Alt aux ошибка carrier – | EuroRef это Продажа запчастей Thermo King и Carrier по самым низким ценам:генераторы carrier,стартеры кариер,сцепление, соленоид thermo king

Содержание

Аварийные коды Carrier MAXIMA, ULTRA, SUPRA

 Код  Контакты  Англ. сообщение Аварийное состояние 
AL0 28 ENG.OIL ✔Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР)
AL1   ENG.HOT ✔Температура двигателя > 110 С (WTS)
AL2 35 HI.PRESS ✔Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)
AL3   STARTFAIL ✔Отказ автозапуска после 3 попыток
AL4 45/58 LOW. BATT ✔Напряжение аккумулятора < 10 В
AL5 45/58 HI. BATT. ✔Напряжение аккумулятора > 17 В
AL6 31 DEFRFAIL Отмена оттаивания > 45 мин (DTT)
AL7 29 ALT. AUX ✔Отказ генератора
AL8 30 STARTER ✔Отказ стартера
AL9   RA. SENSOR ✔Отказ датчика температуры RAS
AL10   SA. SENSOR Отказ датчика температуры SAS
AL11   WT. SENSOR Отказ датчика температуры двигателя WTS
AL12   HIGH CDT ✔Не используется (датчик отсутствует)
AL13   CD. SENSOR М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)
AL14 27 SBY. MOTOR ✔Перегрузка/перегрев электромотора
AL15
34
FUSE BAD ✔Сгорел предохранитель
AL16   SYSTEM CK Проверьте холодильную систему
AL17   DISPLAY Отказ дисплея
AL18   SERVICE 1 Необходимо обслуживание N°1
AL19   SERVICE 2 Необходимо обслуживание N°2
AL20   RAS OUT ✔Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска»
AL21   2 RA. OUT ✔Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска»
AL22   3 RA. OUT  Только на Maxima 1200 Mt

✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат

 

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд.

Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.

AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C,
отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.

AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.

AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.

AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).

AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.

AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.

AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».

AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.

AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.

AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.

AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.

AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).

AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.

AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).

AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.

AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).

AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)

Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23

Конфигурация: CNF 18: ‘ON’

УСЛОВИЯ:

А. В режиме обогрева давление всасывания
превышает 6,9 бар в течение 60 секунд –
[компрессор не работает].


Б. В режиме охлаждения давление всасывания ниже
-0,34 бар в течение 120 секунд при температуре по

RAS выше -18°С и наружной температуре выше
+4°С. При таких температурах вакуума быть не
должно – [утечка фреона; датчик давления
всасывания, проводка, разъем; процессор].

 

Теги: аварийные коды Carrier, аварийные коды Carrier MAXIMA, аварийные коды Carrier ULTRA, аварийные коды Carrier SUPRA, значение аварийных кодов Carrier, описание аварийных кодов Carrier, описание аварийных кодов Carrier MAXIMA, описание аварийных кодов Carrier SUPRA, описание аварийных кодов Carrier ULTRA, значение аварийных кодов Carrier MAXIMA, значение аварийных кодов Carrier SUPRA, значение аварийных кодов Carrier ULTRA

refiri.ru

RTR.BY – Коды ошибок установок Carrier

Отображение Описание ошибки (Carrier Supra, Carrier Maxima)
AL0
ENG OIL
Низкое давление масла двигателя (посмотреть датчики для двигателя в продаже)
AL1
ENG HOT
Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает максимально разрешенную
AL2
HI PRESS
Аварийно высокое значение давления фреона (хладагента)
AL3
STARTFAIL
Отказ возник при запуске двигателя
AL4
LOW BATT
Пониженное напряжение аккумуляторной батареи
AL5
HI BATT
Повышенное напряжение аккумуляторной батареи и электрической цепи
AL6
DEFRFAIL
Сбой цикла оттаивания
AL7
ALT AUX
Дополнительный выход генератора
AL8
STARTER
Стартер неисправен
AL9
RA SENSOR
Ошибка по датчику возвратного воздуха
AL10
SA SENSOR
Ошибка по датчику нагнетаемого воздуха
AL11
WT SENSOR
Ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости мотора (посмотреть датчики в продаже)
AL12
HIGH CDT
Аварийно высокая температура в линии нагнетания
AL13
CD SENSOR
Ошибка по датчику температуры в линии нагнетания
AL14
SBY MOTOR
Перегрузка или авария резервного электромотора (STANDBY)
AL15
FUSE BAD
Обрыв в цепи предохранителя
AL16
SYSTEM CK
Диагностика системы
AL17
DISPLAY
Дисплей
AL18
SERVICE1
Счетчик мото-часов сервисного обслуживания No. 1
AL19
SERVICE2
Счетчик мото-часов сервисного обслуживания No. 2
AL20
RAS OUT
Нарушение температурного режима в основной камере
AL21
2RA OUT
Нарушение температурного режима в дополнительном отсеке 2
AL22
3RA OUT
Нарушение температурного режима в дополнительном отсеке 3
AL23
NO POWER
Нет питания для стояночного (резервного) режима STANDBY
Код ошибки Возможная причина появления аварии Последовательность устранения
EE Обрыв цепи или неисправность датчика температуры возвратного воздуха
[ RETURN AIR SENSOR ]
Проверить исправность датчика температуры возвратного воздуха (посмотреть датчики температуры и давления в продаже)
bAt
[ BAT ]
Низкое напряжение в электрической цепи
[ LOW BATTERY VOLTAGE ]
Проверка напряжения аккумуляторной батареи и уровня зарядки от генератора


Одновременное включение дорожного и стояночного режимов работы
[ ROAD & STANDBY OPERATION AT THE SAME TIME ]
Отключить один из режимов работы (или стояночный STANDBY, или дорожный ROAD)
Err Значение рабочей точки выше максимальной
[ SETPOINT ABOVE MAXIMUM ]
Ошибка программирования, необходим сброс настроек
Значение рабочей точки ниже минимальной
[ SETPOINT BELOW MINIMUM ]
Ошибка программирования, необходим сброс настроек
E2P
[ E2p ]
Ошибка соединения для обмена данными
[ CONNECTION ERROR (MICRO MALFUNCTION) ]
Проверка платы микропроцессора и пульта управления на работоспособность. Возможно кратковременное появление при подаче напряжения, требует незамедлительный ремонт микроконтроллера
A00
[ 00 ]
Неполадки в работе отсутствуют
[ NO MALFUNCTION ]
 
A01
[ 01 ]
Датчик низкого рабочего давления (LPS) открыт
[ LOW PRESSURE SWITCH (LPS) OPEN (ROAD) ]
 – Проверить количество фреона (хладагента) в системе
 – Ресивер-осушитель требует замены (посмотреть ресиверы и фильтры-осушители в продаже)
 – Проверить терморегулирующий вентиль на наличие загрязнения и работоспособность
 – Проверить работу вентиляторов испарителя
 – Проверить исправность датчика (LPS) (посмотреть датчики давления в продаже)
A02
[ 02 ]
Датчик высокого рабочего давления (HP1) открыт
[ HIGH PRESSURE SWITCH (HP1) OPEN ]
 – Проверить количество фреона (хладагента) в системе и наличие неконденсируемых примесей
 – Проверить работу вентилятора конденсатора
 – Проверить работу соленоида разгрузки конденсатора
 – Проверить исправность датчика (HP1)(посмотреть датчики давления в продаже)
A03
[ 03 ]
Разомкнута цепь термической защиты (PTC) стояночного компрессора
[ STANDBY COMPRESSOR THERMAL OVERLOAD (PTC) OPEN ]
 – Некорректная работа соленоида охлаждения компрессора
 – Низкое напряжение в электрической сети
A04
[ 04 ]
Неисправность электрической муфты дорожного компрессора (CLHR)
[ ROAD COMPRESSOR CLUTCH (CLHR) MALFUNCTION ]
Проверить цепь электромагнитной (электрической) муфты компрессора на короткое замыкание или обрыв
A05
[ 05 ]
Контактор стояночного режима (MC)
[ STANDBY CONTACTOR (MC) ]
 – Контроль силы тока на катушке контактора (MC)
 – Проверка работоспособности контактора (MC)
A06
[ 06 ]
Короткое замыкание в цепи вентилятора конденсатора (CFM)
[ CONDENSER FAN MOTOR (CFM) ]
 – Контроль свободного вращения лопастей вентилятора
 – Замена электрических щеток или мотора вентилятора (посмотреть вентиляторы в продаже)
A07
[ 07 ]
Короткое замыкание в цепи вентилятора испарителя
[ EVAPORATOR FAN SPEED ]
 – Проверка установок микропроцессора
 – Замена вентилятора испарителя (посмотреть вентиляторы в продаже)
A08
[ 08 ]
Короткое замыкание в цепи соленоида горячей воды (HWV)
[ HOT WATER SOLENOID VALVE (HWV) ]
Проверить исправность катушки соленоида
A09
[ 09 ]
Короткое замыкание в цепи соленоида разгрузки (HGS1)
[ HOT GAS VALVE (HGS1) ]
Замер силы тока потребления катушки соленоида
A10
[ 10 ]
Короткое замыкание в цепи соленоида охлаждения компрессора (BPV)
[ QUENCH VALVE (BPV) ]
Замер силы тока потребления катушки соленоида
A11
[ 11 ]
Короткое замыкание в цепи соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2)
[ CONDENSER PRESSURE CONTROL VALVE (HGS2) ]
Замер силы тока потребления катушки соленоида
A12
[ 12 ]
Превышение максимальной температуры
[ OUT-OF-RANGE – HIGH TEMPERATURE ]
Контроль за корректностью цикла охлаждения
A13
[ 13 ]
Превышение минимальной температуры
[ OUT-OF-RANGE – LOW TEMPERATURE ]
Контроль за корректностью цикла обогрева
A14
[ 14 ]
Оттаивание (DEFROST) более 45 минут
[ DEFROST CYCLE > 45 MINUTES ]
Контроль за корректностью цикла оттаивания (DEFROST)
A15
[ 15 ]
Значение рабочей точки вне диапазона
[ SETPOINT OUT OF RANGE ]
Ошибка программирования, необходимо изменение значения рабочей точки, может сопровождаться с ошибкой [ E2P ]
A16
[ 16 ]
Ошибка работы в цепи обогрева отвода конденсата (DWR)
[ EVAPORATOR DRAIN LINE HEATER (DWR) ]
Проверить корректность работы обогрева отвода конденсата
A17
[ 17 ]
Отключение электрического моста трансформатора (RBT)
[ TRANSFORMER / RECTIFIER THERMAL OVERLOAD (RBT) ]
 – Контроль уровня напряжение в цепи электрического моста трансформатора
 – Проверить исправность термистора трансформатора
 – Контролировать уровень нагрузки на мост трансформатора
A18
[ 18 ]
Авария реле электрического охлаждения (EHR)
[ ELECTRICAL HEATING RELAY (EHR) ]
Замер силы тока потребления катушки реле
A19
[ 19 ]
Авария мультитемпературного соленоида
[ MULTI-TEMP LIQUID SOLENOID VALVE ]
Замер силы тока потребления катушки соленоида
A20
[ 20 ]
Датчик низкого рабочего давления (LPS) открыт
[ LOW PRESSURE SWITCH (LPS) OPEN (STANDBY) ]
 – Проверить количество фреона (хладагента) в системе
 – Ресивер-осушитель требует замены (посмотреть ресиверы и фильтры-осушители в продаже)
 – Проверить терморегулирующий вентиль на наличие загрязнения и работоспособность
 – Проверить работу вентиляторов испарителя
 – Проверить исправность датчика (LPS)
A21
[ 21 ]
Обрыв в цепи контактора стояночного режима (MC)
[ COMPRESSOR CONTACTOR (MC) ]
 – Контроль замкнутости цепи тока на катушке контактора (MC)
 – Проверка работоспособности контактора (MC)
A22
[ 22 ]
Обрыв в цепи вентилятора конденсатора (CFM)
[ CONDENSER FAN MOTOR (CFM) ]
 – Контроль замкнутости цепи вентилятора
 – Замена электрических щеток или мотора вентилятора (посмотреть вентиляторы в продаже)
A23
[ 23 ]
Обрыв в цепи соленоида горячей воды (HWV)
[ HOT WATER SOLENOID VALVE (HWV) ]
Контроль замкнутости цепи катушки соленоида горячей воды
A24
[ 24 ]
Обрыв в цепи соленоида разгрузки (HGS1)
[ HOT GAS VALVE (HGS1) ]
Контроль замкнутости цепи катушки соленоида разгрузки (HGS1)
A25
[ 25 ]
Обрыв в цепи соленоида охлаждения компрессора (BPV)
[ QUENCH VALVE (BPV) ]
Контроль замкнутости цепи катушки соленоида охлаждения компрессора (BPV)
A26
[ 26 ]
Обрыв в цепи соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2)
[ CONDENSER PRESSURE CONTROL VALVE (HGS2) ]
Контроль замкнутости цепи катушки соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2)
A27
[ 27 ]
Обрыв в цепи обогрева отвода конденсата (DWR)
[ EVAPORATOR DRAIN LINE HEATER (DWR) ]
Проверить корректность работы обогрева отвода конденсата
A28
[ 28 ]
Обрыв в цепи реле электрического охлаждения (EHR)
[ ELECTRICAL HEATING RELAY (EHR) ]
Контроль замкнутости в цепи реле электрического охлаждения (EHR)

rtr.by

Аварийные коды Carrier Maxima, Ultra, Supra

Аварийные коды Carrier Maxima, Ultra, Supra с расшифровкой на русском языке.

Аварийные коды Carrier Maxima, Ultra, Supra

Категория: Аварийные коды

 Код

 Контакты

 Англ. сообщение

Аварийное состояние 

AL0

28

ENG.OIL

✔Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР)

AL1

 

ENG.HOT

✔Температура двигателя > 110 С (WTS)

AL2

35

HI.PRESS

✔Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)

AL3

 

STARTFAIL

✔Отказ автозапуска после 3 попыток

AL4

45/58

LOW. BATT

✔Напряжение аккумулятора < 10 В

AL5

45/58

HI. BATT.

✔Напряжение аккумулятора > 17 В

AL6

31

DEFRFAIL

Отмена оттаивания > 45 мин (DTT)

AL7

29

ALT. AUX

✔Отказ генератора

AL8

30

STARTER

✔Отказ стартера

AL9

 

RA. SENSOR

✔Отказ датчика температуры RAS

AL10

 

SA. SENSOR

Отказ датчика температуры SAS

AL11

 

WT. SENSOR

Отказ датчика температуры двигателя WTS

AL12

 

HIGH CDT

✔Не используется (датчик отсутствует)

AL13

 

CD. SENSOR

М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)

AL14

27

SBY. MOTOR

✔Перегрузка/перегрев электромотора

AL15

34

FUSE BAD

✔Сгорел предохранитель

AL16

 

SYSTEM CK

Проверьте холодильную систему

AL17

 

DISPLAY

Отказ дисплея

AL18

 

SERVICE 1

Необходимо обслуживание N°1

AL19

 

SERVICE 2

Необходимо обслуживание N°2

AL20

 

RAS OUT

✔Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска»

AL21

 

2 RA. OUT

✔Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска»

AL22

 

3 RA. OUT 

Только на Maxima 1200 Mt

✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат

 

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.

AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C,
отключение при температуре 110 °С. Если ATS > 50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.

AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.

AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.

AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).

AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.

AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.

AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».

AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.

AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.

AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.

AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.

AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).

AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.

AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).

AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.

AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).

AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)

Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23

Конфигурация: CNF 18: ‘ON’

УСЛОВИЯ:

А. В режиме обогрева давление всасывания
превышает 6,9 бар в течение 60 секунд –
[компрессор не работает].


Б. В режиме охлаждения давление всасывания ниже
-0,34 бар в течение 120 секунд при температуре по
RAS выше -18°С и наружной температуре выше
+4°С. При таких температурах вакуума быть не
должно – [утечка фреона; датчик давления
всасывания, проводка, разъем; процессор].

 

ref-service.org

Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Transicold.

Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Transicold

 

Код Сообщ. Состояние

AL0 ENG.OIL Давление масла в дизеле < 1 бар

  1. AL1 ENG.HOT Температура двигателя > 110°C
  2. AL2 HI.PRESS Высокое давление нагнетания
  3. AL3 STARTFAIL Три неудачных запуска установки в режиме «Старт\Стоп»
  4. AL4 LOW.BATT Напряжение АКБ ниже 10В
  5. AL5 HI.BATT Напряжение АКБ больше 17В
  6. AL6 DEFRFAIL Отмена оттаивания > 45 мин.
  7. AL7 ALT.AUX Отказ генератора
  8. AL8 STARTER Отказ стартера
  9. AL9 RA.SENSOR Отказ датчика температуры RAS
  10. AL10 SA.SENSOR Отказ датчика температуры SAS
  11. AL11 WT.SENSOR Отказ датчика температуры двигателя
  12. AL12 HIGH CDT Высокая температура нагнетания компрессора
  13. AL13 CD.SENSOR Не используется
  14. AL14 SBY.MOTOR Перегрузка электромотора
  15. AL15 FUSE BAD Сгорел предохранитель
  16. AL17 DISPLAY Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором
  17. AL18 SERVICE 1 Необходимо сервисное обслуживание №1
  18. AL19 SERVICE 2 Необходимо сервисное обслуживание №2
  19. AL20 RAS OUT Температура в кузове «вне допуска»
  20. Информация о работе рефрижераторных агрегатов Carrier Transicold с системой управления LogiCold. (может быть получена нажатием клавиши Unit Data)
  21. Код Сообщ. Данные
  22. CD1 SUST Давление всасывания фреона
  23. CD2 ENG Моточасы дизеля
  24. CD3 WT Температура охлаждающей жидкости дизеля
  25. CD4 RAS Температура воздуха на входе в испаритель
  26. CD5 SAS Температура подаваемого воздуха
  27. CD6 REM Температура воздуха по доп. датчику
  28. CD7 ATS Наружная температура
  29. CD8 EVP Резерв
  30. CD9 CDT Температура нагнетания компрессора
  31. CD10 BATT Напряжение АКБ
  32. CD11 SBY Моточасы электромотора
  33. CD12 MOD V Не используется
  34. CD13 REV Версия программы
  35. CD14 SER L Низшие разряды серийного номера процессора
  36. CD15 SER U Высшие разряды серийного номера процессора
  37. CD16 2 RA Температура во втором отсеке
  38. CD17 3 RA Температура в третьем отсеке
  39. CD18 MHR 1 Счётчик обслуживания №1
  40. CD19 MHR 2 Счётчик обслуживания №2
  41. CD20 SON Счётчик общего времени работы процессора

promavtoholod.com.ua

Аварийные сигналы – Carrier.kg – Рефрижераторы Carrier, ремонт рефрижераторов, обслуживание, запчасти Carrier, Thermo King, Carrier Transicold, Carrier

Аварийные сигналы агрегата Viento

Коды прямой индикации:

EE – Отказ датчика температуры RAS в испарителе
BAT – Низкое напряжение аккумуляторной батареи
ERR – Несоответствие между допустимой температурой и установленной пользователем
––– – Заданная температура ниже, чем установленный предел, но находится в диапазоне -29°C/+30°C
E2P – Неисправен микропроцессор

Коды непрямой индикации:

A00 – Неисправности не обнаружены
A01/A02 – Разомкнуто реле низкого/высокого давления
A04 – Неисправность муфты дорожного компрессора
A06 – Неисправность вентилятора конденсатора
A07 – Неисправность вентилятора испарителя
A09 – Неисправность вентиля оттаивания
A10 – Неисправность вентиля впрыска
A11 – Неисправность вентиля обогрева
A15 – Заданная температура вне диапазона

 

Аварийные сигналы агрегата Xarios

Коды прямой индикации:

EE – Отказ датчика температуры RAS в испарителе
BAT – Низкое напряжение аккумуляторной батареи
ERR – Несоответствие между допустимой температурой и установленной пользователем
≡≡≡ – Двойное питание
––– – Заданная температура ниже, чем установленный предел, но находится в диапазоне -29°C/+30°C
2EP – Неисправен RAS
INIT – Неполадки в загрузке микропроцессора

Коды непрямой индикации:

A00 – Отказов нет
A01 – Разомкнуто реле низкого давления
A02 – Разомкнуто реле высокого давления
A03 – Перегрев стояночного компрессора
A04 – Ток муфты компрессора слишком велик или мал
A05 – Отказ контактора
A06 – Отказ вентилятора конденсатора
A07 – Отказ вентилятора испарителя
A08 – Отказ вентиля горячей воды
A09 – Отказ вентиля оттаивания
A10 – Отказ вентиля впрыска
A11 – Отказ вентиля обогрева
A12 – Отсек 1, высокая температура
A13 – Отсек 1, низкая температура
A14 – Отмена оттаивания
A15 – Заданная температура вне допустимого диапазона -29 °C / +30 °C
A16 – Отказ обогревателя сливных трубок
A17 – Перегрев стояночного трансформатора или диодного моста
A18 – Отсек 1, отказ реле электрообогрева
A19 – Отсек 1, отказ вентиля линии жидкости
A20 – Реле низкого давления стояночного компрессора разомкнуто
A21 – Разомкнута цепь контактора компрессора
A22 – Разомкнута цепь вентилятора конденсатора
A23 – Отсек 1, разомкнута цепь вентиля горячей воды
A24 – Разомкнута цепь вентиля оттаивания
A25 – Разомкнута цепь вентиля впрыска
A26 – Разомкнута цепь вентиля конденсатора
A27 – Разомкнута цепь обогревателя сливных трубок
A28 – Разомкнута цепь реле электрообогрева
A29 – Разомкнута цепь вентиля линии жидкости
A30 – Отсек 2, отказ вентиля линии жидкости
A31 – Отсек 2, отказ вентиля оттаивания
A32 – Отсек 2, разомкнута цепь вентиля горячей воды
A33 – Отсек 2, отказ реле электрообогрева
A34 – Отсек 2, отказ обогревателя сливных трубок
A35 – Отсек 2, отказ вентилятора испарителя
A36 – Отсек 2, высокая температура
A37 – Отсек 2, низкая температура
A38 – Отсек 2, заданная температура вне допустимого диапазона
A39 – Отсек 2, разомкнута цепь вентиля линии жидкости
A40 – Отсек 2, разомкнута цепь вентиля оттаивания
A41 – Отсек 2, разомкнута цепь вентиля горячей воды
A42 – Отсек 2, разомкнута цепь реле электрообогрева
A43 – Отсек 2, разомкнута цепь обогревателя сливных трубок
A44 – Продолжительность оттаивания более 45 минут
A45 – Неисправен EPROM
A46 – Короткое замыкание в цепи байпасного клапана
A47 – Обрыв байпасного клапана

Аварийные сигналы агрегата Supra

ENG. OIL – Низкое давление масла в дизеле
ENG. HOT – Высокая температура двигателя
HI. PRESS – Высокое давление нагнетания
STARTFAIL – Отказ автозапуска
LOW. BATT – Низкое напряжение аккумулятора
HI. BATT – Высокое напряжение аккумулятора
DEFRFAIL – Прерывание оттаивания
ALT. AUX – Отказ генератора
STARTER – Отказ стартера
RA. SENSOR – Отказ датчика температуры RAS
SA. SENSOR – Отказ датчика температуры SAS
WT. SENSOR – Отказ датчика температуры двигателя
HIGH CDT – Высокая температура нагнетания
CD. SENSOR – Отказ датчика температуры нагнетания
SBY. MOTOR – Перегрузка электромотора
FUSE BAD – Сгорел предохранитель
SYSTEM CK – Проверьте холодильный контур
DISPLAY – Отказ дисплея
SERVICE 1 – Необходимо обслуживание N°1
SERVICE 2 – Необходимо обслуживание N°2
RAS OUT – Температура в кузове «вне допуска»
2 RA. OUT – Температура отсека №2 «вне допуска»
3 RA. OUT – Температура отсека №3 «вне допуска»
NO POWER – Нет электропитания стояночной секции
ERR.1 – Ошибка теста RAM
ERR.2 – Ошибка теста ROM
ERR.3 – Неисправность микропроцессора, замыкание в проводке
ERR.4 – Ошибка связи микропроцессора и дисплея
ERR.5 – Ошибка RAM Микропроцессора
ERR.6 – Ошибка ROM Микропроцессора
SP – Неверное заданное значение температуры
1 RA – Отказ датчика температуры RAS 1 отсек
2 RA – Отказ датчика температуры RAS 2 отсек
3 RA – Отказ датчика температуры RAS 3 отсек

Аварийные сигналы агрегата Maxima

ENG. OIL – Низкое давление масла в дизеле
ENG. HOT – Высокая температура двигателя
HI. PRESS – Высокое давление нагнетания
STARTFAIL – Отказ автозапуска
LOW. BATT – Низкое напряжение аккумулятора
HI. BATT – Высокое напряжение аккумулятора
DEFRFAIL – Прерывание оттаивания
ALT. AUX – Отказ генератора
STARTER – Отказ стартера
RA. SENSOR – Отказ датчика температуры RAS
SA. SENSOR – Отказ датчика температуры SAS
WT. SENSOR – Отказ датчика температуры двигателя
HIGH CDT – Высокая температура нагнетания
CD. SENSOR – Отказ датчика температуры нагнетания
SBY. MOTOR – Перегрузка электромотора
FUSE BAD – Сгорел предохранитель
SYSTEM CK – Проверьте холодильный контур
DISPLAY – Отказ дисплея
SERVICE 1 – Необходимо обслуживание N°1
SERVICE 2 – Необходимо обслуживание N°2
RAS OUT – Температура в кузове «вне допуска»
2 RA. OUT – Температура отсека №2 «вне допуска»
3 RA. OUT – Температура отсека №3 «вне допуска»
NO POWER – Нет электропитания стояночной секции
CLUTCH – Отказ муфты
ERR.1 – Ошибка теста RAM
ERR.2 – Ошибка теста ROM
ERR.3 – Неисправность микропроцессора, замыкание в проводке
ERR.4 – Ошибка связи микропроцессора и дисплея
ERR.5 – Ошибка RAM Микропроцессора
ERR.6 – Ошибка ROM Микропроцессора
SP – Неверное заданное значение температуры
1 RA – Отказ датчика температуры RAS 1 отсек
2 RA – Отказ датчика температуры RAS 2 отсек
3 RA – Отказ датчика температуры RAS 3 отсек

Аварийные сигналы агрегата Vector 1350

1 – Низкий уровень дизтоплива
11 – Низкое давление моторного масла
12 – Высокая температура охл. жидкости
13 – Высокое давление нагнетания
15 – Высокое напряжение аккумуляторной батареи
16 – Низкое напряжение аккумуляторной батареи
17 – Высокая температура нагнетания
18 – Низкое давление хладагента
19 – Останов – низкий уровень топлива
20 – Лимит сигналов компрессора
21 – Лимит сигналов двигателя
27 – Высокое давление всасывания
28 – Проверьте холодильный контур
29 – Проверьте режим обогрева
30 – Отказ работать минимальное время
31 – Отказ автозапуска
34 – Отказ остановки двигателя
35 – Проверьте цепь стартера
36 – Низкая температура охлаждающей жидкости
37 – Проверьте малые обороты двигателя
38 – Проверьте большие обороты двигателя
39 – Проверьте обороты двигателя
41 – Двигатель заглох
53 – Температура в кузове вне допуска
54 – Неполное оттаивание
55 – Проверьте воздушное реле оттаивания
56 – Проверьте воздушный поток через испаритель
59 – Нет записи данных в регистратор
60 – Время записи неверно
61 – Дверь открыта
73 – Нет питания – проверьте кабель
76 – Перегрев двигателя вентилятора конденсатора
77 – Перегрузка двигателя вентилятора испарителя
81 – Проверьте реле обогревателя топлива
84 – Проверьте дополнительный индикатор отказа
85 – Проверьте цепь катушки отключения головки компрессора
93 – Проверьте зуммер
95 – Проверьте контактор вентилятора конденсатора
96 – Проверьте контактор генератора
100 – Неисправность генератора
109 – Проверьте контактор вентиляторов испарителя
121 – Проверьте датчик наружной температуры
122 – Проверьте датчик возвратного воздуха
123 – Проверьте датчик подающего воздуха
125 – Проверьте датчик температуры нагнетания
126 – Проверьте датчик уровня топлива
129 – Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
130 – Проверьте датчик оборотов двигателя
132 – Проверьте датчик окончания оттаивания
223 – Необходимо обслуживание двигателя
224 – Необходимо обслуживание сети
225 – Необходимо общее обслуживание
232 – Неверно заданное значение температуры
233 – Неверен номер модели
237 – Неверен функциональный параметр
238 – Неверная конфигурация
245 – Ошибка записи в микропроцессор
246 – Неверная контрольная сумма в микропроцессоре
248 – Неисправность микропроцессора
249 – Неисправность микропроцессора
2000 – Обновите программное обеспечение
3000 – Перегрузка стояночного электродвигателя
3002 – Проскальзывание муфты
5002 – Неисправно реле топливного насоса
5003 – Неисравно дизель-электрическое реле
5007 – Предохранитель шагового модуля
5008 – Предохранитель выходного модуля
5012 – Проверьте питание модуля двигателя
5014 – Проверьте цепь стартера
5015 – Проверьте 3-х ходовой клапан
5017 – Проверьте цепь свечей накала
5018 – Неисправность реле питания
5024 – Проверьте стояночный электродвитатель
5025 – Проверьте 3-х фазное питание и стояночный пускатель
5026 – Отсутствует стояночное питание или Неверная фазировка в розетке
6001 – Проверьте лампочку дополнительного индикатора отказа
6002 – Режим защиты компрессора (не является неисправностью)
20100 – Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN
21100 – Нет связи модулей и микропроцессора по CAN
22100 – Нет внутренней связи микропроцессора по CAN
22101 – Низкое напряжение на датчиках
22102 – Высокое напряжение на датчиках
22103 – Неверная конфигурация
23100 – Нет внутренней связи микропроцессора по CAN
23101 – Проверьте конфигурацию
25101 – Высокий ток в шаговом модуле
25102 – Входное напряжение шагового модуля
26100 – Нет связи микропроцессора и модуля дизельного двигателя
26101 – Перегрев дизельного двигателя
26102 – Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя
26103 – Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
26104 – Высокое напряжение аккумуляторной батареи
26105 – Высокие обороты дизельного двигателя
26106 – Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя
26107 – Разомкнут датчик давления масла
26109 – Ошибка соленоида рейки
26110 – Ошибка по датчику оборотов двигателя
27200 – Нет связи между главным микропроцессором и опционным COM модулем
FAULT CAN – Неисправна CAN шина

Аварийные сигналы агрегата Vector 1550

A1 – НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ДИЗТОПЛИВА
A11 – НИЗКОЕ ДАВЛ МОТОРН МАСЛА
A12 – ВЫСОКАЯ ТЕМП ОХЛ ЖИДКОСТИ
A13 – ВЫСОКОЕ ДАВЛЕН НАГНЕТАНИЯ
А14 – ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
A15 – ИЗЛИШН НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ
A16 – НЕДОСТ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ
A17 – ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НАГНЕТ
A18 – НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА
A19 – ОСТАНОВ-НИЗК УРОВ ТОПЛИВА
A20 – ЛИМИТ СИГНАЛОВ КОМПРЕССОРА
A21 – СБРОС СИГНАЛА СПЕЦИАЛИСТОМ
A22 – СЛАБЫЙ ПЕРЕГРЕВ ВСАСЫВ
A23 – ПЕРЕГРУЗКА СЕТИ
А24 – СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
A27 – ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВ
A28 – ПРОВЕРЬТЕ ХОЛОД КОНТУР
A30 – ОТКАЗ РАБОТАТЬ МИН ВРЕМЯ
A31 – ОТКАЗ АВТО ЗАПУСКА
A34 – ОТКАЗ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
A35 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТАРТЕРА
A36 – ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ОХЛ ЖИДК
A37 – ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГ
A38 – ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШ ОБОРОТЫ ДВИГ
A39 – ПРОВЕРЬТЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
A40 – ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ НАКАЛА
A41 – ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ
A51 – НЕТ ТОКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА
A53 – ТЕМП В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКА
A54 – НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕ
A55 – ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШ РЕЛЕ ОТТАИВ
A57 – ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 1
A58 – ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 2
A59 – НЕТ ЗАПИСИ ДАННЫХ
A60 – ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕВЕРНО
A61 – ДВЕРЬ ОТКРЫТА
A66 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ
A71 – НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3
A73 – НЕТ ПИТАНИЯ – ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ
A75 – ПЕРЕГРУЗКА ДВИГ КОМПРЕСС
A76 – ПЕРЕГРЕВ ДВИГ КОНДЕНС
A77 – ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАР
A89 – ПРОВЕРЬТЕ ДОП ИНД АВТОМАТ
A91 – ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON1
A92 – ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON2
A93 – ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР
A94 – ПРОВЕРЬТЕ КОНТ КОМПРЕСС
A95 – ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ВЕНТ КОНД
A96 – ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ГЕНЕРАТОРА
A98 – ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫС ТЕМП
A99 – ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИ
A100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА
A109 – ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ EVCON
A112 – ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ USV
A113 – ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ESV
A114 – ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ LIV
A121- ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМП
A122 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД
A123 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗД
A124 – ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВ
A125 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГН
A126 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТОПЛ
A127 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАС
A128 – ИЗМЕРЕНИЕ ТОКА
A129 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДК
A130 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГ
A131 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ИСПАР
A133 – ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 1
A134 – ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 2
A135 – ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 3
P141- ОСТАНОВКА САМОДИАГН ПОЛЬЗОВ
P145 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕН СКОР
P151- ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СВЕЧЕЙ
P152 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ТОПЛИВ СОЛЕН
P153 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД
P154 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗ
P155 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДК
P156 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ БАЙПАСНОГО КЛАПАНА
P157 – ПРОВЕРЬТЕ ТОК БАТАРЕИ
P158 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМП
P159 – ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВ
P160 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГН
P161 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАС
P169 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КЛАПАНА ЭКОНОМАЙЗЕРА
P170 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КЛАПАНА ВПРЫСКА
P172 – ПРОВЕРЬТЕ БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН USV
P173 – ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН ЭКОНОМАЙЗЕРА ESV
P174 – ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГ
P175 – ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВИГ
P177 – ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕГРЕВ ТРВ
P179 – ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН ВПРЫСКА LIV
P180 – ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГ ДАВЛ ВСАС
P186 – ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ВЫХОД ИСПАР
P187 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1
P188 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2
P189 – ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАР
P190 – ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ КОНД
P206 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВЕНТ КОНД
P207 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ КОМПР
P208 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ ГЕНЕРАТ
P209 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ СЕТИ
A223 – НЕОБХ ОБСЛУЖ ДВИГАТЕЛЯ
A224 – НЕОБХ ОБСЛУЖ СЕТИ
A225 – НЕОБХ ОБЩЕЕ ОБСЛУЖ
A226 – НЕОБХ ПО # 1
A227 – НЕОБХ ПО # 2
A228 – НЕОБХ ПО # 3
A229 – НЕОБХ ПО # 4
A230 – НЕОБХ ПО # 5
A232 – НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ
A233 – НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ
A237 – НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР
A238 – НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
A242 – ОШИБКА КАЛИБР ДАВЛ НАГН
A243 – ОШИБКА КАЛИБР ВСАС/ИСП
A245 – НЕВОЗМОЖНО СОХРАНИТЬ НАСТРОЙКИ
A246 – ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ
A248 – ОШИБКА EPROM
A249 – ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА
CHECK MICROPROCESSOR – Неисправен дисплей / Микропроцессор

Аварийные сигналы агрегата Vector 1950

A1 – НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ДИЗТОПЛИВА
A2 – НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МОТОРН МАСЛА
A3 – НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛ ЖИДКОСТИ
A4 – НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ХЛАДАГЕНТА
A11 – НИЗКОЕ ДАВЛ МОТОРН МАСЛА
A12 – ВЫСОКАЯ ТЕМП ОХЛ ЖИДКОСТИ
A13 – ВЫСОКОЕ ДАВЛЕН НАГНЕТАНИЯ
А14 – ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
A15 – ИЗЛИШН НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ
A16 – НЕДОСТ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ
A17 – ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НАГНЕТ
A18 – НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА
A19 – ОСТАНОВ-НИЗК УРОВ ТОПЛИВА
A20 – ЛИМИТ СИГНАЛОВ КОМПРЕССОРА
A21 – СБРОС СИГНАЛА СПЕЦИАЛИСТОМ
A22 – СЛАБЫЙ ПЕРЕГРЕВ ВСАСЫВ
A23 – ПЕРЕГРУЗКА СЕТИ
A27 – ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВ
A30 – ОТКАЗ РАБОТАТЬ МИН ВРЕМЯ
A31 – ОТКАЗ АВТО ЗАПУСКА
A34 – ОТКАЗ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
A35 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТАРТЕРА
A36 – ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ОХЛ ЖИДК
A37 – ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГ
A38 – ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШ ОБОРОТЫ ДВИГ
A39 – ПРОВЕРЬТЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
A40 – ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ НАКАЛА
A41 – ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ
А51 – НЕТ ТОКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА
A53 – ТЕМП В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКА
A54 – НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕ
A55 – ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШ РЕЛЕ ОТТАИВ
A57 – ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 1
A58 – ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 2
A59 – НЕТ ЗАПИСИ ДАННЫХ
A60 – ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕВЕРНО
A61 – ДВЕРЬ ОТКРЫТА
A62 – К2 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА
A63 – К3 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА
A66 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ
A71 – НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3
A73 – НЕТ ПИТАНИЯ – ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ
A75 – ПЕРЕГРЕВ ДВИГ КОМПРЕСС
A76 – ПЕРЕГРЕВ ДВИГ КОНДЕНС
A77 – ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАР
A81 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ FHR
A83 – ПРОВЕР ДОП ИНД ОТТАИВ
A84 – ПРОВЕР ДОП ИНД ОТКАЗА
A85 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ UL1
A86 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ UL2
A89 – ПРОВЕРЬТЕ ДОП ИНД АВТОМАТ
A91 – ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON1
A92 – ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON2
A93 – ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР
A94 – ПРОВЕРЬТЕ КОНТ КОМПРЕСС
A95 – ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ВЕНТ КОНД
A96 – ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ГЕНЕРАТОРА
A98 – ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫС ТЕМП
A99 – ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИ
A100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА
A101 – К2 ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАР
A102 – К3 ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАР
A103 – К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2HTCON1
A104 – К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2HTCON2
A105 – К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3HTCON1
A109 – ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 1EVCON
A110 – ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2EVCON
A111 – ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3EVCON
A121- ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМП
A122 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД
A123 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗД
A124 – ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВ
A125 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГН
A126 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТОПЛ
A127 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАС
A128 – ИЗМЕРЕНИЕ ТОКА
A129 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДК
A130 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГ
A131 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ИСПАР
A133 – ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 1
A134 – ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 2
A136 – К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗ
A137 – К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗ
A138 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗ
A139 – К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВ
A140 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВ
P141- ОСТАНОВКА САМОДИАГН ПОЛЬЗОВ
P144 – ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДН РЕГ МОЩН UL1
P145 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕН СКОР
P146 – К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1
P147 – К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2
P151- ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СВЕЧЕЙ
P152 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ТОПЛИВ СОЛЕН
P153 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД
P154 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗ
P155 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДК
P156 – ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖ БАТАРЕИ
P157 – ПРОВЕРЬТЕ ТОК БАТАРЕИ
P158 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМП
P159 – ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВ 1
P160 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГН
P161 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАС
P163 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1
P164 – ПРОВЕР ЗАДН РЕГУЛ МОЩН UL2
P166 – К2 ПРОВ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗ
P167 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2
P168 – К2 ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЬ ЖИДК
P171 – ПРОВЕРЬТЕ ДАВ ИСП И НАГН
P174 – ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГ
P175 – ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВИГ
P176 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЬ ЖИДК
P177 – ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕГРЕВ ТРВ
P178 – ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДН РЕГУЛ МОЩН
P180 – ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГ ДАВЛ ВСАС
P184 – К2 ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАР
P185 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАР
P186 – ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ВЫХОД ИСПАР
P187 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1
P188 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2
P189 – ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАР
P190 – ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ КОНД
P191 – ПРОВЕРЬТЕ ЗАДН РЕГУЛ МОЩН
P199 – К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗ
P206 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВЕНТ КОНД
P207 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ КОМПР
P208 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ ГЕНЕРАТ
P209 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ СЕТИ
P210 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД
P211 – К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВ
P212 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВ
A223 – НЕОБХ ОБСЛУЖ ДВИГАТЕЛЯ
A224 – НЕОБХ ОБСЛУЖ СЕТИ
A225 – НЕОБХ ОБЩЕЕ ОБСЛУЖ
A226 – НЕОБХ ПО # 1
A227 – НЕОБХ ПО # 2
A228 – НЕОБХ ПО # 3
A229 – НЕОБХ ПО # 4
A230 – НЕОБХ ПО # 5
A232 – НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ
A233 – НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ
A234 – НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ №
A235 – НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № МИКРО
A236 – НЕВЕРЕН РЕГ № ПОЛУПРИЦЕПА
A237 – НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР
A238 – НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
A242 – ОШИБКА КАЛИБР ДАВЛ НАГН
A243 – ОШИБКА КАЛИБР ВСАС/ИСП
A246 – ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ
A249 – ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА
CHECK MICROPROCESSOR – Неисправность Микропроцессора/Панели управления

carrier.kg

Коды Carrier Transicold

Подробности
Просмотров: 5470

Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Transicold

Carrier Transicold с системой управления LogiCold.

25.02.12

Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Transicold с системой управления LogiCold.

Код Сообщ. Состояние

AL0 ENG.OIL Давление масла в дизеле < 1 бар
AL1 ENG.HOT Температура двигателя > 110°C
AL2 HI.PRESS Высокое давление нагнетания
AL3 STARTFAIL Три неудачных запуска установки в режиме “Старт\Стоп”
AL4 LOW.BATT Напряжение АКБ ниже 10В
AL5 HI.BATT Напряжение АКБ больше 17В
AL6 DEFRFAIL Отмена оттаивания > 45 мин.
AL7 ALT.AUX Отказ генератора
AL8 STARTER Отказ стартера
AL9 RA.SENSOR Отказ датчика температуры RAS
AL10 SA.SENSOR Отказ датчика температуры SAS
AL11 WT.SENSOR Отказ датчика температуры двигателя
AL12 HIGH CDT Высокая температура нагнетания компрессора
AL13 CD.SENSOR Не используется
AL14 SBY.MOTOR Перегрузка электромотора
AL15 FUSE BAD Сгорел предохранитель
AL17 DISPLAY Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором
AL18 SERVICE 1 Необходимо сервисное обслуживание №1
AL19 SERVICE 2 Необходимо сервисное обслуживание №2
AL20 RAS OUT Температура в кузове “вне допуска”

Информация о работе рефрижераторных агрегатов Carrier Transicold с системой управления LogiCold. (может быть получена нажатием клавиши Unit Data)

Код Сообщ. Данные
CD1 SUST Давление всасывания фреона
CD2 ENG Моточасы дизеля
CD3 WT Температура охлаждающей жидкости дизеля
CD4 RAS Температура воздуха на входе в испаритель
CD5 SAS Температура подаваемого воздуха
CD6 REM Температура воздуха по доп. датчику
CD7 ATS Наружная температура
CD8 EVP Резерв
CD9 CDT Температура нагнетания компрессора
CD10 BATT Напряжение АКБ
CD11 SBY Моточасы электромотора
CD12 MOD V Не используется
CD13 REV Версия программы
CD14 SER L Низшие разряды серийного номера процессора
CD15 SER U Высшие разряды серийного номера процессора
CD16 2 RA Температура во втором отсеке
CD17 3 RA Температура в третьем отсеке
CD18 MHR 1 Счётчик обслуживания №1
CD19 MHR 2 Счётчик обслуживания №2
CD20 SON Счётчик общего времени работы процессора

   

 

www.angeloftransport.com

Аварийные коды Carrier Vector – РефиРи

Данные аварийные сигналы для водителя могут встретится во время эксплуатации в микропроцессорных системах управления для моделей CARRIER Vector:

 В примечаниях: реакция ХОУ на аварийный сигнал

⊗ – только отображение аварийного сигнала;
откл. – отключение агрегата;
откл или ⊗ *- В зависимости от конфигурации
откл или ⊗ – В зависимости от режима (дизельный или стояночный) 

 

 

• A1 – НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ДИЗТОПЛИВА (если сигнал =< 15% в теч. 30сек ) ⊗

• A2 – НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА (при срабатывании датчика) откл. или ⊗

• A3 – НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВС (если уровень жидкости < 2/3 ) ⊗

• A4 – НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ХЛАДАГЕНТА (при срабатывании датчика) откл. ⊗

 

Сигналы опасных режимов работы:

• A11 – НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА (< 0,8 бар в течение 5 сек.) откл.

• A12 – ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВС откл.

    • если AAT ниже 49°C, то двигатель останавливается при T = 110°C
    • если AAT выше 49°C, то двигатель останавливается при T = 116°C
    или через 5 минут работы при Т от 110°C до 116°C

• A13 – ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА (> 32 бар) откл.

• А14 – ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА (ток АС1 или АС2 > 40А на 3 сек.) откл.

• A15 – ИЗЛИШНЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (> 17 В) откл.

• A16 – НЕДОСТАТОЧНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (< 10 В) откл.

• A17 – ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА ( Т > 177°C) откл.

    • если AAT > 49°C, агрегат останавливается при T > 171°C в течение 3 мин
    • если AAT < 49°C, агрегат останавливается при T > 154°C в течение 3 мин

• A18 – НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА (ниже -0,2 бар в течение 255 сек.) откл. или ⊗*

• A19 – ОСТАНОВКА ПО НИЗКОМУ УРОВНЮ ТОПЛИВА откл. или ⊗*

• A20 – ЛИМИТ СИГНАЛОВ КОМПРЕССОРА откл.

• A22 – СЛАБЫЙ ПЕРЕГРЕВ ВСАСЫВАНИЯ откл.

• A23 – ПЕРЕГРУЗКА СЕТИ (ток более 30 А в течение 10 сек) откл.

• A27 – ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВАНИЯ ( более 6.8 бар в течение 10 минут ) откл.

• A28 – ПРОВЕРЬТЕ ХОЛОД КОНТУР откл. или ⊗*

    • превышение давления нагнетания над всасыванием < 0,3 бар в течение 10 мин

Сигналы остановки / запуска двигателя:

• A30 – ОТКАЗ РАБОТАТЬ МИН ВРЕМЯ ( после 3 попыток запуска ) откл. или ⊗

• A31 – ОТКАЗ АВТО ЗАПУСКА (после 3 попыток запуска ) откл. или ⊗

• A34 – ОТКАЗ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ⊗

    • Обороты двигателя > 500 об/мин в течение 20 сек
    • ENOPS (датчик давления масла) замкнут более чем 20 сек

• A35 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТАРТЕРА откл. или ⊗

     • Двигатель не набирает 50 об/мин после 2 попыток запуска

• A36 – ПРОВЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ⊗

    • ENCT (датчик температуры охл.жидкости) показывает ниже 0°С после 5 минут работы

• A37 – ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВС (>1550 или <1300 в течение 60 сек) ⊗

• A38 – ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВС (>1900 или <1670 в течение 60 сек) ⊗

• A39 – ПРОВЕРЬТЕ ОБОРОТЫ ДВС (<1250 или >2000 в течение 5 мин и <1200 в течение 2 сек) откл. или ⊗ *

• A40 – ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ НАКАЛА (<30 A или >43A после 13 сек) ⊗

• A41 – ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ откл. или ⊗

    • ENRPM (датчик оборотов) показывает меньше 10 об/мин и ENOPS (давления масла) показывает низкое давление

Предупреждающие сигналы:

• A51 – НЕТ ТОКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА откл. или ⊗ *

    • ток заряда батареи <-1.0 А в течение 3 минут (после того как двигатель проработал 3 минуты)

• A53 – ТЕМПЕРАТУРА В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКА ( задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *

Аварийный сигнал «Вне допуска» возникает, когда необходимая температура была достигнута хотя бы один раз, а затем вышла из своих пределов более, чем на 15 минут.
При заданной температуре ниже -12 °С (замороженная продукция) аварийный сигнал «Вне допуска» возникает только при превышении температуры над заданной.

• A54 – НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕ ⊗

    • если датчик DTT не показывает выше 12.8°C в течение 45 мин.

• A55 – ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШ РЕЛЕ ОТТАИВ ⊗

    • Если датчик DAS замкнут при завершении 2 циклов оттаивания подряд

• A57 – ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 1 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) откл. или ⊗ *

• A58 – ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 2 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) откл. или ⊗ *

• A59 – НЕТ ЗАПИСИ ДАННЫХ ⊗ и нет записи

• A60 – ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕВЕРНО ⊗

• A61 – ДВЕРЬ ОТКРЫТА откл. или ⊗ *

• A62 – К2 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *

• A63 – К3 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *

A 53 / A 62 / A 63 в диапазоне глубокой заморозки отдельные отсеки (Vector MT) отключаются при выходе температуры за допустимые пределы
A 53 / A 62 / A 63 в диапазоне охлажденной продукции агрегат отключается при понижении температуры ниже задания

Сигналы электрических неисправностей: 

• A71 – НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3 (SR, RR на плате микропроцессора) ⊗

• A73 – НЕТ ПИТАНИЯ – ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ откл.

• A75 – ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОМПРЕССОРА откл.

    • Тепловая защита компрессора (IPC) разомкнута

• A76 – ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОНДЕНСАТОРА откл.

     • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора конденсатора разомкнута

• A77 – ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ИСПАРИТЕЛЯ откл.

    • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя разомкнута

• A81 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ FHR (спецзаказ)

• A83 – ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТТАИВАНИЯ (на доп. панели индикаторов) ⊗

    • Потребление тока индикатором DL > 0.8 A

• A84 – ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТКАЗА (на доп. панели индикаторов) ⊗

    • Потребление тока индикатором FL > 0.8 A

• A85 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА РАЗГРУЗКИ UL1 ⊗

    • Потребление тока передней катушкой откл. цилиндров > 2 A

• A86 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА РАЗГРУЗКИ UL2 ⊗

    • Потребление тока задней катушкой откл. цилиндров > 2 A

• A89 – ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР АВТОМАТ (на доп. панели индикаторов) ⊗

    • Потребление тока индикатором ARL > 0.8 A

• A91 – ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА HTCON1 ⊗

    • Потребление тока катушки реле HTCON1R > 5 A

• A92 – ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА HTCON2 ⊗

    • Потребление тока катушки HTCON2 > 5 A

• A93 – ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР ⊗

     • Короткое замыкание в цепи зуммера

• A94 – ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР КОМПРЕССОРА №1 ⊗

    • Короткое замыкание в цепи реле контактора компрессора CCONR

• A95 – ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА №1 ⊗

    • Потребление тока катушки реле CDCON > 5 A

• A96 – ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ КОНТАКТОРА ГЕНЕРАТОРА ⊗

    • Потребление тока катушки реле GENCONR > 5 A

• A98 – ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НАГРЕВАТЕЛЕЙ ⊗ и выкл. всех

    • Термостат перегрева испарителя EVHTS разомкнут (T > 54°C).

• A99 – ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИ ⊗

    • Потребление тока катушки реле PSCONR > 2 A

• A100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА откл. или ⊗

    • Устройство токовой защиты OGF определило перегрузку генератора >40A или утечку на корпус >150mA

• A101 – К2 ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРО-ВЕНТИЛЯТОРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) откл.

    • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 2 разомкнута

• A102 – К3 ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРО-ВЕНТИЛЯТОРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) откл.

    • Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 3 разомкнута

• A103 – К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 2HTCON1 (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A

• A104 – К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 2HTCON2 (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A

• A105 – К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 3HTCON1 (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A

• A106 – К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 3HTCON2 (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A

• A107 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 2LSV (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки клапана линии жидкости 2LSV > 5 A

• A108 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 3LSV (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки клапана линии жидкости 3LSV > 5 A

• A109 – ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 1EVCON ⊗

    • Потребление тока катушки 1EVCON > 5 A

• A110 – ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2EVCON (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A

• A111 – ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3EVCON (Vector MT) ⊗

    • Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A

Аварийные сигналы датчиков: 

• A121- ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ⊗

   (для всех расчетов используется значение AAT +50°С)
   • Показания датчика наружной температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A122 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА откл. или ⊗

   (переход на SAT; если SAT также неисправен – отключение; для Т выше -12°С, охлаждение на низких оборотах для Т ниже -12°С)
   • Показания датчика температуры возврата воздуха вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A123 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА откл. или ⊗

   (переход на RAT; если RAT также неисправен – отключение для Т выше -12°С, охлаждение на низких оборотах для Т ниже -12°С)
   • Показания датчика температуры подачи воздуха вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A124 – ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМПЕРАТУРУ ЗАВЕРШЕНИЯ ОТТАИВАНИЯ 1 (Оттаивание 20 мин) ⊗

   (передача управления оттаиванием на SAT или RAT, длительность оттаивания 10 минут; если SAT и RAT также неисправны – оттаивание не разрешается)
   • Показания датчика завершения оттаивания вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A125 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА ⊗

   • Показания датчика температуры нагнетания вне допустимых пределов < -40°C или > 200°C

• A126 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА ⊗

   • Кол-во топлива менее 2% в течение 30 сек. или отказ датчика

• A127 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАНИЯ (CST) – (переключение на датчик SAT) ⊗

   • Показания датчика температуры всасывания вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A128 – ИЗМЕРЕНИЕ ТОКА откл ⊗

   • Ток фазы 1 или 2 (АС1 или АС2 ниже 5 А в течение 10 сек. при включенном компрессоре или перекос больше 10 А в течение 10 сек)

• A129 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВС ⊗

   • Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов < -50°C или > 130°C

• A130 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВС (ENRPM) ⊗

   • Показания датчика ниже 1000 RPM после 2 попытки запуска (датчик ENOPS замкнут)

• A131 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ (EVOT) ⊗

   (переход на расчет перегрева по датчику SAT)
   • Показания датчика температуры испарителя вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A133 – ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 1 ⊗

   • Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A134 – ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 2 ⊗

   • Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A136 – К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗

   • Показания датчика 2SAT в отсеке 2 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A137 – К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗

   (отключение отсека если Т выше –12°С; охлаждение если Т ниже –12°С)
   • Показания датчика 2RAT в отсеке 2 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A138 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗

   (отключение отсека если Т выше –12°С, охлаждение если Т ниже –12°С)
   • Показания датчика 3RAT в отсеке 3 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A139 – К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВАНИЯ (Vector MT) ⊗

   (передача управления оттаиванием на 2RAT или 2SAT, длительность оттаивания 10 минут; если 2RAT и 2SAT также неисправны – оттаивание не разрешается)
• Показания датчика 2DTT отсека 2 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• A140 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВАНИЯ (Vector MT) ⊗

   (передача управления оттаиванием на 3RAT, длительность оттаивания 10 минут; если 3RAT также неисправен – оттаивание не разрешается)
• Показания датчика 3DTT отсека 3 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

Аварийные сигналы самодиагностики :

• P141- ОСТАНОВКА ПРОЦЕССА САМОДИАГНОСТИКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ⊗

   • Самодиагностика прервана пользователем

• P144 – ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ КОМПРЕССОРА ⊗

   • Ток в цепи катушки отключения передней головки компрессора < 0.75 A или > 2 A

• P145 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА ОБОРОТОВ ДВС ⊗

   • Ток в цепи соленоида скорости <3 A или >9 A

• P146 – К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 1 (Vector MT) ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки 2HTCON1 отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
   • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 2HTR1 < 1 A или > 7 A / 400В

• P147 – К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 2 (Vector MT) ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки 2HTCON2 отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
   • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 2HTR2 < 1 A или > 7 A / 400В

• P151- ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СВЕЧЕЙ НАКАЛА ДВС ⊗

   • Через 15 секунд ток свечей накала > -23 A или < -35 A

• P152 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО СОЛЕНОИДА ДВС ⊗

   • Ток в цепи топливного соленоида < 0.4 A или > 3.5 A (включая насос)

• P153 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА ⊗

   • Показания датчика 1RAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P154 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА ⊗

   • Показания датчика 1SAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P155 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВС ⊗

   • Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов < -50°C или > 130°C

• P156 – ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ⊗

   • Напряжение батареи < 11 В или > 17 В

• P157 – ПРОВЕРЬТЕ ТОК РАЗРЯДА БАТАРЕИ ⊗

   • Ток батареи больше 1,5 A при полном отключении всех цепей

• P158 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ⊗

   • Показания датчика AAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P159 – ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМПЕРАТУРУ ЗАВЕРШЕНИЯ ОТТАИВАНИЯ 1 ⊗

   • Показания датчика 1DTT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P160 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА ⊗

   • Показания датчика CDT вне допустимых пределов < -40°C или > 200°C

• P161 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАНИЯ КОМПРЕССОРА ⊗

   • Показания датчика CST вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P163 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 1 (Vector MT) ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки 3HTCON1 отсека 3 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
   • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 3HTR1 < 0,5 A или > 7 A / 400В

• P164 – ПРОВЕР ЗАДНИЙ РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ КОМПРЕССОРА ⊗

   • Ток в цепи катушки отключения задней головки компрессора < 0.75 A или > 2 A

• P166 – К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗

   • Показания датчика 2SAT вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P167 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 2 (Vector MT) ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки 3HTCON2 отсека 3 ниже 0,05 A или выше 5,0 A / 12В
   • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 3HTR2 < 0,5 A или > 7 A / 400В

• P168 – К2 ПРОВЕРЬТЕ ЖИДКОСТНОЙ ВЕНТИЛЬ НА 2-Й ИСПАРИТЕЛЬ (Vector MT) ⊗

   • Ток в цепи катушки 2LSV отсека 2 < 0.75 A или > 2 А

• P174 – ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ⊗

   • При работе на низких оборотах, скорость двигателя <1350 или >1580 об/мин

• P175 – ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ⊗

   • При работе на высоких оборотах скорость двигателя >2075 или <1700 об/мин

• P176 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ЖИДКОСТНОЙ ВЕНТИЛЬ НА 3-Й ИСПАРИТЕЛЬ (Vector MT) ⊗

   • Ток в цепи катушки 3LSV отсека 3 <0.75 A или >2 А

• P177 – ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕГРЕВ ТРВ ⊗

   • После перекрывания ТРВ отсека 1 (EVXV) давление всасывания не упало на 20 psig (1,4 бар) или не снизилось ниже 0

• P178 – ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ КОМПРЕССОРА (UL1) ⊗

   • Разность давлений всасывания и нагнетания не изменяется под нагрузкой и без

• P180 – ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАНИЯ ⊗

   • После перекрывания регулятора давления (CSMV), давление всасывания не снижается до -0,14 бар

• P184 – К2 ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ 2 (Vector MT) ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки 2EVCON отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
   • Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 2EVM < 0,1 A или > 2 A / 400В

• P185 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки 3EVCON отсека 3 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
   • Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 3EVM < 0,1 A или > 2 A / 400В

• P186 – ПРОВЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ НА ЛИНИИ ВЫХОДА С ИСПАРИТЕЛЯ ⊗

   • Показания датчика EVOT <-47°C или > 70°C

• P187 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 1 ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки HTCON1R отсека 1 ниже 0 A или выше 1,0 A / 12В
   • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей HTR1 + HTR2 < 2,0 A или > 7.5 A / 400В

• P188 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 2 (Vector MT) ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки HTCON2 отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
   • Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей HTR3 < 1,0 A или > 3.5 A / 400В

• P189 – ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки 1EVCON отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
   • Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 1EVM < 0,7 A или > 3.5 A / 400В

• P190 – ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА ⊗

   • Тест 2 Ток в цепи катушки CDCON отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
   • Тест 8 Ток в цепи электродвигателей CDM < 0,8 A или > 3.5 A / 400В

• P191 – ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ КОМПРЕССОРА (UL2) ⊗

   • Разность давлений всасывания и нагнетания не изменяется под нагрузкой и без

• P199 – К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗДХА НА 2-М ИСПАРИТЕЛЕ (Vector MT) ⊗

   • Показания датчика 2RAT отсека 2 < -47°C или >70°C

• P206 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТАКТОРА ВЕНТИЛЯТОРОВ КОНДЕНСАТОРА ⊗

• P207 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТАКТОРА КОМПРЕССОРА ⊗

   • Ток в цепи катушки реле CCONR < 0 A или > 1.0 A

• P208 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТАКТОРА ГЕНЕРАТОРА ⊗

   • Ток в цепи катушки реле GENCONR <0 A или > 1.0 A

• P209 – ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ СЕТИ ⊗

   • Ток в цепи катушки реле PSCONR < 0 A или > 1.0 A

• P210 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА НА 2-М ИСПАРИТЕЛЕ (Vector MT) ⊗

   • Показания датчика 3RAT в отсеке 3 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P211 – К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВАНИЯ НА 2-М ИСПАРИТЕЛЕ (Vector MT) ⊗

   • Показания датчика 2DTT отсека 2 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

• P212 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВАНИЯ НА 3-М ИСПАРИТЕЛЕ (Vector MT) ⊗

   • Показания датчика 3DTT отсека 3 вне допустимых пределов < -47°C или > 70°C

Аварийные сигналы обслуживания:

• A223 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ⊗

• A224 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕТИ ПРИВОДА 380В ⊗

• A225 – НЕОБХОДИМО ОБЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ⊗

• A226 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 1 ⊗

• A227 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 2 ⊗

• A228 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 3 ⊗

• A229 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 4 ⊗

• A230 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 5 ⊗

Аварийные сигналы микропроцессора:

• A 232 – НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ откл.

   • Заданная температура вне допуска : введите правильное значение или выключите/включите агрегат

• A 233 – НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ откл.

   • Неверный номер модели агрегата : введите правильный номер

• A 234 – НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № откл.

   • Неверный серийный номер агрегата : введите правильный номер

• A 235 – НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № МИКРОПРОЦЕССОРА откл.

   • Неверный серийный номер микропроцессора : введите правильный номер

• A 236 – НЕВЕРЕН РЕГИСТРАЦИОННЫЙ № ПОЛУПРИЦЕПА откл.

   • Неверный номер полуприцепа : введите правильный номер

• A 237 – НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР откл.

   • Неверное значение функционального параметра : введите правильное значение

• A 238 – НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ 1 откл.

   • Неверна конфигурация 1 : введите правильное значение или выключите/включите агрегат

• A 242 – ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ДАВЛЕНИЯ НАГНЕТАНИЯ откл.

   • Нарушена калибровка датчика давления нагнетания

• A 243 – ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ВСАСЫВАНИЯ/ИСПАРИТЕЛЯ откл.

   • Нарушена калибровка датчика давления всасывания / испарителя

• A 246 – ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ откл.

   • Ошибка записи в память : выключите / включите агрегат

• A 249 – ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА откл.

Теги: аварийные коды, аварийные коды Carrier, аварийные коды Carrier Vector, данные о аварийных кодах Carrier Vector, значение аварийных кодов Carrier Vector, расшифровка аварийных кодов Carrier Vector

refiri.ru