Зил 63 холодильник: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Ремонт холодильника Зил-63

Ремонт холодильника ЗиЛ-63.

Холодильник ЗиЛ-63 КШ 260 – однокамерный холодильник с одним компрессором. Морозильная камера расположена в верхней части шкафа. Обе камеры охлаждаются одним испарителем. Под испарителем расположен поддон для оттайки, с окошком в задней части. В зависимости от положения ручки заслонки поддона, изменяется количество холода, поступающего в холодильную камеру. Слева в шкафу расположен терморегулятор, отключающий компрессор по температуре испарителя. Холодильник требует разморозки и профилактических работ, связанных с ней, в среднем один раз в 3-6 недель. Это зависит от температуры помещения, в котором работает холодильник, влажности воздуха и количества открытий двери. Средняя температура в морозилке составляет -12°С.

Заявка на холодильник ЗиЛ-63, 86-го года выпуска, поступила с жалобой на постоянную работу компрессора (мотор не отключается).

При проведении диагностики неисправности, электронным термометром была измерена температура в морозильной камере.

На момент проверки она составляла -4°С. При такой температуре термостат и не должен размыкать контакты, давая сигнал компрессору отключиться. Испаритель обмерзал только в верхней части. Это говорило о недостаточном количестве хладагента в системе.

При внешнем осмотре, было обнаружено несколько очагов коррозии канала испарителя. Также на стенках испарителя присутствовали следы от колющих предметов, которые использовали для ускорения процесса разморозки. С помощью течеискателя было обнаружено место утечки, которое можно было устранить, но в связи с состоянием испарителя, было принято решение о его замене на новый.

В данном холодильнике, холодильный агрегат съёмный, и при необходимости полностью вынимается из шкафа. При наличии просторного помещения для ремонта и для удобства замены испарителя его лучше демонтировать полностью. Для этого необходимо:

  • снять дверь холодильника, ослабив болт крепления
  • снять дверцу морозильной камеры, открутив три самореза и освободив торсионную пружину
  • снять верхнюю, правую и нижнюю декоративные накладки
  • открутить саморезы, крепящие скобой  всасывающий трубопровод в верхней части и снять его планку в нижней части
  • открутив пластмассовые крепления испарителя в его передней части, вынуть испаритель из шкафа
  • открутить саморезы, крепящие конденсатор и сетевой шнур (предварительно сняв противошумный щиток, если он есть)
  • ослабить болты крепления рамы компрессора
  • снять с компрессора пускозащитное реле
  • освободив всасывающий трубопровод из скобы под шкафом, полностью демонтировать агрегат

После демонтажа агрегата, был вскрыт заправочный патрубок. В системе, как и предполагалось осталось совсем небольшое количество фреона.

Замена испарителя холодильника ЗиЛ.

С помощью высокотемпературной горелки были выпаяны капиллярный и всасывающий трубопроводы. Была демонтирована крышка испарителя, которая крепилась с помощью заклёпок. С помощью винтов с шайбами, она была соединена с новым испарителем. Зачистив места паек, был произведен монтаж трубок к новому испарителю и запаяны места соединений. Данную операцию желательно производить горелкой с кислородом, так как медные патрубки испарителя достаточно короткие и при перегреве могут отвалиться от медно-алюминиевого стыка.

При ремонте холодильного агрегата, в обязательном порядке меняется фильтр, который также является осушителем системы от влаги. Для проведения вакуумирования и заправки в соответствующий патрубок компрессора был впаян клапан Шредера. Смонтировав и спаяв все необходимые элементы, в систему, для проверки было заправлено небольшое количество фреона R-12.

После проверки мест паек на наличие утечек, система была подключена к насосу, для ее вакуумирования. После создания вакуума, холодильный агрегат был заправлен необходимой дозой хладагента и включен в сеть, для проверки работы и охлаждения.

В дальнейшем были проведены работы по обратному монтажу испарителя и холодильного агрегата в шкаф холодильника. После этого были установлены на место декоративные накладки, дверца испарителя и основная дверь холодильника.

Производя ремонт холодильника ЗиЛ-63, был заменен испаритель и произведена перезарядка системы холодильного агрегата. На момент проверки других дефектов обнаружено не было.

К обзорам ремонтов. >>>

 

 

Холодильник ЗИЛ старой модели ЗИЛ-64, ЗИЛ-1957, ЗИЛ-1951

Времена Советского Союза уже давно канули в лету. Но до сих пор, многие с ностальгией вспоминают о продуктах и технике, производимой в могучей стране.

На кухнях многих бабушек и дедушек до сих пор успешно функционируют холодильники ЗИЛ. Чем отличаются данные агрегаты от современных холодильных устройств? И продолжается ли на сегодняшний день производство этих агрегатов?

Немного истории

Завод ЗИЛ берёт своё начало в 1916 году. Изначально предприятие создавалось для производства автомобилей. Но, спустя год успешной работы, завод пришлось закрыть, поскольку в жизненные планы внесли корректировки революционные события. 4 года предприятие не функционировало. Затем работа завода была возобновлена. Во время войны на предприятии производили военные машины. Но, свою популярность ЗИЛ получил после начала выпуска холодильников.

Холодильники Зил белый и черный

Об особенностях холодильников

Холодильные устройства ЗИЛ пользовались популярностью у зажиточных граждан. Эти агрегаты стоили недёшево и потому, приобретались только состоятельными людьми. Учитывая эту особенность, производители старались оснащать технику запчастями высшего качества. Сотрудники предприятия рассказывали, что все детали, используемые в процессе создания холодильников, проходили многоуровневую проверку. Часто браковались те комплектующие, которые по оттенку отличались от привычных деталей.

Первый агрегат

Самая первая модель холодильника ЗИЛ имела общий объем 165 литров. Для производства использовали высокопрочную сталь, толщиной 8 см. Дополнительно, металл покрывали антикоррозийным веществом. Высота конструкции равнялась 133 см, а ширина 67 см. Устройство отличалось прочностью и надёжностью. По сути, первый холодильник ЗИЛ изготавливался на длительное, практически вечное пользование.

Интересной особенностью холодильных агрегатов ЗИЛ, является неизменный на протяжении многих десятилетий обтекаемый дизайн. Также модели данного бренда оснащаются оригинальными ручками. Многие современные компании, занимающиеся производством холодильников в ретро стиле, до сих пор используют в своих разработках основные черты первых холодильников ЗИЛ.

Тот дизайн и сейчас считается образцом элегантности и безупречности в мире домашней техники.

ЗИЛ 63

Производство ЗИЛ никогда не стояло на месте. Разработчики постоянно усовершенствовали производимую продукцию. Благодаря высочайшему качеству рос и спрос на эти устройства. Завод выпустил новую модель ЗИЛ 63.

Холодильник отличался следующими характеристиками:

  • Наличием съёмных полочек, которые можно было регулировать по высоте.
  • Легко моющимися эмалированными стенками.
  • Наличием в боковых отделениях специальных держателей для яиц, бутылок и мелких упаковок с продуктами.
  • В нижней части конструкции имелись специальные ролики для удобного перемещения холодильника ЗИЛ 63 по кухне.

ЗИЛ 63

Холодильный агрегат ЗИЛ 63 оснастили съёмной дверцей, которую можно было перевешивать с левой стороны на правую. На радость, хозяйкам данную модель оборудовали вместительной морозильной камерой.

ЗИЛ 64 КШ 260

Эта модель обладает массой преимуществ перед предыдущим агрегатом:

  • Наличием автоматической системой оттаивания.
  • Водоотводной трубкой, по которой удаляется вода после оттаивания льда внутри камер.
  • Поддержание низкой температуры на уровне -18 градусов в габаритной морозилке.

Холодильник ЗИЛ-64 КШ-260, показанный на фото, оснащен в морозильном отсеке удобной пластмассовой полочкой, на которой хозяйка имеет возможность разместить продукты.

ЗИЛ 64 КШ 260

ЗИЛ -1951

Холодильники ЗИЛ-1951, показанные на фото, поразили потребителей новыми возможностями. Помимо низкотемпературной морозильной камеры, холодильное отделение оснастили дополнительными полочками для хранения большого количества продуктов. Появились отсеки для яиц, и настоящий подарок для хозяек – отделение для хранения сливочного масла в мягком состоянии. Благодаря такой возможности, не нужно было ждать, пока масла немного подтает. Взяв из холодильника ЗИЛ-1951 его можно было сразу намазывать на булку.

Холодильник ЗИЛ -1951

Холодильник ЗИЛ 1951-1957 годов выпуска пользовался в то время невероятно популярностью. Пользователи утверждали, что данные агрегаты практически не нуждались в ремонте. А если и возникала такая необходимость, то виной тому, являлся сам пользователь. В большинстве случаев к ремонту прибегали, если неправильно осуществляли оттаивание камер или производили неправильную транспортировку.

Качество агрегатов было настолько высоким, что до сих пор, холодильник ЗИЛ-1957, можно встретить на кухнях у наших бабушек. Старые устройства функционируют по-прежнему превосходно.

О старых моделях холодильников ЗИЛ, на видео расскажет специалист по обслуживанию бытовой техники.

Подводя итоги

В середине 20 столетия холодильные устройства ЗИЛ, можно было встретить в домах зажиточных граждан. Эти агрегаты отличались безупречно эксплуатацией и надёжностью. По сей день ремонт холодильникам ЗИЛ требуется крайне редко. 50-летние агрегаты успешно функционируют на кухнях многих соотечественников. На сегодняшний день, завод ЗИЛ производит современные модели холодильных установок, используя оборудование Занусси.

 

Холодильник ЗИЛ-63 кш-260 | Festima.Ru

Теpмocтaт (теpморегулятоp) ТAМ133-1М, OЧЕHЬ XOPОШEГO KAЧEСТВO (oтличaeтся стабильно выcокими эксплуaтaциoнными характериcтикaми). для холoдильникoв Mинcк, Aтлaнт Kапиллярная тpубка, длина 1 м, (помещaетcя в моpoзильную камepу) Режим темпepатуpы: от -14° до -7° Hапряжeние вольт, номинально 250 В Ток на контактах, максимально 6 А Подходит к холодильникам ЗИЛ, Минск следующих моделей: Минск-126, Минск-126-1, Минск-128, Минск-128-1, Минск-128-1м, Минск-130-1, Минск-130-3, Минск-130-3м ЗИЛ-62, 63, Норд, Свияга, Минск, Ока, Позис, Полюс И К ДРУГИМ МАРКАМ ХОЛОДИЛЬНИКОВ Купите терморегулятор для холодильника ТАМ-133 1М (1,3М) Атлант, ЗИЛ-62, 63, Норд, Свияга, Минск, Ока, Позис, Полюс в Москве. Также используется в холодильниках Атлант следующих моделей: Атлант КШД-150, Атлант КШД-151, Атлант КШД-152, Атлант КШД-161, Атлант КШД-215, Атлант КШД-256, Атлант МХМ-160-50, Атлант МХМ-161-50, Атлант МХМ-162-50, Атлант МХМ-1600, Атлант МХМ-1602, Атлант МХМ-1603, Атлант МХМ-1607, Атлант МХМ-1609, Атлант МХМ-1616, Атлант МХМ-1700, Атлант МХМ-1702, Атлант МХМ-1703, Атлант МХМ-1707, Атлант МХМ-1709, Атлант МХМ-1716, Атлант МХМ-1800, Атлант МХМ-1802, Атлант МХМ-1803, Атлант МХМ-1807, Атлант МХМ-1809, Атлант МХМ-1816, Атлант МХМ-1601, Атлант МХМ-1604, Атлант МХМ-1605, Атлант МХМ-1617, Атлант МХМ-1701, Атлант МХМ-1704, Атлант МХМ-1705, Атлант МХМ-1717, Атлант МХМ-1718, Атлант МХМ-1734, Атлант МХМ-1733, Атлант МХМ-1801, Атлант МХМ-1804, Атлант МХМ-1805, Атлант МХМ-1817, Атлант МХМ-1818, Атлант МХМ-1834, Атлант МХМ-1833, Атлант МХМ-268, Атлант МХМ-288, Атлант МХМ-2706, Атлант МХМ-2612, Атлант МХМ-2712  консультация по установке запчасти для холодильника, работаем без выходных с 8-23 ч КУПИТЬ Там 133-1м Терморегулятор м Алтуфьево в шаговой доступности .

ПРОДАЕМ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ Можете воспользоваться услугами квалифицированных мастеров по ремонту холодильников. ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ ПОЗВОНИТЬ. ЕСТЬ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ ОТ 600 РУБ ОТПРАВКА ПОЧТОЙ РОССИИ ОТ 600 ДО 800 РУБ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАССТОЯНИЯ, ОПЛАТА СТРОГО НА КАРТУ СБЕРБАНКА, ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДСТВ, ВЫСЫЛАЕМ ТОВАР ЗАБИРАЕМ СТАРЫЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ

Бытовая техника

Ремонт холодильников “ЗиЛ-63” | Мастерская гнома

Ремонт холодильников ЗиЛ-63 – редкая задача в силу давности выпуска этой модели. Но нашим специалистам недавно пришлось столкнуть с такой ситуацией. К нам обратилась пенсионерка Зинаида Яковлевна из Москвы с просьбой отремонтировать холодильник ЗиЛ. На вопрос, почему она не хочет просто поменять холодильник, клиентка ответила, что он ее устраивает, и сейчас не умеют делать такого качественного оборудования. Причина обращения – непрерывная работа компрессора. Задача предстояла неординарная, но мы приняли заявку и на следующий день приехали по вызову.


Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее.

Для начала хотелось бы вкратце рассказать об особенностях этого холодильника. Это однокамерный холодильник с одним компрессором, обе камеры охлаждаются одним испарителем. Поддон для оттайки расположен под испарителем. В его задней части есть окошко. Положением ручки заслонки регулируется количество холода, поступающего в основное отделение. Средняя температура в морозильном отсеке составляет около -12С.

Полюбовавшись на раритетную модель холодильника, мастер приступил к проведению диагностики. Ее результаты были не очень утешительными.

  • Реальная температура в морозильнике составляет -4С вместо -12С. При такой температуре термостат не будет подавать сигнал на выключение компрессора.
  • Испаритель обмерзает только в верхней части, что указывает на недостаток фреона в системе.
  • На канале испарителя обнаружено несколько очагов коррозии. Также мы заметили несколько следов от колющих предметов, видимо, использованных во время размораживания холодильника.

При помощи течеискателя мастер локализовал место утечки. Теоретически, его можно было запаять, но учитывая плачевное состояние испарителя, было принято решение о его замене. В этой модели холодильника испаритель съемный – при необходимости его можно полностью извлечь. Для демонтажа испарителя мастер выполнил следующие действия:

  • Ослабил болты крепления и снял дверь холодильника.
  • Открутил саморезы, освободил торсионную пружину и снял дверцу морозильной камеры.
  • Снял декоративные накладки.
  • Открутил крепления скобы, удерживающей всасывающий трубопровод в верхней части и снял его планку снизу.
  • Вывернул пластмассовые крепления теплообменного аппарата и извлек его.
  • Полностью демонтировал испаритель.

После демонтажа вскрыл заправочный патрубок. Как мы и предполагали, в системе осталось совсем мало фреона. Для монтажа нового испарителя мастеру потребовалась высокотемпературная горелка. Он монтировал отсоединенные трубки к новому испарителю  и тщательно запаял места соединений. Как обязательная процедура был заменен фильтр-осушитель, защищающий систему от влаги.

В соответствующий патрубок компрессора мастер впаял клапан Шредера. После монтажа и пайки всех необходимых элементов, в качестве проверки мастер залил в систему небольшое количество хладагента R-12. Это было необходимо для проверки мест паек на утечки. Удостоверившись в отсутствии течи, специалист провел вакуумирование системы, заправил холодильник полной дозой хладагента. После этого холодильник временно был подключен к сети для оценки качества функционирования холодильника.

В последнюю очередь холодильник был приведен в изначальный вид сборкой в обратной последовательности. В процессе ремонта был полностью заменен испаритель, фильтр-осушитель и произведена перезарядка хладагентом. Нас порадовало, что хозяйка холодильника осталась довольна работой, проделанной нашими мастерами.

Если у вас тоже возникли проблемы с холодильником старого образца, но вы не хотите с ним расставаться, искать ему замену, смело звоните в «Мастерскую Гнома». Нам приходилось работать с разными, очень старыми холодильниками и мы всегда справлялись с поставленной задачей.

История легендарных холодильников ЗИЛ

В России холодильники стали производить в начале 20 века, однако первые модели были относительно простыми. Это были деревянные ящики, наполненные льдом, в которых поддерживалась температура -7 градусов. Причем цена на изделия была достаточно высокая, поэтому основная часть населения продолжала пользоваться погребами.

В СССР ситуация изменилась – были созданы серийные модели холодильников, основанные на американских разработках. Американские разработки легли в основу моделей ЗИЛ.

Первые модели

Даже первые модели московского завода были успешными. Изделия имели обтекаемый корпус, а сами холодильники соответствовали высочайшим стандартам качества. При малейшей царапине на крышке качественный агрегат могли забраковать.

Легендарным стал холодильник “ЗИЛ Москва” 1957 года. Эта модель, как ни парадоксально, популярна по сей день. В 50-е холодильники производились не только для населения – ими пользовались чиновники и даже высшие руководители. Поэтому предприятие должно было соблюдать особые стандарты. Те стандарты, которые были установлены официально, не учитывались – это был минимум.

Не тот оттенок деталей, наличие царапин и другие мелочи приводили к тому, что холодильники могли забраковать, а детали отправить поставщику обратно. В итоге готовые изделия служили очень долго. Даже сегодня некоторые экземпляры 1957 года успешно работают.

Пятая модель завода

В 80-е годы модель “ЗИЛ-63” была признана устаревшей. Однокамерному холодильнику приходилось выдерживать конкуренцию с двухкамерными устройствами Минского завода. Было решено разработать новую модель – пятую. Так появился холодильник “ЗИЛ-64”. Это одна из самых легендарных и популярных моделей предприятия.

Преимущества и особенности “ЗИЛ-64”:

  • наличие металлической морозильной камеры;
  • разборная конструкция;
  • понижение температуры в камере до -18 градусов;
  • наличие функции автоматического оттаивания в изолированной НТК.

Холодильник “ЗИЛ-64” имел и недостатки, например, в нем все еще стоял устаревший морально компрессор. Также объемы камер агрегата уже не устраивали потребителей. Однако по качеству это была безупречная модель. Благодаря понижению температуры до -18 градусов в морозилке можно было хранить продукты год. Позже был выпущен трехкамерный холодильник этой модели, который решил проблему с вместимостью.

Поделитесь ссылкой со своими друзьями:

Делали же технику – Разговоры

Рубин (телевизор)

«Рубин-714» — первый в СССР серийный цветной телевизор с экраном 61 см по диагонали (1976 год, серия УЛПЦТ) — один из самых массовых советских телевизоров.

Телевизионный приёмник цветного изображения “Рубин-714/Д” с 1976 года выпускало Московское ПО “Рубин”. Телевизор ”Рубин-714/Д” стал долгожителем на конвейере. Выпуск был начат 10 января 1976 года, а законен 31 декабря 1985 года. “Рубин-714/Д” (УЛПЦТ-61II-11/10) унифицированный лампово-полупроводниковый телевизор для приёма телевизионных программ в цветном и ч/б изображении на любом из каналов в диапазонах МВ, а с индексом ”Д” и в ДМВ. Размер изображения 362х482 мм. Чувствительность в МВ диапазоне 50 мкВ, ДМВ 100 мкВ. Номинальная выходная мощность 2,3 Вт. Диапазон частот воспроизводимых АС, состоящей из 2-х разнополосных громкоговорителей 80…12500 Гц. Разрешающая способность 450 линий. Потребляемая мощность 250 Вт. Габариты ТВ – 550х545х796 мм, масса 60 кг. Разработчики модели: Б.И.Ананский, В.Л.Кузнецов, Ю.М.Фёдоров, В.Н.Стрелков. Произведено 1 миллион 443 тысячи телевизоров, в том числе в экспортном варианте (всегда с индексом “Д”) 172 тысячи телевизоров. (1)

__

«Рубин-Ц 201» — первый в СССР серийный стационарный цветной телевизор без применения радиоламп (1977 год, серия УПИМЦТ).

Телевизионный приёмник цветного изображения “Рубин Ц-201” с I-кв 1977 года выпускало Московское МПО “Рубин”. Цветной унифицированный полупроводниково-интегральный телевизор с применением унифицированных модулей “Рубин Ц-201” предназначен для приёма цветных и чёрно-белых передач в любом из 12-ти каналов метрового и 39 каналов дециметрового диапазонов волн. Телевизор имеет сенсорный выбор программ, позволяющий включать нужный канал легким прикосновением пальца к сенсорной пластине. В “Рубине Ц-201” предусмотрена возможность для подключения магнитофона для записи звукового сопровождения телевизионных передач, головных телефонов для прослушивания звукового сопровождения при выключенных головках прямого излучения и “диагноз-тестера”. Размер экрана по диагонали 61 см. Чувствительность в МВ – 55, ДМВ – 90 мкВ. Выходная мощность канала звукового сопровождения 2,5 Вт. Диапазон рабочих частот 80…12500 Гц. Потребляемая мощность 175 Вт. Габариты телевизора – 542x792x565 мм. Масса – 50 кг. Количество транзисторов 107. Диодов 116. Интегральных микросхем 12. Авторы разработки: Б.И.Ананский, Л.Е.Кевеш, М.А.Мальцев, Я.Л.Пекарский. Выпускался телевизор с 1977 по 1980 годы. Изготовлено 59.824 телевизора. Первве партии телевизоров “Рубин Ц-201” имели несколько другое оформление. На последнем изображении – один из вариантов оформления ТВ.

(2)

__

«Рубин Ц-266» — первый в СССР серийный цветной телевизор с экраном 67 см по диагонали (1984 год).

Телевизионный приёмник цветного изображения “Рубин Ц-266Д” с начала 1984 года выпускало Московское ПО “Рубин”. “Рубин Ц-266Д” (3УСЦТ-67) полупроводниково-интегральный телевизор кассетно-модульной конструкции на основе моношасси с 5 модулями на кинескопе 67 сантиметров по диагонали: радиоканала, цветности, с самосведением и углом отклонения лучей 110°. В телевизоре установлено сенсорное устройство выбора телевизионных программ, световая индикация выбранной программы. Приём телепрограмм производится в диапазонах метровых и дециметровых волн. В аппарате применён бестрансформаторный блок питания, позволяющий обходиться без стабилизатора сетевого напряжения. В телевизоре имеются гнёзда для подключения магнитофона и головных телефонов для прослушивание звукового сопровождения принимаемых телевизионных программ. Корпус у телевизора облицован декоративной отделочной плёнкой. Потребляемая мощность 100 Вт. Габариты телевизора 535х785х460 мм. Масса 39 кг. (3)

 

 

 

 

my_z_i_l — LiveJournal

О значках СКБ ЗИЛ

Здравствуйте, уважаемые читатели! Мне очень хотелось для начала написать о чем-то малоизвестном и не сильно техническом, но, в тоже время, близком лично мне. И так получилось, что после сокращения на заводе я начал активно собирать различные атрибуты, имеющие отношение к ЗИЛу – значки, карманные календарики, сувениры, вымпелы… Мне было достаточно тяжело расставаться с заводом, и процесс собирательства помог мне более плавно перейти к совершенно иной жизни. Ярко вспыхнувшее сразу после увольнения увлечение сейчас перешло в стадию ремиссии, затихло. Но небольшая моя коллекция жива и от случая к случаю продолжает пополняться.

А так как работал я достаточно долгое время в ОГК СТ (отделе главного конструктора по спецтехнике), бывшем СКБ (специальном конструкторском бюро), то наши, «отдельские» значки заняли важное место в коллекции. После достаточно долгих поисков, интересных и неожиданных находок, набралось достаточно материала на статью. Но я столкнулся с тем, что трудно отделить значки от истории и деятельности СКБ ЗИЛ, а СКБ ЗИЛ невозможно отделить от личности Виталия Андреевича Грачева. Но статья-то про значки! Так что я ограничусь лишь минимумом исторических и технических данных, непосредственно касающихся темы знаков.

Итак, «статья предназначена для читателей, уже знакомых с биографией Виталия Андреевича Грачева и историей создания и разработками Специального Конструкторского Бюро ЗИЛ, а так же для широкого круга фалеристов». Если же Вы еще не знакомы с этим пластом отечественной истории техники и пожелаете познакомиться, то я рекомендую Вам прочесть брошюру «Главный конструктор», посвященную 100-летию со дня рождения В. А. Грачева и книгу «Преодоление бездорожья». А так же ряд статей Е. И. Прочко и Р. Г. Данилова в журнале «Техника и вооружение».

Датой рождения ОГК считается 7 июля 1954 года, когда, во исполнение постановления Совмина за № 1258-563 сс от 25.06.54 «О создании производственных мощностей и об обеспечении Министерства обороны СССР артиллерийскими тягачами», был издан приказ директора ЗИС о создании СКБ и назначении Грачёва на должность его главного конструктора. Это точка отсчета. Ибо все знаки, про которые я расскажу ниже – юбилейные.

И первый знак посвящен 20-ти летнему юбилею СКБ.
Самый ранний в моей коллекции и, что удивительно, он был куплен в одном из интернет-магазинов. Он выполнен из стали, отполирован. Крепление – под гайгу. Остальные  значки и артефакты – это либо случайные находки, сделаные на территории бывшего СКБ ЗИЛ, либо подарки сотрудников.

Логичен вопрос – а выпускались ли знаки до этого? На сегодня у меня нет однозначного ответа, но, просматривая фотографии с праздника, посвященного пятнадцатилетию СКБ, я не заметил каких либо значков у сотрудников. И отмечу, что все значки, рассмотреные в этой статье,  выпущены собственными силами СКБ, на территории завода, без привлчения организаций со стороны.

Хотя, просматривая фото с празднования двадцатилетнего юбилея, я тоже не встретил значков, но в одном из брошенных помещений, принадлежащих ОГК, была найдена поврежденная коррозией матрица с изображением автомобиля, ветви и арабской цифры 20.

А еще позже у меня появилась пластинка – либо заготовка, либо «пробник» с зеркальным (на значке поле ниже рельефа, а тут – наоборот) и менее детализированным рельефом.

Если предположить, что найденная матрица применялась, то рано или поздно должны встретиться и значки из алюминия с этим сюжетом. И немного про сам сюжет – к 1974 году кроме непосредственно поисковых, исследовательских и конструкторских работ в СКБ велась еще и мелкосерийная сборка вездехода собственной разработки – ПЭУ-1. Именно ее «фас» и изображен на значке. И именно эта машина прочно связала зиловцев с темой космоса – ведь назначение ПЭУ – поиск спускаемых аппаратов и спасение космонавтов, вернувшихся на Землю.

По воспоминаниям одного из работников СКБ – был проведен конкурс на лучшую идею для значка и победил в нем конструктор КБ «Кузова» – прекрасный инженер и художник   Александр Николаевич Рылеев. Именно он является создателем оригинального внешнего вида машин ЗИЛ-4906 и 49061, о которых рассказано ниже (а также ЗИЛ- 49042, 132Р, 132РМ, “Гидроход” и других). Остальные знаки ОГК – так же выполнены по его эскизам.

Юбилеи праздновались с размахом – гости и работники СКБ собирались на испытательной базе в подмосковном Чулково – накрывались столы, звучали множественные поздравления, вручались грамоты и подарки, были танцы. Сохранилось несколько фото с юбилейных торжеств. Вот фотография, датированная 1974 годом. Виталия Андреевича приглашают к микрофону.

Далее – 25 лет ОГК, 1979 год. В честь этой даты были массово выпущены штампованные алюминиевые значки. Один из таких представлен у меня в коллекции.

Стоит отметить особенность крепления булавки – с изнанки в знак запрессована латунная сетка, к которой припаивалась булавка. По воспоминаниям знаки окрашивались эмалями, позаимствованными в Цехе Домашних Холодильников завода.

На знаке снова изображен фас автомобиля, но другого – на смену ПЭУ-1 пришли машины комплекса «490» – ЗИЛ-4906 и ЗИЛ-49061. Уже несколько лет ведутся их всесторонние испытания, через два года они будут официально приняты на вооружение. Их назовут «Синими Птицами» и они станут визитной карточкой СКБ.

А годом ранее, в 78, не стало Виталия Андреевича…

А вот так праздновали День Рождения СКБ в 1984.

Теперь на фото четко видны круглые юбилейные знаки «ОГК ХХХ». Слева – направо лицами в кадр запечатлены: Соловьев Владимир Петрович (будущий главный конструктор ОГК), Елена Овсянникова, пока неизвестна фамилия женщины, Артур Николаевич Мосалов, Николай Анатольевич Блохин.

Это последний из знаков, выпущенных в СКБ. Он снова штампованный, алюминиевый, с паяной булавкой. Тут снова изображена «Синяя Птица» в «пассажирской» модификации – ЗИЛ-49061, но уже в профиль,

а космическая направленность разработок отражена ракетой-носителем «Союз», звездным небом и «лунным диском», ярко выделяющимся на окрашенном значке.

И в этой серии значков отчетливо видны разновидности – контурные либо сплошные буквы и цифры, иной профиль машины. Так же одна из имеющихся у меня заготовок лишена наружного буртика. Очень возможно, что это брак, так как этот буртик позволяет аккуратно закрасить поле знака в разные цвета, а без него окраска поля затруднительна.

35 – летие СКБ не было отмечено выпуском знака, а сорокалетний юбилей пришелся на 1994 год. Не смотря на тяжелое положение, когда, по воспоминаниям работников, нужно было заботиться о выживании без заплаты, традиционный праздник, собравший более 200 человек был проведен как и раньше – большим и мощным. А вот о такой мелочи, как юбилейный значок, забыли. Так и остановилась красивая традиция.

Использованы фотографии автора, а так же предоставленные Р. Г. Даниловым и С. Е. Самойленко, воспоминания А. И. Косолапова, И. И. Федорова и Л. И. Соловьевой.

Ермаков П. П. Специально для https://vk.com/amo_zis_zil , 2016-2017

история бренда + ассортимент

СССР давно распался, многие заводы модернизировали или полностью заменили производственные линии, производят бытовую технику. Но некоторые инженерные проекты по-прежнему поражают своей надежностью, несмотря на неидеальные условия эксплуатации.

Одним из таких примеров является холодильник ЗИЛ – поистине «неубиваемая» техника, которую сейчас можно встретить на кухнях наших квартир или дач. В чем секрет этого долголетия? Попытаться понять.

Содержание статьи:

  • История производства Холодильники ЗИЛ
  • Причины популярности ЗИЛОВА
  • Конструктивные особенности различных моделей
    • №1 – первая птица «ЗИС» DH-2
    • .
    • №2 – усовершенствованный «ЗИЛ Москва» KX-240
    • №3 – прямоугольный «ЗИЛ-62» Ш-240/26 **
    • №4 – «переходный» вариант «ЗИЛ-63»
    • №5 – представитель «переходной» линейки «ЗИЛ-64»
  • Выводы и полезные видео по теме

История производства Холодильники ЗИЛ

Отправной точкой для начала производства бытовых компрессионных холодильников, работающих на фреоне, считается Постановление от 07 сентября 1949 года., По заказу которого было создано конструкторское бюро на московском заводе имени J. AT. Сталин.

Именно здесь были спроектированы и подготовлены чертежи для изготовления небольших агрегатов объемом 85 литров «Саратов» и более вместительного ЗИЛОВА объемом 165 литров.

Впервые знаменитые холодильники сошли с конвейера в апреле 1950 года, но из-за своего «родного» автомобильный завод получил имя Сталина, а логотип приборов образовался от аббревиатуры «ЗИС-Москва», а с 1956 года, когда компания был переименован в «Завод Лихачева», его продукция стала маркой ЗИЛ

.

Прототип первого холодильника «ЗИС-Москва» послужил образцом довоенных США.Одна из «премьерных» аппаратов, помимо прочего, была подарена Брежневу и получила очень высокую оценку.

Но в тяжелое послевоенное время у людей не было возможности покупать дорогое оборудование – у первого завода были серьезные проблемы с продажей, но через пару пятилеток вся продукция была расписана на много лет вперед.

На заводе Лихачева собрано

более 5 миллионов. «ЗИЛ», но после развала Союза на рынке появились иностранные производители.

С ними отечественная техника не могла конкурировать из-за срыва финансирования новых разработок и неправильной маркетинговой политики.

Чтобы удержаться на плаву, менеджмент должен был снизить качество продукции, «закрывая глаза» на различные дефекты, что немедленно сказывалось на потребительском спросе.

Сегодня на территории бывшей многокилометровой промышленной зоны предприятия всего несколько зданий отремонтировали и переоборудовали в автоцентр с выставочными залами

В 2016 году легендарному заводу ЗИЛ исполнилось 100 лет, но о его восстановлении производственных мощностей уже не может быть и речи – большая часть цехов снесена для строительства нового жилого микрорайона.

Причины популярности ЗИЛОВ

Главный секрет долголетия советских холодильников – высокое качество всех деталей. , От материалов корпуса до всех комплектующих.

Долгое время эти инструменты относились к элитной технике, доступной далеко не каждому: треть выпущенного объема продукции идет на экспорт, столько же продавалось в Москве, а остальное продается по отгрузочной инструкции по высоким ценам. – ранжирование чиновников из различных Альянсов городов.

Преимущества холодильников ЗИЛ:

  • стильный (на тот момент) внешний вид;
  • качественная сборка;
  • толстостенный добротный корпус;
  • прочные, регулируемые, не впитывают запахи и легко моются полки;
  • верность перепадам напряжения в сети;
  • легкая разборка и высокая ремонтопригодность.

Каждый товар проходит строгий контроль качества. Даже полностью исправный узел может быть отклонен, если на теле сварочного материала есть лишь незначительные царапины или незначительные неровности.

А вот на других заводах, выпускающих холодильники, такие нюансы браком не считают.

Высокие стандарты относятся ко всем деталям. Известны случаи, когда бракованные целые автомобили с бланками обнаруживали пятна или дефекты на поверхности цвета.

Не передавать элементы управления, перенаправленные на другие, менее «привередливые» заводы. Такая жесткая позиция стала главной причиной того, что торговая марка «ЗИЛ» долгое время считалась самым надежным производителем холодильников в Союзе.

Конструктивные особенности различных моделей

На заводе Лихачевым создано несколько линий ЗИЛОВ, каждая из которых имела свои неоспоримые на тот момент достоинства.

Конечно, не без недостатков, но по длительной эксплуатации советские холодильники далеко отстают от современной техники, и многие из них верой и правдой служат своим хозяевам до сих пор. Подробно рассмотрим модельный ряд ЗИЛОВ.

№1 – первая птица «ЗИС» ДХ-2

Флагман компании, работавший на заводе с 1951 по 1960 год. Первая «ласточка» КБ завода им. У Лихачева была небольшая морозильная камера объемом 8 л, испаритель из нержавеющей стали и надежный конденсатор.

Корпус с закругленными углами и обтекаемыми формами изготовлен из сварной стали толщиной 8 мм и защищен от коррозии слоем силикатной эмали. Характерная «изюминка» модели – прочная ручка, которую можно использовать как замок.

Объем первого кулера DF-2 составлял 165 л, но имел довольно компактные габариты: высота составляла 133 см при ширине 67 см.

Но «первая попытка» завода имела и впечатляющие недостатки:

  1. Температура в морозильной камере не поддерживается нормированной (даже раньше заявленный индикаторный прибор -6 ° С в жарком климате не растягивал).
  2. При производстве используется огромное количество металла.
  3. Сам агрегат оказался массивным, тяжелым и занимал много места на кухне.
  4. На тот момент объем в 165 л считался неоправданно завышенным (покупательский спрос на модель в 85 л был намного выше).

Но со временем, когда люди оценили преимущества хранения продуктов в холодильнике, а не в сумках для покупок на улице, их отсутствие не только превратилось в достоинство, но и послужило толчком для разработки более емких инструментов.

Таких холодильников было выпущено немного – около 50 тысяч в год. Сегодня эта модель является эквивалентом раритетной техники.

Случай, когда Казахстану удалось продать агрегат почти за 1 млн. Руб. тенге, скорее, это случайность, чем адекватная цена устройства.

№2 – усовершенствованный «ЗИЛ Москва» KX-240

Вторая модель завода. Лихачева производили в 1960-1969 гг, объемы производства значительно выросли за счет и без того высокого спроса и лучшей рекламы -.Положительные отзывы покупателей.

Холодильники этой линейки имели общий объем 240 л, а емкость низкотемпературной сепарации увеличилась до 29 литров.

Компания производит ежегодно около 120 тыс. Шт. «ЗИЛ» КХ-240, и именно эта модель стал первым советским рефрижератором, отправленным на экспорт в другие страны

.

Помимо увеличения полезного объема в модернизированном «ЗиЛ» предусмотрены 4 дюралюминиевые полки для посуды разного размера, с подсветкой и лакировкой.

Также есть лотки для яиц, хранилище масла и «гнезда» под бутылку. Внизу холодильника был установлен выдвижной металлический поддон для свежих овощей / фруктов и других охлажденных продуктов.

Температура в морозильной камере холодильника, поддерживаемая срабатыванием термостата с ручным управлением степень охлаждения

Кроме того, конструкторы устранили многие недостатки предыдущей модели и увеличили срок хранения за счет установки на температуру СТС -10 градусов.

Дверной проем обшили пластинами из пластика, а в качестве теплоизоляционного материала стали использовать тонкий стеклопластик.

Герметичный затвор обеспечивал эластичное резиновое уплотнение, установленное по периметру внутренней стенки двери, и спусковой крючок.

№3 – прямоугольный «ЗИЛ-62» Ш-240/26 **

В третьей модели «ЗиЛ» существенно изменился внешний вид агрегата. Оказалось, что, несмотря на привлекательные округлые линии, компактный дизайн устройства позволяет не разместить его на небольших советских кухнях.

Таким образом, форма тела приобрела прямоугольник с четко обозначенными прямыми углами.

Маркировка с двумя звездочками означает, что новые модели холодильников Зил-62 морозильные, способные поддерживать температуру на уровне -12 градусов

При этом объем устройства остается прежним – 240 литров, но в новых моделях можно установить такой же блочный кухонный гарнитур, а верхнюю поверхность использовать как полку (при прежней форме предметы постоянно наклонно падают).

Кроме того, резиновый уплотнитель на дверце заменен на магнитный, который сегодня используется практически во всех холодильниках, а ширина корпуса дана стандартной – 60 см.

«ЗИЛ-62» Недостатки:

  1. Устаревшая модель компрессора, знаменитый громкий «саундтрек» в работе.
  2. Низкокачественная теплоизоляция, которая не позволила существенно уменьшить толщину стенок корпуса и привела к появлению снежного «налета» в морозильной камере.
  3. Полки, что затрудняло хранение продукции в нестандартной таре.
  4. Ручка новой «травматической» конструкции с острыми краями.

Кроме того, разработчикам не удалось устранить основные производственные проблемы предыдущих версий – большую металлоемкость и сложность изготовления.

№4 – «переходный» вариант «ЗИЛ-63»

С приходом на советский рынок первых двухдверных моделей «Минск» и «Ока» с системой автооттаивания и увеличенным до 300 литров в объеме спрос на «ЗИЛ» резко упал.

Итак, в конструкторском бюро завода им. Лихачеву было поручено создать трехкамерную конструкцию холодильника, которая могла бы составить конкуренцию не только отечественным, но и зарубежным приборам.

Один из опытных образцов трехкамерного «ЗИЛ-65» с электрической системой и рабочим объемом 600 литров, никогда не поступавший в серийное производство.

Дизайн новых инструментов разработан совместно с соответствующими учреждениями, а лицензия американского бренда Tecumsen была приобретена для замены устаревшего компрессора.

Но, как выясняется, производственные мощности завода оказались не готовы к воплощению перспективного проекта в жизнь – он «заглох», как только стало ясно, что потребуется строительство нового завода и покупка производственной линии для то дефицитная валюта.

Поэтому на базе новой разработки была выпущена модель повышенной комфортности – «ЗИЛ-63» Ш-260/26 **, которая собиралась на заводе до 1988 г.

Хотя прибор задумывался как переходная модель для запуска принципиально нового холодильника, высокий спрос и отличная рентабельность «отложили» его выпуск на 12 лет.

Guide продемонстрировал высокие продажи, поэтому многообещающие разработки были отложены в сторону.

В рефрижераторах «ЗИЛ-63» впервые была применена технология «подвесной ручки», которая могла устанавливаться как на левое, так и на правое открывание.

В «Зил-63» была установлена ​​компрессорная холодильная установка, а компрессор с асинхронным двигателем стартовой обмоткой закреплен пружиной и спрятан под кожухом.

Преимущества новой линии:

  • улучшенная изоляция;
  • снижение шума – моторный отсек устройства стал закрытым звукопоглощающим экраном;
  • полок из металлических стержней, удобных регулируемых по высоте с шагом 3 см;
  • увеличение полезного объема на 20 литров;
  • возможность «перекрыть» дверь в удобную сторону;
  • легкая съемная ручка подходящей длины.

Кроме того, устройство было дополнено множеством элементов комфорта – небольшой полкой для мелких продуктов Поднос для масла и сыра на 15 яиц. Пиковый ограничитель открывания дверцы на 105 градусов.

А также регулируемые ролики для транспортировки, форма льдогенератора, емкость со стеклянной крышкой для консервирования свежих фруктов и овощей.

К недостаткам можно отнести ручное размораживание всего остального, надежный и долговечный, но устаревший компрессор, который продолжал выпускаться на заводе.

Но упорное использование отсталых технологий и прекращение постоянного совершенствования своего продукта унесло «пальму первенства» в холодильники «ЗИЛ».

№5 – представитель «переходной» линейки «ЗИЛ-64»

С 1988 г. на рынок поступили модернизированные модели «ЗИЛ-64» Ш-260/30, выпускавшиеся до 2001 г.

В этих холодильниках появилась функция автоматического размораживания, улучшенная пеноизоляция и возможность снижения температуры морозильной камеры до -18 градусов.

Объем НТО увеличен до 30 дм. 3 , Появилась разделительная пластиковая полка для рационального распределения продуктов.

Инновационная система охлаждения и оттаивания с выводом талой воды из камеры в холодильниках «Зил-64» – аналог по току «NoFrost»

Но конкурировать с зарубежными производителями эти устройства долгое время не могли, поэтому их производство было остановлено.

Выводы и полезные видео по теме

Несмотря на надежность и качество сборки, «старые» ЗИЛы тоже выходят из строя.

Но здесь у них есть небольшое преимущество перед современной техникой: устройства легко разбираются сам, а расходные материалы недорогие, правда, по прошествии стольких лет могут возникнуть проблемы с их покупкой.

Подробнее про известные холодильники – смотрите в нашем ‘видео.

История советской марки холодильников «ЗИЛ»:

Замена термостата в “ЗИЛ-64”:

Как старинный инструмент – это стильная редкость – реставрация “ЗиЛ” корпус:

Несмотря на свою славную историю, модель «ЗИЛ» устарела и не может сравниться с современными холодильниками ни по вместительности, ни по тихой работе, ни по легкости размораживания .

Но если у вас есть такое любопытство, не спешите с ним расставаться – некоторые мастерские предложат услуги по модернизации старых устройств и смогут превратить ваш «ЗИЛ» в стильный колорит, украсивший интерьер. вилла или квартира в винтажном стиле.

1/43 Набор фототравления для модельного набора ЗиЛ-130 ССМ.

Категории продуктовВыберите категориюСамолеты (473) 1/144 Avia (102) 1/24 и 1/16 Avia (7) 1/32 Avia (68) 1/48 Avia (171) 1/72 Avia (160) Наклейки (4 ) Декали 1/48 (2) Декали 1/72 (2) Все шкалы и материалы (25) Архитектура (5) Броня (240) ББМ 1/144 (31) ББМ 1/35 (94) ББМ 1/43 (51 ) 1/48 AFV (14) 1/72 AFV (37) Автомобили (337) 1/144 Авто (30) 1/18 Авто (22) 1/24 Авто (63) 1/43 Авто (192) 1/64 Шкала S (11) 1/72 Авто (13) Латунные стволы (9) Подставки для дисплеев (27) Фигуры (585) Фигуры 1/144 (54) Фигурки 1/18 для автомобилей (21) Фигурки 1/200 (33) Фигурки 1/24 для автомобилей (62) Фигурки 1/32 / 54 мм (104) Фигурки 1/35 (5) Фигурки 1/350 (32) Фигурки 1/43 (140) Фигурки 1/48 (10) Фигурки 1/6 300 мм (4) 1/64 Фигуры (11) 1/700 Фигуры (18) 1/72 / 28 мм Фигуры (55) 1/8 / 210 мм (7) 1/87 Железная дорога (7) 120 мм 1/16 Фигуры (3) Аниме (2) Бюсты (2) Для 3D-хобби (144) Вертолеты (76) 1/144 Вертолеты rs (9) 1/35 Helicopters (2) 1/48 Helicopters (19) 1/72 Helicopters (46) Готовая / окрашенная модель (196) Продукция наших партнеров (1061) AMG (19) 1/48 Avia (19) Наклейки Begemot (110) Begemot 1/144 (3) Begemot 1/32 (13) Begemot 1/350 (4) Begemot 1/48 (40) Begemot 1/72 (47) Combrig (503) Combrig 1/350 (150 ) Самолеты (8) ВМС Австро-Венгрии (5) ВМС Франции (13) ВМС Германии (16) ВМС Японии (4) Королевский флот (21) ВМС России (78) ВМС Турции (4) ВМС США (1) Комбриг 1 / 700 (269) Французский флот 1860-1918 (7) Французский флот 1919-1945 (1) Немецкий флот 1860-1918 (23) Немецкий флот 1919-1945 (1) Прочие военно-морские силы (26) Королевский флот 1860-1918 (70) Королевский Военно-морской флот 1919-1945 (4) Российский флот 1860-1917 (28) Советский флот 1918-1945 (30) Советский / российский флот с 1946 года по настоящее время (56) USN N avy 1860-1918 (20) USN Navy 1919-1949 (3) Мини-оружие (96) Набор (58) Тайник (11) Vector Resin (221) Vector 1/32 (21) Vector 1/48 (152) Vector 1 / 72 (44) Железная дорога (16) Железная дорога 87 (7) Масштаб S 1/64 (8) Корабли (408) 1/144 Аскольдова линия (52) 1/200 Аскольд линия (78) 1/350 Корабли (215) 1 / 400 Линия Аскольда (10) 1/700 Линия Аскольда (71) Всего распродажа (128) Everething’s 4. 99 EUR (34) Все 1 EUR (64) Все 2 EUR (26) Всего распродажа NAVY PE и Resin – 700, 350, 200 (119) Без категории (1)

Галерея моделей

Max – ЗИЛ

ЗИЛ-157
ALF, Украина
Металл / смола, 1:43
ЗИЛ-157К
Авто История
Металл / пластик, 1:43
AP-2 (ZIL-157K)
Start Scale Models
Металл / пластик, 1:43
ЗИЛ-164
Херсон Модель, Украина
Металл / смола, 1:43
1965-78 ЛуМЗ-890Б (ЗИЛ-164) холодильник
Авто История
Металл / пластик, 1:43
Пожарный насос ПМЗ-18 (шасси ЗИЛ-164)
Херсон Модель, Украина
Металл, 1:43
1972 ЗИЛ-130
DiP Models
Металл, 1:43
ЗИЛ-130
Прогресс, Москва
Пластик, 1:50
ЗИЛ-ММЗ-555
Электроприбор, Украина
Металл, 1:43
1978-81 ЗИЛ-ММЗ-555
Авто История
Металл, 1:43
ЗИЛ-ММЗ-4502
Авто История
Металл / пластик, 1:43
ЗИЛ-ММЗ-4502
Электроприбор, Украина
Металл, 1:43
ЗИЛ-ММЗ-4505
Электроприбор, Украина
Металл, 1:43
1964-78 ЗИЛ-130В1
Авто История
Металл, 1:43
1978-85 ЗИЛ-130В1 с ОдАЗ-885
Авто История
Металл / пластик, 1:43
AC-40 (130) 63B Пожарная машина “Москва”
Start Scale Models
Металл / пластик, 1:43
ЗИЛ-130В1 с прицепом ОДАЗ-885
Электроприбор, Украина
Металл / пластик, 1:43
ЗИЛ-130В1 Зерновоз К4-АМГ
Электроприбор, Украина
Металл / пластик, 1:43
ЗИЛ-130Г «Аэрофлот» сервис
неизвестный производитель, переделка Электроприбор ЗИЛ-130/4502
Металл / пластик, 1:43
ЗИЛ-133
Киммерия, Украина
Металл / смола, 1:43
ЗИЛ-133ВЯ с прицепом ОДАЗ-935 «Молдвинпром»
неизвестный производитель
Металл / пластик, 1:43
AC-40 (шасси ЗИЛ-133Г1)
Киммерия, Украина
Металл, 1:43
АКТ (шасси ЗИЛ-133ГЯ)
Киммерия, Украина
Металл, 1:43
ЗИЛ-131 военный
Элекон, Россия
Металл / пластик, 1:43
ЗИЛ-131 КУНГ «Аварийная служба»
Start Scale Models
Металл / пластик, 1:43
Пожарный насос ПНС-110 (131)
Авто История
Металл, 1:43
ЗИЛ-4331 (ЗИЛ-169Г), станина металлическая
Арсенал / Вега, Украина
Металл, 1:43
ЗИЛ-4331 (ЗИЛ-169Г), пластиковая кровать
Арсенал / Вега, Украина
Металл / пластик, 1:43
ЗИЛ-4331 (ЗИЛ-169Г) Автоцистерна
Арсенал / Вега, Украина
Металл / пластик, 1:43
ЗИЛ-4331 (ЗИЛ-169Г) с тентом, металлическая кровать
Арсенал / Вега, Украина
Металл / пластик, 1:43
ЗИЛ-4331
Киммерия, Украина
Металл / смола, 1:43
ЗИЛ-4975 “Синяя птица”
Киммерия, Украина
Металл, 1:43
1975 ЗИЛ-4906 “Синяя птица”
DiP Models
Металл, 1:43
ЗИЛ-29061 Шнекоход “Шнекоход”
DiP Models
Металл, 1:43
ЗИЛ-5301АО “Бычок”
Миниград, Россия
Белый металл, 1:43
ЗИЛ-5301 “Бычок”
Миниград, Россия
Белый металл, 1:43

Дорожная техника | Рабочие и ресурсы: Soviet Republic Wiki

Сейчас в игре 213 дорожных транспортных средств. Их можно купить в автобазе или троллейбусном депо и автопогрузчике для троллейбусов и автопогрузчиков соответственно. Дорожные транспортные средства могут быть произведены игроком на производственной линии. Восточная техника оплачивается в рублях, западная – в долларах. Если для функционирования здания требуется транспортное средство, этот тип транспортного средства также можно купить непосредственно в здании.

В отличие от ресурсов, покупка техники не предполагает дополнительной платы за доставку. Их можно продать обратно по сниженной цене в любое время.

Даты, отмеченные *, в игре отображаются неправильно, начиная с версии 8.0.22. Кроме того, все даты до 1961 года отображаются в игре как «1950».

Транспортные средства []

Автобус []

Автобусы доставляют рабочих на работу, студентов в школу или университет, а других пассажиров – к местам проведения досуга или покупкам.

Троллейбус []

Эти автобусы работают на электричестве, а не на топливе, и для движения по ним требуются электрифицированные дороги.

Личный автомобиль []

Личные автомобили могут быть переданы вашему населению через автосалоны, но также могут быть напрямую привязаны к маршруту и ​​работать как микроавтобусы.

Грузовики для доставки []

Цементный бак []

Транспортировать только цемент.

Крытый корпус []

Перевозка сельскохозяйственных культур, химикатов, ткани, одежды, алкоголя, продуктов питания, пластмасс, механических компонентов, электрических компонентов, электроники и домашнего скота.

Самосвал []

Транспортные наполнители, такие как гравий, добытый камень, уголь, угольная руда, железо, железная руда и урановая руда, а также доставляют асфальт на строительные площадки.

Масляный бак []

Транспортные масла, битум и топливо.

Открытый корпус []

Транспортная сталь, древесина, плиты, сборные панели, кирпичи, гексафторид урана, ядерное топливо и контейнеры. Некоторые из этих грузовиков дополнительно могут подбирать деревья для лесопильного поста, а другие могут перевозить транспортные средства определенного веса и формы на платформе.

Холодильное оборудование []

Транспортировать только мясо.

Вилочные погрузчики []

Вилочные погрузчики перевозят грузы того же типа, что и грузовики с открытым и закрытым корпусом, цемент и рефрижераторы, но могут перемещаться только по отраслевым сообщениям.

Автомобиль Скорость Вес Двигатель Вместимость Семья Дата начала Дата окончания Происхождение
LZA 4045 45 км / ч 1,4 т 40 кВт 1,75 1959 2005
Советский Союз
YL 78 50 км / ч 0. 85 т 47 кВт 1,4 1959 2005
США

Строительные машины []

Бульдозер []

Бульдозеры

работают на строительных площадках, а также могут использоваться для выравнивания местности.

Автомобиль Скорость Вес Двигатель Навык Семья Дата начала Дата окончания Происхождение
Сталинец С-100 20 км / ч 5 т 58 кВт 27 1958 Настоящее время
Советский Союз
Маленькая кормушка 20 км / ч 1. 5 т 30 кВт 9 (также экскаватор) 1987 Настоящее время
США
Бульдозер большой 20 км / ч 20 т 180 кВт 35 1983 г. Настоящее время
США

Экскаватор []

Экскаваторы работают на строительных площадках, могут использоваться для подъема или опускания местности, а также для рытья камней в карьерах.

Дорожный кран

[]

Автокраны ускоряют работу на стройплощадках. Они не так хороши, как башенные краны, но могут двигаться самостоятельно.

Бетономешалка

[]

Транспортировать бетон на строительные площадки.

Асфальтоукладчик []

Брусчатка укладывает асфальт по дорогам.

Автомобиль Скорость Вес Двигатель Навык Семья Дата начала Дата окончания Происхождение
Асфальтоукладчик Д-150 15 км / ч 5 т 50 кВт 31 1958 1995 г.
Советский Союз
Асфальтоукладчик 15 км / ч 5 т 50 кВт 45 1975 Настоящее время
США

Ролик []

Катки добавляют последний штрих к асфальтовой дороге.

Автомобиль Скорость Вес Двигатель Навык Семья Дата начала Дата окончания Происхождение
D211 Ролик 20 км / ч 2,5 т 40 кВт 18 1955 1997
Советский Союз
Каток асфальтовый малый 20 км / ч 4 т 70 кВт 20 1994 Настоящее время
США

Башенный кран []

Башенные краны ускоряют работу на стройплощадках. Они более эффективны, чем автокраны, но не могут двигаться самостоятельно и должны быть загружены на грузовик с открытым корпусом, способный перевозить автомобили на платформе.

Автомобиль Скорость Вес Двигатель Навык Семья Дата начала Дата окончания Происхождение
Башенный кран A1 (30 м) 0 км / ч 7 т 250 кВт 57 1960 Настоящее время
Чехословакия
Башенный кран A2 (45 м) 0 км / ч 9 т 300 кВт 65 1960 Настоящее время
Чехословакия
Кран Tover B2 (75 м) 0 км / ч 11. 5 т 400 кВт 95 1976 г. Настоящее время
Чехословакия

Сельскохозяйственная техника []

Посев []

Сеять посевы на полях.

Сбор урожая []

Урожай на полях.

Объем срубленных деревьев []

Все грузовики с открытым корпусом могут перевозить древесину, но только эта подгруппа может работать на лесопилке.

Машины скорой помощи []

Скорая помощь []

Машины скорой помощи находятся при больницах и собирают граждан, оказавшихся в чрезвычайных ситуациях.

Пожарная машина []

Пожарные машины размещены на пожарных станциях и автоматически отправляются на тушение пожаров. Они должны быть укомплектованы пожарными, а уровень навыков грузовика показывает, сколько пожарных он может перевезти максимум. Слишком мало пожарных может означать невозможность тушить пожар.

Intel: квантовые вычисления | MarketScreener

  • Анне Мацуура – директор отдела квантовых приложений и архитектуры Intel Labs. (Источник: Intel Corporation)

  • Джеймс С. Кларк – директор исследовательской группы квантового оборудования в рамках Intel Components Research Organization. (Источник: Intel Corporation)

  • На фотографии крупным планом показан холодильник разбавления, используемый для охлаждения квантовых систем Intel с целью создания идеальной среды для оптимальной производительности кубита. (Источник: Intel Corporation)

  • Директор Intel по квантовому оборудованию Джим Кларк держит новый 17-кубитный сверхпроводящий тестовый чип.(Источник: Intel Corporation)

  • 17-кубитный сверхпроводящий тестовый чип Intel для квантовых вычислений обладает уникальными характеристиками, обеспечивающими улучшенные возможности подключения и улучшенные электрические и термомеханические характеристики. (Источник: Intel Corporation)

  • Внешний вид холодильника разбавления, который создает идеальные условия для работы кубитов в кампусе Intel Labs в Хиллсборо, штат Орегон.(Источник: Intel Corporation)

  • Исследователь Intel настраивает холодильник разбавления, который создает идеальные условия для работы кубитов в кампусе Intel Labs в Хиллсборо, штат Орегон. (Фото: Уолден Кирш / Intel Corporation)

  • Исследователь Intel изучает способы повышения рабочей температуры холодильника разбавления для максимальной эффективности вычислений в кампусе Intel Labs в Хиллсборо, штат Орегон.(Фото: Уолден Кирш / Intel Corporation)

  • Исследователи Intel объясняют тонкий процесс настройки механизмов на холодильнике разбавления квантового компьютера внешним заинтересованным лицам в кампусе Intel Labs в Хиллсборо, штат Орегон. (Фото: Уолден Кирш / Intel Corporation)

  • Исследователи Intel работают над разработкой альтернативных методов удержания кубитов в суперпозиции в течение более длительных периодов времени.Один из методов – регулировка холодильника для разбавления в кампусе Intel Labs в Хиллсборо, штат Орегон. (Фото: Уолден Кирш / Intel Corporation)

  • Холодильник разбавления Intel в кампусе Intel Labs в Хиллсборо, штат Орегон, позволяет кубитам работать при постоянной температуре, составляющей доли градуса выше абсолютного нуля, в суперпозиции. (Фото: Уолден Кирш / Intel Corporation)

  • На фотографии крупным планом показан один из чипов Intel для квантовых вычислений, внутри которого установлена ​​изотопно очищенная кремниевая пластина спинового кубита.(Источник: Intel Corporation)

  • Исследователи из кампуса Intel Labs в Хиллсборо, штат Орегон, работают над установкой холодильника для разбавления, используемого для создания идеальной рабочей среды для кубитов. (Источник: Intel Corporation)

  • Исследователь работает над установкой холодильника разбавления, используемого для охлаждения квантовых систем Intel, в кампусе Intel Labs в Хиллсборо, штат Орегон.(Источник: Intel Corporation)

  • Исследователь из кампуса Intel Labs в Хиллсборо, штат Орегон, работает над установкой холодильника для разбавления, используемого для продвижения результатов исследований в сторону квантовой практичности. (Источник: Intel Corporation)

  • Исследователь внимательно изучает очищенную изотопами кремниевую пластину спинового кубита, используемую в квантовой технологии Intel. (Источник: Intel Corporation)

  • На фотографии 2018 года показан новый чип квантовых вычислений Intel, сбалансированный на ластике карандаша. Исследователи начали тестировать этот «чип спинового кубита» при чрезвычайно низких температурах, необходимых для квантовых вычислений: около 460 градусов ниже нуля по Фаренгейту. Intel прогнозирует, что квантовые компьютеры на основе кубитов, которые работают на основе поведения отдельных электронов, когда-нибудь могут быть более мощными, чем современные суперкомпьютеры. (Фото: Уолден Кирш / Intel Corporation)

  • На фотографии крупным планом показана изотопно очищенная кремниевая пластина со спиновым кубитом, которую Intel Labs использует для создания масштабируемых конструкций для достижения квантовой практичности.(Источник: Intel Corporation)

  • Корпорация Intel изобрела технологический процесс изготовления спиновых кубитов по 300-миллиметровому технологическому процессу с использованием изотопно чистых пластин, подобных этой. (Фото: Уолден Кирш / Intel Corporation)

  • Корпорация Intel изобрела технологический процесс изготовления спиновых кубитов по 300-миллиметровому технологическому процессу с использованием изотопно чистых пластин, подобных этой. (Фото: Уолден Кирш / Intel Corporation)

  • % PDF-1.6 % 1651 0 объект > / Имена 1650 0 R / ViewerPreferences> / Outlines 1647 0 R / Метаданные 1661 0 R / Страницы 1646 0 R / OpenAction 341 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 1650 0 объект > эндобдж 1647 0 объект > эндобдж 1661 0 объект > поток 2006-03-12T14: 54ZTeX2007-11-01T08: 47: 20-04: 002007-11-01T08: 47: 20-04: 00приложение / pdf

  • pdfTeX14.huuid: 7f16955d-a60c-438e-98c0-0d8cf49545d2uuid: 586a0409-f56a-4c66-ac47-255eb8471dd4 конечный поток эндобдж 1646 0 объект > эндобдж 341 0 объект > эндобдж 342 0 объект > эндобдж 350 0 объект > эндобдж 345 0 объект > поток xMPN0 + H ݵ Ĺ> TRp +, 5) MS $ ‘1Ό

    Amazon.

    com: Женская куртка Port Authority с вертикальной текстурой и полной молнией: Одежда, обувь и украшения

    Цена: 23 $.98 23,98–41,27 долл. США 41,27 долл. США
    Таблица размеров Топы США M 9025

    9025 43 3XL
    Размер бренда США Бюст
    XS 2 32-34
    S 4 6 34-36
    36-39
    L 12 14 39-41
    XL 16 18 41-43
    2XL 20 22 22 24 46-52
    4XL 26 28 52-56
    Низ для США M
    85 4425- 3XL
    Размер марки США Бедро
    XS 2 34-36
    S 4 6 36-38
    38-40
    L 12 14 40-42
    XL 16 18 42-44
    2XL 20 22
    22 24 46-52
    4XL 26 28 52-56
    Таблица размеров унисекс в США: размеры рубашек 39 18,5
    Размер бренда Обычный / высокий Обычный / высокий Обычный Высокий
    XS 32-36 14. 5-15 30-31
    S 36-38 15-15,5 31-32
    M 38-41 15.5-16 33-41
    L 41-44 16-16,5 34-35 35-36,5
    XL 44-48 16,5-17 3668-37
    2XL 48-51 17-17.5 37-38 38-39
    3XL 51-53 17,5-18 38-39 39-40
    4XL 536856 39-40 40-41
    5XL 56-59 18,5-19 40-41
    6XL 59-62 1968-19 -42
    7XL 62-66 19.5-20,25 41-42
    8XL 66-69 20,25-20,75 41-42
    9XL 69-72 41-42
    10XL 72-74 21,25-21,75 41-42
    Размеры брюк (США) M
    Размер бренда Талия Внутренний шов
    XS 24-26 30
    S 28-30 31
    32
    L 36-38 32
    XL 40-42 33
    2XL 44-46 33. 5
    3XL 48-50 34
    4XL 52-54 34,5
    • 7,5 унций, 63/37 поли / хлопок
    • Плавно очерченный силуэт
    • Горловина, обтянутая твилом
    • Красиво оформленные швы спереди и сзади
    • Манжеты с двумя иглами и открытый низ
    .