Где находится дренажная трубка кондиционера шкода октавия а5 – Чистка испарителя кондиционера Шкода Октавия а5
Чистка испарителя кондиционера — logbook Skoda Octavia А5 FL 2011 on DRIVE2
Всем привет
Сегодня почистил испаритель той жижкой про которую Вам говорил. Делов на 5 минут, остальные 10 минут мы ждем пока пена убивает гадость и стекает. Делал не пт инструкции согласно которой надо заливать пену в дефлектор на центральной панели. Я лил прям в испаритель, это более эффективно. Видел здесь у кого-то отчет, согласно которому надо снимать бардачок, какой датчик и бла бла бла. В общем всё проще. Лезем к фильтру салона, откручиваем два фиксатора обшивки и убираем всё это добро в сторону. Дальше я снял фильтр и закрыл крышку закрывающую фильтр обратно. Слева видим черный гофрированный шланг, он идет на охлаждение бардачка, сдергиваем его и отгинаем в сторону. Дальше вставляем туда шланг идущий в комплекте с балончиком, только учтите, что если смотреть на отверстие, то испаритель находится справа, там поворот под 90 градусов, поэтому пришлось немного помучиться чтобы шланг тоже завернул под этим углом направо. Кстати к сведению, некоторые приделывают этот шланг к проволоке, так наверно действительно проще преодолеть поворот к испарителю. Чтобы избежать вытекания жидкости заткнул туда влажную салфетку. нажал на кнопку и вылил всю пену в испаритель. Через минуты 3 из под машины потекло что-то коричнево-черное, назвать это водой не поворачивается язык.
Пишу с телефона, поэтому с вашего позволения не буду замарачиваться вставкой картинок в текст, а просто прикреплю их внизу. Будут вопросы, пишите, с радостью всё поясню и объясню.
Price tag: 310 ₽ Mileage: 141975 km
www.drive2.com
Как самому почистить испаритель кондиционера на Skoda Oktavia A5
Итак, было закуплено: новый салонный фильтр (угольный), баллончик для чистки испарителя, 5 пузырьков раствора хлоргексидина по 100мл (в аптеке).
Насколько мне известно, существует два способа чистить испаритель — через дренажное отверстие кондиционера или лить жижу из салона непосредственно в корпус испарителя. Применительно к Октавии на мой взгляд эффективнее второй (к слову, дренажное отверстие находится в днище, где-то около правого лонжерона).
Первое, что сделал — вынул старый салонный фильтр. Сама процедура предельно простая. Кто не знает, фильтр находится под бардачком в самой дали. Располагается вертикально. Держит его пластиковая заслонка. Чтобы её вынуть, достаточно потянуть её вправо.
фильтр стоит вытряхивать почаще…
Основная проблема была в том, что я только догадывался где находится испаритель. На форуме отчётов по А5 не нашёл. Решил действовать наверняка и снял бардачок. Теперь знаю, что делать это особой необходимости нет, доступу к испарителю он не препятствует.
Главный ориентир в поисках корпуса испарителя это трубка, которая идёт в бардачок (для охлаждения). Отсоединяем её со стороны центральной панели и видим некую пимпочку, откуда в эту трубку поступает воздух. Именно за ней и находится испаритель.
Просовывать через неё трубочку от баллончика не очень удобно. Это уже зависит от гибкости и прочности этой самой трубочки. Поэтому, я эту пимпочку снял. Для этого нужен ключ-трещётка и головка на 6мм. Однако, чтобы добраться до верхнего винта придётся таким же образом снять некий датчик, который расположен почти впритык к нашей пимпочке. В итоге, сняв пимпочку, видим сам испаритель, который внешне напоминает радиатор.
Далее всё предельно просто, засовываем поглубже трубочку, затыкаем отверстие тряпкой и опустошаем баллончик.
Через какое-то время, жижа начинает вытекать через дренажное отверстие.
Ждём минут 10-15, пока жижа делает своё грязное дело, т.е. убивает микробы и бактерии, затем заводим машину, включаем вентиляцию, делаем тепло. Даже если фильтр новый пока не ставить, из воздуховодов вполне нормально дует на максимуме. Минут десять надо дать поработать, в это время сушится испаритель, ну и пары целительной жижы обеззараживают ещё и воздуховоды. Кроме этого, я ещё обработал воздуховоды ДО воздушного фильтра и испарителя. Для этого и нужен хлоргексидин. Налил его в простую пшикалку для цветов и обильно попшикал в решётку под дворниками (доступ при открытом капоте). Там засасывает воздух вентиляция. Позже, выключил вентиляцию и побрызгал этой хренью ещё и во все салонные решёточки воздуховодов, это так для уверенности .
Хлоргексидин вообще убивает немало плохих бактерий. В миру его обычно используют в особо запущенных венерических случаях…короче поливают им пиписьки .
В общем, после всех интимных процедур оставил машину проветриваться.
Ну и всё !
Воздух стал заметно свежее, и надо думать, без микробов.
Многих интересует какая будет шкода кодиак 2016 которая появится в следующем году в России
Источник: forum.skoda-club.ru
sanekua.ru
Кондиционер Skoda Octavia – особенности устройства
На автомобилях Skoda Octavia установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера Шкода Октавия скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.
Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха:
1. Комбинированный датчик давления.
2. Участок трубопровода высокого давления.
3. Ресивер-осушитель.
4. Сервисный клапан линии высокого давления.
5. Конденсор (радиатор кондиционера).
6. Вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения.
7. Компрессор кондиционера.
8. Участок трубопровода низкого давления.
9. Сервисный клапан линии низкого давления.
10. Вентилятор отопителя.
11. Испаритель.
12. Терморегулирующий клапан.
Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздухаКомпрессор кондиционера Skoda Octavia установлен на блоке цилиндров двигателя под генератором и приводится во вращение поликлиновым ремнем.
Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.
Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. Крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через ведущий диск.
В некоторых вариантах исполнения компрессора на корпусе может быть установлен клапан сброса аварийного давления. В случае роста давления в системе при отказе датчика давления или иных нештатных ситуациях, при превышении усыновленного максимума давления мембрана клапана разрушается и часть хладагента выбрасывается на улицу. Как правило, после этого герметичность аварийного клапана нарушается. Поэтому после устранения причин, вызвавших рост давления и сброс хладагента, клапан подлежит обязательной замене.
Конденсор (радиатор кондиционера) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он крепится с помощью кронштейнов к рамке радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними ними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции поэтому проходя через конденсор, потек хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре пары сжатого компрессором хладагента конденсируются, а выделяющееся при этом тепло отводится в окружающий воздух.
При включении кондиционера Шкода Октавия блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.
Полезный совет:
Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.
Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению
Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.
После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие-установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор. Вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей.
Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, сипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.
Примечание:
При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются.
Конденсат через дренажную трубку сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.
Предупреждение:
В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи.
Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду. Для того, чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку. Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя. При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить.
Компрессор кондиционера Шкода Октавия:
Компрессор кондиционера Шкода Октавия
1. Шкив привода;
2. Проушина крепления компрессора;
3. Клапан сброса аварийного давления;
4. Фланец крепления трубопровода линии низкого давления;
5. Фланец крепления трубопровода линии высокого давления;
6. Клапан управления компрессором;
7. Блок лепестковых клапанов;
8. Верхняя крышка корпуса;
9. Корпус насосной части;
10. Передняя крышка корпуса;
11. Ведущий диск.
На боковой поверхности испарителя расположен фланец для крепления терморегулирующего клапана.
Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан крепится к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть.
В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулировочный элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.
Ресивер-осушитель А установлен на левом бачке конденсора. Неразборный корпус ресивера изготовлен из алюминиевого сплава.
Трубопроводы крепятся к корпусу ресивера фланцевым соединением. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент, заполненный фазами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер, сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги.
Предупреждение:
В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если система кондиционирования находилась в разгерметизированном состоянии (были сняты какие-то узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), ресивер-осушитель подлежит обязательной замене Без этого после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые изнутри разрушат детали кондиционера. Ресивер-осушитель неремонтопригоден, заменять его нужно только в сборе. Приобретая новый ресивер-осушитель, убедитесь в том, что отверстия корпуса плотно закрыты технологическими заглушками. Ресивер-осушитель, хранившийся без заглушек, для использования не пригоден, даже если он совершенно новый.
Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.
Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы. Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками из синтетических материалов.
В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. При разъединении участков трубопроводов во время.
Конструкция шланга гибкой вставки:
Конструкция шланга гибкой вставки
1. Наружная защитная оболочка.
2. Тканевый корд силового каркаса.
3. Пластмассовый герметизирующий слои.
4. Внутренний маслостойкий слой.
Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента. Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.
Примечание:
Так расположены на трубопроводах сервисные клапаны линий высокого А и низкого Б давления.
Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи.
В клапанах установлены золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами.
Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ.
Предупреждение:
Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью закрыться и произойдет утечка хладагента из системы!
Датчик давления установлен в моторном отсеке с правой стороны на участке трубопровода линии высокого давления. По сигналам датчика электронный блоку управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации систем или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.
Панель управления системой отопления и кондиционирования авто Шкода Октавия установлена на консоли панели присос.
Датчик температуры воздуха в салоне установлен в плафоне внутреннего освещения. Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов кузова датчик снабжен системой принудительного обдува. Система обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха предохраняйте входное отверстие корпуса датчика от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости. Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию датчика. При затрудненном протоке воздуха через корпус датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается.
Хладагент. На верхней поверхности рамки радиатора наклеена информационная табличка с указанием типа и объема применяемого в системе хладагента. Система заправлена хладагентом HFC134a (R134а) Полный объем заправки составляет (525±25) г. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты других типов. В хладагент добавлено специальное масло для смазки компрессора.
Примечание:
В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера Шкода Октавия периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная ситуация – это разгерметизация системы и выход из нее хладагента.
Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией. В некоторых сложных случаях применяется метод т.н. ультрафиолетовой диагностики герметичности системы автокондиционера.
Метод состоит в том, что в систему в микродозах вводится специальный краситель. В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на наружную поверхность элементов системы.
Во время осмотра системы краситель начинает светиться (флюоресцировать) под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника и места утечки хладагента становятся видны.
Следует отметить, что краситель не оказывает никакого отрицательного воздействия на систему. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу только тогда, когда возникнет утечка.
После ремонта автокондиционера Шкода Октавия необходимо вакуумировать и заправить систему соответствующим хладагентом. Объем заправки автокондиционера для каждой модели автомобиля индивидуален.
Для проведения высококачественной заправки автомобильного кондиционера необходимы:
1. Прецизионные манометрические блоки со специальными соединительными наконечниками.
2. Двухступенчатый вакуумный насос для полного удаления воздуха и водяных паров из системы.
3. Высокоточные (цена деления не более 5 г) весы для дозирования заправляемого хладагента.
В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных элементов и блока управления системой. Работы, связанные с заправкой системы хладагентом, следует проводить в специализированных сервисных центрах.
Предупреждение:
Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным технологическим оборудованием. При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.
Источник: http://skoda-octavia2.ru/index.php/sistema-otopleniya-i-ventilyatsii/281-konditsioner-skoda-octavia-osobennosti-ustrojstva.html
carpedia.club
Очистка испарителя кондиционера на Octavia A5 – Skoda Octavia II, FL
Началось всё с того, что в салоне появился неприятный запах при включении режима ECON.(режим работы без кондишена) Мною было решено сделать очистку кондиционера от болезнетворных бактерий. Для этого было куплено: салонный фильтр, средство для очистки системы кондиционирования Step UP и шланг удлинитель.
Есть 2 варианта прочистки, первый через дренажное отверстие под лонжероном (надо поднимать автомобиль) и второй через салон автомобиля, я решил пойти по второму пути…
И так приступим!
Для начала снимаем салонный фильтр, затем удивляемся насколько сильно он забит грязью))) Я также снимал бардачок, в принципе можно и не снимать, но мне показалось что так будет проще подлезть к испарителю кондиционера.
Ориентироваться в поисках испарителя надо на шланг, который идёт в бардачок. Отсоединяем его и видим корпус на который одевается шланг, откуда поступает воздух. За ним и находится испаритель.
Вот он:
У меня не получилось засунуть туда шланг, поэтому я вооружился трещёткой и головкой на 6 и снял “корпус”, на фото видна шляпка болта, нижний болт открутить не проблема, а вот с верхним пришлось немного помучится и пришлось снимать какой то “привод”(к нему подходит разъем)…
На фото виден испаритель
Через шланг заливаю всю банку пены и жду 10 минут
Всё прошло успешно, из под машины “потекло”)))
Далее собираем всё и даем системе поработать, ставим салонный фильтр и наслаждаемся “альпийской свежестью”
Это сообщение было вынесено в статью
skoda-tula.ru
Почистил испаритель на Шкоде — всем рекомендую |
В общем, решил я сегодня почистить самостоятельно испаритель кондеционера.
Много грязи и микробов собирается.
Нашел нужную тему.
Правильная схема по очистке кондея >>
Машине скоро 4 года, чистил в первый раз пробег к соточке подбирается.
Фильтра меняю каждые 10 000 пробега, у меня не так все страшно.
Полазив рукой по испарителю пальцы были грязные, и чистить его по любому надо.
Иначе, со временем будет такой, как в ролике на НТВ у паренька.
Купил салонный фильтр, хлорогексидин в аптеке, и сам очиститель Ликви Молли.
Больше ничего не нужно.
Нюансов особо нет, ссылку что дал = там все подробно описано.
От себя вкратце напишу, как проделал работу по инструкции на драйве.
Легкими и ленивыми путями не пошел, хотелось качественной чистки, ибо баллон для чистки кондея стоит недешево.
Первое, что сделал.
Снял поролоновую серую защитку с пассажирского места где находится салонный фильтр.
Снял салонный фильтр, и в позе ЗЮ головой полез на пассажирский коврик смотреть где стоит салонный фильтр.
В этом плане маленьким быть хорошо и с маленькими руками.
Смотреть там особо нечего, но вот рукой туда залезть по любому надо.
Нащупать сам испаритель, потрогать его понять где он находить и куда потом тыкать направляющим с трубкой
очистителя надо каждому, кто захочет проделать данную процедуру.
Почему выбрал именно этот метод чистки?
Потому что он самый эффективный, через шланг, в бардачке, в теме наглядно показано,
что отверстие это находится в низу самого испарите в нижнем правом углу,
и я сомневаюсь что чистка проходит качественно, хотя возможно пеной очистится больше площади,
но все равно не полностью, ну это мое мнение..
Первое что проделал, это ознакомился с испарителем на ощупь.
Заглядывал туда раза три-четыре.
Затем все по инструкции с драйва.
Сделал направляющие из железной вешалки, закрепил изолентой.
Далее.
На прогретый двиг включил все кнопки «морда/ в ноги /и на лобовое без кондея».
Плюс рециркуляцию.
Температуру на макс горячий воздух.
Подождал 10 минут, просушил.
Далее заглушил двиг вынул салонный фильтр, промыл очистителем испаритель водя в разные стороны направляющим,
визуально вспоминая как он там расположен, брынькал слегка пластиковым распылителем по испарителю.
Думаю ничего страшного и ничего не погнул.
Подождал 15 мин, все стекло по дренажу на землю, забыл сфоткать лужицу.
Далее заглушку без фильтра закрыл салонный фильтр.
В бардачке закрыл воздуховод, во все воздуховоды в салоне побжикал хлорогексидином.
Открыл капот, побжикал где жабо по всему периметру под лобовым стеклом.
Подождал минут 10-15
И включил горячий макс воздух направление в низ в ноги в морду и лобовое, без кондея плюс рециркуляцию.
Закрыл все двери и бегом из машины на 10-15 минут.
Далее открываем двери глушим авто.
Ставим фильтр салонный.
Открываем окна, ставим нормальную температуру.
Окна вниз и проветриваем — рециркуляция выключаем, работает только воздух в ноги в морду и в лобовое.
Все готово.
Спасибо пареньку с драйва.
www.avtopol-msk.ru
Skoda Octavia “Black Style” REVO › Бортжурнал › Чистка испарителя кондиционера Шкода Октавия А5 FL
И снова здрасти ))
На прошлых выходных после чистки топливной сетки также почистил испаритель кондиционера.
В прошлом году использовал пенный STEP UP, хрень это, по крайней мере в октавии!
Пена не успевает сделать свое дело и вся быстренько сливается вниз через дренажное отверстие.
В этом году решил воспользоваться другим методом, описанным грамотным и понятным языком )) здесь www.drive2.ru/l/3855943/
А раз туда полез, то почистил и смазал вентилятор климата и поменял на новую “шапочку” фильтр от уазика на воздухозаборнике под капотом!
Кроме плюсов данной модернизации есть один МИНУС!
Данная шапочка задерживает поток воздуха сильно.
Если раньше в каких то ситуациях достаточно было 1й или 2й скорости вентилятора, то с данным фильтром от уаза приходится включать на 3ю или 4ю скорость!
Вывод: Буду вживлять женские колготки и наблюдать за результатом!
И по традиции несколько фото:
используемый состав
направляющая с трубкой
место где стоит фильтр. Слева щель, куда нужно пихать трубку
пролил передние воздуховоды
пролил передние воздуховоды
Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 60000 км
Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Skoda Octavia A5 FL 1.8 AT TSI Белая › Бортжурнал › Чистка испарителя кондиционера
Решил сделать чистку так, для профилактики. Запаха практически не было, разве что когда очень влажно, то бывало 10-15 секунд оттеночек какой-то даст и уходит. Купил вот такую чистилку
Полный размер
Eltrans EL-0307.06
Полный размер
Читал давненько вот этот отчет по чистке, даже видео смотрел. Но что-то у меня вылетело из головы, что нужно откручивать пластик-переходник к которому подключается шланг охлаждения бардачка. Я этот шланг вытащил, пытался очень долго вставить “зонд” очистителя, но у меня ничего не получилось. Нашел трубку дренажа и всунул “зонд” туда.
Полный размер
По инструкции нужно завести двигатель, включить кондиционер на максимум и пшыкать очистителем. Так и делал, но что-то как-то сильно быстро выливалась вода… У меня такое подозрение, что до испарителя очиститель не дошел, либо же дошел в малых количествах. Когда ушло примерно 3/4 баллона заглушил двигатель, вытащил “зонд” из дренажа и убрал пакет с жидкостью что слилась
Полный размер
Дальше пропшикал четыре дефлектора обдува, подождал минут 10-15, завел авто и печку на максимум — просушить систему всю. На этом все.
Да, забыл написать, что фильтр салона я убирал, как и написано в инструкции. Закрывал крышку фильтра с паралончиком, отрезанным от старого фильтра.
Результат проверим попозже.
По поводу данного очистителя
Если честно мне он не очень понравился… Вот на прошлой машине чистил средством RUNWAY RW6122. Оно дает пену, а этот Eltrans такое впечатление, что просто распыляет жидкость какую-то. RUNWAY не было в этот раз, решил попробовать новое средство, больше его покупать не буду.
Ссылки по теме
— www.drive2.ru/l/3855943/
— www.drive2.ru/l/10045293/
Обновление 28 мая 2017
На этот раз купил нормальное средство и сделал правильную чистку
Цена вопроса: 302 ₽ Пробег: 87000 км
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru