Carrier ошибка alt aux – Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier (Кариер). Статьи компании «Транспортное Холодильное Оборудование
Коды Carrier Transicold
- Details
- Hits: 5510
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Transicold
Carrier Transicold с системой управления LogiCold.
25.02.12
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Transicold с системой управления LogiCold.
Код Сообщ. Состояние
AL0 ENG.OIL Давление масла в дизеле < 1 бар
AL1 ENG.HOT Температура двигателя > 110°C
AL2 HI.PRESS Высокое давление нагнетания
AL3 STARTFAIL Три неудачных запуска установки в режиме “Старт\Стоп”
AL4 LOW.BATT Напряжение АКБ ниже 10В
AL5 HI.BATT Напряжение АКБ больше 17В
AL6 DEFRFAIL Отмена оттаивания > 45 мин.
AL7 ALT.AUX Отказ генератора
AL8 STARTER Отказ стартера
AL9 RA.SENSOR Отказ датчика температуры RAS
AL10 SA.SENSOR Отказ датчика температуры SAS
AL11 WT.SENSOR Отказ датчика температуры двигателя
AL13 CD.SENSOR Не используется
AL14 SBY.MOTOR Перегрузка электромотора
AL15 FUSE BAD Сгорел предохранитель
AL17 DISPLAY Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором
AL18 SERVICE 1 Необходимо сервисное обслуживание №1
AL19 SERVICE 2 Необходимо сервисное обслуживание №2
AL20 RAS OUT Температура в кузове “вне допуска”
Информация о работе рефрижераторных агрегатов Carrier Transicold с системой управления LogiCold. (может быть получена нажатием клавиши Unit Data)
Код Сообщ. Данные
CD1 SUST Давление всасывания фреона
CD2 ENG Моточасы дизеля
CD3 WT Температура охлаждающей жидкости дизеля
CD4 RAS Температура воздуха на входе в испаритель
CD5 SAS Температура подаваемого воздуха
CD6 REM Температура воздуха по доп. датчику
CD7 ATS Наружная температура
CD8 EVP Резерв
CD9 CDT Температура нагнетания компрессора
CD10 BATT Напряжение АКБ
CD12 MOD V Не используется
CD13 REV Версия программы
CD14 SER L Низшие разряды серийного номера процессора
CD15 SER U Высшие разряды серийного номера процессора
CD16 2 RA Температура во втором отсеке
CD17 3 RA Температура в третьем отсеке
CD18 MHR 1 Счётчик обслуживания №1
CD19 MHR 2 Счётчик обслуживания №2
CD20 SON Счётчик общего времени работы процессора
www.angeloftransport.com
Аварийные сигналы холодильных установок Carrier с микропроцессорным управлением: MAXIMA, ULTRA, GENESIS, SUPRA
Коды ошибок могут высвечиваются либо в буквено-цифровом виде(напр. AL11), либо в сокращенном английском варианте (напр. ENG OIL).
AL0 ENG OIL Низкое давление масла в дизеле, < 1 бар. Если эта неисправность отображается при еще не запущенном дизеле, это указавает на неисправность генератора установки.
AL2 HI PRESS Слишком высокое или слишком низкое давление хладагента в холодильном контуре.
AL3 STARTFAIL Отказ автозапуска дизеля, после 3 неудачных попыток.
AL4 LOW BATT Слишком Низкое напряжение аккумуляторной батареи, < 10В.
AL5 HI BATT Слишком высокое напряжение аккумулятоной батареи, > 17В.
AL6 DEFRFAIL Отмена оттаивания. Оттайка проходит больше 45 мин.
AL7 ALT AUX Неисправность генератора рефрижератора.
AL8 STARTER Отказ стартера.
AL9 RA SENSOR Неисправен датчик температуры возвратного воздуха RAS.
AL10 SA SENSOR Отказ датчика температуры подающего воздуха SAS.
AL11 WT SENSOR Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
AL12 HIGH CDT Не используется.
AL13
AL14 SBY MOTOR Перегрузка стояночного электродвигателя.
AL15 FUSE BAD Сгорел предохранитель.
AL16 SYSTEM CK Недостаточное количество хладагента. Остановка при задании температуры ниже -12°C.
AL17 DISPLAY Неисправность дисплея.
AL18 SERVICE 1 Необходимо техническое обслуживание N°1.
AL19 SERVICE 2 Необходимо техническое обслуживание N°2.
AL20 RAS OUT Основной отсек рефрижератора вне допуска. Если CNF9 – ON, остановка.
AL21 2 RA OUT Отсек 2: Вне допуска.
AL22 3 RA OUT Отсек 3: Вне допуска.
AL23 CLUTCH Отказ муфты.
com-trans.info
Аварийные коды – РефиРи
Код | Контакты | Англ. сообщение | Аварийное состояние |
AL0 | 28 | ENG.OIL | ✔Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР) |
AL1 | ENG.HOT | ✔Температура двигателя > 110 С (WTS) | |
AL2 | 35 | HI.PRESS | ✔Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1) |
AL3 | STARTFAIL | ✔Отказ автозапуска после 3 попыток | |
AL4 | 45/58 | LOW. BATT | ✔Напряжение аккумулятора < 10 В |
AL5 | 45/58 | HI. BATT. | ✔Напряжение аккумулятора > 17 В |
AL6 | 31 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания > 45 мин (DTT) |
AL7 | 29 | ALT. AUX | ✔Отказ генератора |
AL8 | 30 | STARTER | ✔Отказ стартера |
AL9 | RA. SENSOR | ✔Отказ датчика температуры RAS | |
AL10 | SA. SENSOR | Отказ датчика температуры SAS | |
AL11 | WT. SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя WTS | |
AL12 | HIGH CDT | ✔Не используется (датчик отсутствует) | |
AL13 | CD. SENSOR | М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах) | |
AL14 | 27 | SBY. MOTOR | ✔Перегрузка/перегрев электромотора |
AL15 | 34 | FUSE BAD | ✔Сгорел предохранитель |
AL16 | SYSTEM CK | Проверьте холодильную систему | |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея | |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо обслуживание N°1 | |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо обслуживание N°2 | |
AL20 | RAS OUT | ✔Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска» | |
AL21 | 2 RA. OUT | ✔Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска» | |
AL22 | 3 RA. OUT | Только на Maxima 1200 Mt |
✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат
AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C,
отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.
Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)
Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23
Конфигурация: CNF 18: ‘ON’
УСЛОВИЯ:
А. В режиме обогрева давление всасывания
превышает 6,9 бар в течение 60 секунд –
[компрессор не работает].
Б. В режиме охлаждения давление всасывания ниже
-0,34 бар в течение 120 секунд при температуре по
RAS выше -18°С и наружной температуре выше
+4°С. При таких температурах вакуума быть не
должно – [утечка фреона; датчик давления
всасывания, проводка, разъем; процессор].
Теги: аварийные коды Carrier, аварийные коды Carrier MAXIMA, аварийные коды Carrier ULTRA, аварийные коды Carrier SUPRA, значение аварийных кодов Carrier, описание аварийных кодов Carrier, описание аварийных кодов Carrier MAXIMA, описание аварийных кодов Carrier SUPRA, описание аварийных кодов Carrier ULTRA, значение аварийных кодов Carrier MAXIMA, значение аварийных кодов Carrier SUPRA, значение аварийных кодов Carrier ULTRA
refiri.ru
Код | Английский | Описание |
AL0 | ENG OIL | ♦Низкое давление масла |
AL1 | ENG HOT | ♦Высокая температура охлаждающей жидкости |
AL2 | HI PRESS | ♦Высокое давление |
AL3 | STARTFAIL | ♦Отказ автоматического пуска |
AL4 | LOW BATT | ♦Низкое напряжение аккумулятора |
AL5 | HI BATT | ♦Высокое напряжение аккумулятора |
AL6 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания. |
AL7 | ALT AUX | ♦Вспомогательная цепь генератора |
AL8 | STARTER | ♦Стартер |
AL9 | RA SENSOR | ♦Датчик поступающего воздуха |
AL10 | SA SENSOR | Датчик подаваемого воздуха |
AL11 | WT SENSOR | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
AL12 | HIGH CDT | ♦Высокая температура нагнетания |
AL13 | CD SENSOR | Датчик температуры нагнетания. |
AL14 | SBY MOTOR | Не используется |
AL15 | FUSE BAD | ♦Предохранитель |
AL17 | DISPLAY | Дисплей |
AL18 | SERVICE 1 | Счетчик часов обслуживания 1 |
AL19 | SERVICE 2 | Счетчик часов обслуживания 2 |
AL20 | OUT RANGE | ♦Главный отсек вне рабочего диапазона. |
AL21 | 2RA OUT | Не используется |
AL22 | 3RA OUT | Не используется |
AL23 | SYSTEM CK | ♦Проверьте холодильную систему. |
♦ = ГОРИТ ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ |
thermoking.zp.ua
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Transicold
ошибки Carrier Transicold
Руководство по эксплуатации микропроцессорного контролёра управления установками Carrier – Maxima, Ultra,Optima, Genesis. Микропроцессорный контроллер агрегатов обеспечивает самую надежную систему управления, имеющуюся сегодня. Его конструкция рассчитана на максимальную простоту использования; большая гибкость системы управления достигается при минимальном вмешательстве в условиях нормальной работы – это действительно устройство типа “настроил и забыл”. ОКНО ДИСПЛЕЯ показывает заданную температуру, температуру в кузове, рабочий режим, индикаторы аварийной сигнализации, а также информацию о самом агрегате (напряжение аккумуляторной батареи, температуру охлаждающей жидкости и т. д.). ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФУНКЦИИ – FUNCTION CHANGEобеспечивает доступ агрегата к программированию. КЛАВИШИ СО СТРЕЛКАМИ позволяют изменять заданную температуру. Нажимайте клавиши со стрелками Вверх и Вниз, пока в левой части экрана не появится нужное значение заданной температуры. При появлении необходимого значения нажмите клавишу ENTER (ВВОД)для его фиксации. КЛАВИШИ СО СТРЕЛКАМИ позволяют также изменять функциональные параметры агрегата, и просматривать ПАРАМЕТРЫ И ДАННЫЕ. КЛАВИША ВВОДА ENTER позволяет подтвердить изменения, внесенные в работу агрегата. Клавиша позволяет зафиксировать изменение заданной температуры, произведенное с помощью клавиш со стрелками. Если клавиша ввода не нажата, заданная температура возвращается к своему предыдущему значению. Клавиша ВВОД позволяет также подтвердить изменения, внесенные в функциональные параметры. Если клавиша ввода не нажата, параметры функций возвращаются к предыдущим значениям. ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ПУСК/СТОП) управляет работой агрегата. В положении Пуск агрегат включается в ранее выбранном рабочем режиме(дорожном или стояночном). Заданная температура соответствует последнему значению, введенному с клавиатуры. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ENGINE/STANDBY (ДВИГАТЕЛЬ/СТОЯНОСНЫЙ). Если этот переключатель находится в положении ENGINE (ДВИГАТЕЛЬ), то агрегат начинает работать в дорожном режиме (от дизельного двигателя), если раньше он работал в стояночном режиме. Если этот переключатель находится в положении STANDBY (СТОЯНОЧНЫЙ РЕЖИМ), то агрегат начинает работать в стояночном режиме (от электродвигателя), если раньше он работал в дорожном режиме (агрегат должен быть подключен к подходящему источнику питания 380V). Загорится индикаторная лампа работы от сети. КЛАВИША ОТТАИВАНИЯ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ – MANUAL DEFROST переключает агрегат в режим оттаивания. Обычно не возникает необходимости размораживать агрегат в ручном режиме, поскольку он снабжен таймером и воздушным переключателем оттаивания. Оттаивание в ручном режиме может понадобиться при нарастании льда на испарителе, если дверь трейлера часто открывалась в сырую погоду (на экран выводится сообщение DF). КЛАВИША ПРЕДРЕЙСОВОЙ ПРОВЕРКИ – PRETRIP CHECK инициирует начало предрейсовой проверки всех нормальных рабочих процедур в дорожном режиме. Температура внутри трейлера должна быть ниже 3°С ±1°С. Клавиша автоматический старт/стоп непрерывный – AUTOS/S CONTINUOUS переключает агрегат из автоматического режима Старт/Стоп в режим непрерывной работы от дизеля или от сети. Если агрегат включен в автоматическом режиме Старт/Стоп, то он будет работать в этом режиме, пока температура внутри кузова не достигнет заданного значения, а затем отключится (отработав минимальный цикл). Если снова понадобится цикл нагревания или охлаждения (по истечении минимального времени отключения – FN2). В режиме непрерывной работы агрегат автоматически переключает циклы нагревания и охлаждения с тем, чтобы поддерживать заданное значение температуры внутри кузова. Если это значение ниже -12°С, то цикл нагревания не включается, и агрегат постоянно работает в режиме медленного охлаждения. В режиме непрерывной работы агрегат отключается только при переводе переключателя Работа/Стоп в положение Стоп или при поломке агрегата. ДАННЫЕ АГРЕГАТА – UNIT DATA. Нажатие этой клавиши позволяет просмотреть на экране значения различных эксплуатационных параметров, например, температуру охлаждающей жидкости двигателя или напряжение аккумуляторной батареи. Индикатор НЕИСПРАВНОСТИ загорается, если на уровне агрегата обнаруживается неисправность Список данных агрегата можно просмотреть, нажав клавишу UNIT DATA. При каждом нажатии клавиши список перемещается на одну строку; можно также держать клавишу UNIT DATA нажатой, и пользоваться клавишами стрелок ВВЕРХ или ВНИЗ, чтобы ускорить просмотр списка. Нажмите клавишу ENTER (ВВОД), чтобы вывести данные на дисплей на 30 секунд. ДАННЫЕ ОБ АГРЕГАТЕ
Код АНГЛИЙСКИЙ ДАННЫЕ
CD1 SUCT Давление всасывания
CD2 ENG Счетчик часов работы двигателя
CD3 WT Температура двигателя
CD4 RAS Температура воздуха на входе в испаритель
CD5 *SAS Датчик температуры подаваемого воздуха
CD6 *REM Дистанционный датчик температуры воздуха
CD7 ATS Температура окружающего воздуха
CD8 EVP Счетчик часов резерв
CD9 CDT Не используется
CD10 ВАТТ Напряжение аккумуляторной батареи
CD11 SBY Часы работы от сети
CD12 MODV Резерв
CD13 REV Доработка программного обеспечения
CD14 SERL Серийный номер нижний
CD15 SERU Серийный номер верхний
CD16 2RA Температура воздуха на входе 2-го испарителя
CD17 3RA Температура воздуха на входе 3-го испарителя
CD18 MHR1 Счетчик часов обслуживания 1
CD19 MHR2 Счетчик часов обслуживания 2
CD20 SON Счетчик часов общего времени работы
* SAS и REM поставляются дополнительно по заказу. Данные SAS выводятся при выборе функции SUP PROBE(ДОП. ДАТЧИК). Данные REM выводятся при выборе функции REM PROBE (ДИСТ. ДАТЧИК).
Указанные ниже функциональные параметры могут быть изменены с помощью клавишиFUNCTION CHANGE (ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИИ). ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД ИЗМЕНЕНИЕМ ЛЮБОГО ИЗ ПАРАМЕТРОВ ПОДУМАЙТЕ, К ЧЕМУ ЭТО ПРИВЕДЕТ. ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ПАРАМЕТРЫ ФУНКЦИЙ, ПРИВЕДЕННЫЕ НИЖЕ. 1. Нажимайте клавишу FUNCTION CHANGE(ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИИ), пока на экран не будет выведен параметр, который Вы хотите изменить. 2. Нажмите клавишу ENTER (ВВОД). 3. Нажимайте клавиши стрелок ВВЕРХ или ВНИЗ, пока на экран не будет выведено необходимое значение. 4. Нажмите клавишу ENTER (ВВОД). ПАРАМЕТРЫ
код АНГЛИЙСКИЙ ВОЗМОЖНЫЙ ВЫБОР
FN0 DEFR Интервал между размораживаниями: 1,5; 3; 6 или 12 часов
FN1 ON HIGH AIR Усиленный обдув
FN1 OFF NORM AIR Нормальный обдув
FN2 OFFT Минимальное время выключения: 10, 20, 30, 45 или 90 мин.
FN3 ONT Минимальное время работы: 4 или 7 мин.
FN4A REM PROBE Датчик – температура воздуха на входе в испаритель
FN4B SUP PROBE Датчик – температура подаваемого воздуха (выше 12°С)
FN5 DEGREES °C OR °F Единицы измерения температуры (°С или °F)
FN6 ON TIME STRT Максимальное время выключения: 30 мин.
FN6 OFF TEMP STRT Повторный пуск по температурным показаниям (после минимального времени отключения)
FN7 MOP STD Не используется
FN8 2SET Не используется
FN9 3SET яне используется
FN10 ON AUTO OP Автоматический запуск дизеля
FN10 OFF MAN OP Ручной запуск дизеля
FN11 T RANGE За пределами рабочего диапазона – 2,3, или 4°С
Code vs English = Дисплей в виде кода или английской надписи
Manual Glow Override = Обычное время дисплея или добавочно 30 секунд
Alarm RST = Необходимо перезапустить систему аварийной сигнализации Alarm CLR = Аварийные сигналы отсутствуют
Предрейсовое обследование. Это обследование должно выполняться перед каждой загрузкой. Оно необходимо для заблаговременного выявления и сведения к минимуму вероятности неисправностей в пути. Для проведения этих операций требуется всего несколько минут. Индикатор аварийной сигнализации. При появлении любой из перечисленных ниже неполадок на дисплей попеременно выводится обычная информация и аварийное сообщение. Примечание: как только загорится аварийный индикатор, прочитайте аварийное сообщение на дисплее. Перезапустите микропроцессорный контроллер, чтобы запустить агрегат. Нажмите клавишуFUNCTION CHANGE (ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИИ), затем стрелки ВВЕРХ/ВНИЗ, пока не появится сообщение ALARM RST. Нажмите ввод, чтобы сбросить аварийный сигнал. На дисплее появится сообщение Alarm CLR, и агрегат будет перезапущен. Другой способ перезапуска: переведите переключатель RUN/STOP (РАБОТА/СТОП)в положение STOP (СТОП). Агрегат запустится заново при переводе переключателя RUN/STOP в рабочее положение. Аварийные сигналы. Код Сообщ. Состояние
AL0 ENG.OIL Давление масла в дизеле < 1 бар
AL1 ENG.HOT Температура двигателя > 110°C
AL2 HI.PRESS Высокое давление нагнетания
AL3 STARTFAIL Три неудачных запуска установки в режиме “Старт\Стоп”
AL4 LOW.BATT Напряжение АКБ ниже 10В
AL5 HI.BATT Напряжение АКБ больше 17В
AL6 DEFRFAIL Отмена оттаивания > 45 мин.
AL7 ALT.AUX Отказ генератора
AL8 STARTER Отказ стартера
AL9 RA.SENSOR Отказ датчика температуры RAS
AL10 SA.SENSOR Отказ датчика температуры SAS
AL11 WT.SENSOR Отказ датчика температуры двигателя
AL12 HIGH CDT Высокая температура нагнетания компрессора
AL13 CD.SENSOR Не используется
AL14 SBY.MOTOR Перегрузка электромотора
AL15 FUSE BAD Сгорел предохранитель
AL17 DISPLAY Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором
AL18 SERVICE 1 Необходимо сервисное обслуживание №1
AL19 SERVICE 2 Необходимо сервисное обслуживание №2
AL20 RAS OUT Температура в кузове “вне допуска”
AL21 2RA OUT Ненормальная температура дополнительного отсека 2
AL22 3RA OUT Ненормальная температура дополнительного отсека 3
ВНИМАНИЕ: Сигнал AL0 (НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА) может появиться при неправильном подсоединении генератора.
ice-avto.uaprom.net