Минск 12 – Холодильник Атлант Минск-12Е,Минск-12ЕМ,Минск-16,Минск-16С,Минск-16АС,Минск-16Е,Минск-16ЕС. Инструкция (pdf)

Мотоцикл Минск 12 Минск 3.112

Это мой Минск, к сожалению продал в 2007-2008 году..(почему писал в гараже днепра).

Был куплен в 14 лет, за 300р на пиво))) в виде “металолом”, выкачен из курятника))) с разбитой мордой – видать по пьяне)))

Из плюсовсов, стояли: восходовские – задний маятник с колесом, вилка, переднее колесо.

Дальше началось восстановление…опишу всё то, что проделал:

двигатель:

Полностью перебран, новый коленвал, поршневая расточена(2й ремонт), новые подшипники, корзинка, цепь, звёздочка, заводная ножка.

Поджатие головки на 0,3-0,5 мм.

Полировка/устранение стыков впускного окна, расточка входящего диаметра отверстия проставки между карбюратором и цилиндром до диаметра карбюратора,для устранения порожка.

Устранение нестыковок поршня и перепускных окон в нижнем положении поршня.

Снятие внутренний фаски поршня, чтобы была более острая – меньше на пару грамм вес+острее грань отсекающая топливную смесь.

Сделал декоративные воздухозаборники из оцинковки и отполировал, закрепил на цилиндре.

Отполировал верхние рёбра головки по бокам, крышки картера двигателя.

Двигатель собран почти без единой прокладки – на герметике(это реальное решение течи масла изо всех щелей), лишь 1дна между цилиндром и картером(выступы при сборе также устранены).

Поджатые пружины сцепление до “блин как туго” – потому что как не поджимал что не делал, (возможно от мощности) сцепление на средних оборотах при резком разгоне немного пробуксовывало. Ну как факт – многие друзья говорили, что он у меня охрененно разгоняется и не верили, что коленвал я не обтачивал и не облегчал.

Диски пробковые – раздобыл новые советские(это реально норм диски), и всёравно бывало пробуксовки.

В общем:

Покрасил в чёрный цвет+ нарисовал мои первые огни через лекало)))

Поставил спереди заводские дуги, сделал сзади дуги из багажников от минского.

Сварное заднее крыло минское+козырёк от мопеда хонда.

Амортизаторы задние газовые от той же хонды, они высокие даже проставки не нужны.

Сделал кронштейн и поставил боковую подножку.

Перетряхнул проводку. Поставил новую резину, колесо переднее от минска (восходовское передние в топку).

Отполировал рычаги, держатель руля восходовский(руль поставил восходовский, минский с этой вилкой очень высоко и неудобно). Купил норм зеркала.

Из фишек)))

1. В глушителе у меня внутренняя часть заслонок болталась отдельно от крайней крышки(не не не дребезжало ничего) – результат на низах он работал басовито и тянул лучше, а когда разгонялся она прижималась на посадочное место выхлопными газами и звук становился тихим. Как то пассажиром мой друг сказал”Э Э! что это было а?)))”

Получилась эта фишка случайно, когда решили с братом разобрать и почистить глушитель)))

2. Бочёнок слива топлива. В минскаре когда утапливаешь поплавок и переливаешь – лишнее стекает вниз, и как результат двигатель в бензине и масле, потом пыль – короче жуть. Рассверлил сливное отверстие в карбюраторе, запресовал+клей стержень от ручки, на него шланг от капельницы и в бачёнок))) Теперь всё стекало в бочёнок из под тормозухи спереди – лишнее потом мог слить с него))

3. На кронштейне крепления переднего крыла закреплены самодельные щётки пропитанные маслом – они протирают постоянно обод от пыли одновременно защищая его от ржавчины. Благодаря им мой обод с мелкими крапинками ржавчины заметно получшел, часть точек исчезла вовсе.

drive2moto.ru

Схема проводки Мотоцикла Минск 12 вольт

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Минск > Схема проводки Мотоцикла Минск 12 вольт

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Мотоцикл Минск 12 второе дыхание

verion
Я езжу на Минск 12
зачетный минчачок .У самого такойже.ПодПись.Загоди в гости

6 лет назад

Greshnik46
Я езжу на Минск C 125, Восход 3M
Шутники мля на минске 110, купи спидометр новый

7 лет назад

Revan
Я езжу на ИЖ Юпитер 5, ИЖ Юпитер 5
110км/ч вдвоём на Минске? По-моему у кого-то хитрит спидометр на 30…40 километров…

7 лет назад

Alexmiass174
Я езжу на ИЖ Юпитер 5, Stels Skif 50, Урал 8103
хорошая рабочая лошадка) удачи с восстановлением)

7 лет назад

Greshnik46
Я езжу на Минск C 125, Восход 3M
Я со своим сейчас тоже самое делаю, но электроника лучше )

7 лет назад

Greshnik46
Я езжу на Минск C 125, Восход 3M
Купи электронное зажигание, в сто раз лучше будет )

7 лет назад

Greshnik46

Я езжу на Минск C 125, Восход 3M
2-3 раза для минска эт не очень хорошо. Пол оборота это норма для хорошего минска)

7 лет назад

drive2moto.ru

Предыстория – Мотоцикл Минск – 12

На момент написания данного блога, мой навык вождения мотоцикла равен нулю.

Раньше не было возможности (да и желания в принципе тоже не было) чтоб приобретать мотоцикл. Казалось: – “Ну ездят пацаны на мотах и пускай ездят, мне то что?” А время шло, появлялись новые интересы. И случилось так, что собственные интересы меня привели в некий тупик, который можно было миновать

только с помощью скольки-нибудь колесного друга… (возможно в дальнейшем буду добавлять блоги, которые будут раскрывать мои увлечения в более подробном понимании).

Автомобили отпали сразу же, поскольку накатался на одном только УАЗе на несколько лет вперед. Квадроциклы меня никогда не привлекали, поэтому и на них, без раздумий я закрыл глаза.

Оставался один более простой вариант – мотоцикл. Но где найти старенький, советский мот на Черноморском побережье, где люди заняты лишь строительством гостиниц, заработком денег и покупкой более модной техники вроде спорт-байков, кроссов и прочих навороченных внедорожников?

Были варианты конечно, но они не подходили. Либо это были ИЖи, предназначенные для покатушек по дорогам с девочками, либо Днепры и Уралы, которые в горной метности малоэффективны на узких тропинках да к тому же еще и тяжелые.

Знаю, есть множество различных мотоциклов, которые проходимы в горной местности. Мне так же предлагали Сову, намекали на приобретение Чезы, Даже на ИЖи более старых моделей, но я прислушался к советам рассматривающим мотоцикл Минск 125см3.

И его оказалось не так легко найти в ближайшем крае. + Транспортировка, + собственная лень и внушение того, что придется подрывать близких и переться в неведанные дали, чтобы приехать и увидеть незнамо чё (или вообще не увидеть).

В общем затягивались поиски нужного мотоцикла. А время шло.

Уже и брату Минск нашли, а я всё перебирал варианты…

Прошло около года и у брата появился Восход. Потрепанный правда, но внушающий надежды на спасение.

Недолго думая мы решили взяться за восстановление его “нового” Восхода.

(тот самый Восход “До и После”)

И тут же вспомнился его уже убитый в хлам Минск! + в добавок к нему был так называемый донор, немного другой модели и в миллионе мест перекованный и переваренный, но все же способный отдать своему собрату важные для жизнедеятельности детали…

И мы начали то, что НЕ умеем лучше всего…

На фотографиях присутствуют запчасти с Минска ММВЗ 3.115-3.112 а так же Восхода 3М. Все это накидывалось в одну кучу для экономии места. Делали с братом каждый свой мот. По его Восходу ничего сказать не могу. Фоткали каждый свою технику.

P.S. “Ржавый ад” на первой картинке – взят из интернета.

drive2moto.ru

Мотоцикл Минск 12 Мечта детства

Купил в конце декабря 2013г, так сказать, сделал себе подарок на новый год. О мотоцикле мечтал с детства, долго приценивался и выбирал.

Много денег тратить на покупку не хотелось, хотел взять аппарат в котором надо ковыряться, выбирал между ИЖ Юпитер, ИЖ Планета, Восход и Минск. Перечитав кучу разных форумов и блогов пришел к выводу, что надежнее будут ИЖ Планета и Минск, но Планету найти за небольшие деньги оказалось весьма проблематично, да и вообще, за ту сумму которую я выделил на покупку мотоцикла купить можно было только хлам на запчасти.

Каждый день просматривал объявления и вот однажды наткнулся на него…

Быстренько созвонился, узнал все необходимое – на ходу, комплектность почти полная, состояние нормальное, правда документов нет, но я и не собираюсь на нем по городу кататься.

Вот только находился он в деревне, в другом городе, хорошо что не далеко, всего 80 км пути.

В выходные поехал, взял с собой жену. Прибыли на место, посмотрел, завели, да и забрал его, вариантов все равно не много, а этот самый лучший из того, что было.

Погрузил в свой Гольф, пришлось снимать у Минска переднее колесо с крылом, руль и бензобак.

Привез в гараж, собрал, осмотрел, прикинул фронт предстоящей работы.

Что надо делать первым делом

– заменить всю проводку

– купить и установить механизм переднего тормоза (полностью)

– купить тросик спидометра

– купить и установить передние поворотники

– купить и установить новые переключатели на руль

– пофиксить воздушный фильтр (много дыр)

– хочу заменить приборку или сделать что нибудь электронное (благо голова и руки есть)

Планы на далекое будущее

– заменить переднюю вилку на что нибудь повыше и с дисковым тормозом.

– удлиннить задний маятник и поставить другие пружины с амортами

– облегчение мото

– заменить крылья на пластик

– полная перекраска

P.S. мотик наверное будет стоять в гараже пока не растает везде снег, ибо прокатившись всего метров двести по льду, я два раза повстречался с землей. За это время можно что нибудь успеть починить )))

drive2moto.ru

Мотоцикл Минск 12 Минск Эндуро

Мысль сделать из обычного Минскача Эндурик, нахлынула мгновенно, так же спонтанно нахлынула идея с моноамортизатором.

Почему именно Эндуро, а не Кроссовый мотоцикл? Потому что от мотоцикла мне нужна была в первую очередь надежность, а не скорость, вот почему я решил делать Эндуро!

Спустя неделю после “озарения”, я приобрел “донора” – мотоцикл Минск 3.112 модели и всего за 500р. + бутылка водки

Правда Разобранный и как оказалось позднее ушатаный в щи! facepalm3

Мой самый первый(наивный)список планируемых изменений:

1. Моноамортизатор

2. Новая передняя вилка

3. Кроссовая резина

… В принципе все! Но на деле список оказался в разы больше:

1.Новая передняя вилка

2.Новые подшипники(японские NTN) в переднем колесе

3.Новая кроссовая резина

4.Новые тормозные колодки

5.Новые тросики сцепления, газа, тормоза

6.Новые пластиковые крылья обтянутые карбоном

7.Новый комутатор

8.Бак обтянутый матовой пленкой

9.Подпружиненный натяжитель цепи

10.Моноамортизатор

11.Покраска рамы в белый цвет(марается правда быстро cray )

12.Резонатор от CZ125Cross

13.Усиление рамы

15.Нулевик

16.Увеличенный топливный жиклер

В двигателе пришлось заменить:

17.Колен вал

18.Поставить абсолютно везде японские подшипники (TNT и NTN)

19.Заменить корзину сцепление

20.перебрать коробку

21.Заменить ЦПГ

22.Поменять сальники на японские

23. и много много всякой мелочевки

В итоге получилось это

Ах да, еще защиту рук и короткоходную ручку газа приобрел

drive2moto.ru