Компрессор денсо – Компрессоры кондиционеров – Denso
компрессор кондиционера DENSO — бортжурнал Subaru Legacy 2.2AT пневмо 1994 года на DRIVE2
и сново еду к уполномоченным по кондишнам, почти даром отдают живой компрессор Denso с кронштейном, но без натяжителя.
на радостях еду его ставить и заправлять. выставили счёт я принялся за работу.
снял достаточно легко: снял генератор, снял родной кранштейн… ставлю новый. и понимаю что болты недокручивают, остаётся 5мм и я кручу что есть сил(чего делать никогда нельзя, ни при каких обстоятельствах) с голодухи и большой радости срываю пару головок с болтов и получаю большой геморой на всю свою “@$^}{@ голову!
сорвал планы на целую неделю((
воскесенье — компрессор и заправка,
понедельник — замена масла,
вторник — ремень ГРМ.
среда — поездка к милой сердцу девушке на выходные.
всё смыл в унитаз карочи(
далее отчет:
Скинули колектор, оттянули назад верёвкой к распорке, освободилось место для дрели.
сорванный болт раз, у коллектора
сорванный болт два, у коленвала
сверлим прикрывая впуск салфеткой
далее нарезаем резьбу, и если вы не аккуратный получаем фаталити
метчик который застрял и за 3 часа @#&*$)(мата был вынут.
далее вместо болтов в блок были внедрены шпильки, чтобы больше в блок не лазить в этом месте.
собрали всё на свои места за час, машина находу. в ближаёшее время будем варить шланги под новый компрессор и заправлять. продолжение эпопеи следует…
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Skoda Octavia А5 Серебрянный › Бортжурнал › Компрессор кондиционера Denso 6seu14c -УМЕР!
С момента покупки не работал кондей.грешит на регулирующий электроклапан, купил новый, поставил.Все равно не холодит, в итоге решился на разборку компрессора.А клапан оказался рабочим, теперь у меня два клапана, старый и новый.Если вдруг кому надо, пишите, договоримся.На фото вы увидеть износ самых основных узлов агрегата, чтобы это предотвратить заливайте масло при каждой заправке кондиционера, так сказать кашу маслом не испортишь. Видео для наглядности, не моё)) ИЩУ ТЕПЕРЬ КОМПРЕССОР, ЗА НЕДОРОГО КОНЕЧНО.DENSO 6SEU14C 1KO 820 859 N
Тефлоновое покрытие стерто полностью
И здесь тоже тефлона уже нет
Вот такие вот задиры, скорее всего масленное голодание было до меня
www.drive2.ru
Расширение ассортимента компрессоров DENSO – журнал “АБС-авто”
Новые компрессоры предназначены для: BMW 1 серии (F20), 3 серии (F30), 5 серии (F10), 7 серии (F01), X5 (E70), Jeep Cherokee, Chrysler, Hummer h3, Mercedes M-class (W163), S-class (C215), S-class (W220), Subaru Legacy и Outback, Toyota Yaris, Auris, RAV4 и Land Cruiser.
Все новые позиции оригинального качества, а не восстановленные узлы. Непревзойденно высокое оригинальное качество DENSO теперь и на вторичном рынке.
Питер Валек (Peter Valek), менеджер по продукту DENSO Европа, рассказывает: «Появление новых позиций доказывает, что наша компания постоянно инвестирует в создание широчайшего ассортимента компонентов систем кондиционирования для рынка автозапчастей, призванного удовлетворить растущий спрос от клиентов в странах Европы».
Полную информацию о программе компонентов DENSO для систем кондиционирования, включая все обновления ассортиментного ряда компрессоров, вы сможете получить в системе TecDoc, на сайте www.denso-am.ru или у представителя DENSO.
Интервью с Питером Валеком (Peter Valek), менеджером по продукту DENSO
Каковы преимущества систем кондиционирования DENSO?
«Все водители и пассажиры хотят путешествовать с комфортом в любую погоду. Системы кондиционирования и охлаждения двигателя DENSO известны своей эффективностью и надежностью. DENSO является ведущим мировым производителем оборудования для автомобильных климатических систем оригинального качества, нам доверяют известные мировые автопроизводители. DENSO является мировым лидером по производству компрессоров кондиционеров оригинального качества: доля компании на этом рынке составляет 40 %. Нашу продукцию выбирают такие автопроизводители, как Audi, BMW, Fiat, Mercedes, Porsche, Toyota и VW. Уникальный опыт DENSO позволяет использовать те же передовые технологии управления климатом и в продукции для вторичного рынка запчастей. Подтверждением этого является наша обширная программа компонентов, в которую входят и компрессоры кондиционеров оригинального качества».
Каковы функции компрессора в системе кондиционирования?
«Компрессор является сердцем любой автомобильной системы кондиционирования и играет важную роль для ее исправной работы. Привод компрессора осуществляется от двигателя с помощью приводного ремня, а в некоторых моделях автомобилей – от электродвигателя, что позволяет управлять климатом даже при выключенном двигателе. Компрессор выполняет сжатие холодного газообразного хладагента, находящегося под низким давлением, в результате чего происходит увеличение температуры и давления хладагента. Затем газообразный хладагент под высоким давлением поступает в конденсор, где происходит охлаждение хладагента и преобразование его в жидкое состояние. Далее жидкий хладагент попадает в испаритель где происходит преобразование его в газобразное состояние с поглощением тепла. После чего хладагент поступает обратно в компрессор и цикл повторяется».
Какие типы компрессоров мы производим?
«Расширенная программа компрессоров DENSO включает: поршневые 10PA, 10S, 7SBU и SE; роторные (лопастные и спиральные) TV, SV и SC; а также электрические (для гибридных автомобилей) ES компрессоры.
Сколько позиций содержит ассортимент DENSO?
«С учетом недавнего расширения мы предлагаем нашим европейским клиентам 479 позиций для более 2650 вариантов применения».
Есть ли в ассортименте компоненты для гибридных автомобилей?
«В ассортимент наших компрессоров кондиционера входят и электрические компрессоры, предназначенные для гибридных моделей Toyota и Lexus. Разработка оригинальных электрических компрессоров является лишь одним из направлений в создании инновационных решений, предлагаемых DENSO для систем кондиционирования. Встроенный электродвигатель позволяет электрическим компрессорам DENSO работать независимо, обеспечивая кондиционирование воздуха и повышенный комфорт в салоне даже во время стоянок автомобиля. Появление электрических компрессоров в ассортименте нашей продукции открывает отличные возможности по увеличению прибыли для СТО, оптовых продавцов и магазинов запчастей».
Почему так важно использовать правильное компрессорное масло?
«Как мы уже рассказывали в майском выпуске, масло, используемое в системе кондиционирования, предназначено, главным образом, для смазывания подвижных компонентов, т. е. компрессора и иглы расширительного клапана. Кроме того, масло обеспечивает охлаждение компрессора. Как и в случае с хладагентом, масло в системе кондиционирования должно обладать химической устойчивостью. Именно поэтому выбор правильного масла для системы имеет критическое значение. Недостаточное смазывание, вызванное использованием универсального масла, является второй по распространенности причиной повреждений и неисправностей, возникающих в компрессорах систем кондиционирования DENSO. Анализ гарантийных рекламаций компрессоров DENSO за 2012 г. показал, что в 24 % случаев станции технического обслуживания использовали неправильные типы полиалкилгликольных (ПАГ) масел для компрессоров систем кондиционирования DENSO».
Сеть сервисов DENSO по ремонту компрессоров систем кондиционирования
Помимо широкого ассортимента компрессоров DENSO для рынка запчастей европейские клиенты компании могут воспользоваться услугами уникальной сети сервисов по ремонту компрессоров кондиционеров.
Растущий спрос на услуги ремонта и заправки кондиционеров побудил компанию DENSO создать в 2006 году сеть авторизованных сервисов по ремонту автомобильных систем кондиционирования. Это первая и единственная сеть, которая выполняет ремонт компрессоров систем кондиционирования на уровне, сравнимом с заводским качеством. Более того, для постгарантийных автомобилей подобный ремонт значительно экономичнее установки новых деталей. Профессиональное, удобное и доступное обслуживание компрессоров кондиционеров DENSO– это превосходное конкурентное преимущество нашего бренда.
На сегодняшний день в состав сети входит более 30 аккредитованных дилеров, выполняющих обслуживание в России, Великобритании, Италии, Испании, Франции, Германии, Польше, Греции, Украине, странах Бенилюкса и Казахстане. Мы будем расширять сети в странах Восточной Европы, где есть большой спрос на ремонт и обслуживание компрессоров.
Почему именно DENSO?
Непревзойденная надежность, увеличенный срок службы и низкий процент гарантийных рекламаций за счет оригинального качества продуктов;
Детали не отличаются по характеристикам от установленных на конвейере;
Все компрессоры предварительно заправлены необходимым количеством масла и поставляются в виде готовых узлов;
Молибденовое покрытие поршня защищает компрессор от заклинивания в процессе приработки и продлевает срок службы;
Манжета с тройной кромкой (манжета W-типа) обеспечивает улучшенное уплотнение и предотвращает утечки фреона;
- Информация компании
www.abs-magazine.ru
Победа над холодом ))) Cold is ice! Компрессор Denso — logbook Audi A4 Avant Дизеляка 2001 on DRIVE2
Работы проводились ещё летом. Но отчёт всё как то не написал.
Авто покупал поздней осенью и климат не проверил. Забегая вперёд, скажу что клавиша econ с момента покупки постоянно не горела. С наступлением лета на крайнем севере хотелось ощутить весь комфорт немецкого автопрома. В частности прохлады в салоне. Но при выставлении климы на LO ощутимой прохлады не чувствовалось…
Начались поиски проблемы. Были сверены данные через ваг ком с человеком у которого всё работало, они отличались только по давлению хладогента.
Вторым этапом был визит к заправщикам по кондиционерам. Опресовав систему было всё в норме, заправив это дело, холода так и не последовало. Сказали что не включается кондей. Хотя ремень поменян, при тесте через шнурок клапан включения щёлкал. Решил снять посмотреть компрессор, всё крутилось от руки, т.е. не заклинило.
В сети нашел что есть два типа муфт которые ставили на наши авто в то время. С электромагнитным клапаном и как оказалось постояного вращения.
Подробного фото как устроена муфта постоянного вращения не нашел. Вроде всё на месте, но почему не крутит. уже своими догадками понял, что у меня был сорван предохранительный демпфер сединяющий шкив с приводом поршней компрессора. В процессе изучения причин обрыва демпфера выяснил, что может быть:
1. Гидроудар в системе
2. Заклинивание поршней (маслянное голодание)
3. Разваливание подшипников (заклинивание)
4. Резкое увеличение оборотов на включенном кондее.
5. Стружка в системе (заклинивание).
6. Некачественный хладогент.
Срывание демпфера сделано для того, чтобы не порвать приводной ремень. Конечно не понятно зачем так сделано?!
Ремень идёт отдельный на компрессор, и выходе из строя ремня не работает только компрессор. За остальные агрегаты отвечает другой ремень.
Демпфер стоит порядка 9 тыс. Ремень вроде 400.
Замена ремня — снятие только защиты картера.
Замена демпфера — откачка хладогента, снятие компрессора, выпресовка шкива с демпфером, запресовка, установка компрессора, закачка системы…
Пусть бы рвал ремень и хрен с ним! Ну ладно.
Проверил также дроссель, который стоит под капотом в районе заправочных штуцеров на соединении трубки. ПРИ ОТКАЧЕННОЙ СИСТЕМЕ
Представляет из себя конус с сеточкой. Если имеется стружка, то значит серьёзные проблемы с компрессором.
У меня было чисто.
Фото не моё. Но для примера видно новый и когда проблемы с системой.
Далее задумался о замене компрессора целиком (если мой внутри умер) или демпфера, экзист выдавал за эту приблуду порядка 9 тыс. Хотя там устройство простого принципа. Были мысли соединить штифтами шкив и привод, сварить шкив с крышкой демпфера. Но на работе подсказали вырезать из фторопласта проставочки между демпфером и шкивом.
Что я и сделал. Фото проставок к сожелению не сделал, т.к. очень хотел оживить систему и забыл сфоткать. Грубо говоря взял цилиндр фторопласта диаметром 3см и высотой 1.5 см и разрезал его на 4 равных части. И эти кусочки немного подогнав вставил между шкивом и крышкой демпфера. Тем самым соединив шкив с валом поршней.
Но сначала я не мог не убедится о состоянии компрессора внутри. Предлогаю фото для ознакомления.
Это всборе. Шкив и крышка демпфера
Демпфер
Крышка с демпфером. Видно, что сровнены углы на демпфере, а должны быть фигурные выступы как на крышке.
Далее идут внутренности. Компрессор был в отличном состоянии по сравнению с фотками в интернете. Тефлоновое покрытие как на новой сковороде Tefal.
Перепускной механизм, в сборе. Он состоит из порядка 8 таких фигурных кругов.
Поршневой механизм.
Поршня. Видно, сбоку чёрное тефлоновое покрытие, на изношенных компрессорах оно почти стирается.
Есть в устройстве игольчатый подшипник, который в ходе маслянного голодания разваливается напрочь. Тем самым принося проблемы.
Фото не моё.
Цилиндры. На изношенных компрессорах здесь бывают выработки и задиры внутри.
Шаловливые мои пальчики с нетерпением жаждили разобрать компрессор. Потом немного пожелел, что полез туда, т.к. внутрь попала пыль и частички грязи от корпуса компрессора. Хотя перед разборкой компрессора почистил его снаружи.
Пришлось промыть в бензинчике всю требуху и хорошенько высушить.
Заказал масло для кондиционеров Liqui Moly PAG 46 согласно предписаниям на маркировке компрессора.
При сборке смазывал им детальки.
Имейте в виду, что компрессорное масло как и тормозуха очень гигроскопично! Впитывает в себя влагу.
Принцип и устройство.
Проблема в сборе была в заведении поршней в цилиндры. Т.к. поршня ни как не крепятся и конструкция разваливается. Они просто навешиваются на диск, который заставляет их ходить. Видел, что используют резинку от денюжек для фиксации цилиндров. Я делал так, держа руками и не дыша )))))
Хочу заметить, что при сборке не надо оказывать сильных воздействий на цилиндры, если не входят, значит перекошено. Иначе можно повредить тефлоновое покрытие. Всё заходит мягко и плотно, надо всего лишь терпение и аккуратность…
После того как всё сделал, поехал к заправщикам СО СНЯТЫМ РЕМНЁМ с кондея, чтоб не запороть систему на сухую.
Ещё момент! Меняйте уплотнительные колечки на патрубках, они одноразовые.
Ещё раз пресанули систему, отвакуумировали. И заправили требуемое количество масла и фреона.
И вот долгожданный момент. Завёл авто, на климате LO, покрутили немного на холостых, чтоб разогнать по системе масло. Холода нет…
Говорит доведи до 1500 тыс. оборотов и не дожидаясь холода с дефлекторов, мастер крикнул мне, что всё в норме. Увидев изменения по давлению на хладоустановке. Принёс термометр для проверки, сунули в дефлектор и Т начала понижаться ))))) Т села до 6 с копейками, но на улице было в районе 15 градусов.
Также дополню, что после починки провёл дезинфекцию испарителя и воздуховодов средством Liqui Moly в виде спрея. В салоне стало заметно свежее дышать.
www.drive2.com