Вентилятор постоянно работает лансер 9: Постоянно работают вентиляторы на Мицубиси Лансер 9
862 WHP Mitsubishi Evo VIII
T Когда-то люди были потрясены, увидев скромный четырехдверный седан, уничтожающий суперкары на извилистых дорогах. Сегодня этот автомобиль превратился в любимца энтузиастов, способного развивать большую мощность. Mitsubishi Lancer Evolution был силой, с которой нужно считаться с момента своего дебюта в 1992 году. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и полноприводная трансмиссия, что может не понравиться? Двигатель 4G63 приводил в действие каждое поколение Evo вплоть до самого последнего поколения, дебютировавшего в 2007 году. Если вы хотели лучшего из всех миров, Mitsubishi Lancer Evolution был бы вашим ответом.
Текст Бассема Гиргиса // Фото Энтони Уайта
DSPORT Issue #196
Перед тем, как собрать свои инструменты и запачкать руки, Савайя поставил перед собой цели. Он просто хотел, чтобы его Evo вел себя на улицах как слегка модифицированный автомобиль, в то же время он мог разогнаться за 9 секунд на четверть мили и разогнаться до 160 миль в час.
Ни для кого не секрет, что Lancer Evolution является одним из самых культовых автомобилей на импортной сцене; однако имя Lancer не всегда ассоциировалось с автомобилями с высокими характеристиками. В 1973 года Mitsubishi представила свой самый первый Lancer; компактный, эффективный и скучный автомобиль. Это был не тот автомобиль, который понравился бы любителям автоспорта, но за эти годы были проданы миллионы экземпляров. В 70-х и 80-х годах японская компания хотела более активно участвовать в мире автоспорта, особенно в ралли. Это путешествие привело к рождению Evolution, бренда, который навсегда войдет в историю ралли.
Среди миллионов поклонников Evo по всему миру Стивен Савайя чувствует, что живет мечтой со своим Lancer Evolution 2005 года. Sawaya уже несколько десятилетий является поклонником двигателей 4G63. Возможность Эво представилась, когда он разбил свой Mitsubishi GSX DSM. Несчастный случай был лишь мотивацией, необходимой ему, чтобы принять меры и купить Evo своего отца. Хотя это не имело финансового смысла, он просто должен был это иметь. Имея предыдущий опыт модификации 4G63 в своем Eclipse, он знал, что может превратить этот Evo в монстра для драгстрипа.
Точно так же, как не все герои носят плащи, не все быстрые машины броские. Evo Стивена был самой первой версией MR в его городе, и это была версия, которая в то время поставлялась в графитово-сером цвете. Он хотел сохранить сток, уникальный цвет, но под капотом скрывается магия. «Я всегда предпочитал сдержанный внешний вид и модификации типа «только функциональные», — сказал Стивен Савайя. «Это была буквально моя единственная машина, поэтому я пытался скрыть власть от местных правоохранительных органов». И силу он спрятал.
Под капотом Steven’s Evo находится сильно модифицированный двигатель 4G63. Двигатель изготовлен компанией Buschur Racing. С турбокомпрессором Forced Performance Super 99 и топливной системой STM с тройным насосом, питающей топливные форсунки Injector Dynamics объемом 2200 куб. См, 4G63 развивает мощность 862 л.с. при 9500 об / мин и 612 фунт-фут крутящего момента при 5900 об / мин при работе на топливе E85 при давлении наддува 53 фунта на квадратный дюйм. При весе Evo примерно 3000 фунтов он занимает второе место среди самых быстрых серийных Evo Evo в мире.
Несмотря на утонченность снаружи, Evo Стива означает бизнес в глубине души. Прежде чем он сможет попытаться пробежать девять секунд на четверть мили, ему нужно правильно настроить остальную часть машины. Когда подвеска и распорки шасси были настроены для гусеницы, он установил полную трансмиссию PPG Dog Box. Трансмиссия помогает большему турбонагнетателю оставаться в диапазоне мощности, не теряя наддува между переключениями. Он модернизировал тормозную систему, установив двухкомпонентные роторы, тормозные колодки Ferodo DS2500 и тормозные магистрали со стальной оплеткой, а также заменил стандартные шины на шины Toyo R888R. Наконец-то он был готов пустить его в ход.
Помимо цели на четверть мили, которую поставил Стивен, он участвовал в многочисленных гонках на полмили. Он знал, что машина способна показать отличное время, но с его целью в девять секунд все может пойти не так. Он не спал всю ночь, настраивая машину и готовя ее к гонке. Без сна машина была на прицепе и готова достойно проявить себя против некоторых из самых быстрых машин на трассе.
Наконец настал день, и Стивен вытащил свой Evo из трейлера. В первом заезде без разминки и проб Савайя пробежал 90,3 секунды на скорости 160 миль в час, и все это при вращении на первой и второй передачах. Стив и его команда проверили все журналы после пробега, и можно с уверенностью сказать, что Evo может с легкостью пробежать четверть мили за 8 секунд с небольшими корректировками. Миссия выполнена. Конечно, поскольку он нацеливался на цель, требующую большого количества защитного снаряжения, которого у него не было, он нанес только один удар на трассе.
После 12 лет владения автомобилем Савайя наконец-то может вспомнить свое путешествие. После многих ночей, проведенных на динамометрическом стенде перед соревнованиями, Evo был отличным компаньоном и всегда выдавал мощность, когда это было необходимо. «Я бы сказал, что весь процесс был хорошим сочетанием многолетнего опыта и особенно удачи, учитывая, что мы уже пять лет работаем на одном и том же двигателе», — сказал Савайя. «Я не мог просить большего». Его самым большим достижением является то, как автомобиль ведет себя на дрэг-стрипе и при этом плавно движется по дорогам. После 23-летнего пробега легендарного Lancer Evolution компания Mitsubishi прекратила производство своего раллийного автомобиля из-за финансовых проблем. К счастью для Стивена Савайи, он получает удовольствие от своего Evo и наблюдает, как он дорожает, и при этом подвергает его испытанию на дрэг-стрипе при каждом удобном случае. Дорога для этого Evo, возможно, подошла к концу в отношении дальнейших модификаций; однако у Стивена есть еще один Evo, который он планирует сделать еще более мощным. Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить его следующую сборку, которая наверняка принесет жару на дрэг-стрипы.
Фотогалерея Full Evo и технические характеристики на стр.

Страницы: 1 2
Двигатель вентилятора работает без ключа зажигания! – Техническое обслуживание/ремонт
Коричневый25 1
У меня есть Mitsubishi Lancer OZ 2002 года выпуска, и проблема, связанная с ним в настоящее время, заключается в том, что двигатель вентилятора работает независимо от того, находится ли ключ в замке зажигания или нет. У кого-нибудь есть идеи?
Тридак 2
Может быть реле, которое, когда регулятор вентилятора установлен на высокий уровень, направляет ток непосредственно от аккумулятора к двигателю вентилятора. Именно так был подключен мой Oldsmobile Cutlass 1978 года выпуска.
Баркидог 3
Вы имеете в виду вентилятор охлаждения двигателя?
Во многих автомобилях вентилятор продолжает охлаждаться после остановки автомобиля. Я предполагаю, что через некоторое время он выключается, и вы сможете узнать, нормально ли это, проверив руководство.
Тридак 4
Я предположил, что это обогреватель/вентилятор кондиционера. Если это вентилятор охлаждения радиатора, Barkydog может быть прав.
Кэддимен 5
Как насчет радио? Будет ли играть и с вытащенным ключом? Это так, замок зажигания прострелен. Если нет, то в горячем проводе вентилятора есть короткое замыкание, что позволяет ему постоянно оставаться горячим…
bing 6
В автомобилях GM есть модуль управления вентилятором, расположенный под приборной панелью, который управляет вентилятором. Когда это произойдет, вентилятор будет работать непрерывно, если вы не вытащите предохранитель. Вам нужно будет проверить схему вашего автомобиля, чтобы увидеть, что находится в этой цепи, но лучшим предположением будет модуль или реле. Тем временем вытащите предохранитель.
Коричневый25 7
Это обогреватель/вентилятор кондиционера. Продолжает работать с вынутым ключом из замка зажигания.
Коричневый25 8
И еще я проверил радио, оно не работает с вынутым ключом. Это начало происходить буквально пару дней назад.
Кэддимен 9
Вентилятор может управляться реле… В случае отказа двигатель вентилятора может быть под напряжением все время, независимо от положения ключа…
Тестер 10
Можете ли вы определить, на какой скорости работает двигатель вентилятора?
Поскольку, судя по электрической схеме, это могло произойти только в том случае, если одновременно вышли из строя и реле, и переключатель скорости вентилятора.
Тестер
Triedaq
». . .если одновременно вышли из строя реле и переключатель скорости вентилятора”.
Схемы подключения у меня нет, но если выключатель подает питание на катушку в реле, а реле застревает в замкнутом положении, имеет ли значение, если катушка реле была под напряжением? Переключатель ничего бы не изменил. Я сравниваю это с реле звукового сигнала. Переключатель звукового сигнала может быть в порядке, но звуковой сигнал взорвется, если заедает реле звукового сигнала.
Тестер 12
Вот как работает схема.
30 амперный предохранитель горячий все время сначала на контакты реле. Переключатель скорости вентилятора отключен, что отключает питание от контактов реле вентилятора к модулю резисторов. Когда переключатель вентилятора перемещается на любую скорость, он включает катушку в реле, которая замыкает контакты в реле.
Таким образом, питание должно идти от предохранителя, через контакты в реле, через переключатель скорости к модулю резисторов. Таким образом, если контакты в реле залипли, выключение переключателя скорости вращения вентилятора должно отключить питание модуля резисторов.
Тестер
1 Нравится
ok4450 13
Многие Mitsubishi (не могу сказать со 100% уверенностью об этой модели) используют модуль управления компрессором, и если этот модуль неисправен, вентилятор может включиться.
Я отмечаю, что ALLDATA показывает кампанию по замене модуля охлаждающего вентилятора, но повлияет ли это на вентилятор салона, я не знаю.
(Кампания — это отзыв, который имеет ограничения по пробегу и времени. Возможно, звонок дилеру Mitsubishi поможет вам получить бесплатную помощь по этому вопросу; в зависимости от ограничений, указанных в письме кампании.)
1 Нравится
ЭллиЭллис 14
Я согласен с Triedaq
George_San_Jose1 15
Я бы предположил, что залипло реле. Соглашусь с другим, я бы начал с этого. Я ожидаю, что любой квалифицированный автосервис сможет это исправить. Вам просто нужен кто-то со схемой, чтобы проследить цепь вентилятора, чтобы увидеть, где он выходит из строя.
1 Нравится
Пума 16
Ряд автомобилей, которые имеют регулировку скорости вентилятора, используют проданный модуль управления скоростью для управления скоростью вентилятора. К модулю подключено постоянное питание. Когда модуль выходит из строя, он может либо открыться, либо закоротиться. В режиме короткого замыкания питание подключается к двигателю вентилятора и заставляет его работать независимо от положения ключа зажигания. Вы можете найти модуль, следуя по проводам от двигателя.
тколган289 17
у меня лансер 2003 года, вентилятор работает без ключа тоже
tcolgan289 18
Итак, я предполагаю, что все будет в порядке, пока я выключу выключатель, верно?
Пума 19
Если переключатель выключает вентилятор, все должно быть в порядке, но когда такого рода проблемы возникают с моделями, использующими твердотельный модуль для управления скоростью вентилятора, обычно вы не можете управлять вентилятором, когда модуль выходит из строя.