Управление рефконтейнера митсубиси: Устройство рефконтейнера и принцип работы

Устройство рефконтейнера и принцип работы

Принцип работы и основные элементы

Рефрижераторный контейнер, это, в первую очередь, транспортная тара, но в России часто используются, как стационарные холодильные камеры.

Рефконтейнер можно перевозить на авто, по железной дороге и на морских судах.

Контейнер рефрижератор состоит из 2-х основных частей: корпуса и холодильной установки.

 

 

Корпус

Корпуса рефконтейнера могут иметь разные габариты: 10 футов, 20 футов, 40 футов и 45 футов. Об особенностях данных размеров вы можете почитать в нашей статье Габариты и размеры рефконтейнера

 

Важно знать.

Важно понимать, что структура корпуса может сильно отличаться,
исходя из габаритов рефрижераторного контейнера, производителя и года выпуска.

 

Из чего сделан корпус.

Для примера возьмем самый популярный габарит — 40 футов.
Корпус контейнера состоит из несущего каркаса (вертикальные и горизонтальные угловые балки) по углам которых расположены фитинги (проушины для погрузки и разгрузки контейнера) и поперечные балки пола.

Стены

Стена рефрижераторного контейнера — сэндвич из пенополиуретановых панелей (имеет толщину 100 мм) с внешним покрытием из нержавеющей стали толщиной 2-3 мм (с 2000 года) или «клепочные» алюминий (до 2000 года). Внутреннее покрытие также состоит из нержавеющей стали (блестящие стены) или из алюминия (стены белого цвета), толщиной — 1 мм.

Внутренние бордюры. Их еще называют усиленные борта.

В некоторых корпусах рефконтейнеров сделали по заказу морской линии.
Они предназначены, что избежать «вздутия» стен корпуса. Это происходит, когда загруженный рефконтейнер ставят на землю. В результате давления груза корпус раздувает.
Если вы будите использовать рефрижератор, как стационарный холодильник и не будете его перемещать груженым, то особых плюсов этой модификации не увидите.

Пол

На поперечные балки несущего каркаса установлен металлический лист толщиной 0.6 см. Далее идет пена толщиной 10 см. Фанера 3 см. И прочный Т-образный алюминиевый профиль, способный легко выдержать регулярно работающий погрузчик с товаром.

В рефконтейнере 45 футов пол имеет плоскую форму.

Потолок

Потолок – это такой же сэндвич, имеющий толщину 15 см. Используется 35-я пена. Внутренняя поверхность — это алюминий (белый цвет) или нержавеющая сталь (блестящий потолок). С наружи изготовлен из нержавеющей стали.

Двери

Двери изготавливается из таких же многослойных панелей, как стены и потолок корпуса. Створки распахиваются на угол 270°, что обеспечивает удобную загрузку и выгрузку продукции.
Толщина сэндвича 10 см. Используется 50-я пена. Внутренняя сторона изготовлена из нержавеющей стали. Наружная сторона чаще изготовлена из алюминия.
Реже из нержавеющей стали.
С торца дверей идет уплотнительная резина.
Также, двери оборудованы специальными задвижками-запорами, позволяющими герметично закрывать грузовой отсек рефрижератора.

Важно знать.

Двери рефрижераторного контейнера одна из важнейших его частей. Крайне важно следить за сохранением дверей и резинок. Количество профилей несколько сотен, что делает практически невозможным замену. Ремонт этого элемента крайне трудный.
Очень полезно посмотреть наше видео о том, как за ними ухаживать

 

Дополнительные элементы.

Подвесные пути (крюки) для мясных тушь.

Данное дополнение изготавливается отдельно.
В заводском варианте его нет.

ПВХ завесы на двери.

Приобретаются отдельно. Крайне рекомендуем купить, т.к они позволяют избежать резкого перепада температур (внутренней и внешней), если вы активно загружаете или выгружаете товар в контейнер.

Приобрести у нас вы можете, перейдя по этой ссылке

 

Холодильная установка

Холодильная установка рефрижераторного контейнера представляет собой «кассету»-блок в которой установлена электроника и агрегаты.

Состав и характеристики электроники могут очень сильно отличаться в зависимости об бренда контейнера (Carrier Transcold, Daikin, ThermoKing, Sabroe, Seacold, Mitsubishi). Если вы хотите подробно разобраться в их отличиях, читайте статью https://ref-konteyner.ru/blog/kakie-byvayut-brendy-refkonteinerov

Самые популярные бренды, это Carrier и Thermo King.

Несмотря на то, что между производителями есть отличия, также они очень существенные между моделями этих брендов. Все подробности мы описали в этой статье https://ref-konteyner.ru/blog/modelnyi-ryad-refkonteinerov-carrier

В дальнейшем, в этой статье, мы будем давать информацию на примере бренда Carrier и самой популярной модели в мире ThinLine, которая стабильно выпускается более 30 лет.

 

 

Основные элементы рефрижераторной установки контейнера:

  • Компрессор
  • Конденсатор
  • Вентилятор конденсатора
  • Испаритель
  • 2 вентилятора испарителя
  • Контроллер с многочисленными пускателями
  • Ресивер
  • Фильтр осушителя

 

 

Принцип работы рефконтейнера

Система рефрижераторного контейнера замкнута и герметична. Она содержит фреон, охлаждающий газ.
В данном случае R-134a.

По линии всасывания, этот газ попадает в компрессор. Компрессор нагнетает этот газ и дальше он попадает в конденсатор, где он доводится до кипения и становится более холодным. Из конденсатора газ попадает в ресивер. Ресивер имеет роль расширительного бочка. Туда скидывается лишнее давление. Далее газ проходит через фильтр осушителя, т.е газ осушается и через ТРВ подается в испаритель. Далее, вентиляторы испарителя забирают холод у испарителя, выдувая сверху вниз холодный воздух. Воздух проходит по контейнеру, циркулирует, возвращается обратно наверх и, тем самым, с каждым кругом становится более холодным. За счет этого происходит понижение температуры.

 

Как работает рефконтейнер в греющем режиме.

 

Когда контейнер работает на плюс, задействованы вентиляторы испарителя, только в данном случае они забирают теплый воздух с нагревающих элементов — тэнов.

Тэны расположены под испарителем контейнера.

Контейнер забирает воздух наверху выдувает теплый воздух вниз. Тем самым происходит нагревание внутри.

Всеми процессами управляет контроллер. Контроллер открывает и закрывает клапаны, следит за датчиками, включает и выключает вентиляторы и обеспечивает непрерывную работу.

Новые и б/у рефконтейнеры и запчасти Carrier Daikin Mitsubishi Thermo King

Авторизация: войти →

регистрация,   восстановление пароля

Заявки: Заявка на ТО и ремонт Новости:

Антикризисное предложение! Двигатели и радиаторы конденсаторов для агрегатов Carrier по очень хорошим ценам! Звоните, узнавайте, покупайте! Только до Нового Года!

Предложение при покупке 2-x единиц!

Акция по электродвигателям и конденсаторам Carrier Transicold

Все новости

Оформить заказ

Part №: 7. b,с

Оригинальное название: Сontrol boxes with auto restart, with auto restart and time delay

Количество: 1

На схемеPart №НазваниеКол-во
91-00398-XX Блок управления в сборе (Control Box Assembly)заказать
1KK71EW223 Кольцо О-образное (O-Ring)3заказать
212-00097-03 Измеритель температуры (100-240 град.Фаренг.) 12 Вольт (Gauge, Water Temperature, 100-240 Degrees F, 12 VDC)1заказать
342-00243-14 Кольцо О-образное (O-Ring )1заказать
410-00448-00 Измеритель часов (диапазон 10-80 вольт пост. напряж.) (Meter, Hour (Operating Range: 10-80 VDC))1заказать
15
66U1-2823
Измеритель давления масла (0-100 фунт/кв.дюйм), 12 вольт (Gauge, Oil Pressure, 0-100 PSI, 12 VDC)1заказать
1642-00341-00 Прокладка блока управления (Gasket, Control Box)1заказать
2812-00477-03 Модуль автоматического повторного старта (Module, Auto-Restart)1заказать
2942-00481-00 Прокладка блока авто старта (Gasket, Module, Auto-Restart)1заказать
36
10-00328-00
Реле 70 Амп (Relay, 70 Amp)1заказать
4610-00286-02 Реле однополюсное (2 направления) 30 Амп с диодом (Relay, SPDT, 30 Amp, with Diode)2заказать
4969NT41-982-2 Коллектор, заземление, пластина (медь) (Strap Assembly, Ground, Copper)1заказать
5022-01030-54 Диод 6 Амп (Diode Assembly, 6 Amp)1заказать
91-00398-00 Блок управления авто стопа (Control Box Assembly, Auto-Restart)1заказать
5386-04231-05 Блок управления (Control Box)1заказать
91-00398-01 Блок управления (объединенный) автостоп/ пауза (Control Box Weld Assembly, Auto-Restart/Time Delay)1заказать
5386-04231-06 Блок управления (Control Box)1заказать

ПРОДУКЦИЯ : Тип с прямым приводом | ХОЛОДИЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ MITSUBISHI

Холодильные установки, установленные на грузовиках малого и среднего размера, обычно приводятся в действие напрямую от двигателя транспортного средства, что делает ненужным отдельный двигатель для холодильной установки. Эти агрегаты позволяют снизить полную массу автомобиля и дешевле, чем агрегаты с вспомогательным двигателем.


 



Хладагент ГФУ (R404A/R134a)

  • Хладагент ГФУ, не содержащий хлора, безопасен для окружающей среды, но при этом обещает безопасную и длительную работу.

Тонкий и компактный алюминиевый испаритель

  • Оснащен чрезвычайно прочным бесщеточным двигателем вентилятора и новым, более тонким испарителем для увеличения производительности холодильного отделения.

Недавно разработанная система управления хладагентом (подана заявка на патент)

  • Чтобы использовать весь потенциал хладагента R404A и ускорить понижение давления, мы разработали новую систему управления хладагентом. Новая система управления имеет на 10 % более высокий КПД, чем обычная система R22, и демонстрирует лучшую реакцию при любых температурах.

Прочные и привлекательные внешние панели

  • Изготовленный из алюминия и нержавеющей стали внешний вид конденсатора будет оставаться привлекательным в течение длительного периода времени.

Микрокомпьютерная система управления

  • Традиционный контроллер ИС был заменен новой микрокомпьютерной системой. Оснащенная простыми в использовании сенсорными элементами управления, система на шаг впереди обычных блоков управления.

Easy Operation

  • Всеми функциями холодильного агрегата можно управлять с места водителя. Все, что нужно сделать водителю, это включить агрегат и установить нужную температуру. Остальное обрабатывается автоматически. Блок управления может быть установлен на приборной панели всех моделей грузовых автомобилей, кроме нескольких.

Высокоэффективный компрессор

  • Новый компрессор CR2211L, CR2318 был разработан для повышения надежности и полного использования возможностей хладагента R404A.

 



Хладагент ГФУ (R404A/R134a)

  • Хладагент ГФУ, не содержащий хлора, не наносит вреда окружающей среде и обещает безопасную и длительную работу.

Тонкий и компактный алюминиевый испаритель

  • Оснащен чрезвычайно прочным бесщеточным двигателем вентилятора и новым, более тонким испарителем для увеличения производительности холодильного отделения.

Недавно разработанная система управления хладагентом (подана заявка на патент)

  • Чтобы использовать весь потенциал хладагента R404A и ускорить понижение давления, мы разработали новую систему управления хладагентом. Новая система управления имеет на 10 % более высокий КПД, чем обычная система R22, и демонстрирует лучшую реакцию при любых температурах.

Прочные и привлекательные внешние панели

  • Изготовленный из алюминия и нержавеющей стали внешний вид конденсатора будет оставаться привлекательным в течение длительного периода времени.

Микрокомпьютерная система управления

  • Традиционный IC-контроллер был заменен новой микрокомпьютерной системой. Оснащенная простыми в использовании сенсорными элементами управления, система на шаг впереди обычных блоков управления.

Easy Operation

  • Всеми функциями холодильного агрегата можно управлять с места водителя. Все, что нужно сделать водителю, это включить агрегат и установить нужную температуру. Остальное обрабатывается автоматически. Блок управления может быть установлен на приборной панели всех моделей грузовых автомобилей, кроме нескольких.

Высокоэффективный компрессор

  • Новый компрессор CR2211L, CR2318 был разработан для повышения надежности и полного использования возможностей хладагента R404A.

 

Меню



  • TDJ251DL

  • TDJ300DL 90 003

  • TDJ301DL

  • TDJ430DL

  • TD10C

  • TD14CXH

  • TD17CXH

  • TD17CXL

  • TD17DXL

  • TD22DXL

  • TD25DXL

  • TD30DXL

  • TD36DXL

  • 900 12

    TD43DXL


Для просмотра PDF-файлов вам понадобится Adobe Reader.


ТФВ 150: МТТЕ

Ты что-то слышишь? Нет? Но он работает!

MITSUBISHI TFV 150 – холодильная установка для полуприцепов повышенной грузоподъемности! Новый MITSUBISHI TFV150 — одна из самых современных транспортных холодильных систем в своем классе, обеспечивающая полное удовлетворение и отвечающая высоким требованиям заказчика во всех аспектах повседневной логистики.

Значительное снижение расхода топлива, использование более экологичного хладагента R410A, специальной системы двигателя-генератора MITSUBISHI, высокоэффективного герметичного компрессора и уникального инверторного управления — сочетание этих особенностей MITSUBISHI TFV150 предлагает покупателю высокоэффективная холодильная установка.

Установленный дизельный двигатель MITSUBISHI соответствует строгому стандарту ЕС по выбросам выхлопных газов Stage V. При уровне шума 65 дБ(А) в условиях PIEK система TFV150 является одной из самых тихих холодильных систем в этом сегменте.

Специальная система теплового насоса MITSUBISHI модели TFV150 обеспечивает чрезвычайно высокую теплопроизводительность.

Сочетание этих многих характеристик дает покупателю высокоэффективную и безвредную для окружающей среды транспортную холодильную систему.

Охлаждающая установка для полуприцепов MITSUBISHI TFV 150 уже отвечает всем этим текущим требованиям рынка с высочайшей надежностью и сниженными затратами в течение жизненного цикла.

VorherigesNächstes

Преимущества

Технические характеристики

Холодопроизводительность (проверено ATP) ТФВ 150
при 0°С 14 646 Вт
при -20°С 8080
Вт Теплопроизводительность при –10°C 17 157
Вт Теплопроизводительность при –20°C 12 402 Вт
Хладагент R410A
Расход воздуха 5629 м³/ч
Двигатель МИЦУБИСИ
S4L2 Вес 770 кг

Особенности

Передовая технология

Благодаря оптимальной технологии теплового насоса вы можете достичь очень высокой теплопроизводительности MITSUBISHI TFV 150.