Трубка кондиционера низкого давления: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Ремонт трубок кондиционера в Москве

Наша команда мастеров

Ремонт радиаторов в компании “Автоком”

В нашей работе, чтобы выполнить ремонт радиаторов в Москве, мы используем оборудование для напыления металла Димет. Оно позволяет устранять течь радиатора, не заглушая тонкие трубки, а сохраняя их. Это очень важный момент, так как мы ежедневно сталкиваемся с последствиями непрофессионального вмешательства в работу системы.

В нашей работе, чтобы выполнить ремонт радиаторов в Москве, мы используем оборудование для напыления металла Димет. Оно позволяет устранять течь радиатора, не заглушая тонкие трубки, а сохраняя их. Это очень важный момент, так как мы ежедневно сталкиваемся с последствиями непрофессионального вмешательства в работу системы.

Руководитель компании Автоком

Калачев Денис Григорьевич

Что чаще всего ломается в кондиционере автомобиля

В системе кондиционирования автомобиля чаще всего выходит из строя компрессор или требуется ремонт трубок кондиционера. Как раз о методах решения этой проблемы и пойдет речь.
Обращаем ваше внимание, что гораздо дешевле периодически делать диагностику работы устройства, чем ждать его полной потери работоспособности в неподходящий момент.

Причины неисправности трубок кондиционера

Одна из составляющих системы кондиционирования воздуха в автомобиле это – алюминиевые трубки. Они бывают высокого и низкого давления. Но и те и другие трубки подвержены износу, коррозии и механическим повреждениям. Перечислим основные причины их неисправности и методы устранения проблемы.

Причина неисправности трубок кондиционеров

Методы устранения

Повреждение из-за износа материала

Замена частичная или полная, включая замену на специальные шланги, устойчивые к хладагенту и маслу

Нарушение целостности контура из-за воздействия высоких температур

Ремонт или замена частичная (полная), включая замену на специальные шланги, устойчивые к хладагенту и маслу

Повреждение трубок при монтаже

Замена частичная или полная, включая замену на специальные шланги, устойчивые к хладагенту и маслу

Коррозия

Использование антикоррозионных покрытий, замена на шланги, ремонт (сварка аргоном, напыление Димет)

Нарушение герметичности соединения

Проверка и перетяжка соединения, при необходимости – замена частичная или полная (на шланги)

Воздействие реагентов и ГСМ

Защита специальными покрытиями, замена на шланги, ремонт (сварка аргоном, напыление Димет)

Повреждение шлангов при ДТП

Замена частичная или полная, включая замену на специальные шланги, устойчивые к хладагенту и маслу

 

Трубки кондиционеров могут выходить из строя по разным причинам, включая естественный износ материала, воздействие высоких температур, повреждение при монтаже, коррозию, нарушение герметичности соединений. Кроме того, воздействие реагентов и ГСМ может привести к разъеданию металла. Ну и, конечно же, повреждения при ДТП также становятся причиной возникновения проблем с системой кондиционирования авто.
Для устранения неисправностей необходимо провести замену на шланги высокого давления или выполнить ремонт трубок кондиционера. Кроме того, для предотвращения повторных проблем, можно использовать специальные антикоррозионные покрытия или защитные покрытия. Они будут оберегать элементы системы от воздействия реагентов и ГСМ. А в случае нарушения герметичности соединения, следует провести проверку и перетяжку соединения.

Другие причины неисправности системы 

Превышение уровня давления

Нормальное давление внутри системы охлаждения, а именно, в шлангах – 15 бар. Производители предусматривают вероятность повышения показателей. Но когда оно доходит до критических отметок свыше 25 бар, возможны поломки. А в результате повышенного давления образуются трещины в шлангах, вызывающие утечку фреона.

Повышенная вибрация

Система соединения элементов внутри системы охлаждения предусматривает определенные условия эксплуатации. Если вы ежедневно или часто преодолеваете препятствия, подвергая авто повышенной вибрации, то это повод для некорректной работы. Хоть резиновые шланги и сглаживают тряску на неровной дороге, но расшатывание креплений в таких случая лишь вопрос времени. Чем чаще вы ездите по неровной дороге, тем быстрее можно наблюдать дефекты в системе.

Естественный износ

Даже если все на первый взгляд работает исправно, мы рекомендуем иногда делать диагностику работы системы кондиционирования. Дело в том, что в местах стыков шланги могут протираться. А в образовавшиеся щели уходит фреон. Кроме того, никто не отменял естественный износ, которому особенно подвержены резиновые детали конструкции. Высокая влажность — одна из причин процесса гниения, поэтому следить за состоянием шлангов кондиционера нужно.

Не откладывайте ремонт на потом, обращайтесь к нам уже сегодня и получите профессиональный сервис по доступной цене. Наша компания гарантирует высокое качество работы, а клиенты всегда остаются довольны.

Ремонт трубок и шлангов кондиционера: способы

Ремонт трубок кондиционера автомобилей является важным аспектом обслуживания автомобиля. Одним из наиболее распространенных методов является сварка аргоном. Этот метод ремонта позволяет точно и эффективно решать проблемы, такие как небольшие трещины, коррозия и другие повреждения. Преимуществом сварки аргоном является ее точность и герметичность, которые обеспечивают долговечность отремонтированной трубки.

Еще одним методом ремонта трубок кондиционера является опрессовка и замена на шланг высокого давления. Этот метод позволяет обнаружить место протечки в трубке, так как система кондиционирования подвергается давлению, и при наличии протечки давление будет падать. После обнаружения места течи трубку можно заменить или выполнить ремонт с помощью других методов.

Еще одним методом ремонта является метод напыления Димет. Этот метод заключается в том, что на поврежденную трубку наносится слой Димета, который в последствии закрывает трещину или дефект. Преимуществом этого метода является его быстрота и доступность. Но его эффективность, если допустить малейшую ошибку, может быть ниже, чем у других методов ремонта.

Ремонт резиновых шлангов

Ремонт трубок кондиционера и ремонт шлангов выполняется по-разному. Так, течь кондиционера можно исправить многим известным методом — пайка трубок кондиционера. Сварка аргоном ликвидирует трещины, оставляя прочные швы.

А ремонт резиновых шлангов кондиционера выполняют методом восстановления. В отдельных случаях для этого используют герметик. В большинстве ситуаций поврежденный участок шланга укрепляется дополнительным элементом нового шланга. При этом обязательно выполняется проверка давления и работоспособности после ремонта.

Наша компания предлагает все вышеуказанные методы ремонта и выполняет работу качественно, с гарантированным результатом! Мы предлагаем нашим клиентам оптимальный вариант ремонта в зависимости от конкретной ситуации.

Трубка кондиционера низкого давления резин Lifan BAC8108500

Доступно на складах

Наличие

Наличие

Доступно на складах

Адрес магазина

Режим работы

Наличие

  • Волгоградская улица, 105

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Сухумское шоссе, 110А

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Шоссейная улица, 150

    с 8:00 до 20:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Волгоградская улица, 99

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

Просмотренные товары

960 ₽

В корзину 1 шт.

Артикул: BAC8108500

На складе 1 шт.

Трубка кондиционера низкого давления резин Lifan BAC8108500

В корзину

Как заменить шланг низкого давления автомобильного кондиционера (AC)

Как заменить шланг низкого давления автомобильного кондиционера (AC) | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены шланга низкого давления автомобильного кондиционера

Место обслуживания

$483,71 – $1986,91

Диапазон цен для всех транспортных средств что охлаждающая жидкость и хладагент внутри системы не вытекают, если нет утечки. Как правило, утечки обнаруживаются в одном из двух разных мест; линии подачи высокого давления или переменного тока или линии низкого давления или возврата. Когда линии надежны и герметичны, нет никаких причин, по которым кондиционер в вашем автомобиле не должен продолжать подавать холодный воздух, если только не требуется добавление хладагента. Однако иногда возникают проблемы со шлангом низкого давления переменного тока, который требует замены и подзарядки системы переменного тока.

Сторона низкого давления системы кондиционирования воздуха в большинстве автомобилей подключается от испарителя кондиционера к компрессору кондиционера. Его называют стороной низкого давления, потому что на этом этапе процесса охлаждения хладагент, протекающий через систему, находится в газообразном состоянии. Сторона высокого давления распределяет жидкий хладагент через конденсатор кондиционера и осушитель. Обе системы должны работать вместе, чтобы преобразовывать теплый воздух в вашем салоне в холодный воздух, который вдувается в салон после завершения замкнутого цикла.

Большинство шлангов переменного тока низкого давления изготавливаются из металла, с гибким резиновым материалом шланга для мест, где шланг должен проходить через узкие места внутри моторного отсека. Из-за того, что моторный отсек очень горячий, в шланге низкого давления кондиционера иногда могут образовываться небольшие отверстия, которые вызывают утечку хладагента и могут сделать систему кондиционирования бесполезной. Если это произойдет, вам придется проверить систему кондиционирования на наличие утечек, чтобы определить точное место, которое вызывает отказ системы кондиционирования, и заменить эти детали, чтобы кондиционер в вашем автомобиле работал плавно и правильно.

Часть 1 из 4: Симптомы разрыва шланга низкого давления кондиционера

Когда система кондиционирования воздуха повреждена на стороне низкого давления, симптомы, как правило, проявляются раньше, чем если бы проблема была на стороне высокого давления. Это связано с тем, что со стороны низкого давления холодный воздух вдувается в автомобиль. Когда утечка происходит на стороне низкого давления, это означает, что в салон будет поступать меньше прохладного воздуха. Если проблема связана со шлангом высокого давления, симптомы поначалу будут не такими заметными.

Поскольку система кондиционирования в вашем автомобиле имеет замкнутый контур, очень важно найти источник утечки, прежде чем принимать решение о замене деталей. Если в шланге низкого давления имеется утечка или он поврежден, обычно проявляются следующие симптомы или предупреждающие знаки.

Недостаток обдува салона прохладным воздухом . Когда шланг низкого давления имеет утечку, первым и наиболее очевидным признаком является то, что в салон будет поступать меньше холодного воздуха. Нижняя сторона предназначена для подачи хладагента к компрессору, поэтому, если есть проблема со шлангом, это может негативно повлиять на всю систему кондиционирования воздуха.

Вы видите скопление хладагента на шланге . Если у вас есть утечка со стороны низкого давления системы кондиционирования, очень часто на внешней стороне линии низкого давления появляется жирная пленка. Это связано с тем, что хладагент, поступающий с этой стороны системы кондиционирования, является газообразным. Обычно вы найдете это на фитингах, которые крепят шланги переменного тока низкого давления к компрессору. Если утечку не устранить, в конечном итоге хладагент вытечет, и система кондиционирования станет полностью бесполезной.

Это также может привести к выходу из строя других основных частей системы переменного тока.

Вы можете услышать, как хладагент вытекает из напорных линий, когда вы добавляете хладагент в систему кондиционирования воздуха . Когда в самой линии низкого давления есть дыра, вы часто слышите шипящий звук, исходящий из-под автомобиля. На этом этапе существует два распространенных способа проверки на наличие утечек:

  • Поместите руку на шланг и попытайтесь нащупать утечку хладагента
  • Используйте краситель/хладагент, который покажет источник утечки с помощью ультрафиолетового или черного света.

Часть 2 из 4: Понимание причин выхода из строя шлангов низкого давления переменного тока

По большей части выход из строя шланга низкого давления будет вызван возрастом, временем и воздействием элементов. Шланг низкого давления очень редко повреждается. На самом деле, большинство утечек кондиционера вызвано износом уплотнений компрессора кондиционера или конденсатора, которые трескаются и вызывают утечку хладагента из системы. Если уровень хладагента становится слишком низким, муфта компрессора кондиционера обычно автоматически отключается, выводя из строя систему. Это делается для снижения вероятности возгорания компрессора, поскольку хладагент также используется для охлаждения системы.

Когда дело доходит до выхода из строя шланга низкого давления переменного тока, чаще всего он выходит из строя на резиновых частях шланга или соединениях с другими компонентами. Большинство резиновых частей шланга согнуты и могут треснуть из-за возраста или воздействия тепла. Хладагент также вызывает коррозию и может привести к гниению шланга изнутри шланга, пока в нем не появится отверстие. Шланг низкого давления также может быть поврежден, если в системе слишком много хладагента переменного тока. Это создает ситуацию, когда сам шланг не выдерживает избыточного давления и либо лопнет уплотнение в месте соединения шланга с компрессором, либо шланг лопнет. Это наихудший сценарий и не очень распространенный.

Часть 3 из 4: Проверка на утечку кондиционера

Прежде чем принять решение о замене шланга низкого давления кондиционера, необходимо убедиться, что утечка исходит от этого конкретного компонента. Как указано выше, большинство утечек происходит из-за уплотнений компрессора кондиционера, испарителя, осушителя или конденсатора. На самом деле, когда вы посмотрите на диаграмму выше, вы увидите, что во многих системах кондиционирования имеется несколько шлангов низкого давления; подключен от компрессора к расширительному клапану и от расширительного клапана к испарителю. Любой из этих шлангов, соединений или компонентов может быть источником утечки хладагента. Это основная причина, по которой диагностика проблем с кондиционером является сложным и трудоемким процессом даже для самых опытных механиков.

Однако существует довольно простой и экономичный способ диагностики утечек в системе кондиционирования, который начинающий слесарь-любитель может сделать самостоятельно. Чтобы выполнить этот тест, вам нужно сначала закрепить несколько деталей и материалов.

Необходимые материалы

  • Черный свет/ультрафиолетовый свет
  • Защитные перчатки
  • Хладагент R-134 с красителем (одна банка)
  • Защитные очки
  • Разъем переменного тока клапана Шредера

Шаг 1. Поднимите капот автомобиля и подготовьтесь к обслуживанию . Чтобы завершить этот тест, вы должны выполнить те же шаги, которые вы бы использовали для заправки вашей системы кондиционирования с помощью баллончика с хладагентом. Система каждого автомобиля уникальна, поэтому обратитесь к собственному руководству по обслуживанию, чтобы узнать, как заряжать систему переменного тока.

Для целей этой статьи мы предположим, что ваш автомобиль заряжается от нижнего порта (что встречается чаще всего).

Шаг 2: Найдите порт низкого давления системы кондиционирования: На большинстве отечественных и зарубежных автомобилей, грузовиков и внедорожников система кондиционирования заправляется путем подсоединения клапана Шредера к порту и баллону с хладагентом. Найдите порт низкого напряжения переменного тока, как правило, со стороны пассажира в моторном отсеке, и снимите крышку (если она есть).

Шаг 3: Прикрепите клапан Шредера к порту на стороне низкого давления . Обязательно подсоедините клапан Шредера к порту, плотно защелкнув соединение. Если соединение не встало на место, возможно, порт с низкой стороны поврежден и, возможно, является источником вашей утечки.

Порты на стороне низкого и высокого давления имеют разные размеры, поэтому убедитесь, что у вас есть правильный тип соединения клапана Шредера для порта на стороне низкого давления.

После того, как клапан будет прикреплен к порту со стороны низкого давления, присоедините другой конец к баллону с хладагентом/красителем R-134. Перед установкой соединения клапана Шредера убедитесь, что клапан на баллоне закрыт.

Шаг 4: Запустите автомобиль, включите систему кондиционирования и активируйте канистру с хладагентом . Как только баллон будет прикреплен к клапану, заведите автомобиль и дайте ему нагреться до рабочей температуры.

Затем включите систему кондиционирования воздуха на максимальную настройку холода и максимальное давление. Дайте системе переменного тока поработать примерно 2 минуты, затем поверните вентиль баллона с хладагентом/красителем R-134 в положение «открыто».

Шаг 5: Активируйте канистру и добавьте краситель в систему кондиционирования . На вашем клапане Шредера у вас должен быть манометр, который будет отображать давление хладагента. На большинстве манометров будет «зеленая» секция, которая говорит вам, какое давление нужно добавить в систему. Перевернув банку вверх дном (как рекомендовано большинством производителей), медленно включите ее, пока давление не окажется в зеленой зоне или (желаемое давление, указанное производителем красителя).

В инструкции на банке конкретно указано, как проверить, что система полностью заряжена. Тем не менее, большинство сертифицированных ASE механиков прислушиваются к включению и постоянной работе компрессора кондиционера в течение 2–3 минут. Как только это произойдет, выключите адсорбер, заглушите автомобиль и снимите насадку клапана Шредера с баллона и клапан на стороне низкого давления.

Шаг 6: Используйте черный свет для поиска красителя и утечек . После того, как система была заряжена и проработала около пяти минут с красителем внутри, утечки можно обнаружить, освещая черным светом (ультрафиолетовым светом) все линии и соединения, составляющие систему переменного тока. Если утечка большая, вы сможете легко ее обнаружить. Однако, если это небольшая утечка, этот процесс может занять некоторое время.

  • Совет : Лучший способ проверить наличие утечек с помощью этого метода — в темноте. Как бы безумно это ни звучало, ультрафиолетовый свет и краска очень хорошо проявляются в полной темноте. Хороший совет — завершить этот тест при как можно меньшем количестве света.

Как только вы обнаружите, что краска вышла наружу, используйте каплевидный светильник, чтобы осветить деталь, чтобы вы могли визуально увидеть течь. Если негерметичный компонент исходит из шланга низкого давления, выполните действия, описанные в следующем разделе, для замены шланга переменного тока низкого давления. Если он исходит от другого компонента, следуйте инструкциям в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля для замены этой детали.

Часть 4 из 4: Замена шланга низкого давления кондиционера

После того, как вы определили, что источником утечки кондиционера является шланг низкого давления, вам нужно будет заказать правильные запасные части и собрать нужные инструменты для завершения этот ремонт. Чтобы заменить шланги или любые компоненты системы кондиционирования, вам необходимо иметь специальное оборудование для удаления хладагента и давления из линий. Ниже перечислены материалы и инструменты, которые вам понадобятся для выполнения этого ремонта.

Необходимые материалы

  • Комплект манометра коллектора переменного тока
  • Пустой бак для хладагента
  • Концевые ключи (различные размеры/см. руководство по обслуживанию)
  • Сменный шланг низкого давления
  • Сменные фитинги (в некоторых случаях)
  • Рекомендуемый хладагент для замены
  • Набор головок и трещоток
  • Защитные очки
  • Защитные перчатки
  • Вакуумный насос и приспособления для линий переменного тока

  • Предупреждение : Шаги, указанные ниже, являются ОБЩИМИ ДЕЙСТВИЯМИ по замене шланга низкого давления переменного тока. Каждая система кондиционирования уникальна для производителя, года выпуска, марки и модели. Всегда покупайте и обращайтесь к своему руководству по обслуживанию для получения точных инструкций о том, как безопасно заменить шланг низкого давления вашей системы кондиционирования воздуха.

Шаг 1: Отсоедините кабели аккумуляторной батареи от положительной и отрицательной клеммы . При замене любых механических компонентов всегда рекомендуется отключать питание от аккумулятора. Снимите положительный и отрицательный кабели с клеммных колодок и убедитесь, что они не подключаются к клеммам во время ремонта.

Шаг 2: Выполните процедуры по сливу хладагента и давления из вашей системы кондиционирования воздуха . После того, как кабели аккумулятора будут удалены, первое, что вам нужно сделать, это снять давление с системы переменного тока.

Существует несколько способов завершения этого процесса, поэтому всегда рекомендуется обращаться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля. Большинство механиков, сертифицированных ASE, будут использовать манометрический коллектор переменного тока и вакуумную систему, как показано выше, для выполнения этого шага. Как правило, этот процесс завершается с помощью следующих шагов:

  • Подсоедините вакуумный насос, коллекторную систему и пустой бак к системе кондиционирования автомобиля. В большинстве комплектов синие линии будут прикреплены к фитингу низкого давления и стороне низкого давления манометра коллектора. Красная фурнитура крепится к высокой стороне. Желтые линии подсоединяются к вакуумному насосу, а линия вакуумного насоса подсоединяется к пустому баку с хладагентом.

  • После того, как все линии будут закреплены, откройте все клапаны на коллекторе, вакуумном насосе и пустом резервуаре.

  • Включите вакуумный насос и дайте системе слиться до тех пор, пока манометры не покажут НОЛЬ как на линиях низкого, так и на высоком давлении.

Шаг 3: Найдите протекающий шланг низкого давления и замените . Когда вы завершили проверку давления в третьей части этой статьи, надеюсь, вы отметили, какая линия низкого давления была сломана и нуждалась в замене.

Обычно используются две разные линии низкого давления. Линия, которая обычно ломается и изготавливается из резины и металла, – это линия, соединяющая компрессор с расширительным клапаном.

Шаг 4: Снимите шланг низкого давления кондиционера с расширительного клапана и компрессора . На приведенной выше схеме показаны соединения, в которых линии низкого давления присоединяются к расширительному клапану. Есть два общих соединения; соединение этого клапана с испарителем обычно полностью металлическое; поэтому очень редко это является источником вашей утечки. Общее соединение находится слева на этом изображении, где шланг низкого давления переменного тока присоединяется от расширительного клапана к компрессору.

Следуйте инструкциям, приведенным в руководстве по техническому обслуживанию, поскольку каждое соединение и фитинг могут отличаться для определенных типов автомобилей. Однако процесс снятия линии низкого давления обычно состоит из следующих шагов:

  • Шланг низкого давления снимается с компрессора с помощью концевого или линейного ключа.
  • Затем шланг низкого давления снимается с расширительного клапана
  • Новый шланг низкого давления проходит вдоль борта автомобиля и крепится к хомутам или фитингам, где был подсоединен старый шланг (см. руководство по обслуживанию, так как это всегда отличается для каждого автомобиля).
  • Старый шланг низкого давления снят с автомобиля
  • Новый шланг низкого давления установлен на расширительный клапан
  • Новый шланг низкого давления крепится к компрессору

Шаг 5. Проверьте все соединения шлангов низкого давления кондиционера: После замены старого шланга новым шлангом низкого давления необходимо еще раз проверить соединения компрессора и расширительного клапана. Во многих случаях руководство по обслуживанию объясняет, как правильно затягивать новые соединения. Убедитесь, что каждый фитинг закреплен в соответствии с рекомендациями производителя. Невыполнение этого шага может привести к утечке хладагента.

Шаг 6: Зарядите систему переменного тока . Зарядка системы переменного тока после того, как она полностью опорожнена, уникальна для каждого автомобиля, поэтому всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию за инструкциями. ОБЩИЕ ЭТАПЫ указаны ниже, используя ту же систему коллектора, которую вы использовали для слива системы.

  • Предупреждение : Всегда используйте защитные перчатки и очки при зарядке систем переменного тока.

Найдите порт высокого и низкого давления. В большинстве случаев они окрашены в синий (низкий) и красный (высокий) цвета или имеют колпачок с буквами «H» и «L».

  • Перед установкой убедитесь, что все клапаны закрыты.
  • Подсоедините соединения коллектора к сторонам низкого и высокого давления
  • Поверните клапаны на клапане Шредера, закрепленном на портах, в положение «полностью включено»
  • Закрепите вакуумный насос и пустой бак на коллекторе
  • Включите вакуумный насос, чтобы полностью вакуумировать систему
  • Откройте клапаны со стороны низкого и высокого давления на коллекторе и дайте системе проверить вакуум (это следует делать не менее 30 минут).
  • Закрыть нижний и верхний клапаны на коллекторе и выключить вакуумный насос
  • Чтобы проверить наличие утечек, оставьте автомобиль на 30 минут с подсоединенными трубопроводами. Если манометры коллектора остаются в том же положении, утечек нет. Если манометр увеличился, у вас все еще есть утечка, которую необходимо устранить.
  • Заправляйте систему кондиционирования паром (то есть убедитесь, что бак опущен). Хотя этот процесс занимает больше времени, он безопаснее и снижает вероятность повреждения компонентов.
  • Подсоедините баллон с хладагентом к коллектору
  • Следуйте инструкциям руководства по обслуживанию относительно количества добавляемого хладагента. Также рекомендуется использовать весы для хладагента для согласованности и точности.

  • Совет : Вы также можете найти количество хладагента иногда на капоте или передней клипсе моторного отсека.

  • Откройте клапан адсорбера и медленно ослабьте соединение центрального коллектора, чтобы стравить воздух из системы. Это очищает систему.

  • Откройте клапаны коллектора со стороны низкого и высокого давления и дайте хладагенту заполнить систему, пока не будет достигнут желаемый уровень. Использование масштабного метода действительно эффективно. Как правило, хладагент перестает течь, когда давление внутри бака и в системе сравняется.

Однако вам необходимо завести автомобиль и продолжить процесс заправки.

  • Перед запуском автомобиля закройте клапаны высокого и низкого давления.

  • Запустите автомобиль и включите систему переменного тока на полную мощность — подождите, пока муфта компрессора не сработает, или физически посмотрите на насос компрессора, чтобы он активировался.

  • Открывайте клапан на стороне низкого давления ТОЛЬКО для продолжения заправки системы. Открытие клапана на стороне высокого давления приведет к повреждению системы переменного тока.

  • После того, как желаемый уровень будет достигнут, закройте клапан на стороне низкого давления на коллекторе, перекройте бак, отсоедините все фитинги и установите крышки для зарядки обратно в систему кондиционирования автомобиля.

После завершения этого процесса система кондиционирования воздуха должна быть полностью заряжена и готова к многолетней эксплуатации. Как видите, процесс замены шланга низкого давления переменного тока может быть очень сложным и требует использования специальных инструментов для правильной и безопасной установки новой линии. Если вы прочитали эти инструкции и решили, что это может быть слишком сложно для вас, свяжитесь с одним из наших местных сертифицированных ASE механиков, чтобы выполнить замену шланга низкого давления переменного тока за вас.


Следующий шаг

Запланировать замену шланга низкого давления для автомобильного кондиционера

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена шланга низкого давления автомобильного кондиционера. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. .. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


шланги

кондиционер

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

David

14 лет опыта

463 отзыва

Запрос David

David

14 лет опыта

Request David

by Christine ACrolla L-Corolla L-Corolla L

Замена ose – Kennesaw , Грузия

Не могу ничего сказать о Дэвиде, отличное общение! Прибыл вовремя и дружелюбно! Это было похоже на члена семьи здесь. Знающий и информативный, он отлично справился с установкой моей детали и дал мне знать, что нужно исправить в ближайшее время! Я обязательно запишусь на другую встречу в ближайшее время и позабочусь о том, чтобы все мои друзья и семья тоже записались к нему! И он закончил вовремя!! Просто удивительно!!! СПАСИБО ДАВИД!!

by GINA

Hyundai Elantra – Замена автомобильного шланга низкого давления переменного тока – Кантон, Джорджия

Дэвид был УДИВИТЕЛЬНЫМ! Очень грамотный и профессиональный! Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ЕГО и вашего механика! На самом деле, у меня уже есть 2x!!!

Duane

26 лет опыта

589 отзывов

Запрос Duane

Duane

26 лет опыта

Запрос Duane

2,5 л — шланг низкого давления переменного тока — со стороны океана, Калифорния

Отличный механик, первоклассный и очень хорошо подготовленный со своим оборудованием. Система кондиционирования дует очень холодно, и это благодаря Дуэйну. Я уже рассказал о YourMechanic и не ошибся с Дуэйном. Спасибо!

от Raz

Porsche 911 – Шланг низкого давления переменного тока – Оушенсайд, Калифорния

Пользуюсь им некоторое время и всегда хорошо справляется со своей задачей.

Питер

44 года опыта

1397 отзывов

Запрос Питер

Питер

44 года опыта

Запрос Питер

Джеки

Buick Regal V6-3.8L – Шланг низкого давления переменного тока – Меса, Аризона

Питер прибыл на встречу заранее, был профессионален, вежлив и обнаружил проблемы с компрессором кондиционера, который Pep Boys не смогли диагностировать за неделю до этого. В целом очень положительный опыт.

Кевин

Nissan Altima – Шланг низкого давления переменного тока – Скоттсдейл, Аризона

Питер был очень хорошо осведомлен и готов ответить на любые мои вопросы. Он был очень информативным и всегда приходил вовремя на встречи. Я бы заказал Питера для любых проблем с автомобилем, которые не требуют автоподъемника.

Джошуа

28 лет опыта

709 отзывов

Запрос Джошуа

Джошуа

28 лет опыта

Запрос Джошуа

от 3 Joe

-3 L4-2.0L Turbo – Шланг низкого давления переменного тока – Фэрфилд, Калифорния

Джош – просто фантастика. Он всегда готов ответить на вопросы, сколько бы я ему ни задавал. Он увлечен автомобилями, что, я считаю, делает его выдающимся техником. Миру нужен такой парень, как Джош, работающий на каждом уровне отрасли, особенно при работе напрямую с потребителями.

by KACI

Chevrolet Aveo – Шланг низкого давления переменного тока – Сан-Пабло, Калифорния

Джошуа – идеальный механик. Я рекомендую все его лучшие работы всем, кто хочет починить свою машину.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит шланг возврата масла?

Для Водителя, который ищет большей производительности и скорости, выбор автомобиля с турбосистемой – это то, что нужно. Турбосистемы, которые идут в комплекте с большинством автомобилей, при необходимости повышают его мощность. Так же, как…

Как заменить датчик температуры испарителя (переключатель)

В системе кондиционирования воздуха есть датчик температуры испарителя, который выходит из строя, когда нет холодного воздуха или кондиционер работает нестабильно.

Как заменить вакуумный шланг

Вакуумный шланг неисправен, если загорается индикатор Check Engine, двигатель работает нестабильно или двигатель теряет мощность и не запускается.

Похожие вопросы

Как разморозить окна?

Система оттаивания помогает предотвратить запотевание ветрового стекла, направляя нагретый воздух от обогревателя на ветровое стекло. Чтобы включить разморозку: Нажмите кнопку разморозки, расположенную на панели климат-контроля. Нажмите кнопку обогревателя заднего стекла/обогрева зеркал и…

Кондиционер плохо пахнет, когда автомобиль включает функцию автоматической остановки

Ваш автомобиль достаточно новый, поэтому я не смог найти много информации о системе кондиционирования воздуха. Я предполагаю, что в вашем автомобиле, вероятно, установлен компрессор переменного тока с двойной спиралью (https://www.yourmechanic.com/parts/ac-compressor), в котором одна спираль приводится в движение двигателем, а другая…

Кондиционер сразу не остывает

Здравствуйте. Похоже, двигатель вентилятора или резистор двигателя вентилятора могут быть неисправны. Это может объяснить, почему вентилятор не запускается сразу. Компрессор кондиционера, вероятно, виноват в том, что воздух не охлаждается так быстро, как…

Просмотрите другой контент

Услуги

Сметы

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Автомобильные статьи экспертов – DIY, Коды неисправностей, Как сделать

Экспертные автомобильные статьи – DIY, Коды неисправностей, Как | Ваш механик совет

Получить предложение

Признаки неисправной или неисправной рулевой колонки

Общие признаки включают отсутствие блокировки наклона рулевого управления, щелкающие или скрежещущие звуки при повороте и неровную работу рулевого колеса.

Как долго служит теплозащитный экран?

Тепло, выделяемое выхлопной системой двигателя, намного выше, чем думает большинство людей. Со всеми жизненно важными и чувствительными компонентами вашего двигателя важно правильно…

Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания

Общие признаки включают в себя загорание индикатора Check Engine, пропуски зажигания двигателя, неровный холостой ход, снижение мощности и автомобиль не заводится.

Как заменить реле топливного насоса

Реле топливного насоса выходит из строя, когда нет слышимого жужжания при включении зажигания и когда автомобиль заводится дольше, чем обычно.

Как проверить катушку зажигания

Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна катушка зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.

Как читать и понимать коды индикатора «Проверьте двигатель» (OBD-II)

Индикатор «Проверить двигатель» указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.

Когда следует менять масло?

Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.

Каков срок годности моторного масла?

Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.

Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?

В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.

Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?

Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.

Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?

Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.

Почему вязкость моторного масла имеет значение?

Вязкость моторного масла определяет, насколько оно густое или жидкое. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.

Как масло смазывает двигатель?

Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля. Моторное масло смазывает детали двигателя и предотвращает перегрев автомобиля. Замена масла помогает продлить срок службы двигателя.

Как долго служит рулевая колонка?

Ваш Рулевое колесо вашего автомобиля является ключом к маневрированию на дороге, парковке и многому другому. Тем не менее, он не делает свою работу в одиночку. На самом деле, это только одна часть из многих в системе рулевого управления. Рулевая колонка…

Безопасно ли ездить с утечкой EVAP?

Хотя ездить с утечкой в ​​системе EVAP безопасно, это приводит к чрезмерному загрязнению автомобиля. Устранение проблемы часто так же просто, как затянуть крышку бензобака.

Что делает стабилизатор поперечной устойчивости?

Стабилизатор поперечной устойчивости (также называемый стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости) является компонентом подвески некоторых автомобилей. Вы можете догадаться…

Как заменить топливный насос

Топливные насосы помогают перекачивать бензин из топливного бака в топливную рампу. Топливные насосы имеют фильтры для предотвращения попадания мелких частиц в двигатель автомобиля.

Безопасно ли ездить с утечкой вакуума?

Утечка является наиболее распространенной проблемой вакуумной системы. Если вакуумная система вашего автомобиля негерметична, ваш автомобиль…

Как заменить переключатель растормаживания круиз-контроля

Круиз-контроль отключается переключателем растормаживания, который выходит из строя, если круиз-контроль не деактивирован или настроен неправильно.

Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?

Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.