Вентиляторы работают постоянно лансер 9: Постоянно работают вентиляторы на Мицубиси Лансер 9
Вентилятор охлаждения радиатора – что делать, если он не включается?
В пути вы заметили, что стрелка указателя температуры жидкости перевалила за красную отметку и неуклонно движется дальше. Срочно останавливаемся, поднимаем капот: так и есть – лопасти вентилятора неподвижны. Как устранить поломку и доехать домой? Об этом читайте дальше.
Вентиляторы радиатора – назначение и устройство
Вентилятор охлаждения радиатора применяется для воздушного охлаждения, которое вместе с жидкостным обеспечивает оптимальный температурный режим работы мотора. Для повышения эффективности жидкостного охлаждения применяется радиатор: встречный воздух проходит через его соты и охлаждает жидкость. Но при малой скорости движения или в городских пробках воздушный поток недостаточный. Чтобы избежать перегрева, включается вентилятор, который направляет воздух на радиатор, охлаждая его.
На старых моделях и современных внедорожниках с продольно размещенным двигателем применяется механический привод вентилятора охлаждения.
У старых автомобилей он работает постоянно, позже начали устанавливать вискомуфту, которая его отключает при необходимости. Применяется на крупных грузовиках и внедорожниках. Достоинства в том, что не боится попадания воды, в отличие от элекровентиляторов.
Большинство вентиляторов охлаждения на современных легковых автомобилях имеют электропривод. Система устроена просто – всего три ключевых элемента: 12-вольтовый электродвигатель, крыльчатка на его валу и электрическая проводка. Работа вентилятора нужна только тогда, когда температура охлаждающей жидкости приближается к критической и возникает угроза перегрева.
Для автоматического включения вентилятора охлаждения предусмотрено использование датчика температуры. Он измеряет температуру охлаждающей жидкости. Когда она допустима для нормальной работы мотора, вентилятор отключен. Если возникает угроза перегрева, термовыключателем подается команда на включение вентилятора. При снижении температуры вентилятор охлаждения отключается датчиком.
![]()
Более совершенная, но и более сложная система управления вентилятором – с электронным блоком управления. Кроме ЭБУ в нее входит контролирующий датчик – на современных машинах чаще два. Один установлен в трубе выхода из радиатора, другой – на выходе силового узла. Модуль блока управления, отвечающий за систему охлаждения, реагирует на разницу в показаниях двух датчиков. На некоторых новых моделях возможно участие в управлении вентилятором охлаждения и других датчиков, контролирующих частоту вращения коленвала, расход топлива. Все сигналы подаются на ЭБУ, который их анализирует и подает нужную команду.
Не работает вентилятор – диагностика неисправностей
Неисправности вентиляторов охлаждения встречаются независимо от способа их подключения и управления. На автомобилях с механическим приводом вентилятора диагностика проводится визуально. Системы с электроприводом, использующие только термовыключатель, диагностируются легко. В самых современных системах требутся определить среди цепи устройств неисправный элемент.
Проблема с неработающим вентилятором может скрываться в блоке предохранителей, любом из датчиков, ЭБУ, самом моторе.
Если вентилятор не запускается, начинаем с проверки термостата. Делается это рукой: пробуем нижнюю трубу радиатора на ощупь. Если она холодная – термостат не рабочий, его заклинило. Жидкость все время движется по малому кругу, в радиаторе она холодная, а в двигателе перегревается. Термодатчик, расположенный на радиаторе, фиксирует низкую температуру жидкости и не подает команды на включение вентилятора, требуется замена термостата. Действуйте при проверке осторожно: можно обжечься.
Особенно часты поломки термостата на авто Лада Калина. Многие ее владельцы знают об этом и возят с собой запасной или прибегают к радикальным мерам: заменяют штатный на надежный 6-отверстный.
Убеждаемся в работоспособности электродвигателя вентилятора. Отключаем от него штатные провода, чтобы не задействовать различные датчики, ЭБУ, и подключаем напрямую к аккумулятору. Вращающийся вентилятор подсказывает, что проблема в другом месте.
Диагностировать электрическую проводку следует методом исключения отдельных элементов. Не мешает также осмотреть проводку, контакты. Иногда достаточно заизолировать поврежденные места или почистить контакты.
Проверяем предохранитель, который на большинстве автомобилей одновременно защищает цепь звукового сигнала. Нажимаем клаксон: если сигнал не работает – меняем предохранитель. Если плавкая вставка не виновата, осматриваем реле вентилятора: целостность проводов, состояние изоляции, контакты. Отключаем его и замыкаем проводку, чтобы включить вентилятор напрямую. Если он заработал, неисправна отключенная деталь, ее следует заменить.
Пришла очередь заняться проверкой термодатчика. Отсоединяем разъем и отверткой замыкаем контакты термовыключателя. Если вентилятор заработал, неисправен термодатчик, если нет – поломка двигателя или на других участках цепи. Некоторые модели оборудованы двойным термодатчиком. Принцип проверки тот же: замыкаем одну пару, затем другую. При работающем вентиляторе будет меняться скорость его вращения.
На инжекторных двигателях просто снимаем разъем, ЭБУ должен включить аварийный режим вентилятора. Если так произошло – термодатчик нерабочий.
Если автомобиль оборудован бортовым компьютером, который, кроме многих других функций, отвечает за работу вентилятора охлаждения, следует обратиться в автосервис. Проверить и отремонтировать ЭБУ могут только профессионалы с применением соответствующего оборудования.
Устранение поломки – мелкий и капитальный ремонт
Поломки отдельных деталей системы воздушного охлаждения устраняются заменой на новые. Если вентилятор не включается и вы убедились, что причина в нем, следует его демонтировать, чтобы узнать конкретную поломку. В зависимости от сложности она или устраняется, или двигатель меняем на новый. Приведем в качестве примера демонтаж вентилятора на ВАЗ-21099: семейство "Самара" часто страдает летом из-за перегрева.
Снимаем вентилятор:
- отключаем проводку, отсоединив колодку от жгута;
- откручиваем левую гайку, чтобы отключить двигатель;
- выкручиваем винты крепления вентилятора;
- достаем кожух;
- снимаем оставшиеся болты и воздухозаборную решетку;
- поднимаем опору вентилятора и тянем на себя;
- поворачиваем вентилятор на 90° и вынимаем.
Проверяем работоспособность ротора, состояние обмоток. Сначала очищаем их щеткой и тряпкой с растворителем. Прозваниваем обмотки тестером:
- включаем мультиметр на 50–100 Ом;
- проверяем парные выводы на коллекторе: сопротивления всех обмоток должно быть равными;
- сопротивление между ламелями коллектора и корпусом в норме бесконечное;
- прозваниваем обмотки статора;
- проверяем цепь корпус–вывод обмоток на наличие пробоя.
Если обнаружена неисправность обмотки, лучше купить новый мотор вентилятора, а не сдавать в ремонт старый.
Оцениваем состояние коллекторного узла. Пластины должны быть чистыми, в промежутках не должно ничего находиться. На неухоженном двигателе пластины коллектора грязные, со следами графита в пазах. Изношенные щетки вызывают искрение из-за уменьшенной силы прижатия к ламелям. Это вызывает повышенный износ щеток и коллектора, отчего двигатель перестает работать. Убираем загрязнения тряпочкой с растворителем, между пластинами – кусочками твердого не смолистого дерева. Притираем щетки наждачкой-нулевкой. Коллектор с выбоинами, подгоревшими участками протачивается и полируется.
Неисправность в пути – как доехать домой
Неисправный вентилятор лучше отремонтировать дома, но если поломка произошла в пути и устранить ее не удается, домой можно все-таки добраться своим ходом. Когда обнаружили по приборам перегрев из-за неработающего вентилятора, съезжаем на обочину и останавливаемся. Глушим двигатель, поднимаем капот, чтобы скорее охладить. Проверяем работоспособность вентилятора, как было описано выше, или сразу подключаем вентилятор напрямую.
Если и при прямом подключении он не заработал, продолжаем движение без вентилятора. Скорость движения выбираем не меньше 60 км/час, чтобы охлаждение радиатора происходило встречным воздухом без вентилятора. При не очень жаркой погоде или зимой удастся доехать домой без проблем. Если стоит жара, открываем окна и включаем отопление: часть тепла уйдет в салон и станет возможным проехать большее расстояние. Постоянно посматриваем на температуру охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость начинает перегреваться, останавливаемся и ждем, пока охладится. Лучше приехать позже, чем перегреть двигатель.
Следует сказать, что многие владельцы ВАЗов, особенно классики, заблаговременно делают вывод выключения вентилятора в салон. Видно им не хочется разбираться с причиной поломки или покупать детали, делать ремонт. Делается очень просто: на кнопку через штатный предохранитель подается плюс, от него – на двигатель вентилятора. К массе вентилятор уже подключен.
Источник : tuningkod.ru
Постоянно работает вентилятор охлаждения на Пежо 308
В двигателях современных автомобилей взаимосвязаны абсолютно все главные и периферийные системы. Поэтому симптомом серьёзной неисправности может быть невинный на первый взгляд признак — вентилятор охлаждения работает постоянно, не отключается, независимо от температурного режима работы двигателя. В автомобилях Пежо 308 с 2007 года выпуска, а также рестайлинговых машинах после 2011 года, эта проблема наблюдается регулярно.
Содержание
- 1 Масса ошибок и вечно работающий вентилятор Пежо 308
- 1.1 Проблемы датчиков
- 2 Почему не выключается вентилятор на Пежо 308: основные причины
- 3 Выводы
Масса ошибок и вечно работающий вентилятор Пежо 308
Первое, что приходит в голову, когда вентилятор не собирается выключаться даже на морозе при температуре антифриза 50-60 градусов — неисправность блока управления вентилятором, выход из строя датчиков температуры.
Реле управления вентилятором на Пежо 308 находится за бампером. Да,да. Для замены придётся снять бампер.
На немецко-французском атмосферном моторе ЕР6 их аж три — один отправляет показания на приборку, второй даёт импульс на ЭБУ, третий отвечает только за запуск вентилятора. Тем не менее, последнее слово остаётся за электронным блоком управления двигателем.
Поэтому любая из ошибок, показанная бортовым компьютером (связанная с поломкой системы зажигания, питания, очистки отработанных газов, рециркуляции выхлопа, любых электронных систем, системы изменения фаз газораспределения), приводит к безостановочной работе вентилятора. Причём, работает он даже после выключения зажигания в течение 5-7 минут на второй скорости.
Проблемы датчиков
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Сами по себе датчики ломаются довольно часто, но при этом страдают негерметичностью.
При этом охлаждающая жидкость может запросто попасть на жгут проводов, по нему добраться до ЭБУ, а дальше блок управления мог либо вовсе закоротить и выйти из строя, либо подавать неправильные команды на исполняющие механизмы, либо пугать несуществующими ошибками.
Как видим, причин вечно работающего вентилятора на Пежо 308 много — любая неисправность, зафиксированная в двигателе, автоматически приводит к аварийному режиму работы, в котором вентилятор постоянно крутится и не думает выключаться.
Почему не выключается вентилятор на Пежо 308: основные причины
Если продвигаться от простого к сложному, то логичнее будет построить цепочку возможных поломок от самого вентилятора и его контроллера, вплоть до сбоя прошивки или замены мозгов.
- Неисправность контроллера вентилятора. Если вентилятор крутится не только на второй скорости, но и на первой (при ручном переключении), скорее всего, контроллер рабочий.
Чтобы получить доступ к предохранителю и реле необходимо снять передний бампер
Оплавившейся предохранитель включения вентилятора.
Реле включения вентилятора.
- Вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. В зависимости от года выпуска Пежо 308, он мог быть как в одном корпусе с термостатом, так и сниматься независимо от него.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Термостат — здесь понятно: двигатель перегревается (это легко узнать по показаниям датчика на приборке), поэтому вентилятор старается понизить температуру антифриза.
Рестайлинговый и дорестайлинговый термостаты.
- Непостоянная масса на двигателе. (Об этом могут говорить хотя бы перебои в работе стартера). Необходимо проверить контакт массы двигателя, при необходимости зачистить окись.
- Подсос воздуха — одна из самых частых причин возникновения такой проблемы. Негерметичность может быть как во впускном коллекторе (задроссельном пространстве), так и в системе вентиляции картера. Чаще всего — второй случай, при этом проблема возникает после демонтажа и повторной установки клапанной крышки. Иногда такое случается даже после неправильно установленной крышки маслозаливной горловины или утери крышки. Может отсоединиться или повредиться патрубок вентиляции картера, при этом никаких ошибок компьютер не покажет, лампа Check Engine не загорается.
- Неисправен катализатор, лямбда зонд — в этом случае обязательно компьютер выдаст ошибку, кроме этого, будет наблюдаться высокий расход бензина.
А причиной может стать некачественное топливо.
Новый лямбда-зонд.
- Проблема в системе зажигания: пропуски в искрообразовании, нерабочие свечи (в зависимости от пробега). В связи с этим также будет показана одна или несколько ошибок, вентилятор будет работать постоянно.
Неисправная катушка зажигания.
Выводы
Нельзя сказать, что это полный набор причин, вызывающих неадекватное поведение вентилятора, но в 90% случаев именно они приводят к возникновению проблемы. Всем стабильной работы двигателя и ровных дорог!
Вентиляторы охлаждения – помощь | Mitsubishi Lancer Evo Owners forum
invisible
New Member
- #1
I think I know the answer but just thought I would check with those that знать;
Могу добавить фото, если поможет.
Если смотреть на машину спереди, может показаться, что у меня на радиаторе установлены два вентилятора;
1. (выглядит тонкой и, вероятно, неоригинальной) крепится к передней части радиатора с левой стороны за решеткой переднего бампера; и
2. Со стороны двигателя, с правой стороны установлено то, что выглядит как оригинальный вентилятор.
Моя машина 9 GT.
Был ли добавлен передний послепродажный для дополнительного охлаждения?
Когда включается вентилятор, включается только тонкая линия спереди.
Должны ли они оба включаться?
Правильно ли размещен вторичный рынок?
можно ли тогда удалить OEM или он тоже должен работать?
Насколько я знаю радиатор ОЕМ
Вся помощь приветствуется;
Pics for ref (excuse bad light but shows it up well!)
RsvRob
Well-Known Member
- #2
Вентилятор охлаждения переменного тока
Phil74
Trader
- 39009 #0012
Передний вентилятор для кондиционера.
Phil74
Trader
- #4
Air Cont действительно не требуется в вашем ударе и может быть удален. а также меньший вес.
невидимый
Новый член
- #5
значит они оба должны работать?
Значит, это должен быть тот, что в моторном отсеке, который охлаждает двигатель, а не тот, что слева за решеткой радиатора?
Значит, это было неправильно подключено?
Извините за глупые вопросы, так как я ожидал, что тот, что в моторном отсеке, сработает, чтобы охладить двигатель, но это не так, загорается только передний левый?
RsvRob
Well-Known Member
- #6
Yep thats correct
invisible
New Member
- #7
Спасибо Роб
Кажется, чем больше я смотрю, тем больше ошибаюсь!!
RSVROB
известный член
- #8
Если ваш поклон проверьте, есть ли питание/сигнал для включения вентилятора.0012
Сторона двигателя вентилятора должна включаться первой. Затем одна сторона бампера, когда очень жарко и требуется дополнительное охлаждение. Таким образом, это не только вентилятор Aircon, но и вентилятор охлаждения
Невидимый
Новый член
- #100012
55555555.
Сторона двигателя вентилятора должна включаться первой. Затем одна сторона бампера, когда очень жарко и требуется дополнительное охлаждение. Так что это не только вентилятор кондиционера, но и вентилятор охлаждения
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, Ли,
. В ближайшие дни я проведу дополнительное расследование, но, по-видимому, это не совсем так, только кондиционер
Dirtmatt
Well-Known Member
- #11
Вентилятор двигателя должен сначала врезаться в сторону:7 9. Затем одна сторона бампера, когда очень жарко и требуется дополнительное охлаждение. Так что это не только вентилятор кондиционера, но и вентилятор охлаждения
Нажмите, чтобы развернуть…
Как сказал Ли, второй вентилятор или вентилятор кондиционера включится для охлаждения, и когда он наконец включится, он будет разогреваться примерно до 95 градусов.
B6lee
Community Leader
- #12
Dirtmatt said:
As lee said the second fan or ac fan will kick in чтобы помочь охлаждению, уверен, что это что-то вроде 95 градусов, когда он наконец загорится.
Нажмите, чтобы развернуть…
Приветствую вас, и, как один из местных владельцев обнаружил, что при использовании своей машины в довольно теплый день с пробками одного вентилятора было недостаточно, поскольку он работал постоянно, а температура была высокой.
Nickygixer-k5
Well-Known Member
- #13
It did indeed, was told though that my aircon needs re=gassing чтобы он завелся?
Evo8frankie
Хорошо известный участник
- #140012
Как вы знаете, это вентилятор Engine Rad. как вы не могли бы сказать, из-за шума и того факта, что вы его не видите,
если ваш автомобиль не перегревается, то я предположу, что вентилятор двигателя работает должным образом,
Dirtmatt
хорошо известный участник
- #15
Стокольный рад. Фан. должен срабатывать примерно при 90 градусах. Процитируйте меня, что это неправильный временной бит в любом случае, он загорится, и вы его без проблем услышите, если машина стоит
B6lee
Лидер сообщества
- #16
Nickygixer-K5 сказал:
. в?
Нажмите, чтобы развернуть…
Правда?! Я вырвал свой кондиционер, но оставил вентилятор и думаю, что мины сработают при температуре 96 градусов. Другой, теперь тонкий, установлен на 92
9.0002
Dirtmatt
Известный член
- #17
Не нуждается в воздухе для работы. Как сказал это Вторичный вентилятор RAD, так что начинается с установленной Temp
Nickygixer-K5
известный член
- 0009 #18
это то, что мне сказал индиго. обсуждая, удалить ли мой кондиционер.
Invisible
Новый член
- #19
Я всегда думал, что мой двигатель HOR HOM. норма.
Не брал его с собой в дорогу, так как это СОРН, но этот тест был проведен только с запуском двигателя в гараже и несколькими визуальными осмотрами.
Как и было сказано, вентилятор кондиционера включился для охлаждения, а основной вентилятор — нет. Если вентилятор переменного тока используется для вторичного охлаждения, то мой основной не работает, я думаю.
В какой-то момент проведу несколько основных электрических тестов, но вентилятор не блокируется, так как свободно вращается вручную, поэтому, думаю, мне нужно проверить ток в модуле, реле, предохранителях и т. д. Участник
-
- #20
Nickygixer-k5 сказал:
это то, что мне сказал индиго. обсуждая, удалить ли мой кондиционер.
Нажмите, чтобы развернуть…
:wtf: в моей восьмерке не осталось кондиционера Я вынул его, и он все еще работает диагностический порт, и он показывает температуру воды. Хотите установить более холодный термостат, как при ракете наддува.
Просто зайдите на вторичный рынок для вентилятора, хороший тонкий вентилятор настроен на более низкую температуру, работа выполнена
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(754)Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам
Гарантия на 12 месяцев / 12 тысяч миль
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги покупателей
(754)Замена реле охлаждающего вентилятора
Сколько стоит замена реле вентилятора охлаждения?
В среднем стоимость замены реле вентилятора охлаждения Chevrolet Equinox составляет 104 доллара с 9 долларами.
Что такое реле вентилятора системы охлаждения?
В современных автомобилях используются электрические вентиляторы охлаждения, которые втягивают воздух в моторный отсек, через радиатор и в конденсатор кондиционера. Это действие отводит тепло от хладагента в радиаторе и отводит тепло от хладагента в конденсаторе кондиционера. Электровентилятор охлаждения представляет собой электродвигатель с прикрепленными к нему лопастями вентилятора. Он включается, когда модуль управления силовым агрегатом получает сигнал о том, что температура двигателя или кондиционера требуют дополнительной подачи воздуха.
Затем модуль управления силовым агрегатом отправляет сигнал на реле вентилятора системы охлаждения для подачи питания на вентилятор системы охлаждения. Реле электродвигателя вентилятора выполняет функцию переключателя, посылая 12-вольтовую мощность на охлаждающий вентилятор и запуская его работу. Как только температура двигателя падает ниже порогового значения, запрограммированного в модуле управления силовым агрегатом, вентилятор системы охлаждения выключается. В некоторых марках и моделях вентилятор охлаждения может продолжать работать после выключения двигателя или включаться при выключенном зажигании. Если реле вентилятора охлаждения неисправно, вентилятор охлаждения может продолжать работать без необходимости, даже когда зажигание выключено и двигатель холодный. И наоборот, вентилятор охлаждения может вообще не работать, что приведет к перегреву двигателя. Поскольку охлаждающий вентилятор играет важную роль в работе кондиционера, ваш кондиционер может не дуть холодным воздухом.
Имейте в виду:
- Вентилятор охлаждения может работать даже при выключенном зажигании. Во избежание травм соблюдайте осторожность при работе внутри и вокруг вентилятора охлаждения.
- Некоторые автомобили оснащены двумя вентиляторами системы охлаждения, каждый из которых управляется отдельными реле вентилятора системы охлаждения.
Как это делается:
Реле вентилятора охлаждения проверено и требует замены. Основная панель реле доступа открыта для доступа к реле охлаждающего вентилятора.
Неисправное реле вентилятора охлаждения вынимается из блока реле, потянув прямо вверх и из соединения.
Соединение проверяется на наличие повреждений или перегрева. Новое реле вентилятора охлаждения устанавливается путем совмещения контактов и вдавливания в соединение.
Реле вентилятора охлаждения проверяется на работоспособность при запуске двигателя или включении кондиционера.
Автомобиль проверяется на правильную работу вентилятора охлаждения во время дорожных испытаний.
Наша рекомендация:
Реле вентилятора охлаждения рассчитано на неограниченный срок службы, но, как и все электрические компоненты, оно может преждевременно выйти из строя. Нет никаких превентивных мер, которые вы можете предпринять против его отказа. Если температура вашего двигателя поднимается до красной зоны или если вентилятор охлаждения не перестает работать, обратитесь к одному из наших опытных технических специалистов для диагностики проблемы и замены реле вентилятора охлаждения, если это необходимо.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены реле вентилятора системы охлаждения?
- Температура двигателя выше нормы или перегревается
- Кондиционер не работает
- Вентилятор охлаждения продолжает работать бесконечно
Насколько важна эта услуга?
Электрический вентилятор системы охлаждения играет важную роль в регулировании температуры двигателя. В ситуации, когда вентилятор системы охлаждения не включается, может произойти перегрев и повреждение двигателя. Если охлаждающий вентилятор работает постоянно, двигатель вентилятора может сгореть, а разрядка аккумулятора может разрядить аккумулятор. Если реле вентилятора охлаждения неисправно, замените его как можно скорее, чтобы предотвратить дополнительный дорогостоящий ремонт.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как долго работает термовыключатель вентилятора охлаждающей жидкости?
Там В вашем автомобиле есть много трудоемких деталей, но, пожалуй, самая трудоемкая часть из всех — это ваш двигатель. С учетом сказанного легко понять, почему ваш двигатель нагревается. Если он перегреется, вы рискуете повредить…
Как заменить модуль управления вентилятором переменного тока
Модуль управления вентилятором кондиционера включает конденсатор кондиционера и радиатор в некоторых автомобилях. Процедура замены этого модуля зависит от производителя и модели.
P2573 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика катализатора прямого восстановления озона, диапазон/рабочие характеристики
Код P2573 означает, что датчики не обнаруживают износ из-за неисправного катализатора, датчика кислорода или температуры, или отсутствия топлива или охлаждающей жидкости.
Сигнальная лампа мигает, а затем гаснет после движения
Здравствуйте. Каждая сигнальная лампа сопровождается определением, которое можно найти в руководстве пользователя. Как только мы определим, какая система затронута, мы можем начать оттуда. 5 миль не очень далеко, что наводит меня на мысль…
Утечка трансмиссионной жидкости из корпуса колокола
Привет, спасибо, что написали. Ваша коробка передач течет из корпуса колокола, скорее всего, из-за выхода из строя уплотнения гидротрансформатора. Если сальник гидротрансформатора выйдет из строя, будет течь жидкость из места, где встречаются двигатель и трансмиссия….
У меня Mitsubishi Lancer oz Rally 2004 г.
