Коды ошибок термокинг – Коды неисправностей рефрижераторных установок Термо Кинг (Thermo King). Статьи компании «Транспортное Холодильное Оборудование

Содержание

Коды ошибок Термо Кинг

 

Английский

Русский

00

NO FAULT

НЕТ ОШИБОК

01

MICROPROCESSOR POWER UP RESET

ПЕРЕЗАГРУЗКА КОМПЬЮТЕРА

02

EVAPORATOR COIL SENSOR

ДАТЧИК ТЕПЛООБМЕННИКА ИСПАРИТЕЛЯ

03

RETURN AIR SENSOR

ОБРАТНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ДАТЧИК

04

DISCHARGE AIR SENSOR

ДАТЧИК ВЫХОДА ВОЗДУХА

05

AMBIENT AIR SENSOR

ДАТЧИК ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА

06

ENGINE WATER TEMP. SENSOR

ДАТЧИК ТЕМП. ВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ

07

ENGINE R.P.M. SENSOR

ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ

08

RETURN AIR SENSOR FAIL,ZONE CONTROLSON COIL TEMP

НЕ РАБОТАЕТ ОБРАТНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ДАТЧИКТ, ЗОНА КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕПЛООБМЕННИКА

09

HIGH EVAPORATOR TEMP.

ВЫСОКАЯ ТЕМП. ИСПАРИТЕЛЯ

10

HIGH DISCHARGE PRESSURE

ВЫСОКОЕ ВЫХОДНОЕ ДАВЛЕНИЕ

11

UNIT CONTROLLING ON ALTERNATE AIR

УСТРОЙСТВО СМЕНЫ ВОЗДУХА

12

SENSOR SHUT DOWN

ДАТЧИК ОСТАНОВКИ

13

СHECK SENSOR CALIBRATION

ДАТЧИК КОНТРОЛЯ КАЛИБРОВКИ

14

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

15

GLOW PLUG CHECK

КОНТРОЛЬ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ

16

MANUAL START NOT COMPLETED

РУЧНОЙ СТАРТ НЕ ЗАКОНЧЕН

17

ENGINE FAILED TO CRANK

НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ

18

HIGH ENGINE WATER TEMP.

ВЫСОКАЯ ТЕМП. ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЕ.

19

LOW ENGINE OIL PRESSURE

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

20

ENGINE FAILED TO START

ОШИБКА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

21

COOLING CYCLE CHECK

КОНТРОЛЬ ЦИКЛА ОХЛАЖДЕНИЯ

22

HEATING CYCLE CHECK

КОНТРОЛЬ ЦИКЛА НАГРЕВАНИЯ

23

COOLING CYCLE FAULT

ОШИБКА ЦИКЛА ОХЛАЖДЕНИЯ

24

HEATING CYCLE FAULT

ОШИБКА ЦИКЛА НАГРЕВАНИЯ

25

ALTERNATOR CHECK

КОНТРОЛЬ ГЕНЕРАТОРА

26

CHECK REFRIGERATION CAPACITY

КОНТРОЛЬ ЗА ХЛАДОГЕНТОМ

27

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

28

PRE-TRIP ABORT

ОТКАЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

29

DAMPER CIRCUIT

ЦЕПЬ ЗАСЛОНКИ

30

DAMPER STUCK CLOSED

ЗАКЛИНИТА ЗАСЛОНКА В ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ

31

OIL PRESSURE SWITCH

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

32

REFRIGERATION CAPACITY LOW

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ХЛАДОГЕНТА

33

CHECK ENGINE R.P.M.

КОНТРОЛЬ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ

34

CHECK MODULATION CIRCUIT

КОНТРОЛЬ МОДУЛЯЦИИ ЦЕПИ

35

RUN RELAY CIRCUIT

РАБОТА РЕЛЕ В ЦЕПИ

36

ELECTRIC MOTOR FAILED TO RUN

ОШИБКА В РАБОТЕ ЭЛЕКТРОМОТОРА

37

CHECK ENGINE WATER LEVEL

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЕ

38

ELECTRIC PHASE REVERSED

ОБРАТНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ФАЗА

39

WATER VALVE

ВОДЯНОЙ КЛАПАН

40

HIGH SPEED CIRCUIT

ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ В ЦЕПИ

41

ENGINE WATER TEMP CHECK

КОНТРОЛЬ ТЕМП. ВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ

42

UNIT FORCED TO LOW SPEED

ЕДЕНИЦА УСИЛИЯ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ

43

UNIT FORCED TO LOW

ЕДЕНИЦА УСИЛИЯ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ МОДУЛЯЦИЯ

44

FUEL SYSTEM

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

45

HOT GAS CIRCUIT

КОНТУР ГОРЯЧЕГО ГАЗА

46

AIR FLOW CHECK

КОНТРОЛЬ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА

47

ZONE SENSOR SHUTDOWN

ЗОНА ДАТЧИКА ОСТАНОВКИ

48

CHECK BELTS/ CLUTCH

КОНТРОЛЬ РЕМНЕЙ/ СЦЕПЛЕНИЕ

49

RF TAG COMMUNICATIONS ERROR

ОШИБКА В ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ

50

RESET CLOCK

УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ

51

SHUTDOWN CIRCUIT

КОНТУР ОСТАНОВКИ

52

HEAT CIRCUIT

КОНТУР НАГРЕВАНИЯ

53

ECONOMIZER BYPASS VALVE

КЛАПАН ПЕРЕПУСКНОГО КАНАЛА ЭКОНОМАЙЗЕРА

54

TEST MODE TIME OUT

ПРОВЕРКА ДЕЙСТВИЯ ПАУЗЫ

55

CHECK ENGINE SPEEDS

КОНТРОЛЬ СКОРОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

56

EVAP FAN LOW SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ

57

EVAP FAN HIGH SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ

58

COND FAN LOW SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ

59

COND FAN HIGH SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ

60

BOOST CIRCUIT FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ В КОНТУРЕ

61

LOW BATTERY VOLTS

РАЗРЯЖЕН АККУМУЛЯТОР

62

AMMETER OUT OF CALIBRATION RANGE

АМПЕРМЕТР ВЫШЕЛ ИЗ ДИПАЗОНА КАЛИБРОВКИ

63

ENGINE STOPPED REASON UNKNOWN

ДВИГАТЕЛЬ ОСТАНОВИЛСЯ ПО НЕИЗВЕСТНОЙ ПРИЧИНЕ

64

PRE TRIP REMINDER

НАПОМИНАНИЕ ПЕРЕД РЕЙСОМ

65

WATER IN FUEL

ВОДА В ТОПЛИВЕ

66

LOW OIL LEVEL

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА

67

LIQUID LINE SOL FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЖИДКОСТЬ В МАГИСТРАЛЕ СОЛЕНОИДА

68

INTERNAL FAULT CODE

КОД ВНУТРЕННЕЙ ОШИБКИ

69

REMAGNETIZATION CIRCUIT FAIL

ОШИБКА РАЗМАГНИЧЕВАНИЕ КОНТУРА

70

HOURMETER EXCEEDS 99999

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ ПРЕВЫШЕНИЕ 99999

71

HOURMETER 4 EXCEEDS SET LIMIT

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 4 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА

72

HOURMETER 5 EXCEEDS SET LIMIT

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 5 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА

73

HOURMETER 6 EXCEEDS SET LIMIT

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 6 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА

74

MP REVERTED TO DEFAULT SETTINGS

MP ВОЗВРАЩЕНИЕ К НЕПРАВИЛЬНЫМ УСТАНОВКАМ

75

MP RAM FAIL

МР ОШИБКА ОПЕРАТИВНО-ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА

76

MP EPROM FAIL

МР ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА

77

EPROM FAIL CHECKSUM TEST

ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ПРОВЕРКИ КОНТРОЛЬНОЙ СУММЫ

78

DATA LOG- EPROM FAIL

ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ЗАПИСЬ ИНФОРМАЦИИ

79

DATA LOG OVERFLOW

ДАННЫЕ ПО ПРЕЛИВУ

80

COMRESSOR TEMP. SENSOR FAIL

НЕ РАБОТАЕТ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ КОМПРЕССОРА

81

HI COMRESSOR TEMP.

ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА КОМПРЕССОРА

82

HI COMRESSOR TEMP. SHUTDOWN

ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА КОМПРЕССОРА ОСТАНОВКА

83

LOW COOLANT TEMP

НИЗКАЯ ТЕМП. ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

84

RESTART, NULL

ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК, НУЛЕВАЯ ПОЗИЦИЯ

85

FORCED UNIT OPERATION

УСИЛЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АГРЕГАТА

86

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

87

SUCTION PRESS TRANSDUCER

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАНИЯ

88

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

89

ELECT THROTTLING VALVE

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

90

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

91

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

92

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

93

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

94

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

95

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

96

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

97

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

98

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

99

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

100

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

101

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

102

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

103

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

104

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

105

RECEIVER TANK PRESSURE SOL FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАБОРННИКА БАКА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ

106

PURGE VALVE FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОДУТЬ КЛАПАН

107

COND INLET SOL FAIL

ОШИБКА ВПУСКА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

108

DOOR OPEN

ОТКРЫТА ДВЕРЬ

109

HI DISCHARGE PRESSURE OR SENSOR

ПОНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ИЛИ ДАТЧИК

110

SUCTION LINE SOL FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЛИНИЯ ВСАСЫВАНИЯ

111

UNIT NOT CONFIGURED CORRECTLY

АГРЕГАТ НЕ КОРРЕКТНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ

112

ZONE 2 OR 3 FAN

ЗОНА 2 ИЛИ 3 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

113

ELECT HEAT FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЯ

114

MULTIPLE ALARMS, CAN NOT RUN

МНОГОКРАТНЫЙ СИГНАЛ, НЕ РАБОТАЕТ СЕТЕВОЙ КОНТРОЛЛЕР

115

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

116

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

117

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

118

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

119

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

120

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

mcpcorp.com

Коды ошибок Thermo King: – PDF

FMI Функция FMI Ошибка

MID 128 Блок управления двигателем, коды неисправностей (D1A) Код PID26 Скорость вращения вентилятора 8 8 Сигнал отсутствует, сигнальный провод подсоединения к массе Помехи на сигнальном проводе PID45

Подробнее

Инструкция по эксплуатации. BlueCool S-Series

RU Инструкция по эксплуатации BlueCool S-Series 1 Пояснения к этой инструкции На особенности оборудования указывают следующие знаки: ОСТОРОЖНО Особая опасность получения травм или несчастных случаев со

Подробнее

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ХОЛОДИЛЬНЫМИ МАШИНАМИ

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ХОЛОДИЛЬНЫМИ МАШИНАМИ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СОДЕРЖАНИЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ…3 ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ…4 НАЗНАЧЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ…5 СТРУКТУРА МЕНЮ И НАВИГАЦИОННЫЕ

Подробнее

o o o o u10 u28 u58 u59 u60

Контроллер температуры EKC 202B Контроллер с тремя релейными выходами, двумя температурными датчиками и цифровым входом. Принцип работы Контроллер управляет температурой в охлаждаемом объеме получая сигнал

Подробнее

Система бортовой диагностики

Система бортовой диагностики Коды неисправностей Блок управления: MZ1.1 Программное обеспечение: SA1010xZ Версия документа: 1.0 Клиент: ПАО «ЗАЗ» ООО «НПП Джионикс» 2012 год 1. Состав диагностируемых элементов

Подробнее

Коды ошибок Suzuki Liana

Коды ошибок Suzuki Liana P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

Подробнее

Руководство по сервису

DK06-03.02.04 Версия: 1.0 Руководство по сервису Хладагент R22 Сплит-системы напольного типа Стандартная технология Режимы: охлаждение/нагрев KSFU/KSRU76HFDN3 KSFU/KSRU140HFDN3 Kentatsu Denki Co, Ltd.

Подробнее

ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОНТРОЛЛЕРОВ: M1.5.4, M7.9.7, ЯНВАРЬ-5.1, ЯНВАРЬ-7.2, МИКАС-11, МИКАС М10.3, VS-8, ME17.9.

ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОНТРОЛЛЕРОВ: M1.5.4, M7.9.7, ЯНВАРЬ-5.1, ЯНВАРЬ-7.2, МИКАС-11, МИКАС М10.3, VS-8, ME17.9.7 Код Наименование неисправности (ошибки) ЭСУД или контроллера Неисправный объект

Подробнее

1. Презентация – Размещение

BERLINGO (B9) D4EA01VRP0 Презентация : Коммутационная… Стр. 1 из 7 17.07.2013 9:55 ПРЕЗЕНТАЦИЯ : КОММУТАЦИОННАЯ ПЛАТА БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ (PSF1) 1. Презентация Размещение Коммутационная

Подробнее

Серия T T-1200R, T-1000R, T-800R, T-600R, T-500R T-1200R SPECTRUM,T-1000R SPECTRUM, T-800R SPECTRUM РУКОВОДСТВО ОПЕРАТОРА

Ru Серия T T-1200R, T-1000R, T-800R, T-600R, T-500R T-1200R SPECTRUM,T-1000R SPECTRUM, T-800R SPECTRUM РУКОВОДСТВО ОПЕРАТОРА TK60483-1-OP (версия 2, 06/10) ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ

Подробнее

R E F R I G E R A T I O N A N D A I R C O N D I T I O N I N G

Частотные преобразователи для холодильной техники Серии AKD 2800 и AKD 102 Применения AKD. 1. Вентиляторы конденсатора 2. Вентиляторы маслоохладителя 3. Компрессоры 4. Насосы контура хладоносителя Зачем

Подробнее

Контроллер температуры ЕКС 301

Контроллеры температуры Контроллер температуры ЕКС 301 Контроллер ЕКС 301 для монтажа на DIN-рейку специально разработан для управления работой холодильных установок таким образом, чтобы максимально возможно

Подробнее

Раздел 4 Управление SR -2

Аварийные коды системы SR 2 00 No Alarms Exist (нет аварийных сигналов) 02 Check Evaporator Coil Sensor (Проверьте датчик температуры испарителя) 03 Check (Control) Return Air Sensor (Проверьте (управляющий)

Подробнее

Touareg Электросхема 6 / 1 Выпуск

Стр. 1 из 17 Touareg Электросхема 6 / 1 Выпуск 11.2006 2,5 л / 120 квт TDI, двигатель BPD с ноября 2006 года 2,5 л / 128 квт TDI, двигатель BPE с ноября 2006 года Указание: Информация о расположении реле

Подробнее

Каталог подогревателей «Бинар»

Каталог подогревателей «Бинар» Подогреватели предпусковые бензиновый и дизельный Бинар 5Б-СВ и Бинар-5Д-СВ Подогреватели предназначены для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой

Подробнее

Touareg Электросхема 101 / 1 Выпуск

Touareg Электросхема 101 / 1 Выпуск 04.2006 3,0 л / 165 квт TDI, двигатель BKS с мая 2006 года 3,0 л / 155 квт TDI, двигатель BUN с марта 2006 года Указание: Информация о расположении реле и предохранителей

Подробнее

ДИАГНОСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ОШИБКАМИ

ДИАГНОСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ОШИБКАМИ Диагностика системы производится с помощью программного комплекса «EDCDiags», установленного на персональный компьютер, посредством диагностического кабеля ДК-2, подключенного

Подробнее

Volkswagen Technical Site –

Volkswagen Technical Site – http://volkswagen.msk.ru/ Коды диагностики системы электронного управления, извлекаемые с помощью сканера OBD II, сканера VAG1551 (десятичные и, на некоторые, в 16-ричном представлении

Подробнее

Отопление и вентиляция

Стр. 1 из 7 Опубликовано: 14.12.2006 Отопление и вентиляция РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показан RHD (автомобиль с левосторонним рулевым управлением) показан, LHD (автомобиль с правосторонним

Подробнее

Ключ к электросхемам

11.2.2. Ключ к электросхемам N Описание Трасса E1 Габаритный фонарь, левый 338 E2 Задний фонарь, левый 341 E3 Освещение номерного знака 347 350 E4 Габаритный фонарь, правый 352 E5 Задний фонарь, правый

Подробнее

Системы впрыска Common Rail. Delphi

Системы впрыска Common Rail. Диагностика дизельных систем Bosch и Delphi ЭБ У Искусство удивлять Входные и выходные сигналы, общие сведения Плюсовой вывод аккумуляторной батареи Датчик положения педали

Подробнее

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ 8.1 Введение Основные функции электронного блока управления: Управление температурой воды на выходе из агрегата; Полное управление аварийными сигналами; Управление температурой на

Подробнее

6. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

6. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 6-1. Внутренний блок 6-1-1. Перечень функций управления Функция Описание функции Примечания 1 Перезапуск после восстановления питания (1) Идентификация внешнего блока При

Подробнее

Оглавление. Версия 1.20 Стр. 2

Оглавление 1. Описание… 3 1.1. Технические характеристики… 3 1.2. Комплектность… 3 2. Подключения… 4 2.1. Схема подключения… 4 2.2. Подключение датчиков давления… 4 2.3. Подключение компрессоров…

Подробнее

BOSH MOTRONIC. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

BOSH MOTRONIC. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рисунок 1. Типичная схема Motronic (версия 1.5.2): 1 датчик расхода воздуха; 2 датчик температуры воздуха; 3 датчик положения дроссельной заслонки; 4 клапан управления холостым

Подробнее

(двигатель Perkins, генератор Mecc Alte)

1. Панель управления электроагрегата дизельного VETZ 250/275 2. Дизель-генератор электроагрегата дизельного в термозащитном контейнере VETZ 250/275 (двигатель, генератор ) в термозащитном контейнере (двигатель,

Подробнее

INFO DIAG ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ

CITROËN INFO DIAG ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ LEXIA PROXIA CD 28 N 145 11/08/2003 АННУЛИРУЕТ И ЗАМЕНЯЕТ INFO DIAG N 81 от 30/04/2002 ТЕМА: Обновление перечня «ложных ошибок», возникающих на автомобилях CITROËN

Подробнее

Описание мест установки

Стр. 1 из 6 Описание мест установки 1-4-контактный штекерный разъем для Лямбдазонда -G130- с подогревом лямбдазонда 1 -Z29- зелёный 2-4-контактный штекерный разъем для Лямбдазонда 2 -G131- с подогревом

Подробнее

ПОРШНЕВЫЕ БУСТЕРНЫЕ КОМПРЕССОРЫ

СЕРИЯ DBK Мощность: Производительность: Давление на входе: Давление на выходе: 7,5-22 kвт; 2,1-9,7 м3/мин; 5,0-13,0 Бар; 15,0-40,0 Бар; СЕРИЯ DBK – Поршневой компрессорный блок; – Индикатор уровня масла

Подробнее

415/ ,8 101,4/81,1 113,0/90,4 157,32 400/ ,8 101,4/81,1 113,0/90,4 163,22 380/ ,8 101,4/81,1 113,0/90,4 171,81

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модель: IV-110 Stand-by automatic gen set. Данные приводятся для информации. (400 / 230 V) ДВИГАТЕЛЬ МАРКА VOLVO МОДЕЛЬ TAD 531 GE ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ: (PRP Prime Power norma

Подробнее

415/ ,8 180,0/144,0 198,0/158,4 275,79 400/ ,8 180,0/144,0 198,0/158,4 286,13 380/ ,8 180,0/144,0 198,0/158,4 301,19

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модель: AV-200 Stand-by automatic gen set. Данные приводятся для информации. ДВИГАТЕЛЬ МАРКА МОДЕЛЬ VOLVO TAD 732 GE ГЕНЕРАТОР МОДЕЛЬ MECC-ALTE ECO 38-1SN (400 / 230 V) ПОСТОЯННАЯМОЩНОСТЬ:

Подробнее

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР

55B-1 ГРУППА 55B АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ КОНДИЦИОНЕР СОДЕРЖАНИЕ 55B-2 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ… 55B-2 ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ………… 55B-2 ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ……………………….

Подробнее

Системные проверки и регулировки

xxx xxx 12345xxxxx Дата 05.янв.2014 Менеджмент двигателя Системные проверки и регулировки Предварительные условия Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. Система зажигания в исправном состоянии.

Подробнее

docplayer.ru

коды Термокинг

Details
Hits: 11411

 

Английский

Русский

 

00

NO FAULT

НЕТ ОШИБОК

 

01

MICROPROCESSOR POWER UP RESET

ПЕРЕЗАГРУЗКА КОМПЬЮТЕРА

 

02

EVAPORATOR COIL SENSOR

ДАТЧИК ТЕПЛООБМЕННИКА ИСПАРИТЕЛЯ

 

03

RETURN AIR SENSOR

ОБРАТНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ДАТЧИК

 

04

DISCHARGE AIR SENSOR

ДАТЧИК ВЫХОДА ВОЗДУХА

 

05

AMBIENT AIR SENSOR

ДАТЧИК ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА

 

06

ENGINE WATER TEMP. SENSOR

ДАТЧИК ТЕМП. ВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ

 

07

ENGINE R.P.M. SENSOR

ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ

 

08

RETURN AIR SENSOR FAIL,ZONE CONTROLSON COIL TEMP

НЕ РАБОТАЕТ ОБРАТНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ДАТЧИКТ, ЗОНА КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕПЛООБМЕННИКА

 

09

HIGH EVAPORATOR TEMP.

ВЫСОКАЯ ТЕМП. ИСПАРИТЕЛЯ

 

10

HIGH DISCHARGE PRESSURE

ВЫСОКОЕ ВЫХОДНОЕ ДАВЛЕНИЕ

 

11

UNIT CONTROLLING ON ALTERNATE AIR

УСТРОЙСТВО СМЕНЫ ВОЗДУХА

 

12

SENSOR SHUT DOWN

ДАТЧИК ОСТАНОВКИ

 

13

СHECK SENSOR CALIBRATION

ДАТЧИК КОНТРОЛЯ КАЛИБРОВКИ

 

14

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

15

GLOW PLUG CHECK

КОНТРОЛЬ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ

 

16

MANUAL START NOT COMPLETED

РУЧНОЙ СТАРТ НЕ ЗАКОНЧЕН

 

17

ENGINE FAILED TO CRANK

НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ

 

18

HIGH ENGINE WATER TEMP.

ВЫСОКАЯ ТЕМП. ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЕ.

 

19

LOW ENGINE OIL PRESSURE

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

 

20

ENGINE FAILED TO START

ОШИБКА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

 

21

COOLING CYCLE CHECK

КОНТРОЛЬ ЦИКЛА ОХЛАЖДЕНИЯ

 

22

HEATING CYCLE CHECK

КОНТРОЛЬ ЦИКЛА НАГРЕВАНИЯ

 

23

COOLING CYCLE FAULT

ОШИБКА ЦИКЛА ОХЛАЖДЕНИЯ

 

24

HEATING CYCLE FAULT

ОШИБКА ЦИКЛА НАГРЕВАНИЯ

 

25

ALTERNATOR CHECK

КОНТРОЛЬ ГЕНЕРАТОРА

 

26

CHECK REFRIGERATION CAPACITY

КОНТРОЛЬ ЗА ХЛАДОГЕНТОМ

 

27

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

28

PRE-TRIP ABORT

ОТКАЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

 

29

DAMPER CIRCUIT

ЦЕПЬ ЗАСЛОНКИ

 

30

DAMPER STUCK CLOSED

ЗАКЛИНИТА ЗАСЛОНКА В ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ

 

31

OIL PRESSURE SWITCH

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

 

32

REFRIGERATION CAPACITY LOW

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ХЛАДОГЕНТА

 

33

CHECK ENGINE R.P.M.

КОНТРОЛЬ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ

 

34

CHECK MODULATION CIRCUIT

КОНТРОЛЬ МОДУЛЯЦИИ ЦЕПИ

 

35

RUN RELAY CIRCUIT

РАБОТА РЕЛЕ В ЦЕПИ

 

36

ELECTRIC MOTOR FAILED TO RUN

ОШИБКА В РАБОТЕ ЭЛЕКТРОМОТОРА

 

37

CHECK ENGINE WATER LEVEL

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЕ

 

38

ELECTRIC PHASE REVERSED

ОБРАТНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ФАЗА

 

39

WATER VALVE

ВОДЯНОЙ КЛАПАН

 

40

HIGH SPEED CIRCUIT

ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ В ЦЕПИ

 

41

ENGINE WATER TEMP CHECK

КОНТРОЛЬ ТЕМП. ВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ

 

42

UNIT FORCED TO LOW SPEED

ЕДЕНИЦА УСИЛИЯ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ

 

43

UNIT FORCED TO LOW

ЕДЕНИЦА УСИЛИЯ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ МОДУЛЯЦИЯ

 

44

FUEL SYSTEM

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

45

HOT GAS CIRCUIT

КОНТУР ГОРЯЧЕГО ГАЗА

 

46

AIR FLOW CHECK

КОНТРОЛЬ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА

 

47

ZONE SENSOR SHUTDOWN

ЗОНА ДАТЧИКА ОСТАНОВКИ

 

48

CHECK BELTS/ CLUTCH

КОНТРОЛЬ РЕМНЕЙ/ СЦЕПЛЕНИЕ

 

49

RF TAG COMMUNICATIONS ERROR

ОШИБКА В ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ

 

50

RESET CLOCK

УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ

 

51

SHUTDOWN CIRCUIT

КОНТУР ОСТАНОВКИ

 

52

HEAT CIRCUIT

КОНТУР НАГРЕВАНИЯ

 

53

ECONOMIZER BYPASS VALVE

КЛАПАН ПЕРЕПУСКНОГО КАНАЛА ЭКОНОМАЙЗЕРА

 

54

TEST MODE TIME OUT

ПРОВЕРКА ДЕЙСТВИЯ ПАУЗЫ

 

55

CHECK ENGINE SPEEDS

КОНТРОЛЬ СКОРОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

 

56

EVAP FAN LOW SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ

 

57

EVAP FAN HIGH SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ

 

58

COND FAN LOW SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ

 

59

COND FAN HIGH SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ

 

60

BOOST CIRCUIT FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ В КОНТУРЕ

 

61

LOW BATTERY VOLTS

РАЗРЯЖЕН АККУМУЛЯТОР

 

62

AMMETER OUT OF CALIBRATION RANGE

АМПЕРМЕТР ВЫШЕЛ ИЗ ДИПАЗОНА КАЛИБРОВКИ

 

63

ENGINE STOPPED REASON UNKNOWN

ДВИГАТЕЛЬ ОСТАНОВИЛСЯ ПО НЕИЗВЕСТНОЙ ПРИЧИНЕ

 

64

PRE TRIP REMINDER

НАПОМИНАНИЕ ПЕРЕД РЕЙСОМ

 

65

WATER IN FUEL

ВОДА В ТОПЛИВЕ

 

66

LOW OIL LEVEL

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА

 

67

LIQUID LINE SOL FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЖИДКОСТЬ В МАГИСТРАЛЕ СОЛЕНОИДА

 

68

INTERNAL FAULT CODE

КОД ВНУТРЕННЕЙ ОШИБКИ

 

69

REMAGNETIZATION CIRCUIT FAIL

ОШИБКА РАЗМАГНИЧЕВАНИЕ КОНТУРА

 

70

HOURMETER EXCEEDS 99999

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ ПРЕВЫШЕНИЕ 99999

 

71

HOURMETER 4 EXCEEDS SET LIMIT

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 4 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА

 

72

HOURMETER 5 EXCEEDS SET LIMIT

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 5 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА

 

73

HOURMETER 6 EXCEEDS SET LIMIT

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 6 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА

 

74

MP REVERTED TO DEFAULT SETTINGS

MP ВОЗВРАЩЕНИЕ К НЕПРАВИЛЬНЫМ УСТАНОВКАМ

 

75

MP RAM FAIL

МР ОШИБКА ОПЕРАТИВНО-ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА

 

76

MP EPROM FAIL

МР ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА

 

77

EPROM FAIL CHECKSUM TEST

ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ПРОВЕРКИ КОНТРОЛЬНОЙ СУММЫ

 

78

DATA LOG- EPROM FAIL

ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ЗАПИСЬ ИНФОРМАЦИИ

 

79

DATA LOG OVERFLOW

ДАННЫЕ ПО ПРЕЛИВУ

 

80

COMRESSOR TEMP. SENSOR FAIL

НЕ РАБОТАЕТ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ КОМПРЕССОРА

 

81

HI COMRESSOR TEMP.

ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА КОМПРЕССОРА

 

82

HI COMRESSOR TEMP. SHUTDOWN

ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА КОМПРЕССОРА ОСТАНОВКА

 

83

LOW COOLANT TEMP

НИЗКАЯ ТЕМП. ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

 

84

RESTART, NULL

ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК, НУЛЕВАЯ ПОЗИЦИЯ

 

85

FORCED UNIT OPERATION

УСИЛЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АГРЕГАТА

 

86

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

87

SUCTION PRESS TRANSDUCER

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАНИЯ

 

88

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

89

ELECT THROTTLING VALVE

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

 

90

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

91

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

92

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

93

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

94

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

95

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

96

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

97

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

98

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

99

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

100

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

101

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

102

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

103

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

104

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

105

RECEIVER TANK PRESSURE SOL FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАБОРННИКА БАКА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ

 

106

PURGE VALVE FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОДУТЬ КЛАПАН

 

107

COND INLET SOL FAIL

ОШИБКА ВПУСКА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

 

108

DOOR OPEN

ОТКРЫТА ДВЕРЬ

 

109

HI DISCHARGE PRESSURE OR SENSOR

ПОНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ИЛИ ДАТЧИК

 

110

SUCTION LINE SOL FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЛИНИЯ ВСАСЫВАНИЯ

 

111

UNIT NOT CONFIGURED CORRECTLY

АГРЕГАТ НЕ КОРРЕКТНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ

 

112

ZONE 2 OR 3 FAN

ЗОНА 2 ИЛИ 3 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

 

113

ELECT HEAT FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЯ

 

114

MULTIPLE ALARMS, CAN NOT RUN

МНОГОКРАТНЫЙ СИГНАЛ, НЕ РАБОТАЕТ СЕТЕВОЙ КОНТРОЛЛЕР

 

115

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

116

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

117

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

118

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

119

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

120

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

www.angeloftransport.com

коды Термокинг

Details
Hits: 11410

 

Английский

Русский

 

00

NO FAULT

НЕТ ОШИБОК

 

01

MICROPROCESSOR POWER UP RESET

ПЕРЕЗАГРУЗКА КОМПЬЮТЕРА

 

02

EVAPORATOR COIL SENSOR

ДАТЧИК ТЕПЛООБМЕННИКА ИСПАРИТЕЛЯ

 

03

RETURN AIR SENSOR

ОБРАТНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ДАТЧИК

 

04

DISCHARGE AIR SENSOR

ДАТЧИК ВЫХОДА ВОЗДУХА

 

05

AMBIENT AIR SENSOR

ДАТЧИК ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА

 

06

ENGINE WATER TEMP. SENSOR

ДАТЧИК ТЕМП. ВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ

 

07

ENGINE R.P.M. SENSOR

ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ

 

08

RETURN AIR SENSOR FAIL,ZONE CONTROLSON COIL TEMP

НЕ РАБОТАЕТ ОБРАТНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ДАТЧИКТ, ЗОНА КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕПЛООБМЕННИКА

 

09

HIGH EVAPORATOR TEMP.

ВЫСОКАЯ ТЕМП. ИСПАРИТЕЛЯ

 

10

HIGH DISCHARGE PRESSURE

ВЫСОКОЕ ВЫХОДНОЕ ДАВЛЕНИЕ

 

11

UNIT CONTROLLING ON ALTERNATE AIR

УСТРОЙСТВО СМЕНЫ ВОЗДУХА

 

12

SENSOR SHUT DOWN

ДАТЧИК ОСТАНОВКИ

 

13

СHECK SENSOR CALIBRATION

ДАТЧИК КОНТРОЛЯ КАЛИБРОВКИ

 

14

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

15

GLOW PLUG CHECK

КОНТРОЛЬ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ

 

16

MANUAL START NOT COMPLETED

РУЧНОЙ СТАРТ НЕ ЗАКОНЧЕН

 

17

ENGINE FAILED TO CRANK

НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ

 

18

HIGH ENGINE WATER TEMP.

ВЫСОКАЯ ТЕМП. ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЕ.

 

19

LOW ENGINE OIL PRESSURE

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

 

20

ENGINE FAILED TO START

ОШИБКА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

 

21

COOLING CYCLE CHECK

КОНТРОЛЬ ЦИКЛА ОХЛАЖДЕНИЯ

 

22

HEATING CYCLE CHECK

КОНТРОЛЬ ЦИКЛА НАГРЕВАНИЯ

 

23

COOLING CYCLE FAULT

ОШИБКА ЦИКЛА ОХЛАЖДЕНИЯ

 

24

HEATING CYCLE FAULT

ОШИБКА ЦИКЛА НАГРЕВАНИЯ

 

25

ALTERNATOR CHECK

КОНТРОЛЬ ГЕНЕРАТОРА

 

26

CHECK REFRIGERATION CAPACITY

КОНТРОЛЬ ЗА ХЛАДОГЕНТОМ

 

27

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

28

PRE-TRIP ABORT

ОТКАЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

 

29

DAMPER CIRCUIT

ЦЕПЬ ЗАСЛОНКИ

 

30

DAMPER STUCK CLOSED

ЗАКЛИНИТА ЗАСЛОНКА В ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ

 

31

OIL PRESSURE SWITCH

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

 

32

REFRIGERATION CAPACITY LOW

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ХЛАДОГЕНТА

 

33

CHECK ENGINE R.P.M.

КОНТРОЛЬ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ

 

34

CHECK MODULATION CIRCUIT

КОНТРОЛЬ МОДУЛЯЦИИ ЦЕПИ

 

35

RUN RELAY CIRCUIT

РАБОТА РЕЛЕ В ЦЕПИ

 

36

ELECTRIC MOTOR FAILED TO RUN

ОШИБКА В РАБОТЕ ЭЛЕКТРОМОТОРА

 

37

CHECK ENGINE WATER LEVEL

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЕ

 

38

ELECTRIC PHASE REVERSED

ОБРАТНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ФАЗА

 

39

WATER VALVE

ВОДЯНОЙ КЛАПАН

 

40

HIGH SPEED CIRCUIT

ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ В ЦЕПИ

 

41

ENGINE WATER TEMP CHECK

КОНТРОЛЬ ТЕМП. ВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ

 

42

UNIT FORCED TO LOW SPEED

ЕДЕНИЦА УСИЛИЯ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ

 

43

UNIT FORCED TO LOW

ЕДЕНИЦА УСИЛИЯ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ МОДУЛЯЦИЯ

 

44

FUEL SYSTEM

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

45

HOT GAS CIRCUIT

КОНТУР ГОРЯЧЕГО ГАЗА

 

46

AIR FLOW CHECK

КОНТРОЛЬ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА

 

47

ZONE SENSOR SHUTDOWN

ЗОНА ДАТЧИКА ОСТАНОВКИ

 

48

CHECK BELTS/ CLUTCH

КОНТРОЛЬ РЕМНЕЙ/ СЦЕПЛЕНИЕ

 

49

RF TAG COMMUNICATIONS ERROR

ОШИБКА В ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ

 

50

RESET CLOCK

УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ

 

51

SHUTDOWN CIRCUIT

КОНТУР ОСТАНОВКИ

 

52

HEAT CIRCUIT

КОНТУР НАГРЕВАНИЯ

 

53

ECONOMIZER BYPASS VALVE

КЛАПАН ПЕРЕПУСКНОГО КАНАЛА ЭКОНОМАЙЗЕРА

 

54

TEST MODE TIME OUT

ПРОВЕРКА ДЕЙСТВИЯ ПАУЗЫ

 

55

CHECK ENGINE SPEEDS

КОНТРОЛЬ СКОРОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

 

56

EVAP FAN LOW SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ

 

57

EVAP FAN HIGH SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ

 

58

COND FAN LOW SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ

 

59

COND FAN HIGH SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ

 

60

BOOST CIRCUIT FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ В КОНТУРЕ

 

61

LOW BATTERY VOLTS

РАЗРЯЖЕН АККУМУЛЯТОР

 

62

AMMETER OUT OF CALIBRATION RANGE

АМПЕРМЕТР ВЫШЕЛ ИЗ ДИПАЗОНА КАЛИБРОВКИ

 

63

ENGINE STOPPED REASON UNKNOWN

ДВИГАТЕЛЬ ОСТАНОВИЛСЯ ПО НЕИЗВЕСТНОЙ ПРИЧИНЕ

 

64

PRE TRIP REMINDER

НАПОМИНАНИЕ ПЕРЕД РЕЙСОМ

 

65

WATER IN FUEL

ВОДА В ТОПЛИВЕ

 

66

LOW OIL LEVEL

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА

 

67

LIQUID LINE SOL FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЖИДКОСТЬ В МАГИСТРАЛЕ СОЛЕНОИДА

 

68

INTERNAL FAULT CODE

КОД ВНУТРЕННЕЙ ОШИБКИ

 

69

REMAGNETIZATION CIRCUIT FAIL

ОШИБКА РАЗМАГНИЧЕВАНИЕ КОНТУРА

 

70

HOURMETER EXCEEDS 99999

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ ПРЕВЫШЕНИЕ 99999

 

71

HOURMETER 4 EXCEEDS SET LIMIT

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 4 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА

 

72

HOURMETER 5 EXCEEDS SET LIMIT

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 5 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА

 

73

HOURMETER 6 EXCEEDS SET LIMIT

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 6 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА

 

74

MP REVERTED TO DEFAULT SETTINGS

MP ВОЗВРАЩЕНИЕ К НЕПРАВИЛЬНЫМ УСТАНОВКАМ

 

75

MP RAM FAIL

МР ОШИБКА ОПЕРАТИВНО-ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА

 

76

MP EPROM FAIL

МР ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА

 

77

EPROM FAIL CHECKSUM TEST

ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ПРОВЕРКИ КОНТРОЛЬНОЙ СУММЫ

 

78

DATA LOG- EPROM FAIL

ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ЗАПИСЬ ИНФОРМАЦИИ

 

79

DATA LOG OVERFLOW

ДАННЫЕ ПО ПРЕЛИВУ

 

80

COMRESSOR TEMP. SENSOR FAIL

НЕ РАБОТАЕТ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ КОМПРЕССОРА

 

81

HI COMRESSOR TEMP.

ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА КОМПРЕССОРА

 

82

HI COMRESSOR TEMP. SHUTDOWN

ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА КОМПРЕССОРА ОСТАНОВКА

 

83

LOW COOLANT TEMP

НИЗКАЯ ТЕМП. ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

 

84

RESTART, NULL

ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК, НУЛЕВАЯ ПОЗИЦИЯ

 

85

FORCED UNIT OPERATION

УСИЛЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АГРЕГАТА

 

86

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

87

SUCTION PRESS TRANSDUCER

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАНИЯ

 

88

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

89

ELECT THROTTLING VALVE

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

 

90

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

91

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

92

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

93

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

94

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

95

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

96

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

97

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

98

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

99

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

100

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

101

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

102

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

103

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

104

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

105

RECEIVER TANK PRESSURE SOL FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАБОРННИКА БАКА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ

 

106

PURGE VALVE FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОДУТЬ КЛАПАН

 

107

COND INLET SOL FAIL

ОШИБКА ВПУСКА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

 

108

DOOR OPEN

ОТКРЫТА ДВЕРЬ

 

109

HI DISCHARGE PRESSURE OR SENSOR

ПОНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ИЛИ ДАТЧИК

 

110

SUCTION LINE SOL FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЛИНИЯ ВСАСЫВАНИЯ

 

111

UNIT NOT CONFIGURED CORRECTLY

АГРЕГАТ НЕ КОРРЕКТНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ

 

112

ZONE 2 OR 3 FAN

ЗОНА 2 ИЛИ 3 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

 

113

ELECT HEAT FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЯ

 

114

MULTIPLE ALARMS, CAN NOT RUN

МНОГОКРАТНЫЙ СИГНАЛ, НЕ РАБОТАЕТ СЕТЕВОЙ КОНТРОЛЛЕР

 

115

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

116

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

117

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

118

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

119

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

 

120

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

www.angeloftransport.com

Коды ошибок Термо Кинг

 

Английский

Русский

00

NO FAULT

НЕТ ОШИБОК

01

MICROPROCESSOR POWER UP RESET

ПЕРЕЗАГРУЗКА КОМПЬЮТЕРА

02

EVAPORATOR COIL SENSOR

ДАТЧИК ТЕПЛООБМЕННИКА ИСПАРИТЕЛЯ

03

RETURN AIR SENSOR

ОБРАТНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ДАТЧИК

04

DISCHARGE AIR SENSOR

ДАТЧИК ВЫХОДА ВОЗДУХА

05

AMBIENT AIR SENSOR

ДАТЧИК ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА

06

ENGINE WATER TEMP. SENSOR

ДАТЧИК ТЕМП. ВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ

07

ENGINE R.P.M. SENSOR

ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ

08

RETURN AIR SENSOR FAIL,ZONE CONTROLSON COIL TEMP

НЕ РАБОТАЕТ ОБРАТНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ДАТЧИКТ, ЗОНА КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕПЛООБМЕННИКА

09

HIGH EVAPORATOR TEMP.

ВЫСОКАЯ ТЕМП. ИСПАРИТЕЛЯ

10

HIGH DISCHARGE PRESSURE

ВЫСОКОЕ ВЫХОДНОЕ ДАВЛЕНИЕ

11

UNIT CONTROLLING ON ALTERNATE AIR

УСТРОЙСТВО СМЕНЫ ВОЗДУХА

12

SENSOR SHUT DOWN

ДАТЧИК ОСТАНОВКИ

13

СHECK SENSOR CALIBRATION

ДАТЧИК КОНТРОЛЯ КАЛИБРОВКИ

14

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

15

GLOW PLUG CHECK

КОНТРОЛЬ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ

16

MANUAL START NOT COMPLETED

РУЧНОЙ СТАРТ НЕ ЗАКОНЧЕН

17

ENGINE FAILED TO CRANK

НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ

18

HIGH ENGINE WATER TEMP.

ВЫСОКАЯ ТЕМП. ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЕ.

19

LOW ENGINE OIL PRESSURE

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

20

ENGINE FAILED TO START

ОШИБКА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

21

COOLING CYCLE CHECK

КОНТРОЛЬ ЦИКЛА ОХЛАЖДЕНИЯ

22

HEATING CYCLE CHECK

КОНТРОЛЬ ЦИКЛА НАГРЕВАНИЯ

23

COOLING CYCLE FAULT

ОШИБКА ЦИКЛА ОХЛАЖДЕНИЯ

24

HEATING CYCLE FAULT

ОШИБКА ЦИКЛА НАГРЕВАНИЯ

25

ALTERNATOR CHECK

КОНТРОЛЬ ГЕНЕРАТОРА

26

CHECK REFRIGERATION CAPACITY

КОНТРОЛЬ ЗА ХЛАДОГЕНТОМ

27

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

28

PRE-TRIP ABORT

ОТКАЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

29

DAMPER CIRCUIT

ЦЕПЬ ЗАСЛОНКИ

30

DAMPER STUCK CLOSED

ЗАКЛИНИТА ЗАСЛОНКА В ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ

31

OIL PRESSURE SWITCH

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

32

REFRIGERATION CAPACITY LOW

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ХЛАДОГЕНТА

33

CHECK ENGINE R.P.M.

КОНТРОЛЬ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ

34

CHECK MODULATION CIRCUIT

КОНТРОЛЬ МОДУЛЯЦИИ ЦЕПИ

35

RUN RELAY CIRCUIT

РАБОТА РЕЛЕ В ЦЕПИ

36

ELECTRIC MOTOR FAILED TO RUN

ОШИБКА В РАБОТЕ ЭЛЕКТРОМОТОРА

37

CHECK ENGINE WATER LEVEL

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЕ

38

ELECTRIC PHASE REVERSED

ОБРАТНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ФАЗА

39

WATER VALVE

ВОДЯНОЙ КЛАПАН

40

HIGH SPEED CIRCUIT

ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ В ЦЕПИ

41

ENGINE WATER TEMP CHECK

КОНТРОЛЬ ТЕМП. ВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ

42

UNIT FORCED TO LOW SPEED

ЕДЕНИЦА УСИЛИЯ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ

43

UNIT FORCED TO LOW

ЕДЕНИЦА УСИЛИЯ НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ МОДУЛЯЦИЯ

44

FUEL SYSTEM

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

45

HOT GAS CIRCUIT

КОНТУР ГОРЯЧЕГО ГАЗА

46

AIR FLOW CHECK

КОНТРОЛЬ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА

47

ZONE SENSOR SHUTDOWN

ЗОНА ДАТЧИКА ОСТАНОВКИ

48

CHECK BELTS/ CLUTCH

КОНТРОЛЬ РЕМНЕЙ/ СЦЕПЛЕНИЕ

49

RF TAG COMMUNICATIONS ERROR

ОШИБКА В ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ

50

RESET CLOCK

УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ

51

SHUTDOWN CIRCUIT

КОНТУР ОСТАНОВКИ

52

HEAT CIRCUIT

КОНТУР НАГРЕВАНИЯ

53

ECONOMIZER BYPASS VALVE

КЛАПАН ПЕРЕПУСКНОГО КАНАЛА ЭКОНОМАЙЗЕРА

54

TEST MODE TIME OUT

ПРОВЕРКА ДЕЙСТВИЯ ПАУЗЫ

55

CHECK ENGINE SPEEDS

КОНТРОЛЬ СКОРОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

56

EVAP FAN LOW SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ

57

EVAP FAN HIGH SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ

58

COND FAN LOW SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ НИЗКАЯ СКОРОСТЬ

59

COND FAN HIGH SPEED FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ

60

BOOST CIRCUIT FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ В КОНТУРЕ

61

LOW BATTERY VOLTS

РАЗРЯЖЕН АККУМУЛЯТОР

62

AMMETER OUT OF CALIBRATION RANGE

АМПЕРМЕТР ВЫШЕЛ ИЗ ДИПАЗОНА КАЛИБРОВКИ

63

ENGINE STOPPED REASON UNKNOWN

ДВИГАТЕЛЬ ОСТАНОВИЛСЯ ПО НЕИЗВЕСТНОЙ ПРИЧИНЕ

64

PRE TRIP REMINDER

НАПОМИНАНИЕ ПЕРЕД РЕЙСОМ

65

WATER IN FUEL

ВОДА В ТОПЛИВЕ

66

LOW OIL LEVEL

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА

67

LIQUID LINE SOL FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЖИДКОСТЬ В МАГИСТРАЛЕ СОЛЕНОИДА

68

INTERNAL FAULT CODE

КОД ВНУТРЕННЕЙ ОШИБКИ

69

REMAGNETIZATION CIRCUIT FAIL

ОШИБКА РАЗМАГНИЧЕВАНИЕ КОНТУРА

70

HOURMETER EXCEEDS 99999

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ ПРЕВЫШЕНИЕ 99999

71

HOURMETER 4 EXCEEDS SET LIMIT

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 4 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА

72

HOURMETER 5 EXCEEDS SET LIMIT

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 5 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА

73

HOURMETER 6 EXCEEDS SET LIMIT

CЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 6 ПРЕВЫШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ПРЕДЕЛА

74

MP REVERTED TO DEFAULT SETTINGS

MP ВОЗВРАЩЕНИЕ К НЕПРАВИЛЬНЫМ УСТАНОВКАМ

75

MP RAM FAIL

МР ОШИБКА ОПЕРАТИВНО-ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА

76

MP EPROM FAIL

МР ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА

77

EPROM FAIL CHECKSUM TEST

ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ПРОВЕРКИ КОНТРОЛЬНОЙ СУММЫ

78

DATA LOG- EPROM FAIL

ОШИБКА ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ЗАПИСЬ ИНФОРМАЦИИ

79

DATA LOG OVERFLOW

ДАННЫЕ ПО ПРЕЛИВУ

80

COMRESSOR TEMP. SENSOR FAIL

НЕ РАБОТАЕТ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ КОМПРЕССОРА

81

HI COMRESSOR TEMP.

ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА КОМПРЕССОРА

82

HI COMRESSOR TEMP. SHUTDOWN

ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА КОМПРЕССОРА ОСТАНОВКА

83

LOW COOLANT TEMP

НИЗКАЯ ТЕМП. ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

84

RESTART, NULL

ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК, НУЛЕВАЯ ПОЗИЦИЯ

85

FORCED UNIT OPERATION

УСИЛЕННАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АГРЕГАТА

86

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

87

SUCTION PRESS TRANSDUCER

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАНИЯ

88

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

89

ELECT THROTTLING VALVE

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

90

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

91

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

92

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

93

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

94

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

95

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

96

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

97

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

98

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

99

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

100

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

101

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

102

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

103

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

104

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

105

RECEIVER TANK PRESSURE SOL FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАБОРННИКА БАКА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ

106

PURGE VALVE FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОДУТЬ КЛАПАН

107

COND INLET SOL FAIL

ОШИБКА ВПУСКА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

108

DOOR OPEN

ОТКРЫТА ДВЕРЬ

109

HI DISCHARGE PRESSURE OR SENSOR

ПОНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ИЛИ ДАТЧИК

110

SUCTION LINE SOL FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЛИНИЯ ВСАСЫВАНИЯ

111

UNIT NOT CONFIGURED CORRECTLY

АГРЕГАТ НЕ КОРРЕКТНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ

112

ZONE 2 OR 3 FAN

ЗОНА 2 ИЛИ 3 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

113

ELECT HEAT FAIL

НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЯ

114

MULTIPLE ALARMS, CAN NOT RUN

МНОГОКРАТНЫЙ СИГНАЛ, НЕ РАБОТАЕТ СЕТЕВОЙ КОНТРОЛЛЕР

115

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

116

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

117

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

118

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

119

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

120

UNASSIGNED

НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

termoparca.com

Коды неисправностей рефрижераторных установок Термо Кинг (Thermo King). Статьи компании «Транспортное Холодильное Оборудование

Коды неисправностей рефрижераторных

установок Термо Кинг

(thermo king)

* КОД
* ПРИЧИНА
* ПОСЛЕДСТВИЯ
* ВАШИ ДЕЙСТВИЯ

00.
Неисправность отсутствует
Не требуется
Не требуется
01.
Произошло отключение питания микропроцессора.
На работе установки не отразится, отразится только на информации регистратора температуры.
Стереть код, восстано-
вить питание.
02.
Отказ цепи датчика темпе-
ратуры испарителя. Только
для TG-VI и SR.
Установка управляется с помощью датчика нагнетаемого воздуха.
Необходим ремонт.
03.
Отказ цепи датчика темпера-
туры возвратного воздуха.
Установка контролируется при помощи датчика нагнетаемого воздуха.
Необходим ремонт.
04.
Отказ цепи датчика темпера-
туры нагнетаемого воздуха
( при его наличии).
Установка контролируется при помощи датчика возвратного воздуха.
Необходим ремонт.
05.
Отказ цепи датчика темпе-
ратуры окружающей среды,
(только для SR).
Установка работает с заниженной производительностью.
Необходим ремонт.
06.
Отказ цепи датчика темпе-
ратуры охлаждающей жид-
кости дизеля.
Установка работает с заниженной производительностью.
Необходим ремонт.
07.
Отказ цепи датчика оборо-
тов дизеля.
Установка работает с заниженной производительностью.
Необходим ремонт.
08.
Датчики температуры возвратного и нагнетае-
мого воздуха неисправ.
(только для TG-VI и SR)
Установка контролируется с помощью датчика температуры испарителя.
Необходим ремонт.
09.
Высокая температура испа-
рителя.
Установка отключается для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
10.
Высокое давление нагнета-ния.
Установка отключается для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
11.
Отказ цепи датчика темпе-
ратуры возвратного воздуха
Вторичный сигнал, относится к коду 03 и 04.
Необходим ремонт.
12.
Поломка датчиков температуры испарителя
Установка отключается для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
13.
Нарушение калибровки дат
чиков температуры (несоответствие показаний температуры на дисплее и температуры в полуприцепе).
Контролируйте температуру в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром.
Ремонт немедленно.
14.
Завершение оттайки не по температуре, а по времени.
Сотрите код, если повторится снова – ремонт цикла оттайки.
Ремонт после доставки груза.
15.
Поломка свечей накаливания.
Переключите установку на режим постоянной работы “Continuous” (выключите C/S).
Ремонт после доставки груза.

Примечание: Если все коды (01,02,03,04,05,06,61) имеют место, микропроцессор может быть неисправен.

16.
Не произведён ручной запуск дизеля.
В течении 5-ти минут дизель не был запущен вручную (тумблер был в положении “ON”).
Сотрите код и запустите дизель.
17.
Двигатель не запускается в режиме Cycle Sentry.
Сотрите код, запустите двигатель вручную в режиме “Continuous”.
Ремонт немедленно.
18.
Высокая температура охлаждающей жидкости дизеля.
Проконтролируйте натяжение ремней водяной помпы и уровень охлаждающей жидкости.
Ремонт немедленно.
19.
Низкое давление масла в дизеле.
Проконтролируйте уровень масла в дизеле, добавьте масло по необходимости.
Ремонт немедленно.
20.
Двигатель не запущен в
режиме Cycle Sentry.
Проконтролируйте уровень топлива, запустите двигатель вручную в режиме “Continuous”.
Ремонт немедленно.
21
Нарушение цикла охлажде-
ния.
Следите за температурой в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром.
Необходим ремонт.
22
Нарушение цикла обогрева.
Следите за температурой в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром.
Необходим ремонт.
23
Неисправность цикла
охлаждения.
Установка отключается для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
24
Неисправность цикла
обогрева.
Установка отключается для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
25
Неисправность цепи зарядки
Проверьте натяжение ремней генератора и проверьте напряжение цепи.
Ремонт немедленно.
26
Контроль производительности холодильной системы.
Следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
27
Не установлен.
28
Сбой предрейсового
контроля.
Предрейсовый контроль был прерван, проверьте другие коды. Сотрите коды.
Необходим ремонт.
29
Неисправность электроцепи
соленоида воздушной заслонки испарителя.
Установка не может оттаивать, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
30
Воздушная заслонка испарителя заклинена
Воздушная заслонка “закрыта”.
Ремонт немедленно.
31
Неисправность датчика давления масла дизеля или уровня масла.
Установка работает с пониженной производительностью.
Ремонт немедленно.
32
Низкая производительность
Холодильной системы.
Установка отключается для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
33
Неправильные обороты дизеля.
Проверьте обороты двигателя и запишите.
Необходим ремонт.
34
Неисправность электроцепи
модуляции.
Проверьте выключатель или предохранитель, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
35
Неисправность электрической цепи реле работы или топливного соленоида.
Проверьте предохранитель на плате реле и топливный соленоид.
Ремонт немедленно.
36
Неисправность в работе ре-зервного электропривода.
Проверьте напряжение питания и натяжение ремня генератора.
Ремонт немедленно.
37
Нарушен уровень охлаждаю
щей жидкости дизеля.
Проконтролируйте уровень охлаждающей
жидкости.
Необходим ремонт.
38
Несоответствие электро.фаз резервного электропривода.
Не включается резервный электропривод.
Ремонт немедленно.
39
Неисправность термостата дизеля.
Установка работает с пониженным обогревом, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
40
Неисправность цепи соленои-
да высоких оборотов
дизеля.
Контролируйте работу установки на высоких оборотах дизеля, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
41
Неверная температура охлаждающей жидкости дизеля.
Проконтролируйте натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости.
Необходим ремонт.
42
Временное состояние перег-
рева.
Установка вынуждена перейти на низкие обороты дизеля.
Необходим ремонт.
43
Временное состояние перег-
рева.
Установка вынуждена перейти на низкие обороты дизеля. Причины разные.
Необходим ремонт.
44
Неисправность топливной
системы.
Проконтролируйте уровень топлива в баке, добавьте если необходимо, сотрите код, повторите запуск дизеля.
Ремонт немедленно.
45
Неисправность электрической цепи клапана оттайки.
Установка работает с уменьшенной точностью поддержания температуры.
Необходим ремонт.
46
Препятствие воздушному
потоку внутри полуприцепа.
Проверьте положение груза.
Необходим ремонт.
47
Неисправен датчик температуры в отсеке многотемпературного полуприцепа.
Следите за температурой в отсеках полуприцепа.
Ремонт немедленно.
48
Неисправность муфты ре-
Зервного электропривода.
Муфта или ремни скользят.
Ремонт немедленно.
49
Неисправность цепей датчиков температуры электронного регистратора температуры.
Влияет только на регистратор температуры.
Ремонт после достав-
ки груза.
50
Сбой таймера системы регистратора температуры..
Касается только информации регистратора температуры. Сотрите код, установите дату и время.
Ремонт после достав-
ки груза.
51
Неисправность электрической
цепи.
Неисправность цепи защитного отключения.
Необходим ремонт.
52
Неисправность электрической цепи режима обогрева.
Может отсутствовать тепло. Следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
53
Неисправность электро цепи клапана экономии топлива.
Установка работает с пониженной производительностью на тепло, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
54
Истекло время проведения
тестового режима.
Время диагностики истекло. Установка работает с пониженной производительностью
Необходим ремонт.
55
Нарушение оборотов дизеля.
Обороты дизеля не в норме, контролируйте обороты, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
56
Низкая скорость вентилятора испарителя.
Вентилятор испарителя установки работает на низкой скорости.
Необходим ремонт.
57
Высокая скорость вентилятора испарителя.
Вентилятор испарителя установки работает на высокой скорости.
Необходим ремонт.
58
Низкая скорость вентилятора конденсатора.
Вентилятор конденсатора установки работает на низкой скорости.
Необходим ремонт.
59
Высокая скорость вентилятора конденсатора.
Вентилятор конденсатора установки работает на высокой скорости.
Необходим ремонт.
60
Повышенное напряжение
электрической сети.
Установка отключается для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
61
Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
Проверьте уровень зарядки и напряжение
АКБ.
Ремонт немедленно.
62
Показания амперметра не
точные.
Амперметр неисправен.
Ремонт немедленно.
63
Остановка дизеля, причина не известна.
Контролируйте уровень топлива, масла и воздушного фильтра. Попробуйте ручной старт.
Ремонт немедленно.
64
Напоминание о необходимости предрейсового контроля.
Выполните предрейсовый контроль для стирания кода.
Ремонт после доставки груза.
65
66
Низкий уровень масла в
дизеле.
Проверьте уровень масла в двигателе, добавьте сколько необходимо.
Ремонт немедленно.
67
Неисправность электроцепи пилота-соленоида
Установка работает с пониженной производительностью, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
68
Неисправность микропроцессора.
Следите за температурой груза.
Необходим ремонт.
69
Намагничивание электроцепи.
Сотрите код. Если код повторится устраните неисправность.
Необходим ремонт.
70
Показания счётчиков мото-часов превышает 99 999.
Не окажет влияние на работу установки.
Ремонт после доставки груза.
71
Счётчик мото-часов № 4 превышает настроенный предел измерений.
Сигнал для установки интервала техобслуживания зависит от выбора заказчика, не окажет влияние на работу установки.
Ремонт после доставки груза.
72
Счётчик мото-часов № 5 превышает настроенный предел измерений.
Сигнал для установки интервала техобслуживания зависит от выбора заказчика, не окажет влияние на работу установки.
Ремонт после доставки груза.
73
Счётчик мото-часов № 6 превышает настроенный предел измерений.
Сигнал для установки интервала техобслуживания зависит от выбора заказчика, не окажет влияние на работу установки.
Ремонт после доставки груза.
74
Микропроцессор вернулся к заводским настройкам.
Изменились все программируемые настройки.
Ремонт немедленно.
75
Внутренний код неисправности микропроцессора.
Микропроцессор может быть не исправен.
Ремонт немедленно.
76
Внутренний код неисправности микропроцессора.
Микропроцессор может быть не исправен.
Ремонт немедленно.
77
Внутренний код неисправности микропроцессора.
Микропроцессор может быть не исправен.
Ремонт немедленно.
78
Внутренний код неисправности микропроцессора.
Микропроцессор может быть не исправен.
Ремонт немедленно.
79
Избыток информации в регистраторе температуры.
Не требуется принятия действий. Сотрите код.
Ремонт после доставки груза.
80
Неисправен датчик температуры компрессора.
Уменьшена защита компрессора.
Необходим ремонт.
81
Высокая температура
компрессора.
Компрессор работает сверх температурного предела.
Необходим ремонт.
82
Отключение компрессора
по высокой температуре.
Установка отключилась для предотвращения поломки.
Ремонт немедленно.
83
Низкая температура дизеля.
Контролируйте температуру в полуприцепе и температуру дизеля.
Необходим ремонт.
84
Не установлено.
Проверьте другие коды.
Необходим ремонт.
85
Принудительная работа
установки.
Временное ненормальное состояние контроля, происходящее от других кодов.
Необходим ремонт.
86
Неверные показания давления нагнетания.
Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
87
Неверные показания датчика всасывания.
Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
89
Неисправен моделирующий клапан.
Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт. В случае повтора ремонт немедленно.
90-104
Не установлено.
Необходим ремонт.
105
Неисправен соленоид давления ресивера.
Установка работает с уменьшенной производительностью на тепло, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
106
Неисправен сбросной клапан конденсатора.
Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
107
Неисправен входной соленоид конденсатора.
Установка работает с уменьшенной производительностью, следите за температурой в полуприцепе.
Необходим ремонт.
108
Неисправность цепи датчика дверей полуприцепа.
Дверь в открытом состоянии была более часа.
Необходим ремонт.
109
Высокое давление нагнетания
или неисправен датчик.
Не работайте на высоких оборотах дизеля.
Необходим ремонт.
110
Неисправен соленоид всасывающей линии.
Установка работает с пониженной производительностью, контролируйте температуру в полуприцепе.
Необходим ремонт.
111
Неверные режимы холодильной установки.
Режимы микропроцессора неправильно подобраны.
Ремонт немедленно.
112
Неисправен вентилятор дополнительного испарителя.
Вентилятор не работает в указанном отсеке.
Необходим ремонт.
113
Неисправность цепи электрообогрева.
Проблемы с электрообогревом.
Необходим ремонт.
114
Многочисленные аварийные
коды, не позволяющие установке работать.
Проверьте и сотрите коды.
Ремонт немедленно.

holodavto.com.ua

Аварийные коды ошибок для контроллеров Thermo King МР-2000 и МР-3000

АВАРИЙНЫЙ КОД И ТЕКСТКОГДА АКТИВИРУЕТСЯ АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ И ПРИМЕРНЫЕ ПАРАМЕТРЫ АКТИВАЦИИВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ АВАРИЙНОГО СИГНАЛАПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕПОЛАДКИ
Аварийный код 00
Размыкание датчика температуры подаваемого воздуха
Всегда.
Сопротивление тока датчика превышает 100К Ом
Температура ниже -70ºС.
Размыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика.
Повреждена релейная печатная плата.
Поврежден кабель 1.
Поврежден  контроллер.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 1 и 2 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.
Аварийный код 01
Короткое замыкание датчика температуры подаваемого воздуха
Всегда.
Сопротивление тока датчика ниже 200К Ом
Температура выше +80ºС.
Короткое замыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика.
Повреждена релейная печатная плата.
Поврежден кабель 1.
Поврежден  контроллер.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 1 и 2 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.
Аварийный код 02
Размыкание датчика температуры возвратного воздуха
Всегда.
Сопротивление тока датчика выше 100К Ом
Температура ниже -70ºС.
Размыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика.
Повреждена релейная печатная плата.
Поврежден кабель 1.
Поврежден  контроллер.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 3 и 4 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.
Аварийный код 03
Короткое замыкание датчика температуры возвратного воздуха
Всегда.
Сопротивление тока датчика ниже 200К Ом
Температура выше +80ºС.
Короткое замыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика.
Повреждена релейная печатная плата.
Поврежден кабель 1.
Поврежден  контроллер.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 3 и 4 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.
Аварийный код 04
Размыкание датчика температуры испарителя
Всегда.
Сопротивление тока датчика превышает 100К Ом
Температура ниже -70ºС.
Размыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика.
Повреждена релейная печатная плата.
Поврежден кабель 1.
Поврежден  контроллер.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 5 и 6 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.
Аварийный код 05
Короткое замыкание датчика температуры испарителя
Всегда.
Сопротивление тока датчика ниже 200К Ом
Температура выше +80ºС.
Короткое замыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика.
Повреждена релейная печатная плата.
Поврежден кабель 1.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 5 и 6 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.
Аварийный код 06

Слишком высокое напряжение компрессора

Только во время:
06 этапа проверки PTI 1
08 этапа проверки PTI 2
если потребляемая мощность компрессора при полной разрядке превышает примерно 7.5А.
Одно или более разрядных устройств выключены.
Регулятор давления всасывания настроен на более чем 1.0 бар или регулятор постоянного давления настроен менее чем на 8.8 бар.
Поврежден  компрессор или диск вентиля.
Повреждение напряжения или амперметра на релейной плате.
Запустить проверку PTI 3 и проверить все устройства разрядки по очереди. Проверить регулятор давления всасывания и регулятор постоянного давления на правильность настройки.
Проверить напряжение и силу тока.
Убедиться, что работает только компрессор.
Аварийный код 07
Слишком низкое напряжение компрессора
Только во время:
06 этапа проверки PTI 1
08 этапа проверки PTI 2
если потребляемая мощность компрессора при полной разрядке меньше примерно 5.0А.
Компрессор не работает из-за разъединения предохранителя СВ 6А или отсоединился переключатель высокого давления, или отсутствует соединение между контактами 7 и 8 в штекере J 19.
Повреждение реле компрессора.
Неполадки амперметра или вольтметра.
Запустить проверку PTI 3 и проверить включение реле компрессора. Проверить напряжение и силу тока.
Аварийный код 10
Слишком высокое напряжение нагревателя
Только во время:
10 этапа проверки PTI 1
02 этапа проверки PTI 2
если потребляемая мощность нагревателя превышает примерно 4.5А и ниже 6.5А, в зависимости от напряжения и частоты.
Неправильное соединение или не тот тип нагревательных элементов. Неполадки амперметра или вольтметра.Запустить проверку PTI 3. Включить нагреватель и проверить силу тока на 3 фазах.
При 380 В на всех фазах потребление должно быть 4.5А.
Аварийный код 11
Слишком низкое напряжение нагревателя
Только во время:
10 этапа проверки PTI 1
02 этапа проверки PTI 2
если потребляемая мощность нагревателя ниже диапазона 3.3 — 4.5А, в зависимости от напряжения и частоты.
Неправильное соединение или не тот тип нагревательных элементов.
Повреждение нагревательных элементов.
Повреждение реле нагревательных элементов.
Повреждение проводки.
Отсоединился предохранитель от перегрева.
Поврежден предохранитель от перегрева: 54ºС.
Запустить проверку PTI 3 и проверить включение реле нагревателя, если нет, проверить контакты 5 и 6 в штекере J19. Проверить напряжение и силу тока.
Аварийный код 12
Слишком высокое напряжение испарителя на высокой скорости
Только во время:
03 этапа проверки PTI 1
04 этапа проверки PTI 2
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя выше  диапазона 4.0 – 5.0А, в зависимости
Застряли двигатели испарителя.
Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя.
Повреждение амперметра или вольтметра.
Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов.
Запустить проверку PTI 3 и включить двигатель испарителя на высокой скорости. Проверить что запустились все двигатели.
Аварийный код 13
Слишком низкое напряжение испарителя на высокой скорости
Только во время:
03 этапа проверки PTI 1
04 этапа проверки PTI 2
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя ниже  диапазона 2.5 – 3.8А, в зависимости от напряжения и частоты.
Повреждение реле двигателей испарителя. Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя.
Повреждение амперметра или вольтметра.
Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов.
Запустить проверку PTI 3 и включить вентиляторы испарителя на высокой скорости. Проверить что запустились все двигатели.
Аварийный код 14
Слишком высокое напряжение испарителя на низкой скорости
Только во время:
02 этапа проверки PTI 1
13 этапа проверки PTI 2
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя выше  диапазона 2.6 – 2.9А, в зависимости от напряжения и частоты.
Застряли двигатели испарителя.
Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя.
Перепутано подключение высокой и низкой скорости.
Повреждение амперметра или вольтметра.
Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов.
Запустить проверку PTI 3 и включить двигатель испарителя на низкой скорости. Проверить что запустились все двигатели.
Аварийный код 15
Слишком низкое напряжение испарителя на низкое скорости
Только во время:
02 этапа проверки PTI 1
04 этапа проверки PTI 2
если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя ниже  диапазона 1.0 – 1.2А, в зависимости от напряжения и частоты.
Повреждение реле двигателей испарителя. Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя.
Отсоединился предохранитель от перегрева на одном или более двигателей.
Повреждение амперметра или вольтметра.
Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов.
Запустить проверку PTI 3 и включить вентилятор испарителя на высокой скорости. Проверить что запустились все двигатели.
Аварийный код 16
Слишком высокое напряжение конденсатора
Только во время:
04 этапа проверки PTI 1
06 этапа проверки PTI 2
если потребляемая мощность двигателя вентилятора конденсатора выше  диапазона 1.5 – 1.9А, в зависимости от напряжения и частоты.
Застрял двигатель конденсатора.
Неправильное подключение или не тот тип двигателя.
Поврежден двигатель.
Повреждение амперметра или вольтметра.
Запустить проверку PTI 3 и включить двигатель вентилятора конденсатора. Проверить что запустились все двигатели.
Аварийный код 17
Слишком низкое напряжение конденсатора
Только во время:
04 этапа проверки PTI 1
06 этапа проверки PTI 2
если потребляемая мощность двигателя вентилятора конденсатора ниже  диапазона 0.8 – 1.0А, в зависимости от напряжения и частоты.
Повреждение реле двигателя конденсатора.
Отсоединился предохранитель от перегрева на одном или более двигателей.
Повреждение амперметра или вольтметра.
Запустить проверку PTI 3 и включить двигатель вентилятора конденсатора. Проверить что запустились все двигатели.
Аварийный код 18
Ошибка фазы питания
Всегда.
Если отсутствует один или более частотных входов.
Отсутствует одна фаза в линии питания.
Поврежден предохранитель на релейной печатной плате.
Повреждение цифровых соединений релейной печатной платы.
Войти в режим данных и проверить напряжение на всех фазах, если повреждений фаз и предохранителей нет, все в порядке.
Проверить кабель 2 на релейной печатной плате. Сменить релейную печатную плату.
Аварийный код 19
Температура слишком далека от заданной
После 1 часа работы.
Температура подаваемого или возвратного воздуха не входит в заданный диапазон и не достигает контрольной температуры в установленное время.
Обледенение змеевика испарителя. Низкий уровень хладагента.
Слишком сильно открыт воздухозаборник.
Негерметичный контейнер.
Погружен слишком горячий груз.
Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Установить временный датчик испарителя в места образования льда.
Измерить разницу температур между подаваемым и возвратным воздухом для определения мощности установки.
Аварийный код 20
Слишком долгое время размораживания
Только во время размораживания.
Если индикатор нагревателя был включен в течение более 90 минут.
Повреждение нагревательных элементов.
Поврежден предохранитель от перегрева.
Повреждено реле нагревателя.
Двигатель вентилятора испарителя включился во время размораживания.
Неправильное расположение датчика испарителя.
Запустить ручную разморозку и измерить силу тока и температуру.
Аварийный код 21
Слишком частое размораживание
Всегда,
Когда работает компрессор.
Разница температур возвратного воздуха/испарителя требует размораживания менее чем через 90 минут после завершения последнего размораживания.
Блокируется поток воздуха в контейнере.
Не работают двигатели вентилятора испарителя. Слишком широко открыт воздухозаборник при низкой температуре в контейнере.
Повреждение датчика.
Обратное направление вращения вентилятора испарителя.
Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Проверить работу вентиляторного двигателя.
Измерить разницу температур между подаваемым, возвратным воздухом и испарителем для оценки циркуляции воздуха.
При заданной температуре ниже +5ºС не должно быть большой разницы при максимальной вентиляции воздуха.
Аварийный код 22
Ошибка проверки мощности 1
Только во время:
Р2. 14 этапа проверки PTI 2
Слишком маленькая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при низкой скорости работы вентиляторов испарителя.
Неправильное направление вращения вентилятора испарителя или высокая скорость.
Повреждение системы подачи хладагента.
Неправильно подсоединены или перепутаны датчики температуры подаваемого и возвратного воздуха, и испарителя.
Проверить вентиляторы испарителя. Проверить количество жидкости и давление в системе охлаждения.
Аварийный код 23
Ошибка проверки мощности 2
Только во время:
Р2. 15 этапа проверки PTI 2
Слишком маленькая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при высокой скорости работы вентиляторов испарителя.
Неправильное направление вращения вентилятора испарителя или высокая скорость.
Повреждение системы подачи хладагента.
Неправильно подсоединены или перепутаны датчики температуры подаваемого и возвратного воздуха, и испарителя.
Проверить вентиляторы испарителя. Проверить количество жидкости и давление в системе охлаждения.
Аварийный код 24
Ошибка проверки мощности 3
Только во время:
Р2. 16 этапа проверки PTI 2
Слишком большая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при полной разрядке и низкой скорости работы вентиляторов испарителя.
Максимум 1.0ºС.
Одно или более разрядных устройств не включены. Регулятор давления всасывания настроен на более чем 1.0 бар или регулятор постоянного давления настроен менее чем на 8.8 бар.Запустить PTI 3 и проверить все электромагнитные вентили разрядки по очереди. Проверить регулятор давления всасывания и регулятор постоянного давления.
Проверить датчики.
Аварийный код 25
Ошибка проверки температуры испарителя
Только во время:
Р2. 18 этапа проверки PTI 2
Слишком высокая температура датчика испарителя при полной мощности и без вентиляторов испарителя.
Должна быть ниже –15.0ºС.
Датчик испарителя не подключен к змеевику испарителя. Расширительный вентиль не впускает достаточно жидкости в змеевик испарителя. Низкий уровень хладагента.Проверить расположение датчика. Проверить перегрев расширительного вентиля.
Проверить уровень хладагента.
Аварийный код 27
Ошибка проверки мощности нагревателя
Только во время:
Р2. 17 этапа проверки PTI 2.
Температура подаваемого воздуха ни на 1ºС не выше возвратного.
Поврежден один или более нагревательных элементов.
Повреждение или неправильное расположение датчика.
Проверить расположение датчика. Проверить нагревательные элементы.
Аварийный код 32
Размыкание датчика температуры конденсатора
Всегда.
Сопротивление тока датчика выше 100К Ом
Температура выше +80ºС.
Размыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика.
Повреждение релейной печатной платы.
Повреждение кабеля 1.
Повреждение контроллера.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 7 и 8 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.
Аварийный код 33
Короткое замыкание датчика температуры конденсатора
Всегда.
Сопротивление тока датчика ниже 200К Ом
Температура выше +80ºС.
Короткое замыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика.
Повреждение релейной печатной платы.
Повреждение кабеля 1.
Повреждение контроллера.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 7 и 8 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.
Аварийный код 34
Размыкание датчика окружающей температуры
Всегда.
Сопротивление тока датчика выше 100К Ом
Температура ниже -70ºС.
Размыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика.
Повреждение релейной печатной платы.
Повреждение кабеля 1.
Повреждение контроллера.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 13 и 14 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 2К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.
Аварийный код 42
Слишком низкая температура подаваемого воздуха
Всегда в режиме охлаждения.
Температура подаваемого воздуха слишком низка по сравнению с возвратным в существующих условиях.
Нехватка мощности нагревателя.
Поврежден один или более вентиляторов испарителя.
Неполадки индикации датчиков или неправильное расположение датчиков.
Открыть дверцу испарителя и проверить работу вентиляторов испарителя. Проверить датчики на индикацию ошибок и расположение.
Аварийный код 43
Слишком высокая температура возвратного воздуха
Только во время размораживания.
Температура возвратного воздуха возросла превысила 35ºС.
Перепутаны датчики испарителя и обратного воздуха.
Повреждение датчика испарителя.
Проверить датчики и их расположение.
Аварийный код 45
Слишком высокая температура воздуха в испарителе
Всегда в режиме охлаждения.
Температура испарителя слишком высока по сравнению с возвратным воздухом в существующих условиях.
Низкий уровень хладагента.
Неполадки индикации датчиков или неправильное расположение датчиков.
Проверить давление в системе охлаждения. Проверить датчики на индикацию ошибок и расположение.
Аварийный код 46
Слишком низкая температура воздуха в испарителе
Всегда в режиме охлаждения или размораживания.
Температура испарителя слишком низка по сравнению с возвратным воздухом в существующих условиях.
Блокируется поток воздуха в контейнере.
Не работают двигатели вентилятора испарителя. Слишком широко открыт воздухозаборник при низкой температуре в контейнере.
Повреждение датчика.
Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Проверить работу вентиляторов.
Измерить разницу температур между подаваемым, возвратным воздухом и испарителем для оценки циркуляции воздуха.
При заданной температуре ниже +5ºС не должно быть большой разницы при максимальной вентиляции воздуха.
Аварийный код 48
Слишком высокая частота
Всегда.
Частота превышает 60 Герц.
Генераторный блок настроен на слишком высокую скорость.Установить на максимум 63 Гц без загрузки.
Аварийный код 49
Слишком низкая частота
Всегда.
Частота ниже 42 Гц. Частота измеряется, как средний показатель трех фаз, поэтому при отсутствии одной фазы, величина становится на 1/3 ниже.
Генераторный блок настроен на слишком низкую скорость. Отсутствует одна фаза в линии питания.
Поврежден предохранитель на релейной печатной плате.
Повреждение цифровых соединений релейной печатной платы.
Установить на минимум 50 Гц с загрузкой. Войти в режим данных и проверить напряжение на всех фазах, если повреждений фаз и предохранителей нет, все в порядке.
Проверить кабель 2 на релейной печатной плате. Сменить релейную печатную плату.
Аварийный код 50
Слишком высокое напряжение
Всегда.
Напряжение слишком высоко по сравнению с частотой.
Генераторный блок настроен не на ту скорость.Проверить напряжение и частоту.
Аварийный код 51
Слишком низкое напряжение
Всегда.
Напряжение слишком мало по сравнению с частотой.
Генераторный блок настроен не на ту скорость.
Слишком длинный кабель или слишком плохое питание.
Проверить напряжение и частоту.
Аварийный код 52
Ошибка датчика
Только во время
Р2.05 этапа проверки PTI2.
Слишком большая разница между возвратным воздухом и датчиком испарителя (макс. 1.5ºС).
Ошибка индикации в одном из датчиков.
Датчик температуры подаваемого воздуха не расположен в потоке воздуха.
Проверить сопротивление датчиков, используйте ледяную воду, смотрите диаграмму.
Аварийный код 53
Выключен переключатель высокого давления
Только во время
Р2.12 этапа проверки PTI2.
Компрессор не останавливается во время проверки.
Плохой компрессор.
Отсутствие в системе хладагента.
Поврежден переключатель высокого давления.
Проверить давление хладагента в системе и запустить проверку PTI 3, включить компрессор, вентиляторы испарителя на высокой скорости и все электромагнитные вентили разрядки в выключенном состоянии. Теперь давление должно быстро возрасти и компрессор должен остановиться при давлении примерно 22.5 бар.
Аварийный код 54
Включен переключатель высокого давления
Только во время
Р2.12 этапа проверки PTI2.
Компрессор не запускается в течение установленного времени после выключения переключателя высокого давления.
Если переключатель высокого давления не имеет разницы между выключением и включением, происходящим в течение 5 секунд.
Если пуск компрессора занимает слишком долгое время, что возможно происходит из-за наличия воздуха в системе.
Повреждение переключателя высокого давления.
Проверить давление хладагента в системе и запустить проверку PTI 3, включить компрессор, вентиляторы испарителя на высокой скорости и все электромагнитные вентили разрядки в выключенном состоянии. Теперь давление должно быстро возрасти и компрессор должен остановиться при давлении примерно 22.5 бар. Запустите вентилятор конденсатора и давление должно быстро упасть (10-20 сек.) до примерно 15.5 бар, включится переключатель высокого давления и компрессор запустится снова.
Аварийный код 55
Напряжение одной фазы слишком низкое
Всегда.
Слишком большая разница между напряжениями.
Отсутствует одна фаза в линии питания.
Поврежден предохранитель на релейной печатной плате.
Поврежден штекер или гнездо.
Перейти в режим просмотра данных и проверить напряжение.
Аварийный код 56
Слишком высокая температура компрессора
Всегда.
Температура компрессорной выпускной трубы превышает 130ºС, и установка остановилась до того, как температура выпускной трубы не будет меньше 90ºС.
Воздух в системе подачи хладагента.
Отсутствие хладагента.
Повреждение вентилей компрессора.
Неправильный тип датчика (должно быть сопротивление 100К Ом при +25ºС).
Проверить давление хладагента. По возможности провентилировать систему. Запустить проверку PTI 3 и проверить функционирование цилиндров. Проверить соответствие температуры выпускной трубы показателю дисплея.
Если датчик снят, то система будет работать нормально, но без вышеупомянутой безопасности компрессора.
Аварийный код 58
Ошибка фазового датчика
Только во время
Р1.05 этапа проверки PTI1 и
Р2.07 этапа проверки PTI2.
Во время проверки фазового датчика разница силы тока между правильным направлением оборотов двигателя конденсатора и неправильным направлением оборотов меньше ожидаемой.
Дефект одного реле смены фазы.
Повреждение релейной печатной платы.
Повреждение кабеля 2 для релейной печатной платы.
Запустите проверку PTI 1 и убедитесь, что реле фазовых датчиков получают сигнал, (свет диода), поменяйте последоват. на обратную.
Аварийный код 59
Ошибка напряжения трехфазного элемента
Всегда.
100% разница между напряжения между фазами.
Отсутствие фазы в соединении двигателя или нагревательных элементов.Запустите проверку PTI 1 или 3 для обнаружения неисправности
Аварийный код 97
Размыкание датчика компрессора
Всегда.
Сопротивление датчика выше 10000К Ом
Температура меньше –30ºС.
Отсоединился датчик.
Повреждение или не тот тип датчика.
Повреждение релейной платы.
Повреждение кабеля 1.
Повреждение контроллера.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 9 и 10 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 100К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.
Аварийный код 98
Короткое замыкание датчика компрессора
Всегда.
Сопротивление датчика меньше 200 Ом
Температура больше +180ºС.
Короткое замыкание цепи датчика.
Повреждение или не тот тип датчика.
Повреждение релейной платы.
Повреждение кабеля 1.
Повреждение контроллера.
Проверить сопротивление между штыревыми контактами 9 и 10 на штекере J15. При +25ºС сопротивление должно быть 100К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.

refexpress.ru