Установка на поло седан кондиционера: Кондиционер на Поло седан своими руками
Снятие и установка компрессора кондиционера
Вам потребуются: ключ «на 13», ключ TORX T50.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования). Установите автомобиль на смотровую канаву.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электромагнитной муфты включения компрессора… 4. …и отсоедините колодку.
5. Снимите ремень привода кондиционера (см. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов).
6. Проверьте состояние приводного ремня.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите: – следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины; – трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня; – разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня; – следы масла на поверхности ремня.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.
7. Выверните болты крепления фланцев трубопроводов высокого и низкого давления к корпусу компрессора и отсоедините трубопроводы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.
8. Выверните три болта крепления, извлеките их из монтажных отверстий… ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены болты крепления компрессора кондиционера.
9. …и снимите компрессор кондиционера.
10. При необходимости (например, при повреждении резьбовых отверстий для крепления компрессора) выверните три болта крепления кронштейна компрессора к блоку цилиндров двигателя…
11. …и снимите кронштейн.
12. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: – болты крепления компрессора кондиционера к двигателю затяните моментом 25– 29 Н·м; – установите новые уплотнительные кольца на трубопроводы и смажьте их компрессорным маслом ATMOS GU-10; – присоедините трубопроводы к компрессору и затяните болты крепления фланцев трубопроводов моментом 7–9 Н·м.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.
При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
13. Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов, а натяжение ремня соответствует норме (см. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов).
14. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.
Снимаем компрессор кондиционера Поло седан
Компрессор кондиционера – достаточно сложный, высокотехнологичный агрегат. Некоторые узлы насосной части компрессора изготовлены с применением селективной сборки, поэтому фирмы, производящие комплектующие, детали для ремонта насосной части компрессоров в розничную продажу не поставляют. Единственным ремонтопригодным в гаражных условиях узлом компрессора является электромагнитная муфта привода.
При эксплуатации автомобиля выход муфты компрессора из строя – очень распространенная неисправность. Как правило, сначала начинает разрушаться подшипник шкива. Причиной может послужить неправильное натяжение ремня привода, попацание воды при проезде глубокой лужи, проскальзывание прижимного диска и, следовательно, перегрев подшипника и пр. По мере разрушения подшипника начинает появляться люфт шкива. Когда люфт достигнет критического значения, внутренняя поверхность шкива при вращении начинает тереться о поверхность корпуса катушки электромагнита.
В результате трения детали нагреваются, и начинается выгорание изоляции обмотки катушки. Происходит электрическое замыкание, в результате чего электромагнит выходит из строя. В самых запущенных случаях происходит заклинивание подшипника и проворачивание внутренней обоймы подшипника на посадочной шейке крышки компрессора. После этого компрессор приходится заменять в специализированном сервисе, что очень дорого обходится.
Для того чтобы не подвергать себя ненужным расходам, при осмотрах автомобиля обращайте внимание на нехарактерные шумы при работе компрессора кондиционера. При подозрении на возникновение проблем с подшипником шкива снимите ремень привода и рукой проверните шкив. Шкив должен вращаться на подшипнике равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта
При необходимости замените подшипник, не дожидаясь его полного разрушения.
Компрессор кондиционера представляет собой сложный высокоточный узел, для ремонта которого требуются специальные навыки исполнителя и соответствующее оборудование. Помимо этого запасные части к компрессору в розничную продажу не поставляют, их можно найти только на складах сервисных центров, специализирующихся на ремонте автомобильных систем кондиционирования. В связи с этим в данном подразделе описаны только снятие и установка компрессора кондиционера с целью его замены. Для его ремонта обращайтесь в специализированный сервис.
Вам потребуются: ключ «на 13», ключ TORXT50.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования . Установите автомобиль на смотровую канаву.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электромагнитной муфты включения компрессора…
4. …и отсоедините колодку
5. Снимите ремень привода кондиционера
6. Проверьте состояние приводного ремня.
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.
7. Выверните болты крепления фланцев трубопроводов высокого и низкого давления к корпусу компрессора и отсоедините трубопроводы.
8. Выверните три болта крепления, извлеките их из монтажных отверстий. ..
9. …и снимите компрессор кондиционера.
10. При необходимости (например, при повреждении резьбовых отверстий для крепления компрессора) выверните три болта крепления кронштейна компрессора к блоку цилиндров двигателя…
12. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
– болты крепления компрессора кондиционера к двигателю затяните моментом 25-29 Н-м;
– установите новые уплотнительные кольца на трубопроводы и смажьте их компрессорным маслом ATMOS GU-10;
– присоедините трубопроводы к компрессору и затяните болты крепления фланцев трубопроводов моментом 7-9 Н-м.
Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов. При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
13. Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов, а натяжение ремня соответствует норме
14.
кондиционеров
При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.
КАК УСТАНОВИТЬ КОМПЛЕКТ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА В ВАШ АВТОМОБИЛЬ
11 июн 2017, 00:01
Галерея4
Из-за летней температуры ваши круизы были немного потными? Как насчет того, чтобы переодеться во что-то более удобное?
ЭТО ПРАВДА, что они говорят: «Счастливая жена равняется счастливой жизни». день, он решил, что ему лучше установить кондиционер. Рохан Хатсон из Australian Auto Air здесь, чтобы показать нам, как это делается.
Любая система кондиционирования воздуха, которая устанавливалась на классический стритер в качестве оригинального оборудования, как правило, давно устарела, а обязательная замена газообразного хладагента R-12 на R-134a является еще одной проблемой.
В наши дни самый простой способ кондиционировать уличную машину — это установить новую систему, с самого начала предназначенную для работы на R-134a, например, устройство Vintage Air, показанное выше. Известно, что люди переносят системы OEM R-134a с одной машины на другую, но часто это не очень хорошо работает. С другой стороны, системы послепродажного обслуживания, такие как предлагаемые Vintage Air, предназначены для самых разных автомобилей и работают должным образом. Их также довольно легко установить.
Vintage Air предлагает готовые комплекты для большинства американских маслкаров. Но если рулевое управление было преобразовано в праворульное, такие комплекты больше не будут вкручиваться прямо. Рохан говорит, что люди думают, что их можно просто перевернуть и установить, но это не так просто; модификация необходима.
К счастью, Vintage Air также предлагает универсальные комплекты, решающие эти проблемы совместимости. Процедура установки, которую Рохан продемонстрирует здесь для XY от Phillip с двигателем Cleveland, легко адаптируется практически к любой уличной машине.
ПОШАГОВО4
1. В комплект входит несколько прокладок, как для кронштейна, так и для крепления компрессора к кронштейну. Использование поверочной линейки в канавках ремня, как показано, помогает выровнять компрессор, шкивы гидроусилителя рулевого управления и кривошипа. с каждой стороны. Конденсатор получает очень горячий сжатый газ от компрессора, и разница тепла между сжатым газообразным хладагентом и проходящим через него воздухом заставляет хладагент снова конденсироваться в жидкость
3. Это еще одна установка, на которой более четко видны монтажные выступы. Это также показывает, что за решеткой может быть довольно тесно, когда добавляется транскулер. Помните, что все эти вещи ограничивают поток воздуха и нагревают систему. Ваша система охлаждения должна быть в хорошем состоянии
4. Ресивер/осушитель получает жидкий хладагент со дна конденсатора. Он обеспечивает наличие резервуара с жидкой охлаждающей жидкостью, из которого можно черпать, а также удаляет любую влагу. Его часто устанавливают рядом с конденсатором, но Рохан любит прятать его за панелью фары со стороны пассажира, как показано на рисунке. Реле давления, которое включает и выключает компрессор, поставляется и должно быть установлено
5. Лучше всего использовать существующие отверстия, но это не всегда возможно. Рохан использует ступенчатое сверло, чтобы просверлить отверстие для обратной линии к компрессору от испарителя.
Плетеные линии — это линии подачи и возврата для радиатора нагревателя. Подача и возврат системы кондиционирования проходят рядом с ними за подвеской, как показано на рисунке
6. Неправильное натяжение ремня может быть причиной проблем в системе кондиционирования воздуха. Натяжной/натяжной ролик является частью комплекта и крепится болтами к передней пластине кронштейна компрессора, как показано на рисунке. Он имеет шестигранную форму, поэтому вы можете использовать гаечный ключ для регулировки правильного натяжения ремня
7. Если вы устанавливаете комплект самостоятельно, компания Rohan предоставит достаточно шланга для этой работы. Вы решаете, где будут находиться все ваши компоненты, прокладываете шланги там, где вы хотите, и обрезаете их по длине. Используйте подходящие резаки для шлангов (они дешевые), так как вам нужен хороший чистый срез. Если все концы оборваны (вставка, нижний левый шланг), это увеличивает вероятность утечек. Это может быть использовано в ваших интересах, чтобы обойти препятствия.
Если вы устанавливаете их самостоятельно, важно отметить их ориентацию в фитингах, как показано на рисунке. Это необходимо, поскольку одна из вещей, которую вы не можете сделать самостоятельно, — это обжимать собственные шланги; работу должен выполнять лицензированный оператор с соответствующим оборудованием.
9. Установка Vintage Air очень компактна по сравнению с оригинальной конструкцией. Вы можете видеть черные ремешки, которые являются частью комплекта, но Рохану пришлось сделать изогнутый алюминиевый кронштейн, который вы видите здесь, чтобы прикрепить передний ремешок к существующей точке под приборной панелью, так как там немного беспорядок ( ниже)
4
10. Снятие перчаточного ящика обеспечивает лучший доступ к задней части приборной панели, а также позволяет установить новый кран отопителя, поставляемый в комплекте, так, чтобы он не мешал позади него. Кран – это место, где старые линии охлаждающей жидкости встречаются с новыми, ведущими к радиатору отопителя. Линия от помпы присоединена к крану (верхний шланг), а другая просто присоединена (нижний шланг)
11. Здесь вы можете увидеть окончательное позиционирование агрегата. Шланги радиатора отопителя входят сверху справа (А). Нижний шланг системы кондиционирования воздуха идет от ресивера/осушителя (B), а более толстый узел, показанный над ним и прикрепленный справа, представляет собой возвратную линию на входе компрессора (C). Входящий в комплект шланг присоединяется к колену на нижней стороне агрегата для отвода влаги за пределы кабины (вставка)
12. Это вид окончательной установки испарителя. Комплекты Vintage Air поставляются со всеми необходимыми инструкциями по подключению; это не очень сложная задача. В крайнем левом углу панели переключателей находится термостат.
Трубка датчика от термостата помещается в обозначенное отверстие (врезка)
13. Штуцер слева – это обратная линия от испарителя. Рядом с ним с медной трубкой находится клапан теплового расширения (TX). Катушка датчика на конце трубки расположена на выходе из испарителя. Когда становится слишком холодно, клапан TX ограничивает подачу хладагента в испаритель. Два медных фитинга сзади являются точками подключения радиатора нагревателя 9.0003
14. Филипп раздобыл несколько вентиляционных отверстий оригинальной кик-панели для своей установки. Они были от Fairlane и изначально были коричневыми, но он покрасил их в цвет машины. Центральное вентиляционное отверстие также является OE Ford. Комплекты Vintage Air поставляются с воздуховодами и набором розеток. Круглые — это линейка ProLine, и их установка не может быть проще; они просто вставляются в воздуховод
15. Направленные вниз щелевые выпускные отверстия направляют воздух на пол. Они не требуют приспособлений. Два полукруглых отверстия в верхней части устройства со стороны противопожарной перегородки предназначены для удлиненных вентиляционных отверстий ветрового стекла. Три выхода со стороны кабины предназначены для боковых и центральных вентиляционных отверстий. Опять же, воздуховоды просто вставляются в выпускные отверстия и удерживаются небольшими зазубринами 9.0003
16. Панель управления под приборной панелью аккуратно помещается прямо над консолью и не выглядит неуместной. Ручки с мягкой ручкой даже имеют выступ наружу, который, по крайней мере, немного напоминает заводские ручки XY.
Его можно спрятать, если вы хотите сохранить аутентичный внешний вид
17. Vintage Air рекомендует изолировать пол и брандмауэр с помощью Dynamat или аналогичного продукта для максимальной эффективности, и Филипп говорит, что планирует сделать это в ближайшее время, чтобы завершить свою работу. монтаж. Стоимость показанного здесь комплекта Vintage Air составляет около 4500 долларов США, включая установку. Это небольшая цена по сравнению со стоимостью автомобиля, и это позволяет вам путешествовать с комфортом круглый год. Победа!
Филипп сообщает, что система работает превосходно. Единственная проблема в том, что он больше не может высовывать локоть из окна во время круиза. Так что, хотя он может выглядеть не так круто, как раньше, на самом деле он намного круче.
Помните, что вы можете установить подобную систему самостоятельно, но вы не можете сами обжимать шланги или заправлять систему газом; это незаконно без лицензии. Узнайте больше на сайте www.australianautoair.com.au или по телефону (03) 5975 1455
КАК ЭТО РАБОТАЕТ Газообразный хладагент сжимается компрессором с ременным приводом до более высокой плотности и температуры. Затем нагретый газ поступает в конденсатор, который обычно располагается перед радиатором автомобиля. Сжатый хладагент намного горячее воздуха, проходящего через конденсатор, поэтому он отдает тепло. К тому времени, когда хладагент пройдет через всю сердцевину конденсатора, он снова вернется в жидкое состояние.
Затем жидкий хладагент поступает в ресивер/осушитель, где любая водяная влага в системе удаляется осушителем. Жидкий хладагент настолько холодный, что водяная влага может образовать лед и повредить систему, поэтому процесс осушки гарантирует, что из ресивера/осушителя выходит только чистый жидкий хладагент.
Затем жидкий хладагент проходит через клапан теплового расширения (ТХ), который регулирует количество хладагента, поступающего в испаритель под приборной панелью автомобиля. Испаритель похож на небольшой радиатор; теплый воздух проходит над ним, превращая хладагент обратно в газ и вызывая эндотермическую реакцию, которая поглощает много тепла из воздуха, проходящего через сердцевину испарителя.
Кондиционер работает довольно хорошо, когда все новое, но со временем (десять лет или более) уплотнения могут выйти из строя, а соединения могут дать течь, снижая эффективность системы до такой степени, что она вообще не работает. Обратитесь к специалисту по кондиционерам, прежде чем дело дойдет до этого.
Пол Тузсон
Журналист
Замена ручного кондиционера Climatic на кондиционер Climatronic – часть 1: сравнение, теория
кредиты: iichel, люди с drive2 особенно: MadwArLoCk, necroave, RoFIREman, GrOzNy21, Polo2017, Alzetric, Rustam-chik, Constantin10
Если я использовал ваше фото, значит лучшего у меня не было — не сердитесь 😉
Моя установка Climatronic стала возможной только благодаря отличной онлайн-поддержке Мишеля. Большое спасибо за это!
Введение
Когда-то покупал форточки и рамки в черный глянец, но накладка на панель кондиционера не подошла. У меня были некрасивые ручки, напоминающие старую газовую плиту, так что пора менять 🙂
Я постарался разместить как можно больше полезной информации, поэтому здесь много фото и текста. У меня нет никаких знаний об автомобилях, поэтому во время установки я задал много вопросов. Спасибо Мишелю за терпение! В этом руководстве много текста из моей переписки через WhatsApp с Мишелем.
Заранее извиняюсь за много фото, но… магазин не болит 😉
Немного теории:
По сути, система кондиционирования вашего автомобиля состоит из трех основных компонентов: компрессора, испарителя и конденсатора. Есть много шлангов, трубок, клапанов и датчиков, соединяющих их все. Как оказалось, в Polo 6R/6C было много разных версий отдельных деталей 🙂
24 – датчик солнца (климатроник)
7 – панель управления и индикации системы кондиционирования (климатроник)
1 – органы управления притоком и отопителем (ручной кондиционер)
2 – органы управления притоком и отопителем (полуавтоматический кондиционер)
Климатроник / Климат с полуручным управлением / Климат с ручным управлением
- Climatronic AC = автомат AC
- Климатический кондиционер в автомобилях до 7 ноября 2010 г.
= полуавтоматический кондиционер
- Климатический кондиционер в автомобилях с 8 ноября 2010 г. = ручной кондиционер
«Все VW/Skoda/Seat «Climatic» с 2011 года полностью ручные, а не полуавтоматические, как раньше. Я не знал об этом раньше. Мой зять заказал Polo до меня (в 2010 году), а у него полуавтоматический кондиционер.. 🙄”
https://translate.google.pl/translate?sl=pl&tl=en&js=y&prev=_t&hl=pl&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.autowcentrum.pl%2Fblog%2Fpost%2Fjak-volkswagen-wprowadza -w-blad-nieswiadomych%2C4605%2F&edit-text=&act=url
https://www.boards.ie/b/thread/2056354471
Polo 6R – КлиматическийКондиционер «Climatic» с 2011 года означает полностью ручное кондиционирование воздуха в легковых моделях Volkswagen, а «Climatronic» — автоматический климат-контроль.
«То, что сейчас устанавливается на все новые Гольфы (насколько я могу судить) — это полностью ручное регулирование температуры .
https://www.golfmk6.com/forums/showpost.php?s=0f760da92c6d812e398a6cf684792d88&p=159823&postcount=9Самая большая проблема заключается в том, что VW до сих пор называет это Climatic на своем веб-сайте и даже на наклейке на стекле моей машины».
Система кондиционирования воздуха с полуавтоматической регулировкой до 44/10 недели
Система кондиционирования воздуха с ручным регулированием с 45/10 недели
если вы хотите перейти на Climatronic, вот как это сделать :
- снять центральную консоль
- снять руль и все на рулевой колонке
- снять все элементы приборной панели (вентиляционные отверстия, кнопки, радио, переключатели, тахометр)
- снять приборную панель
- снять дворники, парафан, ECU, воздушную камеру и т. д.
- отсоедините осушенные шланги кондиционера и шланги охлаждающей жидкости
- снять поперечину под приборной панелью
- снять корпус отопителя
- установка корпуса отопителя климатроника
- регулировка проводки климат-контроля
- встроить все в обратном порядке
- код ЭБУ двигателя
- заправить кондиционер и долить охлаждающую жидкость
– иичел
Кондиционер: сравнение блока управления
Климатическая механика J301 и Climatronic J255Manual Climatic
control unit: J301
6R0820045F, 6R0820045M, 6R0820045N
Climatronic
control unit: J255
6R0907044H, 6R0907044L, 6R0907044Q
(H or higher = black/white display, older = синяя подсветка)
Назначение контактов
Назначение контактов многоконтактного разъема блока управления и индикации передней системы кондиционирования воздуха -E87- с блоком управления кондиционером -J301-
Корпус 5-контактного разъема -A-, T5i в электрической схеме
1 – Вентилятор 4-я скорость
2 – Вентилятор 3-я скорость
3 – Вентилятор 2-я скорость
4 – Вентилятор 1-я скорость
5 – Клемма -X- контакт
Корпус 16-контактного разъема -B-, T16h на электрической схеме
1 – Датчик высокого давления -G65-
3 – Вентилятор радиатора V7 и реле V35 – 1-я скорость -J279-
4 – Дополнительно
6 – Вентилятор радиатора V7 и реле V35 – 2-я скорость -J513-
8 – Высокий CAN-шина (опция)
11 – Низкоскоростная CAN-шина (опция)
12 – Электродвигатель заслонок приточного и рециркуляционного воздуха -V154-
13 – Клемма 31
14 – Клемма 15
15 – Регулирующий клапан компрессора кондиционера -N280-
16 – Клемма 30 (дополнительно)
Корпус 18-контактного разъема -C-, T18 на электрической схеме
3 – Датчик температуры на выходе испарителя -G263-
4 – Сигнальная масса датчика температуры на выходе испарителя -G263-
15 – Исполнительный электродвигатель заслонки приточного и рециркуляционного воздуха -V154-
18 – Исполнительный электродвигатель заслонки приточного и рециркуляционного воздуха -V154-
Климатическая установка Climatronic с автоматической регулировкой
Назначение контактов многоконтактного разъема сзади блока управления Climatronic -J255-
Корпус разъема -A- свободен.
Корпус 20-контактного разъема -B-, T20 на электрической схеме
1 – Электродвигатель температурной заслонки -V68-
2 – Электродвигатель температурной заслонки -V68-
3 – Электродвигатель заслонки обогревателя -V107-
4 – Исполнительный электродвигатель заслонки обогревателя -V107-
5 – Сигнальная масса, исполнительные электродвигатели
6 – Исполнительный электродвигатель центральной заслонки -V70-
7 – Исполнительный электродвигатель центральной заслонки -V70-
8 – Исполнительный электродвигатель воздушной заслонки -V71-
9 – Исполнительный электродвигатель заслонки подачи воздуха -V71-
11 – Датчик температуры центрального дефлектора -G191-
12 – Датчик температуры центрального дефлектора -G191-
14 – + 5В 10 мА для исполнительных электродвигателей
15 – Датчик температуры на выходе испарителя -G263 –
16 – Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки регулирования температуры -G92-
17 – Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки обогревателя -G135-
18 – Потенциометр исполнительного электродвигателя средней заслонки -G112-
19 – Потенциометр исполнительного электродвигателя воздушной заслонки -G113-
N87-0669
Корпус 16-контактного разъема -C-, T16i на электрической схеме
2 – Фотодатчик проникновения солнечного света -G107-
4 – Клапан регулировки компрессора кондиционера -N280-
7 – Датчик высокого давления -G65-
8 – 1-я скорость вентилятора, блок управления вентилятором радиатора -J293-
9 – 2-я скорость вентилятора, блок управления вентилятором радиатора -J293-
12 – Клемма 30 (опция)
13 – Клемма 31
14 – Клемма 31
15 – Клемма 15
Блок отопителя: МКПП и Climatronic
1 – Воздуховод
2 – Блок управления и индикации передней системы кондиционирования воздуха -E87-
3 – Левый и правый боковые дефлекторы
4 – Дефлекторы приборной панели в центральной обивке
5 – Поперечная балка приборной панели
6 – Отопитель и воздуховод блок кондиционирования
7 – Резистор приточного вентилятора с предохранителем перегрева -N24-
8 – Приточный вентилятор -V2-
9 – Исполнительный электродвигатель заслонки приточного и рециркуляционного воздуха -V154-
10 – Правый дефлектор пространства для ног
пыльцевой фильтр
12 – соединительный элемент
13 – Задний воздуховод
14 – Задний воздуховод
15 – Гибкие валы
16 – Воздуховод левый
17 – Прокладка между теплообменником и перегородкой водоотводящего короба
18 – Панель приборов
1 – Воздуховод
2 – Блок управления Climatronic -J255-
3 – Левый и правый боковые дефлекторы
4 – Центральный дефлектор
5 – Поперечная балка передней панели
6 – Блок отопителя и кондиционера
7 – Блок управления приточного вентилятора -J126-
8 – Электродвигатель заслонки притока воздуха -V71-
9 – Вентилятор приточного воздуха -V2-
10 – Исполнительный электродвигатель центральной заслонки -V70-
11 – Дефлектор пространства для ног правый
12 – Фильтр пыли и салона
13 – Штуцер
14 – Задний воздуховод
15 – Задний воздуховод
16 – Исполнительный электродвигатель температурной заслонки -V68-
17 – Датчик температуры дефлектора пространства для ног -G192-
18 – Дефлектор пространства для ног левый
19 – Исполнительный электродвигатель заслонки дефростера -V107-
20 – Датчик температуры центрального дефлектора -G191-
21 – Датчик температуры на выходе из испарителя -G263-
22 – Прокладка между теплообменником и перегородкой водоотводящей камеры
23 – Прокладка между корпусом испарителя и перегородкой водоотводящего короба
24 – Панель приборов
25 – Фотодатчик проникновения солнечного света -G107-
Резистор вентилятора – Руководство по сравнению с Climatronic
Manual AC
series resistor 6Q0959263A
(6Q0 959 263 A)
Climatronic AC
fan control J126 6Q1907521B
( 6Q1 907 521 B
) или 6Q1907521A
( 6Q1 907 521 А
)
Ручной климатический
Схемы ЭЛСА
Климатическая ручная – схема 1 (J301, T2ek, T2eo, T2ep, T4ah, T5l, T10c, T16h)
Выключатель приточного вентилятора, блок управления системой кондиционирования воздуха, добавочный резистор приточного вентилятора с предохранителем от перегрева, приточный вентиляторКлиматическая ручная – схема 2 (J301, T16h, T18 → G263)
Датчик высокого давления, Датчик температуры на выходе испарителя, Блок управления системой кондиционирования, Электродвигатель заслонки приточного и рециркуляционного воздухаКлиматическая ручная – схема 3 (J301, T16h)
Блок управления системой кондиционирования, блок управления бортовой сетьюРучная климатическая установка – схема 4 (J293, T3ae, T3af, T4ab, T6ab)
Термовыключатель вентилятора радиатора, Блок управления вентилятором радиатора, Вентилятор радиатораКлиматическая ручная — схема 5 (J293, T3ae, T3af, T10z)
Термовыключатель вентилятора радиатора, блок управления вентилятором радиатора, вентилятор радиатораClimatronic
Фотографии панели
Схемы ЭЛСА
Климатроник – схема 1 (G107, G113, J126, J255, SB22, SB40, T2, T2ek, T4ai, T6ag, T6ah, T16i, T20, V71)
Фотодатчик проникновения солнечного света, Блок управления приточного воздуха, Блок управления Climatronic, Приточный вентилятор, Электродвигатель заслонкиClimatronic – схема 2 (G112, G135, J255, J519, T6ai, T6aj, T 16i, T20, T73b, T70, Т107)
Блок управления климат-контролем, блок управления бортовой сетью, электродвигатель управления заслонкой центрального клапана, электродвигатель управления заслонкой дефростераКлиматроник – схема 3 (G92, G191, G192, G263, J255, T2эл.

Климатроник – схема 4 (G65, G260, J255, N280, Sb25, T2eo, T2ep, T3ag, T3av, T16i)
Датчик высокого давления, Датчик влажности кондиционера, Блок управления Climatronic, Клапан регулировки компрессора кондиционераClimatronic – схема 5 (F18, J293, SC2, SC3, SA6, T2, T3ae, T3af, T4ab, T6ab, V7)
Climatronic — термовыключатель вентилятора радиатора, блок управления вентилятором радиатора, вентилятор радиатораClimatronic — схема 6 (F18, J293, SA6, T2, T3ae, T3af, V10z, V7)
Climatronic — термовыключатель вентилятора радиатора, блок управления вентилятором радиатора, вентилятор радиатораКлиматроник дооснащение
Отличия корпуса отопителя
Полезные ссылки
- https://www.mypolo.nl/xenforo/threads/polo-6r-climatic-en-climatronic-onderdelen.
10592/ / Polo 6R / iichel
- https://uk-polos.net/viewtopic.php?p=529918#p529918 — Снятие крышки водоотводящего короба / (снятие парафана / iichel)
- https://workshop-manuals.com/volkswagen/polo-mk5/body/general_body_repairs_exterior/body_front/plenum_chamber_cover/plenum_chamber_cover/removing/
- https://www.drive2.ru/l/487658696759836764/ — Кросс Поло / MaDwArLoCk
- https://www.drive2.ru/l/493855544293982513/ — Шкода Рапид/некроав
- https://www.drive2.ru/l/455979292862447922/ — Polo Sedan / RoFIREmaN (красивые фото)
- https://www.drive2.ru/l/484953073521787072/ — Поло Седан / GrOzNy21
- https://www.drive2.ru/l/498310490531824166/ — часть 1 — Polo Sedan Trendline / Polo2017
- https://www.drive2.ru/l/498466896060874834/ — часть 2 — / Polo Sedan Trendline / Polo2017
- https://www.drive2.ru/l/499575753537487501/ — часть 3 — Polo Sedan Trendline / Polo2017
- https://www.drive2.ru/l/5823846/ — часть 2 — Polo Sedan Comfortline / Alzetric
- https://www.