Вито форум 639: Все о 639 (VITO и VIANO) – Форум официального клуба Мерседес-Бенц в России
Mercedes-Benz VITO – Главная страница
Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусковhttps://www.youtube.com/c/VANGOGvito-clubНаша группа в VK
https://vk.com/clubvito
Официальная группа vito-viano.club в Telegram
https://t.me/joinchat/17pQQQFcvc42MmMy
Текущее время: 25 май 2023, 11:52
- Патрубки охолождения АКПП Ответы: 9
StenB » 01 апр 2011, 18:03 » в форуме Mercedes Vito » Коробка передач
- 9 Ответы
- 2290 Просмотры
- Последнее сообщение [email protected]
10 май 2023, 14:36
- Патрубки охолождения АКПП Ответы: 9
- Мой канал на YouTube Ответы: 305
VANGOG » 24 ноя 2017, 00:01 » в форуме Mercedes Vito » Видео
- 305 Ответы
- 193104 Просмотры
- Последнее сообщение VANGOG
07 май 2023, 12:56
- Мой канал на YouTube Ответы: 305
- Рыбалка
BOBAh2 » 07 май 2023, 10:49 » в форуме Mercedes Vito » Поездки, путешествия, рыбалка, охота
- 0 Ответы
- 287 Просмотры
- Последнее сообщение BOBAh2
07 май 2023, 10:49
- Рыбалка
- продам для W638
oxogen » 01 май 2023, 20:57 » в форуме Mercedes Vito » Куплю/ Продам
- 0 Ответы
- 644 Просмотры
- Последнее сообщение oxogen
01 май 2023, 20:57
- продам для W638
- Открытие мотосезона-2023 Ответы: 1
BOBAh2 » 17 апр 2023, 11:40 » в форуме Mercedes Vito » Свободное общение
- 1 Ответы
- 517 Просмотры
- Последнее сообщение BOBAh2
17 апр 2023, 11:43
- Открытие мотосезона-2023 Ответы: 1
- ЭБУ Сименс Ответы: 1
Константин » 12 янв 2023, 17:49 » в форуме Mercedes Vito » Электрика
- 1 Ответы
- 2473 Просмотры
- Последнее сообщение Mkz
11 апр 2023, 09:29
- ЭБУ Сименс Ответы: 1
- FAQ
Инструкции, материалы, пособия.
(Обсуждения Нет)
Подфорумы: Двигатель, Коробка передач, Кузов, Ходовая, Электрика, Музыка, Салон, Литература - 127 Темы
- 220 Сообщения
- Последнее сообщение Здравствуйте.Подскажите менял…
Kirill67. Перейти к последнему сообщению
- FAQ
- Приветствие новичков
История покупки авто, фотографии, комплектация.
Здесь создаем темы на приветствие каждого новичка отдельно - 351 Темы
- 3834 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Привет, я новенький
PIT Перейти к последнему сообщению
- Приветствие новичков
- Витоманьяки
Тема о форумчанах посвящающих очень много времени машинам Мерседес. Разборки машин, переделки, пособия, фото. - 4 Темы
- 19 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Вито 112 . перезвон гидри…
Ivannissan Перейти к последнему сообщению
- Витоманьяки
- Бортжурнал
Здесь создаем личный журнал, используя свой опыт ремонта с фотографиями и пояснениями.
(Обсуждения нет)
Подфорум: Обсуждение Бортжурналов - 109 Темы
- 3633 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Бортжурнал Mercedes Vito …
VANGOG Перейти к последнему сообщению
- Бортжурнал
- Двигатель
Турбина. Форсунки. ТНВД. и пр.
Подфорум: Автономки/Догреватели - 1333 Темы
- 15117 Сообщения
-
kvandr Перейти к последнему сообщению
- Двигатель
- Коробка передач
Шрусы, сцепление и др. - 322 Темы
- 3213 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Патрубки охолождения АКПП
[email protected] Перейти к последнему сообщению
- Коробка передач
- Ходовая
Колеса, Тормоза, ABS, EDC и др. - 353 Темы
- 4164 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Замена переднего ступично…
Xoma Перейти к последнему сообщению
- Ходовая
- Салон
Торпеда, сиденья, печка и др. - 3 Темы
- 3 Сообщения
- Последнее сообщение Наклейки автоклуба
- Салон
- Галерея
Фото наших любимцев
Подфорум: База фотографий деталей машины - 78 Темы
- 540 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Встречайте новичка
VANGOG Перейти к последнему сообщению
- Галерея
- Куплю/ Продам
Машины, запчасти и др. - 793 Темы
- 3076 Сообщения
- Последнее сообщение продам для W638
oxogen Перейти к последнему сообщению
- Куплю/ Продам
- Сервис
СТО, Отзывы, станции и др. - 48 Темы
- 257 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Ремонт приборной панели 6…
крымчанин Перейти к последнему сообщению
- Сервис
- Электрика
Лампочки, ц. з, эл. блоки, электро антенна и др.
Подфорум: Диагностика - 899 Темы
- 8143 Сообщения
- Последнее сообщение Re: ЭБУ Сименс
Mkz Перейти к последнему сообщению
- Электрика
- Тюнинг
Переделка авто - 51 Темы
- 839 Сообщения
- Последнее сообщение Re: на просторах инета
Vaasiliy Перейти к последнему сообщению
- Тюнинг
- Свободное общение
Общение на любую тему. - 497 Темы
- 6984 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Открытие мотосезона-2023
BOBAh2 Перейти к последнему сообщению
- Свободное общение
- Кузов
Покраска, грунтовка и т.д. - 116 Темы
- 1187 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Кузовные элементы из стек…
VANGOG Перейти к последнему сообщению
- Кузов
- Очумелые ручки
своими руками. .. - 69 Темы
- 821 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Багажник своими руками
Vaasiliy Перейти к последнему сообщению
- Очумелые ручки
- Запчасти
Магазины, разборки… - 71 Темы
- 535 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Продам остатки запчастей …
Roux Перейти к последнему сообщению
- Запчасти
- Ключи (Ручной инструмент)
Все что связано с ручным инструментом.
(Обсуждение)
Создаем отдельные темы. - 8 Темы
- 71 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Интересный ключик
skameykin22 Перейти к последнему сообщению
- Ключи (Ручной инструмент)
- Обратная связь
Обсудим ваши советы, предложения, замечания по работе сайта. - 18 Темы
- 118 Сообщения
- Последнее сообщение Re: внешний вид
PIT Перейти к последнему сообщению
- Обратная связь
- Видео
Видео на автомобильную тематику - 47 Темы
- 669 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Мой канал на YouTube
VANGOG Перейти к последнему сообщению
- Видео
- Поездки, путешествия, рыбалка, охота
путешествия, туризм, рыбалка, охота, выезды выходного дня - 4 Темы
- 4 Сообщения
- Последнее сообщение Рыбалка
BOBAh2 Перейти к последнему сообщению
- Поездки, путешествия, рыбалка, охота
- Соревнования, покатушки
- 11 Темы
- 129 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Квадроциклы
VANGOG Перейти к последнему сообщению
- Мультимедиа
Ссылки, клипы, обсуждения.
Подфорумы: Автомагнитолы, Автозвук, Устройства с GPS - 45 Темы
- 308 Сообщения
- Последнее сообщение Проводка магнитолы.
ARKus Перейти к последнему сообщению
- Мультимедиа
- Другие марки авто
Свободное общение на темы связанные с автомобилями не относящиеся к Мерседес Вито Виано.
Ремонты, тест драйв, и.т.д. - 7 Темы
- 48 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Танцы с Santa Fe Classic
PIT Перейти к последнему сообщению
- Другие марки авто
-
1770 Пользователи -
522 Пользователи -
186 Пользователи -
78 Пользователи -
48 Пользователи -
24 Пользователи -
18 Пользователи -
15 Пользователи -
14 Пользователи -
13 Пользователи
Статистика
Реклама на форуме Правила форумаСоздано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Отзывы владельцев Mercedes Vito W639
Технические характеристики Mercedes Vito W639
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4763 |
Ширина, мм | 1901 |
Высота, мм | 1875 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 9 |
Объем багажника, л | 430-970 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Mercedes Vito W639
Mercedes Vito W639 110 CDI MT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л. с. / оборотах | 95/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1200-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes Vito W639 113 CDI 4MATIC AT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1400-2600 |
Расход комби, л на 100 км | 8. 8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes Vito W639 113 CDI AT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1400-2600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes Vito W639 113 CDI MT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л. с. / оборотах | 136/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1400-2600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes Vito W639 116 CDI 4MATIC AT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/1600-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 8. 8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes Vito W639 116 CDI AT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/1600-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes Vito W639 116 CDI MT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2148 |
Мощность, л. с. / оборотах | 163/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/1600-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes Vito W639 122 CDI AT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 224/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/1400-2800 |
Расход комби, л на 100 км | 8. 5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes Vito W639 126 AT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2500-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes Vito W639 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Mercedes Vito W639
Mercedes Vito W639, 2011 г
Автомобиль был пригнан с Германии. Я очень рад тому, что выбрал именно Mercedes Vito в кузове W639, он очень резвый, по внешнему виду тоже никаких претензий, а для дальних поездок круче вариант, наверное, и не придумать. Я просто радовался, когда мы поехали на море на этой машине летом, и так классно было включить на жаре климат контроль. Автомобиль мой с длинной базой, которая называется «экстра лонг». Уже на этой машине я прошел 30 тысяч километров. Вообще машина мне очень нравится. К недостаткам, пожалуй, отнесу то, что она заднеприводная, хотя и с антибуксом, но меня это мало выручало, потому как у меня раньше был Т-4, вот да – я почувствовал разницу. Но с этой проблемой я сталкиваюсь только в зимний период, поэтому ничего страшного. Потом «шумка» не очень и с торпеды слышно много «сверчков», когда на улице минуса. Это все недостатки Mercedes Vito W639, а так всё в ней меня устраивает. В среднем уходит 8,6 литра при 150 «скакунах». Машина устойчивая на шоссе, управляемость очень хорошая, когда идёшь на обгон, то ощущаешь в машине неплохой запал.
Достоинства: устойчивость. Управляемость. Расход топлива.
Недостатки: шумоизоляция. Задний привод.
Сергей, Москва
Mercedes Vito W639, 2011 г
Mercedes Vito с кузовом W639 – отличная машина. Машина времени. Самые надежные разработки, современные технологии. Производитель использует и старые выработанные годами конструкции, например кардан – разработка 1976 г (ставится на современные «Вито») выхаживает до 400 тыс. пробега, если страна не с влажным климатом. Мотор, коробка, мост – действительно вечные. За исключением навесного оборудования. Но в отличие от подобных машин, более дешевое, если сравнивать запчасти оригинал. Очень радует замена масла: на 23000 км пробега при оригинальном масле расход всего 9 литров. Доволен своим Mercedes Vito W639, очень рад, что приобрел именно его.
Достоинства: исключительно надежный и выносливый автомобиль.
Недостатки: нет.
Сергей, Санкт-Петербург
Mercedes Vito W639, 2010 г
Купил Mercedes Vito W639 2010 года, 150 л.с., с удлиненной базой, 6 ступенчатая МКПП, встроенный навигатор, телефон, МР3 для 6 дисков, флеш карта, камера заднего хода, большой экран, ДВД, очень уж понравился. Пригнали с Германии, один хозяин, пробег 175 000 км, я считаю, что это нормально, т.к. эти немцы очень ленивые, они даже в магазин и то на машине. Салон очень ухоженный, ни одной царапки (отдали книги по эксплуатации и все на немецком языке). Даже домкрат и ключи не распечатаны. Mercedes Vito W639 на дороге очень устойчив, разгоняется быстро. Для отдыха на природе или в отпуск – самое то. Стоит «Вебасто», в наши зимы очень хорошо. Подвеска у Mercedes Vito – просто «сказка». Меня в этом автомобиле устраивает все.
Достоинства: комфорт. Подвеска. Надежность.
Недостатки: пока не обнаружил.
Иван, Москва
Обои рабочего стола Mercedes Vito W639
Обои Mercedes Vito W639
Видео Mercedes Vito W639 – тест драйвы
Объявления о продаже Mercedes Vito W639
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Mercedes Vito W639 / Мерседес Вито W639
Mercedes Vito – автомобиль, обладающий широкими возможностями. В России «Вито» занимает немалую долю рынка в своем классе. Коммерческая серия Vito имеет три варианта исполнения кузова: пассажирский, грузопассажирский (“комби”) или фургон. Mercedes Vito впервые увидел свет в далеком 1996 году. Серийное производство модели было налажено в Испании. Второе поколение Mercedes Vito, получившее индекс W639, дебютировало в 2003-м. В этом же году на базе Vito начали выпускать более дорогую версию минивэна – Mercedes Viano. В 2010-м второе поколение Вито было подвергнуто рестайлингу, в результате которого был изменен дизайн оптики, бамперов и некоторых других деталей экстерьера и интерьера.
Покупателям России предлагается широкий выбор модификаций Mercedes Vito в различных исполнениях кузова. Наиболее практичными и экономичными являются варианты с дизельными моторами. Существуют также более мощные модификации, которые оснащают силовыми агрегатами V6, отличающимися отменной тягой при различном диапазоне оборотов двигателя. На российском рынке, впрочем, как и в странах СНГ, Mercedes Vito пользуется широкой популярностью. Вито ценят за высокую надежность, практичность, функциональность, комфорт и настоящее немецкое качество.
эмулятор сиденья mercedes vito 639 – MHH AUTO
gordonaspLocation Offline
Posting Freak 1 12.01.2017, 23:06 (Последнее изменение этого поста: 12.01.2017, 23:07 автором gordonasp.) У меня есть вопрос, может быть, кто-то здесь сейчас ответит.
У меня есть mercedes vito 2009 639, и я заменил пассажирское сиденье двумя разъемами для няни, и я подключил их, теперь на кластере отображается сообщение об отказе, говорящее LA 22, но когда я прочитал его с помощью delphi в подушке безопасности, он говорит нет dtc нашел, может ли эмулятор сиденья решить эту проблему? если да, то какой эмулятор лучше для этого??
привет
Спасибо:
АмааРасположение Не в сети
Senior Member
2 12. 01.2017, 23:09
Или попробуйте правильно перепрограммировать модуль на 2 место.
Спасибо:
gordonaspМестоположение Не в сети
Публикация Freak
3 12.01.2017, 23:10 (Последнее изменение этого поста: gordonasp 12.01.2017, 23:11.)
возможно ли это с delphi или как это сделать? или с запуском или fvdi, это все, что у меня есть, у меня нет специального мерседес-тестер, только fvdi?
Спасибо:
4 12.01.2017, 23:21 (Последнее изменение этого сообщения: 12.01.2017, 23:56 автором autoexpertdiag.)
Я не думаю, что проблема в сиденье! откройте комбинацию приборов и проверьте! посмотрите на все светодиоды, чтобы зажечь, когда вы ставите зажигание.
может кто просто “убил” светодиод от Инструментов
у меня была такая же проблема, решил.
это было из-за какой-то проблемы со светодиодами.
, если светодиод не работает, эта ошибка будет отображаться на дисплее.
каждый вид ошибки соответствует определенному светодиоду.
ура, дайте нам знать, что вы исправили!
Спасибо:
laz79Расположение Не в сети
Урод по публикациям
5 12.01.2017, 23:47
Последний датчик занятости пассажирского сиденья, который я сделал на мерсе, который я перепрограммировал в звезде
Спасибо передал:
MART.PLocation Offline
Младший член
6 13.01.2017, 00:17
Вы уверены, что у него датчик присутствия, а не преднатяжитель?Отправлено с моего E6853 с помощью Tapatalk
Спасибо:
gio777Местоположение Не в сети
Senior Member
7 13.01.2017, 00:38
(12.01.2017, 23:06)gordonasp Написал: У меня есть вопрос, может кто-то здесь сейчас ответит.привет, если у вас есть звездная диагностика, дайте мне идентификатор teamviever и пропуск, я могу исправить все неисправности БЕСПЛАТНОУ меня есть mercedes vito 2009 639, и я заменил пассажирское сиденье на два разъема для няни, и я подключил их, теперь на кластере отображается сообщение о сбое, говорящее LA 22, но когда я прочитал его с помощью Delphi в подушке безопасности, он говорит, что нет кода неисправности. нашел, может ли эмулятор сиденья решить эту проблему? если да, то какой эмулятор лучше для этого??
с уважением
Спасибо:
rewalexМестоположение Не в сети
Junior Member
8 24.11.2017, 20:12
с уважением
[/quote]привет, если у вас есть звездная диагностика
[/quote]
Здравствуйте, у меня такая же проблема.
только HHTwin может сделать эту манипуляцию0007 Я пытаюсь найти хороший 2015.12, но в конце концов я заказываю его, и я ожидал.
Пожалуйста, не могли бы вы указать шаги, чтобы отключить обнаружение пассажиров?
Спасибо
Спасибо:
daldoonМестоположение Не в сети
Младший член
9 25.11.2017, 03:00
Использовать универсальный эмулятор SQU OF68.
Благодарность:
Как заменить передние тормозные колодки на Mercedes Vito W639 – руководство по замене
Рекомендуемый интервал замены для категории детали Комплект тормозных колодок : 30000 км
Важный! Данная процедура замены применима для:MERCEDES-BENZ VITO Bus (W639) 126 (639.701, 639.703, 639.705), Автобус MERCEDES-BENZ VITO (W639) 111 CDI 4×4 (639.701, 639.703, 639.705), Автобус MERCEDES-BENZ VITO (W639) 111 CDI (639.701, 639.703, 639.705), Автобус МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ВИТО (W639) 115 CDI 4×4 (639.701, 639.705), Автобус MERCEDES-BENZ VITO (W639) 120 CDI (639.701, 639.703, 639.705), Автобус MERCEDES-BENZ VITO (W639) 116 CDI 4×4 (639.701, 639.703, 639.705), Автобус MERCEDES-BENZ VITO (W639) 119 (639.701, 639.703, 639.705), Автобус MERCEDES-BENZ VITO (W639) 111 CDI (639. 701, 639.703, 639.705), Автобус MERCEDES-BENZ VITO (W639) 123 (639.701), Автобус МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ВИТО (W639) 123 (639.701, 639.703, 639.705), Автобус MERCEDES-BENZ VITO (W639) E-CELL (639.703), Автобус MERCEDES-BENZ VITO (W639) 109 CDI (639.701), Автобус MERCEDES-BENZ VITO (W639) 110 CDI (639.701, 639.703, 639.705), Автобус MERCEDES-BENZ VITO (W639) 113 CDI (639.701, 639.703, 639.705), Автобус MERCEDES-BENZ VITO (W639) 116 CDI (639.701, 639.703, 639.705), Автобус MERCEDES-BENZ VITO (W639) 122 CDI (639.701, 639.703, 639.705), Автобус MERCEDES-BENZ VITO (W639) 109 CDI 4×4 (639.701) … Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Опубликовано: 20.10.2016
33 тыс. просмотров
Все детали, которые необходимо заменить – Тормозные колодки для автобуса VITO (W639) и другие модели MERCEDES-BENZ Комплект тормозных колодок Замена: тормозных колодок – Mercedes Vito W639. Список инструментов, которые вам понадобятся:Проволочная щетка
Нейлоновая щетка для очистки
Спрей WD-40
Очиститель тормозов
Паста против скрипа
Медная смазка
Динамометрический ключ 90 009
Бит HEX № H6.
Головка для удара колеса №17
Ключ с храповым механизмом
Плоская отвертка
Инструмент для откручивания тормозного суппорта
Круглогубцы
Лом
Противооткатный упор
Купить инструментыЗамена: Тормозные колодки – Mercedes Vito W639. Используйте следующую процедуру:
Шаг 1
Откройте капот. Открутите крышку бачка тормозной жидкости.
Шаг 2
Закрепите колеса клиньями.
Шаг 3
Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку колеса №17.
Шаг 4
Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
Шаг 5
Отвинтите колесные болты.
Шаг 6
Снимите колесо.
Шаг 7
Снимите пылезащитные колпачки с направляющих пальцев тормозного суппорта.
Шаг 8
Отсоедините разъем датчика износа тормозных колодок. Используйте круглогубцы.
Шаг 9
Очистите крепления тормозного суппорта. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 10
Отвинтить крепление тормозного суппорта. Используйте HEX № H6. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 11
Снимите направляющие штифты с тормозного суппорта.
Шаг 12
Расправьте тормозные колодки. Используйте лом.
Шаг 13
Снимите тормозной суппорт.
Шаг 14
Снимите тормозные колодки.
Шаг 15
Очистите кронштейн тормозного суппорта от грязи и пыли. Используйте проволочную щетку. Используйте очиститель тормозов.
Шаг 16
Снимите удерживающие пружины тормозных колодок. Используйте плоскую отвертку.
Шаг 17
Установите стопорные пружины тормозных колодок.
Шаг 18
Снимите датчик износа тормозных колодок с тормозной колодки. Используйте плоскую отвертку.
Шаг 19
Обработайте тормозные колодки в области, где их поверхность соприкасается с кронштейном тормозного суппорта. Используйте антискрипную пасту.
Шаг 20
Установите датчик износа на тормозные колодки.
Шаг 21
Установите новые тормозные колодки. Используйте плоскую отвертку.
Шаг 22
Обработайте поршень тормозного суппорта. Используйте нейлоновую чистящую щетку. Используйте очиститель тормозов.
Шаг 23
Вдавите поршень тормозного суппорта. Используйте инструмент для откручивания тормозного суппорта.
Шаг 24
Установите тормозной суппорт и закрепите его.
Шаг 25
Вверните направляющие штифты.
Шаг 26
Затяните крепления суппорта тормоза. Используйте HEX № H6. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 35 Нм.
Шаг 27
Подсоедините штекер датчика износа тормозных колодок.
Шаг 28
Установите пылезащитные колпачки направляющих пальцев тормозного суппорта. Используйте плоскую отвертку.
Шаг 29
Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.
Шаг 30
Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.
Шаг 31
Установите колесо.
Шаг 32
Вверните колесные болты. Используйте ударную головку колеса №17.
Шаг 33
Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте ударную головку колеса №17. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 130 Нм.
Шаг 34
Снимите домкраты и клинья.
Шаг 35
Затяните крышку бачка с тормозной жидкостью. Закройте капот.
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5.