Управление рефконтейнера митсубиси: Устройство рефконтейнера и принцип работы
Устройство рефконтейнера и принцип работы
Принцип работы и основные элементы
Рефрижераторный контейнер, это, в первую очередь, транспортная тара, но в России часто используются, как стационарные холодильные камеры.
Рефконтейнер можно перевозить на авто, по железной дороге и на морских судах.
Контейнер рефрижератор состоит из 2-х основных частей: корпуса и холодильной установки.
Корпус
Корпуса рефконтейнера могут иметь разные габариты: 10 футов, 20 футов, 40 футов и 45 футов. Об особенностях данных размеров вы можете почитать в нашей статье Габариты и размеры рефконтейнера
Важно знать.
![]()
Важно понимать, что структура корпуса может сильно отличаться,
исходя из габаритов рефрижераторного контейнера, производителя и года выпуска.
Из чего сделан корпус.
Для примера возьмем самый популярный габарит — 40 футов.
Корпус контейнера состоит из несущего каркаса (вертикальные и горизонтальные угловые балки) по углам которых расположены фитинги (проушины для погрузки и разгрузки контейнера) и поперечные балки пола.
Стены
Стена рефрижераторного контейнера — сэндвич из пенополиуретановых панелей (имеет толщину 100 мм) с внешним покрытием из нержавеющей стали толщиной 2-3 мм (с 2000 года) или «клепочные» алюминий (до 2000 года). Внутреннее покрытие также состоит из нержавеющей стали (блестящие стены) или из алюминия (стены белого цвета), толщиной — 1 мм.
Внутренние бордюры. Их еще называют усиленные борта. В некоторых корпусах рефконтейнеров сделали по заказу морской линии.
Они предназначены, что избежать «вздутия» стен корпуса. Это происходит, когда загруженный рефконтейнер ставят на землю. В результате давления груза корпус раздувает.
Если вы будите использовать рефрижератор, как стационарный холодильник и не будете его перемещать груженым, то особых плюсов этой модификации не увидите.
Пол
На поперечные балки несущего каркаса установлен металлический лист толщиной 0.6 см. Далее идет пена толщиной 10 см. Фанера 3 см. И прочный Т-образный алюминиевый профиль, способный легко выдержать регулярно работающий погрузчик с товаром.
В рефконтейнере 45 футов пол имеет плоскую форму.
Потолок
Потолок – это такой же сэндвич, имеющий толщину 15 см. Используется 35-я пена. Внутренняя поверхность — это алюминий (белый цвет) или нержавеющая сталь (блестящий потолок). С наружи изготовлен из нержавеющей стали.
Двери
Двери изготавливается из таких же многослойных панелей, как стены и потолок корпуса. Створки распахиваются на угол 270°, что обеспечивает удобную загрузку и выгрузку продукции.
Толщина сэндвича 10 см. Используется 50-я пена. Внутренняя сторона изготовлена из нержавеющей стали. Наружная сторона чаще изготовлена из алюминия.
Реже из нержавеющей стали.
С торца дверей идет уплотнительная резина.
Также, двери оборудованы специальными задвижками-запорами, позволяющими герметично закрывать грузовой отсек рефрижератора.
youtube.com/embed/K8Gvm0TvjSc”>Важно знать.
Двери рефрижераторного контейнера одна из важнейших его частей. Крайне важно следить за сохранением дверей и резинок. Количество профилей несколько сотен, что делает практически невозможным замену. Ремонт этого элемента крайне трудный.
Очень полезно посмотреть наше видео о том, как за ними ухаживать
Дополнительные элементы.
Подвесные пути (крюки) для мясных тушь.
Данное дополнение изготавливается отдельно.
В заводском варианте его нет.
ПВХ завесы на двери.
Приобретаются отдельно. Крайне рекомендуем купить, т.к они позволяют избежать резкого перепада температур (внутренней и внешней), если вы активно загружаете или выгружаете товар в контейнер.
Холодильная установка
Холодильная установка рефрижераторного контейнера представляет собой «кассету»-блок в которой установлена электроника и агрегаты.
Состав и характеристики электроники могут очень сильно отличаться в зависимости об бренда контейнера (Carrier Transcold, Daikin, ThermoKing, Sabroe, Seacold, Mitsubishi). Если вы хотите подробно разобраться в их отличиях, читайте статью https://ref-konteyner.ru/blog/kakie-byvayut-brendy-refkonteinerov
Самые популярные бренды, это Carrier и Thermo King.
Несмотря на то, что между производителями есть отличия, также они очень существенные между моделями этих брендов. Все подробности мы описали в этой статье https://ref-konteyner.ru/blog/modelnyi-ryad-refkonteinerov-carrier
В дальнейшем, в этой статье, мы будем давать информацию на примере бренда Carrier и самой популярной модели в мире ThinLine, которая стабильно выпускается более 30 лет.
Основные элементы рефрижераторной установки контейнера:
- Компрессор
- Конденсатор
- Вентилятор конденсатора
- Испаритель
- 2 вентилятора испарителя
- Контроллер с многочисленными пускателями
- Ресивер
- Фильтр осушителя
Принцип работы рефконтейнера
Система рефрижераторного контейнера замкнута и герметична. Она содержит фреон, охлаждающий газ.
В данном случае R-134a.
По линии всасывания, этот газ попадает в компрессор. Компрессор нагнетает этот газ и дальше он попадает в конденсатор, где он доводится до кипения и становится более холодным. Из конденсатора газ попадает в ресивер. Ресивер имеет роль расширительного бочка. Туда скидывается лишнее давление. Далее газ проходит через фильтр осушителя, т.е газ осушается и через ТРВ подается в испаритель. Далее, вентиляторы испарителя забирают холод у испарителя, выдувая сверху вниз холодный воздух. Воздух проходит по контейнеру, циркулирует, возвращается обратно наверх и, тем самым, с каждым кругом становится более холодным. За счет этого происходит понижение температуры.
Как работает рефконтейнер в греющем режиме.
Когда контейнер работает на плюс, задействованы вентиляторы испарителя, только в данном случае они забирают теплый воздух с нагревающих элементов — тэнов.
Тэны расположены под испарителем контейнера.
Всеми процессами управляет контроллер. Контроллер открывает и закрывает клапаны, следит за датчиками, включает и выключает вентиляторы и обеспечивает непрерывную работу.
Авторизация: войти → регистрация, восстановление пароля Заявки: Заявка на ТО и ремонт Новости:Антикризисное предложение! Двигатели и радиаторы конденсаторов для агрегатов Carrier по очень хорошим ценам! Звоните, узнавайте, покупайте! Только до Нового Года! Предложение при покупке 2-x единиц! Акция по электродвигателям и конденсаторам Carrier Transicold Все новости |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОДУКЦИЯ : Тип с прямым приводом | ХОЛОДИЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ MITSUBISHI
Холодильные установки, установленные на грузовиках малого и среднего размера, обычно приводятся в действие напрямую от двигателя транспортного средства, что делает ненужным отдельный двигатель для холодильной установки. Эти агрегаты позволяют снизить полную массу автомобиля и дешевле, чем агрегаты с вспомогательным двигателем.
Хладагент ГФУ (R404A/R134a)
- Хладагент ГФУ, не содержащий хлора, безопасен для окружающей среды, но при этом обещает безопасную и длительную работу.
Тонкий и компактный алюминиевый испаритель
- Оснащен чрезвычайно прочным бесщеточным двигателем вентилятора и новым, более тонким испарителем для увеличения производительности холодильного отделения.
Недавно разработанная система управления хладагентом (подана заявка на патент)
- Чтобы использовать весь потенциал хладагента R404A и ускорить понижение давления, мы разработали новую систему управления хладагентом. Новая система управления имеет на 10 % более высокий КПД, чем обычная система R22, и демонстрирует лучшую реакцию при любых температурах.
Прочные и привлекательные внешние панели
- Изготовленный из алюминия и нержавеющей стали внешний вид конденсатора будет оставаться привлекательным в течение длительного периода времени.
Микрокомпьютерная система управления
- Традиционный контроллер ИС был заменен новой микрокомпьютерной системой. Оснащенная простыми в использовании сенсорными элементами управления, система на шаг впереди обычных блоков управления.
Easy Operation
- Всеми функциями холодильного агрегата можно управлять с места водителя. Все, что нужно сделать водителю, это включить агрегат и установить нужную температуру. Остальное обрабатывается автоматически. Блок управления может быть установлен на приборной панели всех моделей грузовых автомобилей, кроме нескольких.
Высокоэффективный компрессор
- Новый компрессор CR2211L, CR2318 был разработан для повышения надежности и полного использования возможностей хладагента R404A.
Хладагент ГФУ (R404A/R134a)
- Хладагент ГФУ, не содержащий хлора, не наносит вреда окружающей среде и обещает безопасную и длительную работу.
Тонкий и компактный алюминиевый испаритель
- Оснащен чрезвычайно прочным бесщеточным двигателем вентилятора и новым, более тонким испарителем для увеличения производительности холодильного отделения.
Недавно разработанная система управления хладагентом (подана заявка на патент)
- Чтобы использовать весь потенциал хладагента R404A и ускорить понижение давления, мы разработали новую систему управления хладагентом. Новая система управления имеет на 10 % более высокий КПД, чем обычная система R22, и демонстрирует лучшую реакцию при любых температурах.
Прочные и привлекательные внешние панели
- Изготовленный из алюминия и нержавеющей стали внешний вид конденсатора будет оставаться привлекательным в течение длительного периода времени.
Микрокомпьютерная система управления
- Традиционный IC-контроллер был заменен новой микрокомпьютерной системой. Оснащенная простыми в использовании сенсорными элементами управления, система на шаг впереди обычных блоков управления.
Easy Operation
- Всеми функциями холодильного агрегата можно управлять с места водителя. Все, что нужно сделать водителю, это включить агрегат и установить нужную температуру. Остальное обрабатывается автоматически. Блок управления может быть установлен на приборной панели всех моделей грузовых автомобилей, кроме нескольких.
Высокоэффективный компрессор
- Новый компрессор CR2211L, CR2318 был разработан для повышения надежности и полного использования возможностей хладагента R404A.
Меню
TDJ251DL
TDJ300DL 90 003
TDJ301DL
TDJ430DL
TD10C
TD14CXH
TD17CXH
TD17CXL
TD17DXL
TD22DXL
TD25DXL
TD30DXL
TD36DXL
900 12
TD43DXL
Для просмотра PDF-файлов вам понадобится Adobe Reader.
ТФВ 150: МТТЕ
Ты что-то слышишь? Нет? Но он работает!
MITSUBISHI TFV 150 – холодильная установка для полуприцепов повышенной грузоподъемности! Новый MITSUBISHI TFV150 — одна из самых современных транспортных холодильных систем в своем классе, обеспечивающая полное удовлетворение и отвечающая высоким требованиям заказчика во всех аспектах повседневной логистики.
Значительное снижение расхода топлива, использование более экологичного хладагента R410A, специальной системы двигателя-генератора MITSUBISHI, высокоэффективного герметичного компрессора и уникального инверторного управления — сочетание этих особенностей MITSUBISHI TFV150 предлагает покупателю высокоэффективная холодильная установка.
Установленный дизельный двигатель MITSUBISHI соответствует строгому стандарту ЕС по выбросам выхлопных газов Stage V. При уровне шума 65 дБ(А) в условиях PIEK система TFV150 является одной из самых тихих холодильных систем в этом сегменте.
Специальная система теплового насоса MITSUBISHI модели TFV150 обеспечивает чрезвычайно высокую теплопроизводительность.
Сочетание этих многих характеристик дает покупателю высокоэффективную и безвредную для окружающей среды транспортную холодильную систему.
Охлаждающая установка для полуприцепов MITSUBISHI TFV 150 уже отвечает всем этим текущим требованиям рынка с высочайшей надежностью и сниженными затратами в течение жизненного цикла.
VorherigesNächstes
Преимущества
Технические характеристики
Холодопроизводительность (проверено ATP) | ТФВ 150 |
при 0°С | 14 646 Вт |
при -20°С | 8080 |
Вт Теплопроизводительность при –10°C | 17 157 |
Вт Теплопроизводительность при –20°C | 12 402 Вт |
Хладагент | R410A |
Расход воздуха | 5629 м³/ч |
Двигатель | МИЦУБИСИ |
S4L2 Вес | 770 кг |
Особенности
Передовая технология
Благодаря оптимальной технологии теплового насоса вы можете достичь очень высокой теплопроизводительности MITSUBISHI TFV 150.