Ока термостат фото – Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) Замена термостата

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) Замена термостата

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в.
  3. Замена термостата

Расположение термостата:

1 – соединительный шланг
2 – шланг к подводящей трубеводяного насоса
3 – шланг расширительного бачка
4 – термостат
5 – отводящий шланг радиатора

Вам потребуется
  • отвертка

Если двигатель после пуска долго прогревается или перегревается во время работы, то возможной причиной этого может быть неисправность термостата.

Основной клапан термостата должен начать открываться при температуре охлаждающей жидкости 85–95 °С и полностью открыться при температуре 102 °С. При этом ход клапана должен составлять не менее 8 мм.

Термостат взаимозаменяем с термостатом автомобиля ВАЗ-2108.

Для проверки термостата опустите его в воду, подогретую до температуры 78–80 °С. Нагрейте воду, постоянно перемешивая, до температуры (87±2) °С. При этой температуре основной клапан термостата должен начать открываться. В противном случае замените термостат.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините три шланга от термостата, ослабив затяжку хомутов их крепления.

2. Ослабьте затяжку хомута соединительного шланга.

3. Снимите термостат, вынув его патрубок из соединительного шланга. Установите новый термостат в порядке, обратном снятию, и залейте жидкость в систему охлаждения.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Описание автомобиля
1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные 1.6 Двери 1.7 Замок капота 1.8 Багажное отделение 1.9 Увеличение объема багажного отделения

2. Требования безопасности
2.0 Требования безопасности 2.1 Требования безопасности 2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации 2.3 Что необходимо иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6 Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Проверка колес 2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости 2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя

3. Техническое обслуживание
3.0 Техническое обслуживание 3.1 Проверка герметичности системы охлаждения 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности системы питания 3.4 Проверка герметичности тормозной системы 3.5 Замена охлаждающей жидкости 3.6 Проверка работоспособности термостата 3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.9 Снятие и установка воздушного фильтра

4. Хранение автомобиля
4.0 Хранение автомобиля 4.1 Обслуживание во время хранения 4.2 Снятие с хранения

5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого колеса 6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления 6.3 Замена подшипников вала рулевого управления 6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира 6.5 Снятие и установка рулевого механизма 6.6 Замена рулевой тяги

7. Тормозная система
7.0 Тормозная система 7.1. Передний тормозной механизм 7.2. Задний тормозной механизм 7.3. Привод тормозной системы 7.4. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование
8.0 Электрооборудование 8.1. Блок предохранителей и реле 8.2. Генератор 8.3. Система зажигания 8.4. Освещение и сигнализация 8.5. Комбинация приборов 8.6. Выключатели и переключатели 8.7. Стеклоочистители и омыватели 8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения

9. Кузов
9.0 Кузов 9.1 Снятие и установка переднего буфера 9.2 Снятие и установка заднего буфера 9.3 Замена переднего крыла 9.4 Снятие и установка облицовки радиатора 9.5. Капот 9.6. Боковая дверь 9.7. Задняя дверь 9.8. Зеркала заднего вида 9.9. Сиденья 9.11. Отопитель

10. Двигатель и его системы
10.0 Двигатель и его системы 10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 10.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 10.3. Ремень привода распределительного вала 10.4. Замена деталей уплотнения двигателя 10.5. Головка блока цилиндров 10.6 Снятие и установка силового агрегата 10.7. Ремонт двигателя 10.8. Система смазки 10.9. Система охлаждения 10.10. Система питания 10.11. Система выпуска отработавших газов

11. Трансмиссия
11.0 Трансмиссия 11.1. Коробка передач 11.2. Сцепление 11.3. Приводы передних колес

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля 12.4 Приложение: Заправочные объемы 12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле 12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения 12.7 Приложение: Сальники 12.8 Приложение: Сервисная книжка 12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля

automend.ru

Лада Ока франкенштейн › Бортжурнал › ТЕПЛО В АВТО (часть 2) — установка термостата от ВАЗ 2110

Всем привет)))
Вот появилось время поделится с вами моей работой над окунем.
Ну и как многие знаю что на оке стоит термостат от ВАЗ 2108, но его отдача хуже чем у термостата ВАЗ 2110 и поэтому многие автолюбители ПП лад ставят термос от Десятки!
Как говорят люди что Термос десятого семейства лучше и быстрее прогревает салон автомобиля ну и помогает охлаждать двигатель более слаженно чем другие термостаты наших ладушек ну и они занимают больше места )))

Вот я както раз наткнулся на такую тему по установке термоса от десятки и решил тоже его себе установить, причин для его установки было достаточно! к примеру тот термос который стоял у меня капал и не срабатывал, зим у нас холодные и у меня был рабочий десятый термостат!
Особо пояснять процесс сборки я не буду, так как эта тема довольна хорошо разъезжена и поэтому я выложу только основные сложности)
Скажу сразу фоток процесса установки нет потаму как они удалились из за полетевшей винды моего компа) так что за это сорри)
И так для данной процедуры нам понадобится…
-ключи и голова
-термостат от ВАЗ 2110 с новой прокладкой
-герметик
-разный набор резиновых патрубков
-более длинную шпильку
-тройник
-хамуты
-и еще че нибудь…
1) Первым делом я млил тосол, снял воздухан, зажигание (запомнить его положение) и старый термостат.

открутив болтик на 13 сливаем тосол)

вот старый термостат)

.


Примерно там где отмечено красной стрелкой находится вторая шпилька крепления термостата! ее нужно заменить на более длинную + 2 см, так как на другом термосе посадочное место больше. Ну а если кто не знает как выкручивать шпильки, то берите две гайки и накрутите их на шпильки потом стените их посильнее вместе и просто взявшись ключем за одну гайку выкручивайте шпильку как будто болт)
Также для герметичности удалите старую прокладку и поставе новую так будет лучше)
2) вторым делом я взял свой Б\У термостат ВАЗ 2110 и разобрал его для того чтобы почистить и проверить его работает ли он вообще)

он оказался рабочим

Проверив его я воткнул его на место и закрепил) все село без хлопот.
дальше я заглушил металическую трубку находящейся слева от двигла, она потключалась к печке! ее можно и заварить но я засунул кусок старой резиновой крупки и воткнул в нее болт с герметиком, а после стенул все хамутами)

потом потключил расширительный бачек к нижнему патрубку радиатора (на фото)

тройник это кусок отпиленной трубы идущей от блока восьмерки.

ну и нижний патрубок радиатора соединил с верхним, использовал отрезки патрубков с классики! также купив новый верхний патрубок соединил его с термосом.

Также купив комплект мелких патрубков печки от оки соединил обе трубки печки напрямую с термосом, но мне не хватило длины новых патрубков и я удленил их с помощью отрезка медной трубки от печки))))

использовал только крайнее патрубки

прямой отрезок трубки который послужил мне удлинителем

Ну и немного подрезав патрубок (90 град) идущий от термоса к блоку присобачил его к новому термосу)

А после собрал все обратно и залил тосол)

+ больше места пот капотом

.

в термостате есть датчик включения вентилятора, не потключайте его! он будет включать охлаждение на низкой температуре двигателя.


(Еще говорят что есть пяти и шести дрочные термостаты и что шести дрочный работает лучше)

Скажу сразу особого эффекта я не увидел так как я его поставил почти сразу как купил авто! и стало ли быстрее и теплее греть салон я не понел)))) но скажу что десятый термос занимает реально меньше места чем старый и выглядит полутше=)))) так что ставить его есть смсл))))

Так что вот как то так=))) спасибо всем кто заглянул, кто что хочет сказать или спросить не стесняйтесь) а тем кому понравилось ЖМИТЕ ЛАЙКИ … НУ и всем удачи!

www.drive2.ru

Прощай старый убогий термостат! — бортжурнал Лада Ока Full stock no tuning 2005 года на DRIVE2

Расскажу я вам как поменять старый болтающийся на патрубках термостат на новый 21082 и зачем это нам надо!
Собственно, зачем?! А чтоб использовать все прелести нового термостата, а именно организовать слив ОЖ из печки обратно в термостат, тем самым не давая ему открыться раньше чем прогреется авто, следовательно и в печке у нас будет температура повыше. Ну и он просто компактнее старого, и ремонтопригоден!

оба патрубка одинаковые, а именно подача на радиатор 1111

сразу поставил датчик температуры, чтоб не мудрить с заглушками

тройник ∅18 и слив с печки

тройник ∅18 и отвод на расширитель

оба патрубка подача на печку 1111

итог переделки


Родные трубки остались только подача на печку, подача на радиатор и укороченый уголок на помпу, обратка с печки — Z-образный от подачи, далее трубка от 2108, тройник ф18, уголок на расширитель от 2108, подача на радиатор такой же патрубок, что и на обратку с него. Заменены все хомуты на проволочные. Также залил антифриз AGA!
Прогревается быстрее, особенно зимой когда печка задействована.

Схема подключения для тех кто просил:
s52.radikal.ru/i136/1209/09/fa8ee8a07e26.jpg
Я подключил по второй схеме, но правильно считаю переделать по третьей схеме!

Цена вопроса: 1 500 ₽

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

воткнул термостат от десятки — бортжурнал Лада Ока HI-TECH 1995 года на DRIVE2

Итак! Подготовка новенького термостата завершена! Пора бы его воткнуть на место…

Из того, что пришлось докупить это только шпильку М8×50мм.(длина всей шпильки… А то в одном магазине она обзывалась М8х35мм. и оно так и есть, если не учитывать резьбу которая вкручивается в головку. НО КТО ТАК МЕРЯЕТ?) — шпилька на фото…

Родной нижний шланг радиатора к новому термостату не подходит.
Пробовал на его место прикинуть верхний оковский шланг — ПОДХОДИТ! НО! Купить его так ни где и не удалось — они видетели только в комплектах, почти за пол тыщи наших хлопчатных! ХАПУГИ!
Порылся в закромах и нарыл там шланг от классики. Он точно такой же как верхний оковский, но у него концы несколько под разными углами торчат. Ну и хрен с ними — он же резиновый :-D. Воткнул его…

Шланг расширительного бачка переместился в лево, относительно своего стандартного места, в которое он был направлен и стал перегибаться. Немного его укоротил и проблема решилась.

Патрубок от термостата в обратку к помпе так же пришлесь укоротить — длинный, не влазил.

Шланг печки поставил на своё стандартное место — здесь никаких изменений.

Последний — самый маленький сосочек! Заглушил! Был вариант с подводом его к коллектору карбюратора! НО! ЕСТЬ ОДНО НО! Помпа нагнетает “жидкость” в блок двигателя. От туда эта жидкость идёт в головку блока и выходит на термостат. В головке блока через отверстие жидкость подаётся на коллектор кабюратора, после него в обратку. Если взять наш выход с термостата(получается, что ПОЧТИ равно как и из головки блока) и подцепить его к коллектору карбюратора — что получается? Скорость движения жидкости в коллекторе КАК МИНИМУМ снизится, но в целом поток станет более горячим, как вообщем и сам коллектор, конечно если его не будет переохлаждать потоком воздуха — поток жидкости то мал! короче целая теория! Не стал пробовать… Потом как нить при случае… если кому интересно будет — выложу сюда же.

Потрачено времени на установку: примерно 4-5 часов. Шланг долго искал… :-)))

Результат:
+ Вся конструкция теперь гораздо компактнее.
+ Печка стала греть лучше! Газу даёшь — рука не терпит…
+ Прогрев — вроде как побыстрее стало.
— Устал искать шланг! :-)))

А началось то всё с чего? Да радиатор у меня побежал зараза! Вот и термостат за одним зацепил, пока радиатор делал :-)))

www.drive2.ru

Замена термостата lada 1111 ока (ваз 1111 ока)

Запчасти на Lada OKA. Детали двигателя. … При заказе запчастей (Термостат), уточняйте корректность подбора при помощи VIN-кода (номера кузова) вашего автомобиля.

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) Замена термостата http://automend.ru/vaz-1111/vaz-32586-10.m_id-4042.m_id2-4050.htmlНа нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт ВАЗ 1111 (Ока) Замена термостата. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Полный мануал по ремонту и обслуживанию авто.

Термостат от 2110 на ОКУ https://www.drive2.ru/l/159015/Лада Ока †Ангел НеБес† ” Бортжурнал ” Термостат от 2110 на ОКУ. … Стоимость примерно 5000 руб (как мне сказали по стоимости как на волгу) И я бы его уже заказал, но по с…

Замена термостата. ВАЗ 1111 (Ока) http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/10-9-3-zamena-termostata.htmlРасположение термостата: 1 — соединительный шланг 2 — шланг к подводящей трубеводяного насоса 3 — шланг расширительного бачка 4 — термостат 5 — отводящий шланг радиатора.

PartMaster Купить Термостат для OKA (1111)… http://partmaster.com.ua/?action=catalog_part_view&cat=lada&data[id_model]=9117&data[id_model_detail]=5923&data[id_part]=10195Каталог ” OKA (1111) ” OKA (1111) 0.8 > Система охлаждения > Термостат, прокладка > Термостат. … Цена. Термостат, охлаждающая жидкость. Th24687 Gates. 20. $ 4.37. Добавить в корзину.

Охлаждение двигателя.Замена термостата на цельный… http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=245ЗАМЕНА СТАНДАРТНОГО ТЕРМОСТАТА от фланца С КОРОТКИМ … Минусы -стоимость выше. -требует замены части шлангов и заделки … ОКЕ. сравните зимний прогрев смеси у десятки и ОКИ или зубилы с…

Ответы@Mail.Ru: Термостат какой лучше для оки https://otvet.mail.ru/question/35000507Я ставил польский (какой то парафиновый) на 87*С работает вторую зиму исправно !

Купить Термостат лада на LADA OKA (1111)… http://avtoz.kiev.ua/LADA_OKA-(1111)-(1988-)_/545_9117__10194_/%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82-%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0Шаг 3 — выберите модификацию lada oka: Модификация. Объем, куб.см. … термостаты LADA OKA. система охлаждения.

Термостат ВАЗ 1111 OKA. Купить термостат на ВАЗ… http://www.zapchast.com.ua/catalog/VAZ/1111/Termostat_189.htmlС помощью нашего онлайн сервиса по поиску автозапчастей в Украине Запчасть.com.ua вы сможете найти и купить такую запчасть, как термостат на ВАЗ 1111 OKA, по минимальной цене и потравив на поиск всего пару минут.

Термостат ВАЗ-21082 на ОКУ — 19 Мая 2007 — Сайт… http://oka.3dn.ru/news/2007-05-19-25Начало ” 2007 ″ Май ” 19 ″ Термостат ВАЗ-21082 на ОКУ. … 2 oka (2013-04-14 9:14 AM). Всё прекрасно! Забыты проблемы с воздушными пробками, смена тосола перестала быть головной болью.

Источник

avtozam.ru

Термостат от 2110 — 2112 — бортжурнал Лада Ока Капсула от Депрессии 2004 года на DRIVE2

Традиционно всем привет!

Сегодня как и обещал, поставил термостат от 2110-2112.
Для замены дерьмостата на термостат от 10-12 нам потребуется:

1) Cам термостат 2110-2112 в сборе. 1шт.
2) Шпилька 8*50 , пойдет и 55, но придется пользоваться шайбами. 1шт.
3) Патрубок радиатора от классики, нижний. 1шт.
4) Датчик температуры инжекторный, используем в качестве заглушки. 1шт.
5) Качественная прокладка. 1шт.
6)Руки не из жопы. 2шт.

Из интернета.

Так же нам потребуется определиться с видом подключения оного. Есть 4-ре разные схемы по подключению, используются для разных режимов езди и климата.

Теперь про процесс. Для начала ослабляем все хомуты, окручиваем термостат и снимаем его со всеми патрубками, я снимал вместе с печкой, дабы промыть и почистить все. По надобности меняем патрубки. Теперь выкручиваем верхнюю шпильку термостата, у нашего нового верхнее крепление заметно толще, именно из-за этого и требуется замена шпильки на более длинную. Саму шпильку удобнее снимать, если снять систему зажигания предварительно померив угол упреждения лаком для ногтей или корректором. Как выкручивать шпильку могу рассказать, если кто не знает. Теперь моем все, тщательно, не торопимся, желательно воспользоваться средством для промывки охлаждающей системы автомобиля. Вкручиваем шпильку и ставим прокладку на место, ставим на место термостат и подсоединяем патрубки отталкиваясь от выбранного варианта. Лично у меня на место не встал расширительный бачок, надо будет докупить и на него шланг подлиннее. Проверяем систему на течи, у меня все отлично, нигде не течет что очень сильно радует. И да, самое маленькой отверстие нужно закрыть заглушкой самодельной, она идет на подогрев дроссельной заслонки, но он нам не к чему. Заглушим мы его хомутами, шлангом подходящего диаметра и болтом.

Теперь заливаем водички, смотрим на течи, если нетто льем хороший антифриз за место воды. Первый полный подогрев авто должен быть под нашим контролем, мало ли бракованный попался?)

У меня все, всем спасибо! Кому надо, с огромным удовольствием помогу!

Корчим рожу)

www.drive2.ru

Лада Ока (тостер на колёсах…) › Бортжурнал › О тепле пост… или поговорим за термостат.

Всем привет!

Ну вот… Поменял наконец-то термостат…
Нет, старый “восьмой” справлялся со своим делом нормально, и как следствие в машинке я не мерз… но… Но ведь можно и чтоб ещё теплее было… чтоб ездить зимой в трусах и майке — шутка… почти, вчера ездил в футболке при том что на улице было — 10…)
Ну и вообще нужно было его менять, т.к. нет в “восьмом” отверстия под датчик тепла… а он нужен — мастерю, по тихой печали, себе инжектор.

Вот… Ну что, стало быть нужно менять… а тут как на зло у Олега завалялся бесхозный термос от “Гранта”… вот его и было решено внедрить! Сказано — сделано… В субботу заехал к Олегу и мы его успешно воткнули, за что ему в очередной раз огромное спасибо)

Полный размер

уже внедрён…

Что для этого понадобилось: 1. две длинные шпильки (длину не знаю, т.к. брались по принципу — дайте самые длинные! Вон те… да… Ништяк, самый раз!), 2. Трубка радиатора пластиковая (3302 10-1303018-10, Автозавод ГАЗ), 3. “Г” образный шланг печки от классики, 4. кусок алюминиевой трубки (лыжная палка), 5. всякие разные хомуты, 6. термоста “Гранта”, 7. тосол, антифриз, вода… ну или кто что льет в систему.

Полный размер

Трубка радиатора пластиковая (тройник)…

Полный размер

ну вот как-то так…

Полный размер

немного другой ракурс…

Ну и последняя картинка из серии “Почувствуй разницу!”

Полный размер

2108 vs Гранта…

Подведём итог… Ну что я могу сказать — КРУТО! Так как теперь тосол идёт в начале на прямую через печку, по малому кругу, греть начинает почти сразу! Завёл и через пару — тройку минут из печки уже идёт теплый воздух! Постоянно держится нормальная тем. двигателя… а не так как было раньше… стоишь — печка жварит… поехал и сразу тем. двигателя, и как следствие теплого воздуха понижается.
Большой круг включается когда тем. достигает +92! и вот уже тогда идёт через радиатор. Теперь греет постоянно и перестали запотевать — замерзать стекла на трассе… Вчера специально покатался и по городу и по трассе и могу сказать с уверенностью что и намёка на запотевание не было.

Ну вот пожалуй и всё.

Всем пока и спасибо за внимание)

Цена вопроса: 100 500 ₽

Нравится 99 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru