Электромагнитная муфта механического нагнетателя туран – Приговорили к замене механический компрессор надува 1.4 TSI – Эксплуатация и обслуживание
Помпа — бортжурнал Volkswagen Touran Cross Ecofuel 2011 года на DRIVE2
Всем привет!
Вчера поменял помпу. Моя совсем разболталась, даже подшипник рассыполся и весь антифриз ушел. Все началось, что машина перестала “ехать” отказал турбокомпресор и турбина. Обороты не поднимались выше 3000. Загорелся чек. И почему то перегорел предохранитель на газ (10 А) в блоке предохранителей под капотом.
Продиагностировал две ошибки:
1. P10A9 — электромагнитная муфта механического нагнетателя.
2. P33A9 — Relay for gas tank shut-off valve. (Обрыв цепи газавого оборудования)
Менял сам. Ничего сложного. Но времени потратил кучу, где то часов шесть.
Пользовался руководством:
www.google.ru/url?sa=t&so…f31T6E1coM7vLpKa6jTmbeGzg только я еще снял бачек охлождайки и кронштейн впускного колектора два торкс звезда. Натяжные ролики отжимаются обычным ключом на 16. Правда ремень на турбокомпресор смог снять только сняв помпу (поменял и его).
Очень удивился цене на помпу у официалов она просто жесть 10 000 000 бел.р. и 2 000 000 бел.р. работа, на экзисте цена 6 500 000 бел.р. Но мой знакомый нашел востоновленую за 3 800 000 бел.р. по внешности и не скажешь что она б.у. совсем как новая. Но надо свою отдать обратно, иначе цена будет больше.
Все, вродибы ничего не упустил.
Полный размер
На фото виден рассыпавшийся подшипник.
Всем удачи!
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: $180
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Volkswagen Passat 1,4 TSI CNG › Бортжурнал › #15 — замена насоса ОЖ (помпы), двигатель CDGA.
Всем привет и с прошедшими праздниками!
За последние два месяца с машиной ничего не происходило, кроме заездов на заправку. Но этому суждено было случиться, т.к. первые предпосылки появились ещё осенью. А именно посвистывание при заводке на холодную, в сырую погоду посильнее, когда сухо практически и не слышно. Тогда я ещё не загонялся даже. Ну свистит себе немного, ну и фиг с ним. Хороший звук всегда вылезет.
Вот так и случилось далее. Буквально сразу после Нового Года при заводке автомобиля появился уже не писк, а конкретный стук, не исчезающий ни на холодную, ни после прогрева авто. Вот тут я даже испугался немного, боялся за цепь, уж больно звук похожий, лязгающий. Решил съездить в гараж, снять сервисный ремень и завести без него. Чтобы выяснить, звук из ГРМ или от навесного.
И снова по закону подлости (или по закону “делай всё вовремя, дубина”) машина перестала ехать после 3000 об/мин. Как в стену упиралась. А в довершение загорается CHECK на приборке. Ну всё, думаю, приехали. Меняю маршрут и заезжаю на диагностику. Номер ошибки не запомнил, но суть такова:
электромагнитная муфта нагнетателя не включается
Какой, нафиг, нагнетатель, подумал я? Турбину видел, про нагнетатель и не слышал. Доехал по итогу я до гаража, снял сервисный, завёл — мотор работал чисто, посторонних звуков не было. Далее спустился в яму, пошатал ролики, шкивы — так и есть, на помпе неслабый люфт.
Далее осталось только найти её, купить и заменить. Делов-то…
И тут начинается самое интересное. Дело в том, что на газовых моторах CDGA действительно устанавливается и турбина, и механический нагнетатель. И приводится он как-раз от помпы отдельным ремешком! Т.е. получается, что помпа совсем другая в отличие от, например, моторов CAXA. Она имеет два шкива и электромагнитную муфту, которая защелкивается по сигналу и раскручивает нагнетатель. Поэтому этот мотор имеет 150 л.с.
Схематически это выглядит вот так:
Полный размер
Теперь заходим в наш любимый магазин и находим нашу помпу под номером 03C121004KX
Цена точно не антикризисная. Позвонил знакомому, работает на официальном. Минимум, за сколько может сделать это $250. Плюс работа у них по замене $70. Итого имеем $320. Как-то жирновато…
Полный размер
Следующий вариант был заказать из Литвы. Там он стоит уже $170, и поговорил с человеком, он обещал заменить за $40. Итого $210, уже лучше.
Но этому варианту не суждено было сбыться, т.к. не судьба… Поехал я на халтуру, звук уже стал устрашающим, туда-обратно получилось 4 км и уже во дворе заморгала лампа охлаждайки. Бачок был пустой, а под машиной струилась характерная жидкость. Всё, теперь точно приехали. Нужен был срочный вариант замены. Думаю, мне повезло, нашёл в просторах сети б/у вариант в Минске по адекватной цене. Деньги в карман и за помпой. Далее решил затянуть машину в гараж и с коллегой заменить насос самостоятельно. Решено — сделано. К сожалению, процесс не фотографировали, было не до этого. Могу словами поделиться.
Для замены понадобились следующие инструменты:
— ключ рожковый/накидной 17
— ключ рожковый/накидной 22
— торкс 1/4 30
— удлинитель гибкий 1/4
— трещётка 1/4
— отвертка шлицевая
— головка 1/4 7
— антифриз 4 л
— герметик
Сверху снимаются пластиковые трубки с турбины, от радиатора интеркулера. Ослабляется ролик привода сервисного ремня и снимается сам ремень. Далее ослабляется второй натяжной ролик ремня привода нагнетателя, откручивается сама помпа и снимается вместе с ремнём. Собирается в обратной последовательности. Единственный нюанс может возникнуть с установкой большого сервисного ремня. Первый раз мы начали тянуть его на обводной ролик. Нас постигла неудача, ремень порвался.
Полный размер
Полный размер
Номер ремня 03C 260 849 A
На следующий день купив ремень я попробовал натягивать через шкив кондиционера. Через 10 минут ремень был на своём месте!
А вот, собственно, и виновник торжества
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Машина снова работает тихо и ровно. Осталось только скинуть ошибку и ездить. Хочу сказать отдельное спасибо REDdeR за помощь в замене, техническую и психологическую. Спасибо и удачи тебе!
А также своему любимому сынышке и жене, за то что 8-го марта терпеливо ждали меня и вели себя хорошо.
Полный размер
Всем бобра и не ломайтесь!
www.drive2.ru
Volkswagen Golf Plus Twincharger › Бортжурнал › Помпа и электромагнитная муфта компрессора
Всем привет!
Наконец-то настало просветление проблемы, которая возникла ранее с механическим нагнетателем, а именно скрип при включении компрессора.
Сегодня съездил таки на сервис и в результате приговорили к замене насос охлаждения с электромеханической муфтой, ремень компрессора и натяжитель. На данном этапе ошибок нет и проблема проявляется лишь скрипом, однако удручает, что ровно через 2 дня предстоит поездочка в отпуск на расстояние приблизительно 2тыс км в одну сторону…
Помпа стоит овердофига. Католожного номера у меня нету, так что цена приблизительно 500 уе с учетом работ (это как мне кажется, не менее).
А вот собственно и помпа
Пока что тьфу тьфу нету потери в тяге и т.д., но скрипит при каждом срабатывании компрессора в диапазоне 1500-2000 RPM, тоесть при каждом переключении. Переключать передачу в зону выше 2000 оборотов не вижу смысла, ибо масло сгрызет и расход будет конским.
Всем добра(
Пробег: 155500 км
Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Замена помпы BMY — бортжурнал Volkswagen Jetta Jeffry tsi 2007 года на DRIVE2
Как и говорил, следующая запись замена совсем не бюджетной помпы BMY и кое что еще на фото ниже))), маленький ништячек.
P10AD — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
Работала только турбина с 2500.Пришлось поднимать мотор, откручивать опору двигателя, т.к. помпа не хотела вылазить. Поменял ремень навесного и малый ремень на компрессор, старые были все в антифризе.
Собственно коробочка и каталожный номер помпы
Выскочила ошибка по муфте.
Номер малого ремня
Помпа, внутренний шкив- эл. муфта. Наружный — шкив помпы
Внутренняя часть
Маленький ништячек
За приобретение ништяка огромное СПАСИБО хорошему человеку mckcpxax, без тебя я бы не справился))))
Цена вопроса: 19 200 ₽ Пробег: 188384 км
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Дергания и потери тяги 1.4TSI – 22 – Эксплуатация и обслуживание
http://www.touran-club.ru/id/212 у меня такая же проблема. “Вася” показал следующие ошибки:004258 – Привод регулирующего клапана в магистрали подачи наддувочного воздуха
P10A2 – 000 – короткое замыка – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 83791 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:30:50
Стоп-кадр:
Об/мин: 1941 /min
Нагрузка: 54.9 %
Скорость: 40.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 54.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
004256 – Привод регулирующего клапана в магистрали подачи наддувочного воздуха
P10A0 – 000 – сбой в электрич – Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 83768 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:02:17
Стоп-кадр:
Об/мин: 2995 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 47.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Готовность: 0010 0001
Из твоего сообщения я понял, что надо менять заслонку J808. Менять только её (заслонку) или совместно с потенциометром регулирующей заслонки G584?
www.touran-club.ru
Volkswagen Tiguan дристаил › Бортжурнал › Куча ошибок…помогите расшифровать
в последнее время двигатель не крутит больше 3000 оборотов…горит чек…потеря мощности(компрессор не работает, езжу на турбине)
вот что накопилось-накопалось:
004268 — Электромагнитная муфта механического нагнетателя
P10AC — 000 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 138666 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:54:14
Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 9.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
000055 — Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
P0037 — 000 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 138666 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:54:14
Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 9.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000049 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0031 — 000 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 138666 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:54:14
Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 9.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000308 — Ряд 1-зонд 1
P0134 — 000 — нет активности — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 32
Индекс забывания: 255
Пробег: 138667 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:07:06
Стоп-кадр:
Об/мин: 2759 /min
Нагрузка: 42.7 %
Скорость: 33.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 40.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
008581 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
P2185 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 42
Индекс забывания: 255
Пробег: 138695 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:52:33
Стоп-кадр:
Об/мин: 1044 /min
Нагрузка: 8.2 %
Скорость: 14.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Готовность: 0110 0001
00716 — Исп.дв. заслонки рециркуляции воздуха(V113)
000 — — — Непостоянно
01273 — Приточный вентилятор(V2)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Непостоянно
00927 — Клемма 30; справа
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 120
Пробег: 138325 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 13.55 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
01288 — Клемма 30 усилителя руля
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 9
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 123
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 2.0
Напряжение: 10.50 V
00332 — Подача управляющего сигнала на замок лючка топливного бака
007 — Замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 83
Индекс забывания: 130
Отсчет времени: 0
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
еще очень заинтересовала эта клемма 30
www.drive2.ru