Количество фреона в кондиционере автомобиля таблица – Нормы заправки фреоном автомобильных кондиционеров
ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ HYUNDAI | autotexservis.ru
Выберите модель:
HYUNDAI Accent III/Verna 2004-2009 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+/-20 | G 052 300 A2 | 150+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI Accent IV 2007-… гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 570+/-20/550+15/630+15 *1 | PAG | 120+/-10 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
HYUNDAI Coupe II (GK) 2007-2011 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 570+/-20/550+15/630+15 *1 | *1 | 150+/-10 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
HYUNDAI Elantra (XD)/Avante 2001-2006 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 680+/-25 | FD46XG / DENSO ND-OIL 8 *1 | 140+/-20 *1 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
HYUNDAI Elantra (HD)/Avante 2006-2010
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+/-25 | PAG | 150+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI Elantra (MD)/Avante 2010-2015
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+/-25 | FD46XG | 100+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI Getz 2002-2009 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+/-25 | DENSO ND-OIL 8 | 120+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI Galloper 1998-2003 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 780+/-20 | FD46XG | 180 | ISO 46 |
HYUNDAI Genesis 2010-2015 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 570 | FD46XG | 150 | ISO 46 |
HYUNDAI Grandeur 2005-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+/-20 | PAG | 130+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI i20 2009-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 450+/-25 | FD46XG | 130+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI i30 2007-2011 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+/-25 | FD46XG | 150+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI i30 II 2011-2014 гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
*1 | 500+/-25 | PAG | 150+/-10 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
*4 — с задним кондиционером
HYUNDAI i40 2011-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 550+/-25 | PAG | 120+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI ix35/Tucson II 2010-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 510+/-25 | PAG | 120+/-10 / 150+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI ix55 2006-2012 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 700+/-25, 900+/-25 *4 | DENSO ND-OIL 8 | 145+/-15, 245+/-15 *4 | ISO 46 |
*4 — с задним кондиционером
HYUNDAI Matrix 2001-2011 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 570 | FD46XG | 150+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI Santa-Fe I 2000-2011 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+/-25, 850+/-25 *4 | FD46XG | 150+/-10, 210+/-10 *4 | ISO 46 |
*4 — с задним кондиционером
HYUNDAI Santa-Fe II 2006-2012 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+/-25, 850+/-25 *4 | FD46XG | 150+/-10, 210+/-10 *4 | ISO 46 |
*4 — с задним кондиционером
HYUNDAI Santa-Fe III 2006-2012 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
*1 | 600+/-25, 750+/-25 *4 | PAG | 120+/-10, 210+/-10 *4 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
*4 — с задним кондиционером
HYUNDAI Solaris 2011-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 420+/-25 | PAG | 120+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI Sonata IV (EF) 1998-2011 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+/-25 | FD46XG | 150 | ISO 46 |
HYUNDAI Sonata V (NF) 2011-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 525+/-25 | FD46XG | 150 | ISO 46 |
HYUNDAI Sonata VI 2009-2015 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 550 | PAG | нет данных | ISO 46 |
HYUNDAI Terracan 2001-2005 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 850+/-25 | FD46XG | 180 | ISO 46 |
HYUNDAI Tucson I 2004-2009 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 510+/-25 | DENSO ND-OIL 8 | 127,5+/-7,5 | ISO 46 |
HYUNDAI Veloster 2012-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 420+/-25 | PAG | 120+/-10 | ISO 46 |
HYUNDAI H-1/Grand Starex 2007-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 650+/-25, 850+/-25 *4 | FD46XG | 150+/-10, 210+/-10 *4 | ISO 46 |
*4 — с задним кондиционером
HYUNDAI Porter/h200 1993-2007 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 650+/-25, 1400+/-50 *4 | PAG | 180+/-10 | ISO 46 |
*4 — с задним кондиционером
HYUNDAI Porter II/h200 2007-2012 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+/-25 | FD46XG | 150+/-10 | ISO 46 |
Выберите марку автомобиля:Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.
autotexservis.ru
ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ MITSUBISHI | autotexservis.ru
Выберите модель:
MITSUBISHI Airtrek 2001-2005гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | *1 | SUNPAG 56 | 130+(-)10 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
MITSUBISHI ASX 2010-2015г
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+(-)20 | SUNPAG 56 | 80+(-)10 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
MITSUBISHI Carizma 1999-2005гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 700+(-)20 | SUNPAG 56 | 120 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
MITSUBISHI Colt/CZC 2004-2012гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 430+(-)20 | DENSO ND-OIL 8/ SUNPAG 56 | 140+(-)10/50+(-)10*1 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
MITSUBISHI Galant 2003-2012гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 590/630 | *1 | 140 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
MITSUBISHI Grandis 2004-2010гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 460+(-)20/750+(-)20*4 | SUNPAG 56 | 90+(-)10 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
MITSUBISHI L200 1998-2006гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 575+(-)25 | ZXL 100 PG | 180 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
MITSUBISHI L200 2006-2012гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 555+(-)20 | ZXL 100 PG | 130+(-)10 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
MITSUBISHI Lancer IX 2003-2007гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+(-)20 | SUNPAG 56 | 140 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
MITSUBISHI Lancer X 2007-2014гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+(-)20 | SUNPAG 56 | 50+(-)10 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
MITSUBISHI Outlander 2002-2007гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 550+(-)20 | SUNPAG 56 | 120 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
MITSUBISHI Outlander XL 2006-2012гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+(-)20 | SUNPAG 56 | 90+(-)10 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
MITSUBISHI Outlander 2012-2014г
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+(-)20 | SUNPAG 56 | 70+(-)20 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
MITSUBISHI Pajero II 1991-2002гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 625+(-)25/1025+(-)25*4 | DENSO ND-OIL 8 | 80/150*4 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
MITSUBISHI Pajero III/Montero 2000-2006гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 550+(-)20/750+(-)20*4 | DENSO ND-OIL 8 | 120+(-)20/140+(-)20*4 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
MITSUBISHI Pajero IV 2006-2014гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 550+(-)20/750+(-)20*4 | DENSO ND-OIL 8 | 120+(-)20/140+(-)20*4 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
MITSUBISHI Pajero Mini 1994-2013гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 400/450 | SUNPAG 56 | 110+(-)10 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
MITSUBISHI Pajero Sport/ Monero Sport 1996-2008гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 625+(-)25 | SUNPAG 56 | 170 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
MITSUBISHI Pajero Sport 2008-2014гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 555+(-)20 | SUNPAG 56 | 130+(-)10 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Выберите марку автомобиля:Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.
autotexservis.ru
ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ KIA | autotexservis.ru
ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ
Выберите модель:
KIA Carnival II Sedona 2006-2014гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 650+(-)25/800+(-)25*4 | Denso ND-OIL 8 | 120+(-)10 | ISO 46 |
KIA Cee’d I/Pro Cee’d
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+(-)25 | FD46XG | 150+(-)10 | ISO 46 |
KIA Cee’d I/Pro Cee’d 2012-2014ГГ
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a/R123 4yf*1 | 500+(-)25 | FD46XG | 150+(-)10 | ISO 46 |
KIA Cerato LD
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+(-)25 | Denso ND-OIL 8 | 125+(-)10 | ISO 46 |
KIA Cerato TD 2011-2014гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 650 | FD46XG | * | ISO 46 |
KIA YD 2013-2014гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a/R123 4yf*1 | 530+(-)25 | FD46XG | * | ISO 46 |
KIA Magentis II/ Optima 2005-2010гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+(-)25 | PAG | 150+(-)10 | * |
KIA Picanto I 2004-2011гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 450+(-)25 | FD46XG | 120+(-)10 | ISO 46 |
KIA Picanto II 2011-2014гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 370+(-)25 | Denso ND-OIL 8 | 110+(-)20 | ISO 46 |
KIA Rio I 2000-2005гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 650+(-)50 | PAG | 150 | * |
KIA Rio II 2005-2011гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+(-)25 | Denso ND-OIL 8 | 120+(-)10 | ISO 46 |
KIA Sorento II 2002-2011гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+(-)25 | Denso ND-OIL 8 | 200 | ISO 46 |
KIA Sorento II 2009-2014гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+(-)25/ 750+(-)25*4 | PAG | 120+(-)10/ 180+(-)10*4 | ISO 46 |
KIA Soul 2009-2014гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500+(-)25 | FD46XG | 100+(-)10 | ISO 46 |
KIA Spectra 2005-2009гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 700+(-)50 | PAG | * | * |
KIA Sportage I 1998-2006гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 700 | DENSO ND-OIL 8 | 120 | ISO 46 |
KIA Sportage II 2004-2010гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 510+(-)25 | Denso ND-OIL 8 | 127.5+(-)7.5 | ISO 46 |
KIA Sportage III 2010-2015гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 550+(-)25 | PAG | 120+(-)10 | ISO 46 |
KIA Venga 2009-2015гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 550+(-)25 | ISU PAG 56SG | 100+(-)10 | ISO 46 |
Выберите марку автомобиля:Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.
autotexservis.ru
ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ FORD | autotexservis.ru
Выберите модель:
FORD C-Max I 2003-2010 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+/-15 | WSH-M1C231-B | 200 | ISO 46 |
FORD C-Max II / Grand C-Max 2010-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 540+/-15 | WSH-M1C231-B | 150 | ISO 46 |
FORD Escape 2000-2007 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 900 | YH-12-C | 170 | ISO 46 |
FORD Fiesta V 2001-2008 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 650+/-13 / 470+/-13 *1 | WSH-M1C231-B | 207 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
FORD Fiesta VI 2008-2013 гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 390+/-10 / 520+/-10 *1 | WSH-M1C231-B | 170 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
FORD Fiesta VII 2013-… гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 390+/-10 / 520+/-10 *1 | WSH-M1C231-B | 170 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
FORD Focus I 2002-2006 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+/-15 | WSH-M1C231-B | 740 | ISO 46 |
FORD Focus II 2006-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+/-15 | WSH-M1C231-B | 200 | ISO 46 |
FORD Focus III 2013-… гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 530+/-15 | WSH-M1C231-B | 150 | ISO 46 |
FORD Fusion 2002-2008 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 650+/-13 / 470+/-13 *1 | WSH-M1C231-B | 207 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
FORD Galaxy II / S-Max 2008-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+/-15 / 850+/-15 *4 | WSH-M1C231-B | 200, 250 *4 | ISO 46 |
*4 — с задним кондиционером
FORD Kuga I 2003-2010 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600+/-15 | WSH-M1C231-B | 130 | ISO 46 |
FORD Kuga II 2002-2010 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 710+/-15 | WSH-M1C231-B | 130 | ISO 46 |
FORD Maverick 2010-2013 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 850 | WSH-M1C231-B | 266 | ISO 46 |
FORD Mondeo III 2007-2013 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 820+/-17 / 700+/-17 *1 | WSH-M1C231-B | 200 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
FORD Mondeo IV 2007-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 520+/-10 | WSH-M1C231-B | 200 | ISO 46 |
FORD Ranger II 2006-2012 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 475 | FD46XG | 180 | ISO 46 |
FORD Ranger III 2006-2013 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 650+/-25 / 565+/-25 *1 | WSH-M1C231-B | 150 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
FORD Transit Touneo Connect 2002-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 740+/-15 | WSH-M1C231-B | 200 | ISO 46 |
FORD Transit Touneo Connect II 2013-2015 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 575+/-15 | WSH-M1C231-B | 120 | ISO 46 |
FORD TransitVan / Combi FWD 1400kg 2006-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 750+/-20 / 1400+/-34 *4 | WSH-M1C231-B | 280, 640 *4 | ISO 46 |
FORD Transit Connect 2013-2015 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 550+/-25 / 800+/-15 *4 | DENSO ND-OIL 8 | 150, 160 *4 | ISO 46 |
*4 — с задним кондиционером
Выберите марку автомобиля:Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.
autotexservis.ru
Сколько фреона в кондиционере
Обычно вопрос: «Сколько фреона в кондиционере?» возникает в двух случаях:
- Кондиционер давно установлен. Хотим узнать оставшееся в нем количество фреона и достаточно ли его для правильной работы устройства.
- Кондиционер монтируется с удлиненной «трассой» или полностью перезаправляется. Сколько в конкретном случае потребуется хладагента для нормальной работы устройства.
Определение количества фреона
Ответ на первый вопрос:
Определить точное количество оставшегося хладагента в системе практически невозможно. Но есть способы проверить рабочие параметры кондиционера, благодаря чему узнать требуется ли его перезаправка (дозаправка). Данную работу должен проводить специалист с соответствующим инструментом. При этом необходимо, чтобы кондиционер был чистым, и соблюдались определенные температурные нормы. Но существуют некоторые «косвенные» признаки для определения утечки фреона.
Ответ на второй вопрос:
Чтобы рассчитать количество необходимого фреона потребуется техническая информация по конкретному устройству. Обычно на внутреннем и внешнем блоках есть таблички (шильдики) с нужной информацией. На ней указывается марка фреона и его «стандартное» количество. Это количество чаще всего указано с учетом самого кондиционера + 3…10 метров «трассы». Другими словами, устройство ещё на заводе заправлено с учетом 3…10 метров будущей «трассы». Точные значения нужно смотреть для конкретной модели!
Сколько фреона в кондиционере
Ориентировочное «стандартное» количество фреона для бытовых сплит-систем различной холодопроизводительности.
Далее измеряем длину «трассы». И если она превышает стандартную длину, то на каждый дополнительный метр «трассы» добавляем определенное количество фреона (узнаем из каталогов или у производителя). На один лишний метр добавляется 15-30 г. фреона в зависимости от модели и мощности бытовой сплит-системы .
Пример: Кондиционер LG G07HHT имеет «стандартно» 560 г. фреона, рассчитанного до 7,5 м. «трассы». И если «трасса» получилась 10 м., то необходимо на дополнительные 2,5 м. добавить 50 г. фреона (по 20 г. на 1 м.)
Важно помнить, что у любого кондиционера есть ограничения по максимальной длине трассы и перепаду высот между блоками. Превышение этих норм может отрицательно сказаться на работоспособности кондиционера!
Таким образом, мы ответили на вопрос: «Сколько фреона в кондиционере?». Читайте следующую статью, посвященную одной особенности охлаждения сплит-системы, о которой полезно знать каждому пользователю.
kondicionershik.ru
Accent (X3) | 1994-95 | 670-680 | Pag FD46Xg | 140-160 | ||
Accent (X3) | 1996-09.99 | 670-680 | Pag FD46Xg | 170-190 | ||
Accent (LC) | 10.99-2002 | 575-625 | Pag FD46Xg | 140-160 | ||
Accent (LC) | 2002-2010 | 550 | Pag FD46Xg | 180 | ||
Verna (MC) |
11.2005- |
500 |
Pag | 180 | ||
Atoz/Atos |
1998-04 |
625-675 |
Pag FD46Xg |
150 |
||
Azera 3,3i / 2,2D CrDi |
2007- |
500 |
Pag FD46Xg |
150 |
||
Coupe |
05.96-04.02 |
675-725 |
Pag FD46Xg |
170-190 |
||
Coupe (GK) |
2002-06 |
575-625 |
Pag |
140-160 |
||
Creta (ix25) | 2015- | 425-475 | Pag 205A | 110-130 | ||
Elantra J3/XD compressor: hs-15 |
06.00-06 |
655-705 |
Pag FD46Xg |
140-160 |
||
Elantra J3/XD compressor: 10Pa15 |
06.00-06 |
655-705 |
Dens oil 8 |
120-135 |
||
Elantra J4/HD | 2006-10 | 500 | Pag FD46Xg | 110 | ||
Elantra J5/MD | 2010-15 | 500 | Pag FD46Xg | 110 | ||
Elantra J6/AD | 2015- | 500 | Pag FD46Xg | 110 | ||
Galloper |
08.98-02 |
760-800 |
Pag FD46Xg |
170-190 |
||
Galloper с задним кондиционером |
08.98-02 |
1150-1200 |
Pag FD46Xg |
170-190 |
||
Genesis Coupe 2,0i Turbo/3,8i |
2010- |
570 |
FD46Xg |
150 |
||
Getz |
2002-08 |
475-525 |
Dens oil 8 |
110-130 |
||
Grandeur 3,3i/3,8i/2,2D CrDi |
2005- |
480-520 |
Pag |
140-160 |
||
h200 |
1993-02.00 |
625-675 |
Pag |
170-190 |
||
h200 с задним кондиционером |
1993-02.00 |
1350-1450 |
Pag |
170-190 |
||
h2/h300/starex 2,4i/2,5D/2,6D compressor: Fs10/Zexel |
1997-08 |
625-675 |
Pag |
200-220 |
||
h2/h300/starex 2,4i/2,5D/2,6D compressor: Fs10/Zexel с задним кондиционером |
1997-08 |
1300 |
Pag |
220-240 |
||
h2/h300/Starex 2,4i/2,5D/2,6D compressor: msC130CV/V6 CWV |
1997-05 |
625-675 |
Pag |
240-260 |
||
h2/h300/Starex 2,4i/2,5D/2,6D compressor: msC130CV/V6 CWV с задним кондиционером |
1997-05 |
1300 |
Pag |
260-280 |
||
h2/h300/Starex/Satellite 2,5D CrDi |
2002-08 |
650 |
Pag FD46Xg |
150 |
||
h2/h300/Starex/Satellite 2,5D CrDi с задним кондиционером |
2002-08 |
950 |
Pag FD46Xg |
210 |
||
h2/h400/Starex/Satellite/montana 2,5D CrDi |
2008- |
650 |
Pag FD46Xg |
150 |
||
h2/h400/Starex/Satellite/montana 2,5D CrDi с задним кондиционером |
2008- |
850 |
Pag FD46Xg |
210 |
||
i10 |
2008- |
450 |
Pag |
120 |
||
i20 |
2009- |
450 |
Pag FD46Xg |
120 |
||
i30 |
2008- |
500 |
Pag |
150 |
||
i40 1,6GDi/2,0GDi/1,7CrDi |
2011- |
550 |
Pag |
120 |
||
i800 / iload / imax |
2008- |
650 |
FD46Xg |
150 |
||
i800 / iload / imax с задним кондиционером |
2008- |
850 |
FD46Xg |
210 |
||
i800 / iload / imax 2,5D CrDi |
2008- |
650 |
Pag FD46Xg |
150 |
||
i800 / iload / imax 2,5D CrDi с задним кондиционером |
2008- |
850 |
Pag FD46Xg |
210 |
||
ix35 |
2010- |
510 |
FD46Xg |
120 |
||
ix20 |
2010- |
550 |
Pag |
100 |
||
ix55 |
2008- |
700 |
FD46Xg |
150 |
||
ix55 с задним кондиционером |
2008- |
900 |
FD46Xg |
210 |
||
Lantra |
1994-96 |
670-680 |
Pag FD46Xg |
140-160 |
||
Lantra |
1996-00 |
675-725 |
Pag FD46Xg |
170-190 |
||
Matrix 1,6i/1,8i |
2001-06 |
570 |
Pag |
155 | ||
Pony |
1994- |
680-700 |
Pag FD46Xg |
207-230 |
||
S Coupe |
1994-04.96 |
650-700 |
Pag FD46Xg |
140-160 |
||
Santa Fe SM |
2001-06 |
575-625 |
Pag FD46Xg |
160 |
||
Santa Fe CM |
03.2006-12 |
600 |
Pag FD46Xg |
150 |
||
Santa Fe CM с задним кондиционером |
03.2006-12 |
850 |
Pag FD46Xg |
210 |
||
Solaris (Accent Blue) | 2010- | 425-475 | Pag FD46Xg | 160 | ||
Sonata |
1995-97 |
700-750 |
Pag FD46Xg |
207-230 |
||
Sonata III (EF) |
1998-01 |
675-725 |
Pag FD46Xg |
150 |
||
Sonata IV (new EF) |
2001-05 |
660-700 |
Pag FD46Xg |
150 |
||
Sonata V (NF) |
2005- |
530-570 |
Pag FD46Xg |
150 |
||
Terracan 2,9 CrDi/3,5iV6 |
2001-08 |
825-875 |
Pag |
170-190 | ||
Trajet |
03.00-03 |
645-695 |
Pag |
170-190 |
||
Trajet с задним кондиционером |
03.00-03 |
825-875 |
Pag |
170-190 |
||
Tuscon JM c бензиновыми двигателями |
2004-10 |
490-530 |
Dens oil 8 |
120-135 |
||
Tuscon JM с дизельными двигателями |
2004-10 |
490-530 |
Dens oil 8 |
200-215 |
||
Veloster 1,6gDi |
2011- |
420 |
Pag |
120 |
||
XG |
2000-03 |
650-690 |
Pag FD46Xg |
150 |
www.avis-motors.ru
таблица объема, используемая жидкость, сколько хладагента заправлят
Статьи
Главная » Новости
Опубликовано: 04.09.2018
2827 ПросмотровКогда наступает жара, кондиционер в автомобиле решает массу задач. Одновременно борясь с излишней влажностью воздуха, это полезное устройство охлаждает его, тем самым стабилизируя температуру в салоне. К сожалению, как и любая другая система, кондиционер требует регулярного обслуживания и диагностики. Сегодня мы расскажем об одной из самых часто встречающихся операций над кондиционерами — замене фреона — и объясним, как проводить ее самостоятельно, и сколько грамм жидкости потребуется для работы.
Принцип работы
Когда приходится прибегать к самостоятельной заправке кондиционера в машине, следует учитывать достаточно много нюансов. К примеру, хладагент может иметь различную маркировку и обладать широким диапазоном характеристик и свойств, а вопрос, сколько грамм необходимо залить, часто остается открытым.
Принцип работы кондиционера достаточно прост: недаром первые охладительные системы стали массово применяться на авто зарубежного производства еще во второй половине прошлого века.
По сути, система охлаждения воздуха работает за счет фреона, который постоянно изменяет свое давление и за счет этого может получать или отдавать тепловую энергию окружающему воздуху.
Использование свойств перепадов давления потребовало от инженеров внедрения таких материалов составных частей системы кондиционирования, которые способны не только выдерживать постоянные нагрузки по давлению и температуре, но и противостоять коррозии, которая способна привести в негодность любую деталь из обычного металла.
В системе охлаждения присутствует два радиатора. Первый из них находится под капотом: его задача — эффективно рассеивать тепловую энергию, которую ему переносит нагретый фреон из салона, находящийся под низким давлением. Второй радиатор располагается перед соплами рассеивателей воздуха салона и отдает охлажденный воздух во внутреннюю часть автомобиля.
Основную работу в автомобильном кондиционере выполняет компрессор. Задача этого агрегата — изменять давление хладагента таким образом, чтобы осуществлялся экстремальный перепад его температуры, а также перегонять жидкость от одного радиатора к другому.
Стоит отметить, что в современных машинах кондиционер обладает большим числом различных датчиков и электроники, которая позволяет предохранить дорогостоящую технику от преждевременного выхода ее из строя. К примеру, практически на всех современных иномарках предусмотрен температурный датчик. Он не позволит включить кондиционер тогда, когда температура на улице опускается ниже отметки +5 градусов по Цельсию. Кроме того, при экстремальном повышении температуры выше отметки в +50 градусов система охлаждения воздуха также может отказаться работать, поскольку не все компрессоры рассчитаны на работу в подобном температурном диапазоне.
Подготовка к работе
Как и любая другая техника, автомобильный кондиционер не может работать вечно. Причем определить, какой из элементов работает неправильно, самостоятельно практически невозможно: нередко приходится обращаться к специалистам, услуги которых стоят недешево.
Благо, основная причина неисправностей систем охлаждения — это хладагент, который уже выработал свой ресурс и не способен охлаждать воздух салона. Разумеется, водитель достаточно просто может определить, какой тип поломки произошел: связан ли он с выработкой ресурса хладагента, или вышел из строя один из функциональных элементов. Для этого достаточно при включенном охладителе поднести руку к воздушному дефлектору: если воздух практически не меняет свою температуру, самое время произвести замену старой жидкости на новую.
На данном этапе возникает сразу два вопроса: какой фреон стоит залить, и сколько грамм жидкости должно поместиться в систему охлаждения конкретного автомобиля.
На первый вопрос можно ответить достаточно просто и однозначно. Дело в том, что практически на все выпущенные автомобили подойдет фреон одной и той же маркировки: наряду с антифризом, хладагент при определенном давлении, в зависимости от маркировки, может охлаждать с разной интенсивностью.
Стоит отметить также то, что фреон имеет в себе большое число присадок. Одни из них предназначаются для достижения лучшей эффективности работы системы кондиционирования, тем самым обеспечивая экономию ее ресурса и топлива, которое требуется для работы генератора. Другие выполняют антикоррозийную функцию и предохраняют стенки патрубков и радиаторов от ржавления изнутри.
В авто старого образца всегда заливали хладагент маркировки R-12. По большому счету такой жидкости хватает на несколько лет бесперебойной работы, а ее антикоррозийные присадки способны значительно продлить жизнь всем имеющимся функциональным элементам. Но, к сожалению, требования производителей относительно свойств подобной жидкости значительно ужесточились, а потому во все машины на данный момент заправляется фреон 134 стандарта. Такой хладагент обладает улучшенными свойствами, а также повышенным сроком службы, что идет на руку автовладельцу.
Вопрос о том, сколько грамм фреона необходимо для заправки, не имеет однозначного ответа. То, сколько грамм необходимо будет приобрести, зависит не только от типа самой машины, но и от конкретной ее модели, а также года выпуска. Дело в том, что каждая система при заправке имеет индивидуальный свободный объем, а количество хладагента также может значительно варьироваться.
Узнать, сколько грамм необходимо для той или иной модели авто, можно в интернете, а также на многочисленных форумах и в справочниках, где не один владелец уже задавался подобным вопросом.
В качестве примера в конце статьи приведена таблица для авто марки Форд. Первый столбец здесь обозначает модель машины. Средняя колонка указывает год выпуска авто, для которого приводятся необходимые данные. Наконец, третья колонка отвечает на вопрос, каково количество фреона, которое должно быть залито в систему кондиционирования авто. Стоит обратить внимание на то, что указывается именно масса вещества, поскольку все маркировки на баллонах обозначают именно ее.
Работаем самостоятельно
Охлаждающий газ всегда продается в баллонах под давлением. Обычно количество заправляемого вещества превышает необходимое. Это связано с тем, что баллон является универсальным для всех машин и моделей и никогда не продается только для одного, конкретного авто.
Помимо баллона для заправки понадобится специальный прибор с указателем давления. Это поможет мастеру не переборщить при заправке или не залить недостаточное количество вещества. И тот, и другой случаи чреваты преждевременным выходом из строя различных функциональных элементов и их поломкой. Так, чрезмерное давление приведет к перегрузке компрессора и патрубков, а недостаточное приводит к сгоранию моторчика компрессора, которому необходимы охлаждение и смазка.
Заправка производится путем откручивания специального впускного клапана, который находится на «холодном» патрубке, где вещество пребывает в охлажденном состоянии. Отличить такой патрубок можно по его внешнему виду: толщина будет достаточно небольшой. Открутив клапан и подсоединив к нему дозиметр с манометром и баллон, можно постепенно открывать вентиль и внимательно следить за показаниями прибора.
Как только показания приблизились к отметке 285 кПа, кран можно перекрывать, а прибор вынимать. Прежде чем производить данную процедуру, можно включить двигатель, поднять обороты до 1500 и полностью перекрыть ток воздуха в салон: это позволит получить на выходе более достоверные показания прибора.
Подводя итоги
Самостоятельное пополнение охлаждающего газа в системе кондиционирования стоит недешево. Однако в том случае, если машина эксплуатируется в регионе с жарким климатом, есть смысл приобрести все необходимое оборудование и производить процедуру самому. Это позволит не только сэкономить средства, но и выполнить работу на совесть, не рискуя нарваться на неквалифицированного специалиста.
C-max | 2007-> | 0.600 kg |
Cougar | 1998-03 | 0.740 kg |
Escort | 1994-00 | 0.740 kg |
Fiesta | 1994-96 | 0.740 kg |
Fiesta | 1995-99 | 0.740 kg |
Fiesta | 1999-02 | 0.740 kg |
Fiesta (JH) | 2002-05 | 0.650 kg |
Fiesta IV | 1995-02 | 0.740 kg |
Fiesta V | 2002-> | 0.650 kg |
Focus | 1998-04 | 0.740 kg |
Focus C-Max cond. tube 1.2mm | 2003-06 | 0.600 kg |
Focus C-Max cond. tube 3mm | 2003-06 | 0.740 kg |
Focus II | 2004-> | 0.600 kg |
Focus III | 0.600 kg | |
Fusion (JU) cond.tube 3mm | 2002-04 | 0.650 kg |
Fusion (JU) cond.tube 1.2mm | 2002-05 | 0.450 kg |
Galaxy | 2.0/2.3 1995-00 | 0.975 kg |
Galaxy AC&rear | 2.0/2.3 1995-00 | 1.375 kg |
Galaxy | 2.8/1.9 TDI 1995-00 | 0.975 kg |
Galaxy | 2.8/1.9 TDI& rear AC 1995-00 | 1.375 kg |
Galaxy Sanden comp. | 06.00-05 | 0.725 kg |
Galaxy Sanden comp.& | rear AC 06.00-05 | 1.075 kg |
Galaxy Visteon comp. | 06.00-05 | 0.725 kg |
Galaxy Visteon comp.&rear AC | 06.00-05 | 1.075 kg |
Granada/Scorpio | 1994-12.94 | 0.000 kg |
Ka/StreetKa | 1996-05 | 0.650 kg |
Maverick | 1993-98 | 0.750 kg |
Maverick | 2001-06 | 0.850 kg |
Mondeo | 1993-96 | 0.740 kg |
Mondeo | 1996-00 | 0.740 kg |
Mondeo | 11.00-05 | 0.820 kg |
Mondeo — cond. Tube 1.2mm | 11.00-05 | 0.700 kg |
Mondeo | 2007-> | 0.590 kg |
Probe | 1994-98 | 1.050 kg |
Puma | 1997-03 | 0.740 kg |
Ranger | 1999-03 | 0.550 kg |
Scorpio | 1995-98 | 1.000 kg |
S-max | 2007-> | 0.595 kg |
S-max rear | 2006-> | 0.850 kg |
Transit | 1994-12.99 | 0.900 kg |
Transit | 2.3i/2.0TDCi2001-05 | 0.990 kg |
Transit | 2.0Di/2.4Di 01.00-05 | 0.740 kg |
Transit | 2.0Di/2.4Di&rear AC 01.00-05 | 1.560 kg |
Transit&rear AC | 1994-08.97 | 1.400 kg |
Transit&rear AC | 09.97-12.99 | 1.200 kg |
Новости
Где купить аксессуары на мобильное устройствоПредставить себе современную жизнь без присутствия в ней “умных вещичек” из мира цифровой техники для модного и преуспевающего человека очень сложно. У каждого всегда имеются при себе либо планшет,
Увлекательный поход по КрымуПрирода нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.
Где купить аксессуары для телефонаВ современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. Сейчас
Ваз 12 Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции наБампера нива урбан Знаете, сколько времени было отпущено внедорожнику ВАЗ-2121? До 2006 года. Незадолго до 30-летия легендарная «Нива» должна была отправиться на покой. Но не отправиласьБюгельное протезирование Хотя в современном своем виде бюгельный протез впервые был изготовлен в Германии в начале ХХ века, однако о данной разновидности протезирования, по сути, было известно еще со времен египетских фараонов,Бампер передний киа спортейдж 3 Отсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A) снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки; Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B) Отсоединение ПРАВОЙ противотуманнойЗадний бампер лансер 9 На японском автомобиле Mitsubishi Lancer 9 и 10 бампер является не только функциональной защитой, но и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в немВес ваз 2101 Технические характеристики данного автотранспорта зависят от изношенности и пробега, определяемого, естественно, в километраже. Если регулярно проводить автомобиль через СТО, вовремя менять масло, ухаживатьБампер задний шевроле нива Для замены переднего бампера на Шеви Нива потребуется: ключи «на 8», «на 10», «на 13», ключ для гаек колес, отвертка. Как все инструменты подготовлены снимите передние колеса с автомобиля и передниеsantyre-auto.ru