Коды ошибок хитачи – Неисправности в системе датчиков ЕСМ HITACHI Zaxis гидравлический экскаватор класс 330-3

Коды ошибок кондиционеров Hitachi(хитачи) и их расшифровка, инструкции

Содержание статьи:

При моргании индикатора TIMER следует подождать некоторое время. Возможно, идет прогревание оборудования перед запуском.

Если индикатор TIMER горит, не моргая, следует искать ошибку кондиционера Hitachi в таблице:

Индикатор 301Расшифровка кодов ошибок кондиционеров Хитачи
01Не работает реверсивный клапан. Температура носителя не соответствует норме
02Режим принудительного запуска внешнего модуля
03Нет связи между внутренним и внешним модулями
04Поломка оборудования, обратить внимание на другие индикаторы
06Нарушена работа помпы, откачивающей конденсат
07Следует вручную запустить помпу
08Нарушена функция двигателя
09Нет связи с термистором РСВ
10Вентилятор работает не корректно
13Не функционирует РСВ

Коды ошибок кондиционеров Хитачи наружного блока

Моргает индикатор 301Расшифровка ошибки кондиционера Hitachi
1Нормальный режим
2Компрессор остановлен, ошибка ПХБ
2  и диод 302Сбой РСВ, нарушена подача тока на модуль
3
Двигатель вращается на малых оборотах
4Компрессор остановлен
5В сети слишком малое напряжение
6Перегрев термистора
7Сбой в работе термистора
8Не увеличивается число оборотов двигателя компрессора
9Нет связи между внутренним и наружным блоками
10Сбои напряжения в электрической сети
12Отказ вентилятора
13Сбой в центральной плате
14Сбой в силовом модуле

Индикация RUN (ЗАПУСК) на протяжении некоторого времени указывает на отсутствие связи между контроллером и платой управления внутреннего модуля. Возможные причины – нарушение целостности электропроводки, короткое замыкание, поломка контроллера.

Моргание 302 диода

Индикация RUN одновременно с отображением кода ошибки кондиционеров Хитачи означает необходимость поиска проблемы в таблице:

Моргает диод 302Проблема
1Перегрев компрессора
2Обледенение термистора
3Термистор не отвечает
4Неправильный подбор трубы для термистора контура №1
5Неправильный выбор трубы на всасывание для термистора контура №1
6
Неправильный выбор трубы контура №2
7Неправильный выбор трубы на расширение контура №2
8Неправильный выбор трубы контура №3
9Неправильный выбор трубы на всасывание контура №3

strojdvor.ru

Коды ошибок кондиционеров Hitachi

Серии кондиционеров

Set Free

IVX Sistem

Utopia ES

Room Air

Скачать  

Скачать  

 

Коды ошибок на внутреннем блоке


При мигании индикатора TIMER  с частотой 1 секунда в режиме обогрева происходит прогрев испарителя (теплообменника внутреннего ) – это не является ошибкой, после достижения определённой температуры включится вентилятор в нормальном режиме.
Если индикатор TIMER мигает с другой частотой, и затем останавливается, то это говорит об аварии, расшифровка которой в таблице ниже.

LED 301
flashes
Range: Summit / Mono / Multizone Indoor unit
01 Indoor coil is too warm in cooling mode or too cold in heating mode.
Reversing valve or coil thermistor is faulty
02 Forced operation from the outdoor unit.
This is not an error
03 Communication error.
Faulty wiring, indoor or outdoor PCB faulty
04 Outdoor unit fault.
Check the number of flashes on outdoor PCB LED 301 to confirm exact problem
06 Float switch activated.
Check pump operation and drain
07 Drain pump forced operation.
Drain test switch in test position, faulty PCB
08 Louvre not opening.
Louvre motor faulty, microswitch faulty, PCB faulty (FtAF unit only)
09 Faulty indoor unit thermistor.
Air inlet or coil thermistor not connected, open or short circuited faulty PCB
10 Indoor fan motor over current or abnormal rotation speed.
Faulty motor or PCB
13 Eprom data error.
Faulty PCB

 

Индикация кодов ошибок на внешнем блоке

LED 301 flashes

Range: Summit / Mono / Multizone outdoor unit
1 Normal, unit powered up
2 Over current on the compressor
Faulty PCB or locked compressor
2
with LED302 lit
Over current on the compressor
System power module or PCB failure
3 Compressor rotation speed is low, abnormal compressor rotor position

Faulty system power module, faulty compressor or PCB
4 Switching failure on the compressor
Faulty system power module, faulty compressor or PCB
5 Compressor rotation low with over current detected
High pressure detected, faulty fan motor/circuit or abnormally low voltage
6 Discharge thermistor temperature rising
Short of refrigerant charge, faulty thermistor, faulty compressor faulty fan motor/circuit or main PCB
7 Faulty thermistor (Summit and Monozone only)
8
Compressor not accelerating above minimum rotation speed

Short of refrigerant charge or faulty compressor
9 Communication error
C/D terminals not connected, faulty interconnecting cable PCB failure {Summit and Monozone only)
10 Abnormal voltage
Mains voltage incorrect or faulty reactor
12 Fan motor rotation is abnormal
Faulty fan motor or PCB {check fuse)
13 Eprom error
Main PCB failure
14 Over voltage is detected by system power module
Faulty SPM

Мигание индикатора RUN раз в 2 секунды: Ошибка межблочной связи

 Если лампа RUN мигает 1 раз в секунду и отображает код ошибки – расшифровка в таблице ниже. Дисплей будет мигать, как показано на рисунке.


Если на внутреннем блоке мигает индикатор FILTER четыре раза, это означает что неисправность во внешнем блоке сплит системы.

Ошибка определяется по количеству вспышек LD 301. Если LD 303 горит постоянно, нормальное состояние.

Если LD 301 мигает совместно с LD 303 – это указывает на перегрузку (1), но не является аварией. Если LD 302 горит в сочетании с LD 303 – это указывает на перегрузку (2) условие, но не является аварией, а если LD 301 и LD 302 горят в сочетании с LD 303 – это условие перегрузки (3) , но не  является аварией.

На мультизональных системах только если LD 301 горит постоянно и LD 302 мигает несколько раз, это свидетельствует о неисправности термистора (см. таблицу для определения неисправного термистора). Если LD 304 мигает, количество вспышек обозначает ошибку коммуникации с соответствующим внутренний блоком системы. Проверьте соединения кабеля, а также платы управления.

LD 302 flashes Thermistor that is fail
1 Compressor overheat (OH)
2 Defrost thermistor
3 Ambient thermistor
4 Narrow pipe (expansion) thermistor, for circuit 1
5 Wide pipe (suction) thermistor, for circuit 1
6 Narrow pipe (expansion) thermistor, for circuit 2
7 Wide pipe (suction) thermistor, for circuit 2
8 Narrow pipe (expansion) thermistor, for circuit 3
9 Wide pipe (suction) thermistor, for circuit 3

 

masterxoloda.ru

Коды ошибок кондиционеров Hitachi внутреннего и внешнего блоков

Коды ошибок кондиционеров Hitachi/Хитачи внутреннего блока индикатор 301

Если индикатор Timer моргает с периодичностью раз в секунду, это указывает  на прогрев оборудования перед запуском и не является ошибкой.

Если индикатор Timer вспыхивает несколько раз и затем останавливается, обратитесь к списку ниже

01 Температура внутренней катушки слишком высока для охлаждения, или слишком низка для режима обогрева. Отказ реверсивного клапана от работы.

02 Принудительный запуск внешнего модуля. Не является ошибкой.

03 Ошибка соединения. Дефект связи между внутренним модулем, внешним модулем или центральной платой.

04 Поломка внешнего модуля.

06 Поплавковый переключатель активирован. Проверьте работу помпы и дренажной системы.

07 Следует запустить помпу, откачивающую конденсат, вручную.  Дренажная система переключилась в тестовый режим, ошибка центральной платы.

08 Жалюзи не открываются. Дефект механизма жалюзи, микропереключателя или центральной платы (только для моделей RAF).

09 Дефект термистора внутреннего модуля. Нет соединения с входным воздушным отверстием или термистором; открытая центральная плата или короткое замыкание в ней.

10 Отклоняющаяся от нормы скорость вращения вентиляторного электродвигателя. Дефект двигателя или центральной платы.

13 Ошибка данных постоянного запоминающего устройства. Дефект центральной платы.

Коды ошибок кондиционеров Hitachi/Хитачи наружного блока индикатор 301

1 Нормальный режим запуска

2 вместе с индикатором 302 – Остановка работы компрессора. Ошибка системы силового модуля или центральной платы.

3 Низкая скорость вращения компрессора, отклоняющееся от нормы положение механизма компрессора. Поломка в системе энергетического модуля, в системе компрессора или в центральной плате.

4  Выход компрессора из строя. Поломка в системе энергетического модуля, в системе компрессора или в центральной плате.

5 Зафиксирована низкая скорость вращения компрессора. Обнаружено высокое давление, поломка вентиляторного электродвигателя/ замыкание или отклоняющееся от нормы малое напряжение в электросети.

6 Повышение температуры термистора. Малое количество заряда хладагента, поломка или дефект термистора/компрессора, вентиляторного электродвигателя/центральной платы.

8 Компрессор не разгоняется выше минимальной скорости вращения. Малое количество заряда хладагента или поломка компрессора.

9 Ошибка соединения. Не подсоединены C/D-входы, поломка или дефект входящего соединительного кабеля (только для  моделей Summit и Monozone).

10 Отклоняющееся от нормы напряжение электросети. Сбои напряжения в электросети или дефект электрогенератора.

12 Отклоняющееся от нормы вращение вентиляторного электродвигателя. Дефект вентиляторного электродвигателя или центральной платы (проверьте предохранитель).

13 Ошибка постоянного запоминающего устройства. Поломка центральной платы.

14 Системный силовой модуль зафиксировал превышение напряжения сети. Дефект системного силового модуля.

Индикатор 302

1 Компрессор перегрелся.

2 Обледенение термистора.

3 На термистор повлияли внешние условия.

4 Узкая труба термистора (расширение), для электроконтура №1.

5 Широкая труба термистора (всасывание), для электроконтура №1.

6 Узкая труба термистора (расширение), для электроконтура №2.

7 Широкая труба термистора (всасывание), для электроконтура №2.

8 Узкая труба термистора (расширение), для электроконтура №3.

9 Широкая труба термистора (всасывание), для электроконтура №3.

 

Полезная информация: 

Ремонт кондиционеров

Обслуживание кондиционеров

Установка кондиционеров

servis-gold.ru

Неисправности в топливной системе HITACHI Zaxis гидравлический экскаватор класс 330-3

Гидравлический  экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите [email protected]

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Топливная система

Код неисправности

Неисправность

Причина

157-0

Ненормальное давление в топ­ливном коллекторе (Первая сту­пень)

Давление в топливном коллекторе выше 185 МПа

157-0

Ненормальное давление в топ­ливном коллекторе (Вторая сту­пень)

Первая ступень “Ненормальное давление в топливном коллекторе” подтверждается, давление в топливном коллекторе выше 190 МПа.

157-2

Ненормальное давление в топ­ливном коллекторе (Чрезмерное давление насоса)

Когда параметр DUTY (Нагрузка) для клапана управления всасыванием установлен не ниже, чем на 40%, или за­данная величина давления для клапана управления всасыванием составляет не более 90 мм3 /сек, фактиче­ское давление в топливном коллекторе на 40 МПа (410 кгс/ см2 ) выше заданной величины.

633-7

Открыт клапан-ограничитель дав­ления

Открыт клапан-ограничитель давления.

1240-1

Нет давления в насосе (Утечка топлива)

Когда параметр DUTY (Нагрузка) для клапана управления всасыванием установлен не выше, чем на 33%, или дав­ление клапана управления всасыванием составляет не менее 28000 мм3 /сек при частоте вращения 1200 об/мин, фактическое давление в топливном коллекторе на 50 МПа (510 кгс/ см2 ) ниже заданной величины.

1239-1

Нет давления в насосе (Утечка топлива)

Когда давление, подаваемое на клапан управления вса­сыванием, равно давлению при 900 об/мин, фактическое давление в топливном коллекторе составляет не более 15 МПа (150 кгс/см2 )

 

Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины

Вероятные условия в режиме резервного управления

Код неис­правности (Tech 2)

Может наблюдаться сильная вибрация дви­гателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение час­тоты вращения, тёмный дым, чрезмерно вы­сокая мощность на выходе.

Предотвращение повреждения соединитель­ной системы (насос).

(Защита датчика RP от чрезмерного давления)

P0088

Может наблюдаться сильная вибрация дви­гателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение час­тоты вращения, тёмный дым, чрезмерно вы­сокая мощность на выходе.

Предотвращение повреждения соединитель­ной системы (Давление слишком высокое, так как PR закупорен.)

P0088

Может наблюдаться сильная вибрация дви­гателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение час­тоты вращения, тёмный дым, чрезмерно вы­сокая мощность на выходе.

Предотвращение повреждения соединитель­ной системы (насос).

(Защита датчика RP от чрезмерного давления)

P0089

Уменьшение мощности на выходе.

Реальное давление выше допустимого дав­ления.

P1095

Может наблюдаться сильная вибрация дви­гателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение час­тоты вращения, тёмный дым, чрезмерно вы­сокая мощность на выходе.

Чрезмерная течь топлива.

Разница между заданным давлением в топ­ливном коллекторе и фактическим давлением больше, чем это определено техническими условиями. (Большое отклонение)

P1093

Может наблюдаться сильная вибрация дви­гателя, неравномерная частота вращения холостого хода, уменьшение мощности на выходе, несоответствующее увеличение час­тоты вращения, тёмный дым, чрезмерно вы­сокая мощность на выходе.

Чрезмерная течь топлива.

Фактическое давление в топливном коллекто­ре не повышается до требуемой величины.

P0087

 

Код неисправности

Неисправность

Влияние на работу двигателя (Вероятное)

Режим эксплуатации (Текущий)

Примечание

A

B

C

D

10002-2

Неисправность в контуре управления клапаном EGR (Система рециркуля­ции отработавших газов)

Мощность на выходе не изменяется

О

 

 

 

 

1347-0

Обрыв цепи в системе привода кла­пана управления всасыванием, ко­роткое замыкание в цепи + В или цепи заземления

Уменьшение мощно­сти на выходе на 50%

 

О

 

 

 

651-3

Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №1

Уменьшение мощно­сти на выходе на 15% (Привод пяти цилин­дров)

 

О

 

 

 

652-3

Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №2

 

О

 

 

 

653-3

Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №3

 

О

 

 

 

654-3

Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №4

 

О

 

 

 

655-3

Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №5

 

О

 

 

 

656-3

Обрыв цепи в системе включения топливной форсунки №6

 

О

 

 

 

 

Код неисправности

Неисправность

Влияние на работу двигателя (Вероятное)

Режим эксплуатации (Текущий)

Примечание

A

B

C

D

157-0

Ненормальное давление в топливном коллекторе (Первая ступень)

Уменьшение мощно­сти на выходе на 50%

 

О

 

 

 

157-0

Ненормальное давление в топливном коллекторе (Вторая ступень)

Уменьшение мощно­сти на выходе на 50%

 

О

 

 

 

157-2

Ненормальное давление в топливном коллекторе (Чрезмерное давление насоса)

Уменьшение мощно­сти на выходе на 50%

 

О

 

 

 

633-7

Ограничитель давления открыт

Уменьшение мощно­сти на выходе на 50%

 

О

 

 

 

1240-1

Не поступает давление в насос (Течь топлива)

Уменьшение мощно­сти на выходе на 50%

 

О

 

 

 

1239-1

Не поступает давление в насос (Течь топлива)

 

О

 

 

 

 

Режим эксплуатации
A: С функцией копания.
B: Возможность передвижения машины с поднятой стрелой. (Управление поворотами невозможно.)
C: Работает только двигатель. (Передвижение, копание и работа при небольшой нагрузке невозможны.)
D: Двигатель не может выключиться / включиться.

 

Код неисправности

Неисправность

Причина

110-0

Перегрев

Температура охлаждающей жидкости выше 120°С при работающем двигателе.

190-0

Разнос

Если частота вращения двигателя выше 2500 об/мин

987-3 Неисправность контрольной лампы двигателя Не поступает сигнал на монитор контрольной лампы
двигателя.
1485-2 Неисправность в системе основного реле Напряжение в системе основного реле не выше 1 В, при
этом выход обмотки основного реле находится в состоянии ON (Включено).
Хотя выход обмотки основного реле находится в состоянии OFF (Выключено), основное реле сохраняет состояние ON (Включено).

 

 

Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины

Вероятные условия в режиме резервного управления

Код неис­правности (Tech 2)

Во время работы машины влияние не проявляется.

Никаких особых признаков (Данные о перегреве записаны.)

P1173

 

Частота вращения двигателя экскаватора может не превышать 2500 об/мин

Ошибка при замене шестерни и т.п.

P0219

Во время работы машины влияние не прояв-
ляется.
Никаких особых признаков P0650
Невозможно включить двигатель. Никаких признаков P1625
 
Электрическая энергия продолжает поступать
к машине.
Никаких признаков

 

 

Код неисправности

 

Неисправность

Влияние на работу двигателя (Вероятное)

Режим экс­плуатации (Текущий)

Примечание

A

B

C

D

110-0

Перегрев

Мощность на выходе не изменяется

О

 

 

 

 

190-0

Разнос

Мощность на выходе не изменяется

О

 

 

 

 

987-3 Неисправность контрольной лампы
двигателя
Мощность на выходе
не изменяется
О        
1485-2 Неисправность в системе основного реле Двигатель выключается       О  
Никаких признаков
(Невозможно включить двигатель после останова из-за напряжения в аккумуляторной батарее.)
О     О  

 

Режим эксплуатации
A: С функцией копания
B: Возможность передвижения машины с поднятой стрелой. (Управление поворотами невозможно.)
C: Работает только двигатель. (Передвижение, копание и работа при небольшой нагрузке невозможны.)
D: Двигатель не может выключиться / включиться.

 

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ФУНКЦИИ ЕСМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) 157, 633, 1239, 1240

 

Код неисправности

Неисправность

Код неисправности (Tech 2)

Страница для справки в Руководстве поиска неисправностей в двигателе

157-0

Ненормальное давление в топлив­ном коллекторе (Первая ступень)

P0088

1E-215

157-0

Ненормальное давление в топлив­ном коллекторе (Вторая ступень)

P0088

1E-215

157-2

Ненормальное давление в топлив­ном коллекторе (Чрезмерное дав­ление насоса)

P0089

1E-220

633-7

Открыт ограничитель давления

P1095

1E-443

1239-1

Не подаётся давление к насосу (Утечка топлива)

P0087

1E-207

1240-1

Не подаётся давление к насосу (Утечка топлива)

P1093

1E-434

 

 

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ФУНКЦИИ ЕСМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) 110, 190

 

Код неисправности

Неисправность

Код неисправности (Tech 2)

Страница для справки в Руководстве поиска неисправностей в двигателе

110-0

Перегрев

P1173

1E-466

190-0

Разнос

P0219

1E-339

 

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ФУНКЦИИ ЕСМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) 987, 1485

 

Код неисправности

Неисправность

Код неисправности (Tech 2)

Страница для справки в Руководстве поиска неисправностей в двигателе

987-3

Неисправность контрольной лампы двигателя

P0650

1E-429

1485-2

Неисправность системы основного реле (Отсутствует)

P1625

1E-529

 

 

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите [email protected]

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

www.mobile-mechanics.ru

Коды ошибок кондиционеров Hitachi | Сервис

Hitachi одна из крупнейших в мире финансово-промышленных групп, одним из ключевых направлений которой является разработка и производство компрессоров, в том числе и для кондиционеров. На основе компрессоров Hitachi разрабатывается климатическое оборудование десятков производителей бытовых и промышленных устройств, что говорит об их исключительной надежности.

Сертифицированные специалисты компании “Сервис-Климат” производят установку, монтаж и сервисное обслуживание всей линейки техники Hitachi.

Если Ваша техника не запускается, о чем свидетельствует мигание индикатора TIMER, следует подождать некоторое время — возможно, идет прогревание оборудования перед запуском.

Если индикатор TIMER горит, не моргая, следует искать ошибку кондиционера Hitachi в таблице:

Индикатор 301

Расшифровка кодов ошибок кондиционеров Хитачи

01 — Не работает реверсивный клапан. Температура носителя не соответствует норме
02 — Режим принудительного запуска внешнего модуля
03 — Нет связи между внутренним и внешним модулями
04 — Поломка оборудования, обратить внимание на другие индикаторы
06 — Нарушена работа помпы, откачивающей конденсат
07 — Следует вручную запустить помпу
08 — Нарушена функция двигателя
09 — Нет связи с термистором РСВ
10 — Вентилятор работает не корректно
13 — Не функционирует РСВ

Коды ошибок кондиционеров Хитачи наружного блока

Моргает индикатор 301

Расшифровка ошибки кондиционера Hitachi

1 — Нормальный режим
2 — Компрессор остановлен, ошибка ПХБ
2  и диод 302 — Сбой РСВ, нарушена подача тока на модуль
3 — Двигатель вращается на малых оборотах
4 — Компрессор остановлен
5 — В сети слишком малое напряжение
6 — Перегрев термистора
7 — Сбой в работе термистора
8 — Не увеличивается число оборотов двигателя компрессора
9 — Нет связи между внутренним и наружным блоками
10 — Сбои напряжения в электрической сети
12 — Отказ вентилятора
13 — Сбой в центральной плате
14 — Сбой в силовом модуле

Индикация RUN (ЗАПУСК) на протяжении некоторого времени указывает на отсутствие связи между контроллером и платой управления внутреннего модуля. Возможные причины – нарушение целостности электропроводки, короткое замыкание, поломка контроллера.

Моргание 302 диода

Индикация RUN одновременно с отображением кода ошибки кондиционеров Хитачи означает необходимость поиска проблемы в таблице:
Моргает диод 302 — Проблема

1 — Перегрев компрессора
2 — Обледенение термистора
3 — Термистор не отвечает
4 — Неправильный подбор трубы для термистора контура №1
5 — Неправильный выбор трубы на всасывание для термистора контура №1
6 — Неправильный выбор трубы контура №2
7 — Неправильный выбор трубы на расширение контура №2
8 — Неправильный выбор трубы контура №3
9 — Неправильный выбор трубы на всасывание контура №3

 

Не откладывайте, звоните по номеру +7 (495) 920 98 00 закажите ремонт кондиционера сейчас и Ваш кондиционер дольше прослужит!

 

 

 

 

servis-klimat24.ru

Коды ошибок кондиционер Hitachi

Если индикатор TIMER горит, не моргая, следует искать ошибку кондиционера Hitachi

01 Не работает реверсивный клапан. Температура носителя не соответствует норме
02 Режим принудительного запуска внешнего модуля
03 Нет связи между внутренним и внешним модулями
04 Поломка оборудования, обратить внимание на другие индикаторы
06 Нарушена работа помпы, откачивающей конденсат
07 Следует вручную запустить помпу
08 Нарушена функция двигателя
09 Нет связи с термистором РСВ
10 Вентилятор работает не корректно
13 Не функционирует РСВ

Коды ошибок кондиционеров Хитачи наружного блока

1 Нормальный режим
2 Компрессор остановлен, ошибка ПХБ
2 и диод 302 Сбой РСВ, нарушена подача тока на модуль
3 Двигатель вращается на малых оборотах
4 Компрессор остановлен
5 В сети слишком малое напряжение
6 Перегрев термистора
7 Сбой в работе термистора
8 Не увеличивается число оборотов двигателя компрессора
9 Нет связи между внутренним и наружным блоками
10 Сбои напряжения в электрической сети
12 Отказ вентилятора
13 Сбой в центральной плате
14 Сбой в силовом модуле

Моргание 302 диода

Индикация RUN одновременно с отображением кода ошибки кондиционеров Хитачи означает

1 Перегрев компрессора
2 Обледенение термистора
3 Термистор не отвечает
4 Неправильный подбор трубы для термистора контура №1
5 Неправильный выбор трубы на всасывание для термистора контура №1
6 Неправильный выбор трубы контура №2
7 Неправильный выбор трубы на расширение контура №2
8 Неправильный выбор трубы контура №3
9 Неправильный выбор трубы на всасывание контура №3

Другие неполадки кондиционера Hitachi

Кондиционер не охлаждает
Вентилятор кондиционера не работает
Компрессор кондиционера не работает
Кондиционер не выключается
Кондиционер громко работает или сильно шумит
Из внутреннего блока кондиционера течет вода
Пульт дистанционного управления кондиционера не работает
Замерзает теплообменник кондиционера
Коды ошибок кондиционер Hitachi
Видео советы мастеров по ремонту кондиционера Hitachi

masteriya.com

Неисправности в системе датчиков ЕСМ HITACHI Zaxis гидравлический экскаватор класс 330-3

Код неисправности

Неисправность

Причина

636-2

Неисправен датчик угла распредели­тельного вала (Нет сигнала)

Несмотря на присутствие сигнала от коленчатого вала сигнал от распределительного вала отсутст­вует.

636-2

Неисправен датчик угла распредели­тельного вала (Ненормальный сигнал)

Не совпадает импульс сигнала от распредели­тельного вала.

723-2

Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала (Нет сигнала)

Несмотря на присутствие сигнала от распредели­тельного вала сигнал от коленчатого вала отсут­ствует.

723-2

Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала (Ненормальный сигнал)

Не совпадает импульс сигнала от коленчатого ва­ла.

636-7

Несовпадение фазы на датчике угла распределительного вала

Нет соответствующего импульса от распредели­тельного вала в интервале сигнала от коленчатого вала.

172-3

Неисправен датчик температуры на­гнетаемого воздуха (Ненормальное высокое напряжение)

Через 3 минуты после включения двигателя на­пряжение на датчике температуры нагнетаемого воздуха выше 4,95 В.

172-4

Неисправен датчик температуры на­гнетаемого воздуха (Ненормальное низкое напряжение)

Напряжение на датчике температуры нагнетаемо­го воздуха ниже 0,1 В.

110-3

Неисправен датчик температуры ох­лаждающей жидкости (Ненормальное высокое напряжение)

Напряжение на датчике температуры охлаждаю­щей жидкости выше 4,85 В.

110-4

Неисправен датчик температуры ох­лаждающей жидкости (Ненормальное низкое напряжение)

Напряжение на датчике температуры охлаждаю­щей жидкости ниже 0,1 В.

102-4

Неисправен датчик давления турбо­наддува (Ненормальное высокое на­пряжение)

Напряжение на датчике давления турбонаддува выше 4,9 В.

102-3

Неисправен датчик давления турбо­наддува (Ненормальное низкое на­пряжение)

Напряжение на датчике давления турбонаддува ниже 0,1 В.

10001-3

Ненормальное положение EGR (Сис­тема рециркуляции отработавших га­зов) (Бесщёточного типа)

Состояние, при котором невозможно поступление выходного сигнала от EGR (Система рециркуля­ции отработавших газов).

108-4

Неисправен датчик атмосферного давления (Ненормальное высокое на­пряжение)

Напряжение на датчике атмосферного давления выше 3,8 В.

108-3

Неисправен датчик атмосферного давления (Ненормальное низкое на­пряжение)

Напряжение на датчике атмосферного давления ниже 0,5 В.

174-3

Неисправен датчик температуры топ­лива (Ненормальное высокое напря­жение)

Через 3 минуты после включения двигателя на­пряжение на датчике температуры топлива выше 4,85 В.

174-4

Неисправен датчик температуры топ­лива (Ненормальное низкое напряже­ние)

Напряжение на датчике температуры топлива ни­же 0,1 В.

www.mobile-mechanics.ru