Инструкция карриер максима 1300 – Кариер максима 1300 инструкция-любая информация по ремонту CARRIER MAXIMA 1300 Форум – Блоги
MAXIMA 1000 / 1300 & 1300 Mt РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Транскрипт
1 MAXIMA 1000 / 1300 & 1300 Mt РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВВЕДЕНИЕ Данное руководство разработано для операторов холодильных агрегатов компании Carrier Transicold. Оно содержит основные инструкции по текущей эксплуатации агрегата, информацию по безопасности, советы по устранению неисправностей и другие сведения, которые помогут Вам перевозить грузы в наилучших условиях. Уделите время, чтобы прочесть сведения, содержащиеся в данной брошюре, и обращайтесь к ней, если у Вас возникают вопросы, связанные с эксплуатацией холодильного агрегата Carrier Transicold. Настоящее руководство относится к стандартной модели. Некоторые варианты могут не найти в нем отражения, в таких случаях обращайтесь за консультацией в нашу Техническую службу. Холодильный агрегат изготовлен таким образом, чтобы обеспечивать длительную безотказную работу при правильной эксплуатации и обслуживании. Рекомендованные в настоящем руководстве проверки помогают свести к минимуму проблемы в пути. Кроме того, программа комплексного технического обслуживания обеспечивает надежную работу агрегата. Подобная программа обслуживания позволяет также контролировать эксплуатационные расходы, продлить срок службы агрегата и улучшить его работу. При проведении обслуживания настаивайте на использовании оригинальных запчастей Carrier Transicold для обеспечения высшего качества и надежности. Carrier Transicold постоянно работает над улучшением продукции, поставляемой клиентам. В результате спецификации могут изменяться без предварительного уведомления. СОДЕРЖАНИЕ 1. ОПИСАНИЕ И ОБОЗНАЧЕНИЕ Паспортная табличка Наклейка с указанием допустимого уровня шума БЕЗОПАСНОСТЬ Предупреждающие наклейки по обслуживанию ЗАГРУЗКА ПРОДУКТОВ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ПРЕДРЕЙСОВЫЙ ОСМОТР Описание Дисплей Дополнительная панель управления ОПЕРАЦИИ Принцип работы в ДОРОЖНОМ режиме С системой старт/стоп Без системы старт/стоп Принцип работы в СТОЯНОЧНОМ режиме С системой старт/стоп Без системы старт/стоп Принцип режима ОТТАИВАНИЯ Для включения агрегата в ДОРОЖНОМ режиме Для включения агрегата в СТОЯНОЧНОМ режиме Руководство по работе от сети Остановка агрегата Для включения ручного оттаивания Изменение заданного значения температуры Для отображения данных по агрегату Для изменения функции Для работы с дополнительной панелью управления
2 Для изменения заданного значения Установка заданного значения Удаление заданного значения Для блокирования и разблокирования панели управления УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Общая неисправность Для вывода на дисплей сообщения о неисправности ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ График обслуживания Операции по обслуживанию Рекомендуемое масло ВЫДЕРЖКА ИЗ НОРМАТИВОВ A.T.P. EUROPE ЧАСОВАЯ ПОДДЕРЖКА
3 1. ОПИСАНИЕ И ОБОЗНАЧЕНИЕ При чтении инструкций держите лист обложки развернутым Паспортная табличка Каждый агрегат идентифицируется паспортной табличкой, закрепленной на его раме. На табличке указывается полный номер модели агрегата, его серийный номер, а также некоторая дополнительная информация. В случае неисправности перед обращением в сервисную службу прочтите информацию, содержащуюся на этой табличке, и запишите модель агрегата и его серийный номер. Эта информация позволит специалисту оказать Вам наиболее квалифицированную помощь. Полная паспортная табличка крепится к раме (1a), серийный номер крепится на отсеке управления (1b). Индивидуальные средства защиты :. Перед выполнением каких-либо работ на рефрижераторной установке, всегда используйте соответствующие индивидуальные средства защиты, как описано в настоящем руководстве.. При работе агрегата рекомендуется ношение средства защиты органов слуха. Работа на высоте: При выполнении работ, связанных с рефрижераторной установкой, примите необходимые меры предосторожности: используйте безопасные лестницы и рабочие платформы, с соответствующим ограждением Наклейка с указанием допустимого уровня шума На наклейке указан уровень шума в Law (уровень акустической мощности). 2. БЕЗОПАСНОСТЬ Настоящее руководство содержит инструкции по технике безопасности и обслуживанию, которые следует соблюдать во избежание несчастного случая. Для Вашей БЕЗОПАСНОСТИ на агрегате размещены некоторые из следующих наклеек. ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННОГО ХОЛОДИЛЬНОГО i АГРЕГАТА, внимательно прочтите всю информацию о безопасности, содержащуюся в настоящем руководстве, и указанную на самом агрегате. Убедитесь, что все, кто будет использовать данный холодильный агрегат, прошли обучение правилам его безопасной эксплуатации. ВО ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДАННОГО ХОЛОДИЛЬНОГО АГРЕГАТА, следует соблюдать все требования техники безопасности. Автоматический пуск: Данная рефрижераторная установка оборудована системой Авто-Старт / Стоп, обеспечивающей значительную экономию топлива. Перед обслуживанием рефрижераторной установки, проверьте, что главный выключатель питания установлен в положение OFF (Выкл). Убедитесь, что агрегат не запустится. Запирание / блокирование агрегата можно осуществить путем отсоединения и изолирования следующих компонентов: – минусовой провод аккумулятора в режиме работы от дизельного двигателя; – электрическая вилка в режиме работы от электросети. Ремни и вентиляторы: Данная рефрижераторная установка оборудована системой Авто-Старт/Стоп, которая может запустить агрегат в любой момент без предупреждения. При работе агрегата остерегайтесь движущихся ремней и частей вентиляторов. Перед обслуживанием холодильного агрегата проверьте, что главный выключатель питания находится в положении OFF (Выкл). Убедитесь, что агрегат не запустится. Запирание / блокирование можно выполнить, как указано выше
4 При наличии устройств защиты (например, решетки вентилятора или ограждения) убедитесь, что они установлены. Никогда не снимайте их во время работы рефрижераторной установки. Всегда держите руки, части тела, одежду, волосы и инструмент на расстоянии от движущихся узлов и деталей. Электрические цепи: При работе рефрижераторной установки от электрической сети, некоторые узлы будут находиться под напряжением, в частности, в электрическом щите управления.. При выполнении работ на электрооборудовании всегда используйте соответствующий инструмент и индивидуальные средства защиты: защитные перчатки и защитные очки. Перед обслуживанием холодильного агрегата убедитесь, что главный выключатель питания находится в положении OFF (Выкл). Убедитесь, что холодильный агрегат отсоединен от электрической сети. Запирание / блокирование агрегата могут быть выполнены, как описано выше. Перед работой в электрическом блоке управления необходимо проверить отсутствие электрического напряжения. Перед обслуживанием установки убедитесь, что все конденсаторы разряжены, чтобы избежать поражения электрическим током. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ЩИТЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ, ПЕРСОНАЛ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПОД НИЗКИМ ИЛИ ВЫСОКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ.! Охлаждающая жидкость двигателя: Данная рефрижераторная установка оборудована системой охлаждения под давлением. В нормальных рабочих условиях охлаждающая жидкость в двигателе и радиаторе находится под высоким давлением и при очень высокой температуре. Охлаждающая жидкость очень скользкая. Она может причинить вред при попадании в желудочнокишечный тракт. Не снимайте крышку с горячего радиатора, во время работы установки, или, сразу же, после ее выключения. Если крышку необходимо снять, то подождите, как минимум, 10 минут, и затем медленно отворачивайте ее, чтобы сбросить давление без разбрызгивания охлаждающей жидкости. В случае разлива жидкости, немедленно вытрите пол, чтобы не поскользнуться. Избегайте контакта с кожей и попадания в глаза. При обращении с охлаждающей жидкостью всегда используйте индивидуальные средства защиты: защитную одежду, защитные перчатки и защитные очки
5 ! Двигатель: НИКОГДА НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ В ЗАКРЫТОМ ПОМЕЩЕНИИ, ПОСКОЛЬКУ ОТРАБОТАННЫЕ ГАЗЫ ЯВЛЯЮТСЯ ТОКСИЧНЫМИ. Выхлопной газ не имеет цвета и запаха, и образуется при неполном сгорании углеводородов. Выхлопные газы опасны, их вдыхание вызывает сонливость и может привести к потери сознания. На вдыхание выхлопных газов указывают следующие симптомы: Темнота в глазах, сильная головная боль, внезапная слабость и сонливость, тошнота, мышечные судороги, биение в висках. Если Вы почувствовали хотя бы один из перечисленных выше симптомов, немедленно выйдите на свежий воздух. Если Вы заметили посторонний шум или изменение внешнего вида системы удаления отработанных газов, немедленно остановите двигатель и обратитесь на сервисную станцию для проведения проверки и ремонта. Хладагент: Хладагент, содержащийся в рефрижераторной установке, может вызвать обморожение, сильные ожоги при непосредственном контакте с кожей или слепоту в случае попадания брызг в глаза. При контакте с пламенем или теплом, хладагент может выделять токсичный газ: не допускайте приближения к рефрижераторной установке открытого пламени, любых горячих объектов или источников искр. При обращении с хладагентом всегда используйте индивидуальные средства защиты: защитную одежду, защитные перчатки и защитные очки. Работу с хладагентом должен выполнять только квалифицированный персонал. Использование хладагента и обращение с ним Воспламеняемость – Некоторые хладагенты HFC & HCFC могут стать воспламеняемыми при смешивании высоких концентраций их паров с воздухом при повышенном давлении. Это касается не только R-22, но также и многих других HFC & HCFC хладагентов. Как например, хладагент R-134a. Поэтому эти хладагенты не допускается смешивать с воздухом под давлением для целей поиска утечек или других целей. Опасность для вдыхания Все хладагенты являются опасными при вдыхании в концентрациях, превышающих рекомендованные безопасные допуски. К симптомам отравления относятся следующие: головные боли, тошнота, сонливость, апатичность, головокружение и потеря координации движений. Это может привести к нерегулярному сердцебиению, потери сознания и даже к смерти. Должны быть приняты надлежащие меры для устранения или уменьшения испарений. Усиление пламени Если Вы заметите изменения в цвете или размере пламени факела при сварке или пайке в присутствии паров хладагента, то немедленно остановите работу и проветрите помещение. Такие изменения пламени возникают только при опасно высоких концентрациях паров хладагента. Это может создать опасность для вдыхания, как описано выше. Защита глаз и кожи Контакт с жидкими хладагентами может привести к мгновенному замораживанию тканей, и результатом может стать невосстановимое повреждение или слепота. ЗАПРЕЩАЕТСЯ работать с жидкими хладагентами без соответствующих средств индивидуальной защиты. ЗАПРЕЩАЕТСЯ вскрывать любые линии хладагента, находящиеся под давлением. ЗАПРЕЩАЕТСЯ открывать клапаны или вентилировать узлы, где Вы можете быть обрызганы жидким хладагентом. Охлаждающее масло: – избегайте продолжительного или неоднократного контакта с кожей. – тщательно мойте руки после проведения работ
6 Ожоги от горячих или холодных частей оборудования: Во время работы рефрижераторной установки или даже после ее отключения, различные компоненты системы могут быть очень холодными или очень горячими (например, выхлопная труба, трубки, теплообменники, ресивер, аккумулятор или двигатель) Помните об этом при выполнении работ рядом с холодными или горячими компонентами. При выполнении любых работ по обслуживанию установки, всегда надевайте соответствующие защитные перчатки. Порезы: Будьте осторожны при выполнении работ в непосредственной близости от острых деталей (например, змеевики, испарители, хомуты). При выполнении любых работ по обслуживанию установки, всегда надевайте соответствующие защитные перчатки. Аккумуляторная батарея: Данная рефрижераторная установка может быть оборудована свинцовым кислотным аккумулятором. При зарядке аккумулятор обычно выделяет небольшое количество горючего и взрывоопасного газообразного водорода. Попадание кислоты на кожу или в глаза может привести к сильным ожогам. Любые источники пламени, освещения или образования искр должны находиться на расстоянии от аккумулятора. При работе с аккумулятором и его зарядке, всегда используйте индивидуальные средства защиты: защитную одежду, защитные перчатки и защитные очки. Соблюдайте полярность при подключении аккумуляторной батареи. ВНИМАНИЕ Ни при каких обстоятельствах никто не должен пытаться ремонтировать логическую плату или плату дисплея. При неисправности этих деталей, свяжитесь с ближайшим к Вам дилером компании Carrier Transicold для их замены. Ни при каких обстоятельствах техник не должен замерять электрические параметры процессора в какой бы то ни было точке, кроме контактов разъема, к которому подключается жгут проводов. Компоненты процессора работают при разном напряжении и при очень низких уровнях тока. Неправильное применение вольтметров, проволочных перемычек, тестеров целостности цепей и т. д. может привести к полному выходу процессора из строя. Многие электронные компоненты могут быть повреждены статическими электрическими разрядами. В определенных условиях тело человека может нести статический электрический заряд, способный повредить эти детали при прикосновении. В особой степени это относится к интегральным схемам, имеющимся в микропроцессоре автомобиля или прицепа. Окружающая среда: Во время всего срока службы данной установки, не забывайте о защите окружающей среды. Во избежание нанесения ущерба окружающей среде, НИКОГДА не допускайте выброса хладагента в атмосферу, НИКОГДА не выливайте на землю охлаждающую жидкость, масло и другие химические вещества, не выбрасывайте аккумулятор. Их необходимо собирать и утилизировать в соответствии с действующими нормативами. Утилизация данной рефрижераторной установки должна выполняться безопасным для окружающей среды способом и при соблюдении действующих предписаний Предупреждающие наклейки по обслуживанию a. Поддерживайте предупреждающие наклейки в чистоте, не закрывайте их чем-либо сверху. b. Очищайте наклейки водой с мылом, и протирайте их мягкой тканью
7 c. Заменяйте поврежденные или отсутствующие наклейки новыми; их можно приобрести у дилеров компании Carrier. d. Если узел с наклейкой заменяется новым, то убедитесь, что новый узел снабжен соответствующей наклейкой. e. Закрепляйте наклейки путем их накладывания на сухую поверхность. Проглаживайте их от центра к краям, чтобы удалить пузырьки воздуха. 3. ЗАГРУЗКА ПРОДУКТОВ Надлежащая циркуляция воздуха в изотермическом кузове, т.е. циркуляция воздуха вокруг груза и через него, является важнейшим фактором поддержания качества груза в процессе перевозки. Если воздух не может циркулировать со всех сторон вокруг груза, на нем могут появляться места с повышенной и пониженной температурой. Настоятельно рекомендуется использование поддонов. При правильной загрузке поддонов, обеспечивающей свободную циркуляцию воздуха и его возврат в испаритель, они позволяют защитить груз от притоков тепла через пол кузова. При использовании поддонов важно не загромождать заднюю часть кузова дополнительными ящиками, чтобы не нарушать циркуляцию воздуха. Порядок укладки груза – еще один важный фактор защиты продуктов. Те продукты, которые выделяют тепло, например, фрукты и овощи, должны быть уложены так, чтобы воздух мог свободно протекать через них, отводя выделяемое тепло: это называется «вентилируемой укладкой» продуктов. Продукты, которые не выделяют тепло (например, мясо, быстрозамороженные продукты), должны быть плотно уложены в середине кузова. Все продукты должны находиться на некотором расстоянии от боковых стенок, позволяя воздуху свободно циркулировать между кузовом и грузом; это предотвращает повреждение продуктов теплом, проникающим сквозь стенки кузова. Очень важно проверить температуру продуктов в процессе загрузки и убедиться в том, что она соответствует требованиям транспортировки. Холодильный агрегат сконструирован таким образом, чтобы поддерживать температуру продуктов, при которой они были загружены; агрегат не предназначен для замораживания теплых продуктов. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ИЗОЛИРОВАННЫХ КУЗОВОВ Передвижные перегородки Передвижная перегородка должна располагаться на минимальном расстоянии от испарителя не ближе чем: MMS мм MMS мм MMS мм MMS мм Вентиляционные каналы ДОЛЖНЫ ВСЕГДА быть открыты. НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ Перед загрузкой Предварительно охладите внутреннее пространство изотермического кузова путем понижения температуры в течение примерно 15 минут. Удалите влагу из кузова, выполнив оттаивание вручную. Это возможно лишь при соответствующем состоянии термостата оттаивания (температура в кузове ниже 3 C при охлаждении и 8 C при нагревании). Вентиляторы испарителя защищены предохранительной решеткой. В случае интенсивного использования агрегатов на этих решетках может образоваться слой инея. Поэтому мы рекомендуем регулярно очищать их при помощи щетки. Эта операция ОБЯЗАТЕЛЬНО должна производиться на ОСТАНОВЛЕННОМ агрегате. При загрузке Производите загрузку только при выключенном агрегате. Рекомендуется по возможности свести к минимуму время открывания дверей, чтобы исключить попадание теплого воздуха и влаги внутрь кузова. С помощью термостата выберите температуру, соответствующую транспортируемому грузу. Проверяйте температуру груза в процессе загрузки (контактным термометром). Следите за тем, чтобы не заблокировать входные воздушные каналы испарителя и вентиляционные каналы. Установите прокладки Установите груз на поддоны
8 Оставляйте свободное пространство, составляющее приблизительно : – от 6 до 8 см между грузом и передней стенкой, – 20 см между верхом груза и потолком, – несколько сантиметров между полом и грузом (решетки, поддоны). Не забывайте плотно закрыть двери кузова. Прежде чем закрыть двери, еще раз проверьте груз и убедитесь, что никто не остался внутри кузова. ПРИМЕЧАНИЕ: Для стационарной работы агрегата, мы рекомендуем устанавливать кузов в тени. Замороженное мясо и морские продукты Мороженое -20 C (-4 F) -25 C (-13 F) Авто- Старт/Стоп Авто- Старт/Стоп * В случае доставки продуктов с частыми остановками и открыванием дверей рекомендуется, чтобы агрегат постоянно работал в непрерывном режиме, что способствует сохранению качества продуктов. Важно останавливать работу камеры на то время, когда двери открыты, чтобы сохранить температуру груза в других отсеках и обеспечить правильную работу агрегата.! ВНИМАНИЕ Никогда не допускайте перерывов в работе агрегата продолжительностью свыше одного месяца. 4. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ Ниже приведено несколько общих рекомендаций по температуре перевозимых продуктов и режимам работы агрегата. Эта информация приводится только для справки, поскольку в отношении заданного значения температуры следует руководствоваться требованиями грузоотправителя или получателя. Более подробную информацию Вы можете получить у Вашего дистрибьютора компании Carrier Transicold. Продукт Диапазон заданного значения Рабочий режим* Бананы 15 C (60 F) Непрерывный от +4 C до Непрерывный Свежие +6 C фрукты (от +39 F до и овощи +43 F) Свежее мясо Автои морские +2 C (+36 F) Старт/Стоп или продукты непрерывный Молочные продукты Лед Замороженные фрукты и овощи от +2 C до +6 C (от +36 F до +43 F) -20 C (-4 F) -18 C (0 F) Авто- Старт/Стоп или непрерывный Авто- Старт/Стоп Авто- Старт/Стоп 5. ПРЕДРЕЙСОВЫЙ ОСМОТР Предрейсовая проверка должна выполняться перед каждой загрузкой. Она необходима для заблаговременного выявления и сведения к минимуму вероятности неисправностей в пути. Для проведения проверки требуется всего несколько минут. 1. Поместите основной выключатель агрегата в положение Stop. 2. Топливо слейте воду и загрязнения из топливного бака агрегата, открыв сливной вентиль, расположенный на дне бака. Закройте вентиль, когда из него начнет вытекать чистое топливо. Проверьте уровень топлива в баке, чтобы убедиться в том, что его достаточно для работы агрегата. При необходимости дозаправьте бак топливом. 3. Ремни проверьте натяжение ремней, нажав большим пальцем в середине самой длинной свободной части ремня. При умеренном усилии нажатия каждый ремень должен прогибаться приблизительно на 6-13 мм (от 1/4 до 1/2 дюйма). Если ремень прогибается на большую величину, его необходимо подтянуть (ослабленный ремень может проскальзывать, нагреваясь и быстрее изнашиваясь). Если ремень натянут слишком сильно, он должен быть ослаблен (чрезмерное натяжение ремня приводит к ускоренному износу подшипников). 4. Аккумуляторная батарея на агрегатах, оборудованных батареями обслуживаемого типа, необходимо проверять уровень электролита в каждом отсеке батареи. При недостаточном
9 уровне электролита следует долить дистиллированную воду до требуемого уровня. Большинство агрегатов, однако, оборудованы батареями необслуживаемого типа, и в этом случае необходимо проверять только чистоту и надежность подключения клемм, а также крепление самой батареи. 5. Уровень охлаждающей жидкости визуально проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке охлаждающей жидкости (расположенном в левой верхней части агрегата). 6. Моторное масло моторное масло следует проверять в последнюю очередь, так как оно должно полностью стечь в поддон картера для получения правильных результатов измерения уровня. Извлеките измерительный щуп, вытрите его и вставьте на место. Снова извлеките щуп и определите уровень масла; он должен находиться между отметками максимум и минимум. Если уровень находится ниже последней отметки, долейте масло до необходимого уровня. 7. Общий осмотр осмотрите весь агрегат для обнаружения утечек, ослабленных болтов, оголенных, провисших или оборванных проводов и т.п. На радиаторе и конденсаторе не должно быть скоплений грязи, насекомых, кусков картона и другого мусора, преграждающих путь воздушному потоку. На испарителе (расположенном внутри кузова) также не должно быть грязи, особенно остатков упаковочной пленки, зачастую используемой при транспортировке для предотвращения смещения гр
docplayer.ru
Холодильная установка MAXIMA 1300 Mt
MAXIMA – ряд самых надежных холодильных установок в своей категории и лидер среди рефрижераторов для 33-палетных полуприцепов, теперь включает новую серию мультитемпературных рефрижераторов – MAXIMA 1300 Mtо:
- Универсальность рефрижератора обеспечивает абсолютную гибкость в эксплуатации.
- Бесшумная работа, что оптимально для перевозок в черте города, и самые низкие показатели шума в своей категории.
- Самая высокая производительность агрегата в своей категории и непревзойденная система контроля температурного режима.
- Умеренная стоимость владения благодаря облегченному доступу для обслуживании, применению новых долговечных ремней Flexonic и снижению эксплуатационных расходов.
- Поддержка равномерного распределения воздушного потока и удобная микропроцессорная система EasyCOLD обеспечивают максимальную защиту груза.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:
1888 х 424 х 2162 мм
Вес: 815 кг
ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
– 20оС/+30оС: до 7200 ватт
Расход воздуха: 4930 м3/час
Удобные в использовании компактные и плоские панели управления с возможностью установки в разном положении и проверенной эксплуатационной надежностью.
МОДЕЛЬ Т
Хладагент HFC R404A
Дизельный двигатель 1,5 л
Компрессор 05К4
Стояночный электродвигатель 11 кВт
Автоматический фазоинвертор 400/3/50 Гц
Датчик температуры подачи воздуха
Встроенная батарея 12 В постоянного тока
Автоматическое и ручное оттаивание
Микропроцессорная система управления EasyCOLD
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ
Исключительная система шумопонижения
Внешняя панель световых индикаторов
Дополнительная панель управления и удлинительный кабель
Подогреватель топлива
Топливный фильтр с сепаратором
Топливный бак на 200 л
Зеркальный дисплей MONITOR
Возможность передачи информации по спутниковой связи
Регистратор температур DataCOLD
Возможны 4 стандартные конфигурации с использованием разработанного нами нового поколения сверхплоских испарителей, обеспечивающих максимальную эксплуатационную гибкость и оптимальную загрузку. Возможны и другие конфигурации, информация о которых предоставляется по запросу.
sivtrans.ru
Автономный рефрижератор Carrier Maxima 1300 MT
Carrier Maxima 1300 MT – автономное рефрижераторное оборудование с приводом от собственного дизельного двигателя, разработано, для транспортировки свежих, охлаждённых и замороженных продуктов в прицепах и полуприцепах объемом до 90 м3, с возможностью поддержания в двух отсеках температурные режимы -20оС – +10о, независимо друг от друга.
Carrier Maxima 1300 MT – один из самых надежных холодильных агрегатов для прицепов и полуприцепов на 33 европалеты и является лидером продаж среди рефрижераторов своего класса
Основными преимущисвами Carrier Maxima 1300 являются:
- Повышенная надежность
- Оптимальные характеристики
- Усовершенствованный воздухообмен
- Свободный доступ для обслуживания
Масса испарительного и конденсорного блоков:
Конденсорный блок: 815 кг
Потолочный испаритель MMS700, с односторонней подачей воздуха: 23 кг.
Потолочный испаритель MMS1100, с односторонней подачей воздуха: 34 кг.
Потолочный испаритель MMS2200, с односторонней подачей воздуха: 60 кг.
Необходимо предусмотреть отверстие в передней стенке кузова: 1700*1170мм.
Технические характеристики:
Протокол | M588 | |||
Хладогент | R – 404a | |||
Холодопроизводительность при -20oС | 7200 Вт | |||
Испаритель | Основной | MMS 700 | MMS 1100 | MMS 2200 |
Расход воздуха (AMCA21085) | 4930 м3/ч | 1200 м3/ч | 2300 м3/ч | 4200 м3/ч |
Холодопроизводительность при -20oС | 7015 Вт | 3600 Вт | 4200 Вт | 5200 Вт |
Холодопроизводительность при 0oС | 12300 Вт | 5800 Вт | 8000 Вт | 10000 Вт |
Компрессор Типа | 05K4 | |||
Колличество и объем цилиндров | 4/400 см3 | |||
Дизельный двигатель Типа | CT 4.91 TV | |||
Колличество и объем цилиндров | 4/1500 см3 | |||
Скорость | 1450/1900 об/мин | |||
Интервал обслуживания | 1500/2000 ч (взависимости от типа масла) |
|||
Электродвигатель | ||||
Напряжение питания | 400/3/50 Гц | |||
Мощность | 11 кВт | |||
Оттаивание | Автоматическое и ручное. | |||
Стандартная комплектация(Модель T) Дизельный/Электрический |
|
|||
Дополнительные принадлежности |
|
Возможны несколько вариантов конфигураций установки испарительных блоков внутри фургона, в зависимости от наличия внутренних перегородок и необходимых температурных режимов. В вариантах конфигураций испарительных блоков взяты максимальные температурные значения -20oС – +10oС, при температуре окружающей среды +30oС
www.89030603770.xn--p1ai
Инструкция по ремонту рефрижератора CARRIER MAXIMA
Содержание
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
Микропроцессорный контроллер
Электромеханический контроллер
Обслуживание агрегата
Схемы рефрижераторных контуров, электрические и принципиальные схемы
Каталог деталей MAXIMA
Каталог деталей MAXIMA PLUS
Каталог деталей MAXIMA 2
MAXIMA 1000 / MAXIMA 1200 / MAXIMA 1300 включая версии Mt°
Каталог деталей MAXIMA 1000 / 1200 / 1300 включая версии Мт°
Компрессоры 05D / 05G / 05К
Каталог деталей
Эксплуатация обслуживание
Опция «Авто Старт/Стоп» (дополнительно для электромеханической системы)
Агрегат может быть оборудован системой автоматического включения и выключения (Авто Старт/ Стоп), которая является очень полезным средством для экономии топлива. В режиме «Авто Старт/Стоп» агрегат может начать работать в любой.момент без предупреждения. При выполнении любых проверок (например, контроль натяжения ремней или уровня масла) убедитесь в том, что основной выключатель питания находится в положении STOP (ВЫКЛ.).
Агрегат оборудован системой «Авто Старт/Стоп», если у него имеется переключатель 1, см. рис.
Охлаждающая жидкость двигателя
Как и все дизельные двигатели, двигатель агрегата оснащен системой охлаждения, работающей под давлением. При нормальной работе охлаждающая жидкость в двигателе и в радиаторе находится под давлением и имеет высокую температуру. Контакт с горячей жидкостью может привести к тяжелым ожогам. Неоткрывайте крышку горячего радиатора; если Вам необходимо снять крышку, делайте это очень медленно и осторожно, чтобы снизить давление без разбрызгивания охлаждающей жидкости.
Хладагенты
Хладагент, содержащийся в холодильной системе агрегата, может вызывать обморожение, ожоги или ослепление при непосредственном контакте с кожей или глазами. По этой причине, и в соответствии с требованиями законодательства, регламентирующего работусхладагентами,мы рекомендуем Вам вслучае необходимости обращаться в ближайшую ремонтную мастерскую.
Аккумуляторная батарея
Данный агрегат компле ктуется свинцовой а ккумуляторной батареей кислотного типа. При нормальной работе из батареи этого типа выделяется небольшое количество легковоспламеняющегося газообразного водорода. Никогда не допускайте наличия открытого пламени, раскаленных предметов (сигареты и т. п.) или источников искрения вблизи от батареи. Взрыв батареи может вызвать тяжелую травму.
Другие книги для СТО:
Автомобильная литература
autoinform96.com
Аварийные коды Carrier Maxima, Ultra, Supra,Genesis.. Статьи компании «Transcold»
Код Контакты Англ. сообщение Аварийное состояние AL0 28 ENG.OIL ✔Давление масла в двигателе 110 С (WTS) AL2 35 HI.PRESS ✔Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1) AL3 STARTFAIL ✔Отказ автозапуска после 3 попыток AL4 45/58 LOW. BATT ✔Напряжение аккумулятора 17 В AL6 31 DEFRFAIL Отмена оттаивания > 45 мин (DTT) AL7 29 ALT. AUX ✔Отказ генератора AL8 30 STARTER ✔Отказ стартера AL9 RA. SENSOR ✔Отказ датчика температуры RAS AL10 SA. SENSOR Отказ датчика температуры SAS AL11 WT. SENSOR Отказ датчика температуры двигателя WTS AL12 HIGH CDT ✔Не используется (датчик отсутствует) AL13 CD. SENSOR М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах) AL14 27 SBY. MOTOR ✔Перегрузка/перегрев электромотора AL15 34 FUSE BAD ✔Сгорел предохранитель AL16 SYSTEM CK Проверьте холодильную систему AL17 DISPLAY Отказ дисплея AL18 SERVICE 1 Необходимо обслуживание N°1 AL19 SERVICE 2 Необходимо обслуживание N°2 AL20 RAS OUT ✔Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска» AL21 2 RA. OUT ✔Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска» AL22 3 RA. OUT Только на Maxima 1200 Mt✔: Индикатор отказа FL включен, остановка агрегата.
AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя – проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS 50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.
Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 – “Проверьте холодильную систему”)
Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23
Конфигурация: CNF 18: ‘ON’
УСЛОВИЯ:
А. В режиме обогрева давление всасывания превышает 6,9 бар в течение 60 секунд – [компрессор не работает].
Б. В режиме охлаждения давление всасывания ниже -0,34 бар в течение 120 секунд при температуре по RAS выше -18°С и наружной температуре выше +4°С. При таких температурах вакуума быть не должно – [утечка фреона; датчик давления всасывания, проводка, разъем; процессор].
transcold.uaprom.net
Сравнительный тест на расход топлива на агрегатах Vector-1350 и Maxima-1300.
В связи со значительным увеличением количества агрегатов Vector-1350 на отечественном рынке перевозок скоропорта и повторяющимися вопросами о расходе топлива, предлагаем Вашему вниманию следующую информацию.
Сравнительный тест на расход топлива на агрегатах Vector-1350 и Maxima-1300.
Цель теста – определение среднего расхода топлива на режимах <постоянный> и <старт-стоп>
Место проведения – территория компании РефТранс.
Время проведения, конец февраля.
Условия проведения теста:
- температура наружного воздуха – 0 градусов по шкале Цельсия;
- заданная для поддержания агрегатом температура – (минус) 18 градусов.
Продолжительность – 20 часов для режима <постоянный>, 20 часов для режима <старт-стоп>.
Используемые инструменты:
- Хронометр;
- мерная емкость для топлива;
- встроенные в агрегат средства регистрации.
Регламент проверок задан заказчиком.
Для Vector 1350 в режиме <постоянный>
- Замер расхода топлива на наборе температуры (продолжительность работы 1 час -большие обороты, расход топлива 3,8 л в час)
- Замер расхода топлива на поддержании температуры (продолжительность работы 19 часов -малые обороты, расход топлива 2 л в час)
В режиме <старт-стоп>
- Фиксирование количества запусков агрегата (41 цикл запуска) времени работы двигателя для набора температуры (5 минут), общее время – 20 часов.
- Замер количества фактически истраченного топлива (7.5 литров)
Для Maxima 1300 в режиме <постоянный>
- Замер расхода топлива на наборе температуры в режиме <холод>-4 литра в часов режиме работы на <тепло>-4,3 литра.
- Замер расхода топлива на поддержание температуры (продолжительность работы 19 часов-малые обороты, расход топлива – 2,92 литра в час.)
В режиме, старт-стоп>
- Фиксация количества запусков агрегата (18 циклов), общее время работы 20 часов.
- Замер количества фактически истраченного топлива (14,7 литра).
Примечание:
- Средний расход топлива может изменяться в связи с изменением условий перевозки (температурный режим перевозки, наружная температура, внутренняя температура и количество груза и другие параметры)
- Наработка на Maxima 1300 на дизеле 10000 часов.
reftrans.spb.ru
404 Not Found
УАЗ СГР
«Буханка» Комби 3909
Isuzu NPR 75
Промтоварный
ГАЗ A21R22 NEXT
Промтоварный
Iveco 70C15
Промтоварный
ГАЗ A21R22 NEXT
Бортовой
Isuzu FVR 34
Манипулятор
Isuzu NQR 90
Рефрижератор
МАЗ 4370
Борт
Foton 1051
Бортовой
Foton 1163
Промтоварный
Citroen Jumper
Промтоварный
УАЗ Пикап
Foton 1069
Промтоварный
МАЗ 4370
Манипулятор
Renault Master
Промтоварный
FIAT Ducato
Бортовой
Volkswagen Transporter
Изотермический
Mitsubishi Fuso Canter
Бортовой
ГАЗ A21R32 NEXT
Изотермический
BAW 33463 Tonik
Промтоварный
МАЗ 6303
Промтоварный
МАЗ 6303
Манипулятор
Hino 500 (12 Т.)
Промтоварный
JAC N120
Бортовой
Вис 2347
Бортовой
Hyundai HD 78
Манипулятор
Hyundai HD 65
Изотермический
Mitsubishi Fuso Canter
Манипулятор
Foton 1129
Промтоварный
Foton 1093
Рефрижератор
УАЗ Карго
Изотермический
Naveco C-500 (12T)
Изотермический
УАЗ Профи
Борт (Фермер)
Kamaz 65117
Изотермический
Kamaz 65117
Манипулятор
Foton 1093
Изотермический
Volkswagen Crafter
Изотермический
Kamaz 4308
Промтоварный
Foton 1041
Бортовой
Hino 300 (7,5 Т.)
Эвакуатор
Naveco C-300 (5Т)
Промтоварный
Foton 1093
Промтоварный (спеццена)
Hino 500 (26 Т.)
Манипулятор
Foton 1093
Эвакуатор
Foton 1093
Манипулятор
Citroen Jumper
Рефрижератор
Foton 1069
Изотермический
УАЗ Профи
Рефрижератор (Фермер)
Hino 300 (7,5 Т.)
Изотермический (фермер)
Foton 1163
Изотермический
Iveco 35C15
Промтоварный
Ford Transit 470
Изотермический
ЗИЛ 5301 Бычок
Изотермический
ГАЗ 330202 Фермер
Изотермический
Foton 1051
Промтоварный
Naveco C-300 (6T)
Бортовой
Foton 1041
Рефрижератор
Nissan Cabstar
Промтоварный (фермер)
ГАЗ 3302 Газель
Бортовой
Hino 300 (7,5 Т.)
Рефрижератор
Hyundai Porter 2
Рефрижератор
Kamaz 4308
Манипулятор
Naveco C-300 (6T)
Промтоварный
Nissan Cabstar
Рефрижератор (фермер)
JAC N56
Рефрижератор
ГАЗ 3302 Газель
Рефрижератор
ГАЗ A21R32 NEXT
Бортовой
МАЗ 4370
Рефрижератор
Hino 500 (12 Т.)
Бортовой
Isuzu NLR 85
Изотермический
ГАЗ 2310 Соболь
Изотермический
Iveco 65C15
Эвакуатор
Kia Bongo 3
Изотермический
Kia Bongo 3
Рефрижератор
Foton 1041
Изотермический
ЗИЛ 5301 Бычок
Промтоварный
Вис 2349 Granta
Рефрижератор
УАЗ Хантер
Kamaz 4308
Рефрижератор
Foton 1039
Изотермический
УАЗ СГР
Промтоварный (Фермер)
Mitsubishi Fuso Canter TF 8,5T
Промтоварный
Kamaz 65117
Рефрижератор
Hino 500 (17,5 Т.)
Рефрижератор
ГАЗ 2310 Камея
Рефрижератор
ГАЗ 2310 Соболь
Промтоварный
JAC N56
Изотермический
FIAT Ducato
Цельнометаллический
Вис 2347
Изотермический
Foton 1041
Промтоварный
Hyundai HD 120
Манипулятор
Mercedes Sprinter
Борт
ГАЗ 2310 Камея
Промтоварный
Hyundai HD 35
Изотермический
Foton 1129
Рефрижератор
Mitsubishi Fuso Canter TF 7,5T
Бортовой
Iveco 50C15
Изотермический
Renault Master
Рефрижератор
Naveco С-300 (Double Cab)
Манипулятор (спеццена)
Mitsubishi Fuso Canter TF 8,5T
Изотермический
МАЗ 4370
Промтоварный
Hino 300 (3,5 Т.)
Промтоварный
Hino 300 (7,5 Т.)
Изотермический
Mitsubishi Fuso Canter TF 8,5T
Рефрижератор
Hino 300 (7,5 Т.)
Манипулятор (фермер)
Hino 500 (17,5 Т.)
Изотермический
Isuzu NQR 90
Изотермический
ГАЗ 330202 Фермер
Бортовой
BAW 33463 Tonik
Изотермический
Iveco 70C15
Манипулятор
Hino 500 (12 Т.)
Рефрижератор
Hino 300 (3,5 Т.)
Изотермический
Naveco C-300 (5Т)
Рефрижератор
Mitsubishi Fuso Canter TF 7,5T
Изотермический
Hyundai HD 78
Изотермический
ГАЗ 3302 Газель
Изотермический
Ford Transit 470
Бортовой
FIAT Ducato
Промтоварный
Naveco C-300 (6T)
Эвакуатор
Nissan Cabstar
Бортовой
Hino 500 (26 Т.)
Рефрижератор
ГАЗ 330202 Фермер
Рефрижератор
Вис 2349 Granta
Бортовой
BAW 33462 Fenix
Промтоварный
Isuzu NLR 85
Промтоварный
Kamaz 4308
Изотермический
ГАЗ 330202 Фермер
Промтоварный
Nissan Cabstar
Изотермический
Foton 1089
Промтоварный
Foton 1051
Изотермический
Hino 500 (26 Т.)
Бортовой
Hyundai Porter 2
Промтоварный
УАЗ Карго
Борт
Hino 500 (12 Т.)
Манипулятор
Peugeot Boxer
Борт
Hino 300 (7,5 Т.)
Промтоварный
УАЗ Карго
Промтоварный
Iveco 65C15
Бортовой
Iveco 70C15
Бортовой
Volkswagen Transporter
Промтоварный
Iveco 65C15
Изотермический
Isuzu NPR 75
Манипулятор
Kamaz 65117
Промтоварный
Volkswagen Crafter
Рефрижератор
Mitsubishi Fuso Canter
Изотермический
Iveco 65C15
Промтоварный
Renault Master
Борт
Iveco 50C15
Бортовой
Volkswagen Transporter
Борт
Volkswagen Crafter
Борт
ГАЗ 33106 Валдай
Рефрижератор
Foton 1093
Эвакуатор (спеццена)
ГАЗ 33106 Валдай
Промтоварный
Ford Transit 350
Бортовой
ГАЗ A21R22 NEXT
Рефрижератор
Isuzu FVR 34
Промтоварный
УАЗ СГР
Борт (фермер)
Foton 1061
Изотермический
Hino 300 (3,5 Т.)
Бортовой
Hyundai HD 78
Промтоварный
Hyundai HD 35
Бортовой
JAC N75
Промтоварный
JAC N120
Промтоварный
УАЗ Профи
Промтоварный
Hino 300 (7,5 Т.)
Промтоварный (фермер)
Kamaz 4308
Борт
Вис 2347
Промтоварный
Foton 1163
Рефрижератор
Foton 1093
Бортовой
ЗИЛ 5301 Бычок
Рефрижератор
Foton 1069
Эвакуатор (спеццена)
Hino 500 (26 Т.)
Промтоварный
Hyundai HD 65
Бортовой
Iveco 50C15
Рефрижератор
FIAT Ducato
Изотермический
Hyundai Porter 2
Изотермический
Hino 500 (12 Т.)
Изотермический
Iveco 35C15
Изотермический
УАЗ СГР
Борт
Nissan Cabstar
Изотермический (фермер)
Isuzu NLR 85
Борт
Iveco 70C15
Бортовой
Iveco 70C15
Изотермический
Isuzu FSR 90
Промтоварный
Hyundai HD 78
Рефрижератор
Nissan Cabstar
Рефрижератор
УАЗ Патриот
Ford Transit 310
Рефрижератор
BAW 33462 Fenix
Изотермический
Ford Transit 350
Изотермический
Mercedes Sprinter
Изотермический
Foton 1061
Промтоварный
Mercedes Sprinter
Промтоварный
Foton 1089
Бортовой
Ford Transit 310
Изотермический
ГАЗ 33106 Валдай
Бортовой
Naveco C-500 (12T)
Рефрижератор
ЗИЛ 5301 Бычок
Борт
Peugeot Boxer
Изотермический
Hyundai HD 120
Изотермический
Isuzu NPR 75
Эвакуатор
Hyundai HD 78
Эвакуатор
Hyundai HD 120
Бортовой
Ford Transit 470
Промтоварный
Naveco C-300 (5Т)
Изотермический
Hino 500 (17,5 Т.)
Манипулятор
JAC N56
Промтоварный
УАЗ СГР
Рефрижератор (Фермер)
Foton 1129
Бортовой
Isuzu NQR 90
Манипулятор
Hyundai HD 120
Рефрижератор
Mitsubishi Fuso Canter TF 7,5T
Промтоварный
ГАЗ A21R32 NEXT
Рефрижератор
Hyundai HD 120
Промтоварный
ГАЗ 2310 Соболь
Рефрижератор
Foton 1069
Рефрижератор
УАЗ СГР
Промтоварный
Mitsubishi Fuso Canter TF 8,5T
Бортовой
Foton 1039
Бортовой
Hino 300 (7,5 Т.)
Манипулятор
ЗИЛ 5301 Бычок
Эвакуатор
Iveco 35C15
Бортовой
УАЗ Профи
Рефрижератор
Isuzu FSR 90
Борт
Naveco C-500 (12T)
Промтоварный
Mitsubishi Fuso Canter
Рефрижератор
Вис 2347
Рефрижератор
Isuzu NQR 90
Промтоварный
Iveco 35C15
Рефрижератор
Hyundai HD 35
Промтоварный
УАЗ Профи
Изотермический (Фермер)
Kia Bongo 3
Борт
Ford Transit 470
Рефрижератор
Вис 234600 Niva
Бортовой
МАЗ 4370
Изотермический
УАЗ Профи
Борт
Citroen Jumper
Борт
Foton 1089
Изотермический
МАЗ 6303
Борт
Isuzu NLR 85
Рефрижератор
ГАЗ A21R22 NEXT
Изотермический
Kia Bongo 3
Промтоварный
ГАЗ 33106 Валдай
Изотермический
Foton 1039
Рефрижератор
ГАЗ 2310 Соболь
Бортовой
Volkswagen Transporter
Цельнометаллический фургон
Foton 1069
Бортовой
Ford Transit 350
Промтоварный
Renault Master
Изотермический
JAC N120
Рефрижератор
Peugeot Boxer
Цельнометаллический фургон
Mitsubishi Fuso Canter TF 7,5T
Рефрижератор
Naveco C-500 (12T)
Манипулятор
Naveco C-300 (6T)
Изотермический
Ford Transit 310
Цельнометаллический фургон
Hyundai HD 65
Промтоварный
Hino 500 (17,5 Т.)
Бортовой
Вис 2349 Granta
Промтоварный
Hyundai Porter 2
Бортовой
BAW 33463 Tonik
Рефрижератор
Ford Transit 350
Рефрижератор
Isuzu NPR 75
Изотермический
Volkswagen Transporter
Рефрижератор
JAC N120
Изотермический
Kamaz 4308
Эвакуатор
Isuzu NPR 75
Рефрижератор
Nissan Cabstar
Промтоварный
Hino 500 (26 Т.)
Изотермический
Hino 300 (7,5 Т.)
Рефрижератор (фермер)
FIAT Ducato
Рефрижератор
Isuzu FSR 90
Рефрижератор
Naveco C-300 (6T)
Рефрижератор
Foton 1069
Эвакуатор
Ford Transit 470
Манипулятор
Ford Transit 310
Промтоварный
JAC N75
Рефрижератор
Naveco C-500 (12T)
Бортовой
Kamaz 65117
Борт
УАЗ Карго
Рефрижератор
Foton 1129
Изотермический
Mercedes Sprinter
Рефрижератор
УАЗ СГР
Цельнометаллический фургон
МАЗ 6303
Изотермический
Isuzu NQR 90
Борт
УАЗ Профи
Изотермический
УАЗ Профи
Промтоварный (Фермер)
Ford Transit 310
Бортовой
Isuzu FVR 34
Рефрижератор
Foton 1163
Бортовой
Iveco 65C15
Манипулятор
JAC N75
Изотермический
ГАЗ A21R32 NEXT
Промтоварный
Вис 234610 Niva
Бортовой
Citroen Jumper
Изотермический
Hino 300 (7,5 Т.)
Бортовой
УАЗ СГР
«Буханка» Автобус 2206
ГАЗ 2310 Камея
Изотермический
Isuzu FSR 90
Манипулятор
Foton 1089
Рефрижератор
Hino 500 (17,5 Т.)
Промтоварный
УАЗ СГР
«Буханка» Фургон 3741
Foton 1039
Промтоварный
Mitsubishi Fuso Canter
Эвакуатор
Hyundai HD 35
Рефрижератор
Isuzu FVR 34
Изотермический
FIAT Ducato
Бортовой
Isuzu FSR 90
Изотермический
ГАЗ 3302 Газель
Промтоварный
Iveco 50C15
Промтоварный
Hino 300 (7,5 Т.)
Бортовой Фермер
Naveco C-300 (5Т)
Бортовой
Peugeot Boxer
Промтоварный
Hino 500 (12 Т.)
Эвакуатор
Isuzu FVR 34
Борт
Nissan Cabstar
Бортовой фермер
Iveco 65C15
Рефрижератор
УАЗ СГР
Изотермический (фермер)
BAW 33462 Fenix
Рефрижератор
УАЗ СГР
Изотермический
Volkswagen Crafter
Цельнометаллический фургон
Foton 1093
Промтоварный
Volkswagen Crafter
Промтоварный
Hyundai HD 78
Бортовой
Foton 1061
Бортовой
Hyundai HD 78
Эвакуатор (спеццена)
JAC N56
Бортовой
Hyundai HD 65
Рефрижератор
BAW 33463 Tonik
Борт
Hino 300 (3,5 Т.)
Рефрижератор
Isuzu NPR 75
Борт
Peugeot Boxer
Рефрижератор
МАЗ 6303
Рефрижератор
Ford Transit 470
Цельнометаллический фургон
BAW 33462 Fenix
Борт
УАЗ СГР
Рефрижератор
Foton 1069
Манипулятор
Naveco C-300 (6T)
Манипулятор
Iveco 70C15
Рефрижератор
JAC N75
Бортовой
Вис 2349 Granta
Изотермический
Hyundai HD 120
Эвакуатор
Ford Transit 350
Цельнометаллический фургон
FIAT Ducato
Цельнометаллический
Mitsubishi Fuso Canter
Промтоварный
www.tdgruzovik.ru