Коды ошибок кватро клима – Коды ошибок кондиционеров QuattroClima

Коды ошибок кондиционеров QuattroClima

Ошибка наружного блока

Мигает 4 раза подряд каждые 6 секунд

Е4

1. Проверьте ток компрессора и сопротивление обмоток.

2. Проверьте рабочее давление. В случае утечки хладагента: удалите остатки хладагента и ликвидируйте утечку, отвакуу-мируйте систему и заправьте по весам.

3. Проверьте датчик трубы наружного блока.

4. Проверьте конденсатор наружного блока он должен быть чистым, без пыли и грязи.

5. Проверьте работу вентилятора наружного блока.

6. Плата управления неисправна, заменить плату.

Ошибка управления вентилятором внутреннего блока

Мигает 5 раза подряд каждые 7 секунд

Е5

1. Проверьте разъемы подключение двигателя вентилятора к плате управления.

2. Проверьте двигатель вентилятора внутреннего блока.

3. Проверьте элементы платы управления на предмет повреждения. Замените поврежденные элементы или плату управления.

Внутренняя ошибка платы

Мигает 6 раза подряд каждые 8 секунд

Е6

1. Проверить вентилятор внутреннего блока.

2. Проверить сигнал выхода с платы управления. Заменить плату управления.

Ошибка связи между блоками

Мигает 7 раза подряд каждые 9 секунд

Е7

1. Проверьте межблочное электрическое соединение.

2. Проверьте ток компрессора и сопротивление обмоток.

3. Проверьте рабочее давление.

Защита от перегрева

Мигает 8 раза подряд каждые 10 секунд

Е8

1. Проверьте фильтры ,они должны быть чистыми.

2. Проверьте работу вентилятора внутреннего блока.

3. Проверьте датчик трубы внутреннего блока.

4. Проверьте рабочее давление. В случае утечки хладагента: удалите остатки хладагента и ликвидируйте утечку, отвакуу-мируйте систему и заправьте по весам.

klimat67.nethouse.ru

отзывы, инструкции к пульту управления

Содержание статьи:

QuattroClima – торговая марка родом из Италии, занимающаяся производством климатических систем с 60-х годов 20 века. Название и основные принципы компании ассоциируются с числом 4 неспроста. Опираясь на экологическую чистоту, дизайн, современные технологии и надёжность, производитель разрабатывает качественную технику в Италии, а производит в Азии, чтобы сделать продукт доступным по себестоимости. Основные производственные массивы расположены в Китае, где под жестким контролем качества, выпускается продукция марки Quattroclima, пополняющая рынки Европы, стран СНГ и мира качественной техникой. QuattroClima отказалось от производства мобильных моноблочных кондиционеров: напольных и оконных, но выпускает промышленные охладительные машины и другую профессиональную климатическую технику.

Основные линейки кондиционеров

Компания выпускает климат системы для офисов, складов и помещений коммерческого назначения. Вся продукция линейки Gamma Commerciale, выпускаемая брендом, делится на такие виды: канальные сплит-системы, напольно-потолочные и кассетные сплит-системы. QuattroClima предлагает универсальные наружные блоки с компрессорами спирального (до 10кВт) и ротационного (от 10кВт) типа. К такому блоку можно подключить любой, соответствующий по мощности, внутренний блок коммерческого назначения.

Тип хладагента, используемыйя в коммерческих сплит-системах от Quattro Clima – R410. Современный хладагент имеет на 50% больший КПД, в отличии от своего родственника R22, более длительные эксплуатационные свойства – теперь заправка производиться гораздо реже, и не имеет запрета на использование в законодательстве большинства стран.

Кассетные сплит-системы QuattroClima

Подобные кондиционеры состоят из двух блоков: внутренний и внешний. Системы устанавливаются в ресторанах, холлах, частных домах – там, где требуется охладить достаточно крупное по площади помещение. Монтируются внутренние блоки в подвесные потолки, где есть хотя бы 40 см свободного пространства между бетонной плитой, и потолочной конструкцией. Внешний блок устанавливается на улицах. Особенностью этих кондиционеров стало четырехпотоковое распределение воздуха, что равносильно нескольким независимым настенным бытовым сплит системам.

Все подобные кондиционеры комплектуются двумя пультами: дистанционный QA-RWC и проводной QA-RIA.

Дистанционный пульт работает на расстоянии не более 8 метров. Пульт оснащен всеми необходимыми клавишами для включения/выключения устройства, изменения направления жалюзи, регулировки температуры и управлением другими функциями.

Проводной пульт оснащен теми же функциями, но только встраивается, как правило, непосредственно в стену вблизи прибора. Управление происходит вручную, с помощью клавиш на панели, или с помощью дистанционного пульта. При грамотной установке контроллера, в паре с дистанционным пультом, можно значительно увеличить площадь управления кондиционером, посылая сигнал не на сам прибор, а на настенный пульт управления.

Все модели кассетных кондиционеров оснащены функциями обогрева, осушения, охлаждения, вентиляции. Есть встроенный таймер, авторестарт, и адаптивная скорость вентилятора.

Основным плюсом таких систем, является равномерное распределение охлажденного воздуха по всей площади помещения и отличное сочетание с внутренним интерьером. Для максимального охлаждения, рекомендуется установка кассетного блока по центру помещения.

Канальные сплит-системы QuattroClima

Канальные сплит системы обеспечивают кондиционирование нескольких помещений одновременно. Такие кондиционеры состоят из двух блоков, где внутренний блок размещается прямо в вентиляционной системе, оставляя снаружи лишь заборную сетку. Чтобы установить подобный аппарат, потребуется наличие отдельной системы воздуховода и подвесные потолки.

Для управления системой в комплекте идет дистанционный QA-RWC и проводной пульт QA-RIA, способный также работать в паре. Оба контроллера выполняют одинаковое количество функций – они полностью взаимозаменяемы.

Установка кондиционера невозможна без вмешательства техника-специалиста по вентиляциям и воздуховодам. Монтаж в каждом случае уникален, и потребуется рассчитать оптимальное место установки с учетом количества смесительных камер, выходных отверстий, направление забора воздуха и других нюансов.

Особенностью подобных кондиционеров является низкий шум внутреннего блока и минимальное вмешательство в интерьер, благодаря практически полному сокрытию за подвесным потолком.

Напольно-потолочные сплит-системы QuattroClima

Устанавливаются там, где нет технической возможности добраться до вентиляционной системы или вообще отсутствует таковая, а также там, где установка на стенах невозможна в силу некоторых причин. Система состоит из двух раздельных блоков. Внутренний блок монтируется в основание верхней или нижней части помещений – на полу или потолке. При установке на потолке воздух циркулирует горизонтально вдоль поверхности, а при напольном монтаже циркуляция происходит строго вверх. Во всех моделях КватроКлима напольно-потолочного типа присутствует одна воздухозаборная сетка, и один воздуховод с функцией автоматического покачивания жалюзи, для еще лучшего перемещения потока воздуха.

Управление происходит дистанционным или встраиваемым пультом: QA-RWC и QA-RIA. То есть, существует полная совместимость с кассетными и канальными кондиционерами.

В целом, функционал мало отличается от всех других типов коммерческого оборудования и включает в себя следующие режимы: охлаждение, обогрев, вентиляция, осушение, авто, авторестарт и адаптивная скорость вентилятора. Новшеством стал режим «Двойной автосдвиг», улучшающий воздухообмен при помощи плавного покачивания жалюзи. «Авторестарт» полезен в случае отключения света, чтобы устройство автоматически заработало при восстановлении подачи электричества.

Устанавливать такие кондиционеры рекомендуется в помещения офисного, ресторанного или торгового типа с большой площадью, т.к. уровень шума от такой «машины» не менее 60 дБ.

Бытовые климатические сплит-системы Gamma Residenziale

Бытовые сплит-системы состоят из двух блоков, и получили широкую популярность благодаря своей относительно невысокой цене, простоте монтажа и малым габаритам, при сравнительно хороших микроклиматических показателях в кондиционируемом помещении. Ниже представлены современные линейки Quattroclima и их особенности.

Кондиционеры Quattroclima Milano

Это линейка инверторных сплит систем энергопотребления класс А++ премиум класса. Все модели комплектуются пультами и имеют 8 режимов работы.

Особенности:

  • Функция «HealthyAir» очищает воздух выработкой отрицательно и положительно заряженных ионов. Пыль оседает, а воздух становится «разряженным», как после грозы.
  • Самоочистка «Self-Cleaning» позволяет после отключения устройства, некоторое время не выключать осушитель влаги, чтобы остаток конденсата успел испариться.
  • Режим «Turbo» максимально быстро охлаждает помещение, благодаря увеличению оборотов вентилятора и подаче хладагента.
  • Функция «Smart Defrosting» автоматически обнаруживает обледенение внешнего блока, и переводит его в режим оттаивания.

Кондиционеры Quattroclima Prato

Как заверяет сам производитель, продукты линейки Prato станут лучшим решением в соотношении цена/качество. Функциональные характеристики тоже могут порадовать. Основные особенности линейки прато:

  • Внутренний LED дисплей. Выглядит так, как будто цифры зажигаются прям на корпусе.
  • Встроенные режимы «Турбо», «Обогрев», «Охлаждение», «Осушение», «Авто», «Таймер 24»;
  • Режим «здоровый сон» автоматически регулирует температуру воздуха в помещении, снижает скорость работы вентилятора, чтобы уменьшить шум;
  • Пультовое управление жалюзи;
  • Класс энергоэффективности А.

Сравнение характеристик популярных моделей

МодельQV/QN-A07WAQV/QN-PR09WAQV/QN–F12WA
Самодиагностикаестьестьесть
Уровень шума внутреннего блока32-40дБ27-38дБ29-40дБ
Рекомендуемая рабочая площадь20 м225 м232м2
Потребляемая мощность(охлаждение/обогрев)0.7кВт0.82кВт/0.78кВт1кВт
Выдаваемая мощность (охлаждение/обогрев)2.2кВт/2.4кВт2.65кВТ/2.8кВт3.2кВт/3.5кВт
Индикаторы на панелиЕстьЕсть дисплейЕсть дисплей

Инструкции к пульту управления и кондиционерам Quattroclima

Инструкция к кондиционерам идет в комплекте с устройством, и одинакова для всей линейки. Основные разделы инструкции хорошо проиллюстрированы, и имеют простую терминологию, чтобы любой новичок смог справиться с управлением прибора. Руководство включает основные разделы:

  • Меры предосторожности. Здесь кратко описано куда не нужно «сувать пальцы», чем мыть кондиционер, и почему не стоит сидеть под/на кондиционерах;
  • Описание внутреннего блока сплит системы. Где и что находится;
  • Пульт для кондиционера. Функциональное назначение каждой кнопки. Как управлять жалюзи, скоростью, установить таймер, перевести в режим HEAT, DRY, COOL, AUTO, как заменить батарейку в пульте – все это подробно описано в разделе.
  • Самостоятельный ремонт кондиционера, перед тем как обратиться в сервисную службу. Советы что делать, если кондиционер не работает и как побороть проблему.
  • Последний раздел в духе «А знаете ли Вы?». Здесь собраны рекомендации по эксплуатации, и особенности работы некоторых режимов.

Коды ошибок кондиционеров QuattriClima

Все модели кватро клима сплит систем оснащены самодиагностикой. В зависимости от модели, ошибка отображается либо на дисплее, либо, если таков отсутствует, высчитывается по количеству миганий индикаторных лампочек. В основном, коды ошибок кондиционеров делятся на: ошибки датчика(F1-F5), уход в защиту, потеря связи с блоком или мотором, неисправность платы управления. Ниже переведено подробное описание кодов ошибок и их обозначения.

Характер неисправностей, как правило, не позволяет самому отремонтировать или настроить устройство. В случае появления ошибок, рекомендуется обратиться в сервисный центр. Во избежание потери гарантии и причинения вреда здоровью.

Отзывы пользователей

При относительно невысокой стоимости, и внушительном перечне полезного функционала, фирма неплохо зарекомендовала себя, и получает преимущественно положительные отзывы о своих продуктах. Ниже представлен перечень реальных отзывов пользователей, разбитый на две категории:

Положительные отзывы:

  • Идеальная цена/качество и удобный пульт;
  • Тихо работает внешний и внутренний блок;
  • Класс А энергоэффективности;
  • Хороший дизайн, незаметно вписывается в интерьер;
  • Визуально качественная сборка.

Отрицательные отзывы:

  • Издает странные звуки. Со временем перестала переключаться скорость;
  • Нет часов на пульте, поэтому таймер выставить можно только в определенном интервале;
  • В комплекте идут плохие, почти севшие батарейки, необходимо купить новые.

В целом, с негативным окрасом отзывы кондиционер получает гораздо реже, и скорее ситуативные, чем массового характера.

strojdvor.ru

Кватроклима

Ошибка или задача

Индикатор RUN

Цифровойдисплей

Причина и устранения неисправностей

Переключение в режим оттайки

Мигает 1 раз в секунду

dF

Не является ошибкой.

Служебная функция кондиционера, и её настройки не могут быть изменены.

Предотвращение подачи холодного воздуха

Мигает 1 раза в 3 секунды

Вентилятор внутреннего блока не вращается Не является ошибкой.

Служебная функция кондиционера, и её настройки не могут быть изменены.

Ошибка датчика температуры в помещении

Мигает 2 раза подряд каждые 4 секунды

Е21. Проверьте сопротивление датчика температуры, если сопротивление датчика не соответствует норме для текущей температуры, замените датчик.

2. Проверьте подключение датчика и целостность цепи

3. Плата управления неисправна, заменить плату.

Ошибка датчика температуры трубы

Мигает 3 раза подряд каждые 5 секунд

Е31. Проверьте сопротивление датчика температуры, если сопротивление датчика не соответствует норме для текущей температуры, замените датчик.

2. Проверьте подключение датчика и целостность цепи

3. Плата управления неисправна, заменить плату.


Ошибка наружного блокаМигает 4 раза подряд каждые 6 секунд

Е41. Проверьте ток компрессора и сопротивление обмоток.

2. Проверьте рабочее давление. В случае утечки хладагента: удалите остатки хладагента и ликвидируйте утечку, отвакуу-мируйте систему и заправьте по весам.

3. Проверьте датчик трубы наружного блока.

4. Проверьте конденсатор наружного блока он должен быть чистым, без пыли и грязи.

5. Проверьте работу вентилятора наружного блока.

6. Плата управления неисправна, заменить плату.

Ошибка управления вентилятором внутреннего блока

Мигает 5 раза подряд каждые 7 секунд

Е51. Проверьте разъемы подключение двигателя вентилятора к плате управления.

2. Проверьте двигатель вентилятора внутреннего блока.

3. Проверьте элементы платы управления на предмет повреждения. Замените поврежденные элементы или плату управления.

Внутренняя ошибка платы

Мигает 6 раза подряд каждые 8 секунд

Е61. Проверить вентилятор внутреннего блока.

2. Проверить сигнал выхода с платы управления. Заменить плату управления.

Ошибка связи между блоками

Мигает 7 раза подряд каждые 9 секунд

Е71. Проверьте межблочное электрическое соединение.

2. Проверьте ток компрессора и сопротивление обмоток.

3. Проверьте рабочее давление.

Защита от перегрева

Мигает 8 раза подряд каждые 10 секунд

Е81. Проверьте фильтры ,они должны быть чистыми.

2. Проверьте работу вентилятора внутреннего блока.

3. Проверьте датчик трубы внутреннего блока.

4. Проверьте рабочее давление. В случае утечки хладагента: удалите остатки хладагента и ликвидируйте утечку, отвакуу-мируйте систему и заправьте по весам.

 

rembitteh23.ru

Кватроклима

Ошибка или задача

Индикатор RUN

Цифровойдисплей

Причина и устранения неисправностей

Переключение в режим оттайки

Мигает 1 раз в секунду

dF

Не является ошибкой.

Служебная функция кондиционера, и её настройки не могут быть изменены.

Предотвращение подачи холодного воздуха

Мигает 1 раза в 3 секунды

Вентилятор внутреннего блока не вращается Не является ошибкой.

Служебная функция кондиционера, и её настройки не могут быть изменены.

Ошибка датчика температуры в помещении

Мигает 2 раза подряд каждые 4 секунды

Е21. Проверьте сопротивление датчика температуры, если сопротивление датчика не соответствует норме для текущей температуры, замените датчик.

2. Проверьте подключение датчика и целостность цепи

3. Плата управления неисправна, заменить плату.

Ошибка датчика температуры трубы

Мигает 3 раза подряд каждые 5 секунд

Е31. Проверьте сопротивление датчика температуры, если сопротивление датчика не соответствует норме для текущей температуры, замените датчик.

2. Проверьте подключение датчика и целостность цепи

3. Плата управления неисправна, заменить плату.


Ошибка наружного блокаМигает 4 раза подряд каждые 6 секунд

Е41. Проверьте ток компрессора и сопротивление обмоток.

2. Проверьте рабочее давление. В случае утечки хладагента: удалите остатки хладагента и ликвидируйте утечку, отвакуу-мируйте систему и заправьте по весам.

3. Проверьте датчик трубы наружного блока.

4. Проверьте конденсатор наружного блока он должен быть чистым, без пыли и грязи.

5. Проверьте работу вентилятора наружного блока.

6. Плата управления неисправна, заменить плату.

Ошибка управления вентилятором внутреннего блока

Мигает 5 раза подряд каждые 7 секунд

Е51. Проверьте разъемы подключение двигателя вентилятора к плате управления.

2. Проверьте двигатель вентилятора внутреннего блока.

3. Проверьте элементы платы управления на предмет повреждения. Замените поврежденные элементы или плату управления.

Внутренняя ошибка платы

Мигает 6 раза подряд каждые 8 секунд

Е61. Проверить вентилятор внутреннего блока.

2. Проверить сигнал выхода с платы управления. Заменить плату управления.

Ошибка связи между блоками

Мигает 7 раза подряд каждые 9 секунд

Е71. Проверьте межблочное электрическое соединение.

2. Проверьте ток компрессора и сопротивление обмоток.

3. Проверьте рабочее давление.

Защита от перегрева

Мигает 8 раза подряд каждые 10 секунд

Е81. Проверьте фильтры ,они должны быть чистыми.

2. Проверьте работу вентилятора внутреннего блока.

3. Проверьте датчик трубы внутреннего блока.

4. Проверьте рабочее давление. В случае утечки хладагента: удалите остатки хладагента и ликвидируйте утечку, отвакуу-мируйте систему и заправьте по весам.

 

rembitteh23.ru

Диагностические кода климы | Audi Club Russia

Искал для своей климы кода, но находил только “старые” версии. Но вот нашел и для своей, может кому и пригодится.
http://www.audi-speed.com/faq/f64/faq.html

СТАРЫЕ
Diagnosekanäle und Beschreibung der alten Klimatronic

1 Systemfehler-Nr
2 Ist-Wert-Fühler (virtuell)
3 Ist-Wert Innenfühler Konsole
4 Ist-Wert Aussentemperatur – Fühler Wasserkasten
5 Ist-Wert Aussentemperatur – Fühler Stossfänger
6 Ist-Wert Ausblasfühler Fussraum
7 Ist Wert Ausblasfühler Mannanströmer
8 Displaycheck
9 Ist-Digitalwert Rückmeldepoti Temperaturklappe (Numerischer Wert)
10 Soll-Digitalwert Temperaturklappe (Numerischer Wert)
11 Ist-Digitalwert Rückmeldung A/C-Klappe (Numerischer Wert)
12 Soll-Digitalwert A/C-Klappe (Numerischer Wert)
13 Ist Digitalwert Rückmeldepoti Fuss/Def-Klappe (Numerischer Wert)
14 Soll-Digitalwert Fuss/Def-Klappe (Numerischer Wert)
15 Ist-DigitalwertRückmeldepoti Stauluftklappe(Numerischer Wert)
16 Soll-Digitalwert Stauluftklappe (Numerischer Wert)
17 Fahrgeschwindigkeit (km/h)
18 Istwert der Gebläsespannung (Volt)
19 Sollwert der Gebläsespannung (Volt)
20 Istwert der Generator/Bordspannung (Volt)
21 Anzahl der Niederspannungsereignisse (nicht flüchig) (Numerischer Wert)
22 Schaltzustand des Hochdruckschalters
23 Anzahl der Hochdruckereignisse (flüchtig) (Numerischer Wert)
24 Anzahl der Hochdruckereignisse ( nichtflüchtig) (Numerischer Wert)
25 A/D-Wert Kick-Down-Schalter
26 A/D-Wert Heissleuchte
27 Motordrehzal (tausend U/min)
28 Generatordrehzal (tausend U/min)
29 Codierung
30 Software-Version
31 Softwareindex
32 Potifehlerzähler Temperaturklappe (Numerischwer Wert)
33 Potifehlerzähler A/C-Klappe (Numerischer Wert)
34 Potifehlerzähler Fuss/Def-Klappe (Numerischer Wert)
35 Potifehlerzähler Stauluftklappe (Numerischer Wert)
36 Temperarturklappe Anschlag Kalt (Numerischer Wert)
37 Temperarturklappe Anschlag Warm (Numerischer Wert)
38 A/C-Klappe Anschlag geschlossen
39 A/C-Klappe Anschlag geöffnet
40 Fuss/def-Klappe Anschlag Def
41 Fuss/def-Klappe Anschlag Fuss
42 Stauluftklappe Anschlag auf
43 Stauluftklappe Anschlag zu
44 Fahrzyklus-Zähler (Numerischer Wert)
45 Innentemperatur gerechnet (Ninc) dig
46 Aussentemperatur gefiltert (°C)
47 Aussentemperatur ungefiltert (°C)
48 ECOR (?)
49 Fehlerzähler Tachosignal (Numerischer Wert)
50 Standzeit (Minuten)
51 Motortemperatur (°C) (nicht Öl!)
52 Generator-Abschalt-Bedingungen
53 Anzeige aktiver el. Ausgänge: Generator/Umluftventil / Wasserventil (Numerischer Wert)
54 Regelkennziffer (Numerischer Wert)
55 Aussentemperatur (°C)
56 Innenfühler (Virtuell)
57 Innenfühler Konsole (°C)
58 Temperatur Wasserkasten (°C)
59 Temperatur Stossfänger (°C)
60 Ausblasfühler Fussraum (°C)
61

www.audi-club.ru

Коды Климатроника Audi — бортжурнал Audi A3 Турбо Малыш Quattro 2000 года на DRIVE2

Интересный скрытый компьютер есть у климата audi -)
Для входа надо :

1. Нажать одновременно кнопки “вверх”(2 на картинке) и “рециркуляция” (1)
2. Выбираем необходимый канал кнопками увеличения(3)-уменьшения(4) температуры
3. Жмём “рециркуляцию” в качестве “Enter” (1)
4. Смотрим )

Номер диагностического Канала

1 Отказ системы — высвечивается код неисправности (расшифровка кодов представлена ниже)
2 Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G 86)
3 Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G 56)
4 Показание датчика температуры в воздухозаборнике
5 Показание переднего датчика температуры наружного воздуха (G 17)
6 Показание датчика температуры наружного воздуха 7 Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного воздуха (G109)
8 Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G 92)
9 Значение температуры в районе регулировочной заслонки
10 Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулирований заслонки
11 Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G 112)
12 Требуемое значение положения центральной заслонки
13 Показание датчика положения электромотора привода заслонки переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха в ножные колодцы) (G 114)
14 Требуемое значение положения заслонки переключение направления раздачи воздуха 15 Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (G113)
16 Требуемое значение положения воздушной заслонки
17 Скорость движения автомобиля (км/ч)
18 Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)
19 Требуемое значение напряжения питания вентилятора отопителя (В)
20 Напряжение питания К/В (В)
21 Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков)
22 Циклически завышенное показание датчика-выключателя давления хладагента К/В (F 118)
23 Циклы завышенных показаний датчика-выключателя давления хладагента К/В (F118)
24 Зацикливание датчиков-выключателей (без флуктуаций)
25 Аналоговая/цифровая форма показаний датчика-выключателя активации режима kickdown
26 Аналоговая/цифровая форма показания контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости
27 Кодированное значение
28 Обороты двигателя (в мин)
29 Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28)
30 Версия программного обеспечения
31 Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты)
32 Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки
33 Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки
34 Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха
35 Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки
36 Значение холодного останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
37 Значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
38 Значение холодного останова датчика положения центральной заслонки (G112)
39 Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки (G112)
40 Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
41 Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
42 Значение холодного останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
43 Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
44 Счетчик циклов эксплуатации автомобиля
45 Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах)
46 Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная)
47 Температура наружного воздуха (нефильтрованная. С)
48 Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах)
49 Счетчик отказов спидометра/VSS
50 Время парковки (в минутах)
51 Температура охлаждающей жидкости двигателя, ‘С
52 Графический канал 1 — обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
Замечание: При выборе канала 52, на дисплее сна-чала высвечивается следующая кар тина:”___”. Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее “88.8′ 53 Графический канал 2 — обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
Замечание: При выборе канала 53, на дисплее сначала высвечивается следующая картина:”___”. Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее “88.8′. 54 Контрольные параметры
55 Температура наружного воздуха в ‘С или F в зависимости от выбора блока управления К/В
56 Показания датчика температуры под потолочной обивкой С
57 Показания датчика температуры под приборным щитком. С (G56)
58 Показания датчика температуры в воздухозаборнике, ‘С (G89)
59 Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, ‘С (G17)
60 Показания датчика температуры вентилятора отопителя, С (G109) 61 Версия программного обеспечения (последняя)

Расшифровка кодов неисправностей по каналам
Диагностический канал 1 *

Код неисправности (ОТО) Возможная причина отказа 00.0 Отсутствие кодов в памяти блока управления
02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой (G86) значение по умолчанию при отказе датчика: 128
02.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86=> ОТС 02.1
02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
02.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
03.1 Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56=> 02.1
03.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком С56; => ОТС 02.1
03.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
03.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
04.1 Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 =>ОТС 04.1
04.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; => DТС 04.1
04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G69
04.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 =>DТС 04.1
05.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; => DТС 05.1
05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128
05.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17
06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0’С (32F)
06.2 Короткое замыкание а цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 =>DТС 06.1
06.3 Нестабильнее нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя(К/В) G110
06.4 Нестабильнее короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = О
07.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109=> DТС 07.1
07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
07.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки (G92)Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
08.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92=> DТС 08.1
08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G92
08.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки 08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92 08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
11.1 Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112: Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
11.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112=> DТC 11.1
11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112
11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
13.1 Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
13.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114=>DТС 13.1
13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключении направления раздачи воздуха G114
13.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
13.6 Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G114
15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение
15.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; => DТС 15.1
15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 15.4 Нестабильной короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
15.6 Отказ датчика положения перепускной заслонки G113
15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
17.0 Отказ датчика скорости автомобиля VSS
18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха 20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
20.3 Периодически неправильное напряжение питании компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10,88 в течение не менее 25 секунд
22.1 Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут
22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG 1551
29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня
29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня
29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня
29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Хитрая клима ))))) — бортжурнал Audi A4 1.8t Quattro 2000 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет, вчера от скуки рыскал в нете и нашел полезную информацию про нашу хитрую климу ))))) на которой можно посмотреть показания различных датчиков и различных ошибок . Может будет кому то интересно что с климат можно использовать и в других целях.
В частности, при нажатии кнопки “Внутренняя циркуляция воздуха” (это где нарисована машинка, кнопка снизу справа) и нажатии кнопки “обдув вверх” открывается расширенное меню.Выбор функций производится кнопками регулировки температуры и нажатием все той же “машинки”.
Вот ссылка на видео откуда я и взял эту инфу ))))

)))) проверял у себя вроде как всё так как и описано ))))) но на моей климе больше коналов с функцией ))) в общем буду искать для своей кваки все расшифровки каналов с функцией и расшифровки ошибок ))) всем спасибо за внимание )))))
Каналы диагностики на блоке климат-контроля AUDI

Канал Функция

1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
12 Заданная величина центральной заслонки
13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
14 Заданная величина значения ножной заслонки
15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
16 Заданная величина заслонки потока воздуха
17 Скорость автомобиля (км/ч)
18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
20 Напряжение на муфте компрессора
21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
22 Cостояние клапана высокого давления хладагента компрессора
23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
24 Циклическая работа клапанов — выключателей
25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
27 Программирующие значения
28 Частота вращения двигателя (об/мин)
29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
30 Программная версия
31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
44 Счетчик рабочего цикла
45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования
( внутреннее программное обеспечение)
47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C
( внутреннее программное обеспечение)
48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
50 Простой (в протоколе)
51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
54 Характеристики управления
55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
59 Показания переднего температурного датчика в градусах
60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
61 Программная (самая последняя) версия

Коды Неисправности На 01 канале.

02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; значение по умолчанию при отказе датчика: 128
02.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86; Ю DTC 02.1
02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
02.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
03.1 Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56; Ю DTC 02.1
03.2 Короткое H•м замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56; Ю DTC 02.1
03.3
Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
03.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
04.1 Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 Ю DTC 04.1
04.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; Ю DTC 04.1
04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
04.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 Ю DTC 04.1
05.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Ю DTC 05.1
05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128
05.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17
06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0°С (32°F)
06.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Ю DTC 06.1
06.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
06.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное
значение = 0
07.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Ю DTC 07.1
07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
07.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
08.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Ю DTC 08.1
08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
08.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
11.1 Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
11.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112; Ю DTC 11.1
11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112
11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
13.1 Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
13.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; DTC 13.1
13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
13.6 Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение
15.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; Ю DTC 15.1
15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
15.6 Отказ датчика положения перепускной заслонки G113
15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
17.0 Отказ датчика скорости автомобиля VSS
18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
20.3 Периодически неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор включается только
22.1 Обрыв в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; Компрессор остается выключенным до тех пор, пока датчик–выключатель разомкнут
22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG 1551
29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня
29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня
29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня
29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремнячных ошибок )))))

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru