124 мерседес кондиционер – Mercedes-Benz E-class 250Diesel.Daimler Benz › Бортжурнал › Установка кондиционера в mercedes w124

Замена испарителя кондиционера W124 — бортжурнал Mercedes-Benz E-class Coupe 1994 года на DRIVE2

На прошлой неделе удалось провернуть глобальное дело. Заменил Мурзу испаритель кондея. Как говорится кто делал, тот знает, что это процедура не для слабых духом.


Предыстория такова, что после покупки кондюк был исправен, и работал как положено. Но вот пару лет назад внезапно обнаружилось что поток живительного холодка из воздуховодов иссяк. Обнаружилось это весной, а до этого зимой я поменял жутко тарахтящий моторчик печки.
Вот они: новый и старый

тишина и благодать воцарилась в салоне.
Однако при замене моторчика обнаружилась неприятная деталь.
Вот здесь чего-то не хватало

А не хватало вот этих беленьких гармошек. Салонного фильтра. Одному Богу известно сколько хозяев до меня обходились без этой видимо не нужной на их взгляд детали

Фильтр был установлен. летом я заправил пустой кондиционер, но не долго продолжалась моя радость. Через пару недель весь фреон опять вышел. Учитывая стоимость заправки наших крокодилов, это было еще более печально.
Подкапотная магистраль выглядела вполне сухой, и я полез посмотреть на испаритель (для чего опять разобрал печку снаружи и вытащил мотор). Испаритель оказался весь в масле. Картину дополнял постоянный жирный налет на стеклах в салоне. Сомнений не осталось, виноват именно он.
Несколько дней провел в раздумьях, как быть: новый испаритель предлагался со сроком доставки от месяца. Был вариант две недели, но один на складе, так что вероятность так быстро его получить не велика. Либо был вариант взять кондейную печку в сборе. за ту же цену, и у себя в городе. У товарища, снятую с машины в разбор, до этого исправно работавшую.
Подумал, немного изучил вопрос, и взвесив объем работы по замене, я решил что брать б/ушного кота в мешке и опять столкнуться с этой проблемой через год, я не готов. Так что надо брать новый, даже если если к моменту его прихода кончится лето.

Короче заказл. И о, чудо. Через две недели приехал тот самый единственный что был на складе испаритель Hella он же Behr. Были варианты и дешевле- китайцы. Но тут не тот случай где стоит экономить.

Вообщем делать нечего, надо было приступать.
На разбор ушло где-то 4, 5 часа

Вот так выглядит салон после извлечения печки

Вот так выглядит сама печка

Вот так выглядит разобранная печка

Вот так выглядит старый испаритель рядом с новым

Это результат отсутствия фильтров. Бутерброд из мусора.

Странно но потекший испаритель оказался Thermal на сколько я знаю это китайская фирма далеко не из самых хороших. Причем рядом оригинальная наклейка. Видимо его уже когда-то меняли и просто переклеили номер.

Полный размер

Вставляем новый, он уже идет с уплотнителями, есл где-то неплотно прилегает, можно добавить на свой вкус еще паралона. В новый испаритель закачан газ (или воздух) и при снятии заглушки с трубок он должен с шипением выйти. Это гарантия того что все герметично.
На разборку-сборку печки ушел еще день. Можно наверное и быстрее, если задача просто пересыпать. Если делать с перемыванием всех запыленных и замасленных частей, промывкой радиатора отопителя и т.д., то быстрее вряд ли получится.

Впринципе, все собираем обратно

Что-то подушка болтается на руле с одной стороны. Когда-то и до нее руки дойдут)

Небольшой перерыв, парни привезли померять злой плавник))

Продолжаем
Заодно есть повод поменять антифриз в системе. Перед заливкой нового, несколько раз, сливаю-заливаю воду для промывки. Вода постепенно от непрозрачной меняется к слегка оранжевой.

Вольвовский концентрат

Не МБ, но думаю хуже не будет. По крайней мере немецкий)

Разводим с дистилированной водичкой и заливаем.

Ну а далее к кондиционерщикам!

И опять струйки благословенного холодка полились из воздуховодов. Как же это актуально при нашей погоде)

Полный размер

Итак, на все про все ушло почти 4 дня, с небольшими перекурами. Разбирал я салон так основательно на 124 впервые. Повторюсь, если не задаваться целью перетирать, перемывать, менять подгоревшее, и т.д. то наверное можно управится быстрее. Если для себя, то вряд ли получится. Поломать легко, потом найти и купить трудно.
Неплохо помог вот этот видос на этапе разборки. Но он не полный., некоторых моментов нет, причем довольно важных, например того что нужно разбирать под капотом и кое-чего по салону, пришлось включать голову.

Вот такая была проделана работа. Результат пока радует. Посмотрим что будет дальше)

www.drive2.ru

Mercedes-Benz W124 | Как работает кондиционер

14.9.1. Как работает кондиционер

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных между собой герметичной системой трубок. Она заполнена хладагентом, который переходит из жидкой формы в газообразную и обратно, перенося тепло из салона.

Самой важной деталью, от которой зависит эффективность работы кондиционера, является регулирующий вентиль, который установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля. Хладагент в виде жидкости под высоким давлением поступает через регулирующий вентиль в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной смеси (тумана). Регулирующий вентиль может быть игольчатым или типа диафрагмы. Мы будем рассматривать первый вариант.

Внутри игольчатого вентиля есть маленькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше или меньше перекрывать его, изменяя таким образом эффективное сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, помещенного внутри испарителя.

Жидкий хладагент, проходя через маленькое отверстие в вентиле, испаряется и превращается в газ под низким давлением. Этот процесс сопровождается резким падением температуры. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, то есть температуру в испарителе можно регулировать, вводя или выводя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, иначе на испарителе будет образовываться лед, что затруднит движение воздуха и передачу тепла хладагенту.

Как уже говорилось, вместо игольчатого вентиля иногда, устанавливается диафрагма. В ней нет движущихся частей, поэтому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется при помощи термореле или реле давления. Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю (теплообменнику) и отбирает тепло у воздуха в салоне. Для большей эффективности этого процесса теплообменник снабжен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на внешней поверхности теплообменника и сливается вне салона. Воздух, пройдя через теплообменник, возвращается в салон более холодным и сухим.

Накопленное хладагентом тепло необходимо отдать в атмосферу, для чего хладагент с помощью компрессора направляется в конденсатор (это еще один теплообменник, расположенный обычно в передней части автомобиля).

Компрессор, задача которого – прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высокий, работает по принципу насоса и приводится ремнем от двигателя через электромагнитную муфту, чтобы кондиционер можно было отключать. Когда компрессор работает, он создает разрежение, которое “высасывает” газообразный хладагент из испарителя.

Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высоким давлением. В конденсаторе газ превращается снова в жидкость, при этом содержащееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу.

Из конденсатора хладагент – уже в виде жидкости под давлением – снова подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.

Дополнительные “примочки”

На практике в описанную базовую схему входят еще кое-какие узлы, в частности, ресивер-осушитель, который часто (но не всегда) монтируется между конденсатором и регулирующим вентилем. Это устройство (его иногда называют “аккумулятором”) фильтрует хладагент и удаляет из него влагу. Иногда осушитель снабжается цветовым индикатором, который показывает, когда его пора заменить (это значит, что он набрал максимум влаги). В систему трубок (между конденсатором и испарителем) иногда встраивают смотровое стекло, и тогда можно наблюдать за состоянием хладагента (наличие ненужных пузырьков и т. д.).

В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе (разное для разных систем).

В большинстве систем над испарителем крепится еще и нагревательный элемент. Поток воздуха с помощью “смесительной заслонки” распределяется между испарителем и нагревателем так, чтобы придать ему желаемую температуру.

А как с экологией?

До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся фреон R12. Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.

Соответственно, цена на фреон R12 повышается на 5–10% в месяц. В конце концов она станет такой, что “перезаряжать” старые системы станет просто разорительно. Уже сейчас фреон R12 стоит на Западе $150 за килограмм, а два года назад стоил $65 . В современных системах используется более “экологичный” хладагент – R134А.

Системы, рассчитанные на R134A, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальные клапаны и другие приспособления.

Теоретически, R134А можно закачать и в старый кондиционер, внеся соответствующие изменения. Однако, этот хладагент процентов на 15 менее эффективен, чем R12, поэтому кондиционер старого типа будет с ним работать хуже. Кроме того, существует еще одна проблема: хладагент R134А просачивается, хотя и слабо, через шланги, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой оплеткой. В то же время в старых системах применяются так называемые “заершенные” соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом.

Вообще-то, существуют так называемые “заместительные” хладагенты, предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как говорят специалисты, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он погубит тестовое оборудование.

Если вы хотите перейти с R12 на R134А, то лучше всего поменять вместе с хладагентом масло (минеральное на синтетическое) в системе, установить новый ресивер-осушитель, сменить резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда, что система будет работать удовлетворительно.

automn.ru

Mercedes-Benz E-class w124 E 200 Diesel › Бортжурнал › Компрессор кондиционера, мать его, ремонт его, всё его

Добрый всем День друзья!

пожалуй начну с начала =)). Где-то месяц назад, вечером в духотень еду домой себе после работы, с включеном кондишеном, комфортно все дела… машина нифига не едет (ну как без этого с 75-ю л.с. и такой тяжелой машиной), ну прохладно и ладна… доехал домой, заглушил мотор и погрузился в повседневную рутину семеиной жизни.
На следующее утро, поехал отвозить свою супругу на работту, было прохладно на улице и климу пожалуй еще до старта мотора — выключил (режим еконо). Пока ехали солнышко начало жарить, и я решил что самое время включить конишн. Включаю… моментально заклинивает компрессор, и муфта отключается (спасибо датчику холла который работает исправно иначе порвал-бы ремень). о_0

Доехал до работты супруги, высадил ее, заглушил машину — открываю капот — давай крутить рукой головку компрессора — а фиг там. Явный механический клин.

Ну все… капец подумал я. Звонок Вадиму — записываюсь на замену компрессора (в гараже был заведомо целый компрессор который всю зиму там пробыл).

Записавшись к Вадиму, я поехал по своим обьектам на работту на переговоры с заказчиками. ПРиехав к месту назначения — оставил машину часа на 2, пока вел переговоры. Потом выхожу к машине, завожу ее — компрессор — бац и запустился. Хмм… Что за фигня ? Еду к Вадиму сразу, мометально. Проверяем давление, крутим компрессор — все в норме. Как так ? Подумали на то что системма загрезненая гдето…

Ну пронесло так пронесло, окей… и вот прошел месяц и сегодня у меня случился Дежавю. Один в один таже ситуация — вчера заглушил машину с рабочим кондеем, сегодня зовел, включил климу — а компрессор заклинил только уже намертво и безповоротно. Я сразу к Вадиму. Приехал к нему, подарил ему пару безделушек, и открываю капот — Вадим смотрит — и со словами “ну что — компрессори пи*дец” — посылает меня за другим компрессором.

Я сел в машину, поехал в гараж, беру компрессор который был проверен еще зимою с вердиктом — “отличный”, проверочно пытаюсь его крутонуть — и… Фигушки! Компрессор заклинивший. Зразу море вопросов. Какже так ? Ведь еще 5 месяцев назад я его корутил своими руками и он после этого не работал а стоял.

Поехал на автомойку, промыли его с химией хорошенько… и давай к Вадиму обратно.

Приехал к Вадиму… — он смотрит… говорит “ну что делать… давай разбирать, если что сделаем из 2-х один, надо-же понять что за херня приключилась и с тем и с тем компрессорами а то ей-Богу полтергейст” — сказал Вадим.

Ну что поделать… я согласился ибо както совсем неинтересно покупать Б/У компрессор на разборе за 150 евро, при том что знал что у меня компрессор ЕСТЬ.

И так как Вадим был еще с другой машиной занят… то взялся разбирать я. Заклинивший компрессор с машины мы естессно еще не сняли, я взялся разбирать тот что приволок с гаража, который на мойке побывал.

обратите внимание на окисления в горшках

клапана ржавые

опять клапана

Все что мы смотрели выше — должно быть “зеркалом”, а оно приржавевшее и прикипевшее.

снимаю поршня

отделили цилиндры

вот диск — на удивление хорошенький

Ну что-же… проблема ясная… влажность — явно не друг компрессоров, и хранить их во “влажной обстановке” — нельзя. А этот компрессор всю зиму проваллялся в гараже на морозе еще и разгерметизированым, вот и образовалась влага внутри которая вошла в реакцию с алюминькой.

Дело вроде поправимое… берем наждачку 1200 и 2300 в руки — и в бой.

Вышкурил все детали:

НЕ оставил ни малейшего задира все от и До, шкурил часа два. Поршни не болтаются, все зашли плотно. Поршня тоже были прошкурены.

После — все было промыто бензинчиком. Высушено.

Далее телефон у меня разрядился и дпльнейший процесс было невозможно фотать.

Сняли компрессор с машины. Я его разобрал. Оказалось один поршень не просто в задирах. там полный ппц был, кагбудто кусок металла попал в него и разрушил полностью его. Видимо месяц назад он начал факать мне мозг, а тут решил поставить точку.

Что еще было примечательно : при длительном использовании кондея, мотор начинал трухать заметно, причем с переменной частотой, очень жостко падала мощность, а она таки не падала — она паходу утопала в трении этого поршня.

Собрал компрессор уже Вадим, я не осмелился. Я всегото подготовил все запчасти по отдельности, отшкурил отмыл отполировал, ну и разобрал все =)). С компрессора который был на машине — взяли только клапана, ибо они были с наименьшим коллиеством задиров, которые легко вышкурились и отполировались.

ЗАлили естессно новое масло в компрессор, все детальки как новенькие… компрессор был собран Вадимом, покрутили его в руках — реально как новенький вращается. Установили его…

Заправили системму предварительно проверив ее на герметичность… Вуаля. Потрухиваний мотора — как небыло. Мотор с включеным кондеем — работает ровно, мощность не падает как раньше, включение компрессора происходит почти незаметно в движении.

Все гуд. Холодит шикарно.

спасибо большое Вадиму, Низкий поклон.

www.drive2.ru

Mercedes-Benz E-class W124 E320 АКПП › Бортжурнал › Ремонт автокондиционера (часть 2). Финал! W124

Кто не в курсе, ранее:
Заправка автокондиционера W124 (часть 1)
Ремонт автокондиционера W124 (часть 1)
Заправка автокондиционера W124 (Часть 2)

Напомню что кондиционер в этой машине не использовался примерно 10 лет! И первые попытки заправки, после его простоя, потерпели неудачу!

Не когда не сталкивавшийся с кондиционером на w124, мне помогли товарищи с советами (отдельное спасибо). Теперь мои знания пополнились.

Итак начнем: давление есть, компрессор не в клине (хотя за 10 лет вряд ли он жив), но компрессор не запускался.

Получил с десяток советов, и кое кто оказался прав, он поймет 🙂


Не чего не сделав, заехал на СТО.
Результат: сгнило 2а контакта на фишке, которая идет на компрессор, Красный и Белый

Припаяли, и все заработало! ХОЛОДИТ! Видео как работает при Вкл. и Вык. компрессор

Работа:
Диагностика и ремонт Компрессора 500 р.

Итого:
Рабочий и заправленный кондиционер встал в 4036 р.

Эпилог: W124 Mercedes не перестает удивляет меня надежностью. Спустя примерно 10 лет не работы кондиционера, он оказался очень надежным!

PS Благодарю за проявленное ко мне внимание и оказанную помощь

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 335950 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Разбираемся с Климат-Контролем — бортжурнал Mercedes-Benz E-class w124 E 200 Diesel 1994 года на DRIVE2

Итак мы имеем на этом чудо-пароходе в комплектации Кондиционер Темпматик.

Сразу хочу отметить один “странный, стереотипный” момент. Кассается он “определения” чтоли… Климатической установки в рядв обычного кондея — или всетаки климат-Контроля.

У 124-го Мерса есть 2 вида климатических установок — с кучей кнопок в ряд и одной крутилкой, и с двумя крутилками и тремя кнопочкамипо вертикали (как у меня). Первая почемуто “славится” как клима, а вторая — “обычный кондиционер”.

ОБЫЧНЫЙ КОНДИЦИОНЕР ? =)))

У меня в машине — я задаю температуру отдельно на свою зону и отдельно на зону пассажира — и печка не будет дуть Тупо Тепло или тупо Холодно. Она будет поддерживать заданую температуру в салоне. Единственый момент — Регулировка интенсивности вентилятора — ручная.

Теперь рассмотрим “полноценный климат-контроль”. Вопервых давай разберемся с парой “исторических моентов”.

Климато-Контроль полноценный на 124 — на самом деле взят с 123-го мерседеса. Конструкция ДОПОТОПНАЯ, НИФИГА НЕНАДЕЖНАЯ, топорная со всеми вытекающими недостатками. +ковсему Это ОДНОЗОННЫЙ конченый климат-контроль.

я конечно дурак, и ничего непонимаю, но отнють — я считаю что у меня в машине Климат-Контроль.

Значит по словам предыдущего хозяина — климатической установкой он лично на этой машине не пользовался, а владеет он этой машиной 7 лет (!) Клима естессно не работала когда была купоена машина, но сам факт что она Есть и установлена штатно — давала надежду что ее так или иначе можно восстановить (а это так и есть впринципе).

Итак Займемся.

Первый тщательный осмотр показал что машина повидала небольшое лобовое столкновение с какойто “большой машиной” Ибо есть вмятины пластин на радиаторе кондиционера. с одной только стороны сверху — какбудто ударили уголком. Эта вмятина задела трубку — и трубка продрявилась. Кароче имеем дырку в радиаторе кондея.
Смотрим дальше.

смотрим подетальнее на вентилятор радиатора кондиционера. Смотрю… а он с левой стороны держится на проволке, с правой на какойто пластине закрученой на него совковым ржавым саморезом.

“Мдааа” подумал я… Взялся снимать Вентилятор. Снял — Вот что увидел =)).

Тот еще колхоз. Пришлось заказать весь список креплений, кронштейнов и болтиков по оригиналу согласно elcats.ru .

Стоило это все вместе 12 евро.

Благо вентиль РОДНОЙ а не от жигуля. Вентиль в отличном состоянии.

Вентиль отложил в багажник вместе со всеми крепежами до решения вопроса с радиатором.

Вернемся к радиатору:

Долго думая какже правильно поступить — взять Новый радиатор или починить существующий — было принято решение попробывать починить существующий так как многие кондиционерщики мне обьяснили что эта дырочка легко варится аргоном и радиатор после — служит 3 милиона лет. Уговорили. Поехал починил радиатор (кстати был самый разгар зимы =)) ), дали давление системе 17 атмосфер — ДЕРЖИТ! У меня восторг… — повторюсь — климатической установкой непользовались как МИНИМУМ 7 лет! Ниодин узел, колечко ИТД не пропускает + На улице МИНУСОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА. Улыбка до ушей… Оставил за все работты 25 евро (Снять — поставить — Заварить — дать давление — проверить). кстати принудительный запуск компрессора кондиционера путем нажатии самой верхней кнопочки на консоле климы ничего не дал. — Компрессор не запустился. “Ну и ладна” — подумал я =)). Потом разберемся — главное начать =)).

Немного прошло времени (пара дней)Я, заехав както раз на сервис к соклубнику, решиливсетаки разобратся с климат-Контролем до конца. Итак.

Система герметична, давление есть, датчики все подключены все на месте — компрессор не вклюается. Первым делом взялись прозванивать компрессор. И как в волшебной сказке нашли виновника торжества моментально.Не прозванивается Электромагнитная катушка которая находится на компрессоре, которая отвечает непосредственно за его включение.

Ну что поделать… начал я звонить друзьям. А друзья у меня очень хорошие =)), мне в тотже день подарили 3 компрессора кондиционера — один от бензиновой машины 2.8, и два от дизельных машин — один от 603-го мотора а другой от 606-го мотора. Компрессор от бензиновой машины оказался заклинившим(позже выяснилось что компрессор был куплен новым на ту машину с которого он был снят — его просто хранили безалаберно в воде грязи и всех прелестях безалаберности и грязи), но Электромагнитная катушка была целенькой — Поэтому разобрал я этот компрессор — снял муфту, диск с подшипником — все новенькое.

Электромуфта + шкив с подшипником

Промыл остальные два компрессора с шампунем, с химией итд. Компрессор от мотора 606 — был как новый — Ни люфтов ни шатов — ничего — Но машина с которой он был снят повидала лобовой удар, посему шкиву — был конец (восьмерка), и шкив был мною снят, но сам компрессор как и было описано выше идеальный. Другой компрессор — который от 603 — был тоже очень хороший посему был просто вымыт и отложен в сторонку.

Затея у меня впринципе была не поменять свой компрессор — а просто воткнуть новую электромагнитную катушку и радоватся холодному воздуху в жаркое время. Приехал я на сервис к этому нашемо одноклубнику (его кстати зовут Вадим — мое ему почтение за все), начали снимать шкив с компрессора… Сняли — а там элетромагнитой катушки ваще нету. Провода торчат в воздухе. Ну думаем — щас поставим ту катушку что я снял с бензинового компрессора — а не тут то оно было. Оказывается компрессора на 124-х мерсах не все одинаковые =)), по диаметру не подошел ни шкив с того компрессора ни электромагнитная катушка. Благо я захватил с собою все те три компрессора которые мне были подарены друзьями. Сняли старый компрессор с машины… — а там нарисовано корректором “БУН” — кирилицей =))) (перевод с молдавскокго — Хороший, зачетный, или просто “пойдет”).

Впридачу компрессор от старого 103-го мотора, с системой на фреоне r12 =)))) . Тут все стало ясно =))). У пред. Хозяина видимо загудел подшипник на старом компрессоре — ну и другой компрессор был куплен на разборке просто в качестве “кронштейна” для подшипника шкива=))), хотя проще было просто поставить ремень покороче минуя компрессор =))).

Почемавс репу… Мы решили поставить шкив + Электромуфту от бензинового компрессора — на компрессор от 606-го мотора у которого шкив был погнут но сам компрессор был как новый. Типы компрессоров были одинаковые — поэтому и их ЗЧ были одинаковы. Сказано Сделано. Собрали Компрессор, Поставили, дали давление, Завели машину — Нажатие кнопочки принудительного включения климы…И… Щелк! Включился компресссор! Урра! Клима Ожила.

Понюхали везде посмотрели держится-ли давление… — Все Четко! Раз 5 повторно вакуумировали систему т.к. 7 лет простоя системы в разгерметизированом виде = немалый срок Заправили Родным 134-м хладагентом, Поставили на свои родные кронштейны болтики винтики шпунтики Вентилятор радиатора — Запустили — Все работает. Все до мелочей + САМОЕ ГЛАВНОЕ и поразительное — в машине не воняет. Клима была разгерметизирована как минимум 7 лет + ей не пользовались итд — Вони НЕТ! С Улыбкой на лице… ПОкинул сервис Вадима — уже полностью готовым к потеплениям. У Вадима оставил итого 35 Евро за всю работу вместе с заправкой кондея.

Подведем итоги затрат на Оживление Климат-Контроля:

Компрессор — Безплатно
Ремонт Радиатора — 25 евро
Заказ комплекта оригинальных креплений + кронштейнов — 12 евро
Заправка + работты по замене компрессора — 35 Евро.

www.drive2.ru

Система кондиционирования воздуха Mercedes W124. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 124 1985-1995 г.в.
  3. Система кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха



1 – Ручка регулировки температуры с левой стороны.

2 – Ручка регулировки температуры с правой стороны.

3 – Переключатель величины потока воздуха.

4 – Переключатель распределения потока воздуха (12 положений).

5 – Ручка плавной регулировки количества подаваемого в салон автомобиля свежего воздуха.

6 – Подвижные сопла для подачи в салон автомобиля свежего воздуха.

7 – Ручка регулировки количества воздуха, подаваемого в салон автомобиля левым или правым соплом системы вентиляции. Для открытия сопла ручку поверните вверх.

8 – Подвижные сопла для подачи воздуха в салон автомобиля.

Подача свежего воздуха в салон автомобиля осуществляется через отверстия, расположенные перед ветровым стеклом автомобиля, а удаление воздуха из салона автомобиля при закрытых окнах осуществляется через вентиляционные отверстия.

9 – Кнопки управления кондиционером.

Кнопки      и      не нажаты – режим охлаждения нормальный.

Для включения режима необходимо нажать кнопку, при этом загорится контрольная лампа на нажатой кнопке.

Для выключения повторно нажмите нажатую кнопку, при этом контрольная лампа погаснет.

Длительная работа.


При нажатии кнопки      снижается влажность воздуха в салоне автомобиля. При этом быстро устраняется запотевание стекол.

Нормальный режим.

При нажатии кнопки      в салон автомобиля может подаваться как подогретый, так и охлажденный воздух. Если температура в салоне автомобиля высокая, работает только кондиционер.

Для установки рекомендуемой температу ры 22° С необходимо обе ручки регулиров ки температуры установить в требуемое положение.

Указания

Если температура в салоне автомобиля не регулируется, установите ручки регулиров ки температуры в положение MIN или MAX.

MIN – отопление выключено.

МAX – отопление включено.

Экономичный режим.


Экономичный режим соответствует нормальному режиму работы, но при этом не происходит охлаждение воздуха (экономия топлива).

Рециркуляция.

Указания

В нормальном режиме охлаждения горит сигнальная лампочка в кнопке     и не горит в кнопке      . Если загорается сигнальная лампочка в кнопке    , режим охлаждения выключается.

Система кондиционирования воздуха работает только при работающем двигателе. При увеличении оборотов двигателя компрессор системы кондиционирования воздуха также увеличивает обороты и усиливает охлаждение.

При работе кондиционера установите переключатель потока воздуха 3 в положение как минимум 1.

Для увеличения интенсивности охлаждения, установите переключатель потока воздуха на более высокую ступень. Очистите решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом от снега. Не закрывайте отверстия для удаления воздуха, расположенные перед задним стеклом.

На днище автомобиля при работе кондиционера может появляться конденсиро ванная вода.

При включении кондиционера автоматически регулируется отопление салона автомобиля. Температура в салоне автомобиля поддерживается на уровне, который задан ручками регулировки температуры 1 и 2.

Распределение воздуха по салону автомобиля можно осуществить поворотом ручки распределителя воздуха 4, и изменяя направление потока воздуха из сопел 6 и 8. Ручками 5 и 7 изменяется величина потока воздуха. Из центральных сопел 6 поступает только свежий не подогретый воздух.

Быстрое охлаждение воздуха

Ручки регулировки температуры 1 и 2 установите в положение, соответствующее температуре не выше 22° С.

Нажмите кнопки     и   .

Переключатель величины потока воздуха 3 поверните до упора вправо.

Переключатель распределения потока воздуха 4 установите на символ 7.

Ручки 5 и 7 поверните вверх до упора.

Полностью закройте боковые стекла и люк.

Запотевание снаружи ветрового стекла

В сырую погоду ветровое стекло может запотеть снаружи. Для устранения запотевания поверните ручку распределения потока воздуха 4 в такое положение, чтобы ветровое стекло обдувалось охлажденным воздухом.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Органы управления и контрольные приборы
1.0 Органы управления и контрольные приборы 1.2 Комбинация приборов 1.3 Контрольные лампочки 1.4 Запуск и остановка двигателя 1.5 Указания по вождению 1.6 Отопление и вентиляция 1.7 Примеры регулировки температуры и распределения потока воздуха 1.8 Независимая система отопления 1.9 Система кондиционирования воздуха 1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха 1.11 Ключи 1.12 Закрывание и блокировка замков двери 1.13 Блокировка замка задней двери от детей 1.14 Ручная регулировка положения переднего сидения 1.15 Регулировка положения переднего сидения с электроприводом 1.16 Регулировка положения рулевого колеса 1.17 Регулировка положения нижней части спинки переднего сидения 1.18 Подлокотник переднего сидения 1.19 Подлокотник заднего сидения 1.20 Подголовник заднего сидения 1.21 Регулировка подголовников 1.22 Обогреватель заднего стекла 1.23 Ремни безопасности 1.24 Воздушная подушка безопасности 1.25 Блокировка рулевой колонки / замок зажигания 1.26 Переключатель освещения 1.27 Корректор света фар 1.28 Многофункциональный переключатель рулевой колонки 1.29 Зеркала заднего вида 1.30 Прикуриватель 1.31 Солнцезащитные козырьки 1.32 Обогреватель заднего стекла 1.33 Внутреннее освещение 1.34 Люк 1.35 Управление электрическими стеклоподъемниками 1.36 Стояночный тормоз 1.37 Механическая коробка передач 1.38 Автоматическая коробка передач 1.39 Переключатель режима работы автоматической коробки передач 1.40 Система круиз-контроля 1.41 Привод на четыре колеса (4 MATIC) 1.42 Капот 1.43 Система выпуска отработавших газов 1.44 Идентификация автомобиля 1.45. Если двигатель не запускается и не работает стартер 1.46 Основные размеры 1.47 Контрольные размеры

2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
2.0 Техническое обслуживание (бензиновые двигатели) 2.2 Периодичность обслуживания 2.3 Техническое обслуживание 2.4. Каждые 9 000 км 2.5. Каждые 18 000 км 2.6 Каждые 58 000 км 2.7 Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года 2.8 Каждые 12 месяцев 2.9 Каждые 3 года

3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
3.0 Техническое обслуживание (дизельные двигатели) 3.2 Периодичность обслуживания 3.3 Техническое обслуживание 3.4. Каждые 9 000 км 3.5. Каждые 58 000 км 3.6 Каждые 12 месяцев 3.7 Каждые 3 года

4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
4.0 Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле 4.2 Общие данные 4.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 4.4 Проверка давления сжатия 4.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 4.6 Крышка головки блока цилиндров 4.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 4.8. Крышка приводной цепи 4.9 Проверка и замена приводной цепи 4.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 4.11 Промежуточный вал 4.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 4.13. Головка блока цилиндров 4.14 Масляный поддон 4.15 Масляный насос 4.16 Маховик / пластина привода 4.17 Замена уплотнительных колец коленчатого вала 4.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 4.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
5.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC 5.2 Общая информация 5.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 5.4 Проверка давления сжатия 5.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 5.6 Крышка головки блока цилиндров 5.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 5.8. Крышки приводной цепи 5.9 Приводная цепь 5.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 5.11. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 5.12 Головка блока цилиндров 5.13 Масляный поддон 5.14 Масляный насос 5.15 Замена цепи привода масляного насоса 5.16 Маховик / пластина привода 5.17 Замена уплотнительных колец 5.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 5.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
6.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 6.2 Общая информация 6.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 6.4 Проверка давления сжатия 6.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 6.6 Крышка головки блока цилиндров 6.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 6.8. Крышки приводной цепи 6.9 Проверка и замена приводной цепи 6.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 6.11 Башмак механизма натяжения 6.12 Механизм регулировки распределительного вала 6.13 Распределительные валы и толкатели 6.14 Проверка и регулировка положения распределительных валов 6.15 Головка блока цилиндров 6.16 Масляный поддон 6.17 Масляный насос цепь и привода 6.18 Маховик / пластина привода 6.19 Замена уплотнительных колец 6.20 Замена подшипника в торце коленчатого вала 6.21 Проверка и замена опоры силового агрегата 6.22 Масляный радиатор

7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
7.0 Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7.2 Общая информация 7.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 7.4 Проверка давления сжатия 7.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 7.6 Крышка головки блока цилиндров 7.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 7.8 Крышка приводной цепи 7.9 Приводная цепь 7.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 7.11. Распределительный вал и толкатели 7.12 Головка блока цилиндров 7.13 Масляный поддон 7.14 Масляный насос и приводная цепь 7.15 Маховик / пластина привода 7.16 Замена уплотнительных колец коленчатого вала

8. Капитальный ремонт двигателей
8.0 Капитальный ремонт двигателей 8.2 Общая информация 8.3 Рекомендации по снятию двигателя 8.4 Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей 8.5 Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей 8.6 Снятие и установка дизельных двигателей 8.7 Последовательность разборки двигателя 8.8. Разбор головки блока цилиндров 8.9. Сборка головки блока цилиндров 8.10 Снятие поршней с шатунами 8.11 Снятие коленчатого вала 8.12 Блок цилиндров двигателя 8.13 Поршни и шатуны 8.14 Коленчатый вал 8.15 Осмотр коренных и шатунных подшипников 8.16 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте 8.17 Установка поршневых колец 8.18 Установка коленчатого вала 8.19 Проверка рабочего зазора коренных подшипников 8.20 Установка коленчатого вала 8.21. Установка поршней с шатунами 8.22 Запуск двигателя после капитального ремонта

9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
9.0 Системы охлаждения, отопления и вентиляции 9.2 Общая информация 9.3 Шланги системы охлаждения 9.4 Радиатор 9.5 Термостат 9.6. Вентилятор радиатора 9.7 Электрические датчики 9.8. Водяной насос 9.9 Система отопления и вентиляции 9.10. Элементы системы отопления 9.11 Система кондиционирования воздуха

10. Топливная система с карбюратором
10.0 Топливная система с карбюратором 10.2 Общая информация 10.3 Воздушный фильтр и фильтрующий элемент 10.4 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха 10.5 Топливный насос 10.6 Датчик уровня топлива 10.7 Топливный бак 10.8 Трос акселератора в топливной системе скарбюратором 10.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT 10.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E 10.11 Снятие и установка карбюратора 10.12 Впускной коллектор 10.13 Подогреватель впускного коллектора

11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
11.0 Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) 11.2 Общая информация 11.3. Трос акселератора 11.4 Воздушный фильтр 11.5 Кожух воздушного фильтра 11.6 Топливный фильтр 11.7 Аккумулятор давления 11.8 Датчик уровня топлива 11.9 Топливный насос 11.10 Топливный бак 11.11 Корпус дросселя 11.12 Впускной коллектор 11.13. Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC 11.14 Снятие давления в топливной системе 11.15 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
12.0 Система впрыска топлива BOSCH HFM 12.2 Общая информация 12.3 Трос акселератора 12.4 Воздушный фильтр 12.5 Кожух воздушного фильтра 12.6 Топливный фильтр 12.7 Датчик уровня топлива 12.8 Топливный насос 12.9 Топливный бак 12.10 Корпус дросселя 12.11 Впускной коллектор 12.12. Элементы системы впрыска топлива BOSCH HFM 12.13 Снятие давления в топливной системе 12.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

13. Топливная система дизельных двигателей
13.0 Топливная система дизельных двигателей 13.2 Общая информация 13.3 Воздушный фильтр 13.4 Датчик уровня топлива 13.5 Топливный бак 13.6 Впускной коллектор 13.7 Трос акселератора дизельного двигателя 13.8 Топливный насос высокого давления 13.9 Подкачивающий топливный насос 13.10 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса 13.11 Момент впрыска топливного насоса высокого давления 13.12 Топливные форсунки 13.13 Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR) 13.14 Электронная антидетонационная система ARA 13.15 Электронная система управления дизельным двигателем 13.16 Система защиты двигателя от перегрузки 13.17 Топливный термостат

14. Топливная система дизельных двигателей
14.0 Топливная система дизельных двигателей 14.2 Общая информация 14.3 Система улавливания паров топлива 14.4 Система вентиляции картера 14.5 Выпускной коллектор 14.6 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) 14.7 Турбонагнетатель 14.8 Выхлопная система 14.9 Каталический преобразователь

15. Система запуска и зарядки
15.0 Система запуска и зарядки 15.2 Общая информация 15.3 Правила ухода за аккумулятором 15.4 Проверка аккумулятора 15.5 Зарядка аккумулятора 15.6 Аккумулятор 15.7 Система зарядки 15.8 Генератор 15.9 Замена блока регулятора напряжения и щеткодержателя 15.10 Система запуска двигателя 15.11 Стартер

16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
16.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 16.2 Система зажигания EZL 16.3 Система зажигания TFZ 16.4 Проверка системы зажигания 16.5 Катушка зажигания 16.6 Распределитель зажигания 16.7 Ротор распределителя 16.8 Угол опережения зажигания 16.9 Элементы системы управления зажиганием

17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 17.2 Общая информация 17.3 Проверка системы зажигания 17.4 Катушка зажигания 17.5 Распределитель зажигания и ротор распределителя 17.6 Проверка и регулировка угла опережения зажигания 17.7 Элементы системы управления зажиганием

18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
18.0 Система предпускового подогрева дизельных двигателей 18.2 Общая информация 18.3 Блок управления свечами накаливания 18.4 Свечи накаливания 18.5 Датчик температуры охлаждающей жидкости

19. Сцепление
19.0 Сцепление 19.2 Общая информация 19.3 Узел сцепления 19.4 Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник 19.5 Рабочий цилиндр сцепления 19.6. Главный цилиндр сцепления 19.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления 19.8 Педаль сцепления

20. Механическая коробка передач
20.0 Механическая коробка передач 20.2 Общая информация 20.3 Замена масла в коробке передач 20.4 Механизм переключения передач 20.5 Замена уплотнительных колец 20.6 Выключатель света заднего хода 20.7 Снятие и установка коробки передач 20.8 Ремонт коробки передач

21. Автоматическая коробка передач
21.0 Автоматическая коробка передач 21.2 Общая информация 21.3 Рычаг селектора 21.4 Тяга выбора передач 21.5. Регулировка троса управления давлением 21.6. Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода 21.7. и установка автоматической коробки передач 21.8 Ремонт автоматической коробки передач

22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
22.0 Главная задняя передача, приводные и карданный валы 22.2 Общая информация 22.3 Замена масла в задней главной передаче 22.4 Снятие и установка задней главной передачи 22.5 Замена уплотнительных колец задней главной передачи 22.6 Приводные валы 22.7 Замена защитных чехлов ШРУСов приводного вала 22.8 Карданный вал 22.9 Резиновая упругая муфта карданного вала 22.10 Центральный подшипник карданного вала 22.11 Универсальный шарнир карданного вала

23. Тормозная система
23.0 Тормозная система 23.2 Общая информация 23.3 Прокачка гидравлической тормозной системы 23.4 Тормозные трубопроводы и шланги 23.5 Замена передних тормозных колодок 23.5. Модели с подвижным суппортом с одним поршнем 23.6 Замена задних тормозных колодок 23.7 Передний тормозной диск 23.8 Задний тормозной диск 23.9 Передний тормозной суппорт 23.10. Ремонт суппорта 23.11 Задний тормозной суппорт 23.12 Главный тормозной цилиндр 23.13 Вакуумный усилитель тормозов 23.14 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 23.15 Регулировка стояночного тормоза 23.16 Тормозные колодки стояночного тормоза 23.17 Педаль стояночного тормоза 23.18 Тросы стояночного тормоза 23.19 Выключатель стоп-сигнала 23.20 Антиблокировочная система (ABS) 23.21. Элементы антиблокировочной системы 23.22 Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями

24. Подвеска и рулевое управление
24.0 Подвеска и рулевое управление 24.2 Общая информация 24.3 Подшипник передней ступицы 24.4 Ступица переднего колеса 24.5 Поворотный кулак 24.6 Амортизатор передней подвески 24.7 Пружина передней подвески 24.8 Нижний рычаг передней подвески 24.9 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 24.10 Крепежный элемент задней ступицы 24.11 Замена подшипника задней ступицы 24.12. Амортизатор задней подвески 24.13 Пружина задней подвески 24.14. Рычаги задней подвески 24.15 Нижний рычаг задней подвески 24.16 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 24.17 Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости 24.18 Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал 24.19. Элементы самовыравнивающейся задней подвески 24.20 Рулевое колесо 24.21 Рулевая колонка 24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания 24.23 Контактная группа замка зажигания 24.24 Резиновая муфта рулевого вала 24.25 Рулевая передача 24.26 Сошка рулевой передачи 24.27 Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи 24.28 Насос усилителя рулевого управления 24.29 Прокачка системы усилителя рулевого управления 24.30 Амортизатор рулевого управления 24.31 Центральная рулевая тяга 24.32 Промежуточный рычаг рулевого управления 24.34 Поперечная рулевая тяга 24.35 Углы установки колес 24.36 Углы установки колес

25. Кузов
25.0 Кузов 25.2 Общая информация 25.3 Уход за кузовом 25.4 Уход за обивкой и ковриками 25.5 Ремонт незначительных повреждений кузова 25.6 Ремонт сильных повреждений кузова 25.7 Передний бампер 25.8 Задний бампер 25.9 Капот 25.10 Трос открытия замка капота 25.11 Замок капота 25.12 Двери 25.13 Обивка двери 25.14. Дверные ручки и замки 25.15. Стекло двери и стеклоподъемники 25.16 Крышка багажника 25.17 Замок крышки багажника 25.18 Задняя дверь 25.19 Замок задней двери 25.20 Элементы центрального замка 25.21 Наружные зеркала заднего вида 25.22 Ветровое и заднее стекла 25.23 Люк 25.24 Наружные детали кузова 25.25. Сидения 25.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сидения 25.27. Элементы ремня безопасности 25.28 Отделка интерьера 25.29 Центральная консоль 25.30 Панель приборов

26. Электрическое оборудование
26.0 Электрическое оборудование 26.2 Общая информация 26.3 Электрические цепи 26.4 Обнаружение неисправной электрической цепи 26.5 Предохранители и реле 26.6. Переключатели 26.7. Лампочки внешнего освещения 26.8. Лампочки внутреннего освещения 26.9 Устройства внешнего освещения 26.10 Регулировка света фар 26.11 Комбинация приборов 26.12 Элементы комбинации приборов 26.13 Трос привода спидометра 26.14 Подсветка прикуривателя 26.15 Звуковой сигнал 26.16 Рычаг стеклоочистителя 26.17 Привод стеклоочистителя 26.18 Стеклоочиститель задней двери 26.19 Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар 26.20. Звуковоспроизводящее оборудования 26.21 Громкоговорители 26.22 Элементы системы круиз-контроля 26.23 Подушка безопасности 26.24 Элементы подушки безопасности 26.25. Электрические схемы

27. Определение неисправностей
27.0 Определение неисправностей 27.2 Система охлаждения 27.3 Топливная и выхлопная системы 27.4 Сцепление 27.5 Механическая коробка передач 27.6 Автоматическая коробка передач 27.7 Дифференциал и карданный вал 27.8 Тормозная система 27.9 Подвеска и рулевое управление 27.10 Электрическое оборудование

automend.ru

Установка кондиционера — бортжурнал Mercedes-Benz E-class E320T 1994 года на DRIVE2

С завода машина шла без кондея. Еще в германии на нее была доустановлена не штатная система кондиционирования итальянского производства Diavia. Со временем она перестала греть зимой и было принято решение замены ее на оригинальный кондиционер. К слову, чтобы вы понимали разницу. Для того, чтобы добраться до моторчика печки на обычном кондее достаточно снять пластик вокруг дворника и сам дворник. На Diavia нужно снимать всю торпеду и выкорчевывать весь блок кондея.
В итоге имеем: полный комплект кондея, присланный из Уфы, отличного электрика-истинного ценителя 124х (что не немаловажно при такой тяжкой пересадке), подопытный автомобиль.
За сутки работы без сна и отдыха мы установили кондей со всей салонной проводкой. Теперь в салоне тепло! Осталось поставить всю подкапотку, но это не горит.
Почему я сразу не купил машину с нормальным кондеем и всем что нужно? Да потому, что свой я искал год. И он действительно в очень хорошем состоянии для 124 на просторах РФ.

25.02.2012 Переварил у Кости Оттиса крепления радиаторов и поставил, наконец, кондейную пару. Осталось доплести подкапотную проводку, заменить патрубок и пару мелочей. Заказаны новые прокладки и осушитель. Скоро можно будет заправлять!

Пробег: 233364 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru