Как переделать домкрат для пресса чтобы он работал вверх ногами – Honda Accord Custom Air Box (CABox) › Бортжурнал › Как научить гидравлический домкрат “бутылка” работать “вверх ногами”
Ручной пресс и перевернутый домкрат на 16т. — DRIVE2
Возникла необходимость сделать себе ручной пресс)) не только для работы с автомобилем! Много расписывать не к чему все прекрасно видно на фото)))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
На фото выше опорная платформа лежит в самом низу станины…
Немного поработав в таком положении домкрата почувствовал неудобство регулировки полки выше ниже, а шток на самом домкрате (который на резьбе) чтобы выдвинуть каждый раз домкрат приходиться вытаскивать поэтому решено было переделать домкрат в перевернутое состояние)) и дополнительно приварить раскосы и усилить место упора домкрата, так как при работе верхний швеллер немного приподнимался под нагрузкой и не плавно вдавливал или выдавливал а скачками (происходила амортизация металла)))))
Переделка домкрата:
Полный размер
Берем ключик на 65)) и откручиваем))
Полный размер
Вот сколько там сгустка непонятного))
Полный размер
Полностью разбираем, промываем протираем и т.д.))
Чтобы наш домкрат заработал в перевернутом виде нужно сделать забор масла с противоположной не с нижней точки а с верхней(когда мы его перевернем то будет с нижней) для этого нужно подобрать подходящую трубку и плотно вставить в отверстие забора масла. Смотрим ниже…
Полный размер
вот такой переходничок я взял из системы капельницы))) он плотно входит в отверстие забора масла.
Полный размер
Вставил переходничок, потом немного поискав наткнулся на пластиковую трубку от воздушного шарика и она очень хорошо подошла)) обрезал по нужному размеру.
Полный размер
в верхнюю часть вставил переходничок с иглой тоже четко подошла.
Полный размер
далее срезал иглу болгалкой, и обточил одну сторону окружности переходника чтобы он ложился вплотную к крышке домкрата.
Полный размер
вот так в свободном полете))
Полный размер
Привариваем раскосины.
Еще необходимо сделать из пластины типа жесткого хомута для выдвижного цилиндра домкрата, по центру делаем отверстие для выдвижения цилиндра домкрата, а по краям отверстия чтобы прицепить к ним стягивающие пружины в обратном направлении. На фото ниже видно конструкцию…
Полный размер
В платформе домкрата сделал два отверстия, и в пластине на самой станине тоже к чему крепится домкрат. Нарезал резьбу и прикрутит домкрат двумя болтами на свое место.
Полный размер
Как видно на последнем фото, все функции домкрата теперь доступны)) и стало намного удобней без средней части на чем стоял домкрат изначально и центровка само собой остается неизменной!
www.drive2.ru
Honda Accord Custom Air Box (CABox) › Бортжурнал › Как научить гидравлический домкрат “бутылка” работать “вверх ногами”
И так, работа не стоит, движется по чуть чуть.
Пока в пути 4х контурный блок клапанов, решил собрать переднюю пневмо стойку.
Но так как ход штока переднего амортизатора всего 100 мм, а возможности опустить ниже поршень нет, пришлось сделать обрезание рукова подушки на 5 см.
Выпресовывал обжимное кольцо с помощью подручных инструментов, которые нашел в гараже (на фото с тесками видно). А вот чтоб собрать все на место, нужен пресс.
Вот и решил изготовить из давно забытого “бутылочного” домкрата пресс станок, иногда очень нужный в гараже))
Ну так вот теперь подробней, домкрат “бутылочного” типа, не может работать “в верх ногами”, его конструкция этого не предусматривает, но если очень хочеться то домкрат можно научить работь в любом нужном вам положении.
И так что нужно сделать: (взято из гугла и дополнено)
Выливаем масло в подготовленную заранее ёмкость открыв резиновую пробочку где-то на боку.
Откручиваем гайку-сальник верхнюю, через которую ходит шток.
Сдёргиваем наружний стакан, на которой приварена ручка для транспортировки домкрата.
Находим на дне 2 отверстия. Одно всасывающее, к насосу, другое перепускное, к кранику. Нам нужно засасывающее. Определить легко качнув разок насосик — остаток масла в засасывающем отверстии усосётся в насос. Иногда в засасывающее отверстие вставлен фильтр из сетчатой трубочки.
А теперь делаем финт ушами, чтобы наш домкрат смог работать “вверх ногами” вставляем в засасывающее отверстие кусок пластиковой трубки такой длины, чтобы её конец оказался у самого верха рабочего цилиндра. Если был фильтр — его можно на конец трубки надеть. В моем случае это паста с гелевой ручки.
Собираем домкрат, ложим домкрат на бок, таким образом чтоб заливная пробка была вверху, заливаем масло. И так же на боку начинаем кочать насосом и выдвигаем шток на половину длинны. Ищем подходящую трубку по диаметру заливного отверстия и соединяем главный целиндр домкрата с доп.резервуаром.
Далее, после того как шток зашел до упора на свое место, выкручиваем и вытаскиваем винт перепускного клапана и смотрим как работает закон гидравлики, весь воздух в главном и рабочем целиндрах выходит на улицу))) после того как через отверстие винта перепускного клапана пойдет масло, закручиваем винт на место и после этого дом крат работает “вверх ногми”, масло через трубочку будет засасываться из самой нижней точки, а выливаться сверху через перепускное отверстие, чтоб не создать вакуум масло гуляет по трубке из главного целиндра в доп.резервуар.
www.drive2.ru
Kulibin74ru › Блог › Самое подробное видео… или как переделать домкрат «вверх ногами» / пресс своими руками
Полный размер
Делитесь данным видео с друзьями, подписывайтесь на канал и группу в vk!
vk.com/kulibin_ozr
brotherskulibin
www.instagram.com/autoservice_brothers_kulibin/
www.youtube.com/channel/U…19PEhw?view_as=subscriber
Самое подробное видео… или как переделать домкрат «вверх ногами» / пресс своими руками…
Домкрат “бутылочного” типа, не может работать “вверх ногами”, его конструкция этого не предусматривает, но если очень захотеть… то домкрат можно научить работать в любом нужном вам положении.
И так что нужно сделать:
Выливаем масло в подготовленную заранее ёмкость, открыв резиновую пробочку (в нашем случае уже был сделан штуцер).
Сдёргиваем наружный стакан, на который приварена ручка для транспортировки домкрата.
Находим на дне 2 отверстия. Одно всасывающее, к насосу, другое перепускное, к кранику. Нам нужно засасывающее. Определить легко качнув разок насосик — остаток масла в засасывающем отверстии усосётся в насос. Иногда в засасывающее отверстие вставлен фильтр из сетчатой трубочки.
Чтобы ваш домкрат смог работать “вверх ногами” вставляем в засасывающее отверстие кусок металлической или пластиковой трубки такой длины, чтобы её конец оказался у самого верха рабочего цилиндра. Если был фильтр — его можно надеть на конец трубки. В нашем случае это медная трубочка с резьбой на М6.
Собираем домкрат.
Ложем домкрат на бок, таким образом, чтобы заливная пробка была вверху, далее заливаем масло. И так же на боку начинаем качать насосом. Прокачиваем и выпускам воздух. После этого выдвигаем шток на половину длинны. Ищем подходящую трубку по диаметру заливного отверстия и соединяем главный цилиндр домкрата с дополнительным резервуаром.
В резервуар доливаем масло, домкрат переворачиваем “вверх ногами”, дополнительный резервуар ставим выше чем домкрат, и начинаем задвигать шток домкрата обратно на свое место, ослабив при этом винт перепускного клапана. Масло с рабочего цилиндра переливается в дополнительный резервуар.
Далее, после того как шток зашел до упора на свое место, выкручиваем и вытаскиваем винт перепускного клапана и смотрим как работает закон гидравлики, весь воздух в главном и рабочем цилиндрах выйдет наружу.
После того как через отверстие винта перепускного клапана пойдет масло, закручиваем винт на место и после этого домкрат работает “вверх ногами”, масло через трубочку будет засасываться из самой нижней точки, а выливаться сверху через перепускное отверстие, чтоб не создать вакуум масло гуляет по трубке из главного цилиндра в дополнительный резервуар.
Если у кого-то не получилось, то можно и нужно сделать следующее:
1) Залить масло через пробку, домкрат лежит на боку, пробкой вверх, шток задвинут. Залить масло “до верха”, вставить трубку в заливное отверстие и залить грамм 150-200 масло в дополнительный резервуар.
2) Поставить домкрат в рабочее положение (в нашем случае вверх ногами).
3) Выкрутить винт перепускного клапана (вообще выкрутить), подождать пока из перепускного клапана выйдет воздух и побежит масло.
4) Закрыть перепускной клапан (вкрутить винт), добавить масло в дополнительный резервуар (50-100 грамм).
5) Начать качать (прессовать) основным насосом (дополнительный резервуар открыт), шток выходит. Как только появились провалы, опять выкрутить винт перепускного клапана, подождать пока выйдет воздух, вкрутить винт (закрыть перепускной клапан) и продолжать качать основным насосом.
6) Шток должен полностью выйти, долить немного масло в дополнительный резервуар, выкрутить винт перепускного клапана, подождать пока из отверстия перепускного клапана выйдет лужа масла. Вкрутить винт перепускного клапана, но не до конца, рукой с небольшим усилием загнать шток обратно (все масло из главного цилиндра уйдет в дополнительный резервуар).
7) Закрыть перепускной клапан, и повторить процедуру.
p.s. перед тем как будете собирать домкрат не забудьте его промыть/почистить от грязи (стружки и прочего) + продуть все отверстия.
Огромное спасибо и отдельную благодарность выражаем:
Serega89r
serega89r
www.drive2.ru
Пресс — бортжурнал Ford Mondeo Фордео в серебре! 1995 года на DRIVE2
Сие повествование не про тот пресс, что в пузе, а про гидравлический пресс). Я мечтал о нем еще со времен замены передних ступичных подшипников. Именно тогда увидел у соседа самодельный пресс из домкрата, работающего вниз головой. После увиденного начал рыть интернет и изучать конструкции прессов. И по результатам, такой вариант как у соседа показался мне наиболее оптимальным. В таком исполнении рама очень простая и относительно легкая. Мой пресс оказался достаточно мобильным, его в состоянии перенести с места на место один человек, если конечно пресс в пузе позволит).
Попробую описать путь к успеху как можно подробнее.
Сердцем будущего пресса послужил китайский домкрат 16т. Для того, чтобы окончательно определиться с конструкцией рамы, необходимо было убедится, что мой домкрат в состоянии работать перевернутым. Перевернул его и попробовал покачать, вполне ожидаемо он в таком положении не работал. По информации из интернета домкрат нужно было доработать. Дело в том, что заборное отверстие гидравлической жидкости находится в самом низу домкрата и перевернув домкрат, жидкость перетекает к “голове” и отверстие сообщается с воздухом.
Попробовал, как многие пишут, установить пластиковую трубку в заборное отверстие
Но домкрат и в таком состоянии тоже отказывался работать. Несмотря на поражение в первом раунде, отступать от намеченной компоновки очень не хотелось. Поэтому временно с домкратом работы остановил, перешел к сварке железа. Когда будет готова рама, то никуда уже домкрат не денется, ему просто придется работать вниз головой). Материалом для каркаса послужило железо от старых въездных ворот, а конкретно швеллер №14.
Очень много времени заняло сверление отверстий. Железо достаточно толстое, а диаметр отверстий 14мм. Для дрели 700 Ватт было тяжеловато, приходилось давать ей отдохнуть. Отверстия насверливал для установки станины на нужную высоту. Для крепления станины взял болт М12 класса прочности 10.9.
Эксплуатация пресса определит слабые места, возможно болты придется менять, но на данном этапе сооружал из того, что было более доступно.
Закончив с рамой, вновь взялся за домкрат. Для того чтобы определить план дальнейших действий нужно было домкрат полностью разобрать и изучить конструкцию. Полностью разобрать не получилось), побоялся сломать газовый ключ
Пытался открутить гильзу газовым ключом — никак(
Достал шток из гильзы и заглянул с фонариком в днище.
Результат порадовал: сразу стала ясна причина неработоспособности домкрата вниз головой и теоретически операцию можно провести не выкручивая гильзу. Дело в том, что клапан домкрата работает в точности как Ньютон велел, т.е. если домкрат стоит в своем рабочем положении, шарик клапана расположен в седле и канал жидкости перекрыт. Как только домкрат переворачивается, шарик выпадает из седла и, соответственно, канал навсегда открывается. Для того, чтобы побороть наказ Ньютона, обратился за помощью к Гуку). Сбегал к торговцам и приобрел антиньютонные спиральки разных калибров
С помощью пинцетов и отверток, подпер шарик пружинкой и, таким образом, как домкрат не крути, а шарик всегда будет находится в своем седле.
С этим разобрался, теперь нужно было организовать поставку жидкости в насос. Описанная чуть выше пластиковая трубка мне не совсем нравилась, т.к. у неё очень маленькое пропускное сечение. К тому же вставить эту трубку в заборное отверстие необходимо было очень плотно, что бы не было подсоса воздуха. Из этих соображений я отказался от трубки и реализовал вариант с дополнительной ёмкостью. Об этом тоже очень много написано в интернете. В этом случае домкрат полностью заполняется жидкостью (воздуха в домкрате нет вообще!), а требуемая донорская жидкость поступает из дополнительно установленного резервуара. Да, так конечно гораздо сложнее, но мне показалось надежнее. В качестве дополнительной ёмкости использовал пластиковую бутылку 0.5л.
Соединение с домкратом выполнил через заливное отверстие. Опять же, использовал для этих процедур то, что имелось в доступе, поэтому конструктивно получилось чуть сложновато.
рассверлил отверстие до 8.7мм
нарезал резьбу М10х1
Далее ввернул фитинг для пластиковой трубки, затем угловую соединительную муфту и пустил пластиковую трубку до бутылки.
Для сообщения трубки с бутылкой подошел случайно подвернувшийся под руку штуцер, вероятно от топливной системы, вероятно от МАЗа)
Затем нужно было удалить воздух из домкрата. Как это правильно сделать, я не могу сказать, потому как вручную тягал шток туда обратно, отручивал/закручивал перепускной клапан и т.д. Но через минут 10 этих оперций прокачать всё-таки получилось и домкрат начал работать. Кстати, в качестве донорской жидкости залил веретенку (И40).
Ну и конечно же нужно было испробовать изделие.
Вроде как работает).
Осталось помазать каким-нить говном, как посоветовал Acid-Burn). Ему предоставляется первоочередное право критиковать моё мыслетворчество). Обязательно измажу, но не сезон сейчас, ОНО размазывается плохо).
www.drive2.ru
переделка домкрата для работы вверх ногами видео Видео лучшее
…
2 лет назад
Переделка гидравлического домкрата для использования в качестве пресса.
…
2 лет назад
Как заставить работать домкрат “вверх ногами” для гидравлического пресса.
…
3 лет назад
How do I get the jack “upside down” or repair of a hydraulic press.
…
1 лет назад
Самое подробное видео… или как переделать домкрат «вверх ногами» / пресс своими руками… Домкрат “бутылочн…
…
2 лет назад
Переделать забор масла.
…
1 нед назад
Быстрый способ переделать домкрат! Скоро видео про пресс!
…
2 лет назад
В этом видео расскажу как заставить работать домкрат вверх ногами. В принципе ничего сложного, нужно встави…
…
2 лет назад
Работа возвратного механизма перевёрнутого домкрата.
…
1 лет назад
Роблю корпус під сальнік/манжету в верхній частині домкрата. Конструктори забули про нього. Без манжети…
…
1 лет назад
Спаяв маслозаборник, приїхав ремкомплект, наварив та проточив пятку штока, неожиданна розвязка при очисткі…
…
4 лет назад
Домкрат+ гидроцилиндр для стола разделки автопокрышек.
…
1 лет назад
Довгожданне закінчення епопеї з переробкою домкрата-оборотня для гідравлічного преса. В цій частині: вигот…
…
2 лет назад
БЕЗ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАКА чтобы масляный домкрат работал вверх тормашками, вверх ногами, вниз головой,…
…
1 лет назад
Поиск ручных и электроинструментов http://bit.ly/2vXLT6I удобно для мастеров и плюс скидки.
…
2 лет назад
изготовление гидравлического пресса из бутылочного домкрата, бутылочный домкрат верх ногами.
…
2 лет назад
Гидравлический пресс из домкрата. Слепил из того что было.
intvideo.ru
Honda Accord Custom Air Box (CABox) › Logbook › Как научить гидравлический домкрат “бутылка” работать “вверх ногами”
И так, работа не стоит, движется по чуть чуть.
Пока в пути 4х контурный блок клапанов, решил собрать переднюю пневмо стойку.
Но так как ход штока переднего амортизатора всего 100 мм, а возможности опустить ниже поршень нет, пришлось сделать обрезание рукова подушки на 5 см.
Выпресовывал обжимное кольцо с помощью подручных инструментов, которые нашел в гараже (на фото с тесками видно). А вот чтоб собрать все на место, нужен пресс.
Вот и решил изготовить из давно забытого “бутылочного” домкрата пресс станок, иногда очень нужный в гараже))
Ну так вот теперь подробней, домкрат “бутылочного” типа, не может работать “в верх ногами”, его конструкция этого не предусматривает, но если очень хочеться то домкрат можно научить работь в любом нужном вам положении.
И так что нужно сделать: (взято из гугла и дополнено)
Выливаем масло в подготовленную заранее ёмкость открыв резиновую пробочку где-то на боку.
Откручиваем гайку-сальник верхнюю, через которую ходит шток.
Сдёргиваем наружний стакан, на которой приварена ручка для транспортировки домкрата.
Находим на дне 2 отверстия. Одно всасывающее, к насосу, другое перепускное, к кранику. Нам нужно засасывающее. Определить легко качнув разок насосик — остаток масла в засасывающем отверстии усосётся в насос. Иногда в засасывающее отверстие вставлен фильтр из сетчатой трубочки.
А теперь делаем финт ушами, чтобы наш домкрат смог работать “вверх ногами” вставляем в засасывающее отверстие кусок пластиковой трубки такой длины, чтобы её конец оказался у самого верха рабочего цилиндра. Если был фильтр — его можно на конец трубки надеть. В моем случае это паста с гелевой ручки.
Собираем домкрат, ложим домкрат на бок, таким образом чтоб заливная пробка была вверху, заливаем масло. И так же на боку начинаем кочать насосом и выдвигаем шток на половину длинны. Ищем подходящую трубку по диаметру заливного отверстия и соединяем главный целиндр домкрата с доп.резервуаром.
В резервуар доливаем масло, домкрат переворачиваем “вверх ногами”, доп.резервуар ставим выше чем домкрат, и начинаем задвигать штук домкрата обратно на свое место, ослабив при этом винт перепускного клапана, масло с рабочего цилиндра переливается в доп. резервуар.
Далее, после того как шток зашел до упора на свое место, выкручиваем и вытаскиваем винт перепускного клапана и смотрим как работает закон гидравлики, весь воздух в главном и рабочем целиндрах выходит на улицу))) после того как через отверстие винта перепускного клапана пойдет масло, закручиваем винт на место и после этого дом крат работает “вверх ногми”, масло через трубочку будет засасываться из самой нижней точки, а выливаться сверху через перепускное отверстие, чтоб не создать вакуум масло гуляет по трубке из главного целиндра в доп.резервуар.
www.drive2.com