Количество фреона в кондиционере автомобиля таблица – Нормы заправки фреоном автомобильных кондиционеров

Содержание

ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ HYUNDAI | autotexservis.ru

Выберите модель:

HYUNDAI Accent III/Verna 2004-2009 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Accent III/Verna 2004-2009 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+/-20G 052 300 A2150+/-10ISO 46

HYUNDAI Accent IV 2007-… гг

Автокондиционер в HYUNDAI Accent IV 2007-… гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a570+/-20/550+15/630+15 *1PAG120+/-10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

HYUNDAI Coupe II (GK) 2007-2011 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Coupe II (GK) 2007-2011 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a570+/-20/550+15/630+15 *1*1150+/-10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

HYUNDAI Elantra (XD)/Avante 2001-2006 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Elantra (XD)/Avante 2001-2006 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a680+/-25FD46XG / DENSO ND-OIL 8 *1140+/-20 *1ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

HYUNDAI Elantra (HD)/Avante 2006-2010

Автокондиционер в HYUNDAI Elantra (HD)/Avante 2006-2010 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+/-25PAG150+/-10ISO 46

HYUNDAI Elantra (MD)/Avante 2010-2015

Автокондиционер в HYUNDAI Elantra (MD)/Avante 2010-2015 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+/-25FD46XG100+/-10ISO 46

HYUNDAI Getz 2002-2009 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Getz 2002-2009 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+/-25DENSO ND-OIL 8120+/-10ISO 46

HYUNDAI Galloper 1998-2003 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Galloper 1998-2003 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a780+/-20FD46XG180ISO 46

HYUNDAI Genesis 2010-2015 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Genesis 2010-2015 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a570FD46XG150ISO 46

HYUNDAI Grandeur 2005-2014 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Grandeur 2005-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+/-20PAG130+/-10ISO 46

HYUNDAI i20 2009-2014 гг

Автокондиционер в HYUNDAI i20 2009-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a450+/-25FD46XG130+/-10ISO 46

HYUNDAI i30 2007-2011 гг

Автокондиционер в HYUNDAI i30 2007-2011 гг.

ХладогентКол-во хладогента Тип маслаКол-во маслаISO
R134a500+/-25FD46XG150+/-10ISO 46

HYUNDAI i30 II 2011-2014 гг.

Автокондиционер в HYUNDAI i30 II 2011-2014 гг.
ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
*1500+/-25PAG150+/-10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
*4 — с задним кондиционером

HYUNDAI i40 2011-2014 гг

Автокондиционер в HYUNDAI i40 2011-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a550+/-25PAG120+/-10ISO 46

HYUNDAI ix35/Tucson II 2010-2014 гг

Автокондиционер в HYUNDAI ix35/Tucson II 2010-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a510+/-25PAG120+/-10 / 150+/-10ISO 46

HYUNDAI ix55 2006-2012 гг

Автокондиционер в HYUNDAI ix55 2006-2012 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a700+/-25, 900+/-25 *4DENSO ND-OIL 8145+/-15, 245+/-15 *4ISO 46

*4 — с задним кондиционером

HYUNDAI Matrix 2001-2011 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Matrix 2001-2011 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a570FD46XG150+/-10ISO 46

HYUNDAI Santa-Fe I 2000-2011 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Santa-Fe I 2000-2011 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+/-25, 850+/-25 *4FD46XG150+/-10, 210+/-10 *4ISO 46

*4 — с задним кондиционером

HYUNDAI Santa-Fe II 2006-2012 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Santa-Fe II 2006-2012 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+/-25, 850+/-25 *4FD46XG150+/-10, 210+/-10 *4ISO 46

*4 — с задним кондиционером

HYUNDAI Santa-Fe III 2006-2012 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Santa-Fe III 2006-2012 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
*1600+/-25, 750+/-25 *4PAG120+/-10, 210+/-10 *4ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
*4 — с задним кондиционером

HYUNDAI Solaris 2011-2014 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Solaris 2011-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a420+/-25PAG120+/-10ISO 46

HYUNDAI Sonata IV (EF) 1998-2011 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Sonata IV (EF) 1998-2011 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+/-25FD46XG150ISO 46

HYUNDAI Sonata V (NF) 2011-2014 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Sonata V (NF) 2011-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип масла Кол-во маслаISO
R134a525+/-25FD46XG150ISO 46

HYUNDAI Sonata VI 2009-2015 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Sonata VI 2009-2015 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a550PAGнет данныхISO 46

HYUNDAI Terracan 2001-2005 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Terracan 2001-2005 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a850+/-25FD46XG180ISO 46

HYUNDAI Tucson I 2004-2009 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Tucson I 2004-2009 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a510+/-25DENSO ND-OIL 8127,5+/-7,5ISO 46

HYUNDAI Veloster 2012-2014 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Veloster 2012-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a420+/-25PAG120+/-10ISO 46

HYUNDAI H-1/Grand Starex 2007-2014 гг

Автокондиционер в HYUNDAI H-1/Grand Starex 2007-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a650+/-25, 850+/-25 *4FD46XG150+/-10, 210+/-10 *4ISO 46

*4 — с задним кондиционером

HYUNDAI Porter/h200 1993-2007 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Porter/h200 1993-2007 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a
650+/-25, 1400+/-50 *4PAG180+/-10ISO 46

*4 — с задним кондиционером

HYUNDAI Porter II/h200 2007-2012 гг

Автокондиционер в HYUNDAI Porter II/h200 2007-2012 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+/-25FD46XG150+/-10ISO 46

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.  

Наши специалисты вам  обязательно ответят.

autotexservis.ru

ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ MITSUBISHI | autotexservis.ru

Выберите модель:

MITSUBISHI Airtrek 2001-2005гг

Автокондиционер в MITSUBISHI Airtrek 2001-2005гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a*1SUNPAG 56130+(-)10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

MITSUBISHI ASX 2010-2015г

Автокондиционер в MITSUBISHI ASX 2010-2015гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+(-)20SUNPAG 5680+(-)10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

MITSUBISHI Carizma 1999-2005гг

Автокондиционер в MITSUBISHI Carizma 1999-2005гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a700+(-)20SUNPAG 56120ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

MITSUBISHI Colt/CZC 2004-2012гг

Автокондиционер в MITSUBISHI Colt/CZC 2004-2012гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a430+(-)20DENSO ND-OIL 8/ SUNPAG 56140+(-)10/50+(-)10*1ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

MITSUBISHI Galant 2003-2012гг

Автокондиционер в MITSUBISHI Galant 2003-2012гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a590/630*1140ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

MITSUBISHI Grandis 2004-2010гг

Автокондиционер в MITSUBISHI Grandis 2004-2010гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a460+(-)20/750+(-)20*4SUNPAG 5690+(-)10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

MITSUBISHI L200 1998-2006гг

Автокондиционер в MITSUBISHI L200 1998-2006гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a575+(-)25ZXL 100 PG180ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

MITSUBISHI L200 2006-2012гг

Автокондиционер в MITSUBISHI L200 2006-2012гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a555+(-)20ZXL 100 PG130+(-)10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

MITSUBISHI Lancer IX 2003-2007гг

Автокондиционер в MITSUBISHI Lancer IX 2003-2007гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+(-)20SUNPAG 56140ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

MITSUBISHI Lancer X 2007-2014гг

Автокондиционер в MITSUBISHI Lancer X 2007-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+(-)20SUNPAG 5650+(-)10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

MITSUBISHI Outlander 2002-2007гг

Автокондиционер в MITSUBISHI Outlander 2002-2007гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a550+(-)20SUNPAG 56120ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

MITSUBISHI Outlander XL 2006-2012гг

Автокондиционер в MITSUBISHI Outlander XL 2006-2012гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+(-)20SUNPAG 5690+(-)10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

MITSUBISHI Outlander 2012-2014г

Автокондиционер в MITSUBISHI Outlander 2012-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+(-)20SUNPAG 5670+(-)20ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

MITSUBISHI Pajero II 1991-2002гг

Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero II 1991-2002гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a625+(-)25/1025+(-)25*4DENSO ND-OIL 880/150*4ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

MITSUBISHI Pajero III/Montero 2000-2006гг

Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero III/Montero 2000-2006гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a550+(-)20/750+(-)20*4DENSO ND-OIL 8120+(-)20/140+(-)20*4ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

MITSUBISHI Pajero IV 2006-2014гг

Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero IV 2006-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a550+(-)20/750+(-)20*4DENSO ND-OIL 8120+(-)20/140+(-)20*4ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

MITSUBISHI Pajero Mini 1994-2013гг

Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero Mini 1994-2013гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a400/450SUNPAG 56110+(-)10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

MITSUBISHI Pajero Sport/ Monero Sport 1996-2008гг

Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero Sport/ Monero Sport 1996-2008гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a625+(-)25SUNPAG 56170ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

MITSUBISHI Pajero Sport 2008-2014гг

Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero Sport 2008-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a555+(-)20SUNPAG 56130+(-)10ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.  Наши специалисты вам  обязательно ответят.

autotexservis.ru

ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ KIA | autotexservis.ru

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ

Выберите модель:

KIA Carnival II Sedona 2006-2014гг

Автокондиционер в KIA Carnival II Sedona 2006-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a650+(-)25/800+(-)25*4Denso ND-OIL 8120+(-)10ISO 46

KIA Cee’d I/Pro Cee’d

Автокондиционер в KIA Cee’d I/Pro Cee’d

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+(-)25FD46XG150+(-)10ISO 46

KIA Cee’d I/Pro Cee’d 2012-2014ГГ

Автокондиционер в KIA Cee’d I/Pro Cee’d

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a/R123 4yf*1500+(-)25FD46XG150+(-)10ISO 46

KIA Cerato LD

Автокондиционер в KIA Cerato LD

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+(-)25Denso ND-OIL 8125+(-)10ISO 46

KIA Cerato TD 2011-2014гг

Автокондиционер в KIA Cerato TD 2011-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a650FD46XG*ISO 46

KIA YD 2013-2014гг

Автокондиционер в KIA YD 2013-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a/R123 4yf*1530+(-)25FD46XG*ISO 46

KIA Magentis II/ Optima 2005-2010гг

Автокондиционер в KIA Magentis II/ Optima 2005-2010гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+(-)25PAG150+(-)10*

KIA Picanto I 2004-2011гг

Автокондиционер в KIA Picanto I 2004-2011гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a450+(-)25FD46XG120+(-)10ISO 46

KIA Picanto II 2011-2014гг

Автокондиционер в KIA Picanto II 2011-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a370+(-)25Denso ND-OIL 8110+(-)20ISO 46

KIA Rio I 2000-2005гг

Автокондиционер в KIA Rio I 2000-2005гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a650+(-)50PAG150*

KIA Rio II 2005-2011гг

Автокондиционер в KIA Rio II 2005-2011гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+(-)25Denso ND-OIL 8120+(-)10ISO 46

KIA Sorento II 2002-2011гг

Автокондиционер в KIA Sorento II 2002-2011гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+(-)25Denso ND-OIL 8200ISO 46

KIA Sorento II 2009-2014гг

Автокондиционер в KIA Sorento II 2009-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+(-)25/ 750+(-)25*4PAG120+(-)10/ 180+(-)10*4ISO 46

KIA Soul 2009-2014гг

Автокондиционер в KIA Soul 2009-2014гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a500+(-)25FD46XG100+(-)10ISO 46

KIA Spectra 2005-2009гг

Автокондиционер в KIA Spectra 2005-2009гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a700+(-)50PAG**

KIA Sportage I 1998-2006гг

Автокондиционер в KIA Sportage I 1998-2006гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a700DENSO ND-OIL 8120ISO 46

KIA Sportage II 2004-2010гг

Автокондиционер в KIA Sportage II 2004-2010гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a510+(-)25Denso ND-OIL 8127.5+(-)7.5ISO 46

KIA Sportage III 2010-2015гг

Автокондиционер в KIA Sportage III 2010-2015гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a550+(-)25PAG120+(-)10ISO 46

KIA Venga 2009-2015гг

Автокондиционер в KIA Venga 2009-2015гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a550+(-)25ISU PAG 56SG100+(-)10ISO 46

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.  Наши специалисты вам  обязательно ответят.

autotexservis.ru

ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ FORD | autotexservis.ru

Выберите модель:

FORD C-Max I 2003-2010 гг

Автокондиционер в FORD C-Max I 2003-2010 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+/-15WSH-M1C231-B200ISO 46

FORD C-Max II / Grand C-Max 2010-2014 гг

Автокондиционер в FORD C-Max II / Grand C-Max 2010-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a540+/-15WSH-M1C231-B150ISO 46

FORD Escape 2000-2007 гг

Автокондиционер в FORD Escape 2000-2007 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a900YH-12-C170ISO 46

FORD Fiesta V 2001-2008 гг

Автокондиционер в FORD Fiesta V 2001-2008 гг.
ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a650+/-13 / 470+/-13 *1WSH-M1C231-B207ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Fiesta VI 2008-2013 гг.

Автокондиционер в FORD Fiesta VI 2008-2013 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a390+/-10 / 520+/-10 *1WSH-M1C231-B170ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Fiesta VII 2013-… гг

Автокондиционер в FORD Fiesta VII 2013-… гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a390+/-10 / 520+/-10 *1WSH-M1C231-B170ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Focus I 2002-2006 гг

Автокондиционер в FORD Focus I 2002-2006 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+/-15WSH-M1C231-B740ISO 46

FORD Focus II 2006-2014 гг

Автокондиционер в FORD Focus II 2006-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+/-15WSH-M1C231-B200ISO 46

FORD Focus III 2013-… гг

Автокондиционер в FORD Focus III 2013-… гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a530+/-15WSH-M1C231-B150ISO 46

FORD Fusion 2002-2008 гг

Автокондиционер в FORD Fusion 2002-2008 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a650+/-13 / 470+/-13 *1WSH-M1C231-B207ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Galaxy II / S-Max 2008-2014 гг

Автокондиционер в FORD Galaxy II / S-Max 2008-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+/-15 / 850+/-15 *4WSH-M1C231-B200, 250 *4ISO 46

*4 — с задним кондиционером

FORD Kuga I 2003-2010 гг

Автокондиционер в FORD Kuga I 2003-2010 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+/-15WSH-M1C231-B130ISO 46

FORD Kuga II 2002-2010 гг

Автокондиционер в FORD Kuga II 2002-2010 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a710+/-15WSH-M1C231-B130ISO 46

FORD Maverick 2010-2013 гг

Автокондиционер в FORD Maverick 2010-2013 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a850WSH-M1C231-B266ISO 46

FORD Mondeo III 2007-2013 гг

Автокондиционер в FORD Mondeo III 2007-2013 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a820+/-17 / 700+/-17 *1WSH-M1C231-B200ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Mondeo IV 2007-2014 гг

Автокондиционер в FORD Mondeo IV 2007-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a520+/-10WSH-M1C231-B200ISO 46

FORD Ranger II 2006-2012 гг

Автокондиционер в FORD Ranger II 2006-2012 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a475FD46XG180ISO 46

FORD Ranger III 2006-2013 гг

Автокондиционер в FORD Ranger III 2006-2013 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a650+/-25 / 565+/-25 *1WSH-M1C231-B150ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Transit Touneo Connect 2002-2014 гг

Автокондиционер в FORD Transit Touneo Connect 2002-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a740+/-15WSH-M1C231-B200ISO 46

FORD Transit Touneo Connect II 2013-2015 гг

Автокондиционер в FORD Transit Touneo Connect II 2013-2015 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a575+/-15WSH-M1C231-B120ISO 46

FORD TransitVan / Combi FWD 1400kg 2006-2014 гг

Автокондиционер в FORD TransitVan / Combi FWD 1400kg 2006-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a750+/-20 / 1400+/-34 *4WSH-M1C231-B280, 640 *4ISO 46

FORD Transit Connect 2013-2015 гг

Автокондиционер в FORD Transit Connect 2013-2015 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a550+/-25 / 800+/-15 *4DENSO ND-OIL 8150, 160 *4ISO 46

*4 — с задним кондиционером

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.  Наши специалисты вам  обязательно ответят.

autotexservis.ru

Сколько фреона в кондиционере

Обычно вопрос: «Сколько фреона в кондиционере?» возникает в двух случаях:

  1. Кондиционер давно установлен. Хотим узнать оставшееся в нем количество фреона и достаточно ли его для правильной работы устройства.
  2. Кондиционер монтируется с удлиненной «трассой» или полностью перезаправляется. Сколько в конкретном случае потребуется хладагента для нормальной работы устройства.

Определение количества фреона

Ответ на первый вопрос:

Определить точное количество оставшегося хладагента в системе практически невозможно. Но есть способы проверить рабочие параметры кондиционера, благодаря чему узнать требуется ли его перезаправка (дозаправка). Данную работу должен проводить специалист с соответствующим инструментом. При этом необходимо, чтобы кондиционер был чистым, и соблюдались определенные температурные нормы. Но существуют некоторые «косвенные» признаки для определения утечки фреона.

Ответ на второй вопрос:

Чтобы рассчитать количество необходимого фреона потребуется техническая информация по конкретному устройству. Обычно на внутреннем и внешнем блоках есть таблички (шильдики) с нужной информацией. На ней указывается марка фреона и его «стандартное» количество. Это количество чаще всего указано с учетом самого кондиционера + 3…10 метров «трассы». Другими словами, устройство ещё на заводе заправлено с учетом 3…10 метров будущей «трассы». Точные значения нужно смотреть для конкретной модели!

Сколько фреона в кондиционере

Ориентировочное «стандартное» количество фреона для бытовых сплит-систем различной холодопроизводительности.

Далее измеряем длину «трассы». И если она превышает стандартную длину, то на каждый дополнительный метр «трассы» добавляем определенное количество фреона (узнаем из каталогов или у производителя). На один лишний метр добавляется 15-30 г. фреона в зависимости от модели и мощности бытовой сплит-системы .

Пример: Кондиционер LG G07HHT имеет «стандартно» 560 г. фреона, рассчитанного до 7,5 м. «трассы». И если «трасса» получилась 10 м., то необходимо на дополнительные 2,5 м. добавить 50 г. фреона (по 20 г. на 1 м.)

Важно помнить, что у любого кондиционера есть ограничения по максимальной длине трассы и перепаду высот между блоками. Превышение этих норм может отрицательно сказаться на работоспособности кондиционера!

Таким образом, мы ответили на вопрос: «Сколько фреона в кондиционере?». Читайте следующую статью, посвященную одной особенности охлаждения сплит-системы, о которой полезно знать каждому пользователю.

kondicionershik.ru

Нормы заправки автокондиционеров Hyundai 2017 (Количество хладагента-фреона в компрессорах)

Accent (X3) 1994-95 670-680 Pag FD46Xg 140-160
Accent (X3) 1996-09.99 670-680 Pag FD46Xg 170-190
Accent (LC) 10.99-2002 575-625 Pag FD46Xg 140-160
Accent (LC) 2002-2010 550 Pag FD46Xg 180
Verna (MC)

11.2005-

500

Pag 180

Atoz/Atos

1998-04

625-675

Pag FD46Xg

150

Azera 3,3i / 2,2D CrDi

2007-

500

Pag FD46Xg

150

Coupe

05.96-04.02

675-725

Pag FD46Xg

170-190

Coupe (GK)

2002-06

575-625

Pag

140-160

Creta (ix25) 2015- 425-475 Pag 205A 110-130

Elantra J3/XD compressor: hs-15

06.00-06

655-705

Pag FD46Xg

140-160

Elantra J3/XD compressor: 10Pa15

06.00-06

655-705

Dens oil 8

120-135

Elantra J4/HD 2006-10 500 Pag FD46Xg 110
Elantra J5/MD 2010-15 500 Pag FD46Xg 110
Elantra J6/AD 2015- 500 Pag FD46Xg 110

Galloper

08.98-02

760-800

Pag FD46Xg

170-190

Galloper с задним кондиционером

08.98-02

1150-1200

Pag FD46Xg

170-190

Genesis Coupe 2,0i Turbo/3,8i

2010-

570

FD46Xg

150

Getz

2002-08

475-525

Dens oil 8

110-130

Grandeur 3,3i/3,8i/2,2D CrDi

2005-

480-520

Pag

140-160

h200

1993-02.00

625-675

Pag

170-190

h200 с задним кондиционером

1993-02.00

1350-1450

Pag

170-190

h2/h300/starex 2,4i/2,5D/2,6D compressor: Fs10/Zexel

1997-08

625-675

Pag

200-220

h2/h300/starex 2,4i/2,5D/2,6D compressor: Fs10/Zexel с задним кондиционером

1997-08

1300

Pag

220-240

h2/h300/Starex 2,4i/2,5D/2,6D compressor: msC130CV/V6 CWV

1997-05

625-675

Pag

240-260

h2/h300/Starex 2,4i/2,5D/2,6D compressor: msC130CV/V6 CWV с задним кондиционером

1997-05

1300

Pag

260-280

h2/h300/Starex/Satellite  2,5D CrDi

2002-08

650

Pag FD46Xg

150

h2/h300/Starex/Satellite  2,5D CrDi с задним кондиционером

2002-08

950

Pag FD46Xg

210

h2/h400/Starex/Satellite/montana  2,5D CrDi

2008-

650

Pag FD46Xg

150

h2/h400/Starex/Satellite/montana  2,5D CrDi с задним кондиционером

2008-

850

Pag FD46Xg

210

i10

2008-

450

Pag

120

i20

2009-

450

Pag FD46Xg

120

i30

2008-

500

Pag

150

i40 1,6GDi/2,0GDi/1,7CrDi

2011-

550

Pag

120

i800 / iload / imax

2008-

650

FD46Xg

150

i800 / iload / imax с задним кондиционером

2008-

850

FD46Xg

210

i800 / iload / imax 2,5D CrDi

2008-

650

Pag FD46Xg

150

i800 / iload / imax 2,5D CrDi с задним кондиционером

2008-

850

Pag FD46Xg

210

ix35

2010-

510

FD46Xg

120

ix20

2010-

550

Pag

100

ix55

2008-

700

FD46Xg

150

ix55 с задним кондиционером

2008-

900

FD46Xg

210

Lantra

1994-96

670-680

Pag FD46Xg

140-160

Lantra

1996-00

675-725

Pag FD46Xg

170-190

Matrix 1,6i/1,8i

2001-06

570

Pag

155

Pony

1994-

680-700

Pag FD46Xg

207-230

S Coupe

1994-04.96

650-700

Pag FD46Xg

140-160

Santa Fe SM

2001-06

575-625

Pag FD46Xg

160

Santa Fe CM

03.2006-12

600

Pag FD46Xg

150

Santa Fe CM с задним кондиционером

03.2006-12

850

Pag FD46Xg

210

Solaris (Accent Blue) 2010- 425-475 Pag FD46Xg 160

Sonata

1995-97

700-750

Pag FD46Xg

207-230

Sonata III (EF)

1998-01

675-725

Pag FD46Xg

150

Sonata IV (new EF)

2001-05

660-700

Pag FD46Xg

150

Sonata V (NF)

2005-

530-570

Pag FD46Xg

150

Terracan 2,9 CrDi/3,5iV6

2001-08

825-875

Pag

170-190

Trajet

03.00-03

645-695

Pag

170-190

Trajet с задним кондиционером

03.00-03

825-875

Pag

170-190

Tuscon JM c бензиновыми двигателями

2004-10

490-530

Dens oil 8

120-135

Tuscon JM с дизельными двигателями

2004-10

490-530

Dens oil 8

200-215

Veloster 1,6gDi

2011-

420

Pag

120

XG

2000-03

650-690

Pag FD46Xg

150

www.avis-motors.ru

таблица объема, используемая жидкость, сколько хладагента заправлят

Статьи

Главная » Новости

Опубликовано: 04.09.2018

2827 Просмотров

Когда наступает жара, кондиционер в автомобиле решает массу задач. Одновременно борясь с излишней влажностью воздуха, это полезное устройство охлаждает его, тем самым стабилизируя температуру в салоне. К сожалению, как и любая другая система, кондиционер требует регулярного обслуживания и диагностики. Сегодня мы расскажем об одной из самых часто встречающихся операций над кондиционерами — замене фреона — и объясним, как проводить ее самостоятельно, и сколько грамм жидкости потребуется для работы.

Принцип работы

Когда приходится прибегать к самостоятельной заправке кондиционера в машине, следует учитывать достаточно много нюансов. К примеру, хладагент может иметь различную маркировку и обладать широким диапазоном характеристик и свойств, а вопрос, сколько грамм необходимо залить, часто остается открытым.

Принцип работы кондиционера достаточно прост: недаром первые охладительные системы стали массово применяться на авто зарубежного производства еще во второй половине прошлого века.

По сути, система охлаждения воздуха работает за счет фреона, который постоянно изменяет свое давление и за счет этого может получать или отдавать тепловую энергию окружающему воздуху.

Использование свойств перепадов давления потребовало от инженеров внедрения таких материалов составных частей системы кондиционирования, которые способны не только выдерживать постоянные нагрузки по давлению и температуре, но и противостоять коррозии, которая способна привести в негодность любую деталь из обычного металла.

В системе охлаждения присутствует два радиатора. Первый из них находится под капотом: его задача — эффективно рассеивать тепловую энергию, которую ему переносит нагретый фреон из салона, находящийся под низким давлением. Второй радиатор располагается перед соплами рассеивателей воздуха салона и отдает охлажденный воздух во внутреннюю часть автомобиля.

Основную работу в автомобильном кондиционере выполняет компрессор. Задача этого агрегата — изменять давление хладагента таким образом, чтобы осуществлялся экстремальный перепад его температуры, а также перегонять жидкость от одного радиатора к другому.

Стоит отметить, что в современных машинах кондиционер обладает большим числом различных датчиков и электроники, которая позволяет предохранить дорогостоящую технику от преждевременного выхода ее из строя. К примеру, практически на всех современных иномарках предусмотрен температурный датчик. Он не позволит включить кондиционер тогда, когда температура на улице опускается ниже отметки +5 градусов по Цельсию. Кроме того, при экстремальном повышении температуры выше отметки в +50 градусов система охлаждения воздуха также может отказаться работать, поскольку не все компрессоры рассчитаны на работу в подобном температурном диапазоне.

Подготовка к работе

Как и любая другая техника, автомобильный кондиционер не может работать вечно. Причем определить, какой из элементов работает неправильно, самостоятельно практически невозможно: нередко приходится обращаться к специалистам, услуги которых стоят недешево.

Благо, основная причина неисправностей систем охлаждения — это хладагент, который уже выработал свой ресурс и не способен охлаждать воздух салона. Разумеется, водитель достаточно просто может определить, какой тип поломки произошел: связан ли он с выработкой ресурса хладагента, или вышел из строя один из функциональных элементов. Для этого достаточно при включенном охладителе поднести руку к воздушному дефлектору: если воздух практически не меняет свою температуру, самое время произвести замену старой жидкости на новую.

На данном этапе возникает сразу два вопроса: какой фреон стоит залить, и сколько грамм жидкости должно поместиться в систему охлаждения конкретного автомобиля.

На первый вопрос можно ответить достаточно просто и однозначно. Дело в том, что практически на все выпущенные автомобили подойдет фреон одной и той же маркировки: наряду с антифризом, хладагент при определенном давлении, в зависимости от маркировки, может охлаждать с разной интенсивностью.

Стоит отметить также то, что фреон имеет в себе большое число присадок. Одни из них предназначаются для достижения лучшей эффективности работы системы кондиционирования, тем самым обеспечивая экономию ее ресурса и топлива, которое требуется для работы генератора. Другие выполняют антикоррозийную функцию и предохраняют стенки патрубков и радиаторов от ржавления изнутри.

В авто старого образца всегда заливали хладагент маркировки R-12. По большому счету такой жидкости хватает на несколько лет бесперебойной работы, а ее антикоррозийные присадки способны значительно продлить жизнь всем имеющимся функциональным элементам. Но, к сожалению, требования производителей относительно свойств подобной жидкости значительно ужесточились, а потому во все машины на данный момент заправляется фреон 134 стандарта. Такой хладагент обладает улучшенными свойствами, а также повышенным сроком службы, что идет на руку автовладельцу.

Вопрос о том, сколько грамм фреона необходимо для заправки, не имеет однозначного ответа. То, сколько грамм необходимо будет приобрести, зависит не только от типа самой машины, но и от конкретной ее модели, а также года выпуска. Дело в том, что каждая система при заправке имеет индивидуальный свободный объем, а количество хладагента также может значительно варьироваться.

Узнать, сколько грамм необходимо для той или иной модели авто, можно в интернете, а также на многочисленных форумах и в справочниках, где не один владелец уже задавался подобным вопросом.

В качестве примера в конце статьи приведена таблица для авто марки Форд. Первый столбец здесь обозначает модель машины. Средняя колонка указывает год выпуска авто, для которого приводятся необходимые данные. Наконец, третья колонка отвечает на вопрос, каково количество фреона, которое должно быть залито в систему кондиционирования авто. Стоит обратить внимание на то, что указывается именно масса вещества, поскольку все маркировки на баллонах обозначают именно ее.

Работаем самостоятельно

Охлаждающий газ всегда продается в баллонах под давлением. Обычно количество заправляемого вещества превышает необходимое. Это связано с тем, что баллон является универсальным для всех машин и моделей и никогда не продается только для одного, конкретного авто.

  Помимо баллона для заправки понадобится специальный прибор с указателем давления. Это поможет мастеру не переборщить при заправке или не залить недостаточное количество вещества. И тот, и другой случаи чреваты преждевременным выходом из строя различных функциональных элементов и их поломкой. Так, чрезмерное давление приведет к перегрузке компрессора и патрубков, а недостаточное приводит к сгоранию моторчика компрессора, которому необходимы охлаждение и смазка.

Заправка производится путем откручивания специального впускного клапана, который находится на «холодном» патрубке, где вещество пребывает в охлажденном состоянии. Отличить такой патрубок можно по его внешнему виду: толщина будет достаточно небольшой. Открутив клапан и подсоединив к нему дозиметр с манометром и баллон, можно постепенно открывать вентиль и внимательно следить за показаниями прибора.

Как только показания приблизились к отметке 285 кПа, кран можно перекрывать, а прибор вынимать. Прежде чем производить данную процедуру, можно включить двигатель, поднять обороты до 1500 и полностью перекрыть ток воздуха в салон: это позволит получить на выходе более достоверные показания прибора.

Подводя итоги

Самостоятельное пополнение охлаждающего газа в системе кондиционирования стоит недешево. Однако в том случае, если машина эксплуатируется в регионе с жарким климатом, есть смысл приобрести все необходимое оборудование и производить процедуру самому. Это позволит не только сэкономить средства, но и выполнить работу на совесть, не рискуя нарваться на неквалифицированного специалиста.

C-max2007->0.600 kg
Cougar1998-030.740 kg
Escort1994-000.740 kg
Fiesta1994-960.740 kg
Fiesta1995-990.740 kg
Fiesta1999-020.740 kg
Fiesta (JH)2002-050.650 kg
Fiesta IV1995-020.740 kg
Fiesta V2002->0.650 kg
Focus1998-040.740 kg
Focus C-Max cond. tube 1.2mm2003-060.600 kg
Focus C-Max cond. tube 3mm2003-060.740 kg
Focus II2004->0.600 kg
Focus III 0.600 kg
Fusion (JU) cond.tube 3mm2002-040.650 kg
Fusion (JU) cond.tube 1.2mm2002-050.450 kg
Galaxy2.0/2.3 1995-000.975 kg
Galaxy AC&rear2.0/2.3 1995-001.375 kg
Galaxy2.8/1.9 TDI 1995-000.975 kg
Galaxy2.8/1.9 TDI& rear AC 1995-001.375 kg
Galaxy Sanden comp.06.00-050.725 kg
Galaxy Sanden comp.&rear AC 06.00-051.075 kg
Galaxy Visteon comp.06.00-050.725 kg
Galaxy Visteon comp.&rear AC06.00-051.075 kg
Granada/Scorpio1994-12.940.000 kg
Ka/StreetKa1996-050.650 kg
Maverick1993-980.750 kg
Maverick2001-060.850 kg
Mondeo1993-960.740 kg
Mondeo1996-000.740 kg
Mondeo11.00-050.820 kg
Mondeo — cond. Tube 1.2mm11.00-050.700 kg
Mondeo2007->0.590 kg
Probe1994-981.050 kg
Puma1997-030.740 kg
Ranger1999-030.550 kg
Scorpio1995-981.000 kg
S-max2007->0.595 kg
S-max rear2006->0.850 kg
Transit1994-12.990.900 kg
Transit2.3i/2.0TDCi2001-050.990 kg
Transit2.0Di/2.4Di 01.00-050.740 kg
Transit2.0Di/2.4Di&rear AC 01.00-051.560 kg
Transit&rear AC1994-08.971.400 kg
Transit&rear AC09.97-12.991.200 kg

 

Новости

Где купить аксессуары на мобильное устройство

Представить себе современную жизнь без присутствия в ней “умных вещичек” из мира цифровой техники для модного и преуспевающего человека очень сложно. У каждого всегда имеются при себе либо планшет,

Увлекательный поход по Крыму

Природа нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.

Где купить аксессуары для телефона

В современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. Сейчас

Ваз 12 Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции наБампера нива урбан Знаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006 года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться на покой. Но не отправиласьБюгельное протезирование Хотя в современном своем виде бюгельный протез впервые был изготовлен в Германии в начале ХХ века, однако о данной разновидности протезирования, по сути, было известно еще со времен египетских фараонов,Бампер передний киа спортейдж 3 Отсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A) снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки; Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B) Отсоединение ПРАВОЙ противотуманнойЗадний бампер лансер 9 На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в немВес ваз 2101 Технические характеристики данного автотранспорта зависят от изношенности и пробега, определяемого, естественно, в километраже. Если регулярно проводить автомобиль через СТО, вовремя менять масло, ухаживатьБампер задний шевроле нива Для замены переднего бампера на Шеви Нива потребуется: ключи «на 8», «на 10», «на 13», ключ для гаек колес, отвертка. Как все инструменты подготовлены снимите передние колеса с автомобиля и передние

santyre-auto.ru