F5Ff ошибка ситроен – Citroen Berlingo B9 BSI error F5FF – Peugeot Partner II /Citroën Berlingo II

Расшифровка ошибок DiagBox 7.57 — бортжурнал Citroen C5 2.0 HDi “CiCi” 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
В предыдущей записи БЖ я сообщал о наличии у CiCi ошибок, с которыми необходимо разобраться и принять меры к их устранению.

Встреча клуба

Итак, 25.06.2015 на встрече Peugeot Citroen Club уважаемый DAZIGGY посмотрел на мои ошибки и дал комментарии (прошу прощения если буду не точен, пишу как запомнил 🙂 ).

F5FF — Инициализация коммутационного блока


Комментарий: не стоит волноваться. Интернет пишет о том же.

F8EB — Неисправность — отсутствие постоянного напряжения ; дисплея


Комментарий: не стоит волноваться.

Комментарий: По охранке надо разбираться, по магнитоле- связано с заменой на RD45.

Проблемы с Вебастой.


До осени можно покатать, а потом буду обращаться за помощью. Тем более, что есть желание сделать запуск отопителя через GSM.

Комментарий: можно не париться.

А вот тут надо будет заняться обслуживанием.

И здесь требуется вмешательство

Ну здесь понятно — датчики давления в шинах. Надо активировать и проверить.

Ну как-то вот так.
План работ намечен.

Коллеги, есть ли другие мнения?

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Lexia — бортжурнал Citroen C5 2.0 HDI 2008 года на DRIVE2

Привет всем дорогим подписчикам! 🙂

Месяц назад, ковыряясь на Али взял да приобрел диагностический инструмент 🙂 Давно хотел его купить в общем-то…но как-то жаба душила деньги отдавать, ради чтения ошибок 🙂 Но жабу я-таки поборол. И нужно сказать, забавная довольно-таки цацка 🙂
Шла она мне как раз 35 дней 🙂 Взял у девушки ее старый нетбук (samsung N150), накатил на нее виртуалку VMware, поставил windows 7 x86 (заранее узнал, что x64 не поддерживается PP\lexia для старых моделей) и начал ставить diagbox (тот что от scary) и с толкнулся с ошибкой активации (с многоговорящем нулем :)). Оказалось, что какие-то еб…ы-разработчики реализовали проверку активации таким образом, что она неудачно завершается, если диск подключается как “скази” (SCSI). Фак! Это нужно снуля ставить венду, а ломило. Взял образ с XP, что у меня был, там по-умолчанию винты подключаются как IDE. Все ОК, активировалось, пошла установка…но и тут запара, кончилось место на виртуальном диске))) Vmware, по-умолчанию, диск создает на 8 Гб, 3 Гб у меня заняла сама винда, а программе установки 5 Гб мало! Даже установщик написан через пень колоду, что все валяется до последнего :(, в итоге плюнул на все, снес прямо на ноуте семерку, поставил XP и на нее прямо DiagBox (благо дали разрешение со словами “там ничего важного на диске нет, делай что хочешь”).

В итоге, пару дней заняла установка диагбокса и потом длительные накаты обновлений на нее (все-таки учитывая как там все сделано (работа с ФС), лучше юзать ноутбуки с SSD — быстрее будет работать софт).

После подключения прибора к машине посмотрел прежде всего коррекцию по форсункам, которые в начале года я промывал. Все-осталось как было после промывки, ухудшения нет, что радует.

коррекция на прогретом двигателе

После покупки еще менял аккумулятор, в мозгах аккум был зашит как 60 А*ч. Сменил на 75 А*ч. Я, правда, не знаю, влияет ли это на что, но поставил более адекватную цифру к тому, что есть (77 А*ч).

Так же видел сейчас тему промывки FAP-фильтра, глянул у себя:

на ХХ

на 2000 оборотов

на 3000 оборотов

Как видно, не фонтан (но никогда никаких ошибок по сажевому не было), средний пробег между регенерацими — 360км, и есть пометка, что прожиг слишком частый (и чуть ли не четверть времени на холостом ходу). Оно и понятно — я уже как пару месяцев езжу с большего по городу, да на расстояния в 12 км. В общем…нужно по чаще за город выезжать, не предназначен дизель для таких коротких городских поездок 🙂

Из ошибок были лишь F5FF (дефект повторной инициализации BSI) и P0495 (цепь группы электровентилятора). Удалил их, завел, проехался, больше не появились. В общем и все, все знакомство с сим дивайсом 🙂 Теперь я истинный французовод 🙂

З.Ы. Ссылка на купленный прибор, мало ли кому пригодится:
ru.aliexpress.com/item/20…l-Win0040/1356075981.html

З.Ы.Ы. В другой раз подключил Диагбокс, и снял уже такие результаты по FAP:

Полный размер

ХХ обороты

Полный размер

2000 оборотов

Полный размер

3000 обортов

Пробег между регенерациями небольшой — городская езда. Но интересно то, что в этот раз пробег после последний регенерации даже больше, но перепад давления вполне хороший. FAP еще нормалек и долго побегает!

Полный размер

пробег между регенерациями

www.drive2.ru

Antipollution Fault — вечная проблема Citroen C5 — бортжурнал Citroen C5 exclusive 2002 года на DRIVE2

Antipollution Fault — это наверное самая распространенная ошибка у Citroen C5, с ней рано или поздно сталкивается почти каждый владелец этого автомобиля.

Ошибка Antipollution Fault или, если конкретнее — неправильный состав выхлопных газов, возникает в момент, когда кислородный датчик (O2-Сенсор, Лямбда-Зонд) автомобиля фиксирует повышенное содержание кислорода в выхлопных газах.

Именно поэтому ошибку “Antipollution Fault” нужно считать не проблемой, а только следствием проблемы, как правило основная проблема заключается либо в неправильном по какой-либо причине смесеобразовании, либо в электрической цепи.

Учитывая то, что ошибку фиксирует кислородный датчик, конечно в первую очередь стоит исключить его неисправность.

Причины возникновения “Antipollution Fault”:

1. Плохое топливо — очень частая и актуальная проблема, встречается повсеместно. Через какое-то время после заправки на незнакомой АЗС компьютер выплевывает на дисплей Antipollution Fault, при этом Citroen может ощутимо потерять мощность и динамику разгона.

В этом случае нужно помнить о том, что компьютер сохраняет ошибку определенное количество циклов и даже после того, как вы заправите нормальное топливо, ошибка продолжит гореть. Касательно ошибки Antipollution Fault, её можно скинуть либо отключением аккумулятора на 30-40 минут, либо способом 4-ех циклов.

Способ 4-ех циклов заключается в том, чтоб заводить двигатель на 5-7 секунд 4 раза подряд- при этом любые не критичные ошибки обнулятся.

2. Неисправность переднего датчика кислорода или, как его ещё называют “лямбда-зонда”. Проверить этот датчик можно почти любой диагностической программой и любым адаптером для диагностики. Передний кислородный датчик Citroen C5 опрашивается по протоколу OBD.

Нужно отметить, что на Citroen C5 установлен кислородный датчик широкого диапазона, который позволяет осуществлять топливную коррекцию и нормально работать мотору, в спектре от сверх бедной смеси до очень богатой.

3. Неисправность EGR клапана или системы рециркуляции выхлопных газов в целом, тоже очень частая проблема для C5, особенно с моторами непосредственного впрыска HPi.

Ошибка в электрической цепи клапана EGR приводит к возникновению Antipollution Fault, а так же к рывкам и провалам во время движения на низких оборотах, при этом значительно увеличивается расход топлива и падает мощность.

4. Неисправность ТНВД (топливного насоса высокого давления) — актуально только для Citroen C5 с HPi моторами непосредственного впрыска.

Если насос по каким- либо причинам перестает давать соответствующее режиму работы двигателя давление, это быстро приводит к нарушению смесеобразования и как следствие нарушается и состав выхлопа, результат- Antipollution Fault.

5. Выше перечислины только наиболее часто встречающиеся причины проблемы Antipollution Fault на Ситроен C5, конечно нельзя упускать из вида и такую весьма возможную проблему, как забитый катализатор.

Самый простой способ проверки — заткнуть ладонью выхлопную трубу, ладонь должно выдавливать потоком газов.

6. Причиной Antipollution Fault может стать любая из неполадок в топливной системе, помимо ТНВД на HPi моторах есть ещё и регулятор давления и датчик давления в топливной рампе — любой из этих компонентов может стать причиной появления вышеназванной ошибки.

У меня вследствии удаления вышедшего из строя катализатора…постоянно загорался Antipollution Fault
так проехал год…Удалял “LEXIA” — ей, потом опять появлялся.
Итолько 2 месяца назад после сервиса и колдовства электрика Кузи надпись больше не появляется.

Был промыт ЕГР клапани и дросельная заслонка, заменены свечи.

Сейчас всё в полном порядке…

Ниже выложил пау фоток прошлого лета…

www.drive2.ru

Antipollution Fault — вечная проблема Citroen C5 — logbook Citroen C5 exclusive 2002 on DRIVE2

Antipollution Fault — это наверное самая распространенная ошибка у Citroen C5, с ней рано или поздно сталкивается почти каждый владелец этого автомобиля.

Ошибка Antipollution Fault или, если конкретнее — неправильный состав выхлопных газов, возникает в момент, когда кислородный датчик (O2-Сенсор, Лямбда-Зонд) автомобиля фиксирует повышенное содержание кислорода в выхлопных газах.

Именно поэтому ошибку “Antipollution Fault” нужно считать не проблемой, а только следствием проблемы, как правило основная проблема заключается либо в неправильном по какой-либо причине смесеобразовании, либо в электрической цепи.

Учитывая то, что ошибку фиксирует кислородный датчик, конечно в первую очередь стоит исключить его неисправность.

Причины возникновения “Antipollution Fault”:

1. Плохое топливо — очень частая и актуальная проблема, встречается повсеместно. Через какое-то время после заправки на незнакомой АЗС компьютер выплевывает на дисплей Antipollution Fault, при этом Citroen может ощутимо потерять мощность и динамику разгона.

В этом случае нужно помнить о том, что компьютер сохраняет ошибку определенное количество циклов и даже после того, как вы заправите нормальное топливо, ошибка продолжит гореть. Касательно ошибки Antipollution Fault, её можно скинуть либо отключением аккумулятора на 30-40 минут, либо способом 4-ех циклов.

Способ 4-ех циклов заключается в том, чтоб заводить двигатель на 5-7 секунд 4 раза подряд- при этом любые не критичные ошибки обнулятся.

2. Неисправность переднего датчика кислорода или, как его ещё называют “лямбда-зонда”. Проверить этот датчик можно почти любой диагностической программой и любым адаптером для диагностики. Передний кислородный датчик Citroen C5 опрашивается по протоколу OBD.

Нужно отметить, что на Citroen C5 установлен кислородный датчик широкого диапазона, который позволяет осуществлять топливную коррекцию и нормально работать мотору, в спектре от сверх бедной смеси до очень богатой.

3. Неисправность EGR клапана или системы рециркуляции выхлопных газов в целом, тоже очень частая проблема для C5, особенно с моторами непосредственного впрыска HPi.

Ошибка в электрической цепи клапана EGR приводит к возникновению Antipollution Fault, а так же к рывкам и провалам во время движения на низких оборотах, при этом значительно увеличивается расход топлива и падает мощность.

4. Неисправность ТНВД (топливного насоса высокого давления) — актуально только для Citroen C5 с HPi моторами непосредственного впрыска.

Если насос по каким- либо причинам перестает давать соответствующее режиму работы двигателя давление, это быстро приводит к нарушению смесеобразования и как следствие нарушается и состав выхлопа, результат- Antipollution Fault.

5. Выше перечислины только наиболее часто встречающиеся причины проблемы Antipollution Fault на Ситроен C5, конечно нельзя упускать из вида и такую весьма возможную проблему, как забитый катализатор.

Самый простой способ проверки — заткнуть ладонью выхлопную трубу, ладонь должно выдавливать потоком газов.

6. Причиной Antipollution Fault может стать любая из неполадок в топливной системе, помимо ТНВД на HPi моторах есть ещё и регулятор давления и датчик давления в топливной рампе — любой из этих компонентов может стать причиной появления вышеназванной ошибки.

У меня вследствии удаления вышедшего из строя катализатора…постоянно загорался Antipollution Fault
так проехал год…Удалял “LEXIA” — ей, потом опять появлялся.
Итолько 2 месяца назад после сервиса и колдовства электрика Кузи надпись больше не появляется.

Был промыт ЕГР клапани и дросельная заслонка, заменены свечи.

Сейчас всё в полном порядке…

Ниже выложил пау фоток прошлого лета…

www.drive2.com