Golf 3 установка кондиционера – Сообщества › Volkswagen Golf и Jetta (Mk2) › Блог › Интересует вопрос-сколько может стоить по России комплект установки кондиционера?

Содержание

Кондиционер_установка_часть 3 — бортжурнал Volkswagen Golf Country the ‘Gambler’ 1990 года на DRIVE2

Продолжим, хотелось бы сказать, но пальцы бегают, а вот со рта вырываются совсем иные изречения, словами назвать не могу )))…
Вначале все было нормально, но сейчас точно могу сказать владельцам кантри, что ставить свап-кит с моногольфа не есть 100% гут, лучше идти путем монтажа кондера, а именно подкапотной части оного с пассата б3. Там кронштейн кондера полностью аналогичен, что уже есть пол дела…
Ну, теперь про наши бараны…
Начал с того, что конденсор ака радиатор кондиционера стоит перед основного радиатора ОЖ. С левой стороны у нас под конденсор есть отверстие, а с правой стороны нам нужно следующее. Чистим, ставим, прикручиваем )

Далее, устанавливаем кронштейн кондиционера, там все просто…

По схеме у нас получается, что компрессор, гена и гур будут иметь свои собственные натяжные прибомбасы.)
Сразу стоит упомянуть, что при установке кондиционера обязательно следует поменять шкивы коленвала, помпы и гур на те, которые установлены на авто с кондиционером. В противном случае вас ждет жуткая несоосность ременных шкивов… Но, об этом позже.
После кронштейна ставим натяжитель компрессора.

Он, к слову, становится впритык к подрадиаторной балке…
Ставим компрессор.

Затем генератор на 90А, у него также свой, кондерный, натяжитель…

Сравниваем радиаторы…

Для авто с кондиционером радиатор больше, но вентилятор аналогичен.
Радиаторы установлены, сверху и сбоку есть пластины, которые скрепляют радиаторы друг с другом…

Воодушевившись относительно гладким ходом событий начинаем ставить шланги хладагента и тут резко и в лоб нарываемся на клинику…(((((((

Шланг от компрессора до конденсора оказался коротким ((((((
После раздумий решил наращивать. На разборе нашел аналогичный по диаметру шланг гур, фиг знает от какого авто, отдал сварщикам, те заварили, сделал даже длиннее нужного, но уж лучше больше и свободнее, чем коротко и болезненно))).

Вот теперь все окей, прокладываем до конца все шланги.


Перед тем, как входить в салон в испаритель шланги заводятся в терморегулирующий вентиль (ТРВ).

Теперь пришла речь клиники номер 2… Шланги ОЖ для радиатора также подлежат замене…Заказал HansPries, обрадовался, но зря (((.

С верхним все нормально, а вот с нижним мда…
Нижний шланг ОЖ от низа радиатора до крышки термостата… Также оказался куцым (((.
Пошел опять на разбор, снял с пассата б3 шланг… Сравниваем, удивляемся…

Ставим на авто, вроде сел нормально.
Много думал про шкивы… Были мнения, что на помпе должен стоять сдвоенный шкив. То есть один шкив основной, а второй паразитный, то есть крутится вхолостую.
Таковой я не нашел. На пассате б3 на помпе стоял одинарный шкив, который и был снят. Теперь главное про маршрут-схему ремней.
1. Генератор — внутренний шкив компрессора
2. Помпа — внешний шкив компрессора — внутренний шкив коленвала

3. Гур — внешний шкив коленвала.


Теперь мучаюсь с проводкой, схемы нет, в поиске, если у кого есть, то просьба помочь.

Всем удачи!

www.drive2.ru

Volkswagen Golf puZZZle › Бортжурнал › Кондиционер. Ставим самостоятельно часть1

Решил я снабдить свой Гольф такой необходимой в Московских летних пробках штукой, как кондиционер. Опыт установки здесь.

Итак, для того, что-бы максимально быстро внедрить в свой Гольф кондиционер и наслаждаться прохладой знойным летом и не запотевающими стеклами весною и осенью нам потребуется снять с Г-2 “донора” следующие детали:

Салон
— Корпус “печки” в сборе со всем, что на нем “висит” и в нем стоит (мотор, блок сопротивлений, радиатор печки и испаритель кондея и пр и пр.). Не забудте выдернуть из моторного щита трубку для слива конденсата!

— К блоку печки одним тросиком и несколькими вакуумными трубками прикреплен блок управления (два “ползунка”)
— Переключатель скоростей печки
— Проводка: жгут от блока печки и жгут до блока реле и предохранителей
— Реле N13 из блока реле и предохранителей
— Полка в ногах переднего пассажира
— “Бардачок”

Под капотом
— Компрессор кондиционера
— Кронштейн его крепления к блоку (т.н. “лапа”) На ней-же висит генератор и насос ГУР)) со всеми болтиками. ВНИМАНИЕ! Если на вашей машине есть ГУР, то его кронштейн при установке кондея ликвидируется!
— Трубки 3 шт (от компрессора на радиатор, от радиатора в салон, из салона на компрессор) со всем крепежом
— Радиатор кондиционера ((стоит ПЕРЕД основным радиатором) на нем установлен “черный бочонок” осушителя воздуха) со всеми кронштейнами его крепления и воздушными направляющими
— Радиатор охлаждения вместе с “толстыми” патрубками (верхним и нижним)
— Двух-скоростной вентилятор системы охлаждения вместе с кожухом (если у вас односкоростной в “маленьком” кожухе)

— ТРВ (Термо Регулирующий Вентиль) (это маленькая прямоугольная “коробочка” к которой подходят трубки, прежде чем уйти в салон к печке)
— Шкивы (“Внутренние” (т.е. те, которые расположены ближе к блоку) коленвала и помпы). (Ремни, скорее всего, вы поставите новые)
— Регулировочная планка (“гребенка”) генератора
— Вакуумный ресивер (“гусеница” со всеми вакуумными шлангами, идущими к ней и однонаправленным клапаном (Сама “гусеница” стоит ПОД Аккумулятором и доступна снизу)
— Если удасться “вычленить” из основной подкапотной проводки, то и подкапотная проводка кондея: Реле (стоит прямо на кожухе вентилятора радиатора), проводка до датчика включения вентилятора, проводка до вентилятора и проводка в салон. Обратите внимание! Салонная электрика кондея питается через отдельный плюсовой провод прямо от АКБ. Предохранитель на 30А стоит в БРП в дополнительном гнезде.

Живость всего снятого сильно зависит от того, сколько кондей на машине доноре бездействовал. Если повезет и перед демонтажом все работало, то рекомендуется заменить только резиновые колечки (O ring) в соединениях. Чем дольше кондей сообщался с атмосферой (читай “был разгерметизирован”), тем с наибольшей вероятностью мертвыми окажутся:

— Осушитель воздуха
— Трубки
— Радиатор
— Компрессор
— ТРВ

Обратите внимание на чистоту трубок изнутри. Они должны быть покрыты слоем ЧИСТОГО (!) масла. Никакой ржавчины и прочего быть не должно!
Штуцера компрессора так-же должны быть изнутри покрыты слоем ЧИСТОГО масла. Отсутствие масла или металлическая “пыль” в нем говорят о мертвости компрессора. Проверьте как крутится шкив компрессора “от руки”. Он должен проворачиваться чрезвычайно легко и бесшумно. Компрессор приводится во вращение от электромагнитной муфты, расположенной В шкиве, а разъем ее виден на корпусе компрессора. При подаче +12В на этот разъем должен раздаться громкий и четкий щелчок сработавшей муфты и в таком положении шкив всё равно должен проворачиваться “от руки” (хотя, конечно и значительно туже).

ТРВ провеяется простой продувкой ртом.
Очень желательно заглянуть внутрь корпуса печки, дабы убедиться в целости всех заслонок, а так-же, создав вакуум ртом (ну, или забрав его с впускного коллектора работающего мотора) проверить нормальную работу всех вакуумных приводов заслонок. Подачей напряжения проверить мотор вентилятора и напоследок вынуть и проверить состояние радиатора печки (он взаимозаменяем с безкондейным). Особое внимание следует уделить осмотру испарителя. При снятом моторе печки осмотрите его на предмет наличия следов масла, которые скажут о его не герметичности! Обязательно очистите испаритель от пыли, листвы и грязи т.к. он служит своеобразным “фильтром” на пути воздуха в печку! Желательно провести “обеззараживание” испарителя с помощью специального аэрозоля…

И вот почему нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО почистить испаритель. Я решил (благо печка была всё еще “на руках”) все-таки не ограничиваться полу-мерами и разобрав печку целиком (“располовинив”) извлек испаритель.

Это та часть, которая видна со стороны радиатора печки (если печку разъять на две половины (кодейную- правую и печную с заслонками- левую):

Здесь все хорошо…

А вот противоположная сторона (обращенная к вентилятору):

Она послужила своеобразным “фильтром салона”. И с 91 года собрала не мало пыли, листьев, и не пойми чего ещё. А поскольку испаритель во время работы кондиционера обмерзает, а после выключения становиться мокрый на этой благодатной почве весело размножаются бактерии и прочая гадость…

Все это было вычищено щеткой, затем пылесосом, а в заключении испаритель был обработан баллоном “Очистителя для кондиционеров” Ликви Моли…

А дальше: демонтируем в салоне торпеду и старую печку, а под капотом радиатор с кожухом и насос ГУРа с кронштейном (если есть) и начинаем тянуть провода и крутить гайки! Не забудем проделать фигурное отверстие в моторном щите для трубок испарителя и для трубки слива конденсата…

www.drive2.ru

Volkswagen Golf III | Кондиционер, отопление и вентиляция

23.0 Кондиционер, отопление и вентиляция

1. Меры безопасности при работе с хладагентом 2. Удаление хладагента вакуумирование и зарядка системы 3. Снятие и установка блока управления кондиционером 4. Снятие и установка блока кондиционера и отопителя 5. Сборка и разборка блока кондиционера и отопителя 6. Снятие и установка вентилятора отопителя 7. Снятие и установка испарителя и датчика температуры за испарителем …

23.1 Меры безопасности при работе с хладагентом

При работе с хладагентом всегда соблюдайте правила техники безопасности. 1. Запрещается работать с хладагентом в закрытом помещении или вблизи открытого пламени. 2. Всегда надевайте защитные очки. 3. Следите, чтобы хладагент не попал в глаза или на кожу. При поражении: а) Не трите обожженное место. б) Промойте обожженное место бол…

23.2 Удаление хладагента вакуумирование и зарядка системы

1. Присоедините синий шланг зарядной станции к клапану высокого давления, а красный шланг – к клапану низкого давления. 1 – зарядная станция, 2 – клапан низкого давления, 3 – клапан высокого давления. 2. Произведите удаление хладагента из системы, вакуумирование и зарядку системы согласно инструкции, прилагаемой к зарядной станции. …

23.3 Снятие и установка блока управления кондиционером

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите панель управления кондиционером. 1 – панель управления кондиционером, 2 – центральная отделка панели приборов, 3 – блок испарителя, 4 – болт, 5 – разъем, N19 – блок управления кондиционером. 3. Отверните болт крепления блока управления кондиционером от блока охла…

23.4 Снятие и установка блока кондиционера и отопителя

1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Отверните гайки крепления расширительного бачка и снимите бачок. 3. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги подвода и отвода жидкости от трубок радиатора отопителя. 4. Удалите хладагент из системы. Снятие и установка блока кондиционера и отопителя. 1 – блок кондиционера и отопителя, 2 – шумоизоляция,…

23.5 Сборка и разборка блока кондиционера и отопителя

1. Снимите блок кондиционера и отопителя. 2. Отсоедините радиатор отопителя от блока кондиционера и отопителя. 1 – радиатор отопителя, 2 – винты, 3 – верхняя часть блока кондиционера и отопителя, 4 – прокладка, 5 – нижняя часть блока кондиционера и отопителя, 6 – испаритель, 7 – салонный фильтр, В10/4 – датчик температуры за испарителем, М2 – вентилятор отопител…

23.6 Снятие и установка вентилятора отопителя

1. Снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны пассажира. 1 – нижняя отделка панели приборов со стороны пассажира, 2 – болт, 3 – блок кондиционера и отопителя, М2 – вентилятор отопителя. 2. Отверните болт крепления вентилятора отопителя. 3. Отсоедините разъем. 4. Снимите вентилятор отопителя. 5. Установку проведите в по…

23.7 Снятие и установка испарителя и датчика температуры за испарителем

1. Снимите блок кондиционера и отопителя. 2. Снимите расширительный клапан.  Примечание: перед установкой смажьте кольцевые уплотнения компрессорным маслом и установите их между расширительным клапаном и испарителем. 3. Разберите блок кондиционера и отопителя. 4. Снимите испаритель. 1 – испаритель, В10/6 – датчик температуры …

23.8 Снятие и установка радиатора отопителя

1. Снимите блок кондиционера и отопителя. 2. Отверните болт крепления крышки воздуховода. 1, 4 – болты, 2 – крышка воздуховода, 3 – рычаг заслонки смешивания потоков воздуха, 5 – кронштейн, 6 – радиатор отопителя, 7 – блок кондиционера и отопителя. 3. Снимите рычаг заслонки смешивания потоков воздуха. 4. Отверните болт крепления к…

23.9 Снятие и установка электродвигателя привода заслонки рециркуляции воздуха

1. Снимите панель инструментов. 2. Снимите подушку безопасности переднего пассажира. 3. Отсоедините разъем от электродвигателя привода заслонки рециркуляции воздуха. 1 – блок кондиционера и отопителя, 2 – болты, 3 – разъем, М39 – электродвигатель привода заслонки рециркуляции воздуха. 4. Отверните винты крепления электродвигателя пр…

automn.ru

Кондиционер гольф 3 – Стайлинг и самоделкинг – Golf2club.com

В общем, спустя год, я таки осуществил мечту, присрать кондей от г3 ))

Что было у меня: весь комплект кондея от Г3. Радиатор, трубки, компрессор, печка в сборе, проводка.

Что докупал: кронштейн кондиционера и генератора от гольф 3, генератор гольф 3 90А, комплект ГУРа, насос ГУРа с выносом(или нужна проставка под шкив), и шкивы от Г3 (шкив коленвала АБФ, шкив помпы под клин, так же АБФ, Шкивы я думаю от других моторов покатят и они явно другие на 8V, у меня 16V поэтому брал от АБФа), Так дальше, я начал это все собирать в кучу, очень хотел проверить, по-этому собрал на самом маленьком основном радиаторе. Грелся жутко, ниже 96 градусов не видел, кондей мог включать, только на ходу. Но все равно я был очен рад и доволен что оно вообще заработало ))

Дальше думал о решении проблемы перегрева, т.к. существует еще одна проблема, фланцы радиатора смотрят, прямо в компрессор кондея и надеть патрубки и отвести их куда надо, не представляется возможным(( Но большой радиатор ставить в любом случае, думаю здорово было бы если бы патрубки были с другой стороны. Начал смотреть ценники на радиаторы от ПГ, 4000р минимум, эту идею я сразу откинул)) Пришла другая идея, просто перевернуть радиатор 🙂 Были варианты купить самый большой радиатор от гольфа 675, но есть одно но, он больше радиатора кондиционера, и нижнюю трубку кондея не закрутить. Начинаю смотреть радиаторы от пассата, остановился на 620-ом, тут же подумал, а ведь на пассате ВР6 патрубки как раз с другой стороны, смотрю цены, опять дешевле 4000р нету, на разборке 1000 просят за б.у. Возвращаюсь к идее перевернуть радиватор, иду в магазин и покупаю за 700р новый радиатор 620х320 от пассата.

Теперь чем это все охлаждать, давно валялись у меня двойные вентеля от Г3, но под них нужен кожух. Шерстим евроавто, находим кожух под два вентеля от Паси Б3 с мотором 2Е. Отлично, еду покупаю за 600р кожух. Дома меня ждет неприятность, вентеля от Г3 не охотно в него вставют, шкивы на крыльчатках встают не соосно. Не долго думая, крепление для паразитной крыльчатки вдавливаю, все становится соосно )))). Все собрал, отлично. Начинаю прикручивать кожух к радиатору, а тут фигушки, крыльчатки упираются в радиатор Что делать, беру и подкладываю под кожух в местах крепления трубочки, пока не перестает упираться))).

Едем в гараж, пытаемся все это поставить, а систему кондея спускать-то уже не хочется Начинаем выкручиваться, приходится разбираем всю морду, вынимаем вниз детский радиатор, и впихиваем большой в перевернутом состоянии чтобы патрубки оказались с другой стороны. Как ни странно все залезло легко и что на удивление очень быстро ))) Колхозим патрубки из тазо и вагопатрубков, тут подробно рассказывать не буду, только скажу что заказывал патрубок от пасста б3 с обраткой на расширительный бачек. И пришлось наращивать провода от датчика включения вентилятора, т.к. он оказался с другой стороны.

Все собрано, залито, завел. Прогрел, два вентеля трудятся так, что машина с 92-х градусов до 87 остывает за считанные секунды и после охлаждения за радиатор можно свободно держаться рукой )).

Поехал прокатиться, включил кондей температура как вкопанная 88градусов с включенным кондеем, даже если стоять на месте 🙂

Ну и немного фотокартточек, фотограф из меня, как из гавна конфета

Первый вариант, с маленьким радиатором

Тут я промахнулсо немного

Ну и человеческий вариант с большим радиатором ))

Сообщение отредактировал e404: 07 November 2014 – 08:31 AM

www.golf2club.com

Замена кондиционера на Climatronic 3 часть. — logbook Volkswagen Golf 1998 on DRIVE2

… продолжение.
После “вживления” проводки климата в бортовую проводку авто, перешел к очередному этапу работы.
Перед установкой корпуса Climatronic решил его полностью разобрать, все почистить, смазать и т.д…
Корпус разбирается, путем откручивания всех шурупов (6мм.) по периметру, и одного в центре

Zoom

Стандартной головкой из набора до шурупа не добраться, корпус отлит слишком узко в данном месте, открутил торцевым ВАЗовским ключом с доработкой на наждачном круге. После того как все было разобрано, отмыто и смазано, подготовился к сборке

Zoom


Установка испарителя, заслонки регулировки температуры, заслонки центрального обдува

Zoom


Установка заслонок рециркуляции воздуха

Zoom

Zoom


Установка заслонки направляющей поток воздуха на лобовое стекло либо в ноги

Zoom

Установка радиатора печки

Zoom


Установка электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха № V71 VAG 1J1907511A (у данного привода часто встречается дефект в шестеренке, отдельную запись посвящу ремонту данного го…на)

Zoom


Установка электродвигателя заслонки, направляющей поток воздуха на лобовое стекло либо в ноги № V85 VAG 8D2820511C

Zoom


Установка электродвигателей заслонок: красный- электродвигатель заслонки регулировки температуры № V68 VAG1J1907511C, зеленый- электродвигатель заслонки центрального обдува №V70 VAG 1J1907511D

Zoom


Так-же был установлен вентилятор и проводка (от блока управления Climatronic к датчикам и электродвигателям заслонок).
На этом еще один этап завершен. Продолжение следует…

www.drive2.com

Volkswagen Golf 1.8 ААМ Gustav › Бортжурнал › Установка печки от авто с кондиционером и замена радиатора печки Ч3

Добрый день.
Продолжаю эпопею с установкой печки от машины с кондиционером.
Итак для установки печки нужно снять торпеду.

Полный размер

Чтобы корпус печки стал в машину нужно немного покромсячить машину))))

Полный размер

Первое, нужно сделать отверстие для трубок испарителя

Полный размер


Отверстие должно быть прямоугольное, для расширительного клапана.

Полный размер

Второе, нужно проделать отверстие для слива конденсата из блока печки. Передняя панель имеет штамповку. Главное попасть в центр.

Полный размер

Полный размер

Родная заглушка имеет шлиц для установки в определённом положении

Полный размер

Полный размер

Устанавливаю заглушку (вид из салона).

Полный размер

Далее устанавливаю переднюю панель с двумя вентиляторами от авто с кондиционером.

Полный размер

Полный размер

Панель ставиться без каких либо переделок и ставиться в штатные места

Полный размер

Заодно поставил блок управления вентиляторами

Полный размер

Куда крепить клапан рециркуляции я не нашёл, а соорудил кронштейн.

Полный размер

Установочный комплект кондиционера мне достался с проводкой. Поэтому в салон затянул только провода на кнопку включение кондиционера, кнопку рециркуляции воздуха, на вентиляторы. Если всё правильно подключено, то при включении кнопки кондиционера при включённом зажигании и вентиляторе печки включаются вентиляторы двигателя.
Далее собираем всё обратно и наслаждаемся теплом. Также поставил новый фильтр вместо старого (ему всего лишь полгода).

Полный размер

Радиатор кондиционера, компрессор, перебранный генератор на 120А и трубки буду ставить позже.

Полный размер

Полный размер

А пока трубки испарителя загерметизированы малярным скотчем и полиэтиленовыми пакетами.
Также в попробую сменить подушки двигателя и заменить гофру в глушителе.

На этом пока всё.
С уважением,
MavickMV

www.drive2.ru

Замена кондиционера на Climatronic 3 часть. — бортжурнал Volkswagen Golf 1998 года на DRIVE2

… продолжение.
После “вживления” проводки климата в бортовую проводку авто, перешел к очередному этапу работы.
Перед установкой корпуса Climatronic решил его полностью разобрать, все почистить, смазать и т.д…
Корпус разбирается, путем откручивания всех шурупов (6мм.) по периметру, и одного в центре

Полный размер

Стандартной головкой из набора до шурупа не добраться, корпус отлит слишком узко в данном месте, открутил торцевым ВАЗовским ключом с доработкой на наждачном круге. После того как все было разобрано, отмыто и смазано, подготовился к сборке

Полный размер


Установка испарителя, заслонки регулировки температуры, заслонки центрального обдува

Полный размер


Установка заслонок рециркуляции воздуха

Полный размер

Полный размер


Установка заслонки направляющей поток воздуха на лобовое стекло либо в ноги

Полный размер

Установка радиатора печки

Полный размер


Установка электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха № V71 VAG 1J1907511A (у данного привода часто встречается дефект в шестеренке, отдельную запись посвящу ремонту данного го…на)

Полный размер


Установка электродвигателя заслонки, направляющей поток воздуха на лобовое стекло либо в ноги № V85 VAG 8D2820511C

Полный размер


Установка электродвигателей заслонок: красный- электродвигатель заслонки регулировки температуры № V68 VAG1J1907511C, зеленый- электродвигатель заслонки центрального обдува №V70 VAG 1J1907511D

Полный размер


Так-же был установлен вентилятор и проводка (от блока управления Climatronic к датчикам и электродвигателям заслонок).
На этом еще один этап завершен. Продолжение следует…

www.drive2.ru