность.

Недостатки: Печка явно не для наших зим, зимой прогревать минут 20 нада. Руль не регулируется по высоте – очень неудобно. Металл кузова тонковат, в проблемных местах уже 6-летняя машинка начинает подгнивать. Движок немного туповат, турбина бы непомешала.

Геннадий
18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Volkswagen LT 1994 г.

Volkswagen LT , 5 дв. 1994 года выпуска; 2.4 л., мех., задний привод

хороший автомобиль

Если говорить о LT-28, то прежде всего надо сказать об исключительной надежности и практичности этого авто, которое в одном из самых удачных вариантов кузова выпускалось вплоть до 2000 года. Немцы – народ практичный, поэтому и создали наравне с Мерседесом-Спринтер такой замечательный автомобиль-перевозчик, как LT-28. В целом машина очень не прихотливая в обслуживании, двигатель может спокойно…

Достоинства: Из плюсов – мягкая подвеска, отличная коробка, большой кузов, недорогая в обслуживании, просторность салона для пассажиров и водителя, заводиться сразу, крепкий кузов.

Недостатки: Из минусов – сложный по конструкции двигатель, не лучшая обзорность сзади, небольшая грузоподъемность.

Василий
18 мая 2011infocar.ua

Экономично и долго будет служить если в редукторе заднего моста;КПП и двигателе использовать синтетические масла…

Volkswagen LT , 5 дв. 1990 года выпуска; 2.4 дизель л., мех., задний привод

хороший автомобиль

Имел в работе Мерседесы-409;410;207;310, могу отметить, что VOLKSWAGEN -LT45 (кроме 28;31;35) ничем не уступает (немецкая надежность).а грузовой отсек даже шире и выше. Элтэшка тот же “MAN”(кроме движка) , а “MAN” это уже серьёзно.

Достоинства: Хорошо выдерживает перегрузы. “Кабинет” удобнее Мэрса, особенно в дальних рейсах. Простота и надежность конструкции. Оборотистый двигатель. Передняя подвеска у моделей 45;55 и 65 – балка с рессорами, задняя – двухкатковая (спарка), что хорошо под груз и для наших дорог. Дешевые запчасти.

Недостатки: Передняя подвеска моделей 28;31 и 35 – рычажная с “кучей шаровых и сайлентблоков”.У всех моделей привод распредвала-зубчатым ремнем (замена через – 60т. км).

Юрий
18 мая 2011infocar.ua

2000 Volkswagen LT

Volkswagen LT 2000 года выпуска

Максимально пробовал 165км при 3,7 оборотов. А так машина просто бомба – по Киеву в пробках с кондишеном или без, все ровно 10л/100 км. По трасе с Киева на Луцк засекал при 100-110 всю дорогу держал. Получилось при подсчете 7.8 л!!!

Виталий
13 сентября 2008autosite.com.ua

be5.biz

Фольксваген ЛТ 35 – обзор модельного ряда LT 28, 45, 46, отзывы водителей

Многоцелевые автомобили Volkswagen серии LT — удачно сконструированные и востребованные транспортные средства. За свою историю, начиная с 1975 года, они приобрели большую популярность в Западной и Восточной Европе, а также в государствах СНГ, включая Россию. Представляют собой разнообразные модификации — от грузовиков и фургонов различной грузоподъёмности до пассажирских микроавтобусов. Главным конструктором всей серии LT был Густав Майер. Эти небольшие экономичные автомашины очень хорошо подходят компаниям, а также предпринимателям малого и среднего бизнеса.

Серия «Фольксваген» LT первого поколения

Только за четыре первых года — с 1975 по 1979 было выпущено более 100 тысяч машин серии «Фольксваген ЛТ». Это говорит о том, что немецкий автопроизводитель создал очень востребованные модификации грузовых и грузопассажирских автомобилей. Немного позднее шасси LT успешно использовалось для установки на него туристических автомобильных домов моделей Westfalia и Florida. За многолетнюю историю эти транспортные средства неоднократно проходили рестайлинг, периодически выпускались всё более современные модели этой серии.

Фотогалерея: Lasten-Transporter (LT) – транспорт для перевозки грузов

Модель LT 28 представляет собой компактный грузопассажирский автомобиль
Модификация LT 35 выполнена на общей для всего семейства базе, но оборудована под бортовой грузовик
Марка LT 35 удачно объединяет преимущества фургона и грузовика, выполняя функцию грузового микроавтобуса

Модели LT 28, 35 и 45

Первое поколение автомашин этих марок начало колесить по дорогам в середине 70-х годов прошедшего столетия. Их производство было запущено на заводе «Фольксваген» в Ганновере. Помимо своего функционального назначения они отличаются полной снаряжённой массой:

  • у лёгкого «Фольксваген ЛТ 28» она составляет 2,8 тонны;
  • «Фольксваген ЛТ 35» среднетоннажного класса в таком же снаряжении весит 3,5 тонны;
  • максимально загруженный Volkswagen LT 45 среднего тоннажа весит 4,5 т.

Модификации LT 28 и 35 были многоцелевыми — с конвейера сходили бортовые грузовики, фургоны из цельного металла с низкой и высокой крышей, грузовые, грузопассажирские микроавтобусы, а также автомобили для туристов. Кабины для водителя и пассажиров изготавливались с одним или двумя рядами сидений.

В стандартной комплектации автомобиль Volkswagen LT 35 снабжён однорядной кабиной

В 1983 году был проведён первый рестайлинг Volkswagen LT 28, 35 и 45. В этом же году начался выпуск самого тяжёлого «Фольксваген ЛТ 55», который весит в полном снаряжении 5,6 тонны. Изменения коснулись внутренней отделки и приборных панелей. Была также проведена модернизация основных узлов автомобилей. В 1986 году производитель решил сделать экстерьер более современным, изменив форму фар на квадратную. На всех моделях усилили кузов и начали устанавливать ремни безопасности. Ещё один рестайлинг был проведён в 1993 году. Были сконструированы новые радиаторные решётки, а также передние и задние бамперы. Приборные панели и оформление салонов также были улучшены.

Volkswagen LT 55 является самой большой и тяжёлой модификацией этого семейства автомобилей

Машины первого поколения до сих пор успешно эксплуатируются. В многочисленных отзывах водителей отмечается тот факт, что кабины и кузова автомобилей изготовлены и окрашены очень качественно. При отсутствии механических повреждений у всех Volkswagen LT состояние кузова очень хорошее, несмотря на многолетнюю эксплуатацию. Интерьер выдержан в лучших традициях 70–80 годов прошлого столетия. В то время регулировок и переключателей было немного, так как автомобили не были нафаршированы электроникой, как сейчас. Вот почему приборная панель небогата датчиками.

На приборной доске автомобилей того времени были только самые необходимые стрелочные индикаторы

Руль, как правило, больших размеров, крепится к рулевой колонке только двумя спицами. Это объясняется тем, что базовые комплектации не снабжались рулевыми гидроусилителями и регулировками положения колонки. Регулировка возможна только в тех машинах, где она заказывалась опционально. Под магнитолу ниша в панели уже была предусмотрена, но ей автомобили не комплектовались. Двигатель располагается над передним мостом, под креслом пассажира. Благодаря этому внутри просторно, обеспечивается хороший комфорт водителю и пассажирам.

Однорядные кабины — двухдверные. Двухрядные выпущены в двух вариантах: двух- и четырёхдверные. В кабинах с одним рядом сидений могут ехать два пассажира и водитель. Двухрядные кроме водителя могут вместить пять пассажиров. Кузова микроавтобусов имели пять дверей. Серия LT была настолько успешна, что привлекла внимание ещё одной немецкой компании — MAN, производителя тяжёлых грузовиков. Было налажено совместное производство тяжёлого автотранспорта под маркой MAN-Volkswagen. В таком составе эти транспортные средства эксплуатировались до 1996 года. В этом году появилось второе поколение машин – «Фольксваген ЛТ II».

Технические характеристики

Шасси для всего семейства LT первого поколения имели разную длину 2,5, 2,95 и 3,65 м. Первоначально автомобили снабжались двухлитровыми карбюраторными четырёхцилиндровыми двигателями марки «Perkins 4.165» мощностью 75 лошадиных сил. Этот движок хорошо себя зарекомендовал, поэтому его устанавливали вплоть до 1982 года. С 1976 года к нему добавился дизельный агрегат этой же компании объёмом 2,7 литра и производительностью 65 л. с. Его также прекратили устанавливать в 1982 году.

Начиная с 1979 года, «Фольксваген» начал применять шестицилиндровые бензиновые, дизельные и турбодизельные агрегаты, в которых использовался унифицированный блок цилиндров общим объёмом 2,4 литра и мощностью от 69 до 109 лошадиных сил. С таким блоком цилиндров в 1982 году начался выпуск дизельного агрегата с турбонаддувом объёмом 2,4 л и мощностью 102 лошадиных сил. В 1988 году появилась турбированная модификация такого же дизельного движка, только меньшей мощности — 92 л. с.

На легко- и среднетоннажных автомобилях передняя подвеска — независимая, на двойных рычагах и винтовых пружинах. Тяжёлые LT 45 уже имеют жёсткую ось на продольных рессорах, собранных из нескольких листов. Трансмиссия представляет собой четырёх- или пятиступенчатую механическую коробку передач. Сцепление снабжалось механическим приводом. Авто комплектовали двумя разновидностями ведущих мостов:

  • с главной передачей, имеющей одну ступень, дифференциалом с двумя сателлитами, нагруженными полуосями;
  • с одноступенчатой главной передачей, дифференциалом с четырьмя сателлитами и нагруженными полуосями.

Для регионов с плохой дорожной инфраструктурой выпускались автомашины с полным приводом.

Таблица: габариты модификаций грузовиков Volkswagen LT 35 и 45

Видео: «Фольксваген ЛТ 28», обзор интерьера кабины

Volkswagen LT второго поколения

В 1996 году два извечных конкурента — VW и Mersedes-Benz — объединили усилия. Результатом было рождение унифицированной серии с двумя марками: Volkswagen LT и Mersedes Sprinter. Вся ходовая часть и кузова были одинаковыми. Исключение составляли передняя часть кабины, линейки двигателей и трансмиссии — у каждого автопроизводителя они были свои. 1999 год запомнился тем, что «Мерседес» модернизировал приборную панель и управление механической коробкой передач. «Фольксваген» предпочёл оставить всё как было раньше.

В 1996 году на смену LT 45 пришла новая модификация — LT 46, весящая в снаряжённом состоянии 4,6 тонны. Многоцелевая направленность обновлённой серии сохранилась и даже расширилась. Кроме фургонов с разными крышами, бортовых грузовиков, грузовых и грузопассажирских микроавтобусов появились минивэны, автобусы и самосвалы. Производство этой серии автомобилей Volkswagen продолжал вплоть до 2006 года.

Фотогалерея: обновлённая серия LT

В 1996 году передняя часть кабины приобрела более современные формы
Автомобиль уже имеет капот, через который есть доступ к мотору
Модель «Фольксваген ЛТ 46» появилась в 1996 году

Особенности автомобилей «Фольксваген» LT второго поколения

Снаряжённый вес всех авто определяется последними двумя цифрами модификации — точно так же, как и в первом поколении. На передние и задние колёса всех LT начали устанавливать дисковые тормоза. Интерьер салона изменился. Новые, более эргономичные кресла и удобная форма руля, а также возможность провести несколько регулировок водительского кресла, в том числе подогнать его по росту, сделали поездки более комфортными. Если в первом поколении гидроусилитель руля был опцией, то с 1996 года он уже присутствовал в базовых конфигурациях. Колёсные базы также изменились:

  • LT 28 — 3000–3550 мм;
  • LT 35 — от 3000 до 4025 мм;
  • LT 46 — 3550–4025 мм.Модификация LT 46 II начала выпускаться в 1996 году

Приборная панель водителя имеет спидометр, тахометр, датчики температуры антифриза и уровня топлива в баке. Спидометр совмещён с тахографом. Есть также несколько контрольных лампочек, дающих остальную информацию водителю. Управление простое, всего несколько рукояток и клавиш — можно включать обогрев стёкол, а также регулировать мощность отопления и вентиляции. Преемственность конструкций кабин сохранилась — VW производил для автомобилей однорядные и двухрядные кабины с двумя и четырьмя дверями. Задние колёса на 28 и 35 моделях — односкатные, у LT 46 они являются двускатными. В качестве опции стала доступной система ABS.

Автомобили серии LT II также выпускались с двухрядной кабиной

Краткие характеристики

Теперь LT имели четыре дизельных силовых агрегата. Три из них были одинакового объёма — 2,5 литра, имели по 5 цилиндров и 10 клапанов, но отличались по мощности (89, 95 и 109 л. с.). Это становится возможным, если модернизируется устройство двигателей. Четвёртый, шестицилиндровый дизель, начали производить в 2002 году, он имел объём 2,8 л, развивал мощность 158 л. с и расходовал всего 8 л/100 км в смешанном цикле. Кроме того, в линейке силовых агрегатов присутствовал четырёхцилиндровый инжекторный движок с распределённым впрыском объёмом 2,3 л и мощностью 143 л. с. Его смешанный цикл расхода бензина — 8,6 л/100 км.

У всех авто второго поколения передняя подвеска является независимой, с поперечной листовой рессорой. Задняя — зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами. Все автомашины второго поколения имели блокировку дифференциала заднего моста. Такая возможность позволяла резко усилить проходимость в сложных погодных и дорожных условиях. Автопроизводитель давал на все автомобили серии LT гарантию 2 года, на кузов — 12 лет.

Таблица: габариты и вес грузовых фургонов

В таблице представлены фургоны с разными колёсными базами. Если у разных модификаций базы одинаковые, то их габариты также совпадают. Например, у минивэнов LT 28 и 35, колёсная база равна 3 тыс. мм, поэтому их габариты такие же, как у фургона LT 28 с такой же базой. Отличается только снаряжённый и полный вес.

Таблица: размеры и вес пикапов

Каких-либо преимуществ и недостатков одних модификаций по отношению к другим нет. Каждая из моделей имеет определённую грузоподъёмность, что определяет её область применения. Вся серия является многоцелевой, то есть её модели выпускаются в самых различных модификациях. Унификация по двигателям, интерьеру кабин и ходовой части ещё больше нивелирует различия между LT 28, 35 и 46.

Видео: «Фольксваген ЛТ 46 II»

Преимущества и недостатки автомобилей c бензиновыми и дизельными моторами

Чем же отличаются моторы, работающие на бензине, от дизельных? По конструктивному исполнению они идентичны, но по устройству дизельные двигатели более сложные и массивные, поэтому стоят дороже. В то же время они долговечнее благодаря своим особенностям и применению более качественных материалов при изготовлении. Топливом для дизельных моторов служит более дешёвая солярка, для инжекторных — бензин. Воздушно-топливная смесь в инжекторных движках воспламеняется от искры, формируемой свечами.

В камерах сгорания дизелей поднимается давление воздуха от его сжатия поршнями, при этом температура воздушной массы также повышается. Затем, когда оба этих параметра достигают достаточного значения (давление — 5 МПа, температура — 900 °C), форсунки впрыскивают дизтопливо. Тут же происходит воспламенение. Для того чтобы солярка попала в камеру сгорания, применяется топливный насос высокого давления (ТНВД).

Особенность работы дизельных силовых агрегатов позволяет им набрать номинальную мощность даже при малом количестве оборотов, начиная с 2 тысяч в минуту. Это связано с тем, что дизель не предъявляет требований к летучести солярки. С бензиновыми движками дело обстоит хуже. Они набирают паспортную мощность только с 3,5–4 тысяч оборотов в минуту и это их недостаток.

Ещё одно преимущество дизельных моторов — экономичность. Система Common Rail, которая сейчас установлена во всех дизельных двигателях европейского производства, с точностью до миллиграммов дозирует подачу солярки и точно определяет время её подачи. Благодаря этому КПД у них больше почти на 40% по отношению к бензиновым агрегатам, а потребление топлива меньше на 20–30%. Кроме того, в выхлопе дизелей меньше угарного газа, что тоже является преимуществом и сейчас соответствует экологическому стандарту Euro 6. Сажевые фильтры эффективно убирают из выхлопов вредные смеси.

Стоит отметить, что дизели, выпущенные ещё 30 лет назад, всё равно экономичнее карбюраторных бензиновых моторов того же периода производства. К недостаткам дизельных агрегатов можно отнести более высокий уровень шума, а также вибрацию, которой сопровождается их работа. Это связано с тем, что в камерах сгорания формируется более высокое давление. Это — одна из причин, почему их делают более массивными. Есть также другие недостатки:

  • чувствительность к качеству топлива;
  • высокая стоимость ремонтных работ;
  • малый диапазон оборотов (до 4500 в минуту).

Зная особенности обоих типов двигателей, каждый будущий владелец может выбрать — покупать более дорогую дизельную комплектацию или предпочесть вариант с бензиновым двигателем.

Видео: дизель или бензиновый инжектор — какой движок лучше

Отзывы владельцев и водителей о Volkswagen LT

Серии LT первого и второго поколения эксплуатируются уже давно. «Фольксваген ЛТ» первого поколения, выпущенные от 20 до 40 лет назад, до сих пор на ходу. Это говорит об отличном «немецком» качестве и хорошем состоянии этих машин. Раритеты стоят от 6 до 10 тысяч долларов, несмотря на почтенный возраст. Поэтому оценки этих автомобилей заслуживают внимания.

Коммерческие автомобили, выпущенные концерном «Фольксваген», настолько надёжны и неприхотливы, что отрицательные отзывы о них найти очень трудно.

«Фольксваген» постарался на славу, выпуская более 4 десятилетий надёжные и неприхотливые коммерческие автомобили. То, что ведущие европейские автопроизводители — MAN и Mersedes-Benz — предложили совместную разработку таких транспортных средств, говорит о непререкаемом авторитете и лидерстве Volkswagen. Периодическая модернизация и внедрение последних инноваций привели к тому, что в 2017 году его последнее детище — обновлённый Volkswagen Crafter — был признан лучшим фургоном на Европейском континенте.

Занимаюсь копирайтингом уже 6 лет, последние 4 года выбрал для себя это направление работы как основное. Безупречно владею русским языком, английский знаю на среднем уровне. За это время написаны тысячи текстов на самые различные темы. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

vwauto.club

Volkswagen LT груз. — отзывы владельцев на Automoto.ua

Марка Выберите маркуBMWDaewooFordMercedes-BenzOpelRenaultSkodaToyotaVolkswagenВАЗ——————–AB YachtsAbacus marineAbbeyABG TitanAbiABMAbsoluteACAccessAceAcerbiAckermann-FruehaufAcquavivaAcuraAcxaAdamantADKAdlerAdlyAdmiralADR TrailersAdriaAdventureAeonAgadosAgcoAgrexAgri FarmAgrifacAgrisemAgroluxAgrometAGTAhlmannAichiAisle-MasterAixamAkumotoAl-koAlbin MARINAlfaAlfa RomeoAlfamotoAlgaAlkaAlphaAlphasportsAlpinaAlpineAlplerAltaAltamareaAlumacraftAluvanAmacAmazoneAMCO-VEBAAmmannAndoverAnnaAnssemsApacheApriliaAquaDorAquamarineAquanautArctic catArgoAriensArmada MotoAroASCA-DEMICOAsiaAskoAssoAston MartinAstraAstroglassAtalaAtamanAtlanticAtlantisAtlasAtletATMATVAudiAuroraAustinAuto MotoAutobianchiAvantAventoAviaAvixAyatsAzimutAzuraBaia YachtsBajaBajajBalkancarBandidoBaoliBaotianBarkBarkasBarthauBartolettiBARYVALBashanBauerBaukemaBawBaylinerBBGBCSBeckerBeijingBellaBenaluBenatiBenelliBeneteauBenfordBenningtonBentleyBergerBerglandBergmannBERKOBerthoudBertoliniBertoneBetaBeyerlandBIANCHIBio AutoBisoBizonBlumhardtBMCBMWBobcatBockmannBodexBoguslavBolganBolkoBomagBombardBometBonfiglioliBoraBoroBourgaultBOVABrandusBransonBravoBrenderupBRIGBrillianceBrinkmannBroshuisBRPBSLTBSSBT ToyotaBuellBugattiBuickBulthuisBumarBurgBurstnerBusterBYDCadillacCagivaCAMCCampionCanadosCapelloCaptainCaravanCaravelairCaravelleCardiCargoMateCarmixCarnehlCarterCartwrightCasagrandeCaseCAT LexionCaterpillarCatranCayagoCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChaparralChateauCheckmateChereauCherokeeCheryChevroletChris-CraftChryslerCifaCitroenCKDClaasClarkClassicCMTCobraCoderColesComansaCommanCondorConeroCorradoCorsarCortinaCpiCraven TaskerCrestlinerCRGCrosserCrownlineCruisers YachtsCUPPERSD-MONIAKDaciaDadiDaelimDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDalianDalla PietaDantruckDapaDe AlmDE BUFDefiantDelfinDeltaDemagDennisDennisonDerbiDerwaysDesotDestaDethleffsDetvanDeutz-FahrDieciDijkstraDimexDiscoveryDitch WitchDKWDMIDodgeDOLLDON BURDonderDongfengDoohanDoosanDoralDresstaDromechDronningborgDucatiDWDynapacE-ManiaE-TonEagleEast DragonEderEduardElanENERCOEOSERFEriba-NovaEriskayEsperoEsterelEura-MobilEurocrownEUROPOWEREverlastEvinrudeEvinrude BRPFadaFahrzeugwerkFairlineFalconFamarolFANFanticFantiniFarmetFassiFaunFAWFeberFeishenFeldbinderFendtFerrariFerrettiFiatFiat-HitachiFIAT-KobelcoFinklFinvalFiord-BoatFioriFiskerFlexi-CoilFlieglFlipperFloorFlyboFMCFordFord CargoFormulaForteFortschrittForwardFostiFotonFour WinnsFoxWellFrankiaFreedomFreightlinerFrejatFrostFruehaufFSOFuchsFUQIFurukawaFutongFYMG-maxGaleonGaleon GaliaGALTRAILERGarden ScoutGarelliGaspardoGeelyGehlGehlmaxGeliosGenataGeneral TrailersGenericGenieGeonGeringhoffGHTGibbsGileraGlastronGMGMCGobbiGOFAGoldhoferGonowGothaerGottwaldGraafGrainGRANDGray AdamsGreat PlainsGreat WallGreen BullGreenlineGregoire-BessonGrewGrimmeGroenewegenGroveGrozGruauH&WHafeiHamerHammHammerHammermeisterHangchaHanglerHanixHanomagHapertHarbinHardiHarley-DavidsonHarvestHassiaHaulotteHBM-nobasHeinemannHeliHellwigHendricksHengteHENRAHeuliezHFRHIABHidromekHigerHimoinsaHinoHinomotoHisunHitachiHMFHobbyHofmannHolderHolmerHome CarHondaHongdaHonorHorschHorseHowardHowoHuabeiHuanghaiHuatianHulcoHumbaurHummerHunterHupperHusqvarnaHydremaHymerHyosungHysterHyundaiI-VANIFAIndianINDOXInfinitiIngersoll-RandIntermareInternationalIntexIran KhodroIrbisIsariaIsekiIsuzuItaljetItalmacchineIvecoIvoryJACJactoJaguarJanmilJawaJBWJCBJeanneauJeepJialingJiansheJiedaJinbeiJingongJinlingJinmaJLGJMCJohn DeereJohnson BRPJonseredJonwayJonyangJukoJumboJun JinJungheinrichJYMPAK-H KipperKaeserKaiserKalipsoKalmarKanuniKarcherKarlikKarosaKarrenaKassbohrerKatoKawasakiKayoKazumaKeewayKelbergKempfKennisKenworthKeweseklKiaKieslingKinlonKinroadKinzeKIOTIKIPKiporKlaeserKleine (Franz Kleine)KnausKNBKnottKobelcoKockerlingKogelKolibriKomatsuKongskildeKoscianKotschenreutherKrakerKramerKroneKrossKruppKruzKTMKubotaKuhnKvernelandKymcoL.A.G.LadaLAGLamberetLamborghiniLambrechtLanciaLand RoverLandwindLangendorfLangfeldLarsonLatreLaverdaLDSLDVLeaderLecinenaLeciTrailerLegrasLemkenLeopardLeveqvesLexusLiebherrLifanLincolnLindeLinderLinhaiLinssenLiugongLKTLMCLohrLoncinLonkingLord MunsterlandLotusLovolLoweLPGLuckyLundLuzhongLZM-tecMacGregorMackMAEDAMagellanMagyarMahindraMaisonneuvMajestyMakcMalagutiMalibuMANMAN-VWManitouMaralMariahMarinerMarshellMarsunMaschioMaseratiMassey FergusonMatbroMatrotMax TrailerMaximalMaxumMaxxterMaybachMazdaMBKMcLarenMecalacMEGAMegaStarMegelliMeierlingMeillerMenciMercedes-BenzMerceronMercruiserMercuryMeridianMerloMessersiMetacoMeusburgerMFMGMikilonMINIMirageMirofretMirrocraftMitsubishiMoffettMOLMonarkMonosemMontereyMontraconMoreauMosleinMoto guzziMoto-LeaderMotoJetMotoLeaderMotomMriyaMSKartMTDMUDANMueller-MitteltalMultikornMunsterlandMusstangMustangMV agustaMZNARKONavigatorNeoplanNeueroNeumeierNeusonNew HollandNichiyuNiewiadowNiftyliftNissanNodetNogeNooteboomNordic Ocean CraftNordstenNorfigNovatrailNOYENSNursanNysaO&KOldsmobileOLimacOpelOrosOrtenOrthausOvaOverlanderOverumPackardPactonPalessePalfingerPanavPandaPannonPannoniaParsunPatriotPedaPekazettPesciPeterbiltPetkusPetroNickPeugeotPezzaioliPFTPGOPiacenzaPiaggioPictonPit bikePitbullPitsterProPLAPlastexPlymouthPoclainPolarPolarisPolkonPolonezPontiacPorschePotainPottingerPowerski JetboardPrinceCraftPrincessPro SportProlinePronarProteyProtonPutzmeisterQ-tekQianjiangQingqiQjiangQuicksilverQuivogneRABERabeWerkRacoonRaketa-FutongRamaxRavenRavonRegalRegal-RaptorReischRemorkRenaultRendersRexRexonRich LandRickterRiderKartRiejuRinkerRivierre CasalisRoadRailerRobixRoburRobusteRohrRolfoRoller TeamRolls-RoyceRopaRossartRoverRunner SportRuthmannRydwanSaabSaburSachsSailSAIPASakaiSamSamandSampoSamroSamsungSan BoatSANYSaturnScaniaSchaeffSchierSCHMIDTSchmitzSchmitz CargobullSchmotzerSCHULTESchwarzmullerSchwerinerSchwingScionSDCSDMOSea BreezeSea RaySealineSeamasterSEATSegwaySelvaSemeatoSessa MarineSetraSfoggiaShaanxiShacmanShangliShantuiShaolinShawoomShercoShetlandShibauraShifengShinerayShinkoShuanghuanSigma LineSilverSimonSimsonSinskiSipmaSKSkipperSkodaSkyBikeSkymotoSkyTrakSMASmartSMCSmokercraftSolideSOLISSommerSonikSOR IbericaSouEastSoulSparkSpeed GearSpiderSpierSpike ZZSpitzerSport-BoatSportexSpra-CoupeSpriteSsangYongStalowa WolaStanhayStarStarcraftSTASStegstedSteinbockStelsSTEMASterckemanSterlingSteyrStillStimStingerStingrayStokotaStollStormStratosSubaruSumitomoSumotoSun TrackerSunflowerSunriseSunsationSunseekerSunWardSuzukiSuzumarSWIFTSylvanSymTA-NOTabbertTadanoTAFTahoeTAISHANTakeuchiTakraf MDKTalbotTalsonTang KarlTATATatraTCMTCSTECTecnomaTemsaTerexTerhiTeslaTGBThomasTianmaTigerTimberwolfTirsanTitanTM RacingTohatsuTony KartTornadoToyotaTPVTrabantTrabosaTrackerTrail-LiteTrailerTrailorTRAXTriumphTrojanTrouilletTruvaTRX ScooterTYMUMSUNCUnexUniaUNICUNKUrsusUTBUtilityUTVAVaderstadValtraVan HoolVAN-ECKVauxhallVEGAVenieriVenomVentusVermeerVersatileVervaetVespaVesttVibertiVICONVictoryVikingViperVogel&NootVogeleVogelzangVolkswagenVoltaVolvoVulkanWackerWaitzingerWartburgWarynskiWater TeamWebbcraftWeberWeconWeekendWeimarWeituoWekaWelgerWellboatWellcraftWelsWICWieltonWil-RichWilcoxWilkWilligWillysWindboatWindyWinnerWiolaWiraxWirtgenWitzcoWulingXCMGXGJAOXGMAXiaGongXilinXingtaiXingyueXinkaiYaleYamahaYamasakiYanmarYIBENYouyiYTOYuejinYugoYUTONGZaslawZastaZastavaZealsun PrinceZeppelinZeroZetorZettelmeyerZhejiangZippZirkaZodiacZonderZongshenZoomlionZorziZotyeZrembZTZubrZVVZZXZX AutoАВДАвто-СтенАвтобанАвтоботАГПАгрореммаш-ДнепрАДДАКУАКШАлтаецАмкодорАМСАмурАнридаАНТОРАПАсканияАСПАссольАтаманАТЕКАТЗАТСБітумовізБаггиБАЗБакайБарсБДВПБДТБДФПБДШБекасБелагромашБелазБелоцерковМАЗБЗПБКМБМБМКБНБоберБобруйскагромашБогданБолгарБОРЭКСБРДМБрянский АрсеналБулатВАЗВАРЗВГТЗВекторВелес-АгроВердаВетерокВИСВихрьВМЗВолнаВоронежВСВТЗВяткаГАЗГазельГалАЗГалещинаГКБГолАЗГомсельмашДебаркадерДЕКДеметраДЗДМТЗДнепрДнепр (КМЗ)Днепрокран (ДОЗСМ)ДнепрополимермашДнестрДобрыняДормашДраглайнДраконДругаяДругоеДСДТДТЗДУДЭН-АгроЕнисейЕнотЕРАЗЕршЖВПЖукЗАЗЗаряЗиДЗИЛЗИМЗИСЗИФЗМЗСУИЖИкарусКАВЗКАЗКазанкаКамаКамАЗКарпатецКарпатыКасаткаКастомКаштанКБКБ / БККГКДПКентаврКефальКЗАПКиевтрактородетальКИРКиргизстанКировецКияшкоКККМДКМЗКМСКОКовровецКолибриКОНКПЕКППКПСКрАЗКрасная звездаКраянКременьКРНКротКруизерКрымКСКССКТАКТЗКУКупаваКШПЛідерЛадогаЛАЗЛАНЛДГЛиАЗЛидаЛидерЛидсельмашЛисичанкаЛТЗЛуАЗЛучЛьвовсельмашЛьвовский погрузчикЛЭСМікро-ФМАЗМАЗ-МАНМалюткаМашекаМВДМВУМГБУМДКМЖТМЗКТМинскМКГМКММКСММКТММВЗММЗМоскваМосквич / АЗЛКМотор-СичМрияМРКМСНППМСПМТЗМуковозНапівпричіпНеваНеманНептунНефазНПП ПалычНПЦНССОбьОВСОДАЗОдессельмашОЗАОкаОПОПКОПТОптиконОрел-ПогрузчикОРСЕЛЬМАШОсьОТЗОШШПАПАЗПБУПВАПГПГУПеллаПЗМ-2ПКСПЛПЛНПМЗПМТСППППКППМППОППЦПРПричалПрогрессПРТПСПС1ПСЕПСППТМЗПТН/4ПТНПТСПчелкаПЭРДКРостсельмашС-МотоСАЗСалютСамодельныйСантейСарептаСАТСеАЗСЗАПСЗССилачСкифСлавутичСлобожанецСМЗСМКСНСОСпецбудмашСПССПУСПЧСтепокСтрелаСтрижСУПНТТаджикистанТанкТВЭКСТГКТемпТехАгроЛюксТЕХКОМПЛЕКТТМЗТодакТрайкТралТренерТримаранТунецТУРТЦУАЗУГБУКБУКРмотоУПРУралУРБФайтерФермерФрегатХАЗ (Анторус)ХерсонецХерсонмашХТХТЗЦементовозЧАЗЧибисЧМЗЧМЗАПЧТЗШвертботШЗКЭКГЭОЭОВЭПЭСДЭТЦЭШЮжанкаЮМЗЯАЗЯва-czЯзьЯЛЯнтарьЯринаЯрославецЯХТ-ВЕРФЬ ВОКРУГ СВЕТА

Модель Любая

Цена, $ Год выпуска

от2018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940

до2018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940

Пробег

Топливо все видыБензинГазГаз метанГаз пропан-бутанГаз/бензинГаз/дизельГибридДизельДругоеНе указаноЭлектро

Область все Винницкая Волынская Днепропетровская Донецкая Европа Житомирская Закарпатская Запорожская Ивано-Франковская Киевская Кировоградская Луганская Львовская Николаевская Одесская Полтавская Республика Крым Ровенская Сумская Тернопольская Харьковская Херсонская Хмельницкая Черкасская Черниговская Черновицкая

Город Выберите область

Только новые Поиск Найдено на сайтах

automoto.ua