Замена масла в компрессоре холодильника: Как заменить масло в компрессоре холодильника?
Заправка и смена холодильного масла
г. Москва, ул. Дубнинская, дом 81
Адрес магазина: Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Ленина 36, этаж 2
Вход / Регистрация
+7 (495) 980-69-60 Москва
+7 (964) 640-46-84 WhatsApp
+7 (985) 016-04-32 Орехово-Зуево
Заказать звонок
Ваша корзина 0- Главная >
- Обзоры и публикации >
- Заправка и смена холодильного масла
Процесс обслуживания холодильника или холодильной установки должен проходить по нормам регламента производителя. Обычно отсутствие опыта у мастера приводит к тому, что в систему попадают влага и воздух. Это губительно сказывается на работе компрессорного узла и выводит его из строя. Для заправки и смены холодильного масла важно использовать подходящее оборудование. Необходимо создать нужное давление, чтобы технические жидкости без препятствий попали в рабочую систему.
Если заправка компрессора холодильника маслом проводится в домашних условиях, нужно подобрать оптимальные инструменты для выполнения этой работы.
Процедура замены смазочных жидкостей
Придерживаясь определенного регламента работы, мастер обеспечит полноценную замену смазочных материалов без смешивания со старыми отработанными жидкостями. Перед заменой холодильного масла необходимо правильно подобрать смазочные материалы. Они бывают минеральные и синтетические, могут иметь разный состав для различных типов компрессорных модулей. Важно подобрать тип смазки, который удовлетворяет требования мотора-компрессора по всем параметрам.
Процесс замены включает ряд важных этапов:
- Вакуумирование системы. Необходимо перекрыть сервисные вентили на моторе-компрессоре. С помощью специального насоса в компрессоре снижается давление до минимального положительного значения.
- Далее необходимо установить зарядный шланг, через который в компрессор будет подаваться смазочная жидкость.
- Открывается всасывающий сервисный вентиль для создания положительного давления и запуска фреона, затем вентиль перекрывается. Также нужно удалить из системы воздух, иначе заправка будет произведена неправильно.
- После запуска вакуумного насоса необходимо непрерывно следить за давлением. Как только давление достигло значений ниже атмосферного, открывается отсекающий вентиль для заполнения системы смазочной жидкостью.
- После завершения необходимо отсоединить шланг, вкрутить пробку. На каждом этапе важно следить за давлением. Минимальная ошибка приведет к тому, что жидкости разбрызгаются по всей комнате.
Существуют различные инструкции, объясняющие, как залить холодильные масла в компрессор и выполнить прочие процедуры обслуживания. Но уже на этапе слива старой жидкости могут возникнуть сложности. Нужно учитывать особенности мотора-компрессора, тип хладагента, понимать требуемые значения давления. Также придется приобрести или взять во временное пользование вакуумный насос.
Преимущества сотрудничества со специалистами
Для замены холодильного масла следует использовать комплекс профессиональной заправочной станции. Чтобы избежать нарушений в процессе замены, а также исключить попадание воздуха и влаги в систему, специалист изучает фирменную документацию, прежде чем приступить к работе. Инструкции производителя обычно не поставляются с устройствами, их получают только сервисные центры.
Далее на каждом этапе работы проводится тщательная проверка правильности выполнения задач. Специалист обеспечивает быстрое и качественное обслуживание холодильного оборудования и помогает продлить работу компрессора на ближайшие годы.
Где купить материалы для сервиса холодильных установок?
Чтобы заправить, заменить или слить масло в компрессоре холодильной установки, заказывайте расходные материалы и инструменты в компании ООО «Технолайт». Мы работаем с проверенными поставщиками, предлагаем фреоны и масла, насосы, аксессуары для заправки систем. Воспользуйтесь консультациями для подбора оптимальных технических жидкостей, помощью в выборе материалов. Звоните менеджерам компании, чтобы получить больше информации и заказать продукцию.
Возврат к списку
© 2018, ООО “Мороз-Тут” Все права защищены.
+7 (495) 980-69-60 Москва+7 (964) 640-46-84 WhatsApp
+7 (985) 016-04-32 Орехово-Зуево
Почта
Меню Личный кабинетПоиск
Корзина 0
Замена компрессора холодильника
Замена компрессора холодильника
Распространенные поломки холодильников связаны с работой компрессора. Это узел, который создает необходимое давление в системе подачи фреона, что становится важным условием охлаждения камер. Узнав стоимость замены компрессора в современных типах холодильников, владелец принимает решение ремонтировать устройство. Но восстановление не всегда возможно. Следует выполнить диагностику, чтобы понять причину и степень разрушения оборудования.
Проблемами с компрессорным узлом страдают разные модели холодильного оборудования: Indesit, Атлант, Аристон, часто возникают трудности с работой мотора в моделях Стинол. LG демонстрирует меньше проблем, но любая поломка обойдется в ремонте дороже, чем у более бюджетных брендов уровня Индезит.
Почему ломаются моторы-компрессоры в холодильных установках?
Причин поломки выделяют много. Если у вас уже сломался холодильный компрессор, стоит вызвать мастера, который найдет причину неполадки. Так вы сможете в дальнейшем избежать проблем. Часто поломки связаны с тем, что владелец не обращает внимания на изменения в работе холодильника.
Основные причины следующие:Сломался мотор-компрессор
1.Утечка фреона. В этом случае устройство работает вхолостую и не выключается, стараясь компенсировать неэффективное охлаждение камер холодильника.
2. Утечка компрессорного масла. Часто это приводит к тому, что требуется замена компрессора, так как внутренние детали оказываются изношенными.
3.Естественный износ деталей. Это случается в дешевых моделях, при производстве которых компании экономили на деталях и комплектующих.
4.Выход из строя терморегулятора. В этом случае мотор холодильника мог просто не выключаться из-за замкнутого датчика, что привело к его поломке.
Когда возможен ремонт компрессора в холодильнике?
Если устройство просто не включается из-за вышедшего из строя датчика, ремонт ему не потребуется. Достаточно заменить датчик, чтобы оборудование снова включилось и начало эффективно работать. Мастер сервисного центра часто выезжает на вызовы по ремонту холодильников для диагностики компрессорного узла, но ремонтирует автоматику.
Отремонтировать мотор можно в таких ситуациях:
•холодильник не работал долгое время с неполадкой, детали устройства не изнашивались;
•владелец техники вызвал мастера сразу после обнаружения поломки, выключив холодильник;
•ранее не производился ремонт компрессора холодильника, устройство не разбиралось;
•в работе мотора не слышно никаких посторонних звуков, скрипов, скрежета, ударов;
•уровень масла в системе смазки достаточный, что говорит о нормальных условиях работы узла.
Если холодильник вышел из строя окончательно, мастер даст рекомендации, укажет, что ремонт в этом случае нецелесообразен. По цене восстановление полностью разрушенного узла может оказаться дороже, чем приобретение нового мотора-компрессора.
Когда нужна замена компрессора холодильника?
Замена компрессора-холодильника Обычно замену проводят в том случае, если на холодильнике установлен неразборный мотор, который не подлежит ремонту. В этом случае восстановление невозможно, так как мастер не может добраться до внутренних деталей без фатальных разрушений корпуса.
Замену компрессора выполняют в таких ситуациях:
•в работе устройство сильно шумит, что говорит об износе рабочей части;
•при включении и выключении слышны сильные удары;
•корпус сильно греется, это говорит о повышенном трении;
•снизилась производительность нагнетания давления устройством;
•износились основные дорогостоящие детали конструкции;
•установлено неоригинальное дешевое оборудование.
Где заказать восстановление холодильной техники?
Если ваш холодильник требует обслуживания, воспользуйтесь услугами сервисного центра. Выбирайте компанию, которая ответственно подходит к стадии диагностики, обнаруживает неполадку и устраняет ее. Выполнить замену компрессора лучше на оригинальное устройство, также стоит использовать заводские детали для восстановления техники. Мастер должен провести первичный осмотр и указать, сколько стоит восстановление. Только после оценки работ можно приступать непосредственно к восстановлению.
Какой ущерб может нанести низкокачественное холодильное масло? »Производитель промышленных водоохладителей из Китая
Сегодня мы рассмотрим случай, связанный с тем, что холодильное масло не соответствует стандартам, из-за отказа холодильного оборудования.
В один прекрасный день мы получили обслуживание низкотемпературной охлажденной воды. Ошибка – незапланированное отключение. Самая быстрая остановка составила около 10 минут, а самая длинная — около 9 часов (по словам пользователя). Эта машина представляет собой чиллер с двойным компрессором. После прибытия на место ток был в норме, когда было сообщено о неисправности.
После сообщения об ошибке чиллер не мог нормально перезапуститься после выключения. Значение манометра нормальное, мы можем определить, что это не из-за неисправности аномального давления. При перезапуске машины неисправность блока снималась и блок мог нормально включаться. Глядя на шильдик агрегата, мы обнаружили, что чиллер 2011 года выпуска, и мы уточнили у заказчика, обслуживалась ли машина и менялось ли масло, на что заказчик ответил, что никакого обслуживания и замены масла не было. когда-либо было сделано, поэтому было установлено, что машина была остановлена из-за плохого давления масла.
По неисправности внепланового отключения исключаем саму проблему перепада давления масла. Итак, мы предполагаем, что причина неисправности в том, что масляный фильтр слишком грязный, что блокирует компрессор.
Закройте клапаны высокого и низкого давления компрессора и обратный клапан масла, непосредственно слейте хладагент из компрессора, открутите болт для слива масла, чтобы слить масло. Цвет охлаждающего масла очень черный, фильтр тоже забит.
Затем мы почистили фильтр и поставили его обратно в чиллер. Машина была заправлена хладагентом, и чиллер нормально проработал около 2 часов. На следующий день, когда мы вернулись на площадку, агрегат остыл до минус 73 градусов, и проблема была решена без проблем!
На следующий день неожиданно поступил звонок с сообщением об очередной неисправности отключения. Мы вернулись к клиенту проверили. Мы находим, что давление в основной системе охлаждения чиллера нормальное, во вторичной системе охлаждения давление составляет всего 2 кг. Когда мы перезапускаем машину, высокое давление поднимается до 5 кг и прекращается, вместо этого медленно снижается низкое давление. Примерно через минуту низкое давление снижается до отрицательного и сообщает об аварийном отключении.
Мы заправили хладагент и проверили машину, и обнаружили, что высокое давление по-прежнему не поднимается. После прекращения зарядки низкое давление чиллера быстро упало до отрицательного. Итак, мы рассудили, что холодильная система агрегата заблокирована. Слив хладагент и сняв фильтр, мы обнаружили, что фильтр действительно забит. В этот момент нам стало любопытно, раз фильтр был забит, почему машина так долго могла нормально охлаждаться?
Мы заменили фильтр и залили хладагент, и после того, как машина перезапустилась, она снова вышла из строя. На данный момент мы можем только предположить, что точкой отказа является дроссельная заслонка.
Итак, мы слили хладагент, нашли капиллярную трубку. После нагнетания давления мы обнаружили, что все капилляры были открыты. Несколько минут спустя мы нажали на испаритель со стороны низкого давления компрессора (капиллярная трубка, соединенная с испарителем, представляла собой медную трубку диаметром 16 мм), мы обнаружили, что медная трубка диаметром 16 мм заблокирована. Мы полностью запутались, почему это произошло и что может вызвать эту проблему, мы спросили снова.
Испаритель точно засорен, но как заблокировать такую толстую медную трубку и в чем засор? Капиллярная трубка 4 мм не забита, коллектор 6 мм засорится? Мы не можем понять, как!
Продолжали нагнетать до 12 кг и испаритель все равно был засорен. После более чем часовой попытки внезапно из 16-мм медной трубки (на входе в капилляр) вырвалось большое количество масла вместе с ледяной шугой. Теперь мы можем подтвердить, что причиной отказа является засорение масла.
Холодильное масло работает как при высоких, так и при низких температурах, если вязкость масла недостаточна, это приведет к повышенному износу подшипников и цилиндра компрессора, проблемам с высоким уровнем шума при одновременном снижении эффективности охлаждения, и сократить срок службы компрессора, и даже в экстремальных случаях может привести к тому, что мы скажем «сгореть». Вот так медленно и убивается компрессор.
Температура застывания Температура застывания холодильного масла: как я уже говорил ранее, рабочая температура компрессора варьируется в широких пределах, поэтому для обеспечения нормального выполнения роли смазки обычно требуется поддерживать хорошую текучесть при низких температура. Таким образом, температура застывания, как правило, должна быть ниже температуры замерзания, а вязкостно-температурная характеристика также должна быть хорошей, чтобы обеспечить беспрепятственный возврат замерзающего масла в компрессор из испарителя в условиях низкой температуры. Если температура застывания холодильного масла слишком высока, это приведет к слишком медленному возврату масла, в результате чего компрессор легко сгорит.
Если температура вспышки холодильного масла слишком низкая, это также представляет опасность. Поскольку общая летучесть холодильного масла относительно велика, слишком низкая температура воспламенения приведет к увеличению цикла охлаждения объема масла.
Не говоря уже о повышенной стоимости, более серьезной проблемой является то, что процесс компрессионного нагрева увеличит вероятность возгорания. Таким образом, температура вспышки холодильного масла должна быть более чем на 30 градусов выше, чем температура выхлопных газов холодильного оборудования.
Высококачественное холодильное масло химически стабильно, не окисляется и не вызывает коррозии металлов. Если низкокачественное холодильное масло содержит хладагент или воду, оно будет вызывать коррозию, а смазка будет выделять кислоту после окисления и разъедать металл. Когда холодильное масло имеет высокую температуру, появляются кокс и порошок грязи, если этот материал попадет в фильтр и дроссельный клапан, он будет легко заблокирован. Если он попадет в компрессор, он может проникнуть через изоляционную пленку двигателя, а затем сжечь компрессор.
Содержание механических примесей и воды превышает норму Если в холодильном масле содержится вода, это усилит химическое изменение масла, ухудшит качество масла и вызовет коррозионное воздействие на металл, а также вызовет закупорку льда на дроссельной заслонке или расширительном клапане. А смазочное масло, содержащее механические примеси, будет усиливать износ поверхностей трения движущихся частей, вызывая поломку компрессора.
Когда рабочая температура компрессора снижается до определенного значения, парафиновый воск начинает осаждаться в масле хладагента, делая масло мутным. Парафин выпадает в осадок из охлаждающего масла и скапливается на дроссельной заслонке, блокируя дроссельную заслонку, или может скапливаться на теплопередающей поверхности испарителя, влияя на эффективность теплопередачи.
Смазочные материалы TotalEnergies для компрессоров | Смазочные материалы TotalEnergies
Компрессор – это механическое устройство, используемое для повышения давления газа. По механизму сжатия газа различают два основных типа компрессоров: динамические и объемные. Динамические компрессоры, осевые и центробежные, преобразуют кинетическую энергию газа в более высокое давление, в то время как последний увеличивает давление за счет уменьшения объема газа. Среди компрессоров объемного типа мы можем найти две основные категории: поршневые и роторные. Компрессоры можно найти во всех отраслях промышленности, таких как производство продуктов питания, нефтехимия, энергетика, фармацевтика и т. д. Условия работы чрезвычайно разнообразны в зависимости от газа, типа компрессора, а также конечного применения. Тем не менее, правильный выбор смазочных материалов всегда является ключом к поддержанию хорошей работы ваших компрессоров, чтобы значительно снизить трение, защитить металлические поверхности, уплотнить и охладить механические контакты. Выбор масла зависит не только от типа компрессора, но и от сжимаемого газа.
Наше компрессорное масло
Компания TotalEnergies Lubricants может предложить полный ассортимент продукции для различных типов компрессоров, используемых во всей отрасли: DACNIS, NEVASTANE, LUNARIA, PLANETELF. Все продукты созданы на основе специально подобранных базовых масел и присадок для работы в различных условиях эксплуатации.
Наши смазочные материалы для воздушных компрессоров: DACNIS
Ассортимент DACNIS разработан с учетом нашего опыта для различных применений в соответствии с международными спецификациями: ISO 6743-3 и DIN 51506. Каждый продукт помогает смазывать, герметизировать и охлаждать ключевые механические органы, поршни -цилиндрические, а также винтовые роторы даже при сильном сжатии воздуха.
DACNIS и DACNIS LD — это продукты на основе минерального масла, обеспечивающие непрерывную работу при нормальном уровне сжатия.
DACNIS SH и DACNIS SE созданы на основе синтетического базового масла для борьбы с образованием шлама и отложений в тяжелых условиях эксплуатации.
Посмотреть продукт
Наши смазочные материалы для воздушных компрессоров в пищевой промышленности: NEVASTANE SH
В состав наших синтетических масел для воздушных компрессоров для пищевых продуктов строго отбираются специальные присадки: NEVASTANE SH. Помимо функций стандартных масел для воздушных компрессоров, NEVASTANE SH также необходимо для ограничения риска загрязнения и обеспечения соответствия процесса производства продуктов питания принципам HACCP.
Посмотреть продукт
Наши смазочные материалы для компрессоров природного газа в энергетике: DACNIS LPG
DACNIS LPG специально разработан с полиалкиленгликолями (ПАГ) для смазки компрессоров природного газа. Полярность PAG делает смазочную пленку более устойчивой к разбавлению газом и обеспечивает лучшую защиту механических поверхностей. С другой стороны, стабильность PAG вместе с присадками позволяет DACNIS LPG подходить для газов с различным составом при различных условиях сжатия.
Посмотреть продукт
Наши смазочные материалы для холодильных компрессоров: LUNARIA & PLAINETELF
Выбор масла тесно связан с хладагентом в данной холодильной установке. В случае с аммиаком R717 вся линейка Lunaria разработана на основе специальных углеводородных базовых масел, позволяющих выдерживать различные температуры испарения даже ниже -45 °C. Что касается хладагента ГФУ, наша линейка Planetelf разработана с использованием химических примесей (POE и PAG), чтобы обеспечить превосходную смешиваемость с газом при низкой температуре и достаточную вязкость в случае разбавления газа при высокой температуре. В заключение следует отметить, что серии Lunaria и Planetelf обеспечивают превосходную механическую защиту холодильных компрессоров без ущерба для общей эффективности холодильных систем.