Компрессор хкв6 1лбу сопротивление обмоток – комперессор, холодильник, атлант, СК, СКО, СКН, 75, 100, 120, 140, 160, 175, 200, обмотка, сопротивление, реле, сопротивление обмоток, замена, характеристики, морозильник, замена компрессора на дому

Содержание

рабочее и пусковое по таблице

Компрессор можно назвать основной частью холодильника, его исправность гарантирует поддержание заданной температуры в холодильной камере и в морозильнике. Если холодильник перестал замораживать, то в первую очередь проверяют исправность компрессора. Этом можно сделать самостоятельно в домашних условиях полагаясь на данные, приведенные в таблице сопротивления обмоток.

Проверка компрессора

Где находятся обмотки компрессора?

С обратной стороны холодильника находится компрессор. Он размещен в защитном кожухе, обычно черного цвета. Компрессор представляет собой электродвигатель, в котором есть обмотка. У большинства марок холодильников компрессорные агрегаты особо не отличаются друг от друга, например, Атлант, Индезит, Бирюса, Саратов.

Компрессор

Чтобы определить рабочее состояние агрегата нет необходимости снимать защитный кожух.  Для измерения сопротивления понадобятся выводы из компрессора. Выводов всего три, каждый отходит от определенной обмотки: общей, рабочей и пусковой.

Электрооборудование мотор-компрессор

Реле, которое участвует в запуске мотора, непосредственно соединено с этими контактами. В последних разработках в качестве регулятора скорости включения используются электросхемы.

Как проверить сопротивление обмоток?

Чтобы проверить на исправность компрессор, необходимо узнать какое сопротивление обмоток, сделать это можно при помощи специального прибора — мультиметра (тестера).

Мультиметр тестер

Проверка компрессора мультиметром:

  1. Извлечь пусковое реле: снять крышку и отсоединить реле от контактов.
  2. С помощью тестера замерить сопротивление. При исправном компрессоре сопротивление между верхним и левым контактами тестера составляет 20 Ом (пусковая обмотка), а между верхним и правым (сопротивление рабочей обмотки компрессора холодильника) — порядка 15 Ом. При этом между левым и правым самое большее значение — 30 Ом.
  3. На усредненные показатели, приведенные выше влияет марка холодильника. Так, сопротивление обмоток компрессора холодильника Бирюса, будет отличаться от данных холодильника Атлант, Индезит, Саратов. Однако показатели не должны превышать разность в 5 Ом. В противном случае данные мультиметра будут указывать на неисправность компрессора.
  4. Кроме того, проверяется сопротивление меж проходными проводами и кожухом агрегата. Для этого щуп мультиметра присоединяется к медной части штуцера (любого), другой щуп крепится к проходным контактам. На исправность компрессора укажет значок обрыва, а на серьезную поломку укажет какое-либо значение сопротивления.

Тестер

Узнать точные данные можно из специальных таблиц, где указано, какое сопротивление пусковой и рабочей обмоток компрессора холодильника характерно для определенной марки. Так, в отдельной таблице можно найти показатели для всех марок, например, холодильника Бирюса или Саратов, Атлант, Индезит.

expertfrost.ru

Как прозвонить компрессор кондиционера и др. холодильной техники

 

В данной статье мы рассмотрим поиск неисправностей электрической части компрессоров. Очень часто при ремонте кондиционера грешат на компрессор, но в итоге дело может оказаться вовсе не в нём. Так как же правильно продиагностировать компрессор?

Как узнать сопротивление обмоток рассказано в этой статье.

 

Прозвонка компрессоров кондиционеров

 

Самый распространённый тип компрессоров в кондиционерах  – однофазные компрессоры с пусковой обмоткой.

Чтобы получить доступ к контактам компрессора необходимо разобрать кондиционер так, чтобы был доступ к компрессору. Обычно контакты защищены крышкой, которая закручена винтом, найти её вы можете по проводам, которые подходят к компрессору. После снятия крышки вы увидите три контактных вывода на которые надеты клеммы с проводами.

 

Необходимо снять провода и мультиметром измерить сопротивление между выводами. Ставим переключатель прибора на функцию измерения сопротивления (обозначается буквой Ω). Если мультиметр показывает бесконечно большое сопротивление между выводом С и остальными, то это означает обрыв, в случае встроенной защиты нужно убедиться что компрессор не перегрет и не сработала защита, в противном случае, и если защита внешняя-компрессор неисправен. Если сопротивление стремится к нулю это означает короткое замыкание и компрессор также неисправен.

 

Точное значение сопротивлений зависит от мощности компресссора, точности вашего прибора и может колебаться в пределах, примерно, 1-20 Ом. 

Как видно из схемы, сопротивление между выводами М и S должно равняться сумме сопротивлений между клеммами S и С и между М и C.

Как правило, рабочая обмотка (M-C) более мощная, поэтому её сопротивление меньше чем у пусковой (S-C).

В каждом компрессоре существует тепловая защита, но она может быть встроенная как на схеме,  или находиться под крышкой, рядом с выводами компрессора.

Если она не встроенная, так называемая “таблетка”, то её можно прозвонить отдельно и заменить в случае неисправности (она должна быть замкнута в нормальном состоянии, размыкается при достижении определённой температуры 90-120 °С ).

Сразу оговорюсь, что таким способом мы не сможем определить короткозамкнутые витки, для этого существуют другие приборы (но и они недостаточно стабильно определяют короткозамкнутые витки).

 

Измерение сопротивления изоляции мегомметром.

Обычным тестером проверить пробой изоляции не получится-он измеряет сопротивление используя низкое напряжение 3—9 В. Мегомметр позволяет измерять сопротивление более высоким напряжением 200-1000 В. Но всё равно предварительно необходимо «прозвонить» обмотки мультиметром, так как нельзя измерять сопротивление мегомметром при коротком замыкании обмотки на корпус.

На приборе можно выбрать напряжение которым будет измеряться сопротивление и время в течение которого будут тестироваться обмотки.

Измерять сопротивление необходимо между одним из трёх выводов на компрессоре и, например, медной трубкой выходящей из компрессора напряжением 250-500 В. Сопротивление должно находиться в пределах 7-10 МОм. Если нет, то также компрессор под замену.

Перед измерением внимательно изучите инструкцию к вашему прибору, используется высокое напряжение, поэтому при неправильном использовании можно получить удар электрическим током или вывести прибор из строя.

 

Прозвонка компрессора холодильника

 

В бытовых холодильниках применяются маломощные компрессоры, в которых пусковая обмотка подключается на несколько секунд через пусковое реле с помощью позистора или электромагнитного реле.

Схема с электромагнитным реле:

В этом случае, ток проходит последовательно через катушку реле и рабочую обмотку компрессора. Пусковой ток всегда больше рабочего, используя этот принцип, реле рассчитано так, что пусковой ток замыкает контакты реле и подключает пусковую обмотку компрессора, который запускается. При этом ток, текущий по рабочей обмотке и обмотке реле снижается, контакты размыкаются, отключая стартовую обмотку.  

В составе реле также установлено термореле, которое отключает питание компрессора при его перегреве.

Схема с позистором:

 

На схеме позистор обозначен значком температуры t0  , а термореле цифрой 6.

Принцип действия такой: при комнатной температуре позистор имеет низкое сопротивление и напрямую подаёт напряжение на пусковую обмотку S. Через него протекает ток, который разогревает его, при нагревании внутреннее сопротивление позистора увеличивается, фактически отключая пусковую обмотку через несколько секунд после запуска компрессора. Остывает позистор только после отключения питания с компрессора и при последующем цикле включения снова подключает пусковую обмотку.

 

Проверка пуско-защитных реле холодильника

 

Выглядят пуско-защитные реле так:

Электромагнитное реле

Реле с позистором

Круглая чёрная “таблетка” с клеммами – это термореле, которое при нормальной температуре замкнуто, а размыкается только при сильном нагревании. Проверяется омметром – сопротивление должно стремиться к нулю, или в режиме “прозвонки” – должен быть звуковой сигнал при прикладывании щупов к клеммам.

То же самое относится и к позистору – в нормальном состоянии он замкнут. Находится он обычно внутри реле, между клеммами S и R компрессора. (На приведённом рисунке – это клеммы на белом основании). 

 

Трёхфазные компрессоры и компрессоры инверторных кондиционеров.

У трёхфазных компрессоров и у инверторов сопротивление между обмотками должно быть одинаковое, так как у них нет пусковой обмотки, а в остальном методика выявления неисправностей такая же, как и для однофазного компрессора.

masterxoloda.ru

Диагностика мотор-компрессора

Снимаем крышку пуско-защитного реле…

…и само реле.

Замерьте сопротивление между выходящими из мотора проходными контактами. Оно должно быть примерно таким: между правым и левым контактом – 30 Ом; между правым и верхним – 15 Ом; между левым и верхним – 20 Ом.

Если полученные значения сильно отличаются от указанных, то можно предположить, что мотор неисправен (точнее определить неисправность можно, замерив потребляемый мотором ток).

Если на какой-нибудь паре контактов прибор покажет обрыв, то мотор неисправен (вышеуказанные параметры действительны для моторов СК-140 производства объединения «АТЛАНТ», для моторов других марок и мощности параметры могут быть несколько другими).

Затем замеряем сопротивление между проходными контактами и кожухом мотора. Для этого подсоединяем один щуп прибора к проходным контактам, другой щуп – к медной части одного из штуцеров мотора.

Прибор должен показывать обрыв. Если прибор покажет какое-нибудь сопротивление, значит, мотор неисправен.

Если предыдущие операции не выявили неисправности, нужно подключить реле и запустить мотор. Затем зажать клещами прибора один из проводов сетевого шнура, замерить показания прибора.

Если потребляемый ток больше 1,3 А, то мотор неисправен. (Указанный здесь потребляемый ток соответствует мощности мотора 140 ВТ, у моторов меньшей или большей мощности этот показатель также будет меньше или больше).

Если неисправностей электрической части мотор-компрессора обнаружено не было, проверяем сам компрессор. Для этого подключаем к штуцеру нагнетания имитатор (шланг с отводом из капиллярной трубки), подключаем к имитатору манометр, запускаем мотор и замеряем давление по манометру.

Если манометр показал давление больше 6 атм и давление продолжает повышаться, немедленно отключите мотор. Иначе Вы можете повредить манометр. Мотор при этом практически новый. Если давление не превышает 6 атм., то такой мотор пригоден для установки в двухкамерный холодильник средних размеров.

Если давление 4-5 атм., то такой мотор пригоден для установки на небольшой однокамерный холодильник. Двухкамерный он уже «не потянет». Мотор с давлением менее 4-х атм. неисправен (эти параметры указаны для имитатора с длиной капиллярной трубки 2 м).

Если сопротивление обмоток не отличается от нормы, а мотор-компрессор не запускается и есть подозрение на неисправность пускозащитного реле, можно попробовать запустить мотор «напрямую», то есть минуя реле. ВНИМАНИЕ! Напряжение в 220В опасно для Вашей жизни. Если Вы не имеете опыта работы с электрическими цепями, то эту проверку лучше доверить специалисту.

Изготавливаем шнур для подключения мотора и подключаем через него мотор, как показано на схеме:

На моторах холодильников марки КВ (производства Красноярского завода) и моторах марок СК, СКО и СКМ (производства Белоруссии «АТЛАНТ») выходы обмоток на проходные контакты следующие: правый и верхний контакты – рабочая обмотка; левый и верхний контакты – пусковая обмотка.

Выключатель можно не ставить, но тогда после запуска мотора необходимо отсоединить провод от пусковой обмотки.

На моторах горизонтального типа левый контакт общий, правый верхний – рабочая обмотка, правый нижний – пусковая обмотка. На фото ниже – мотор горизонтального типа.

Готово!

iceberg.ru

Единственно правильная проверка компрессора .

Холодильный сленг – проверка компрессора на прямую

В этой статье мы хотим помочь механикам разобраться с их собственной квалификацией . Наши рекомендации не обязательны к исполнению и не являются догмой .Наша статья обращена, как не странно,  к холодильщикам с большим опытом . Они очень ревниво относятся к рекомендациям, когда им советуешь, как  и что сделать , чтоб было лучше.Молодёжь давно нас переплюнула в плане профессионализма , она любознательна и стремиться идти в ногу со временем . Обратили внимание, что часто возвращают рабочие компрессора . При разговоре с механиком выясняем, что  выбивает пусковое реле  и, ставя другое реле,  компрессор всё равно не работает .В каждом регионе существует свой “сленг ”  К примеру, компрессора называют “моторами ” , “головками “, “горшками” “и др синонимами . При нашем сленговом  вопросе “Вы проверяли компрессор на прямую ?” механик не понимает о чём речь .   Существует ОДНА , ЕДИНСТВЕННАЯ  возможность правильно диагностировать  компрессор . Это запустить компрессор на прямую без реле . Проверка через  рабочее реле даёт не всю информацию о работе компрессора. К механику возникают такие вопросы :  А если реле  не рабочее ?, А если реле сгорело при предыдущей проверке ? А если у него другой рабочий ток? ( по Вашей логике нужно носить кучу новых или рабочих  реле с номиналом 0,5 А, 0,9А ,1,2А ,1,3 А,1,4А,1,5А и другие ).  По Вашей методике, приходя на старый овальный “Днепр”  или “Донбасс” вы должны проверить цилиндр  новым реле РТК-Х  ? Смешно .1) реле ртк-х оптом стоит 85 гр  2) если сгоревший компрессор,то при подключении сгорит и новое реле,и сумма денег, взятая за вызов и диагностику,практически не окупит стоимости нового реле.Где логика? . Вы экспериментируете  и не делаете чёткий анализ работы компрессора .  ЕЩЁ РАЗ  Существует ОДНА , ЕДИНСТВЕННАЯ  возможность правильно диагностировать  компрессор . Это запустить компрессор на прямую без реле . Других правильных способов не существует .  Я понимаю, что пишу  об азах ремонта, и многие механики,читая эту статью,  улыбаются . Но накипело . Каждую неделю 1-2 механика, особенно из небольших  населённых пунктов,просто чудят . Хотим от чистого сердца им помочь , ведь тогда и у нас будет меньше возврата . Вы не будете возвращать рабочие  компрессора .

Итак для чего нужен запуск “на прямую “

1) Вы получаете полную картину работы компрессора, его рабочий ток с точностью до десятой ампера, что очень важно, ведь реле с другим током работать не будет или будет работать не долго

2) Вы видите какая обмотка сгорела и получаете полную картину дефекта .

3) Новый компрессор занесённый, в квартиру с мороза,  может может через реле не запустится,сработает защита реле(это бывает, но не всегда ) поэтому в таких случаях нужно запустить компрессор на прямую и только потом через реле

4) При коротком замыкании у Вас сработает ” автомат/пробка” в вашем приборе  , а не сгорит реле .

5) По амперметру Вы можете судить о таких поломках, как забита система или не качает клапан.

5) Мультиметр и тестер- клещи не дают полную картину. К примеру, клещами удобно пользоваться при рабочем компрессоре ― набросил на провод и видишь рабочий ток . Мультиметром, конечно,  удобно пользоваться, измеряя сопротивление обмоток ( желательно вести записи)  На старых компрессорах номинал пусковой и рабочей обмотки сильно отличался и Вы легко определяли, где какая обмотка . На современных двигателях пусковая и рабочая обмотка почти не отличаются  по сопротивлению и это может сбить с толку .  Вспомните старый чешский ” CALEX “, в котором поменяны местами пусковая и рабочая обмотка .

Но в данной теме мы не берём исключения . Для исключений как раз и нужен тестер  чтоб вычислить пусковую и рабочую обмотку .

Как запустить на  “прямую “

 А) Сложный вариант с изготовлением любого размера корпуса будущего прибора  . Даже дилетанты в нашей профессии знают, что в компрессорах существуют рабочая , пусковая и общая обмотка . Итак  :общая всегда стоит отдельно ( в старых цилиндрах вершина треугольника слева , в старых “горшках” вершина внизу , в Атлантах, Асс  вершина вверху ) . На неё подаем  первый провод 220 вольт . второй провод 220 подаём на рабочую обмотку .  делаем кратковременную перемычку между пусковой и рабочей . запустился компрессор . смотрите на рабочий ток .  Амперметр должен быть с частой ценой деления от 0А до 2А (нас интересует тоу от 0,5А до 1,5 А). Общая шкала до 5-10 А (чтоб не сгорел  амперметр при пуске ). Кнопку  замыкания лучше использовать ПНВС . К примеру, кнопка звонка не походит,большая токовая нагрузка и будут подгорать контакты . Желательно поставить вольтметр . Встречал ситуации, когда при малом или большом напряжении  компрессор включиться и сразу выключиться. То есть, казалось бы  одно из двух: или  реле, или компрессор . Но как оказалось причина это проблемное напряжение.Но главное амперметр . Защита 10А . помогает при коротком замыкании,пусковой ток идёт до 6 А и Вашей защиты хватит.  Всё это собираем в красивый коробок . Желательно ставим розетку ― будем всегда использовать как удлинитель во время ремонта, на клеммы лучше использовать переходник с реле Р3  или Р4,  или крокодильчик . Получился прибор, которым проверяете компрессора

Б).ПРОСТОЙ вариант. Берёте провод с вилкой, один конец на общую, второй на рабочую обмотку,включаете в розетку , кратковременно перемыкаете отвёрткой пусковую и рабочую обмотку,компрессор запустился, если есть амперметр или клещи- меряете ток, если нет- судите по косвенным признакам.Рабочий компрессор будет работать и лишь со временем греться , не рабочий  работает ( не всегда, конечно) ,но сильно нагреваясь и  быстро мотая электросчетчик . Этот вариант  лучше не использовать, стремитесь к первому.

НАШ МАГАЗИН ДЕЛАЕТ ТАКИЕ ПРИБОРЫ . ПРОСИМ ОБРАЩАТЬСЯ К НАШИМ МЕНЕДЖЕРАМ .  также Вы можете сами сделать универсальный прибор для проверки компрессоров . Схемы прилагаються . У

 

Старый “горшок ” , НОРД , СЕКОП  :

 

Схема редко встречающегося цилиндра

 

 

 

Схема  АСС , Атлант  :

 

 

  Схемы идинтичны,  для примера мы показали как располагаются обмотки на основных моделях компрессоров . Бывают исключения расположения , но это отдельная тема . Итог статьи: через реле компрессор проверять НЕЛЬЗЯ . очень дорого и не полная картина . Уважайте свой труд , развивайтесь , уменьшайте свои затраты , делайте работу прибыльной. УЧИТЬСЯ  НИКОГДА НЕ ПОЗДНО

 

vdh.com.ua

Определение концов обмоток статора

 После выполнения всех необходимых работ по замене мотор-компрессора холодильника необходимо правильно определить выводные концы обмоток статора — для дальнейшего подключения.   То есть механику приходится определять, к каким проходным контактам в кожухе мотор-компрессора присоединены выводные концы пусковой и рабочей обмоток статора.

Как определить концы обмоток статора

Расположение проходных контактов у различных типов  мотор-компрессоров соответственно разные и запомнить схему присоединения выводных концов обмоток статора к проходным контактам по каждому холодильнику, — невозможно.

Для определения выводных концов:

  • рабочей;
  • пусковой

обмоток статора мотор-компрессора, можно воспользоваться тем или иным прибором, на примере:

  • низкоомный амперметр;
  • авометр;
  • омметр;
  • мультиметр \с наличием диапазона для измерения сопротивления\.

Определение концов электродвигателя

 В том случае, если нет в наличии одного из перечисленных приборов, — можно воспользоваться одним из простейших способов для такого определения.   На примере практически любого электродвигателя известно, что наименьшее сопротивление имеет  рабочая обмотка статора, наибольшее сопротивление будет соответствовать — пусковой обмотке.

Соответственно, если воспользоваться батарейкой и лампочкой от карманного фонарика, при протекании тока по рабочей обмотке — лампочка будет гореть ярче чем при протекании тока по пусковой обмотке.

Выводные концы рабочей и пусковой обмоток определяют включением какого-либо из вышеуказанных приборов попеременно между каждой парой проходных контактов.   Стрелка прибора при этом в зависимости от сопротивления той или иной обмотки, включенной между данной парой контактов, будет отклоняться по разному.   Если же воспользоваться той же самой электролампочкой, то яркость лампочки будет разной при таком определении.

Подобная диагностика как и для всех бытовых электроприборов проводится пассивным способом.   То есть здесь нужно соблюдать меры техники безопасности, а именно,  необходимо обесточить холодильник \вынуть электрическую вилку из штепсельной розетки\.

После попеременной проверки для каждой пары проходных контактов, определяется пара контактов, между которыми будет наибольшее сопротивление и наименьшее сопротивление.

На кожухе мотор-компрессора выведены три контакта, к которым подсоединены концы:

  • рабочей;
  • пусковой

обмоток и третий выведенный контакт  является общим  как для подключения рабочей так и для подключения пусковой обмоток.   Для того чтобы определить, к какому же из первых двух контактов подключен конец пусковой обмотки  и к какому контакту конец рабочей обмотки, проводятся поочередные замеры сопротивлений.

Чтобы получить более подробный  ответ на данный вопрос: «Как определить концы обмоток статора?» —  рассмотрим все на примере.

Концы обмоток статора.  Схема проходных контактов

 

рис.1

Перед нами рисунок мотор-компрессора \рис.1\ с выводными концами  обмоток статора:

  • П — контакт выводного конца пусковой обмотки;
  • Р — контакт выводного конца рабочей обмотки;
  • О — контакт общего выводного конца для обеих обмоток,

— но нам неизвестно, какой  именно контакт  из трех,  принадлежит:

  • рабочей обмотке;
  • пусковой обмотке

и общему выведенному концу.

Теперь условно присвоим номера для каждого выведенного контакта \рис.2\.     После выполненных замеров сопротивлений, запишем полученные результаты.

рис.2

 

Представим, что для проходных контактов сопротивление будет следующим:

  • 1-3 наибольшее сопротивление;
  • 2-3 наименьшее сопротивление;
  • 1-2 среднее сопротивление.

Из полученных результатов будет следовать, что  к контакту \1\ присоединен конец пусковой обмотки, к  контакту  \2\ присоединен  общий конец, к контакту \3\  присоединен конец рабочей обмотки.

После того как нам  стали известны проходные контакты,  можно без труда  выполнить подключение мотор-компрессора холодильника.

Следующие подробности по ремонту холодильников, — Вы сможете найти на этом сайте.

 

 

 

zapiski-elektrika.ru

Как проверить компрессор холодильника – Ремонт холодильников в Минске и Минском р-не

автор: Дмитрий 10.06.2016

Полезно знать

Самым простым способом будет прозвонить обмотки электро двигателя. В компрессоре 3 вывода на которые подключается пусковое реле и 2-е обмотки рабочая и пусковая. Измеряем пусковую и рабочую, сопротивление между 2 -мя  обмотками должно быть суммой сопротивлений обмоток например раб=10 ом пуск =15 ом  между собой 10+15=25 ом.

Компрессор холодильника включается и сразу же  выключается

В 99% это этом случае сгорел компрессор. Он берет при запуске большой ток из за чего срабатывает тепловая защита на пусковом реле. Двигатель под замену.

Как проверить

  • Нужен тестер ( ставим на Омы)
  • Температура компрессора должна быть примерно 20-25 градусов. ( Если компрессор горячий то результаты будут не верны и завышены)

Под этим видео есть таблицы с данными по показателям компрессоров.

Если все же компрессор вышел из строя мы поможем вам в ремонте! Всегда в наличии широкий перечень запчастей для любых холодильников!  Цены ниже чем у конкурентов!

 

vashholod.by

Как узнать сопротивление обмоток компрессора

 

Компрессор кондиционера работает от электродвигателя -двухфазного, трёхфазного, постоянного тока или от инверторного преобразователя (тоже трёхфазный).

Но в любом случае у него есть обмотки – три или две.

Измеряя их сопротивление, мы можем выявить такие неисправности:

  • межвитковое замыкание
  • обрыв провода 

 

Как узнать сопротивление обмоток?

В документации:

Данная информация находится в документации по кондиционерам, в сервис мануалах.

Рассмотрим на примере кондиционера Toshiba RAS-18N3KV-E.

Кстати, в таблице указано сопротивление не только обмоток компрессора, но и двигателя вентилятора и шагового двигателя расширительного клапана, и также для соленоида четырёхходового клапана.

В этом примере сопротивление всех обмоток одинаковое, для двухобмоточных компрессоров у каждой обмотки будет разное.

Данная информация находится в разделах:

  • Check Code, либо
  • Troubleshooting, или
  • Malfunction

По эталону:

Если имеется заведомо исправный и рабочий такой же компрессор, то можно использовать его как эталон.

Не забывайте важную деталь:

  •  температура компрессоров при измерении должна быть одинаковой

Поэтому, если компрессор до этого работал, то надо дать ему время, чтобы он остыл.

 

Чем измерять сопротивление обмоток?

Как видно из приведённого фрагмента сервис мануала, сопротивление для разных компрессоров равно 0,93 и 1,7 Ом.

Измерить его с помощью обычного дешёвого мультиметра не удастся – сопротивление будет зависеть, банально, от сопротивления соединительных проводов и степени разряженности батареи питания.

Для этих целей необходим миллиомметр, желательно откалиброванный.

Это может быть и новый цифровой прибор или старый советский стрелочный, главное, чтобы он был предназначен для измерения такого маленького сопротивления.

И опять же, данные приведены для температуры 20 гр. Цельсия.

 

 

masterxoloda.ru