Минск 12 – Холодильник Атлант Минск-12Е,Минск-12ЕМ,Минск-16,Минск-16С,Минск-16АС,Минск-16Е,Минск-16ЕС. Инструкция (pdf)
Мотоцикл Минск 12 Минск 3.112
Это мой Минск, к сожалению продал в 2007-2008 году..(почему писал в гараже днепра).
Был куплен в 14 лет, за 300р на пиво))) в виде “металолом”, выкачен из курятника))) с разбитой мордой – видать по пьяне)))
Из плюсовсов, стояли: восходовские – задний маятник с колесом, вилка, переднее колесо.
Дальше началось восстановление…опишу всё то, что проделал:
двигатель:
Полностью перебран, новый коленвал, поршневая расточена(2й ремонт), новые подшипники, корзинка, цепь, звёздочка, заводная ножка.
Поджатие головки на 0,3-0,5 мм.
Полировка/устранение стыков впускного окна, расточка входящего диаметра отверстия проставки между карбюратором и цилиндром до диаметра карбюратора,для устранения порожка.
Устранение нестыковок поршня и перепускных окон в нижнем положении поршня.
Снятие внутренний фаски поршня, чтобы была более острая – меньше на пару грамм вес+острее грань отсекающая топливную смесь.
Отполировал верхние рёбра головки по бокам, крышки картера двигателя.
Двигатель собран почти без единой прокладки – на герметике(это реальное решение течи масла изо всех щелей), лишь 1дна между цилиндром и картером(выступы при сборе также устранены).
Поджатые пружины сцепление до “блин как туго” – потому что как не поджимал что не делал, (возможно от мощности) сцепление на средних оборотах при резком разгоне немного пробуксовывало. Ну как факт – многие друзья говорили, что он у меня охрененно разгоняется и не верили, что коленвал я не обтачивал и не облегчал.
Диски пробковые – раздобыл новые советские(это реально норм диски), и всёравно бывало пробуксовки.
В общем:
Покрасил в чёрный цвет+ нарисовал мои первые огни через лекало)))
Поставил спереди заводские дуги, сделал сзади дуги из багажников от минского.
Сварное заднее крыло минское+козырёк от мопеда хонда.
Амортизаторы задние газовые от той же хонды, они высокие даже проставки не нужны.
Сделал кронштейн и поставил боковую подножку.
Перетряхнул проводку. Поставил новую резину, колесо переднее от минска (восходовское передние в топку).
Отполировал рычаги, держатель руля восходовский(руль поставил восходовский, минский с этой вилкой очень высоко и неудобно). Купил норм зеркала.
Из фишек)))
1. В глушителе у меня внутренняя часть заслонок болталась отдельно от крайней крышки(не не не дребезжало ничего) – результат на низах он работал басовито и тянул лучше, а когда разгонялся она прижималась на посадочное место выхлопными газами и звук становился тихим. Как то пассажиром мой друг сказал”Э Э! что это было а?)))”
Получилась эта фишка случайно, когда решили с братом разобрать и почистить глушитель)))
2. Бочёнок слива топлива. В минскаре когда утапливаешь поплавок и переливаешь – лишнее стекает вниз, и как результат двигатель в бензине и масле, потом пыль – короче жуть. Рассверлил сливное отверстие в карбюраторе, запресовал+клей стержень от ручки, на него шланг от капельницы и в бачёнок))) Теперь всё стекало в бочёнок из под тормозухи спереди – лишнее потом мог слить с него))
3. На кронштейне крепления переднего крыла закреплены самодельные щётки пропитанные маслом – они протирают постоянно обод от пыли одновременно защищая его от ржавчины. Благодаря им мой обод с мелкими крапинками ржавчины заметно получшел, часть точек исчезла вовсе.
drive2moto.ru
Схема проводки Мотоцикла Минск 12 вольт
2BIKE- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
Мотоцикл Минск 12 второе дыхание
verionЯ езжу на Минск 12
зачетный минчачок .У самого такойже.ПодПись.Загоди в гости
6 лет назад
Greshnik46Я езжу на Минск C 125, Восход 3M
Шутники мля на минске 110, купи спидометр новый
7 лет назад
RevanЯ езжу на ИЖ Юпитер 5, ИЖ Юпитер 5
110км/ч вдвоём на Минске? По-моему у кого-то хитрит спидометр на 30…40 километров… 7 лет назад Alexmiass174
Я езжу на ИЖ Юпитер 5, Stels Skif 50, Урал 8103
хорошая рабочая лошадка) удачи с восстановлением)
7 лет назад
Greshnik46Я езжу на Минск C 125, Восход 3M
Я со своим сейчас тоже самое делаю, но электроника лучше )
7 лет назад
Greshnik46Я езжу на Минск C 125, Восход 3M
Купи электронное зажигание, в сто раз лучше будет )
7 лет назад
Я езжу на Минск C 125, Восход 3M
2-3 раза для минска эт не очень хорошо. Пол оборота это норма для хорошего минска)
7 лет назад
drive2moto.ru
Предыстория – Мотоцикл Минск – 12
На момент написания данного блога, мой навык вождения мотоцикла равен нулю.
Раньше не было возможности (да и желания в принципе тоже не было) чтоб приобретать мотоцикл. Казалось: – “Ну ездят пацаны на мотах и пускай ездят, мне то что?” А время шло, появлялись новые интересы. И случилось так, что собственные интересы меня привели в некий тупик, который можно было миновать только с помощью скольки-нибудь колесного друга… (возможно в дальнейшем буду добавлять блоги, которые будут раскрывать мои увлечения в более подробном понимании).
Автомобили отпали сразу же, поскольку накатался на одном только УАЗе на несколько лет вперед. Квадроциклы меня никогда не привлекали, поэтому и на них, без раздумий я закрыл глаза.
Оставался один более простой вариант – мотоцикл. Но где найти старенький, советский мот на Черноморском побережье, где люди заняты лишь строительством гостиниц, заработком денег и покупкой более модной техники вроде спорт-байков, кроссов и прочих навороченных внедорожников?
Были варианты конечно, но они не подходили. Либо это были ИЖи, предназначенные для покатушек по дорогам с девочками, либо Днепры и Уралы, которые в горной метности малоэффективны на узких тропинках да к тому же еще и тяжелые.
Знаю, есть множество различных мотоциклов, которые проходимы в горной местности. Мне так же предлагали Сову, намекали на приобретение Чезы, Даже на ИЖи более старых моделей, но я прислушался к советам рассматривающим мотоцикл Минск 125см3.
И его оказалось не так легко найти в ближайшем крае. + Транспортировка, + собственная лень и внушение того, что придется подрывать близких и переться в неведанные дали, чтобы приехать и увидеть незнамо чё (или вообще не увидеть).
В общем затягивались поиски нужного мотоцикла. А время шло.
Уже и брату Минск нашли, а я всё перебирал варианты…
Прошло около года и у брата появился Восход. Потрепанный правда, но внушающий надежды на спасение.
Недолго думая мы решили взяться за восстановление его “нового” Восхода.
(тот самый Восход “До и После”)
И тут же вспомнился его уже убитый в хлам Минск! + в добавок к нему был так называемый донор, немного другой модели и в миллионе мест перекованный и переваренный, но все же способный отдать своему собрату важные для жизнедеятельности детали…
И мы начали то, что НЕ умеем лучше всего…
На фотографиях присутствуют запчасти с Минска ММВЗ 3.115-3.112 а так же Восхода 3М. Все это накидывалось в одну кучу для экономии места. Делали с братом каждый свой мот. По его Восходу ничего сказать не могу. Фоткали каждый свою технику.
P.S. “Ржавый ад” на первой картинке – взят из интернета.drive2moto.ru
Мотоцикл Минск 12 Мечта детства
Купил в конце декабря 2013г, так сказать, сделал себе подарок на новый год. О мотоцикле мечтал с детства, долго приценивался и выбирал.
Много денег тратить на покупку не хотелось, хотел взять аппарат в котором надо ковыряться, выбирал между ИЖ Юпитер, ИЖ Планета, Восход и Минск. Перечитав кучу разных форумов и блогов пришел к выводу, что надежнее будут ИЖ Планета и Минск, но Планету найти за небольшие деньги оказалось весьма проблематично, да и вообще, за ту сумму которую я выделил на покупку мотоцикла купить можно было только хлам на запчасти.
Каждый день просматривал объявления и вот однажды наткнулся на него…
Быстренько созвонился, узнал все необходимое – на ходу, комплектность почти полная, состояние нормальное, правда документов нет, но я и не собираюсь на нем по городу кататься.
Вот только находился он в деревне, в другом городе, хорошо что не далеко, всего 80 км пути.
В выходные поехал, взял с собой жену. Прибыли на место, посмотрел, завели, да и забрал его, вариантов все равно не много, а этот самый лучший из того, что было.
Погрузил в свой Гольф, пришлось снимать у Минска переднее колесо с крылом, руль и бензобак.
Привез в гараж, собрал, осмотрел, прикинул фронт предстоящей работы.
Что надо делать первым делом
– заменить всю проводку
– купить и установить механизм переднего тормоза (полностью)
– купить тросик спидометра
– купить и установить передние поворотники
– купить и установить новые переключатели на руль
– пофиксить воздушный фильтр (много дыр)
– хочу заменить приборку или сделать что нибудь электронное (благо голова и руки есть)
Планы на далекое будущее
– заменить переднюю вилку на что нибудь повыше и с дисковым тормозом.
– удлиннить задний маятник и поставить другие пружины с амортами
– облегчение мото
– заменить крылья на пластик
– полная перекраска
P.S. мотик наверное будет стоять в гараже пока не растает везде снег, ибо прокатившись всего метров двести по льду, я два раза повстречался с землей. За это время можно что нибудь успеть починить )))drive2moto.ru
Мотоцикл Минск 12 Минск Эндуро
Мысль сделать из обычного Минскача Эндурик, нахлынула мгновенно, так же спонтанно нахлынула идея с моноамортизатором.
Почему именно Эндуро, а не Кроссовый мотоцикл? Потому что от мотоцикла мне нужна была в первую очередь надежность, а не скорость, вот почему я решил делать Эндуро!
Спустя неделю после “озарения”, я приобрел “донора” – мотоцикл Минск 3.112 модели и всего за 500р. + бутылка водки
Правда Разобранный и как оказалось позднее ушатаный в щи! facepalm3
Мой самый первый(наивный)список планируемых изменений:
1. Моноамортизатор
2. Новая передняя вилка
3. Кроссовая резина
… В принципе все! Но на деле список оказался в разы больше:
1.Новая передняя вилка
2.Новые подшипники(японские NTN) в переднем колесе
3.Новая кроссовая резина
4.Новые тормозные колодки
5.Новые тросики сцепления, газа, тормоза
6.Новые пластиковые крылья обтянутые карбоном
7.Новый комутатор
8.Бак обтянутый матовой пленкой
9.Подпружиненный натяжитель цепи
10.Моноамортизатор
11.Покраска рамы в белый цвет(марается правда быстро cray )
12.Резонатор от CZ125Cross
13.Усиление рамы
15.Нулевик
16.Увеличенный топливный жиклер
В двигателе пришлось заменить:
17.Колен вал
18.Поставить абсолютно везде японские подшипники (TNT и NTN)
19.Заменить корзину сцепление
20.перебрать коробку
21.Заменить ЦПГ
22.Поменять сальники на японские
23. и много много всякой мелочевки
В итоге получилось это
Ах да, еще защиту рук и короткоходную ручку газа приобрел
drive2moto.ru