Динамометрический ключ hans отзывы – Communities › Оснащение Гаража и Инструмент › Blog › Посоветуйте хороший динамометрический ключ

Great Wall Hover › Бортжурнал › Не игрушки для взрослых – динамометрический ключ.

Доброго всем дня и хорошего настроения!

Давно подметил – мужики в магазинах автоинструмента – как дети в магазинах игрушек.

По итогам недавней поездки см. теч масла www.drive2.ru/l/478747979650433140/
ховер до дома все таки добрался без ремонта но намечается замена заднего сальника коленвала.

И соответственно большой объем разобрать – собрать.
А мне давно хотелось купить динамометрический ключ )))) см. начало поста.)

В общем помониторив немного цены и отзывы, а также мануал к машине я выбрал 2 ключа :
JTC 1201 2-24Нм и JTC 1203 28-210 Нм

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Почему именно эти ключи?
– Привлекательная цена ( порядка 1700-1900 р. За один в магазине ОЗОН ) и вполне приличные отзывы, кроме того такой диапазон перекрывает большинство задач которые я сейчас могу представить.

Конструкция ничем особенным не отличается — сделано в Тайвани.

Полный размер

Естественно после покупки сразу захотелось что ни будь закрутить ))))).

Колесо Ховер 100 Нм

Полный размер

Для всех любителей затягивать гайки рычагом на который они встают ногой и потом прыгают на нем ( ну а потом продолжают упражнение с сорванными шпильками и болтами ).

Я всегда затягиваю колесные гайки и болты руками, только вместо штатного балонника более удобный крест – динамометрическим ни один болт не потянулся – а я не богатырского телосложения, так что штатного ключа и среднего усилия за глаза.

Проверил на второй машине – руки то чешутся ))))).

Шевроле лачетти 120 Нм

Полный размер

Чуть стронулись 2 гайки – практически все Ок.

Так что покупкой я доволен, о том что болты слабо затянуты не переживаю больше ну и конечно, такой инструмент очень удобен – четкий щелчек в момент достижения установленного усилия позволяет очень легко и комфортно конролировать затяжку – гораздо удобнее стрелочного индикатора ( хотя в некоторых случаях – например при замене ГРМ когда необходимо удерживать один из роликов в поджатом состоянии с определенным усилием стрелочный конечно лучше ).

Из недостатков – только не очень плавный механизм регулирования — рукоятка не плавно вращается и не четко происходит фиксация регулировочной рукоятки в установленном положении стопорящим винтом — больше в принципе придраться не к чему, да и это так – мелочи.
Точность калибровки не проверял — так что об этом сказать пока что не могу, а во всем остальном — рекомендую.

Полный размер

Ну и конечно всем – не забываем такой инструмент хранить с распущеной пружиной чтоб не сбивать его настройки.

www.drive2.ru

Ключ динамометрический YATO-0750 — бортжурнал Daewoo Lanos ☆BLACK STAR☆ 2007 года на DRIVE2

После долгих поисков, наконец то опредилился и заказал себе данный ключик!

А так как у меня теперь появились секретки www.drive2.ru/l/459908122786438716/ он стал мне еще более нужным)…
С диапазоном опредилился сразу (посмотрев таблицы моментов для Lanos), а вот фирму выберал долго…
Но после приобретения набора инструментов "YATO" www.drive2.ru/l/462593130181427422/ (который мне очень понравился) решил брать именно их ключ!

Ключ динамометрический YATO 3/8'' (YT- 0750)

Описание:
Динамометрический ключ YT-0750 выполнен из инструментального сплава, предназначен для фиксированной затяжки крепежа торцевыми насадками 3/8. Тип ключа пружинный (щелчковый). Усилие затяжки выставляется подвижной шкалой (в ньютонах или килограммах) на рукояти ключа. При достижении требуемого усилия слышен характерный щелчок. Ключ также снабжен трещоточным механизмом что позволяет работать с удобством в труднодоступных местах. Максимальная погрешность возникает в крайних положениях шкалы усилий. Так же стоит помнить что работа в предельных усилиях быстрее уменьшает точность прибора.

Ключ динамометр 3\8" 19-110 NM Yato YT-0750
Технические характеристики :
Точность 4% Размер диска 3/8" Длина 366 мм Сила 19-110 Nm Вес 0,85.

Описание :
Профессиональный динамометрический ключ YATO YT-0750 CV 3/8" 19-110Nm используеиспользуется для затяжки резьбовых соединений с контролем за усилеем. Ключ изготовлен из хром-ванадиевой стали, что обеспечивает его долговечность и прочность.Выбрать соответствующюю шкалу Nm или in-lbs. Отблокровать вороток микрометра (I).Вороток микрометра вращать в направлении движения часовой стрелки до момента установки требуемого вращающего момента. Необходимый вращающий момент будет установлен тогда, когда отметка воротока наложится на ветрикальную линию на плече ключа. (III)Далее необходимо заблокировать вороток микрометра (IV) и установить соответствующее направление вращения трещетки, после чего ключ подготовлен к работе.На выступ ключа необходимо установить соответствующюю насадку. Во время дотягивания достижение установленного момента сигнализируется щелчком ключа. При услышании или прочувствовании щелчка, необходимо прекратить дотягивание.
ВНИМАНИЕ! Нельзя продолжать дотягивание болтов после того, как ключ засигнализирует установленный вращающий момент. На это необходимо обратить особое внимание при дотягивании с малыми моментами.Нельзя устанавливать значение момента поза измерительным пределом ключа.
ВНИМАНИЕ! Нельзя использовть никаких удлинителей для ключей, с целью удлинения плеча, к которому прикладывается сила. К примеру, использовать удлинитель из трубы.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $40

Нравится 99 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Динамометрический ключ 5-25Н*м

Всем привет.

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о динамометрическом ключе 5-25 Н*м, приобретенном мною на eBay.

Да, такой инструмент необходимо использовать не очень часто, но иногда без него не обойтись. В 95% случаев все затягивают резьбовые соединения «на глаз», ориентируясь на прилагаемое усилие и то, как при этот ведет себя гайка или болт. Да я и сам так делал постоянно и ничего плохого в этом не видел. Вот только сейчас у меня назревает небольшой комплекс мероприятий по «улучшению» двигателя и тут без точной информации о прилагаемых усилиях не обойтись. Так что было решено обзавестись подходящим инструментом, ведь проще отдать $25 за ключ, чем потом мучаться с сорванной в алюминиевом блоке резьбой.

Изучив техдокументацию, пришел к выводу, что ключа с максимальным усилием в 25 Н*м мне хватит. По бумагам больше усилия чем 22Н*м прилагать не придется. Сперва прошелся по местным рынкам — стоимость не сильно порадовала. А поскольку «не горит» решил поискать в Китае. В общем, закончилось все покупкой ключа на eBay. Заказывался он в другом магазине за $22, правда, сейчас этот инструмент там больше не продается. Так что ссылка вверху ведет на другого продавца и на другой комплект (в моем случае коробочки для хранения нет).

Посылка была отправлена с полноценным треком, так что всю информацию о ее движении по маршруту Китай-Беларусь можно посмотреть здесь.

Чтобы понять для чего нужны динамометрические ключи перечислю несколько возможных последствий затяжки соединений с неверным усилием:

— если болт/гайка затянуты с недостаточным усилием, то узлы могут быть соединены не плотно, также существует вероятность самопроизвольного раскручивание соединения в ходе эксплуатации;

— если болт/гайка затянуты с чрезмерным усилием, то возможен срыв резьбы, повреждение болта, разрушение пружинных шайб, прокладок и так далее.

Поставляется ключ (во всяком случае мой экземпляр) без какой-либо упаковки — в обычном полиэтиленовом пакетике. Сейчас думаю, что лучше бы я докинул немного денег и купил вариант с кейсом для хранения — на много удобнее.

В живую, ключ выглядит очень даже симпатично. Ко мне в руки попадали фирменный дорогие динамометрические ключи, так вот этот сделан не хуже. Металл обработан качественно, нигде никаких заусенец или чего-то подобного нет, все данные нанесены ровным, хорошо читаемым шрифтом. С выставлением заданных параметров проблем не возникает, но об этом чуть позже.

Ключ в длину около 27 сантиметров, так что длины рычага достаточно для безпроблемного приложения нужного усилия. Данный экземпляр относится к так называемым ключам щелчкового типа (еще они известны под термином «предельного») типа. Как и любая другая трещотка, ключ оснащен флажковым переключателем направления вращения. У переключателя четкий ход, при перемещении его нигде не заедает, самопроизвольно назад не отщелкивается. На фото ниже видно, что головка ключа — отдельный элемент, который крепится к «цевью» при помощи чего-то очень сильно напоминающего заклепку. Именно это соединение и отвечает за отображение прилагаемой нагрузки. При достижении заданного параметра, головка отклоняется и раздается хорошо слышный щелчок.


Посадочное место под головки тут 1/4 дюйма, то есть подходит оно для головок до 13 мм. Но можно обзавестись подходящим переходником и использовать головки больших размеров.

Пока что механизм трещотки не проскальзывает, надеюсь, так и останется в дальнейшем :).

Как и любой другой динамометрический ключ данного типа, этот экземпляр имеет две шкалы крутящего момента (грубую и точную), вращающуюся ручку с помощью которой задается усилие и гайку-стопор.

Итак, шкала в ньютонах на метр:


То же самое, но в килограммах на сантиметр:

Максимальное значение 25Н*м или же 2,5кгс*м.

Думаю, все более-менее знают как пользоваться таким инструментом, так что описание процесса будет кратким. Для начала откручиваем гайку-стопор, расположенную в самом низу ручки. Далее, вращая рифленую ручку, выставляем нужное нам значение (оно перемещается по шкале). Грубая шкала находится на рычаге ключа, а точная на вращающейся ручке — насечка от 0 до 10, вращение ее на полный оборот добавляет 10 единиц. При помощи ее можно добавить/отнять необходимое количество единиц от значения, указанного на рычаге. Но поскольку у нас тут маломощный ключ, то значения на рычаге идут с мелким шагом. Использование точной шкалы более актуально для «мощных» ключей, например, 42-210Н*м, поскольку там разница между значениями, выбитыми на рычаге значительная. После выставления нужного усилия, необходимо закрутить гайку-стопор.

Проверив ключ в работе, могу сказать, что его механизм работает. Головка щелкает при достижении определенного значения, которое меняется в соответствии с регулировками. К сожалению, поверку данный инструмент не проходил, да и нести его в лабораторию у меня желания нет. Так что для уточнения результатов был использован другой динамометрический ключ. Хочу сказать, что болт, закрученный одним ключом, отлично выкручивался вторым при установке на нем тех же значений. Был проведен тест как на закручивание, так и на откручивание. Данные были почти одинаковые, если судить на глаз. Так что можно говорить о том, что ключ работает. Не исключаю, что выставленное усилие будет не абсолютно точным, но отклонение в пару десятых Нм особой роли не сыграют. Во всяком случае, используя этот ключ, получаешь больше информации о затяжке, нежели при использовании обычного ключа или трещотки. Так что покупку можно считать удачной 🙂

На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

mysku.ru

Динамометрический ключ MXITA — бортжурнал Toyota Premio ^unique^ 2004 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Так как по возможности ремонтом автомобиля занимаюсь сам, всегда задумывался о покупке динамометрического ключа.Особенно мне его не хватало при замене свеч на Икс трейле отца (в двигателе MR20DE очень легко переусердствовать и спровоцировать образование микротрещин в свечные колодцы с дальнейшим попаданием антифриза). Конечно многие считают, что без данного ключа можно обойтись, главное не тянуть гайки и болты, надрывая пуп, но мне спокойней и приятней делать все по регламенту, тем более на днях собираюсь заменить прокладку клапанной крышки)
Ну вернёмся к самому ключу, а точнее к его выбору. Как все мы знаем на нашем рынке выбор указанного инструмента довольно широк. Профессиональные ключи с минимальной погрешностью стоят дорого (точно не окупится) )), поэтому было решено заказать с Али, тем более диапазон усилий там был достаточно широк и в наших краях в продаже я такого не встречал. И так, МXITA, произведен в Тайване, диапазон усилий 5-60 Н/м, под головки 1/2. Сразу был заказан переходник под головки 1/4,а точнее сначала с 1/2 на 3/8 и с 3/8 на 1/4 (как оказалось переходников сразу с 1/2 на 1/4 не бывает). Ключ внешне довольно качественный, сильно ничего не люфтит, все работает, щелкает и легко настраивается) пришел пластиковом чехле с поверочными сертификатом. Посмотрим как покажет в работе себя со временем.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 200 ₽

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru