Климат контроль солярис – Установка климат контроля на солярис — бортжурнал Hyundai Solaris 2014 года на DRIVE2

Hyundai Solaris SAE170 › Бортжурнал › Установка климат-контроля часть 4 "Заключение"

Привет моим подписчикам и всем кто заходит в гости) И так начнем)буквально 3-4 дня назад пришла последняя запчасть (а именно трубка системы вентиляции"97236 -1G000" ) но и подумав, зачем ждать отпуска? если хочется уже щас (свербит в одном месте). вчера у меня выдались выходные, но взял все инструкции, все комплектующие и Го делать. Фоток много не делал, как разбирать салон вы можете найти на драйве или на просторах нета. Снимаем клемму с акб и приступаем к работе. Делать все начал с блока предохранителей решил сразу подключить 4 не достающих провода а именно:
1)провод на контакт №20 Датчик воды (нужна новая клемма)
2)провод на контакт №16 Электродвигатель вентилятора, он запитывается через штатно установленный предохранитель F44 (нужна новая клемма)
3) провод на контакт № 17 Датчик температуры наружного воздуха (припаял к существующему проводу).
4) диагностический разъем К-линия кузова. контакт под №12.
Пронумеровал провода и собрал блок предохранителей обратно.
следующее снимаем центральную консоль: мафон, блок кондера и бардачок. и устанавливаем фотодатчик,

вытаскиваем заглушку ножом, просовываем проводку примерно 30см в правую сторону и выглядываем снизу где провода они будут под лобовым, достать их рукой не возможно но видно и тут начинается самое интересное(рыбалка), берем стальную проволоку делаем крючок и пытаемся поймать провода и тащим их, у меня ушло минут 5.после установки фотодатчика установил фет(транзистор) далее установил трубку и потом только привод заслонки. протянул все провода так же пронумеровал их. следующем было нумерация проводов и перестановка их в климат, фото не делал ничего сложного нету. сделал пару фоток штекеров кондея. после того как пронумеровал, вытащил их из штекера и начал подключать к блоку климата не спеша согласна схемам, несколько клемм пришлось заменить 5шт. поскольку они не подходили по размеру, остальные прекрасно подошли все клеммы были усажаны в термоусадку.не клеем, не герметиком ни чем не заливал проверил все держаться хорошо. ну вот кажется и все, подключил. аккуратно прислонил его на своё место, перепроверив еще раз, перекрестился и пошел накидывать клемму на аккумулятор затягивать не стал от греха подальше.
Включаю зажигание и…климат ожил)Ура)наступила радость от проделанной работы и сразу же прошел испуг.
Сразу решил провести диагностику климат-контроля, диагностика показала что ошибок нет.))Радости не было предела!Мечта сбылась)Я это сделал!Теперь я стал обладателем климат-контроля на своём рестайлинге))
Хочу выразить благодарность kim87 и rn3qbh за их подсказки, схемы. да и за то что они одни из первых сделали шаг к установки климата своими руками) +1)
Всем кому понравилось палец вверх)

Цена вопроса: 6 000 ₽

Нравится 132 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Климат-контроль / подключение — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback 2013 года на DRIVE2

Всех приветствую в очередном и заключительном бж на тему климата.
Ребята
из Кирова зря время не теряют.
Зацените, теперь это уже бизнес))

Купить и установить детали — пол дела.
Больше времени уйдёт на заготовку проводов и подключение.
Купите разъём для блока климата, без него не есть хорошо, на соплях все будет держаться.

Есть 2 выхода из ситуации:
1) Купить салонную проводку от авто с климатом.
Но следует учитывать нюанс: сложно найти авто с такой же точь-в-точь комплектацией, да и ещё can не can и т.д.
В итоге вы можете получить наполовину неработающую электронику авто.
Требуется снятие торпеды.
Вам придётся вынимать необходимые провода, распотрошив всю проводку.
Да и проводка — дело не дешевое.
Необходимо разбираться в схемах, чтобы все правильно переставить.

Плюс этот вариант имеет: все будет полностью в штатном исполнении.
2) Второй вариант не сильно будет уступать первому, если вы сможете, как и я, купить разъёмы и все это дело соединить между собой грамотно.
Торпедо снимать не надо.
Работа пойдёт чуть быстрее.
Требуется перепайка всего разъема.

Я пошёл по второму пути.
Были куплены разъёмы от Киа Рио, которые ничем не отличаются от Соляриса.
Постараюсь объяснить проще:
По схеме, нужно будет от разъема блока климата протянуть до привода, фотодатчика и блока предохранителей недостающие провода.
К транзистору ничего тянуть не нужно, ибо к ней уже идёт проводка к старому резистору.
И так как пины в разъёмах не взаимозаменяемые, идущие к блоку кондиционера провода надо будет перепаивать к проводам разъема блока климата.
То есть, недостающие провода к вышеуказанным разъёмам проводим от блока климата, а уже имеющиеся в разъёме кондиционера провода перепаиваем на новый разъём.

Вот и мой разъём климата, от которого все и пойдёт:

Полный размер

Берём этот разъём с небольшими кусками проводов и дома начинаем все это дело воссоздавать.

Разъём состоит из двух: М033-А (большой) и М033-В (малый)

Вот их распиновка:

Удлиняем провода, идущие к приводу, фотодатчику и блоку предохранителей.

К блоку предохранителей (разъём I/P-B) тянем 3 провода (надо 2 пина мелких) и один провод к 13 проводу в разъёме К-линии (от 5М33-В).
Разъём I/P-B: 16 (от 15М33-А), 17 (от 5М33В) и 20 контакты (11М33В).

Вот распиновка этого разъема, находится на задней стороне блока предохранителей:

Так он выглядит, кто не видел:

Полный размер

Полный размер

K-линия:

Если перевернуть диагностический разъём, на задней стороне есть нумерация контактов, 13 контакт под номером 12))
А вот и он:

Полный размер

Следующим будет разъём фотодатчика:
Нужно протянуть 2 провода: — и +.

9М33-В на 5 контакт разъема фотодатчика
10М33-В на 6 контакт разъема фотодатчика.
Вынимайте заглушку и протягиваете провода. Заглушка снимается тяжело, нужно поддеть аккуратно тонкоугольным предметом или ножиком с двух сторон — справа и слева одновременно.
После того, как сняли заглушку, произнесли пару матерных слов, нужно вывести из этой дыры провода.
Лайфхак: берём длинный провод, со стороны лобового стекла стараемся ее как то вставить в углубление под фотодатчик.
Получится не сразу, но вскоре вы почувствуете, как провод начнёт свободно идти.
Провод должен вылезть справа, глубоко между бардачком и печкой ориентировочно.
Как провод вылез внизу справа, привязываем или изолентой склеиваем к нему провода фотодатчика и тянем со стороны лобового другой конец провода и вытягиваем таким образом проводку под фотодатчик.
Так вот:

Полный размер

Дальше нужно тянуть провода от разъема блока климата до разъема привода:

Полный размер

7М33-А на 3 контакт разъема привода
8М33-А на 4
14М33-А на 5
18М33-А на 6
26М33-А на 7
Делов то!

Переходим к транзистору:
Тут все намного проще.
Ниже я выложу схему kim78, там немного по другому написано.
По схеме надо протянуть 2 провода, но мы делаем так:
Из разъёма ручного кондиционера М07 перерезаем провода под номерами 15 и 20 и припаиваем к 4 и 16 контактам М33-А.
В разъёме бывшего резистора провода нужно после этого поменять местами в таком порядке:

Полный размер

Синий провод в разъёме надо кинуть на кузов (масса).

Недостающие провода протянуты.
Я все это делал дома, то есть припаивал недостающие провода и разъёмы.
Получился такой вот жгут собственного изготовления:

Полный размер

и далее в машине приступил к перепайке разъема.
Берём схему kim78


и перепаиваем из разъема ручного кондиционера провода к разъему блока климата в указанном порядке.

Полный размер

Полный размер

Проводка разъема упакована в штатную оплётку.
Протянутые провода закрыл чёрной матовой изолентой, постарался максимально сохранить штатный вид проводки.
Пора все собрать и проверить!

Полный размер

Заработало!
Рестайлинговый блок тем и хорош, что ночью глаза не напрягает синим светом.

Делаем диагностику блока:
Вкл зажигание: зажимая OFF, быстро 4 раза нажимаем MODE.
Блок укажет код ошибки, если таковая присутствует.
Коды ошибок:

Помимо этих ошибок, в системе присутствует у многих ошибка 15, которая связана с тем, что у некоторых может отсутствовать белый провод (2 контакт) в фишке ДТОЖ.
При необходимости его надо добавить и дотянуть до разъема I/P-B под номером 20.

Лимит фото исчерпан. Увы.
Информации в сети много, что то я постарался донести.
Могу сказать смело, что такого удовольствия вы не получите от какой либо другой работы с авто!
Цена вопроса — 3800 руб и куча эмоций!

www.drive2.ru

Установка климат контроля. Завершение — бортжурнал Hyundai Solaris 2015 года на DRIVE2

Всех с наступившим!

В новогодние праздники удалось уделить внимание драйву и закончить пост об установке климат-контроля.
Климат был установлен еще летом, все работает прекрасно и все нравится. С обычным кондиционером конечно не сравнить.

В посте расскажу о трудностях с которыми я столкнулся в процессе установки.

В общем собрал я все недостающие детали и под выходные приступил к установке.
Начал со снятия маски магнитолы с воздуховодами.

Полный размер

На первый взгляд ничего сложного, но клипсы которые ее держат ну очень жесткие, и подлезть к ним не просто (особенно к верхним).

Полный размер

Ну кое как снял ее, использовал лопатки пластиковые и вот такие круглогубцы.

Полный размер

Следующим этапом была установка трубки системы вентиляции.
В авто, начиная с 2014 года выпуска отверстие под эту трубку запаяно! Запаяно Карл! Вот тут начались танцы с бубном вокруг этого отверстия. Сначала попытался прорезать ножом, (подумал, может пластик тонкий), х. там плавал, пластик толстый и ножом вырезать отверстие не получилось. Думаю ну буду снимать всю печку и вырежу спокойно, не тут-то было: что бы снять печку нужно и трубки кондера снимать и панель, пол машины короче разбирать. Не вариант. На помощь пришел китайский дремель.

Полный размер

Насадки использовал самые разные.

С его помощью, минут за сорок выгрыз это отверстие и поставил трубку. Единственный совет при работе с дремелем – постелите на пол что нибудь, потому что кусочки пластика от этого отверстия летят во все стороны и потом с ковра придется вручную убирать.
Трубку поставил, потом при установке привода заслонки немного помучался с закручиванием дальнего самореза.

Полный размер

Вставлял биту от шуруповерта и ключом на 7 потихоньку крутил

Еще с чем пришлось повозиться так это с установкой фотодатчика. Проблемы там две:
1 — вытащить заглушку.
2 — протянуть провода к этому датчику.
Заглушку вытащил с помощью отверток и приспособы, которую сделал из толстой каленой проволоки согнув ее «буквой Г» (фото к сожалению нет). На заглушку было в принципе наплевать, а вот панель поцарапать можно очень легко. Я застелал все тряпками.
Провода протягивал с помощью проволоки сверху вниз (то есть вставлял проволоку в отверстие для датчика со стороны лобового стекла). На все ушло около получаса.

Полный размер

Насчет проводки сейчас уже плохо помню что куда, но по схемам все понятно. Как уже писал ранее я купил проводку от авто с климатом и взял оттуда недостающие провода и добавил в свою проводку. (это наверное самый лучший вариант, так как разъемы подключения индивидуальны и без них установка климата будет и сложнее и в последствии провода нужно либо силиконом, либо пластиком заливать что бы они не выпали и не замкнули между собой)
Когда включил, проверил, все работает!)))) радости не было предела, блок климата смотрится очень красиво)))
На этом вроде все. Всем кто надумает ставить удачи и терпения!
P.s., материалы, схемы и более подробно про установку можно найти у: Kim87, SAE170, rn3qbh, zamig, imasterok. За что им большое спасибо!
Всех благ!

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Tigr › Бортжурнал › Самостоятельная установка климат-контроля Ч.2

Продолжается моя эпопея с самостоятельной установкой климат-контроля. На днях пришли еще несколько недостающих деталей.
А именно:
1) Рычаг системы охлаждения — кат. номер 97149-1R010

Рычаг системы охлаждения


Вот так выглядит привод заслонки температуры воздуха с установленным рычагом системы охлаждения

Рычаг системы охлаждения с приводом


2)Трубка системы вентиляции — кат. номер 97236-1G000

Трубка системы вентиляции


3)Фото-датчик — кат. номер 97253-2V100

Фото-датчик

Используя данный фото-датчик можно реализовать функцию автоматического включения света (планирую этим заморочится когда будет тепло и свободное время).

Для полного комплекта у меня не хватает еще полевого транзистора. Вот тут возникает вопрос чем принципиально отличается полевой транзистор с кат. номером 97179-1R000 который ставят с 20.04.11 года от 97179-2J000 который ставили до 20.04.11. В экзисте 97179-2J000 идет как аналог транзистора 97179-1R000 от производителя. И цена у них отличается на тысячу.

Так же я начал обжимать провода идущие к блоку климата от исполнительных механизмов и датчиков которых нет в комплектации с кондиционером.

Ну и конечно же решил запустить климат-контроль от компьютерного блока питания и посмотреть как он будет управлять заслонкой температуры воздуха.

Проводим испытания климат-контроля на столе))


P.S. не пинайте за качество фоток, фотоаппарата как всегда нет под рукой.

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 33700 км

Нравится 114 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Optimus Prime › Бортжурнал › Установка климат-контроля. Подготовка

Давно хотел установить себе климат-контроль в машину. Недавно наткнулся на замену кондея климатом с подробной инструкцией по установке. Спасибо товарищу rn3qbh. Прочитав и изучив весь его пост про климат, заказал себе на разборе из Питера весь комплект для климата: подторпедная проводка от комплектации с климатом, блок управления климатом от рестайлингового соляриса, транзистор отопителя, привод заслонки отопителя, фотодатчик, трубку системы вентиляции с аспиратором. За всю посылку отдал 8800 р. (проводка 3000 р., блок — 3500 р., транзистор 500 р., приводы по 500 р., фотодатчик 300 р., трубка с аспиратором — 500 р.) + доставка 550р. Считаю, что цены очень даже приемлемые

Полный размер

Приводы заслонки отопителя и заслонки потоков воздуха (на всякий случай взял его)

Полный размер

подторпедная проводка

Полный размер

блок управления

Полный размер

фотодатчик

Полный размер

транзистор отопителя

Полный размер

трубка

Далее распотрошил проводку, промаркировал все провода и пины, подключил на столе, проверил, как все работает
Теперь жду тепла и времени, чтобы распотрошить машину и доделать начатое

Полный размер

Подключенный климат

Цена вопроса: 8 800 ₽ Пробег: 37500 км

Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как установить климат контроль на Хендай Солярис

Установка климат-контроля на хендай Соляриса в место кондиционера

Замена блока кондиционера, на блок климат контроля в Hyundai Creta. Часть #1

Замена блока кондиционера, на блок климат контроля в Hyundai Creta. Часть #2

Замена блока кондиционера, на блок климат контроля в Hyundai Creta. Часть # 4. Техническая!

О установке круиз-контроля на Hyundai Solaris

Климат-Контроль вместо кодиционера ч2

Управление микроклиматом HYUNDAI Solaris (2nd generation)

Замена блока кондиционера, на блок климат контроля в Hyundai Creta. Часть #3. И замена свечей

Работа заслонки печки в Hyundai Solaris

Солярис кондиционер сам включается решаем за 10 сек Hyundai Solaris

Также смотрите:

  • Щуп на АКПП Хендай элантра
  • Отзывы автовладельцев Hyundai i40
  • Уровень жидкости в АКПП Хендай Солярис
  • Первые двигатели Hyundai
  • Хендай лантра 1992 двигатель
  • Замена шпилек передних колес Хендай Акцент
  • Hyundai датчик скорости разобрать
  • Хендай Старекс 2005 характеристика
  • Хендай н100 генератор
  • Ручной тормоз Hyundai santa fe classic
  • Тюнинг для Хендай туссан видео
  • Hyundai sonata 2 0 gdi технические характеристики
  • Камера заднего вида с зеркалом для Хендай ix35
  • Панель передняя телевизор Hyundai Solaris
  • Хендай или шевроле статистика
Главная » Выбор » Как установить климат контроль на Хендай Солярис

hyundai-hvacshop.ru

Установка климат-контроля — бортжурнал Hyundai Solaris 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет ! Ну вот и у меня наконец то дошли руки что бы установить себе климат-контроль !
Шёл я к этому чуть больше года. А началось все в декабре прошлого года когда я купил у redicka блок климата ! За что ему большое спасибо ! Да и еще ему спасибо за разьем от привода заслонки отопителя ! Все остальные детали покупались исключительно новые, б.у. брать не хотел, да и сам блок климата был по случайному стечению обстоятельств поменян на абсолютно новый !
На весь комплект у меня ушло по моим подсчетам 11.400р !
Да, дорого, вы скажите ! Но зато все детали стоят новые и их покупкой я не торопился !
Устанавливать мне помогал товарищ с работы, за это ему отдельное спасибо !
Процесс установки описывать не буду т.к. этого добра здесь хватает, и с этим у меня проблем не возникло !
Пользовался инфой у kim87 zamig rn3qbh за что им тоже спасибо !
И конечно пару фоток !
(извиняюсь за качество)

Номера ремонтных разьемов которые необходимы для установки —
1898000015AS — разьем климат-контроля (1)
1898016222AS — разьем климат-контроля (2)
1891307224AS — разьем заслонки отопителя
1898004716AS — разьем фото датчика

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 109 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru