Денсо компрессор – Компрессоры кондиционеров – Denso
Audi A4 Avant Дизеляка › Бортжурнал › Победа над холодом ))) Cold is ice! Компрессор Denso
Работы проводились ещё летом. Но отчёт всё как то не написал.
Авто покупал поздней осенью и климат не проверил. Забегая вперёд, скажу что клавиша econ с момента покупки постоянно не горела. С наступлением лета на крайнем севере хотелось ощутить весь комфорт немецкого автопрома. В частности прохлады в салоне. Но при выставлении климы на LO ощутимой прохлады не чувствовалось…
Начались поиски проблемы. Были сверены данные через ваг ком с человеком у которого всё работало, они отличались только по давлению хладогента.
Вторым этапом был визит к заправщикам по кондиционерам. Опресовав систему было всё в норме, заправив это дело, холода так и не последовало. Сказали что не включается кондей. Хотя ремень поменян, при тесте через шнурок клапан включения щёлкал. Решил снять посмотреть компрессор, всё крутилось от руки, т.е. не заклинило.
В сети нашел что есть два типа муфт которые ставили на наши авто в то время. С электромагнитным клапаном и как оказалось постояного вращения.
1. Гидроудар в системе
2. Заклинивание поршней (маслянное голодание)
3. Разваливание подшипников (заклинивание)
4. Резкое увеличение оборотов на включенном кондее.
5. Стружка в системе (заклинивание).
6. Некачественный хладогент.
Срывание демпфера сделано для того, чтобы не порвать приводной ремень. Конечно не понятно зачем так сделано?!
Ремень идёт отдельный на компрессор, и выходе из строя ремня не работает только компрессор. За остальные агрегаты отвечает другой ремень.
Демпфер стоит порядка 9 тыс. Ремень вроде 400.
Замена ремня — снятие только защиты картера.
Замена демпфера — откачка хладогента, снятие компрессора, выпресовка шкива с демпфером, запресовка, установка компрессора, закачка системы…
Проверил также дроссель, который стоит под капотом в районе заправочных штуцеров на соединении трубки. ПРИ ОТКАЧЕННОЙ СИСТЕМЕ
Представляет из себя конус с сеточкой. Если имеется стружка, то значит серьёзные проблемы с компрессором.
У меня было чисто.
Фото не моё. Но для примера видно новый и когда проблемы с системой.
Далее задумался о замене компрессора целиком (если мой внутри умер) или демпфера, экзист выдавал за эту приблуду порядка 9 тыс. Хотя там устройство простого принципа. Были мысли соединить штифтами шкив и привод, сварить шкив с крышкой демпфера. Но на работе подсказали вырезать из фторопласта проставочки между демпфером и шкивом.
Что я и сделал. Фото проставок к сожелению не сделал, т.к. очень хотел оживить систему и забыл сфоткать. Грубо говоря взял цилиндр фторопласта диаметром 3см и высотой 1.5 см и разрезал его на 4 равных части. И эти кусочки немного подогнав вставил между шкивом и крышкой демпфера. Тем самым соединив шкив с валом поршней.
Но сначала я не мог не убедится о состоянии компрессора внутри. Предлогаю фото для ознакомления.
Это всборе. Шкив и крышка демпфера
Демпфер
Крышка с демпфером. Видно, что сровнены углы на демпфере, а должны быть фигурные выступы как на крышке.
Далее идут внутренности. Компрессор был в отличном состоянии по сравнению с фотками в интернете. Тефлоновое покрытие как на новой сковороде Tefal.
Перепускной механизм, в сборе. Он состоит из порядка 8 таких фигурных кругов.
Поршневой механизм.
Поршня. Видно, сбоку чёрное тефлоновое покрытие, на изношенных компрессорах оно почти стирается.
Есть в устройстве игольчатый подшипник, который в ходе маслянного голодания разваливается напрочь. Тем самым принося проблемы.
Фото не моё.
Цилиндры. На изношенных компрессорах здесь бывают выработки и задиры внутри.
Шаловливые мои пальчики с нетерпением жаждили разобрать компрессор. Потом немного пожелел, что полез туда, т.к. внутрь попала пыль и частички грязи от корпуса компрессора. Хотя перед разборкой компрессора почистил его снаружи.
Пришлось промыть в бензинчике всю требуху и хорошенько высушить.
Заказал масло для кондиционеров Liqui Moly PAG 46 согласно предписаниям на маркировке компрессора.
При сборке смазывал им детальки.
Принцип и устройство.
Проблема в сборе была в заведении поршней в цилиндры. Т.к. поршня ни как не крепятся и конструкция разваливается. Они просто навешиваются на диск, который заставляет их ходить. Видел, что используют резинку от денюжек для фиксации цилиндров. Я делал так, держа руками и не дыша )))))
Хочу заметить, что при сборке не надо оказывать сильных воздействий на цилиндры, если не входят, значит перекошено. Иначе можно повредить тефлоновое покрытие. Всё заходит мягко и плотно, надо всего лишь терпение и аккуратность…
После того как всё сделал, поехал к заправщикам СО СНЯТЫМ РЕМНЁМ с кондея, чтоб не запороть систему на сухую.
Ещё момент! Меняйте уплотнительные колечки на патрубках, они одноразовые.
Ещё раз пресанули систему, отвакуумировали. И заправили требуемое количество масла и фреона.
И вот долгожданный момент. Завёл авто, на климате LO, покрутили немного на холостых, чтоб разогнать по системе масло. Холода нет…
Говорит доведи до 1500 тыс. оборотов и не дожидаясь холода с дефлекторов, мастер крикнул мне, что всё в норме. Увидев изменения по давлению на хладоустановке. Принёс термометр для проверки, сунули в дефлектор и Т начала понижаться ))))) Т села до 6 с копейками, но на улице было в районе 15 градусов.
Также дополню, что после починки провёл дезинфекцию испарителя и воздуховодов средством Liqui Moly в виде спрея. В салоне стало заметно свежее дышать.
www.drive2.ru
Компрессоры кондиционера — какими они бывают — DENSO Россия на DRIVE2
Полный размер
Компрессор — сердце системы кондиционирования. Именно он сжимает хладагент и прокачивает его по системе. В современных системах кондиционирования автомобилей применяются различные типы компрессоров. Различия в конструкции позволяют получить целую гамму этих агрегатов, различающихся мощностью, производительностью, шумностью и т. д. Компания DENSO производит компрессоры практически всех типов, чтобы каждая конкретная модель авто получила запчасть, идеально подходящую по своим параметрам. Какие же типы компрессоров выпускает DENSO?
Начнем с одного из самых массовых типов: компрессоры с наклонным диском (swash plate). Принцип его работы понятен из этой анимации. Барабан компрессора, содержащий несколько поршней (от 5 до 7), приводится во вращение двигателем автомобиля. Скользя относительно неподвижного наклонного диска, поршни прокачивают хладагент. Объем прокачиваемого хладагента может меняться благодаря изменяемому углу наклона диска. Компрессорами DENSO этого типа (SE, SB, SL) комплектуются многие объемные автомобили, для которых важна высокая производительность системы кондиционирования.
Вариацией этого механизма являются компрессоры с качающимся диском (wobble plate): DENSO CA. В этой конструкции, наоборот, наклонный диск подвижен, а поршни и барабан не вращаются (посмотреть гифку). Система распределения в этих компрессорах чуть сложнее, и с годами они сдают свои позиции.
Совершенно другой тип компрессоров — спиральные. Их механизм состоит из двух спиралей, подвижной и неподвижной. Вот так это выглядит в работе. Компрессоры этого типа, DENSO SC, известны своим предельно низким уровнем шума. Также спиральные компрессоры отбирают очень мало мощности у двигателя и поэтому устанавливаются для систем кондиционирования автомобилей с небольшими легкими моторами. Спиральным механизмом из-за его низкого энергопотребления комплектуются и компрессоры DENSO ES с электроприводом. Плюс этих компрессоров заключается в возможности работы от батареи автомобиля, т. е. при выключенном ДВС, что важно для гибридных авто.
Последний тип компрессоров DENSO — роторно-пластинчатые (rotary vane) компрессоры, тип TV. Такие компрессоры предназначены для систем небольшой мощности. Принцип действия знаком многим автомобилистам по подкачивающим насосам — это эксцентрик в камере переменного объема, снабженный подвижными лопатками (посмотреть гифку). Простота конструкции этого компрессора служит залогом его надежности и легкости в обслуживании. Роторно-пластинчатые компрессоры характеризует высокая ремонтопригодность.
Компания DENSO производит столь широкий ассортимент компрессоров кондиционера для того, чтобы удовлетворить максимально разным запросам автопроизводителей. Каждый тип насоса имеет уникальный баланс производительности и потребляемой энергии. Легкому двигателю и маленькому салону должен соответствовать такой же компрессор с низким энергопотреблением, и наоборот. Выпуская широкую линейку разнообразных агрегатов, DENSO гарантирует стабильные рабочие характеристики при непревзойденной японской надежности.
Наша страница на DRIVE2:5 мес.
www.drive2.ru
Компрессорное масло – Denso
22 июля 2016 | статья
Использование неподходящего компрессорного масла — самая распространенная ошибка, допускаемая при установке и обслуживании компрессоров систем кондиционирования. Но ее очень легко предотвратить. DENSO объясняет, как можно избежать этих банальных, но очень дорогих ошибок.
Компрессорное масло смазывает и охлаждает подвижные элементы компрессора и создает пленку между цилиндром и поршнями. Поэтому оно должно обладать соответствующими смазочными характеристиками, вязкостью и способностью смешиваться с хладагентом.
Компрессор — это ключевой компонент системы кондиционирования воздуха, он выполняет важнейшие функции. Остановка компрессора приводит к отказу всей системы кондиционирования. Устранение его неисправностей может быть очень затратным и трудоемким. Таким образом, знание основных причин отказа компрессора абсолютно необходимо для специалистов СТО.
Избегайте использования универсального масла
Анализ гарантийных рекламаций в отношении компрессоров системы кондиционирования DENSO показал, что в 25 % случаев причиной выхода из строя послужило использование станциями технического обслуживания неподходящих полиалкилгликольных (PAG) масел. Использование масел неправильного типа, например универсальных масел или смесей, неизбежно ведет к повреждению компрессора и является второй по распространенности причиной выхода из строя компрессора кондиционера.
- Универсальные масла (а именно их зачастую предпочитают использовать станции технического обслуживания) являются полиальфаолефиновыми (PAO), их вязкость отличается от вязкости синтетических PAG-масел. PAO-масла плохо смешиваются с полиалкилгликольными маслами и хладагентом R134a или R1234yf, что ухудшает смазку и повышает износ деталей. Кроме того, из-за другой вязкости между зеркалом цилиндра и поршнем образуется неравномерная масляная пленка, что может вызвать заклинивание поршня или привести к уменьшению срока службы компрессора.
Правильный тип масла указан на идентификационной наклейке компрессора, расположенной на его задней или боковой части. На обновленных табличках также приведена информация о количестве масла в новом компрессоре. В некоторых случаях оно может отличаться от спецификаций автомобиля, поэтому рекомендуется всегда сверяться с информацией автопроизводителя.
Используйте необходимый объем масла
Объем масла, требуемый для работы системы кондиционирования, зависит от типа компрессора и конструкции системы и рассчитывается таким образом, чтобы соответствовать обоим требованиям. Избыток или недостаток масла приведет к сокращению срока службы компрессора и негативно отразится на рабочих характеристиках системы кондиционирования.
- После откачивания хладагента. При откачивании хладагента часть компрессорного масла смешивается с ним и удаляется из холодильного контура вместе с хладагентом. Необходимо слить компрессорное масло и точно измерить его объем. Точно такой же объем масла необходимо заправить в контур при закачивании хладагента.
- При замене старого компрессора. Слить масло из компрессора и измерить его объем. Порядок слива масла описан в руководстве по установке компрессора.
Рекомендации по установке:
После промывания системы. Оригинальные компрессоры DENSO заправлены требуемым количеством масла и готовы к установке. Вручную проверните вал компрессора, чтобы масло поступило в поршневой механизм и равномерно распределилось по нему. Это избавит от риска повреждения компрессора при запуске двигателя.
- В некоторых случаях необходимо добавить масло. Например, при использовании одного и того же артикула в системах с одинарным или двойным контуром испарителя или если объем масла в новом компрессоре отличается от указанного в технических спецификациях автомобиля. В этом случае следует обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать требуемый объем масла. Запрещается доливать масло непосредственно в компрессор: масло добавляется в конденсор, осушитель или второй контур испарителя.
Компрессорами кондиционера DENSO на конвейере комплектуются 40 % автомобилей в мире. Компрессоры DENSO для рынка послепродажного обслуживания — это полностью оригинальное оборудование, гарантирующее удобство и быстроту установки. Они обеспечивают надежную работу системы кондиционирования и гарантируют комфортные условия в салоне.
Назадwww.denso-am.ru
Компрессоры кондиционера DENSO | Центральный офис
Водители и пассажиры рассчитывают на комфорт во время поездки в любую погоду. Именно поэтому мировые производители автомобилей выбирают DENSO — лидера в производстве оригинальных, эффективных и надежных систем обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха. Компрессорами кондиционеров DENSO комплектуются 42 % автомобилей, производимых в мире. В их числе — Audi, BMW, Fiat, Mercedes, Porsche, Toyota и VW.
Каждый год DENSO инвестирует более 9 % от объема продаж в исследования и разработки. Одной из инноваций является разработанный компрессор малого размера и высокой эффективности, что позволяет устанавливать системы кондиционирования в базовой комплектации даже для автомобилей компактного класса.
Назначение компрессора
Работа всех систем кондиционирования, в том числе автомобильных, основана на одном и том же принципе. Хладагент при испарении поглощает тепло окружающего воздуха, после чего холодный и сухой воздух поступает в салон автомобиля. «Сердцем» системы кондиционирования является компрессор, который сжимает газообразный хладагент и подает его под высоким давлением в конденсор, где хладагент охлаждается и переходит в жидкое состояние. Далее хладагент проходит через ресивер-осушитель, который абсорбирует воду из системы, и через расширительный клапан поступает в испаритель, где происходит испарение с поглощением тепла. Из испарителя хладагент в газообразном состоянии поступает в компрессор, и цикл повторяется.
Все компрессоры DENSO можно разделить на две группы: поршневые и роторные
1. Поршневые компрессоры
> Компрессоры с двусторонним и односторонним наклонным диском-толкателем (Dual Swash Plate, Single Swash Plate,
Wobble Plate).
Обозначения:
Компрессор с двусторонним наклонным диском с фиксированным объемом: 10PA и 10S.
Компрессор с односторонним наклонным диском с изменяемым рабочим объемом: 5SE, 5TS, 5SL, 6SBU, 6SE, 7SB и 7SE.
Компрессор с односторонним качающимся диском с изменяемым рабочим объемом: 6CA.
2. Роторные компрессоры
> С фиксированными и нефиксированными лопастями с неизменяемым объемом.
Обозначения: SV и TV.
> Спирального типа с постоянным и переменным рабочим
объемом.
Обозначения:
Спирального типа с постоянным рабочим объемом: SC.
Спиральный компрессор с электрическим приводом и изменяемым рабочим объемом для гибридных автомобилей: ES.
DENSO является одним из лидеров в разработке и производстве компонентов и систем кондиционирования воздуха для поставки на конвейеры мировых автопроизводителей.
На рынке автозапчастей доступен широкий ассортимент компонентов систем кондиционирования воздуха оригинального качества. С ростом автомобильного парка России расширяется и ассортимент, которым мы можем обеспечить наших потребителей.
Основные компоненты системы кондиционирования:
> Компрессоры
> Конденсоры
> Ресиверы-осушители
> Расширительные клапаны
> Датчики давления
> Испарители
DENSO рекомендует cледующие компрессорные масла:
Разбавление или смешивание различных типов масел может привести к образованию парафина. При этом произойдет закупоривание холодильного контура и масляных каналов, что приведет к заклиниванию компрессора и поломке системы. Все гарантийные рекламации, связанные с использованием масел или смесей другого типа, будут отклонены.
Скачайте руководство по установке компрессоров, диагностику неисправностей а также таблицу применяемости здесь
pr-lg.ru
Китай DENSO Компрессор, Китай DENSO Компрессор список товаров на ru.Made-in-China.com
Цена FOB для Справки:
US $ 40 / шт.
MOQ:
30шт.
- Классификация: Переменная Емкость
- Работа Классификация: Поршневые
- Мощность передатчика: Турбина
- Метод охлаждения: Воздушное Охлаждение
- Цилиндр Режим композиция: Дуплексный
- Стадия цилиндр: Многоступенчатая
-
Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями
Поставщики, проверенные инспекционными службами
Jinan Retek Industries Inc. - провинция: Shandong, China
ru.made-in-china.com
В чем отличие DENSO – Denso
Двигатель обеспечивает работу компрессора через ремень и шкив или муфту сцепления. Хладагент в виде газа поступает в компрессор с низкой температурой и низким давлением из испарителя и сжимается до очень высокого давления, при этом интенсивно нагреваясь. Далее хладагент поступает в конденсатор.
- DENSO является мировым лидером на рынке компрессоров для систем кондиционирования воздуха, обладая 40,1% рынка оригинального оборудования. Ведущие производители автомобилей, такие как Audi, BMW, Fiat, Mercedes, Porsche, Toyota и VW выбирают компрессоры кондиционеров DENSO для оснащения автомобилей на конвейере из-за высокого качества нашей продукции.
- Широкая линейка компрессоров DENSO для вторичного рынка включает в себя поршневые компрессоры с наклонным диском-толкателем с фиксированным 10PA/10S и изменяемым объемом 7SBU/SE/SL тип, роторно-пластинчатые TV тип, спиральные SC и уникальные компрессоры с электроприводом для гибридных автомобилей.
- Все компрессоры DENSO новые, среди них нет восстановленных. Они поставляются в сборе с приводным шкивом/муфтой и заправлены колличеством масла, необходимым для первичной установки на конвейере.
- Ассортимент компрессоров с электрическим приводом подходит для всего ряда гибридных автомобилей Toyota и Lexus.
- Линейка компрессоров DENSO содержит 479 артикулов для 2650 вариантов применения.
- Сеть авторизованных сервисов по ремонту и обслуживанию компрессоров в Европе делает работу с этим продуктом более удобной и доступной по цене.
- 100% ассортимента компрессоров обладают ОЕ качеством
- Высочайшее качество изготовления — низкий процент обращений по гарантии
- 100% соответствие спецификациям производителя автомобиля
Ассортимент компрессоров DENSO в основном составляют компрессоры двух групп: поршневые и роторные компрессоры.
Поршневые компрессорыПоршневые компрессоры делятся на:
- компрессоры с односторонним наклонным диском
- компрессоры с двусторонним наклонным диском
- компрессоры с односторонним качающимся диском
Обозначения типов компрессоров:
- компрессоры с двусторонним наклонным диском и фиксированным объемом: 10PA and 10S
- компрессоры с односторонним наклонным диском и изменяемым объемом: 5SE, 5TS, 5SL, 6SBU, 6SE, 7SB и 7SE
- компрессоры с односторонним качающимся диском и изменяемым объемом: 6CA
Обозначения: SV и TV.
- Роторно-винтовые (спиральные) компрессоры имеют фиксированный или изменяемый объем
Спиральный с фиксированным объемом: SC
Спиральный с электрическим приводом и изменяемым объемом: ES
www.denso-am.ru
Компрессоры кондиционеров: почему важно использовать правильное масло?
Обслуживание и ремонт автомобильных систем кондиционирования воздуха (A/C) открывает большие возможности расширения бизнеса для автосервисов. Технические знания в области систем кондиционирования, понимание причин распространенных неисправностей, использование рекомендованных деталей и масел — вот необходимые составляющие для достижения высокого уровня удовлетворенности клиентов и создания рентабельного бизнеса.
Очень важным является знание особенностей работы компрессоров кондиционеров. Установлено, что 99,9 % всех проблем с компрессорами не связано с качеством продукта, а является следствием недостаточного понимания принципов работы систем кондиционирования, ненадлежащего обслуживания и ремонта.
Являясь одним из лидирующих поставщиков компрессоров систем кондиционирования для автомобильной промышленности, компания DENSO знает о них больше, чем кто-либо. Десятилетия исследований и разработок и большой опыт поставок компрессоров на конвейер в качестве оригинального оборудования означает, что мы даем вам уникальное предложение и практические рекомендации по замене и обслуживанию компрессоров кондиционеров от специалистов DENSO. Мы активно поддерживаем своих клиентов и организуем в различных регионах семинары и тренинги, в рамках которых специалисты компании рассказывают об особенностях установки, обслуживания и ремонта автомобильных кондиционеров.
Очень важным моментом является выпуск нового руководства по установке, которое входит в комплект поставки каждого компрессора кондиционера DENSO. Но есть еще один немаловажный аспект, который позволит избежать большинства проблем с компрессорами кондиционеров, — это специальное компрессорное масло.
Универсальное масло: главная причина выхода компрессора из строя
Компрессор — это один из главных компонентов автомобильной системы кондиционирования. Компрессор обеспечивает сжатие газообразного хладагента, поступающего под низким давлением и низкой температурой из испарителя. В результате в конденсор из компрессора поступает газообразный хладагент с высоким давлением и высокой температурой.
Масло, используемое в системе кондиционирования, предназначено в первую очередь для смазывания подвижных компонентов компрессора и иглы расширительного клапана. Кроме того, масло обеспечивает охлаждение компрессора. Как и в случае с хладагентом, масло в системе кондиционирования должно обладать способностью сохранять свои свойства во время длительного срока эксплуатации.
Именно поэтому выбор правильного масла для системы имеет критическое значение. Недостаточное смазывание, вызванное использованием универсального масла, является второй по распространенности причиной повреждений и неисправностей, возникающих в компрессорах систем кондиционирования. Анализ гарантийных рекламаций по компрессорам DENSO за 2012 г. показал, что в 24 % случаев станции технического обслуживания использовали неподходящие типы масел для компрессоров систем кондиционирования DENSO.
Почему нельзя использовать универсальные масла?
Стоит обратить внимание, что новый компрессор поставляется уже заправленный маслом. Применение масел неподходящего типа, например, универсальных масел или масляных смесей, неизбежно ведет к повреждению компрессора кондиционера. Это связано с тем, что универсальные масла, которым часто отдают предпочтение на СТО, представляют собой масла на полиальфаолефиновой основе (ПАО), полиэфирные масла (POE) или минеральные масла. Каждый тип масла поставляется с различными вариантами вязкости. Различие свойств масел и вязкости не позволяет им смешиваться друг с другом, что приводит к плохому смазыванию, повреждению уплотнений и повышенному износу и поломке компрессора.
Если масло имеет вязкость ниже рекомендованной, то уменьшается толщина базового смазочного слоя. Это приводит к трению поршня о зеркало цилиндра и преждевременному износу. Если масло слишком вязкое, оно не может проникнуть в зазор между поршнем и цилиндром. В компрессорах систем кондиционирования, изготовленных с применением технологии DENSO First Time Fit®, используется очень жесткий допуск на зазор между цилиндром и поршнем — всего 3 мкм. Увеличение вязкости масла может стать причиной увеличения трения, что приведет к повышению температуры компрессора и последующему заклиниванию.
Разбавление или смешивание различных типов масел может привести к образованию парафина. При этом произойдет закупоривание холодильного контура и масляных каналов, что приведет к заклиниванию компрессора и поломке системы.
Количество так же важно, как и качество
DENSO рекомендует обращать внимание не только на качество, но и на количество масла в системе. Недостаток масла становится причиной масляного голодания компрессора, что повышает температуру деталей и приводит к преждевременному износу деталей компрессора. Избыточное количество масла в системе увеличивает нагрузку на кривошипно-шатунный механизм, что может привести к заклиниванию опорного подшипника и переднего плунжера соосной опорной платы.
Выполняется ли фильтрация масла?
Компрессорное масло очень гигроскопично, поэтому очень важно использовать фильтр-осушитель, который удаляет влагу и все твердые примеси из масла. В ходе ежегодного технического обслуживания системы кондиционирования рекомендуется сливать часть масла и доливать такое же количество свежего масла.
Рекомендации DENSO
Чтобы повысить долговечность компрессоров DENSO, мы рекомендуем техникам всегда сверяться с рекомендациями производителя по объему масла в системе кондиционирования и использовать только компрессорное масло указанного качества и вязкости. Все гарантийные рекламации, связанные с использованием масел или смесей другого типа, будут отклонены.
Другие важные моменты диагностики системы кондиционирования
Помимо проверки количества и типа хладагента и масла в системе кондиционирования специалисты СТО должны регулярно выполнять следующие операции:
• проверку давления и температуры хладагента на входе и на выходе компрессора;
• проверку температуры подводящих и отводящих трубок компрессора и конденсора. Трубки высокого давления должны быть горячими и сухими;
• проверку чистоты конденсора и вентилятора радиатора. Появление влаги или инея со стороны контура высокого давления может затруднить движение потока хладагента;
• проверку разницы температур на входе и на выходе осушителя. Если разница температур превышает 3 °C, значит, в системе слишком высокое содержание влаги;
• проверку циркуляции хладагента. Обледенение любого из элементов системы кондиционирования является причиной закупорки системы;
• проверку натяжения и состояния ремня компрессора;
• проверку наличия посторонних шумов в компрессоре, расширительном клапане, вентиляторе и каналах системы кондиционирования.
Ассортимент компрессоров кондиционеров DENSO
Компрессоры кондиционеров DENSO обладают качеством оригинального оборудования и имеют крайне низкий процент гарантийных рекламаций. Это обеспечивает дистрибьюторам, установщикам и водителям уверенность в качестве продукции и работы.
Постоянно расширяемый ассортимент компрессоров DENSO для систем кондиционирования включает:
• Поршневые компрессоры (с поворотной пластиной), роторные компрессоры (винтовые), а также компрессоры с электрическим приводом для гибридных автомобилей.
Основные преимущества:
• Полностью оригинальное качество: гарантированное соответствие и правильная установка с первого раза.
• Полное соответствие рекомендациям производителей автомобилей. Это дает возможность использования сервисных программ без поиска дополнительной информации.
• Высочайшее качество продукции: очень низкий процент гарантийных рекламаций.
• Только новые компоненты: поставляются в виде готовых узлов.
• Компрессоры, специально разработанные для автомобилей компактного класса.
• Надежная конструкция: низкий уровень шума и высокая производительность.
• Молибденовое покрытие поршня: предохраняет компрессор от заклинивания в процессе приработки.
• Манжета с тройной кромкой (манжета W-типа): обеспечивает более надежное уплотнение и предотвращает утечки.
• 450 позиций обеспечивают более 2500 вариантов применения.
Сеть авторизованных сервисов по ремонту автомобильных систем кондиционирования DENSO
В ответ на растущий спрос на услуги ремонта и заправки кондиционеров в 2006 году DENSO выводит на рынок сеть авторизованных сервисов по ремонту автомобильных систем кондиционирования. Это первая и единственная сеть, которая выполняет ремонт компрессоров систем кондиционирования на уровне, сравнимом с заводским качеством.
Более того, для негарантийных автомобилей подобный ремонт экономичнее, чем установка новых деталей. Для владельцев автомобилей это значит профессиональное, доступное и удобное обслуживание компрессоров кондиционеров DENSO, а для станций технического обслуживания — превосходное конкурентное преимущество.
Чтобы получить дополнительную информацию об ассортименте компонентов DENSO для систем охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования, включая испарители, компрессоры кондиционеров, конденсоры и вентиляторы салона, свяжитесь с представителем DENSO.
www.denso-am.ru