Infiniti форум g35 – Я ТОЖЕ ХОЧУ КУПИТЬ ИНФИНИТИ G35 ЕСТЬ ВОПРОС ЧТО НАДЕЖНЕЕ G35 ИЛИ G37
Мини отчет о рестайлинге G35 (+Ваши советы)
Всем привет! Имеется у меня уже как пол года G35 RWD черного матового цвета. Машина мне досталась уже в таком исполнении, но всегда было желание перекрасить в черный глянец, и вот наконец-то я созрел это сделать. Плюс ко всему были некоторые косяки с фарами, решеткой, и было решено потихоньку прикупить всю морду от рестайла. Все это было куплено и несколько дней назад установлено.До:
Фары от рестайла были предварительно разобраны и отражатели перекрашены в черный
Решетку решил затянуть черной пленкой, оставив контур хромированным
Вот что вышло:
Родные туманки решил не ставить, так как хочу сделать ДХО на светотодиодах, но чтоб выглядело это не колхозно, пока еще точно не решил как именно. Если у кого-нибудь есть идеи или примеры по этому поводу, буду рад выслушать.
После этого мне резко захотелось поменять в салоне центральный тоннель, поставить тоже от рестайла, так как выглядит он намного круче. Нашел его очень быстро и за смешные деньги.
Пока не поставил, думаю буду ставить после покраски, а за это время определюсь с дизайном салона, потому что родное дерево мне вообще не нравиться:
Забегая наперед, думаю прикупить еще и приборку от рестайла, но тут уже у меня сомнения, подойдет ли она? Может кто сталкивался?
Кстати долго думал о дисках, китайский ноунейм брать точно не хотел, а то что реально нравилось, вообще не вписывалось в мой бюджет)) Поэтому пошел на компромис и взял комплект родных разношироких дисков от G37s, перекрасил в графит, впринципе нравиться)
Остался у меня один открытый вопрос, не знаю что делать, или подбирать краску по родному коду или выбрать какой то реально красивый черный цвет? Сейчас вариантов очень много!
Собственно пока все, после покраски, отделки салона и остальных мелочей сделаю отчет!))
infiniti-club.org
Infinity g35, несколько вопросов | My INFINITI Club / Инфинити Клуб
Добрый вечер!Собираюсь купить infinity g35 2008г.в.
Форум перед покупкой изучил
Сегодня ездил смотреть один вариант, и возникло пару вопросов:
1) На приборке горит vdc, slip, восклицательный знак кажется еще.
Тут читал что либо уровень тормозухи, либо поплавок там, либо колодки.
Уровень посмотрели на max. Скорее всего колодки? или что-то страшнее может быть?)
2) При движении руль вибрирует чтоли, дергается вправо-влево постоянно. Владелец говорит, якобы причина а рычагах и их надо заменить. Действительно ли это так? или все же колодки?
3) На руле не работает сигнал и кнопки, владелец сказал якобы жгут порвался и причина в этом. На форуме про это проблем не находил, возможно действительно так. Руль на инфинити тяжело разбирается, чтобы проверить? У себя на опель астре знаю что надо аккум отключать, при разборе руля, чтобы подушка ненароком не выстрелила.
4) Причиной вышеописанных ошибок на приборке по словам владельца является невысокий уровень жидкости гура…. надо долить якобы. Почему-то показалось, что жидкость гура кипела чтоли или булькала… так и должно быть?
Прошу ответить по пунктам
Сам из Башкирии, Уфа. Тут всего пару фиников продается, оба 2008 года, 1 стоит 750 – который сегодня смотрел. Второй 860, еще не глядел.
Поэтому выбор невелик.
Заранее спасибо!
Да и такой момент, сегодня немного проехался, обратил внимание, что педаль газа не сразу реагирует на нажатии а после того как ее прилично так утопишь. На камри катался там чуть нажал и машина сразу едет.
А так машинка классная конечно, очень понравилась и по комфорту и как в сиденьку вжимает.
my-infiniti.ru
Светлое будущее G35 | My INFINITI Club / Инфинити Клуб
[img size=388]http://my-infiniti.ru/components/com_fireboard/uploaded/images/_c_104big-234d4cff2e31aca110d8286fb55c9985.jpg[/img]Журнал «МОТОР» Май 2007
Infiniti развивает наступление на российском рынке. В дилерских центрах появился среднеразмерный седан G35x, прямая и явная угроза лидерам сегмента.
Внешность G35x самобытна, но стиль японского брэнда в седане узнаваем. Формы теперь более округлые, поверхности – плавные. Длинный капот, короткий передний свес, высокая, аппетитная корма… Мягкость линий – залог отличной аэродинамики, заявленный коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29.
За рулем я сразу обратил внимание на волны капота – похоже на FX45. Детали интерьера характерны для современных автомобилей Infiniti. Мягкая красивая передняя панель имеет продолжение на дверях. Кресла обтянуты нежной кожей, на спинках – логотипы Infiniti. В верхней части консоли – цветной дисплей мультимедийной системы и бортового компьютера, он немного утоплен в панель, что позволило разместить у его «подножия» аккуратно скомпонованный блок управления с традиционным «пультом» в форме круга. У старших моделей, седана М и кроссовера FX приборы одинаковые, а у новинки – свои, и они явно веселее. Все правильно, в линейке Infiniti седан G35 и соплатформенное купе G37 – самые молодые модели, с самыми свежими решениями.
Тем более странно видеть здесь бюджетные атавизмы. Пустяковые по сути детали портят общую картину. Например, прямоугольные черные клавиши управления стеклоподъемниками и режимами работы АКПП на тоннеле между передними креслами были бы более уместны в утилитарном пикапе Nissan Navara. А в салоне G35x, да еще и на светлом фоне они выглядят нелепо. Или невзрачный и неприятный на ощупь пластик, которым обрамлен монитор мультимедийной системы с блоком управления. Рядом, на руле, обнаруживается материал того же цвета, но фактурный и приятный на ощупь. Подлокотник между передними сиденьями, обтянутый блестящей серой кожей, – последний в списке атавизмов.
По мне, интерьер версии Sport привлекательнее: черный пластик и вставки не из дерева, а из алюминия. Поверхность металла обработана особым образом, текстура напоминает японскую бумагу ручного изготовления – васи. Африканский палисандр тоже, конечно, неплох, но банален.
Салон разделен высоким тоннелем (спасибо кардану), удобно усядутся только четверо. Пара задних пассажиров места для ног получила, по меркам класса, довольно много, минус – потолок «давит» на макушку, так как крыша покатая.
Концептуально G35x – автомобиль, построенный вокруг и для водителя. Иначе зачем здесь форсированный 3,5-литровый мотор? В салоне спортивных акцентов немного, но они значимы. Например, удобнейший руль с приливами в верхней и нижней части, вручную обтянутый кожей с отличными фрикционными свойствами. Или вот – при регулировке рулевой колонки меняется положение и приборного щитка. Тахометр и спидометр никогда не перекрываются рулевым ободом. Можно также упомянуть напольную педаль акселератора и подрулевые переключатели АКПП, которые выполнены из титанового сплава и имеют для пущего удобства кожу в местах контакта с пальцами.
Все остальное, так или иначе связанное со словом «спорт», находится вне уютного салона G35x. Для меня на первом месте в этом списке – мотор. Заслуженная ниссановская атмосферная «шестерка», кажется, достигла апогея в характеристиках. С 3,5 л рабочего объема сняли 315 л.с., 90 сил с литра! Поэтому и характер у двигателя взрывной. В зоне низких и средних оборотов он весьма тяговит и свирепеет по мере приближения стрелки тахометра к красной зоне. Двигатель постоянно хочется крутить, ведь разгон получается очень напористый. «Сотню» машина набирает всего за 6,2 секунды. Максимальная мощность достигается на 6800 об/мин, а момент (358 Нм) – на 4800. Отсечку установили на соответствующе высоком уровне – 7600 об/мин. Плюс к тому у двигателя хорошо поставлен голос. Пятиступенчатый «автомат» соответствует силовому агрегату. Переключения быстрые и плавные. Даже при самом активном разгоне электроника успевает переключиться без удара. При резком переходе вниз компьютер поднимает обороты, точно определяя уровень, нужный для плавной смены ступени. Причем в особо горячих ситуациях он прибегает к перегазовке. Еще одно достоинство АКПП – наличие интеллекта. Мозг «автомата» анализирует команды водителя, то, как он обращается с педалью акселератора, как работает с тормозами и как быстро машина входит в поворот. Анализирует и адаптируется. Если «автомат» завелся не на шутку, он даже будет подтыкать пониженные передачи при интенсивном торможении. Успокаивается коробка довольно быстро. Алгоритм работы АКПП хорош – в большинстве случаев на него можно полагаться полностью. Кстати, ручной режим управления реализован честно – если вовремя не переключиться вверх, мотор «повиснет» на ограничителе оборотов.
Союзник вышеописанного тандема – фирменная система полного привода Attesa E-TS. Акцент тут сделан на задние колеса, а передняя ось задействуется только при явной пробуксовке задней. В результате управляемость имеет заднеприводный характер, а руль максимально освобождается от пресловутых «паразитных моментов». Если отключить систему стабилизации VDC (можно полностью), G35x принесет много радости в скоростных виражах. Правда, мне кажется, что лишь немногие владельцы воспользуются такой возможностью. Пусть хотя бы знают, что она есть.
Компоновка автомобиля также ориентирована на активного водителя – двигатель, например, расположен в пределах колесной базы. Подвеска лишена популярных сегодня активных амортизаторов, но это не мешает ей отлично делать свое дело. Раскачки нет, крены минимальны, а комфорт на должном уровне.
Даже будучи обута в относительно высокопрофильные покрышки 225/55 R17, машина четко отвечает на движения руля. Производительность гидроусилителя меняется в зависимости от скорости. Мне удалось разогнаться на G35x до 220 км/ч по спидометру – уверенный ход. Если поставить диски на дюйм больше и низкопрофильную резину, машина поедет еще интереснее. Однако в российском представительстве решили ограничиться одним типоразмером, хотя, например, в США можно выбрать и другие колеса. Впрочем, это основной рынок для Infiniti, поэтому и выбор опций там богаче. Предлагаются, например, кресла с регулируемой боковой поддержкой, система подруливания задних колес.
Так или иначе, у Infiniti G35x почти нет слабых мест. А ценник говорит, что за европейские полноприводные модели-одноклассники подобной мощности придется заплатить куда больше. Поэтому успех G35x на нашем рынке можно считать делом решенным.
Цены и комплектации
Седан предлагается дилерами только с мотором 3,5 л (315 л.с.). Коробка передач автоматическая пятиступенчатая. Комплектаций две – Sport (от $56 900) и Premium (от $57 575).
В базовое оснащение входят ABS, EBD, BA, VDC, TCS, фронтальные и боковые ПБ, надувные шторки, полный электропакет, кожаный салон с алюминиевыми вставками, передние сиденья с электрорегулировками (водительское с памятью), бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема Bose с CD-чейнджером, би-ксеноновые фары, камера заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски, датчик света.
В комплектации Premium в салоне есть вставки из палисандрового дерева. Как дополнительная опция предлагается люк с электроприводом (плюс $1500).
© Журнал «МОТОР»
Май 2007
my-infiniti.ru
Тест-драйв Infiniti G35 | My INFINITI Club / Инфинити Клуб
[img size=388]http://my-infiniti.ru/components/com_fireboard/uploaded/images/_c_104big.jpg[/img]Седан Infiniti G35, появившийся на североамериканском рынке в марте 2002 года, стал первым в своём классе японским автомобилем, максимально приблизившимся к признанному эталону — BMW 3-й серии. Будучи более просторным, динамичным и менее дорогим, G35 так и не смог сравняться с немецкой моделью по управляемости и уровню качества. Вместе с тем было очевидно, что монополии BMW в этом секторе приходит конец.
В значительной мере успех Infiniti G35 предопределил задний привод, к которому японские автостроители относились с большой осторожностью, несмотря на позитивный пример BMW и Mercedes-Benz. Дебютировавшая в прошлом году новая «трёшка» BMW доставила инженерам Infiniti немало хлопот, поскольку им предстояло ещё больше сократить дистанцию между «тридцатьпяткой» и её основательно «перевооружившимся» соперником из Баварии.
При очевидном внешнем сходстве со своим предшественником G35 второго поколения, поступивший в продажу на североамериканском рынке в ноябре, не унаследовал ни одной кузовной панели. В отличие от новой BMW 3 Series, претерпевшей весьма существенные (местами не в лучшую сторону) изменения в дизайне, Infiniti G35 совершил реинкарнацию эволюционным путём.
С особым изяществом выполнена декоративная решётка, составленная из элементов, напоминающих самурайский меч. Новые фары с ксеноновыми элементами, геометрически повторяющие задние фонари; выпуклые передние крылья, едва различимая мягкая складка на боковине кузова, вытянутый алюминиевый капот и лобовое стекло с сильным наклоном ещё больше акцентировали спортивный характер Infiniti G35.
Автомобиль базируется на усовершенствованной платформе FM (front mid-ship), аббревиатура которой свидетельствует о смещённом назад двигателе — это способствует благоприятному распределению массы. Платформа усилена в задней части и зоне моторного отсека. Жёсткость кузова возросла на 40% — результат более широкого использования лазерной сварки.
Модель 2007 года слегка увеличилась в длину, стала чуточку ниже и немного сдала в ширину. Интересно, что при сохранившейся колёсной базе в салоне нового G35 появилось больше места для ног, хотя «воздуха» над задним сиденьем поубавилось. Несмотря на некоторые потери в эргономических параметрах, японский седан по-прежнему опережает немецкого конкурента по внутреннему пространству, особенно в передней части салона. В основном преимущество обеспечивается более протяжённой (без малого плюс 90 мм) колёсной базой.
Судя по интерьеру можно констатировать, что Infiniti умеет делать работу над ошибками — отделка из пластика вполне приличного качества, лишённые бутафорского глянца декоративные панели из африканского розового дерева и улучшенные сиденья с надёжной боковой поддержкой (обогрев и «память» в заказном пакете Premium). В лучшую сторону изменилась приборная панель, ранее раздражавшая навязчивой оранжевой подсветкой.
Комбинация из глубоко посаженного в центральной консоли дисплея, расположенной под ним вращающейся ручки с внутренними кнопками и набора клавиш (от 11 до 17 в зависимости от комплектации) очень напоминает ноутбук. В работе эта система не сложнее, чем пресловутый iDrive, вызвавший волну критики в адрес BMW. К счастью одну и ту же операцию (например, смену дорожки на CD) можно выполнить наиболее удобным для пользователя способом: нажать кнопку на рулевой ступице или на центральной консоли, покрутить клавишу или кликнуть по встроенной в неё кнопке, а самые ленивые, наверняка, отдадут предпочтение голосовой команде.
«Тридцатьпятка» сохранила своё значительное преимущество в лошадиных силах перед «трёшкой». Определённо 3.5-литровый японский мотор VQ V6 не столь уравновешен как немецкий рядный 6-цилиндровый и после 6 тысяч об/мин от него исходит ощутимая вибрация, передающаяся через рычаг КПП и педали. Но 50 дополнительных «лошадок» (305 против 255 у BMW 330i) дают о себе знать уже на первых метрах от светофора, и особенно во время ускорений в интервале 80—100 км/час.
В ходе модернизации двигатель VQ V6, по заключению экспертов Auto World входящий в десятку лучших моторов, получил увеличенный в высоту блок, усиленные подшипники коленвала, более эффективную систему охлаждения и электронную систему управления выпускными клапанами. Максимальные обороты возросли до 7500 при слегка понизившемся крутящем моменте, а степень сжатия увеличилась с 10.3:1 до 10.6:1. Для лучшей развесовки мотор установлен на 15 мм ниже.
На прямой Infiniti G35 уверенно обставляет хвалёную «трёшку», но когда начинаются повороты, отточенная подвеска немецкого седана в сочетании с меньшими габаритами, весом и более короткой колёсной базой берёт своё. В «змейке» автомобили держатся, что называется, ноздря в ноздрю, но BMW всё делает с особым изяществом, как говорится, без шума и пыли даже на далёком от идеального покрытии.
На ходу Infiniti проявляет себя резче и громче — дорожные «шишки» резонируют по корпусу довольно отчётливо. Тем не менее благодаря модернизированной передней подвеске (один нижний рычаг вместо двух элементов) и при поддержке системы стабилизации дорогу он держит великолепно, хотя требует более активной, чем у BMW, работы рулевым колесом.
Здесь на подмогу приходит Active Steering, применяемая на японском седане в исполнении Sport. Как и у BMW эта система содержит планетарную передачу, меняющую соотношение в диапазоне от 12.0:1 до 18.5:1. Более ценная составляющая Active Steering — задние подруливаемые колёса, которые отклоняются на 1 градус. Наряду с коррекцией угла вращения «баранки» в зависимости от скорости активное рулевое управление компенсирует недостаточную поворачиваемость.
Кроме того G35 Sport имеет усиленные тормоза, более «жёсткие» задние амортизаторы, 18-дюймовые литые колёсные диски и дифференциал повышенного трения (Viscous Limited Slip Differential). Как Infiniti G35 Sport спортивная модификация «трёшки» оснащена вентилируемыми тормозами с ABS: 13- дюймовые диски спереди и сзади. Но у «японца» они «схватывают» сильнее, хотя после серии энергичных торможений быстрее «выдыхаются». Ожидается, что после появления купе в 2007 году седан G35 получит более мощные тормоза с передними 4-цилиндровыми суппортами.
Как и раньше 6-ступенчатая механическая коробка передач на Infiniti G35 отлично справляется со своими обязанностями, а к сцеплению придётся немного привыкнуть — мягким его включение не назовёшь. С 5-ступенчатым «автоматом» автомобиль разгоняется столь же энергично, поскольку первая, вторая и третья передача сделаны более «короткими». Здесь сказывается также «укороченная» на 10% главная передача.
При этом совсем не обязательно манипулировать рычагом или рулевыми клавишами (на модификации Sport) — даже с автоматической трансмиссией Infiniti G35 ничуть не утрачивает врождённых качеств спортивного седана.
Итак, на втором этапе своей эволюции по совокупности потребительских качеств Infiniti G35, образно говоря, всего на полкорпуса отстаёт от BMW 3 Series. Японский седан просторнее (включая багажник), дешевле при сопоставимом уровне комплектации и динамичнее. Он представлен в пяти исполнениях, включая полноприводное.
Если бы японцы могли безнаказанно скопировать подвеску BMW и имплантировать её на G35, то пальма первенства перешла бы Стране восходящего солнца, а для Infiniti солнце просто не садилось бы.
25/12, Игорь Васильев
http://www.cars.ru/content/104/
my-infiniti.ru