Установка кондиционера volkswagen polo: Во сколько обойдется установка кондиционера в Фольксваген Поло Седан?
выбрать из 146 мастеров по ремонту, изучив 7 отзывов на Профи
Руслан оставил отзыв
Пять с плюсом
Очень грамотный специалист! Продиагностировал и протестировал всю систему зажигания и датчики. Обнаружил и устранил все неисправности. В будущем буду обслуживаться только у него! Всем рекомендую Александра👍
11 апреля 2021 · Дзержинский, Калининский, Кировский, Ленинский, Октябрьский, Центральный
Диагностика автомобиля
Алексей оставил отзыв
Работы сделаны быстро, качественно, изменения цены по факту исполнения работ не произошло. Специалист знает свое дело, в процессе работы поясняет доступным языком что и зачем делает. По результату дает советы по дальнейшему использованию автомобиля. Советую обращаться за помощью.
24 июня 2020 · Советский
Ремонт ходовой части, Автоэлектрика
Виктор оставил отзыв
Пять с плюсом
Отличный мастер своего дела.
30 июня 2020 · Кировский, Ленинский
Ремонт авто, Диагностика автомобиля
Людмила оставилa отзыв
Пять с плюсом
Установил точную причину поломки ,дал правильные советы
13 июня 2020 · Ленинский
Диагностика дымогенератором
Олег оставил отзыв
Все ок, с задачей справился.
8 августа 2019 · Заельцовский, Железнодорожный, Советский, Центральный
Автоэлектрика
Александр оставил отзыв
Хороший специалист и адекватный человек, отвечал на все вопросы, по запросу отправлял фотографии и видео. Единственное получилось по сроку +3 дня.
12 марта 2021 · Заельцовский, Железнодорожный, Центральный
Покраска дверей авто, Покраска крыла авто, Покраска бампера
Ирина оставилa отзыв
Отлично справился. Помог. Рекомендую. По этому вопросу очень грамотный. Спасибо. Буду обращаться.
8 октября 2021 · Первомайский
Настройка автосигнализации
Наталья оставилa отзыв
Пять с плюсом
Не заводилась машина прямо накануне Нового года. Павел спас мой праздник! Огромная благодарность и с Наступающим!
31 декабря 2021 · Калининский
Ремонт авто
Элеонора оставилa отзыв
Пять с плюсом
Заменили радиаторы отопления. Работа выполнена на отлично. Михаил дал полезные советы по подбору новых радиаторов. Установлено всё чётко в срок. Буду рекомендовать всем знакомым.
6 июня 2019 · Центральный
Замена радиатора отопителя
|
|
| ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
НН0001798 | Комплект кндиционера «TerraFrigo» мод. Fuso Комфорт П | 40500 |
Н01836 | Комплект кондиционера HD-78 | 41850 |
Н01484 | Комплект кондиционера Исудзу NQR | 41850 |
Н01837 | Комплект кондиционера Хендэ HD-120 | 41850 |
О000000860 7 | Комплект кондиционера Фотон Оллин | 47250 |
О000002092 7 | Комплект кондиционера Пежо Боксер (встраиваемый испарительв штатную отопительную систему) | 59400 |
О000001081 9 | Комплект кондиционера Газель Некст | 47250 |
Н01260 | ГАЗЕЛЬ-Бизнес (подпольный ) испаритель встраиваемый в штатную систему, подпольный конденсаторный блок) | 40500 |
О000000555 2 | Газель (подпольный) подвесной испаритель BEU406,подпольный конденсат.блок | 40500 |
О000000854 | Газель-Бизнес(крышный) крышный конденсаторн.блок 0702 с 1м вентилятором,испаритель встраиваемый в штатную систему) | 36450 |
О00000898 | Комплект кондиционера Фиат Дукато ( встраиваемый испаритель в штатную отопительную систему) | 37800 |
С00000522 | Комплект кондиционера Фиат Дукато 0705 (NEW) ( встраиваемый испаритель в штатную отопительную систему) | 54000 |
С00000637 | Комплект кондиционера мод. СТАНДАРТ ПЛЮС Фиат Дукато( крышный конденсер 0702 с 2-мя вентиляторами , встраиваемый испаритель в штатную отопительную систему+испаритель в полку водителя BEU-228) | 74250 |
Н00387 | УАЗ-PATRIOT дв. ЗМЗ-409 (испаритель ГАЗ-3110 встраиваемый в штатный отопитель, MFC 14*21, DY 5h21) | 33750 |
Н00383 | Нива Шевроле (испаритель встраиваемый в штатную систему, DY 5h21) | 36450 |
Н01143 | Hyundai Porter (испаритель встраиваемый в штатную систему, DY 5h21) | 31050 |
Н00842 | Комплект кодиционера КАМАЗ штатный (конденсаторный блок 0900,расположен за кабиной,испарительный блок 0706 в корпус печки) | 47250 |
КАМАЗ (универсальный конденсер, BEU-404, DY-5h24) | 43200 | |
Н00362 | КОМФОРТ 0703 HD County 13,5KWT ( крышн.конденсер,расположение двух спаренных испарителей в полку водителя,BEU-226 и BEU-405,TF-7h25) | 101250 |
Н00361 | КОМФОРТ 10KWT (крышн. конденсер, заднее расположение двух спаренных испарителей в полки, BEU-228/223-100 и BEU-404/405-100, DY-5h26) | |
FORD Tranzit (задний привод, дизель) | 74250 | |
FORD Tranzit (задний привод, бензин) | 74250 | |
VW Crafter-50 | 81000 | |
MERSEDES Sprinter | 81000 | |
Н00362 | КОМФОРТ СПЛИТ 10KWT (крышн. конденсер, расположение двух спаренных испарителей в полку водителя, BEU-228/228-100 и BEU-404/405-100, DY-5h26) | |
FORD Tranzit (задний привод, дизель) | 74250 | |
FORD Tranzit (задний привод, бензин) | 74250 | |
VW Crafter-50 | 81000 | |
MERSEDES Sprinter | 81000 | |
HD County | 81000 | |
Н00364 | СТАНДАРТ 9.5KWT (крышн. конденсер, испаритель BEU-848/226-100 сзади, DY- 5h24) | |
ГАЗЕЛЬ/СОБОЛЬ ЗМЗ 405/406/Крайслер/УМЗ | 64800 | |
ГАЗЕЛЬ Штайер | 66150 | |
MAXUS | 64800 | |
FORD Tranzit (задний привод, дизель) | 67500 | |
FORD Tranzit (задний привод, бензин) | 67500 | |
VW Crafter-50 | 74250 | |
MERSEDES Sprinter | 74250 | |
Фиат Дукато | 74250 | |
Н00365 | СТАНДАРТ СПЛИТ 9. 5KWT испарителя с разводкой на водителя и пассажира, BEU-848/226-100, DY-5h24) | |
MAXUS | 74250 | |
FORD Tranzit (задний привод, дизель) | 76950 | |
FORD Tranzit (задний привод, бензин) | 76950 | |
VW Crafter-50 | 81000 | |
MERSEDES Sprinter | 81000 | |
Фиат Дукато | 81000 | |
Н00366 | ЭКОНОМ 6KWT (крышн. конденсер, BEU-223/228-100, DY-5h21) | |
ГАЗЕЛЬ/СОБОЛЬ ЗМЗ 405/406/Крайслер/УМЗ | 51300 | |
ГАЗЕЛЬ Штайер | 54000 | |
MAXUS | 51300 | |
FORD Tranzit (задний привод, дизель) | 54000 | |
FORD Tranzit (задний привод, бензин) | 54000 | |
Фиат Дукато | 54000 |
Автомобильные кондиционеры – СТО «Галактика»
Поездка на автомобиле должна быть не только безопасной, но и максимально комфортной для водителя и его пассажиров. Летом, в жару, одним из важнейших факторов комфорта становится температура в салоне. Контролировать климат и создать оптимальные условия Вам поможет автомобильный кондиционер.Автокондиционер – это целая система, обеспечивающая создание и поддержание в машине комфортной температуры воздуха, влажности, его вентиляции и очищения. Это гениальное изобретение позволяет создать прохладный уголок уюта в автомобиле, раскаляющемся от жаркого летнего зноя и прямых лучей солнца.
Однако, решившись на такой шаг, необходимо ответственно подойти к его выбору, установке и последующему обслуживанию автокондиционера.
Для гарантии качества услуг в данной сфере требуется серьезная подготовка специалистов, глубокое понимание специфики устройства автокондиционеров и многолетняя практика, дорогостоящее профессиональное оборудование, комплектующие и расходные материалы.
На помощь автомобилистам приходят специализированные автосервисы, одним из лидеров среди которых является СТО «Галактика».
Установка и обслуживание автомобильных кондиционеров в Крыму – одно из ключевых направлений в деятельности компании «Галактика» с момента её основания. Более 14 лет накопленного опыта в этом бизнесе, позволяют профессиональной команде автосервиса «Галактика» быстро и качественно выполнить работы любого уровня сложности, разработать и установить кондиционер на любое транспортное средство.
Мы предлагаем полный комплекс услуг по продаже и установке, заправке, ремонту и обслуживанию автокондиционеров в Крыму и г. Симферополь.
Основные направления нашей деятельности:
Обслуживание и ремонт систем автомобильных кондиционеров;
Оптово-розничная продажа запасных частей, комплектующих и расходных материалов для ремонта и обслуживания автомобильных кондиционеров;
Продажа оборудования и инструментов для ремонта автокондиционеров;
Обучение и подготовка специалистов автосервиса по программе «Диагностика, заправка и ремонт автомобильных кондиционеров»
СТО «Галактика» предоставляет полный комплекс услуг, в числе которых:
- Установка автокондиционеров в Крыму
- Диагностика и заправка автомобильных кондиционеров в Крыму и г. Симферополь;
- Дезинфекция испарителя, замена фильтра салона;
- Промывка системы автокондиционирования;
- Ремонт компрессора автомобильного кондиционера в Крыму;
- Ремонт и обслуживание рефрижераторов;
- Ремонт и обслуживание автобусных кондиционеров, кондиционеров для сельхоз и спецтехники в Крыму и г. Симферополь;
- Аргоная сварка алюминия.
Если вы нуждаетесь в установке, ремонте и обслуживании автокондиционера или желаете организовать бизнес в сфере автокондиционирования, пройти обучение, приобрести запасные части и расходные материалы – обращайтесь! Мы всегда рады помочь нашим клиентам и нашим партнерам!
Прайс комплектов автомобильных кондиционеров на 2016-2017 год | ||
Обозначение | Наименование | Цена |
2170F-8100046 |
Кондиционер для ЛАДА Приора | 31 000,00р. |
2170F-8100046 |
Кондиционер для ЛАДА Приора, с учетом ГУР | 31 000,00р. |
21236F-8100046 |
Кондиционер для «Chevrolet-Niva» | 31 000,00р. |
2115F-8100046 |
Кондиционер для ЛАДА 2115, 2114 | 31 000,00р. |
1118F-8100046 |
Кондиционер для ЛАДА «Калина», «Калина – 2» | 31 000,00р. |
21214F-8100046 |
Кондиционер для ЛАДА 4*4 ВАЗ 21214, ВАЗ 21310 | 33 000,00р. |
2190F-8100046 |
Кондиционер для ЛАДА 2190 Гранта | 31 000,00р. |
VWPOLO-8100046 |
Кондиционер для Volkswagen Polo (штатный отопитель) | 37 000,00р. |
NEXCIA-8100046 |
Кондиционер для Daewoo Nexcia | 30 000,00р. |
Solaris-8100046 |
Кондиционер для Huyndai Solaris | 32 000,00р. |
LARGUS-8100046 |
Кондиционер для LADA Largus, Logan, Sandero | 35 000,00р. |
ВИС2347F-8100046 -Самара 2349F-8100046 – Гранта |
Холодильные установки ФРОСТ работающие от привода двигателя с функцией кондиционера для салона автомобиля |
97 000,00р. |
LargusRef-810046 |
Холодильные установки ФРОСТ работающие от привода двигателя с функцией кондиционера для салона Lada LARGUS фургон |
102 000,00р. |
LargusRef-810046 |
Холодильная камера для Lada Largus фургон | 42 000,00р. |
Климатехник / Автокондиционеры
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ АВТОКОНДИЦИОНЕРА
Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник, хотя и устроен по-другому. В основу работы этих устройств положен эффект Джоуля-Томсона – понижение температуры рабочего тела при дросселировании. Дросселированием называется понижение давления рабочего вещества при протекании его через сужение в канале или какое-либо местное сопротивление (шайба, капиллярная трубка, терморегулирующий вентиль).
Автомобильный кондиционер представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне и не боящимся низких температур. Масло нужно для смазки компрессора и всей системы.
Несмотря на некоторые отличия между кондиционерами на автомобилях разных производителей, принципиальная их схема одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный вариант. Итак, вы нажали на кнопку включения кондиционера. Сработала электромагнитная муфта находящаяся на компрессоре , стальной прижимной диск , издав характерный щелчок, примагнитился к шкиву. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор. Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор. В народе этот самый конденсор часто называют радиатором кондиционера. В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.
Охладиться ему помогает вентилятор, который включился на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет — еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться, и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель . Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь.
Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок. Через который видно жидкий фреон. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. Если часть фреона утекла в атмосферу, то при работе компрессора в глазке будет видна молочно-белая пена. К сожалению, глазки есть далеко не на всех автомобилях.
Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить свое основное предназначение. Когда жидкий фреон проходит через ТРВ, «ТРВ- терморегулирующий вентиль», ТРВ представляет собой специальное устройство, регулирующее перегрев пара, выходящего из испарителя. (Перегрев – разница температур на выходе из испарителя и кипения хладагента). ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, перегрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути, ТРВ является автоматически регулируемым дросселем.
Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние и сильно охлаждается. Испаритель — это тот же радиатор, только маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор.
Круг замыкается. Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть же от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7 до 15 атмосфер (в аварийных случаях и до 30), то в обратной магистрали давление не превышает одной двух атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5 атмосфер.
За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется: ресивере-осушителе стоит датчик включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора недостаточно (вы стоите в пробке, например), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор на полную мощность. Датчик выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Есть еще датчик в испарителе который выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.
Autoholod, Элинж, Planar Cool в Ижевске для Рено, Хендай, Шевроле, ВАЗ
В компании «ИжАвтоХолод» можно приобрести и установить автокондиционеры для российских автомобилей и иномарок, спецтехники, автобусов и микроавтобусов по низким ценам.
В том числе автокондиционеры для ВАЗ (классика, семейство 2114 и 2110, Нива, Приора, Калина, Гранта), УАЗ, Chevrolet, Daewoo, Ford, Hyundai, Nissan, Renault, Skoda, VW и другие марки. Кондиционеры для Газели, Мерседес Вито, Спринтер, Пежо Боксер, есть варианты с установкой на крышу.
В ассортименте представлена продукция следующих марок. Выберите из списка:
Autoholod (подходят на Газель, Ford Transit, Mercedes Sprinter, Fiat Ducato, Iveco Daily, VW Crafter, Peugeot Boxer)
ФРОСТ (подходят на Шевроле, Форд, Лада, Рено и др. марки легковых авто)
Элинж (подходят для легковых а/м, микроавтобусов, комбайнов)
Planar Cool (для грузовых а/м)
INDEL (с установкой на крышу)
Ниже Вы можете ознакомиться с описанием различных марок кондиционеров и техническими параметрами моделей.
Узнайте условия приобретения и установки кондиционера на Ваш автомобиль по телефону (3412) 904-002 или отправьте заявку на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Мы оперативно Вам ответим!
Новинка: кондиционеры на крышу INDEL
Предлагаем приобрести новинку нашего ассортимента – автокондиционер INDEL B SLEEPING WELL OBLO (24V).
Преимущества модели: автономность (не требует постоянной работы двигателя), низкий уровень шума и вибраций, компактная установка, доступная цена.
Кондиционер оснащен компрессором известной фирмы Danfoss. Гарантия – 2 года.
Технические характеристики:
Габариты внутреннего блока (ШхВхГ): 349x165x387 мм
Габариты наружного блока (ШхВхГ): 865x193x605 мм
Кол-во режимов вентилятора: 5 и 1 турбо режим
Питание: 24 В
Потребление тока: от 7,5 до 15 А
Холодопроизводительность: 2240 – 3250 BTU/h (650 – 950 Вт)
Энергопотребление (Мин. – Макс.): 180 – 336 Вт
Автокондиционеры Autoholod на коммерческие автомобили
Кондиционеры Autoholod предназначены для микроавтобусов Газель, Ford Transit, Mercedes Sprinter, Fiat Ducato, Iveco Daily, VW Crafter, Peugeot Boxer. Они производятся с использованием компрессоров и других комплектующих японской марки Sanden.В ассортименте есть модели с разными вариантами установки (испаритель может быть расположен впереди или сзади).
Модель |
Мощность, кВт |
Производительность вентиляторов, м3/ч |
SС-7.BEU-228-100 |
6,5 |
670 |
SС-7.BEU-228-100.FRONT |
6,5 |
670 |
DS-12. BEU-226-100 |
10 |
1150 |
DS-12.BEU-226-100 FRONT |
10 |
1150 |
DS-12.BEU-BUS III FRONT |
10 |
4090 |
Если в таблице нет нужной модели кондиционера – уточните ее наличие у менеджеров по телефону (3412) 904-002 или электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
Автокондиционеры ФРОСТ на ВАЗ Калина, Приора и иномарки (Рено, Шевроле, Хендай, Нексия и др.)
ООО “ФРОСТ” производит кондиционеры для Шевроле, Форд, Лада и других легковых автомобилей российского и иностранного производства.
Компания является поставщиком комплектующих на автосборочные предприятия «АвтоВАЗ» и Запорожский Автомобильный Завод, а также для дилеров автозаводов УАЗ и ГАЗ. Это обеспечивает высокое качество продукции и доступные цены.
Модель автомобиля |
Модель автокондиционера |
Кондиционер на ВАЗ 2110 |
ФРОСТ 2170F-8100046-83 |
Кондиционер на ВАЗ 2115, 2114, 2113, 21093 Самара |
ФРОСТ 2115F-8100046-41 |
Кондиционер на Гранту (Лада 2190) |
ФРОСТ 2190F-8100046-55 |
Кондиционер на Калину (Лада 1118 или 1119) |
ФРОСТ 1118F-8100046-82 |
Кондиционер на Приору (Лада 2170) |
2170F-8100046-83 |
Кондиционер на Шевроле Нива |
21236F-8100046-55 |
Кондиционер на Ниву 4×4 (ВАЗ 21214) |
21214F-8100046-55 |
Кондиционер для Лада Ларгус |
LARGUS-8100046-82 |
Кондиционер на Нексию |
DNEXIA-8100046-82 |
Автокондиционер для Дэу Матиз |
DMATIZ-8100046-00 |
Кондиционер для Volkswagen Polo |
VWPOLO-8100046-81VWPOLO-8100046-82 |
Кондиционер на Лачетти, Ланос, Круз или Авео |
пожалуйста, уточните наличие по телефону |
Кондиционер на Рено Логан, Сандеро, Дастер и другие модели |
пожалуйста, уточните наличие по телефону |
Кондиционер на Форд Фокус |
пожалуйста, уточните наличие по телефону |
Кондиционер на Форд Фокус 2 |
пожалуйста, уточните наличие по телефону |
Кондиционер на Хендай Акцент, Солярис, Гетц, Соната |
пожалуйста, уточните наличие по телефону |
Также в продаже – кондиционеры для комбайнов и другой спецтехники.
Автокондиционеры Элинж
В ряду кондиционеров Элинж есть модели для разных видов техники: легковых автомобилей, микроавтобусов и комбайнов. Для некоторых марок предлагаются разные варианты компоновки.
Модель |
Мощность, кВт |
Производительность вентиляторов, м3/ч |
Кондиционеры для спецтехники |
||
Испаритель BEU 405-100 |
4 |
500 |
Испаритель напольный 5001.01.00 |
4 |
574 |
Кондиционер для Газель-Соболь |
||
К-3 |
4,5 |
– |
К-4 |
6 |
– |
Испаритель BEU 405-100 |
4 |
574 |
Также в продаже имеются кондиционеры Элинж для автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Hunter (УАЗ 469) и Волга (ГАЗ 3110, ГАЗ 31102).
Если Вы не нашли нужную модель кондиционера, пожалуйста, уточните ее наличие по телефону (3412) 900-599, 907-933 или электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .
Воздухоохладители Planar Cool
Устройство Planar Cool производства компании «Теплостар» предназначено для грузовых автомобилей. Planar Cool охлаждает, увлажняет и очищает воздух в кабине водителя и салоне, где находятся люди. Охлаждение происходит за счет испарения воды, в результате которого температура снижается. Электроэнергия расходуется исключительно на вращение вентилятора, который продувает воздух сквозь испаритель.
Модель |
Мощность, кВт |
Производительность вентиляторов, м3/ч |
Planar-Cool-12V |
0,4 |
205 |
Planar-Cool-24V |
0,4 |
205 |
Установка, гарантия и сервисное обслуживание
Специалисты компании «ИжАвтоХолод» проведут установку оборудования и будут осуществлять его дальнейшее обслуживание.
При заключении договора на сервисное обслуживание на работы и запчасти предоставляется скидка 10%.
Как сделать заказ
Заказать автокондиционеры можно по телефонам (3412) 904-002 или электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Мы находимся по адресу: г. Ижевск, Воткинское шоссе, 200 (схема проезда).
Звоните и приезжайте к нам!
Компрессор кондиционера на Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2, 3, 4, 5 | 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0
Узнать размеры, параметры и характеристики компрессора кондиционера на Volkswagen Polo 2, 3, 4, 5
Здесь выбери не только компрессор кондиционера, по самой отличной цене, но и оригинальные охлаждения и отопления для моделей и марок авто Volkswagen Polo 2, 3, 4, 5 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмами двигателя 1. 0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0 и кузовом хетчбек, купе, седан, универсал. Вам помогут приобрести оригинальные автодетали на машину, которые подойдут и предоставят профессиональную консультацию от эксперта. Есть возможность сравнить внешний вид детали для авто на изображении, уточнить размеры и характеристики, а также узнать сколько стоит насос кондиционера. Всегда можно обратиться за рекомендацией к нашему консультанту, если у Вас появились трудности при выборе охлаждения и отопления к Фольксваген.
Лучший ассортимент оригинальных компрессоров кондиционера превосходного качества к любой машине с пересылкой жителям из регионов: Белой Церкви, Броваров, Черновцов, Белгорода-Днестровского, Черкасс, Северодонецка, а так же во все регионы Украины. Всегда можно обратиться за подсказкой к нашему эксперту, если у Вас возникли проблемы при выборе охлаждения и отопления на Volkswagen Polo 2, 3, 4, 5.
У Вас есть возможность выбрать оригинальные компрессоры кондиционера для Volkswagen Polo 2, 3, 4, 5 с помощью одного из подходящих для Вас условий:
– указав год производства, а также вид автомобиля Volkswagen в специальном блоке выбора авто на этой странице;
– по специальному Вид коду автомобиля, связавшись с нашими сотрудниками;
– по номеру деталей к автомобилю (конкретному номеру в каталоге), прописав его в специальном блоке поиска в верхней части страницы.
Иные названия детали к авто: насос кондиционера.
Наш онлайн магазин автодеталей Ukrparts привозит товар из категории компрессора кондиционера в Луцк, Херсон, Сумы, Николаев, Ужгород, Киев, а так же во все уголки Украины. Размеры автодеталей к автомобилю разнятся в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши продавцы точно укажут, какие авто детали подходят именно Вам.
Снятие блока отопителя и кондиционера
Как снять блок отопителя и кондиционера с VW Polo 6R
- Снятие блока отопителя (фото из Madwarlock)
– Hexagon Combi-Bolt
3 – Утепление нагревателя
Удаление:
Сначала выполните следующие работы:
– Отсоединить батарею
– Удалить панель DASH
– Удалить Dash Panel Cross Member
– крышка напольное ковровое покрытие спереди.
– Заглушить шланги охлаждающей жидкости в моторном отсеке и снять с теплообменника
– Загерметизировать шланги охлаждающей жидкости в моторном отсеке и снять с теплообменника
– Осторожно продуть теплообменник сжатым воздухом.
Установка:
– Установка в обратном порядке.
При этом следить за тем, чтобы болт -5- был затянут перед болтами -4-.
– Долейте охлаждающую жидкость по завершении установки
4 – Болт с шестигранной головкой
- Кол-во.2
- 5 Н·м
- Соблюдать последовательность затяжки.
5 — Болт с шестигранной головкой
- 5 Нм
- Соблюдать последовательность затяжки.
6 – прокладка между теплообменником и камерой Plenum Chamberead
- .
- 10013
Удалить линии хладагента
расширительный клапан, функция и удаление
Функция расширения клапана
расширительный клапан распыляет поступающий хладагент и регулирует поток таким образом, чтобы, в зависимости от переноса тепла, пар не превращался в газ, пока не достигнет выхода из испарителя.Хладагент должен быть удален заранее, т.е. с сервисной станцией кондиционера -VAS 6007A-.
Выброс хладагента в окружающую среду является наказуемым правонарушением.Если контур хладагента не откачан, хладагент вытечет.
Откачать хладагент перед открытием контура хладагента. Если контур хладагента не открыть в течение 10 минут после откачки, в контуре хладагента может возникнуть давление из-за повторного испарения. Снова откачать хладагент.
Для предотвращения проникновения влаги все открытые компоненты контура хладагента должны быть закрыты подходящими заглушками.
1 – Прокладка между корпусом испарителя и перегородкой водоотводящей камеры *
2 – Кольцевое уплотнение
3 – Расширительный клапан
- Отверстие должно быть герметизировано от брызг воды.
Демонтаж
Сначала выполните следующие работы:- Сначала откачайте контур хладагента с помощью e. г. станция обслуживания кондиционера -VAS 6007A-. Затем – и только тогда – откройте контур хладагента.
- Вывернуть болты -8-.
- Снять трубопровод хладагента -5- и шланг хладагента -6-.
- Заменить уплотнительные кольца -4- и -9-.
- Вывернуть болты -7-.
- Снять расширительный клапан -3-.
- Заменить уплотнительные кольца -2- и -10-.
4 – Уплотнительное кольцо
5 – Линия хладагента
- От ресивера с осушителем к расширительному клапану.
6 — Шланг хладагента
- От расширительного клапана к компрессору кондиционера.
7 – сокет головы комбикордный болт
8 – болты
9 – уплотнительное кольцо
10 – уплотнительное кольцо
- Уплотнения
- Новые VS Старый A / C Line O-RING
9 – Груз головы болта с головкой гнезда шестиугольника, M8x28
N10414402
(N 104 144 02)18 – A / Уплотнительное кольцо линии C 10. 8 x 1,8 мм
8E0260749 4
9(8E0 260 749)
25 – A / C Line O-Ring 14,3 × 2.4 мм
7H0820898
898(7H0 820 898)
Открутите и тщательно удалить шланги хладагента.
На каждом шланге (M8X28) имеется болт с внутренним шестигранником:
N10414402
(N 104 144 02)
- Открутите и осторожно снимите шланги хладагента.
- Вы должны применить силу, чтобы вытащить его.
При снятии шлангов старые уплотнения (уплотнительные кольца) могут быть повреждены, но не беспокойтесь – они стоят копейки и рекомендуется каждый раз при снятии использовать новые уплотнения.
Очень важно, чтобы уплотнения были в идеальном состоянии, так как при их повреждении наша система кондиционирования не пройдет вакуумные испытания (которые проводятся перед заправкой хладагентом 134а).
Теперь лучше временно прикрепить алюминиевые трубки кондиционера, чтобы они не мешали снятию резиновых шлангов (внизу).
- Я использовал кабельные стяжки, чтобы временно прикрепить шланги хладагента.
Теперь положите тряпку под шланги охлаждающей жидкости.
Также вам понадобится миска или другая емкость, в которую вы потом будете наливать охлаждающую жидкость.Снять шланги охлаждающей жидкости с блока отопителя
- Пережать шланги охлаждающей жидкости хомутами до 25 мм -3094-.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Опасность ошпаривания.
Когда двигатель прогрет, температура охлаждающей жидкости может быть выше 100 °C. Система охлаждения находится под давлением.
При необходимости сбросить давление и снизить температуру перед выполнением ремонта.- Освободите пружинные зажимы и снимите водяные шланги.
- Открутить трубки охлаждающей жидкости (9 ± 1,3 Нм) -стрелка- и заменить уплотнения.
Место установки прокладки между теплообменником и перегородкой водоотводящего короба
– Установить прокладку -1- сначала на фланец теплообменника -2-, а затем вставить в перегородку водоотводящей камеры.Убедиться, что уплотнение правильно сидит в канавке -стрелки-.
– Подсоединить шланги охлаждающей жидкости (не перепутать).
– Поставка -3-.
– Возврат -4-.
Примечание
При замене теплообменника замените всю охлаждающую жидкость.
– Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить.
Слив охлаждающей жидкости
В моем случае печку я менял без каких-либо специнструментов – просто делал это в гараже, поэтому не использовал хомуты VAG 3094, а залил остатки печки жидкость в бутылку с минеральной водой.
Доступ к шлангам довольно затруднен, поэтому изначально я пытался снять хомуты изнутри (со стороны пассажира), но там тоже было слишком мало места.
Поэтому в итоге пришлось вытащить их со стороны двигателя. Я использовал обычный домашний трубный ключ, чтобы снять стяжки.
Теперь можно снять блок отопителя, так что садитесь в машину!
Снимите блок отопителя
Разъем T10c –1J0972775
(1J0 972 775)
T10c – это разъем между моторным отсеком и салоном, рядом с вентилятором.
Вам больше не понадобится, если Вы установите Climatronic вместо ручного блока отопителя; -)T10c = Manual AC
T10z = Climatronic ACВам не нужно снимать жгут проводов обогревателя с обогревателя (но вы можете отделить проводку, чтобы иметь кабели для других модов)
- Я использовал рулон стретч-пленка в качестве «третьей руки» при отделении жгута проводов от блока отопителя.
Volkswagen Polo кондиционер заправка газом
Средняя оценка для системы кондиционирования воздуха
звезда звезда звезда звезда звезда
4. 9 • на основе 15 отзывов из 13 предприятий
Нужна ли заправка кондиционера моего Volkswagen Polo?
Давайте будем честными, вы не можете обойтись в Австралии без кондиционера (A/C). Будь то дома, в офисе или в Volkswagen Polo, кондиционер незаменим.
Поддержание системы кондиционирования воздуха Volkswagen Polo в хорошем рабочем состоянии очень важно.Как и в большинстве сложных механических систем, есть много вещей, которые могут давать сбои и вызывать проблемы.
Некоторые «неисправности» могут быть более вероятными, чем другие, и очевидным подозреваемым, если ваш кондиционер не работает, будет хладагент, который является «топливом» для системы кондиционирования воздуха.
Если уровень хладагента низкий, необходимо выполнить повторную заправку – работа, которая может стоить около 120 долларов США в нижней части ценового диапазона и будет стоить дороже в зависимости от модели и типа автомобиля, которым вы управляете. и нет ли утечек в системе.
Хладагент является «активным» компонентом системы кондиционирования вашего Volkswagen Polo.
Это вещество, которое проходит через систему и в конечном итоге отвечает за создание холодного воздуха, нагнетаемого в салон.
Чтобы ненадолго отвлечься от техники, хладагентом, скорее всего, будет то, что известно как R134a (также известное как 1,1,1,2-тетрафтортан).
Однако недавно был представлен новый хладагент под названием R1234yf (также известный как 2,3,3,3-тетрафторпропан), и в новейших автомобилях вполне может потребоваться его использование.
Важно знать, какая система кондиционирования воздуха вашего автомобиля используется — хотя хладагенты выполняют одну и ту же работу, они имеют разные свойства, и системы кондиционирования воздуха будут изготовлены с учетом конкретных особенностей.
Полностью функционирующая система кондиционирования или нет, но система кондиционирования со временем естественным образом теряет хладагент, поэтому вы не можете оставлять кондиционер без контроля на неопределенное время. Повторный газ, вероятно, потребуется каждые несколько лет.
Наиболее очевидным признаком того, что в вашем Volkswagen Polo мало бензина, является то, что охлаждающая способность системы кондиционирования воздуха снижена, для охлаждения салона требуется больше времени, а воздух не такой холодный, как должен быть.
Правильно работающая система кондиционирования воздуха жизненно важна.
Он не только обеспечивает прохладу и комфорт в невероятно жаркие дни, которые мы наблюдаем в Австралии, но также позволяет удалять запотевание ветрового стекла в те дни и ночи, когда погода не такая идеальная.
Это довольно важная функция безопасности — вы же не хотите ездить вслепую только потому, что не проверили и не обслуживали кондиционер. Вот где AutoGuru может помочь.
Общие {{марка}} {{модель}} Ремонт
Компрессор переменного тока Volkswagen Polo из алюминия и металла 7-дневная политика возврата, 1.
2, Компрессор переменного тока Volkswagen Polo из алюминия и металла 7-дневная политика возврата, 1.2, | ID: 20432712112Спецификация продукта
Модель 1.2 Использование / Применение Гараж Хладагент Да Материал алюминий и металл Цвет СЕРЫЙ И ЧЕРНЫЙ Состояние NEW Описание продукта
Компрессор всасывает газообразный хладагент из испарителя.Это, в свою очередь, приводит к падению давления в испарителе. Результирующее более низкое давление заставляет хладагент испаряться при низких температурах. Затем холодный пар сжимается компрессором кондиционера. Газообразный хладагент, нагретый в процессе сжатия, по трубам поступает в конденсатор, где снова сжижается, выделяя при этом тепло. Затем он направляется в помещение для охлаждения. Здесь хладагент поглощает тепло воздуха, поступающего в салон, и снова превращается в газ в испарителе.Затем он снова всасывается компрессором, где сжимается.
Компрессор крепится к блоку двигателя и приводится в движение шкивом и клиновым ремнем. При включении кондиционера ременная передача приводится в движение магнитной муфтой. Компрессоры, используемые в современных автомобильных системах кондиционирования воздуха, имеют компактную и легкую конструкцию. Это было предварительное условие для серии Установка кондиционеров в компактных классах CARS
Дополнительная информация
5
ДОСТАВКА ДЕНЬ 1 -2 дня Подробнее Box Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания2012
Юридический статус фирмы Физическое лицо – собственник
Характер деятельностиПроизводитель
Количество сотрудниковДо 10 человек
Годовой оборотДо рупий. 50 лакхов
IndiaMART Участник с декабря 2017 г.
GST09AEBPA2799F1ZK
Код импорта-экспорта (IEC)AEBPA*****
Экспорт в Южную Африку
Основанная в 2012 по адресу Агра, Уттар-Прадеш , мы « BBN Traders » являемся Единственным Предприятием, основанным на , выступающим в качестве передового производителя из Вентиляторы охлаждения автомобилей, AC Компрессор, Кривошипно-шатунный двигатель Турбокомпрессор и др. Наша продукция пользуется высоким спросом благодаря превосходному качеству и доступным ценам. Кроме того, мы гарантируем своевременную доставку этих продуктов нашим клиентам, благодаря этому мы получили огромную клиентскую базу на рынке. Вернуться к началу 1Есть потребность?
1
Лучшая ценаЕсть потребность?
Лучшая ценаVW Climatronic | Кондиционер с ручным управлением
Наши системы кондиционирования и климат-контроля 1 обеспечат вам комфортное путешествие в любую погоду.
Системы кондиционирования воздуха и климат-контроля поддерживают постоянную идеальную температуру внутри вашего автомобиля, обеспечивая прохладу и комфорт в любое время.
Система кондиционирования воздуха дополняет систему отопления и вентиляции в вашем автомобиле. Он включает в себя систему охлаждения, обогрев, регулятор влажности и блок вентилятора и работает так же, как тепловой насос в холодильнике. Проще говоря, воздух направляется через испаритель, где он отдает свое тепло хладагенту.Затем охлажденный и осушенный воздух подается в салон вашего автомобиля. Компрессор охлаждает хладагент до необходимой температуры.
Для получения дополнительной информации посмотрите наше видео о кондиционировании воздухаОткрывает внешнюю ссылку
Экологичность — без фреонов
Все системы кондиционирования воздуха в наших автомобилях экологически безопасны и не используют хладагенты, содержащие фреоны. Некоторые, например, в Golf, оснащены компрессором с внешней регулировкой и температурой испарителя, которую можно регулировать в диапазоне от 2 до 12 °C. Это гарантирует, что воздух не осушается больше, чем это необходимо, что снижает количество требуемой энергии и, следовательно, расход топлива. Постоянная, идеальная температура в вашем автомобиле помогает вашей концентрации и реакции оставаться четкими, а также означает, что ваши пассажиры получат более приятное путешествие. В наших автомобилях мы предлагаем как полуавтоматическую систему кондиционирования «Climatic», так и автоматическую систему кондиционирования «Climatronic».
Кондиционер с ручным управлением
Кондиционер с ручным управлением обеспечивает приятную постоянную температуру на протяжении всего путешествия.Он чрезвычайно удобен в использовании и быстро и эффективно обеспечивает требуемую температуру в салоне. Вы можете выбрать желаемое распределение воздуха и скорость вентилятора и установить их вручную.
Автоматическая система кондиционирования воздуха Climatronic
Climatronic регулирует температуру в салоне в зависимости от выбранной настройки температуры, автоматически регулируя скорость вентилятора и приводя в действие заслонки распределения воздуха, чтобы обеспечить приятный климат в салоне в любых условиях с минимальной тягой при движении воздуха через салон. Электронное управление системы Climatronic отслеживает все ключевые факторы, такие как положение солнца, интенсивность его лучей и температуру наружного воздуха, и соответственно добавляет более или менее прохладный воздух. Climatronic также включает функцию оттаивания с помощью кнопки для очистки запотевших или обледеневших ветровых стекол. Это направляет полный поток воздуха на внутреннюю часть стекла при самых высоких настройках обдува и тепловой мощности. Если наружная температура выше 0°C, включается система охлаждения, которая осушает воздух перед его нагревом.
2-зонная электронная система кондиционирования воздуха
2-зонная система кондиционирования воздуха позволяет вам во время путешествия регулировать соответствующие параметры климата в соответствии с вашими потребностями в салоне автомобиля.
3-х зонный “Pure Air Climatronic”
3-х зонный “Pure Air Climatronic” автоматически обеспечивает чистый воздух и здоровое кондиционирование воздуха в салоне автомобиля. Датчик качества воздуха и антиаллергенный фильтр поддерживают качество воздуха на постоянно высоком уровне и предотвращают попадание вредных веществ, в том числе спор грибков и аллергенов.Используя 3-зонный климат-контроль и выбираемые климатические профили, все пассажиры могут выбрать свои индивидуальные комфортные климатические настройки. Климатический профиль «Нежный» специально разработан для удовлетворения потребностей чувствительных людей и маленьких детей. Благодаря датчикам солнца и влажности достигается оптимальное кондиционирование воздуха и здоровая влажность воздуха в зависимости от интенсивности и направления прямых солнечных лучей. Это означает, что запотевшие окна также остались в прошлом.
4-зонный электронный кондиционер
4-зонный климат-контроль в настоящее время доступен только в Touareg и устанавливает новые стандарты комфорта пассажиров во время путешествий.Система предлагает 4-стороннее управление системой кондиционирования воздуха, а это означает, что пассажиры на задних сиденьях могут адаптировать температуру, интенсивность вентилятора и направление воздуха в соответствии со своими потребностями. Этим функционалом можно управлять из информационно-развлекательной системы.
Объемы заправки хладагентом Volkswagen R134a и 1234yf.
Модель Год выпуска Фреон Количество наполнения Фольксваген Амарок 2010 – Р134а 525 Фольксваген Жук 1998 – 2011 Р134а 700-750 Volkswagen Beetle (5C1) Компрессор Denso 6SEU14C 2012 – Р134а 525 Volkswagen Beetle (5C1) Компрессор Sanden PXE14/PX16 2012 – Р134а 525 Фольксваген Бора 1997–2005 Р134а 775 Компрессор Volkswagen Caddy (2CX): 1K0820803C 2010 – Р134а 525 Volkswagen Caddy (2CX) компрессор: 1K0820808B/C/E/F
2010 – Р134а 525 Компрессор Volkswagen Caddy (2CX): 1K0820859T 2010 – Р134а 525 Volkswagen Caddy (2CX) компрессор: 1K0820859E/M/S + 7H0820803D
2010 – Р134а 525 Фольксваген Кэдди II 1995 – 2003 Р134а 850-880 Компрессор 7SEU16C Volkswagen Caddy III Denso2004. 03 – 2009 Р134а Компрессор 7SEU17C Volkswagen Caddy III Denso2004.03 – 2009 Р134а 500-550 Компрессор Volkswagen Caddy III Sanden 2004.03 – 2009 Р134а 500-550 Компрессор Volkswagen Caddy III Zexel 2004.03 – 2009 Р134а 500-550 Фольксваген Коррадо 1992.07 – 1995 Р134а 850-900 Volkswagen Crafter bads.lt/ru/ 2006 – Р134а 740 Volkswagen Crafter с кондиционером на крыше
2006 – Р134а 1125 Volkswagen E-Up! 2013 – Р134а 380 Компрессор Volkswagen Eos (1F): Denso 2006–2015 Р134а 525 Компрессор Volkswagen Eos (1F): Saden+Sexel 2006–2015 Р134а 525 Компрессор Volkswagen Fox Delphi Р134а 425-475 Volkswagen Golf III/Vento/Cabrio – Компрессор Harrison 1992. 07 – 1997.09 Р134а 800-850 Volkswagen Golf III/Vento/Cabrio – компрессор Sanden Р134а 800-850 Фольксваген Гольф IV/Бора 1997.10 – 2005 Р134а 750-800 Volkswagen Golf V Компрессор Denso 7SEU16C 2003 – 2008 Р134а 500-550 Компрессор Volkswagen Golf V Denso 7SEU17C 2003 – 2008 Р134а 500-550 Компрессор Volkswagen Golf V Sanden 2003 – 2008 Р134а 500-550 Компрессор Volkswagen Golf V Zexel 2003 – 2008 Р134а 500-550 Компрессор Volkswagen Golf VI Delphi 6CVC140 2008 – Р134а 525 Volkswagen Golf VI Denso компрессор 6SEU14C 2008 – Р134а 525 Компрессор Volkswagen Golf VI Denso 7SEU17C + ES34
2008 – Р134а 525 Компрессор Volkswagen Golf VI Sanden/Delphi 2008 – Volkswagen Golf VII Denso 6SES14C + 6SAS14 компрессор 2012 – 2016 500 Volkswagen Golf VII Denso 6SES14C + 6SAS14 Компрессор 2016 – Р1234йф 460 Volkswagen Golf VII Mahle/Delphi 6CVC140 + Компрессор Visteon 2012 – 2016 Р134а 500 Volkswagen Golf VII Mahle/Delphi 6CVC140 + Компрессор Visteon 2016 – Р1234йф 460 Volkswagen Golf VII Sanden 11PXE14 компрессор 2012 – 2016 Р134а 500 Volkswagen Golf VII Sanden 11PXE14 компрессор 2016 – Р1234йф 460 Компрессор Volkswagen Jetta Denso SEU16C 2005–2010 Р134а 525 Volkswagen Jetta IV (162) Denso SES14C/Sanden 11PXE14 2010 – Р134а 500 Компрессор Volkswagen Jetta Sanden PXE16 2005–2010 Р134а 500-550 Компрессор Volkswagen Jetta Zexel 2005–2010 Р134а 525 Volkswagen LT: неисправность компрессора Denso. lt/en/ 1996 – 2003 Р134а 750-800 Volkswagen LT: компрессор Sanden Р134а 750-800 Volkswagen Lupo: компрессор Calsonic 1999.06 – 2005 Р134а 550-600 Volkswagen Lupo: компрессор Denso Р134а 550-575 Volkswagen Lupo: компрессор Sanden 1998–2000 Р134а 700-750 Фольксваген Пассат Р134а 1150-1200 Volkswagen Passat (362/365) Компрессор Denso 6SEU14C 2011.11 – Р134а 550 Фольксваген Пассат (362/365) Компрессор Denso 6SEU14C 2010 – 11.2011 Р134а 600 Volkswagen Passat (362/365) Компрессор Sanden/Delphi 2011.11 – Р134а 550 Volkswagen Passat (362/365) Компрессор Sanden/Delphi 2010 – 11. 2011 Р134а 600 Volkswagen Passat (3C) Компрессор Sanden PXE16 2005–2010 Р134а 575-625 Volkswagen Passat (3C) Компрессор Zexel DSC17E 2005–2010 Р134а 575-625 Volkswagen Passat (B8) Компрессор Denso/Delphi 2014.11 – Р134а 500 Volkswagen Passat (B8) Компрессор Sanden bads.lt/en/ 2014.11 – Р134а 500 Volkswagen Passat (B8) Denso 6SES14C + 6SAS14 Компрессор 2016 – Р1234йф 460 Volkswagen Passat (B8) Mahle/Delphi 6CVC140 + Компрессор Visteon 2016 – Р1234йф 460 Volkswagen Passat (B8) Sanden 11PXE14 Компрессор 2016 – Р1234йф 460 Компрессор Volkswagen Passat CC Delphi 6CVC140 Р134а 600 Компрессор Volkswagen Passat CC Denso 6SEU14 2008. 06 – Р134а 600 Volkswagen Passat CC Sanden компрессор PXE16 2008.06 Р134а 600 Volkswagen Passat CC Zexel компрессор DSC17E 2008.06 Р134а 600 Volkswagen Passat LHD — компрессор Denso 1996–2000.10 Р134а 650-700 Volkswagen Passat LHD — компрессор Zexel 1996–2000 гг.10 Р134а 650-700 Volkswagen Passat LHD/RHD – компрессор Denso 2000.10 – 2005 Р134а 600-625 Volkswagen Passat RHD — компрессор Denso 1996–2000.10 Р134а 700-750 Volkswagen Passat RHD — компрессор Zexel 1996–2000.10 Р134а 700-750 Volkswagen Passat W8 LHD – компрессор Denso 7SEU16 2001. 05 – 2005 Р134а 500-525 Компрессор Volkswagen Phaeton 7SB-16/7SEU16C 2002–2014 Р134а 575-625 Volkswagen Polo bads.lt/en/ 1994–2002 Р134а 700-750 Volkswagen Polo (6C) Delphi 6CVC140 + Sanden 6PXE14/7PXE16 2014 – Р134а 500 Volkswagen Polo (6C) Denso 6SES14C + 6SAS14 Компрессор 2016 – Р1234йф 460 Volkswagen Polo (6C) Mahle/Delphi 6CVC140 + Компрессор Visteon
2016 – Р1234йф 460 Volkswagen Polo (6C) Sanden 11PXE14 Компрессор
2014 – Р134а 500 Volkswagen Polo (6C) Sanden 11PXE14 Компрессор 2016 – Р1234йф 460 Volkswagen Polo (6R) 1,2i /1,6TDi Delphi 6CVC140 компрессор
2009. 06 – 2014 Р134а 500 Volkswagen Polo (6R) 1,2i /1,6TDi Denso 6SEU14/C компрессор 2009.06 – 2014 Р134а 500 Фольксваген Поло 1,2i/1,2i12V/1,4i/1,4TDI/1,6i/1,9SDI/1,9TDI/1,4FSi
2002–2005.05 Р134а 550-575 Фольксваген Поло Классик 1996 – 2002 Р134а 850-880 Компрессор Volkswagen Polo: 6Q0 820 803J Р134а 550 Компрессор Volkswagen Polo Denso SEU16C 2005.05 – 2009.06 Р134а 550 Фольксваген Поло Комби Р134а 850-880 Фольксваген Сирокко 2008 – Р134а 525 Фольксваген Шаран 2000.04 – 2010 Р134а 700-750 Фольксваген Шаран 1995–2000. 04 Р134а 950-1000 Volkswagen Sharan (7N) Denso 7SEU17C компрессор 2010 – Р134а 600 Volkswagen Sharan (7N) Компрессор Denso 7SEU17C с кондиционером сзади 2010 – Р134а 950 Volkswagen Sharan (7N) Компрессор Sanden/Valeo 2010 – Р134а 600 Volkswagen Sharan (7N) Компрессор Sanden/Valeo с кондиционером сзади 2010 – Р134а 950 Volkswagen Sharan с кондиционером сзади 2000.04 – 2010 Р134а 1050-1100 Volkswagen Sharan с кондиционером сзади 1995–2000.04 1350-1400 Volkswagen Tiguan (AD1) Denso 6SES14C + 6SAS14 Компрессор 2016 – Р1234йф 460 Volkswagen Tiguan (AD1) Mahle/Delphi 6CVC140 + Компрессор Visteon 2016 – Р1234йф 460 Volkswagen Tiguan (AD1) Sanden 11PXE14 Компрессор 2016 – Р1234йф 460 компрессор 6SEU14C Volkswagen Tiguan Denso2007 – 2016 Р134а 660 Компрессор Volkswagen Tiguan Denso 7SEU16C 2007 – 2016 Р134а 660 Volkswagen Tiguan Sanden компрессор PXE17 2007 – 2016 Р134а 660 Volkswagen Touareg (7P5) 7SEU17C Компрессор Р134а 850 Volkswagen Touareg (7P5) 7SEU17C Компрессор с кондиционером сзади 2010. 04 – 2016 Р134а 1150 Volkswagen Touareg (7P5) Компрессор 6SEU14 2010.04 – Р134а 850 Volkswagen Touareg (7P5) с кондиционером сзади 2010.04 – Р134а 1150 Volkswagen Touareg 6SEU14 Компрессор 2016 – Р1234йф 800 Volkswagen Touareg 6SEU14 Компрессор с кондиционером сзади 2016 – Р1234йф 1000 Компрессор Volkswagen Touareg 7SEU16C 2002–2009 Р134а 650-750 Компрессор Volkswagen Touareg 7SEU16C с кондиционером сзади Р134а 10:00-11:00 Компрессор Volkswagen Touareg 7SEU17C 2004 – 2010 Р134а 650-750 Фольксваген Туарег 7SEU17C Компрессор 2016 – Р1234йф 800 Компрессор Volkswagen Touareg 7SEU17C с кондиционером сзади 2004 – 2010 Р134а 1000 Volkswagen Touareg 7SEU17C Компрессор с кондиционером сзади 2016 – Р1234йф 1000 Volkswagen Touareg ES34 Компрессор 2016 – Р1234йф 800 Volkswagen Touran (5T1) Denso 6SES14C + 6SAS14 Компрессор
2015. 05 – Р134а 500 Volkswagen Touran (5T1) Denso 6SES14C + 6SAS14 Компрессор 2016 – Р1234йф 460 Volkswagen Touran (5T1) Mahle/Delphi 6CVC140 + Компрессор Visteon 2015.05 – Р134а 500 Volkswagen Touran (5T1) Mahle/Delphi 6CVC140 + Компрессор Visteon 2016 – Р1234йф 460 Volkswagen Touran (5T1) Sanden 11PXE14 Компрессор 2015.05 – Р134а 500 Volkswagen Touran (5T1) Sanden 11PXE14 Компрессор 2016 – Р1234йф 460 Компрессор Volkswagen Touran Denso 7SEU16C 2003–2015 Р134а 500-550 Компрессор Volkswagen Touran Denso 7SEU17C 2003–2015 Р134а 500-550 Пломбы компрессора Volkswagen Touran Sanden. lt/en/ 2003–2015 Р134а 500-550 Компрессор Volkswagen Touran Zexel 2003–2015 Р134а 500-550 Volkswagen Transporter — компрессор Sanden SD7h25 1992.05 – 1995 Р134а 950-1000 Volkswagen Transporter — компрессор Sanden SD7х25 с кондиционером сзади 1992.05 – 1995 Р134а 1350-1400 Volkswagen Transporter — Sanden компрессор SD7х25 длиннобазный с кондиционером сзади 1993–1995 Р134а 1400-1450 Volkswagen Transporter – Компрессор Sanden SD7V16 1995 – 2003 Р134а 950-1000 Volkswagen Transporter – компрессор Sanden SD7V16 с длинной колесной базой и кондиционером сзади 1995 – 2003 Р134а 1400-1450 Volkswagen Transporter – Компрессор Sanden SD7V16 с кондиционером сзади 1995 – 2003 Р134а 1350-1400 Фольксваген Транспортер 2,8i16V 2000–2003 Р134а 1125 Volkswagen Transporter 2,8i16V с кондиционером сзади 2000–2003 Р134а 1425 Volkswagen Transporter T5 (7H,/7J) Denso 6SEU14C/ 7SEU17C 2009. 10 – Р134а 525 Volkswagen Transporter T5 (7H,/7J) Denso 6SEU14C/ 7SEU17C с кондиционером сзади 2009.10 – Р134а Volkswagen Transporter T5 (7H,/7J) Компрессор Denso 7SEU16C 2009.10 – Р134а 650 Volkswagen Transporter T5 (7H,/7J) Компрессор Denso 7SEU16C с кондиционером сзади 2009.10 – Р134а 950 Volkswagen Transporter T5 (7H,/7J) Компрессор Sanden SD7V16 2009.10 – Р134а 650 Volkswagen Transporter T5 (7H,/7J) Компрессор Sanden SD7V16 с кондиционером сзади 2009.10 – 950 Volkswagen Transporter T5 (7H,7J) Компрессор Denso 7SEU16C Р134а 600-700 Volkswagen Transporter T5 (7H,7J) Компрессор Denso 7SEU16C с кондиционером сзади 2003–2009 гг. 10 Р134а 950 Volkswagen Transporter T5 (7H,7J) Sanden SD7V16 компрессор 2003–2009.10 Р134а 600-700 Volkswagen Transporter T5 (7H,7J) Компрессор Sanden SD7V16 с кондиционером сзади 2003 – 10.2009 Р134а 10:00-11:00 Компрессор Volkswagen Transporter T6: 5Q0820803F 2015 – Р134а 600 Компрессор Volkswagen Transporter T6: 5Q0820803F с кондиционером сзади 2015 – Р134а 900 Компрессор Volkswagen Transporter T6: 7E0820803M 2015 – Р134а 600 Компрессор Volkswagen Transporter T6: 7E0820803M с кондиционером сзади 2015 – Р134а 900 Компрессор Volkswagen Transporter T6: 7E0820803N/Q 2015 – Р134а 600 Компрессор Volkswagen Transporter T6: 7E0820803N/Q с кондиционером сзади 2015 – Р134а 900 Компрессор Volkswagen Transporter T6: 7E0820803P/R 2015 – Р134а 600 Компрессор Volkswagen Transporter T6: 7E0820803P/R с кондиционером сзади
Р134а 900 Компрессор Volkswagen Up Doowon DV9 2012 – Р134а 380 Volkswagen Up Doowon DV9 Компрессоры плохие. lt/en/ 2016 – Р1234йф 330 Volkswagen Up с компрессорами TSI-Motor и Doowon DV9 2016 – Р1234йф 450 Проблемы с кондиционером на этом Volkswagen? Включая другие модели
Кондиционер
У 4-летнего VW Golf проблемы с кондиционером
Как я уже говорил много раз, это время года, когда мы можем быть заняты устранением проблем с кондиционером в автомобилях наших клиентов.В этом году у нас теплое солнечное лето. Так, потому что многие из новых моделей автомобилей были оснащены кондиционером в стандартной комплектации. Конечно, необходимость в том, чтобы кондиционер работал и охлаждал салон автомобиля, как никогда важна. Многие из наших клиентов также отправляются в отпуск в континентальную Европу. Таким образом, хорошая система кондиционирования воздуха необходима для хорошего и комфортного путешествия.
Есть много причин, по которым ваши автомобили кондиционер могут вас подвести. По большому счету , самое обычное, что заказчик отключает его в зимнее время.Важно, чтобы с наступлением лета их кондиционер работал нормально. Но более чем в половине случаев их системе потребуется повторная заправка газом. После повторного газа возникают другие проблемы. Основная проблема заключается в том, что если система кондиционирования не используется, система не смазывается. Следовательно, это высыхает, вызывая общие проблемы, такие как выход из строя уплотнительных колец и резиновых шлангов из-за процесса высыхания.
Иногда к нам может попасть клиент, который говорит, что машина дует в кабину холодным воздухом, а не холодным.Обычно это происходит, когда кондиционер настроен на максимальную мощность с вентиляторами на высокой мощности, но машина по-прежнему дует только холодным воздухом, мы все были в этом, вы просто не можете достаточно охладить машину?
В этом случае мы сначала проверяем, работают ли охлаждающие вентиляторы
На холодильном конденсаторе (вещь, которая выглядит как радиатор, обычно в передней части двигателя автомобиля) при включении системы кондиционирования воздуха . Естественно, проверяя конденсатор на наличие любого мусора, такого как опавшие листья, пыль или насекомые, которые могут засорить конденсатор , вы будете удивлены, что мы обнаружим засорение блока конденсатора кондиционера?
Мы также проверяем пыльцевой фильтр или фильтр салона, как его иногда называют, если он забит, мы заменим его.Затем мы проверяем давление в системе кондиционирования воздуха, чтобы убедиться, что оно соответствует тому, что должно быть установлено в руководстве пользователя. Конденсатор является очень важной частью системы кондиционирования воздуха.
Он работает противоположно радиатору (испарителю), он находится в передней части автомобиля, и воздух обдувается конденсатором, но воздух поглощает тепло, а затем охлаждает хладагент внутри системы кондиционирования воздуха. Все это делается под высоким давлением, воздух уносит тепло из вашего автомобиля, а хладагент снова превращает его в жидкость.Затем жидкость отправляется обратно в испаритель (область низкого давления), и перемещение системы из области высокого давления в область низкого давления заставляет температуру хладагентов быстро падать, и цикл начинается сначала. опять же, суперохлаждение кабины вашего автомобиля (просто?).
У VW Golf была проблема с охлаждением кондиционера
В один из дней на прошлой неделе нам представили автомобиль именно с этой проблемой. Мы выполняем все ремонтные и другие работы с автомобильными кондиционерами здесь, в автоцентре Pellon в Галифаксе, Великобритания.Впоследствии воздух в кабине выходил прохладным, но не суперпрохладным. Автомобиль был VW Golf 2010 года (всего 4 года).
клиент оставил машину у нас, и мы приступили к подключению нашего кондиционера и повторной заправке системы охлаждения автомобиля. Проблема была обнаружена сразу, потому что у автомобиля начала вытекать жидкость из конденсатора в передней части автомобиля. После осмотра конденсатора мы обнаружили, что у автомобиля недавно была небольшая неровность в передней части, в результате чего был поврежден конденсатор воздушного кондиционера.В прежние времена это то, что происходило с автомобильными радиаторами, в настоящее время это место, где находится конденсатор воздушного кондиционера, и поэтому он принимает на себя основную тяжесть любого повреждения от камней или небольших аварий.
Тем не менее, это была одна из самых простых работ, и мы заменили конденсатор на новый, заправили систему газом, и клиент на своем VW Golf отправился в путь с приятной холодной кабиной на своей машине.
Об авторе сообщения
Эрик Робертс
Эрик Робертс уже более 40 лет занимается производством автомобилей и аккумуляторов.Конечно продажа аккумуляторов для всех типов транспортных средств. В том числе аккумуляторы для транспортных средств, электрические инвалидные коляски, не говоря уже об обычных автомобилях, которыми управляют люди с ограниченными возможностями. Эрик стал увлеченным блоггером за последние десять лет. Важно отметить, что в то же время он ведет семейный гаражный бизнес в Галифаксе, Великобритания. Эрик и его жена Мишель были благословлены семьей из восьми детей, которые уже выросли.
РЕШЕНО: Подходит ли vw polo 1.6 Кондиционер Comfortline
ИСТОЧНИК: Acura MDX 2004 года. очередь
У меня такая же проблема с моим MDX. Я живу на Багамах, и здесь нет дилерских центров Acura. У меня было два механика, которые посмотрели на это, и они не смогли решить проблему, поэтому я взял дело в свои руки.После проверки предохранителей на наличие перегоревших предохранителей я провел самодиагностику на панели климат-контроля и получил код неисправности, относящийся к неисправности в цепи двигателя вентилятора. Я прошел пошаговую диагностику цепи и обнаружил, что двигатель вентилятора неисправен. В климат-контроле Acura есть пара датчиков, которые контролируют скорость вентилятора, если датчик не определяет, что вентилятор работает, они не позволят работать компрессору, по сути, задний вентилятор будет работать, но система не будет охлаждаться. Возможно, вам придется заменить вентилятор.Самый быстрый способ проверить, неисправен ли вентилятор, это отсоединить разъем от вентилятора, включить зажигание и включить систему кондиционирования. На разъеме должно появиться напряжение аккумулятора. Если у вас есть напряжение батареи на разъеме, а вентилятор не работает, вы решили проблему. Если у вас нет напряжения на разъеме при включенном зажигании и включенной системе кондиционирования, проблема может заключаться в силовом транзисторе переднего вентилятора. Если вам нужны схемы и способы получения DTC самодиагностики, свяжитесь со мной: [email protected]
Опубликовано 17 августа 2010 г.
- 10013