Инструкция термокинг v200 max – V-200 MAX TC/TCI :: Мультитемпературные решения :: Установки с приводом компрессора от двигателя/генератора автомобиля :: Продукция :: Термо Кинг Кавказ
Рефрижератор Thermo King V 200
Высокая производительность для малых грузовиков
Основные конкурентные преимущества:
- Новый аэродинамический стиль
- Высокая холодопроизводительность
- Разработана для перевозки замороженных и охлажденных продуктов
- Суперплоский испаритель увеличивает полезный объем кузова
- Вентиляторы испарителя обеспечивают мощный воздушный поток для лучшего температурного контроля
- Возможность кондиционирования кабины водителя
- Универсальность установки обеспечивает система обогрева
- Мультитемпературные модели ТСI дают возможность перевозить замороженные и свежие продукты в разных отделениях
- Новая клипсовая система соединения шлангов и фитингов увеличивает надежность и упрощает монтаж
Холодопроизводительность:
Температура на входе в испаритель | Мощность, Вт |
Привод от двигателя автомобиля | |
0oC | 2650 |
-20oC | 1480 |
-25oC | 1190 |
Стояночная секция 50Hz | |
0oC | 1945 |
-20oC | 1055 |
-25oC | 840 |
Стандартная комплектация:
- Холодильная установка предназначена для перевозки замороженных (в фургонах до 14 м3) и скоропортящихся (в фургонах до 23 м3) грузов
- Использование суперплоского потолочного испарителя увеличивает полезный объем фургона.
- Режим оттаивания обеспечивается горячим газом автоматически.
- Используется разрешенный Международной конвенцией и широко применяемый хладагент HFC R-404A.
- Системы впрыска хладагента Jet Cool и отделения масла Jet Lube™ позволяют значительно увеличить надежность и долговечность установки
Описание
Холодильная установка “Термо кинг” V-200 MAX относится к системам раздельного типа, т.е. конденсатор и испаритель представляет собой два раздельных узла, соединенных гибкими шлангами через отверствие в кузове и предназначена для перевозки свежей, охлажденной и глубоко замороженной продукции на малых грузовиках с объемом фургона до 23 м
Модификации V 200
- V – 200 MAX – 10 – работа только на холод с приводом компрессора от двигателя автомобиля
- V – 200 MAX – 10 MAC – кондиционирование в кабине водителя
- V – 200 MAX – 20 – работа только на холод с приводом компрессора от двигателя автомобиля и от электродвигателя на стоянке от внешней электросети
- V – 200 MAX – 30 – работа на холод и на тепло с приводом компрессора от двигателя автомобиля
- V – 200 MAX – 50 – работа на холод и на тепло с приводом компрессора от двигателя автомобиля и от электродвигателя на стоянке от внешней электросети
- В моделях V – 200 MAX ТС и ТСI – используется 2 испарителя, которые обеспечивают работу холодильной установки на два отделения кузова с независимым контролем температуры в обоих
Комплектация
- Конденсорный блок
- Плоский испаритель
- Компрессор
- монтажный комплект
- Внутрикабинный пульт управления
- Тепловая опция
Оттаивание
Автоматическое оттаивание горячим газом
Хладогент
- HFC R-404a
- Содержание хлора,% – 0
- Озоноразрушающий потенциал – 0
- Заправляемый хладагент – 1,25 кг
Режим работы
- Охлаждение и обогрев по циклу старт\стоп с приводом компрессора от двигателя автомобиля
- Автоматическое включение оттайки предварительно запрограммированным таймером
- Автоматическое прекращение оттайки запрограммированным таймером
Компрессор
- Количество цилиндров – 6
- Рабочий объем, см3 – 131
- Максимальная рекомендуемая скорость – 3,000 об/мин
- Система отделения масла Jet Lube и впрыска хладагента Jet Cool, что позволяет значительно увеличить надежность и долговечность установки
Электродвигатели
- напряжение – 12В и 24В
- 230В/1 ф/50Гц
- 400В/3 ф/50Гц
- 230В/3 ф/50Гц
-
Общий ток потребления (привод компрессора от двигателя автомобиля):
Модификация 12 В 24 В V 200 max 28 A 15 A V 200 max TC 37 A 20 A V 200 max TCI 34 A 18 A -
Общий ток потребления (привод компрессора от электродвигателя):
Модификация V 200 max V 200 max TC/TCI 230В/1ф/50 Гц 10 A 10.5 A 400В/3 ф/50 Гц 4.5 A 4.6 A 230В/3ф/50Гц 7.7 A 8 A
Испаритель
Вентилятор испарителя обеспечивает при внешнем статическом давлении 0 мм водяного столба воздухообмен равный:
- плоский испаритель ES200 – 1,100 м3/ч
Масса и габариты
Масса | кг. |
Конденсорный блок (модели 10/30) | 50 |
Конденсорный блок (модели 20/50) | 75 |
Сверхплоский испарительный блок ES 200 | 18 |
Испаритель ES150 MAX | 12,5 |
Компрессор | 8 |
Монтажный комплект | 20 |
Тепловая опция МН | 6 |
Опция Bi-temp МТС | 8 |
Опция Bi-temp. + тепловая опция MTCH | 9 |
Габаритные размеры, мм. | Высота | Длина | Глубина |
Конденсорный блок | 200 | 1180 | 485 |
Плоский испарительный блок ES 200 | 130 | 970 | |
Плоский испарительный блок ES 150 MAX | 155 | 600 | 505 |
MH/MTC/MTCH/MTCI/MAC опции | 470 | 680 | 130 |
Внутренний блок управления | 52 | 130 | 108 |
www.89030603770.xn--p1ai
V-200 MAX TC/TCI :: Мультитемпературные решения :: Установки с приводом компрессора от двигателя/генератора автомобиля :: Продукция :: Термо Кинг Кавказ
Высокая производительность для малых грузовиков
Использование холодильно-обогревательных установок серии V-200 обеспечивает оптимальное решение вопроса поддержания требуемого температурного режима в автотранспортных средствах малой грузоподъемности с объемом кузова до 29 м3.
В установках этой серии используется много общих компонентов, включая микропроцессорный контроллер Direct Smart Reefer.
Преимущества
- Новый аэродинамический стиль
- Высокая холодопроизводительность
- Разработана для перевозки замороженных и охлажденных продуктов
- Суперплоский испаритель увеличивает полезный объем кузова
- Вентиляторы испарителя обеспечивают мощный воздушный поток для лучшего температурного контроля
- Возможность кондиционирования кабины водителя
- Универсальность установки обеспечивает система обогрева
- Мультитемпературные модели ТСI дают возможность перевозить замороженные и свежие продукты в разных отделениях
- Новая клипсовая система соединения шлангов и фитингов увеличивает надежность и упрощает монтаж
Технические характеристики
Холодопроизводительность
Номинальная холодопроизводительность по условиям АТР при температуре окружающей среды +30 ºС (хладагент HFC R-404A):
с приводом от двигателя автомобиля | Вт |
---|---|
0 ºC | 2650 |
-20 ºC | 1480 |
-25 ºC | 1190 |
с приводом от внешней электросети | Вт |
---|---|
0 ºC | 1945 |
-20 ºC | 1055 |
-25 ºC | 840 |
- Холодильная установка предназначена для перевозки замороженных (в фургонах до 18 м3) и скоропортящихся (в фургонах до 29 м3) грузов
- Использование суперплоского потолочного испарителя увеличивает полезный объем фургона.
- Режим оттаивания обеспечивается горячим газом автоматически.
- Используется разрешенный Международной конвенцией и широко применяемый хладагент HFC R-404A.
- Системы впрыска хладагента Jet Cool и отделения масла Jet Lube™ позволяют значительно увеличить надежность и долговечность установки.
Техническое описание и спецификация
Холодильная установка V-200 MAX относится к системам раздельного типа, т.е. конденсатор и испаритель представляет собой два раздельных узла, соединенных гибкими шлангами через отверствие в кузове и предназначена для перевозки свежей, охлажденной и глубоко замороженной продукции на малых грузовиках с объемом фургона 10-23 м3 (температурный режим +12ºС -25ºС .
- Компоненты: конденсатор, компрессор, плоский испаритель, монтажный комплект, внутрикабинный блок управления, тепловая опция
- Оттаивание – автоматическое оттаивание горячим газом
- Компрессор. Количество цилиндров: 6. Объем, см3 – 131. Максимальная рекомендуемая скорость: 3,000 об\мин. Система отделения масла Jet Lube и впрыска хладагента Jet Cool, что позволяет значительно увеличить надежность и долговечность установки
- Хладагент – HFC R-404A. Содержание хлора: – 0. Озоноразрушающий потенциал – 0. Масса заправляемого хладагента: – 1.25 кг
- Испаритель. Вентилятор испарителя обеспечивает при внешнем статическом давлении 0 водяного столба воздухообмен равный – плоский испаритель ES200 – 1,100 м3\ч
- Режим работы. Охлаждение и обогрев по циклу старт\стоп с приводом компрессора от двигателя автомобиля. Автоматическое включение оттайки предварительно запрограммированным таймером. Автоматическое прекращение оттайки запрограммированным таймером
V-200 MAX -10 – работа только на холод с приводом компрессора от двигателя автомобиля
- V-200 MAX -10 MAC – кондиционирование в кабине водителя
- V-200 MAX -20 – работа только на холод с приводом компрессора от двигателя автомобиля и от электродвигателя на стоянке от внешней электросети
- V-200 MAX -30 – работа на холод и на тепло с приводом компрессора от двигателя автомобиля
- V-200 MAX -50 – работа на холод и на тепло с приводом компрессора от двигателя автомобиля и от электродвигателя на стоянке от внешней электросети
- В моделях V-200 MAX ТС и ТСI – используется 2 испарителя, которые обеспечивают работу холодильной установки на два отделения кузова с независимым контролем температуры в обоих
tk-kavkaz.ru
Рефрижераторное оборудование THERMO KING (ТЕРМО КИНГ) с прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля
Рефрижераторная установка THERMO KING V-200 MAX 10
|
Рефрижераторная установка THERMO KING V-300 MAX 10
|
Рефрижераторная установка THERMO KING V-500 MAX 10
|
Рефрижераторная установка THERMO KING V-700 MAX 50
|
Рефрижераторная установка THERMO KING C-100
|
Рефрижераторная установка THERMO KING C-200
|
Рефрижераторная установка THERMO KING C-300
|
Рефрижераторная установка THERMO KING V-100
|
Рефрижераторная установка THERMO KING V-100 MAX 10
|
* температура 0ºС будет поддерживаться в указанном объеме при следующих условиях:
- температура окружающей среды – не выше +30ºС;
- коэффициент теплопередачи фургона – не более 0,5 Вт/м²•ºС;
- двери фургона открываются не чаще 2-х раз в час.
** температура -10ºС и -20ºС будет поддерживаться в указанном объеме при следующих условиях:
- температура окружающей среды – не выше +30ºС;
- коэффициент теплопередачи фургона – не более 0,35 Вт/м²•ºС;
- двери фургона открываются не чаще 2-х раз в час.
*** температура +12ºС будет поддерживаться в фургоне при следующих условиях:
- температура окружающей среды – не ниже -20ºС;
- коэффициент теплопередачи фургона – не более 0,5 Вт/м²•ºС;
- двери фургона открываются не чаще 2-х раз в час.
promeq.ru
Термокинг V200 Max Инструкция
Термокинг V200 Max Инструкция 8,6/10 2124reviews
Термокинг V200 Max Инструкция’ title=’Термокинг V200 Max Инструкция’ />Рефрижератор Thermo King V200 V200 Max купить реф холодильную установку Термокинг. Описание Технические характеристики Комплектация. Проблема в общем такаяустановка V200 max,пульт мртвый,не. Полезные материалы рефрижераторы Thermo King и Carrier. График технического обслуживания холодильников ТЕРМО КИНГ CDII MAX, SDII и. V100, V200, V300, V400, V500, V700 middot Инструкция THERMO KING на SR2. Инструкции по авторефрижераторам рефрижераторам Thermo King Термо Кинг. Нового поколения B100, V100, V200, V300, V400, V500, V700. Описание Холодильная установка Термо кинг V200 MAX относится к системам раздельного типа, т. Температур корпорации Thermo King. Инструкции по эксплуатации установки. Рефрижератор Thermo King V 2. Высокая производительность для малых грузовиков. Основные конкурентные преимущества. Новый аэродинамический стиль. Высокая холодопроизводительность. Разработана для перевозки замороженных и охлажденных продуктов. Суперплоский испаритель увеличивает полезный объем кузова. Вентиляторы испарителя обеспечивают мощный воздушный поток для лучшего температурного контроля. Возможность кондиционирования кабины водителя. Универсальность установки обеспечивает система обогрева. Мультитемпературные модели ТСI дают возможность перевозить замороженные и свежие продукты в разных отделениях. Новая клипсовая система соединения шлангов и фитингов увеличивает надежность и упрощает монтаж. Холодопроизводительность Номинальная холодопроизводительность при температуре окружающей среды 3. C, по условиям АТР хладагент HFC R 4. A. Температура на входе в испаритель. Мощность, Вт. Привод от двигателя автомобиля. Стояночная секция 5. Hz. Стандартная комплектация. Мое Отношение К Дубровскому. Холодильная установка предназначена для перевозки замороженных в фургонах до 1. Использование суперплоского потолочного испарителя увеличивает полезный объем фургона.
romeping.netlify.com
Termo King V200
Использование холодильно-обогревательных установок серии “V” обеспечивает оптимальное решение вопроса поддержания требуемого температурного режима при перевозке климатических грузов в автотранспортных средствах малой грузоподъемности с объемом кузова до 45 м³ для 0°С и до 31 м³ для -20°С.
Во всех установках серии “V” используется микропроцессорный контроллер Direct Smart Reefer для управления температурным режимом в кузове автомобиля.
Модификации:
V-200 max 10 – только холод до -20°С
V-200 max 20 – только холод до -20°С с возможностью работы от электросети 220/380 В
V-200 max 30 – холод до -20°С / тепло до +6°С
V-200 max 50 – холод до -20°С / тепло до +6°С с возможностью работы от электросети 220/380 В
V-200 max 30 TC – 2 отсека: холод до -20°С и тепло до +6°С
V-200 max 50 TC – 2 отсека: холод до -20°С и тепло до +6°С с возможностью работы от электросети 220/380 В
Техническое описание ХОУ V-200:
Может быть использована для изотермических кузовов объемом до 21 м³ для обеспечения температуры до 0°С и до 13 м³ для обеспечения температуры до -20°С.
Номинальная хладопроизводительность при температуре окружающей среды +30°С составляет от 840 до 2650 Вт в зависимости от температуры воздуха на входе в испаритель.
Теплопроизводительность(модели 30 и 50) при температуре внешней среды -20°С и температурой внутри кузова +6°С 820 Вт
Вентилятор испарителя обеспечивает воздухоопроизводительность равную 790 м³/ч.
Используется хладогент R-404a объемом 1,25кг.
Гарантийные обязательства предоставляются на 12 месяцев с первого дня после ее монтажа на сервисной станции “Термо Кинг”.
aac.su
Термокинг v200 ошибки — Bitbucket
———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Инструкции по авторефрижераторам (рефрижераторам) Thermo King ( Термо Кинг). Нового поколения B-100, V-100, V-200, V-300, V-400, V-500, V- 700. Холодильная установка Термо кинг V-200 MAX относится к системам раздельного типа, т.е. конденсатор и испаритель представляет собой два. тк в 200 макс выдает ошибку PSE как описано в инструкции обрыв. Проблема в общем такая:установка V-200 max,пульт мёртвый,не. Немного о том, что можно сделать в дороге если ваш Термо Кинг заглох и выкинул аварийный сигнал А10. Холодильная установка Термо Кинг V-200 MAX для малых автотранспортных средств. Холодильные установки V-200/200 МАХ относятся к системам. Thermo king V200 50 max электрическая схема. V200MAX 50. Модели серий V-100, 200 и 300 обеспечивают оптимальное управление Установка, ремонт, обслуживание рефрижераторов Thermo King, Carrier. Холодильник Термокинг в 200 выдает ошибку hp высокое давление куда. Холодильная установка Thermo King V-100max-30. ЗМЗ-40522Р. 1,4 Б. 29. Холодильная установка Thermo King V-200. ЗМЗ-4026. 1,8 СУГ. 30. THERMO KING DIRECT DRIVE VEHICLE-POWERED UNITS. FOR A WIDE. The V-200 and V-300 vehicle powered units deliver day-in and day-out cooling. V-200 Refrigeration Capacity (System net cooling capacity at 100°F ambient and high speed engine operation). Engine Power BTU/hr. SmartPower Electric. THERMO KING TK 40933-8-CH (Rev 5, 06 October 2003). SHOWS ALL CURRENT ALARM CODES FOR THERMO KING TRUCK AND TRAILER UNITS. Flexibility. • R-452A refrigerant as a standard. V-Series. CONTENT. 3. V-100. V- 200. V-200s. V-300. Designed to enable error-free control and monitoring. Полезные материалы ( рефрижераторы Thermo King и Carrier). V-100, V- 200, V-300, V-400, V-500, V-700 · Инструкция THERMO KING на SR2 – пульт. V-200, V-300, V-500 M-13 Control System Operating Guide · Multi-Temperature Truck Unit with Standard HMI · Operating the Thermoguard Multi-Temp uP-IV. температур корпорации Thermo King.. 13. технического обслуживания Thermo King. не сделать, то будет выдана ошибка с кодом. Termoport. Thermoking 75. Error loading player: Could not load player configuration. intra in site. Download calbe for thermo king unit?. Need to fit drain heaters to Thermo King V200 · V200 MAX 20 pulldown · fs7 gah moisture. Toshiba Truck chiller RAR unit flashing Error 5 · hubbard/zanotti controller info required · Vehicle A/C Top- Up.
bitbucket.org
| |
aeterna.qip.ru