Замена испарителя: как поменять испаритель в электронной сигарете

Содержание

как поменять испаритель в электронной сигарете

Вапорайзеры – альтернатива сигаретам. С их помощью можно снизить нагрузку на лёгкие, забыть о неприятном запахе изо рта и однотипности вкусов табачных изделий. Важнейший элемент таких девайсов – испаритель или атомайзер. Он отвечает за выработку ароматного пара, клубы которого призваны имитировать дым.

На сколько хватает испарителя в электронной сигарете – этот вопрос интересует начинающих парильщиков. Чтобы получить грамотный ответ, разберитесь в конструкции устройства.

Принцип работы испарителей

В современных моделях вапорайзеров сегодня используются баки, картомайзеры, клиромайзеры или гиантомайзеры. Прежде чем купить сменные испарители для электронных сигарет, следует уточнить, какой из перечисленных вариантов используется в вашем девайсе.

Внутри испарителя располагается нагревательный элемент – спираль из металла нихрома, фехраля или др. Она контактирует со специальной прокладкой, пропитанной ароматической жидкостью, заправленной в картридж.

Нагревание спирали обеспечивает получение эффекта взрывного парообразования.

Нужно ли обслуживание испарителя?

Если вы приобрели обслуживаемую модель, для поддержания её полноценной работы нужна будет перемотка испарителя электронной сигареты, осуществляемая при уменьшении количества пара и ухудшении его вкуса. Такая необходимость вызвана снижением интенсивности парообразования. Это нарушение работы вапорайзера чаще всего обусловлено окислением поверхности металла спирали. Второй вариант – оседание на нём взвесей, содержащихся в некачественной жидкости. Перемотка испарителя электронной сигареты позволяет успешно решить данную проблему. Если же вы не желаете тратить время на обслуживание – купите девайсы с необслуживаемыми атомайзерами. Они просты в использовании, предоставляют пользователю выбор наполнителя с подходящим ему вкусом и ароматом: фруктовым, табачным и т. д.

Купить сменные испарители для электронных сигарет можно в специализированном интернет-магазине sherlock-shops. com.

Как сменить испаритель?

Сначала убедитесь, что атомайзер уже исчерпал ресурс. Об этом свидетельствует появление привкуса гари, снижение количества пара. Ответ на вопрос, на сколько хватает испарителя в электронной сигарете, зависит от качества используемых вами жидкостей. Чем оно выше, тем дольше вы можно использовать девайс: 10-14 дней для тех, кто привык выкуривать пачку в день, и до 1 месяца для человека, стремящегося избавиться от никотиновой зависимости.

Для смены данного элемента нужно открутить его основание, заменить старый испаритель новым, а затем восстановить целостность агрегата, прикрутив к нему нижнюю часть.

Инструкция по замене испарителя холодильника

В каких случаях требуется замена испарителя

 

Одной из самых частых причин выхода из строя испарителя является механическое повреждение. Лидеры среди поломок такого типа – небольшие однокамерные холодильники, в которых открытый испаритель по совместительству является еще и морозилкой. Как правило, из-за попыток отскрести примерзшие продукты, отломать острыми предметами куски льда для ускорения разморозки и пр. повреждается корпус испарителя, что приводит к утечке хладагента из системы и постепенному (или резкому – в зависимости от масштабов повреждения) снижению производительности холодильника. Вплоть до его полного выхода из строя.

 

Нужно отметить, что в холодильниках с так называемой самооттаивающейся системой используются «плачущие» испарители закрытого типа. Такой испаритель с наружной стороны покрыт слоем теплоизоляции и закрыт стенкой с другой стороны. Повредить такой испаритель практически невозможно. Но если это всё-таки произойдет, то замена испарителя повлечет множество проблем. Вплоть до того, что целесообразнее будет приобрести новый холодильник.

 

 

Симптомы выхода из строя испарителя

 

Основные симптомы такие: холодильник работает, компрессор включается, но температуры в холодильнике повышена. Снизить ее при помощи терморегулятора не получается. Испаритель охлаждается плохо или не охлаждается вообще.

 

Важно! Следует учитывать, что эти симптомы не обязательно говорят о том, что неисправен именно испаритель. Аналогичные проявления могут быть, например, при утечке фреона, неисправности конденсатора и других поломках. С уверенностью сказать, что проблема именно в испарителе, не проводя специальную диагностику, можно, только если вы видите механическое повреждение данного узла.

 

 

Порядок замены испарителя холодильника 

 

Прежде всего рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности при проведении ремонта холодильника. Затем, помимо того что вам потребуется определить тип вашего испарителя и приобрести новый, нужно будет произвести и ряд других приготовлений.

 

Для замены испарителя у вас должен быть: набор инструментов, включая оборудование для сварки трубок испарителя, оборудование для заправки системы холодильника хладагентом, а также сам хладагент.  

 

Перед началом работ следует отключить холодильник от электропитания, освободить его от продуктов. Теперь можно приступать непосредственно к работам по замене испарителя холодильника.

 

1. Аккуратно отпаять трубопровод в месте крепления испарителя и снять его.

2. Очистить присоединительные трубки от старого припоя.

3. Трубопроводы и новый испаритель тщательно продуть струей сухого воздуха. 

4. Состыковать все патрубки и припаять новый испаритель холодильника. Убедиться, что пайка выполнена качественно и система герметична.

5. Заполнить систему фреоном до необходимого уровня. 

 

 

Возможные проблемы при самостоятельной замене испарителя холодильника

 

Основная проблема, которая сопутствует замене испарителя – необходимость дозаправки системы фреоном. Выполнить эту задачу без специального оборудования невозможно, а покупка оборудования специально для единоразовой замены испарителя вряд ли целесообразна. Поэтому при подозрении на выход из строя испарителя мы рекомендуем обращаться в службу ремонта. Во-первых, специалист сможет точно установить причину поломки, во-вторых, квалифицированно произведет ремонт. Вам не понадобится ни тратить свое время, ни приобретать дополнительные инструменты, плюс положительный результат гарантирован.

Замена испарителя, замена радиатора салона, ремонт системы кондиционирования

ЗАМЕНА ИСПАРИТЕЛЯ АВТОКОНДИЦИОНЕРА.

   Достаточно редкое явление – выход из строя испарителя кондиционера. Эта деталь надежно спрятана под торпедой в салоне автомобиля и не подвержена (в отличии от основного радиатора) воздействию агрессивных сред. Но к огромному сожалению, случаются проблемы. 
ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ ИСПАРИТЕЛЕЙ:
1. Не своевременная или не правильная замена салонного фильтра. Простая ситуация, вы двигались на автомобиле со включенным кондиционером. Из за сильной разницы температур на испарителе образуется сильный конденсат, который должен уходить в дренажную трубку (вспомните лужу под стоящим автомобилем при работающем кондиционере). Если салонный фильтр не надежен, вся грязь (пыль, мелкие листья) оседают на испарителе мокрым ковром и способствуют его коррозии. Это не говоря о том, что на таком испарителе активно размножается различная плесень и грибок.

2. “Косяки” при установке на заводе или после ремонта. Плохо закрепленный испаритель в процессе эксплуатации может выйти из строя в местах соединения с ним аллюминиевых трубочек. От сильной вибрации трубки лопаются. Такие испарители не ремонтопригодны!

3. Уже не один раз писалось на нашем сайте! СИСТЕМА ВСЕГДА  ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАПРАВЛЕНА ФРЕОНОМ И НЕ ИМЕТЬ УТЕЧЕК! Часто мы слышим разные отговорки – “Зачем мне зимой кондиционер, заправлю его летом” или -“Да я им вообще не пользуюсь”. ОТВЕЧАЕМ! ЕСЛИ В СИСТЕМЕ УТЕЧКА, ФРЕОН В РЕАКЦИИ С КИСЛОРОДОМ НАЧИНАЕТ РАЗЪЕДАТЬ АЛЮМИНИЙ ИЗНУТРИ! Вы можете получить серьезные проблемы с дорогостоящим компрессором, клапаном ТРВ, испарителем и т.д. Вывод очевиден, НЕ ЭКОНОМЬТЕ МАЛОЕ, ДАБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ ДОРОГОЕ!

И так, испаритель вышел из строя.

…. Замена оного выливается в достаточно серьезную сумму. Чаще всего, испаритель установлен в салоне автомобиля, за торпедой, достать его оттуда не разобрав полностью приборную панель, обшивку, центральную консоль зачастую просто не возможно! Ниже Вы можете посмотреть фотографии автомобилей на которых мы проводили данную операцию. В среднем, разборка, замена испарителя и последующая сборка панелей занимает от 10 до 18 часов, то есть до двух рабочих дней!!! Отсюда и стоимость работ. Разобрать салон автомобиля не так сложно, а вот собрать – тут уже должны действовать опытные мастера! Есть много рисков, начиная от таких мелочей, как появившийся после сборки скрип до серьезных обрывов и замыкания проводки.

 

Замена испарителя холодильника — ремонт испарителя холодильной камеры

Испаритель для холодильника — ключевой элемент, который отвечает за систему охлаждения. Он забирает тепло в камерах и выводит его. Деталь редко ломается и практически не подлежит ремонту.

Неисправность устраняется заменой испарителя холодильника. Процедура достаточно простая, можно справиться самостоятельно, без помощи мастера.

Принцип работы и виды

Испаритель нагревает фреон, который переходит в газообразное состояние и охлаждает содержимое устройства.

Испарители холодильных камер встречаются нескольких видов:

  • Открытые. Встречаются в старых и малогабаритных холодильниках. Имеет форму кольца, находится прямо в камере. Основная причина поломок — механические повреждения при неаккуратном использовании.
  • Закрытые. Находятся под пластиком корпуса и слоем изоляции. Другое название — «плачущий испаритель». В моменты перерывов между охлаждением деталь выделяет конденсат, который собирается в специальный отсек.
  • Особые. Встречаются в холодильниках, работающих без разморозки. Испарители работают по принципу вентиляторов, почти не ломаются.

В большинстве случаев, неисправности возникают из-за утечки фреона из трубки запчасти. Поверхность испарителя металлическая с высокой теплопроводностью.

Причины поломки

В ремонте холодильников распространены несколько видов неисправностей:

Причина

Симптомы

Слом из-за неосторожного обращения

Внутренние элементы холодильника довольно хрупкие. Открытые запчасти легко повредить при эксплуатации, мойке камер, транспортировке. Трубка часто повреждается вместе с пластиком корпуса. Она теряет герметичность, реагент просачивается за ее пределы, охлаждение больше не происходит.

Бракованная запчасть

Бракованные детали изначально не позволяют устройству выполнять свои функции. Если брак незначительный, на первых этапах использования его можно не заметить. Постепенно деталь теряет свои свойства окончательно.

Коррозийные процессы

Встречаются очень редко. Трубки производят из алюминиевых сплавов, но в старых моделях ржавчина возможна. Внутри холодильника постоянно циркулирует влага и конденсат. Результат — повреждение металла и потеря герметичности.

Замена

В новых и крупногабаритных холодильниках устанавливаются закрытые испарители. Перед заменой нужно опустошить камеры, отключить устройство от сети и удалить воду, если появится после разморозки.

Замена испарителя холодильника пошагово:

  • Удаляются все элементы, которые мешают извлечь деталь. Это полки, пластиковые панели, крепежные элементы. Удаляется термостат, он часто закрепляется на испаряющей трубке.
  • Перед заменой из него выкачивается фреон. Жидкость можно использовать повторно, а не покупать новую.
  • От контура циркуляции отрезается соединительный узел. Понадобится инструмент, подходящий для работы с металлом.
  • Трубка аккуратно извлекается.
  • Понадобится сварка. Новую деталь приваривают к узлу рядом с контуром циркуляции. Сварка нужна для надежности крепления и герметизации фреона внутри.
  • Когда замена завершена, в систему вводится фреон. Залив проводится аккуратно, чтобы реагент не попал на другие запчасти холодильника.
  • Устройство подключается к сети, настраивается. В течение 1-2 часов проверяется качество, работоспособность нового.

После замены испарителя в холодильнике важно следить, чтобы фреон не протекал, в камерах удерживалась нужная температура. При удачном завершении тестирования в камеры можно загружать продукты, пользоваться устройством. Если температура внутри по-прежнему высокая, нужно искать слом в других деталях.

Ремонт

Ремонт испарителя не проводится. Деталь представляет собой простую металлическую трубку и подлежит замене.

Невозможность ремонта испарителя вызвана несколькими причинами. Механические поломки, пробои в трубке трудно найти и отремонтировать. Детали дешевые, проще провести замену. Новая система охлаждения работает без перебоев в течение 5-10 лет. После этого срока сломы считаются нормой.

Как понять, что надо менять испаритель в электронной сигарете?

Количество приверженцев электронного парения с каждым днем неуклонно растет. И это неудивительно, ведь электронная сигарета обладает рядом преимуществ, как то минимальный вред для организма вейпера, приятный вкус и аромат, существенная экономия по сравнению с классическим курением и многое другое.

Однако, данные устройства выходят из строя не реже, а то и чаще других современных девайсов. Самым проблемным узлом у электронной сигареты является та самая деталь, что преобразует ароматную жидкость в пар — атомайзер. Как понять, что надо менять испаритель, знает далеко не каждый пользователь вейпов.

Что же оно такое?

Атомайзер является одним из компонентов электронной сигареты, в котором вольтаж, подаваемый от батареи, поступает непосредственно на спираль, тем самым нагревая ее. Здесь же находится некоторое количество жидкости, которая, поступая на спираль, будет испаряться. Кроме того, за счет поступления воздуха, в испарителе происходит обдув спирали.

Итак, к основным конструктивным особенностям испарителя можно отнести:

  • осуществление обдува;
  • хранение жидкости;
  • подача жидкости к спирали.

Как видно, именно в атомайзере происходят все процессы, обеспечивающие парение. Понимая это, стоит уделять должное внимание его обслуживанию.

Виды испарителей

Атомайзеры принято разделять на обслуживаемые и необслуживаемые. К обслуживаемым принято относить устройства, на которых есть возможность самостоятельного обслуживания и замены спирали.

Плюсы обслуживаемых моделей очевидны:

  • создание намотки своими руками и по своему вкусу – посредством использования разных намоток можно значительно разнообразить процесс парения;
  • более яркий вкус – чем мощнее спираль, тем быстрее испаряется жидкость, ярче получается вкус;
  • дизайн – чем дороже устройство, тем оригинальней оно выглядит – всевозможные насечки и гравировки, полированный корпус – далеко не все, чем смогут удивить производители.

Обслуживаемые испарители больше подойдут для опытных вейперов. Для многих очень привлекательной является возможность самостоятельного обслуживания и, как результат, получение новых ощущений от парения.

К необслуживаемым атомайзерам относят модельки, в которых нет прямого доступа к спирали, соответственно, нет и возможности самостоятельно ее заменить. Поэтому после того как такой испаритель отрабатывает свой ресурс, его попросту выбрасывают и покупают новый.

На сегодняшний день популярность устройств такого типа существенно снизилась, уступив место так называемым полуобслуживаемым атомайзерам, в котором периодической замене подвергается только нагревательный элемент.

Плюсами необслуживаемых испарителей считают:

  • простота и надежность – нехитрая конструкция испарителя, малое количество деталей;
  • стоимость;
  • предсказуемые характеристики парения;
  • малые габариты – для размещения комплектующих не требуется много места.

Очевидными минусами является:

  • малый срок службы – качественная намотка, как правило служит достаточно долго, в то время как нагревательный элемент приходится менять через 1-2 недели;
  • стоимость последующего обслуживания – несмотря на небольшую начальную стоимость, по сравнению с обслуживаемыми испарителями, использование их более затратно в связи с высокой ценой на расходные материалы.

Вариант с необслуживаемым испарителем подойдет тем, кто хочет приобщиться к миру электронного курения. При всей простоте в использовании и обслуживании такие испарители вполне способны обеспечить достойные характеристики вкуса и пара, обладая при этом небольшими габаритами.

От чего зависит срок службы устройства?

Многие новички задаются вопросом: как часто необходимо менять испаритель в электронной сигарете? Однозначно ответить на этот вопрос сложно.

Впрочем, известно, что продолжительность жизни испарителя зависит от следующих факторов:

  • используемая жидкость – практика показывает, что жидкости в зависимости от производителя, а также в зависимости от ароматизатора, который в них присутствует, могут давать разную степень нагара;
  • частота парения – здесь все логично: чем чаще и дольше вы используете свой девайс, тем больше нагара образовывается на спирали;
  • глубина и время затяжки.

Но как бы бережно вы не пользовались электронной сигаретой, рано или поздно испаритель приходится менять. Принято считать, что срок службы испарителя составляет 2-3 недели.

Как продлить жизнь испарителю?

Так или иначе, главным фактором, влияющим на срок службы вашего атомайзера, по мнению парильщиков, является используемая жидкость. Как известно, жидкость для электронных сигарет состоит из пяти компонентов: глицерина, пропиленгликоля, никотина, дистиллированной воды и ароматизатора.

Основными же составляющими можно считать глицерин и пропиленгликоль – именно от их пропорций будут зависеть свойства курительной жидкости. Чем больше глицерина в курительной жидкости, тем больше будет получаться пара, чем больше пропиленгликоля – тем лучше будет передаваться вкус.

Многие парильщики считают, что преобладание глицерина в составе курительной жидкости приводит к быстрому выходу из строя этого узла. Объясняется это тем, что курительная жидкость становится более вязкой, соответственно, медленнее будет поступать на спираль. В некоторых случаях это может привести к тому, что накаляться будет недостаточно смоченная спираль.

Еще одним источником образования нагара на спирали являются примеси, используемые в смесях. Поэтому, безусловно, стоит тщательнее подходить к выбору жидкости для курения.

Пора менять?

Как же понять, что нужно менять испаритель? К сожалению, универсального ответа на этот вопрос не существует. В этом вопросе стоит, скорее, доверять своим ощущениям от процесса парения.

Если парить стало не таким уж приятно: уменьшилось количество пара, ухудшилась тяга, а вкус перестал приносить былое удовольствие, вероятнее всего, это означает, что пора менять испаритель.

В целом же стоит помнить, что:

  1. Атомайзер – главный компонент электронной сигареты, непосредственно влияющий на характеристики парения.
  2. Испарители могут быть как обслуживаемые, так и необслуживаемые. Вторые, впрочем, более подходят для новичков.
  3. Срок службы данного узла – показатель весьма условный и зависит от стиля парения.
  4. Продлить жизнь испарителю можно тщательно выбирая жидкости для курения.
  5. Правильного ответа на вопрос, когда менять испаритель в электронной сигарете не существует, здесь стоит полагаться лишь на собственные ощущения.

Итак, поменять испаритель в вашей электронной сигарете сегодня или через неделю – решать вам. Но стоит помнить, что от своевременной замены атомайзера будет зависеть и качество парения.

Руководство пользователя Smoant Pasito 2

Данное устройство является сложным техническим прибором. Перед использованием ознакомьтесь с данным руководством.

Подготовка к первичному использованию

  1. Извлеките устройство из упаковки.
  2. Достаньте картридж из устройства, потянув его вверх.
  3. Переверните картридж и удалите защитную наклейку.
  4. Извлеките испаритель из картриджа, потянув его вверх. Обратите внимание на указанную рекомендуемую мощность на испарителе. Она различна для разных типов испарителей. Запомните указанные значения.

  5. Капните несколько капель жидкости на хлопковый наполнитель испарителя и в его боковые отверстия. Излишки жидкости можно удалить при помощи сухой бумажной салфетки. Обратите внимание, что испаритель вкручивается в специальный адаптер. При замене испарителя, сначала выкрутите испаритель из адаптера. Не выбрасывайте адаптер!

  6. Установите испаритель с адаптером обратно в картридж.
  7. Откройте силиконовую заглушку сбоку картриджа. Вставьте носик флакона с жидкостью в отверстие под заглушкой и произведите заправку.

  8. Плотно закройте заглушку и дайте картриджу постоять 5 минут.
  9. Установите картридж в батарейный блок (картридж можно установить только одной стороной).
  10. Включите устройство быстрым пятикратным нажатием на квадратную кнопку Fire на лицевой панели устройства.
  11. При помощи кнопок регулировки в нижней части лицевой панели произведите настройку мощности, согласно рекомендации на испарителе.  
  12. Осуществляйте затяжку вместе с одновременным нажатием и удержанием кнопки Fire. По окончании затяжки отпустите кнопку.

Зарядка аккумулятора

Индикатор заряда аккумулятора располагается в верхнем правом углу дисплея. Чем меньше черточек подсвечено в индикаторе – тем ниже заряд аккумулятора. Для того чтобы зарядить устройство, вставьте комплектный кабель в USB разъем компьютера или зарядного устройства, а второй конец кабеля подключите к разъему на дне устройства. Процесс зарядки будет сопровождаться анимацией на дисплее. По окончании процесса зарядки на дисплее будет отображаться иконка полностью заряженного аккумулятора. Не используйте для зарядки поврежденные кабели и зарядные устройства. Не используйте зарядные устройства с напряжением выше 5 Вольт. Если Вы не уверены в характеристиках Вашего зарядного устройства, рекомендуем выполнять зарядку от USB разъема компьютера или ноутбука. При этом процесс зарядки займет больше времени.

Возможные проблемы и их решения


  1. Устройство производит мало пара. 

а. Недостаточно жидкости в картридже. Проверьте уровень жидкости в картридже. Если жидкости недостаточно, произведите заправку.

б. Низкий уровень заряда аккумулятора. Проверьте уровень заряда аккумулятора и при необходимости произведите зарядку.

в. Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.

2. Горячие капли жидкости попадают на губы и язык.

а. Испаритель в картридже перегрелся. Прекратите использование устройства на 10-15 минут, чтобы испаритель остыл.

б. Используемая жидкость слишком жидкая. Попробуйте использовать более густую жидкость с более высоким содержанием VG, чтобы испаритель не перенасыщался жидкостью и она успевала испаряться.

в. Истек срок службы испарителя. Хлопок утратил свои впитывающие свойства и его необходимо заменить на новый.

г. Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.

  1. На дисплее выводится сообщение “CHECK ATOMIZER”. Нет контакта с испарителем. Извлеките картридж и убедитесь в правильности установки испарителя. Протрите контакт испарителя и контакты в батарейном блоке сухой салфеткой. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель.
  2. На дисплее выводится сообщение “SHORTED”. Короткое замыкание на испарителе. Протрите контакт испарителя и контакты в батарейном блоке сухой салфеткой. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель.
  3. На дисплее выводится сообщение “LOW BATTERY”. Низкий заряд аккумулятора. Устройство необходимо зарядить.
  4. На дисплее выводится сообщение “TOO HOT”. Температура платы устройства превышает норму. После данного сообщения устройство выключится автоматически. Дайте устройству остыть 10-15 минут перед использованием.
  5. На дисплее выводится сообщение “LOCK HOLD -+”. Кнопки регулировки мощности заблокированы. Для блокировки и разблокировки кнопок одновременно нажмите и удерживайте несколько секунд кнопки регулировки – и +.
  6. На дисплее выводится сообщение “NEW + SAME –”. Данное сообщение появляется в режиме термоконтроля после установки нового испарителя/намотки. Если установлен новый испаритель – нажмите +, если замена испарителя или намотки не производилась – нажмите -.

Настройка устройства


  • Включение и выключение устройства. Для включения или выключения устройства, быстро нажмите на квадратную кнопку Fire 5 раз.
  • Регулировка затяжки. Для регулировки затяжки используйте ползунок в верхней части картриджа.
  • Регулировка мощности. Регулировка мощности осуществляется при помощи кнопок + и -.
  • Выбор режима работы. Для выбора одного из нескольких режимов работы быстро нажмите на кнопку Fire 3 раза, а затем при помощи кнопок + и – выберите необходимый режим. Подтвердить выбор можно длительным нажатием на кнопку Fire, краткое нажатие на кнопку Fire осуществит переход к выбору цветовой схемы оформления дисплея.

Описание режимов работы устройства

  • VW. Режим, который позволяет устанавливать мощность в ваттах.
  • NI, TI, SS. Режимы температурного контроля для намоток из никеля, титана и стали соответственно.
  • TCR. Режим с возможностью ручной регулировки коэффициента температурного контроля.
  • Bypass. Режим, в котором мощность устанавливается автоматически исходя из сопротивления намотки и заряда аккумулятора.

Меры предосторожности


  1. Используйте только качественные зарядные устройства и кабели без повреждений.
  2. Не погружайте устройство в воду.
  3. Не пытайтесь самостоятельно разобрать устройство, это приведет к аннулированию гарантии. При возникновении неполадок, обратитесь в один из наших магазинов.
  4. Не подвергайте устройство воздействию высоких и низких температур и прямых солнечных лучей.
  5. Храните устройство в недоступном для детей и животных месте.
  6. Выключайте устройство, если не используете его в течение длительного времени.

Заменаиспарителя

Замена испарителя кондиционера

Система кондиционирования автомобиля состоит из различных элементов. Один из них – это испаритель. Следует отметить, что поломки испарителя автокондиционера случаются довольно таки редко, но и такое бывает.

Причин тому может быть несколько. Например, в результате не правильной замены салонного фильтра, при наличии заводского брака, утечки хладагента и пр. Рассмотрим более подробно некоторые из них:

  1. Утечка хладагента. При исправной системе, заправка фреоном требуется не чаще 1 раза в 2-3 года. Если имеются места утечки, то это происходит значительно быстрее и владелец авто вынужден регулярно заправлять автокондиционер. Эта проблема может стать причиной достаточно серьезных поломок других элементов системы. Выявить причину и место утечки можно с помощью диагностики.
 Те, кто пренебрегают регулярной диагностикой и обслуживанием автокондиционера рискуют в самый неожиданный момент остаться вовсе без него, т.е. он просто перестанет работать. А исправлять подобную ситуацию будет уже накладнее по деньгам и займет значительно больше времени.
  1. Проблемы с салонным фильтром или не правильная его установка. В таких ситуациях вся грязь оседает как раз на испарителе, в результате чего он сильнее подвергается коррозии. Кроме того, это становится прекрасной средой для размножения различных микроорганизмов (например, грибка). И учтите, что дышать этим всем будете вы и ваши пассажиры.
  2. Наличие заводского брака или после некачественного ремонта. Испаритель соединяется с системой автокондиционирования специальными алюминиевыми трубками. Если он плохо закреплен, то в этих местах могут случиться поломки, например, лопнут трубки от сильной вибрации. В таких случаях испарители не подлежат ремонту, а только если замене.

Для того, чтобы определить истинную причину необходимо сделать профессиональную диагностику системы кондиционирования автомобиля. Конечно, есть люди, которые в целях экономии средств делают подобные манипуляции самостоятельно. Но, чтобы это было действительно качественно и без вреда для остальных элементов и всей системы в целом, рекомендуется обращаться за помощью к специалистам.

Стоимость замены испарителя автокондиционера в разы больше, чем, например, салонного фильтра или осушителя. Поэтому, если качественно и своевременно обслуживать свой автомобиль, то его ремонт будет обходиться значительно дешевле. Если же оттягивать это до последнего, то будьте готовы уже к другим суммам.  

Стоит отметить, что при замене испарителя необходимо разбирать приборную панель и обшивку, т.к. расположен он под торпедой в салоне автомобиля. Более того, все это необходимо потом еще и собрать обратно. А для обычного человека, который не имеет подобного опыта, это не только будет сложно, но и рискованно. Ведь в результате могут еще добавиться неожиданные проблемы.

В среднем процедура замены испарителя занимает около 12 часов, бывает и дольше. Все зависит от модели автомобиля и сложности разборки/сборки.

В нашем автосервисе осуществляются услуги по замене/ промывке испарителей автокондиционеров в СПБ и других элементов системы. Мы работаем максимально быстро и качественно, еще и по адекватной стоимости. Более того, на наши услуги мы предоставляем гарантии. И это все является значимым фактором определяющим выбор автовладельцев в пользу именно нашего сервиса.

Записаться на диагностику или обслуживание (заправку, замену, ремонт ) системы кондиционирования автомобиля можно по телефону:

м. Балтийская
ул. Ивана Черных, 31
+7 (812) 777-18-86


м.Ленинский проспект
Ленинский проспект 139а
+7 (812) 777-53-00


м.Ленинский проспект
Брестский бульвар, 9А
+7 (812) 777-18-89

Руководство по стоимости замены испарителя переменного тока на 2021 г. (обновлено)

Система кондиционирования воздуха состоит из нескольких различных компонентов, которые работают вместе для создания холодного воздуха. Испаритель – это компонент, передающий тепло из кабины в систему кондиционирования воздуха, которая создает более прохладный воздух.

Когда замена становится неизбежной, удаление всей приборной панели является длительной работой и намного дороже, чем работа с панелью доступа. Снятие приборной панели требует снятия рулевой колонки, а иногда даже передних сидений и консолей.

Поскольку испаритель расположен внутри коробки обогревателя, стоимость в значительной степени зависит от того, нужно ли снимать приборную панель для ее замены. Удаление испарителя также требует вакуумирования и подзарядки, которые должны выполняться за дополнительную плату. Перед обслуживанием компонента переменного тока всегда необходимо удалять хладагент.

Сколько стоит замена испарителя переменного тока?

Предположим, что 100 долларов в час для независимого магазина и 150 долларов в час для дилерских центров для этих оценок:

Для стоимости замены змеевика испарителя на Honda CR-V 2010 года резервное время составляет 3.6 часов труда. В этом автомобиле используется панель доступа, которая позволяет заменять испаритель без снятия приборной панели.

Стоимость рабочей силы в независимом магазине составит около 360 долларов, а испаритель на вторичном рынке – от 40 до 65 долларов в зависимости от марки. Поскольку этот автомобиль требует снятия испарителя для замены расширительного клапана, рекомендуется заменить его прямо сейчас. Дополнительный расширительный клапан будет стоить от 25 до 50 долларов дополнительно.

Для обслуживания той же Honda CR-V 2010 года в представительстве стоимость рабочей силы составит около 450 долларов, а испаритель Honda – от 250 до 375 долларов в зависимости от наценки.Стоимость замены расширительного клапана составит от 100 до 175 долларов в зависимости от местоположения и наценки.

На Honda Civic 2016 года испаритель требует 8,4 часа работы. Хотя этот автомобиль от того же производителя, панели доступа нет, и необходимо снять приборную панель. По этой причине затраты на рабочую силу намного выше.

В отдельном магазине этот Civic стоил бы 840 долларов только за рабочую силу. Стоимость испарителя на вторичном рынке составит от 40 до 70 долларов, а для расширительного клапана – от 30 до 55 долларов в зависимости от марки.

В представительстве стоимость ремонта утечки змеевика испарителя для этого Civic будет стоить 1260 долларов только на оплату труда. Стоимость испарителя составляет от 225 до 400 долларов, а для расширительного клапана – от 100 до 175 долларов.

Если приборная панель должна быть снята, настоятельно рекомендуется, чтобы это было выполнено в представительстве, чтобы убедиться, что ваша приборная панель переустановлена ​​должным образом, чтобы предотвратить дребезжащий шум или повреждение электрического жгута, если он не проложен должным образом при повторной установке.

Для Chevrolet Impala 2012 года учет рабочего времени составляет 8,4 часа, и необходимо снять приборную панель.

В независимом магазине рабочая сила будет стоить около 840 долларов, а для испарителя на вторичном рынке – от 60 до 100 долларов. На этом автомобиле расширительный клапан можно обслуживать, не снимая испаритель, поэтому в настоящее время нет необходимости заменять его. Его можно заменить в качестве меры предосторожности, и он может сэкономить вам 2 часа труда, если он выйдет из строя позже, всего за 20–50 долларов дополнительно.

В автосалоне эта Impala будет стоить 1260 долларов в рабочей силе, а испаритель Chevy будет стоить от 220 до 375 долларов в зависимости от местоположения и наценки. Дополнительные расходы на замену расширительного клапана составят от 75 до 125 долларов.

Подробнее об испарителе переменного тока

Испаритель – это, по сути, теплообменник, поскольку он использует холодный хладагент для поглощения горячего внутреннего воздуха для охлаждения пассажиров.

Испаритель также работает как осушитель.Многие производители будут использовать кондиционер, когда вы устанавливаете свой автомобиль в режим разморозки или ветрового стекла в зимнее время года. Поскольку холодный испаритель поглощает тепло, влага конденсируется и стекает из днища автомобиля через дренажную трубку.

Испаритель расположен внутри корпуса нагревателя или шкафа HVAC. Эта коробка состоит из всех воздуховодов и дверей, чтобы направлять воздух через выбранные вентиляционные отверстия. В коробке обогревателя также находится сердечник обогревателя, через который вы получаете горячий воздух за счет охлаждающей жидкости вашего двигателя.

Блок отопителя находится за приборной панелью в сборе. На некоторых автомобилях можно снять сердцевину обогревателя или испаритель через съемную панель на блоке обогревателя. На других автомобилях необходимо снять всю приборную панель, чтобы получить доступ к испарителю.

Зачем вам нужна замена испарителя?

Наиболее частая причина замены испарителя – утечка. Трудно диагностировать протекающий испаритель, поскольку технический персонал не может его увидеть, так как он находится внутри корпуса нагревателя.К счастью, если в системе кондиционирования есть флуоресцентный краситель, иногда можно увидеть, как он капает из дренажной трубки в нижней части автомобиля.

Дренажная трубка удаляет воду, которая скапливается внутри корпуса нагревателя из-за конденсации. Если испаритель протекает, краситель может проникнуть вниз по корпусу нагревателя, и будет видно, как он вытекает из дренажной трубки вместе с избытком воды от конденсата.

Другая причина, но не такая распространенная, – это засорение испарителя. Поскольку испаритель вызывает конденсацию на нем воды, возможно, что грязь и пыль из воздуха могут попасть в ребра испарителя. Когда грязь попадает в ребра, это может привести к менее эффективному охлаждению испарителя.

Пыль и грязь в воздухе также могут вызвать засорение дренажной трубки. Когда это происходит, обычно внутри приборной панели слышен шорох, а иногда пол может намокнуть, так как вода не может вытекать из обогревателя.

Лучший способ предотвратить скопление грязи и пыли на корпусе обогревателя или в нем – всегда заменять воздушный фильтр салона (также называемый фильтром переменного тока).Этот фильтр помогает предотвратить это, а также сохраняет воздух в автомобиле чистым. Большинство производителей рекомендуют заменять салонный фильтр каждые 15 км.

Запах плесени из вентиляционных отверстий

Иногда во влажную погоду вы можете почувствовать запах плесени из вентиляционных отверстий при первом включении автомобиля. Иногда это может быть признаком засорения дренажной трубки испарителя, но иногда это просто конструкция корпуса нагревателя.

Есть полезный прием, позволяющий предотвратить появление этого запаха, если сливная трубка не засорена. Этот полезный прием работает с большинством автомобилей и помогает уменьшить запах плесени.

При приближении к конечному пункту назначения (5 минут или дольше) выключите систему кондиционирования и опустите окна. Это помогает испарить всю воду, которая еще не слита из корпуса нагревателя. Именно вода, которая не сливается, вызывает запах на следующий день после того, как вы просидели на ночь.

Из-за конструкции корпуса нагревателя это может не всегда работать, так как вода может оставаться в карманах, которые слишком мелкие для слива.Существуют также специальные спреи, которые можно распылять на вентиляционные отверстия, чтобы помочь противодействовать этому запаху.

Замена автомобильного испарителя переменного тока

Замена испарителя переменного тока в автомобиле – дело непростое. Как с точки зрения вашей системы кондиционирования воздуха, так и с точки зрения ее расположения в вашем автомобиле и других компонентов, которые необходимо удалить, чтобы получить к ней доступ.

Замена испарителя переменного тока в автомобиле может занять от 6 до 8 часов для опытного механика, даже если автомобиль не слишком сложен или с которым трудно работать.Один только труд на такой работе может быть чрезвычайно дорогим, так как многие магазины могут взимать от 90 до 130 долларов в час только за рабочую силу! Вдобавок к этой стоимости у вас также будут дополнительные расходы на откачку и заправку хладагента в системе и, конечно же, детали для завершения ремонта.

Что касается запчастей, важно увидеть, есть ли какие-либо другие детали, которые могут потребовать замены, когда у вас есть испаритель на вашем автомобиле. Замена нескольких деталей одновременно позволяет сэкономить на оплате труда, необходимого для выполнения одной и той же работы во второй раз.Ваш испаритель – одна из немногих частей, которые на самом деле монтируются внутри кабины вашего автомобиля, но, возможно, стоит проверить линии, идущие к испарителю и от него, чтобы убедиться, что их не нужно заменять, пока вы механик. там. Кроме того, многие автомобильные системы кондиционирования воздуха оснащены дроссельной трубкой, расположенной рядом с испарителем. Дроссельная трубка – обычное место для засоров, поэтому мы рекомендуем заменять их каждый раз при замене испарителя.

После того, как вы составили перечень запчастей для замены испарителя переменного тока вашего автомобиля, важно понять, почему это такая длительная работа.Испаритель в любой системе охлаждения – это место, где воздух фактически охлаждается для вашего комфорта. Это также означает, что его необходимо разместить рядом с вентилятором и в таком месте, где прохладный воздух можно легко направить в салон вашего автомобиля. В большинстве легковых и грузовых автомобилей система вентиляции расположена за приборной панелью, поэтому легче добраться до вентиляционных отверстий на приборной панели и возле половиц.

При замене испарителя переменного тока в автомобиле это означает, что для доступа к испарителю необходимо удалить множество компонентов, таких как перчаточный ящик, центральная консоль, вентиляционные каналы, электродвигатель вентилятора и, в некоторых случаях, сама приборная панель. Конечно, после того, как вы разобрали внутреннюю часть вашего автомобиля, вам все равно придется провести некоторую разборку в моторном отсеке вашего автомобиля, где линии кондиционирования проходят через брандмауэр, чтобы убедиться, что вы также можете получить к ним доступ.

Все это – долгая и дорогая работа! Наиболее вероятная причина, по которой вы будете заменять испаритель переменного тока в автомобиле, заключается в том, что в нем есть утечка. Испаритель представляет собой теплообменник с тонкими металлическими трубками и множеством мест для легкого образования утечек. Если вы подозреваете, что испаритель протекает, не тратите времени и средств на его замену.Просто заглушите утечку изнутри с помощью Red Angel A / C Stop Leak. Red Angel A / C Stop Leak – это средство для остановки утечки, не содержащее твердых частиц, которое может быть введено в вашу систему кондиционирования воздуха. В месте утечки Red Angel A / C Stop Leak сформирует химический сварной шов, изолирующий утечку и сохраняющий хладагент внутри вашей системы. Red Angel A / C Stop Leak также не затвердеет и не кристаллизуется со временем, поэтому его можно безопасно оставить в вашей системе.

Для получения дополнительной информации о Red Angel A / C Stop Leak посетите страницу с информацией о продукте здесь: Red Angel A / C Stop Leak

Вы можете найти Red Angel Stop Leak в любом из наших партнерских местных розничных продавцов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Автозапчасти Advance
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазин автозапчастей Fisher
  • АвтоПлюс Магазины автозапчастей
  • Магазин Hovis Auto & Truck Supply
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазин автозапчастей Bond
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер для автозапчастей бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:

car_ac_evaporator. jpg – Автор Winai_Tepsuttinun – Лицензия Getty Images – Оригинальная ссылка

Похожие сообщения

4 признака неисправности испарителя переменного тока

Одна из самых неприятных ситуаций, с которой может столкнуться любой автовладелец, – это сломанный кондиционер, особенно в жаркие летние дни. Современная система кондиционирования воздуха состоит из нескольких независимых компонентов, которые должны работать вместе, чтобы преобразовывать теплый воздух в холодный. Из этих частей испаритель переменного тока имеет решающее значение для автомобильного кондиционера.Хотя этот компонент может выдерживать постоянное использование в течение нескольких лет, проблемы могут возникать и часто возникают без предупреждения.

Что такое испаритель переменного тока?

Система кондиционирования воздуха предназначена для отвода тепла из воздуха. Работа испарителя состоит в том, чтобы использовать холодный хладагент в жидком состоянии. Когда теплый воздух проходит по змеевикам испарителя, он собирает тепло из воздуха и охлаждает его. Затем холодный воздух циркулирует через временную кабину.

Два отдельных компонента, из которых состоит испаритель: сердечник и змеевики.Когда возникают проблемы, в большинстве случаев это происходит из-за утечек, возникающих между этими двумя частями. Поскольку испаритель переменного тока требует постоянного давления для эффективного отвода тепла, утечка обычно является основной причиной неисправности. Таким образом, при обнаружении серьезной утечки испарителя переменного тока лучшим способом действий является его замена.

4 признака неисправности испарителя кондиционирования воздуха

Как и большинство проблем с переменным током, первым признаком неисправности испарителя переменного тока является низкая производительность. Поскольку испаритель переменного тока является основной частью, отводящей тепло из воздуха, неисправность довольно просто определить.Однако есть еще 4 предупреждающих знака поврежденного испарителя переменного тока:

  • 1. Холодный воздух слабый или холодный воздух не дует совсем. Если змеевик или сердечник испарителя переменного тока протекает, это влияет на эффективность системы кондиционирования воздуха. Вообще говоря, чем больше утечка, тем меньше охлаждающая способность.

  • 2. Вы замечаете странный запах при использовании системы переменного тока. Если ваш испаритель переменного тока протекает, небольшое количество хладагента (не охлаждающей жидкости) просочится из змеевика, сердечника или уплотнений.Это произведет сладкий аромат, который может стать более интенсивным при включении кондиционера.

  • 3. Компрессор кондиционера не включается. Компрессор предназначен для циркуляции хладагента через испаритель. Это зависит от поддержания заданного давления для работы. Таким образом, в случае утечки в системе понижается давление, и компрессор не включается.

  • 4. Температура переменного тока будет изменяться. Если в испарителе переменного тока есть небольшая утечка, он может продолжать охлаждение воздуха.Однако, если температура нестабильна, это может свидетельствовать о неисправности испарителя переменного тока.

Каковы основные причины утечки испарителя переменного тока?

Есть несколько источников утечки испарителя переменного тока. Некоторые из них легко обнаружить, а другие требуют детальной диагностики:

  • 1. Повреждено внешнее уплотнение. Большинство утечек происходит из-за поврежденного внешнего уплотнения сердечника испарителя.

  • 2. Коррозия. Также довольно часто коррозия внутри сердечника испарителя вызывает утечку через уплотнения. Коррозия возникает, когда в воздухозаборник попадает мусор, например, грязь, вызванная повреждением или засорением воздушных фильтров.

  • 3. Связь между катушкой и сердечником. Другой источник утечки – это соединение между змеевиком испарителя переменного тока и сердечником. При обнаружении утечки замена всего испарителя переменного тока является правильным курсом действий.

Некоторые механики теневого дерева пытаются использовать герметик для устранения утечки, но это всегда временное решение и обычно создает дополнительные проблемы с системой кондиционирования воздуха, поэтому мы не рекомендуем этот тип быстрого устранения.

Замена испарителя C3 Corvette

И испарители, и сердечники нагревателя существенно влияют на уровень комфорта внутри Corvette. Еще их объединяет то, что их замена – это работа, которой боятся многие владельцы. К счастью, каждый из них может быть заменен отдельно в разное время, потому что эти процедуры в C3 очень малы. В части 1 была показана замена сердечника нагревателя и восстановление работоспособности коробки и каналов нагревателя. Во второй части подробно описывается замена испарителя, который некоторые владельцы Corvette – особенно те из нас, кто живет в южных штатах – могут утверждать, что это более важно, чем сердцевина нагревателя.

Замена испарителя может быть проще, чем замена сердечника нагревателя на многих C3. Отсоединение узла VIR (клапаны-в-ресивере), который использовался с 1973 по 1977 год (начало), может быть самой сложной частью работы. Но даже в этом случае вас утешит то, что эта работа намного проще, чем на многих легковых и грузовых автомобилях последних моделей. Например, некоторым европейским роскошным автомобилям требуется четыре полных дня работы в магазине для замены испарителей.

Если в вашем автомобиле есть VIR, одна модификация, которая значительно упрощает эту работу, – это установка комплекта для замены VIR.Затем кондиционер вашего C3 преобразуется в систему с диафрагмой, как и в большинстве современных систем кондиционирования. Система с диафрагмой намного проще и с ней легче работать. Кроме того, для недорогого и легкодоступного хладагента R-134a можно выбрать (или легко заменить) дроссельную трубку. Если вы решили пойти по этому пути, рекомендуется установить современный и эффективный компрессор, который одновременно предназначен для езды на велосипеде. (Компрессор периодически включается и выключается при работе в системе с диафрагмой.)

Возьмите ключи и немного дзен, и давайте заменим испаритель C3.

Просмотреть все 25 фото

1. Снять переливной бачок охлаждающей жидкости (подача радиатора). Чтобы выдавить этот бак из-под крыла, необходимо было ослабить регулятор компрессора кондиционера и повернуть компрессор внутрь, в сторону клапанной крышки.

Просмотреть все 25 фотографий

2. Снимите правый брызговик, чтобы получить доступ к VIR и нижней стороне корпуса испарителя.Вам часто нужно открутить три передних винта на молдинге коромысла и немного приподнять его, чтобы получить доступ к двум внешним болтам. Помимо перекраски, этот щит нуждается в резиновом молдинге, который был прошит с его внутренней стороны скобами.

Просмотреть все 25 фотографий

3. Гаечный ключ на 1 1/16 дюйма или большой разводной ключ необходим для снятия самых больших фитингов на VIR, а также несколько гаечных ключей от 3/4 до 7/16 дюйма отсоединить остальные шланги и трубки. К счастью, они не должны быть очень плотными, потому что уплотнительные кольца обеспечивают герметичность.

Просмотреть все 25 фотографий

4. Корпус испарителя (крышка) крепится к корпусу электродвигателя вентилятора пятью винтами. Совет: сначала затяните каждый винт, чтобы увидеть, не зачищено ли отверстие для винта из стекловолокна в корпусе испарителя. Если это так, вы можете отремонтировать его после снятия корпуса.

Просмотреть все 25 фотографий

5. Шпилька, которой корпус испарителя крепится к брандмауэру, является наиболее доступной точкой крепления. Отключите все провода от обоих корпусов, не беспокойтесь о маркировке; они различны для каждого компонента, поэтому не стоит беспокоиться о том, что они снова подключены неправильно.

Просмотреть все 25 фотографий

6. Остались только два других винта. Маленький нижний винт проходит через корпус и в металлическую пластину. Резьба верхнего винта видна только сзади выпускного коллектора. Этот винт нужно вывернуть изнутри.

Просмотреть все 25 фотографий

7. Последний винт находится под коробкой нагревателя на левом конце его нижнего фланца. Возможно, вам придется очистить ковер или снять внутреннюю распорку, чтобы получить к нему доступ. (На этом фото правая приборная панель снята.)

Просмотреть все 25 фотографий

8. Осторожно отодвиньте корпус испарителя от брандмауэра и корпуса вентилятора. Совет: вставьте скребок за корпус во все доступные места, чтобы разорвать сцепление герметика. Соблюдайте осторожность; Корпус испарителя может стать хрупким после долгих лет воздействия тепла в моторном отсеке.

Просмотреть все 25 фото

9. Не удивляйтесь, если вы увидите груду листьев в нижней части корпуса испарителя. Со временем мусор нередко пробирается через решетку воздухозаборника. Покачивайте корпус вперед, вверх и наружу.

Просмотреть все 25 фотографий

10. После снятия корпуса испарителя вы можете увидеть сердечник обогревателя и дверцу, которая может закрыться, чтобы не допустить прохождения воздуха через сердечник обогревателя. Совет: потратьте минуту, чтобы переместить ручку обогревателя, чтобы убедиться, что дверь полностью открывается и закрывается.

Просмотреть все 25 фотографий

11. Испаритель легко заменить после снятия корпуса. Всего три винта крепят его к корпусу.

Просмотреть все 25 фото

12. Я настоятельно рекомендую вам протестировать VIR или другие детали кондиционера, которые подключаются к испарителю, прежде чем устанавливать их в автомобиле. Если требуется незначительный изгиб трубы испарителя, это гораздо проще сделать сейчас, чтобы все трубы правильно подогнались.

Просмотреть все 25 фотографий

13. Два передних монтажных выступа необходимо согнуть под прямым углом. Это легко сделать с помощью плоскогубцев.

Просмотреть все 25 фотографий

14. Очистите уплотнительную канавку от старого герметика с помощью скребка или отвертки.Вам не нужно удалять каждую частичку старого герметика; новый герметик очень эффективен.

Просмотреть все 25 фотографий

15. Нанесите новый герметик по всей поверхности вокруг боковых и задних монтажных поверхностей сердечника испарителя.

Просмотреть все 25 фотографий

16. Установите новые резиновые втулки и проверьте, остались ли воздушные зазоры. Наложение веревки из герметика вокруг трубок эффективно закрывает любые воздушные зазоры.

Просмотреть все 25 фотографий

17. В сервисном руководстве GM говорится, что после установки нового испарителя в новый испаритель нужно заливать 3 унции компрессорной смазки. Я предпочитаю минеральное масло при использовании R-12 в старых системах.

Просмотреть все 25 фотографий

18. Установите новую прокладку из вспененного материала на корпус электродвигателя вентилятора. Соскоблив старую прокладку, нанесите клей для уплотнителей 3M или аналогичный как на корпус, так и на новую прокладку. Дайте им посидеть на минуту, а затем прижмите их друг к другу. Вы не хотите, чтобы эта прокладка соскользнула во время сборки.

Просмотреть все 25 фотографий

19. Сдвиньте корпус испарителя обратно в моторный отсек.Перед тем, как погрузиться под автомобиль, неплотно установите два верхних винта и гайку. Совет: пружинные зажимы могут помочь сжать герметик для троса, а ледоруб может помочь выровнять детали, чтобы можно было установить один внутренний винт.

Просмотреть все 25 фотографий

20. Установите на место разъемы жгута проводов. Это легко; все вилки разные, поэтому ошибиться сложно.

Просмотреть все 25 фотографий

21. Заменить мешок с осушителем и сетку фильтра в VIR. Это следует делать каждый раз, когда систему кондиционирования открывают для замены какой-либо детали.Подождите, пока не придет время установить VIR, прежде чем открывать упаковку с осушителем и устанавливать осушитель.

Просмотреть все 25 фотографий

22. Комплект для обслуживания VIR Corvette Central (слева) включает мешок с осушителем, фильтр и нижние уплотнительные кольца. В их комплект уплотнительных колец для кондиционера входят все остальные уплотнительные кольца, необходимые для других деталей кондиционера. Смажьте уплотнительные кольца и установите VIR или другие детали кондиционера. Механические работы по замене испарителя закончены. Это было не так уж плохо, правда?

Просмотреть все 25 фото

23. Подключите вакуумный насос к системе не менее чем на 30 минут, чтобы удалить влагу из системы. Это также полезная проверка на утечки перед установкой хладагента. Если в системе нет влаги, новый испаритель должен охладить вашу кабину на десятилетия.

Просмотреть все 25 фотографий

24. Corvette Central предлагает VIR Eliminator и сотни других деталей для кондиционеров и обогревателей. VIR Eliminator превращает кондиционер в более современную и простую систему с диафрагмой. Затем компрессор периодически включается и выключается для управления потоком хладагента.

Фотография Джона Пфанштиля

Elkay® 1000002438 Комплект для замены испарителя LKC / HT, для использования с моделями станций наполнения бутылок Enhanced EZh3O® LZSTL8WSLP / LZSTL8WSSP, отечественные

/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

Выберите варианты, чтобы получить полное описание продукта и информацию о покупке.

{{section.sectionName}}:

{{option.description}}

{{раздел.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? “”: “Выбрать”}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

{{спецификация.
nameDisplay}}
Характеристики
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? ”: ‘,’}}
{{спецификация.nameDisplay}}

доля

Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

× Замена змеевика испарителя

, это того стоит?

Следует ли заменять змеевик испарителя или весь блок переменного тока?

Как домовладелец, последнее, что вам нужно, – это капитальный ремонт или замена переменного тока, требующие времени и денег. Еще хуже, когда проблема влияет на ваш комфорт или повседневную жизнь.

Когда возникает проблема с вашим кондиционером или системой HVAC, первое, что вы замечаете, – это дискомфорт.Термостат говорит одно, а ваш градусник – другое. Вы потеете. Здесь влажно. У вас даже не было возможности осмотреть свое жилище, прежде чем ваша семья начнет жаловаться.

Вы заходите в интернет, чтобы проверить, сможете ли вы диагностировать свой большой и дорогой кондиционер. Вы фильтруете видео и веб-сайты, когда, наконец, находите марку и модель своего устройства.

В Интернете говорится, что вам может потребоваться замена змеевика испарителя.

Отлично! Где это находится? Сколько это стоит? Вы снова погружаетесь в Интернет, исследуете, как купить эту призрачную катушку и как заменить ее, когда она окажется у вашей двери.

Что вообще делает змеевик испарителя?

Змеевик испарителя – это механизм (медный змеевик), который поглощает горячий воздух из вашего дома и «кондиционирует» его, прежде чем отправить обратно в дом.

Змеевик испарителя заполнен хладагентом. Этот хладагент отнимает тепло и влагу из воздуха, поступающего из дома. Охлажденный, он отправляется обратно в дом, так как тепло и влага уходят на улицу.

Когда все части вашего кондиционера работают должным образом, ваш кондиционер должен возвращать воздух обратно в ваш дом с температурой, установленной вами на термостате.Если ваш кондиционер не успевает за вашим термостатом, то у вас, вероятно, проблема с катушкой переменного тока.

Неисправный змеевик испарителя может привести к неудобным температурам, накоплению влаги и, возможно, повреждению, а также к более высокому, чем обычно, счету за электроэнергию.

Вывод: лучше исправить проблему, чем решать проблемы в долгосрочной перспективе.

Зачем нужна замена змеевика испарителя?

Когда вы будете искать в Интернете причины и решения проблем с кондиционером, помните этот совет:

Если говорить об автомобилях, собственности и бытовой технике, текущие расходы на текущее обслуживание, чтобы сэкономить потом.

Как и любое другое крупное бытовое оборудование в доме, регулярное обслуживание и ремонт кондиционера – лучший способ максимально эффективно использовать кондиционер. Со временем теплообменник испарителя станет менее эффективным. Однако при регулярном обслуживании квалифицированным специалистом по HVAC змеевик испарителя может и должен прослужить до 20 лет. Это два десятилетия и стандартной ипотеки.

Поскольку ваш кондиционер отлично справляется с охлаждением и осушением воздуха в доме, на него влияют постоянные колебания температуры.Внутри змеевиков хладагент расширяется и сжимается с почти постоянной скоростью, что со временем приводит к эрозии внутри змеевиков. Точно так же внешние факторы влияют на внешнюю сторону катушек.

При повреждении сразу возникают проблемы. Кондиционер может вообще не охладить воздух, или система может с трудом достичь желаемой температуры, и счет за электричество возрастет ни по какой другой причине. Эти типы происшествий важно отмечать и исследовать.

Замена змеевика испарителя

Заменить весь блок переменного тока или только катушку испарителя?

Возможно, у вас новый блок переменного тока и змеевик испарителя перестал работать как по счастливой случайности.Эта ситуация совершенно иная, если ваш кондиционер является оригиналом, когда ваш дом был построен в 1972 году.

При принятии решения о замене змеевика испарителя или блока переменного тока вы должны принять во внимание несколько вещей.

Во-первых, сколько лет вашему устройству? Если ей больше десяти лет, катушка, которую нужно заменить, скорее всего, устарела. На самом деле, если ему больше пяти лет, скорее всего, так оно и есть. По сути, замена змеевика испарителя подобна замене двигателя в автомобиле вместо покупки нового со всеми новыми деталями и гарантией!

Во-вторых, вам нужно будет рассмотреть соотношение затрат и выгод от замены всего одного змеевика в системе, которая имеет два разных типа змеевиков, которые работают вместе, чтобы завершить работу по кондиционированию воздуха в вашем доме. Змеевик испарителя и змеевик конденсатора работают вместе и наиболее эффективно, когда оба работают наилучшим образом. Замена змеевика испарителя заставит кондиционер снова заработать, но это будет менее эффективно, чем раньше, и в конечном итоге будет стоить вам.

Вам следует заменить весь блок, когда…

Как и автомобили, недвижимость и бытовая техника, часто лучше восстановить или полностью заменить, чем ремонтировать. «Итоговый» автомобиль дешевле заменить, чем отремонтировать. Дом, сильно поврежденный и небезопасный с точки зрения конструкции, дешевле для домовладельца и страховщика восстанавливать заново.Ваши приборы, в том числе и ваш кондиционер, такие же.

Когда вам нужен капитальный ремонт, например, змеевик испарителя, пора заменить блок.

Если ваш кондиционер не работает, это может быть неплохой новостью. Есть много причин для того, чтобы кондиционер отключился или стал потреблять электроэнергию. Термостат может быть поврежден. Возможно, потребуется заменить фильтр. Это может быть так просто, как слишком много мусора на конденсаторном блоке.

Самая важная вещь, которую следует помнить как домовладельцу, – это то, что профессионал всегда будет знать о системе больше, чем вы.Устраните все, что вы можете, самостоятельно (вам доступно и ресурсов).

После того, как вы исчерпали все возможные проблемы, с которыми вы можете справиться, обязательно позвоните проверенному специалисту по HVAC. Мы надеемся, что это несложный ремонт, но если нет, вы получите честную рекомендацию по поводу ремонта, а не замены.

Заменить блок переменного тока не так просто, как сделать покупки и сравнить бренды. Только профессионал знает бренды и модели, которые лучше всего подходят для вашего дома и вашей семьи, учитывая размер вашего дома, возраст, существующую вентиляцию и, конечно, ваш бюджет.

Не забудьте спросить о скидках на коммунальные услуги и легких вариантах финансирования!

Команда экспертов Cooper’s Plumbing and Air может помочь решить ваши потребности в водопроводе, отоплении и охлаждении в Таллахасси, чтобы вы могли наслаждаться летом без стресса! Позвоните по телефону 866-464-7132 или щелкните здесь, чтобы назначить встречу.

Замена змеевика испарителя Lennox – Информация о судебном процессе и поиске и устранении неисправностей

У вас проблемы с вашей системой переменного тока Lennox? В зависимости от модели вашего устройства проблема может заключаться в змеевике испарителя Lennox. Проблемы с катушкой Леннокса часто возникают в начале 12–15-летнего срока службы блока переменного тока. Через два-четыре года блоки переменного тока Lennox имеют тенденцию:

  • Замерзание (змеевики)
  • Прекращение подачи холодного воздуха
  • Причина увеличения счетов за коммунальные услуги
  • Утечка из змеевика испарителя (даже после ремонта) и появление темных пятен Накопление «почвы»
  • Более низкий уровень хладагента
  • Коррозия
  • Повторяющиеся проблемы с вышеуказанными

Для немедленной помощи с вашей системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха Lennox посетите:

Проблемы с змеевиком Леннокса: головная боль для домовладельцев

Домовладельцы тратили сотни и тысячи долларов на устранение неисправностей кондиционера Lennox, а также многократный ремонт и замена змеевика Lennox. Причиной таких проблем была муравьиная коррозия из-за тонких медных трубок без покрытия внутри систем, а не использования алюминия. Точечное отверстие, вызванное коррозией, затем приводит к утечкам, повреждениям и сбоям в работе системы.

Что такое катушка испарителя переменного тока?

Министерство энергетики США описывает это как «холодный внутренний змеевик», который работает с компрессором или насосом для перемещения «хладагента между испарителем и конденсатором» или горячим наружным змеевиком.Если одна или обе из этих катушек не работают должным образом, ваш дом не будет должным образом охлаждать или удалять влажность. Кроме того, ваш блок переменного тока либо вообще перестанет работать, либо будет работать сверхурочно, чтобы компенсировать неисправность или низкую работу катушки.

Групповой иск и отзыв Леннокса

В 2015 году был подан коллективный иск Томас против Lennox Industries Inc., в котором утверждалось, что катушка переменного тока Леннокса была изготовлена ​​и продана, зная, что медные катушки неисправны и не были устранены. проблема или сообщить своим клиентам – даже после того, как они узнали о проблеме.

Хотя компания Lennox не признала правонарушений или вины, они остановились на пакете для пострадавших домовладельцев, который включал:

  • Сервисная скидка в размере 75 долларов за первый отказ и замену катушки
  • Замена неисправных катушек (до трех)
  • Компенсация затрат на оплату труда до 1100 долларов США для оригинальных или заменяющих змеевиков

Узнайте больше о праве на возмещение для вашей системы HVAC, посетив веб-сайт Lennox.

Какие системы переменного тока Lennox были затронуты?

Змеевики кондиционера Lennox, которые были затронуты, включают следующие линии марки Lennox и номера моделей змеевиков испарителя Lennox:

  • бренды
    • Aire-Flo
    • Armstrong Air
    • AirEase
    • Concord
    • Ducane
  • Номера моделей
    • Катушка Lennox cbx26uh
    • Катушка Lennox c33
    • Катушка Lennox cx34
    • Катушка Lennox ch45

Lennox Industries Inc. согласился урегулировать коллективный иск в отношении змеевиков испарителя, приобретенных в период с 29 октября 2007 г. по 9 июля 2015 г. Вы можете получить информацию об урегулировании на сайте www.evaporatorcoillawsuit.com ». 1

Замена катушки переменного тока Lennox

После судебного иска Lennox Class Action компания Lennox произвела новую испарительную катушку на основе алюминия – Lennox Quantum Coil, чтобы улучшить качество и производительность своих кондиционеров.

Замена испорченных змеевиков – важное и необходимое действие для поддержания вашего кондиционера в наилучшем рабочем состоянии и продления его срока службы до самого дальнего предела его типичного диапазона.Имейте в виду, что другие производители в настоящее время развернули надежные замены змеевиков, некоторые из которых могут быть предприняты специалистами по установке систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и техническими специалистами.

Замена обычно занимает от трех до пяти часов. Установка нового змеевика Леннокса включает:

  • Удаление и утилизация любого оставшегося хладагента из системы
  • Отсоединение, удаление и утилизация старого змеевика
  • Установка нового змеевика и любых соединительных деталей, вышедших из строя из-за повреждения старого
  • Правильная заправка хладагента
  • Проверка блока переменного тока

Вопросы, которые следует задать при замене змеевика Lennox

В некоторых случаях, в зависимости от повреждения, возраста устройства, затрат на ремонт или замену змеевика , может быть более рентабельным и эффективным заменить весь блок переменного тока.Этот способ действий означает более высокую эффективность, более низкие счета за коммунальные услуги, надежную и улучшенную систему и больший контроль над вашим комфортом. Просто убедитесь, что при одновременной замене внутреннего и наружного блоков задайте следующие вопросы:

  • Согласованная конструкция системы для оптимальной эффективности и производительности
  • Улучшение дизайна
  • Более высокая эффективность охлаждения и нагрева
  • Возраст оборудования: Наличие устройств разного возраста может настроить вас на поэтапную замену каждого устройства, а также снизить эффективность и сократить срок службы нового устройства.

Ремонт или замена? Затраты на замену змеевика испарителя Lennox

Стоимость замены змеевика испарителя Lennox может варьироваться в зависимости от размера вашего блока переменного тока Lennox и обычно определяется следующим образом:

  • Вместимость змеевика
  • Стоимость деталей
  • Монтажные работы

Lennox предлагает следующее: руководство по ремонту vs.замена:

Умножьте возраст агрегата на стоимость ремонта. Если общая сумма превышает 5000 долларов, вы захотите ее заменить. Вы захотите сделать то же самое, если обнаружите, что постоянно ремонтируете одну и ту же систему. Если ваша система требует периодического ремонта, но в целом работает хорошо – или если ей меньше пяти лет – скорее всего, в течение некоторого времени замена не потребуется ».

По мере того, как вы обдумываете свои варианты, позвоните надежному подрядчику HVAC, который знаком и имеет опыт работы с кондиционерами Lennox, для выполнения необходимого ремонта или замены переменного тока.


Часто задаваемые вопросы о змеевиках Lennox HVAC

Ремонтируют и заменяют ли братья Hoffmann змеевики испарителя Lennox?

Да, чтобы приступить к обслуживанию змеевика Lennox, посетите нас здесь:


Как долго должен прослужить змеевик испарителя Lennox?

Обычно и при надлежащем обслуживании змеевик испарителя (и блок переменного тока) прослужит от 10 до 15 лет.


Могу ли я самостоятельно заменить змеевик испарителя?

Не рекомендуется проверять свои навыки самостоятельной работы по замене змеевика испарителя, так как потребуется опыт и знания профессионала, чтобы правильно удалить и заменить змеевик – и избежать проблем в будущем.


Можно ли устранить утечку в змеевике испарителя?

Да, однако лучшим вариантом будет полная замена змеевика испарителя Lennox.


Как часто следует чистить змеевики испарителя?

Как и все остальное оборудование HVAC, этот элемент кондиционера следует чистить и обслуживать один раз в год.