Термокинг sl200e – Автономный рефрижератор Thermo king SL 200 e
Автономный рефрижератор Thermo king SL 200 e
Максимальная эффективность и управление температурой для полуприцепов 13,6 м на 33 европоддонах – идеальны для межгородских перевозок.
Основные конкурентные преимущества:
- Эффективность в эксплуатации
- Низкие сервисные расходы
- Максимальная защита груза
- Простота в управлении
- Широко развитая сервисная сеть
Холодопроизводительность:
Номинальная холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30oC, по условиям АТР (хладагент HFC R-404A) .
Температура на входе | Работа от дизельного двигателя, Вт | Работа от стояночной системы, Вт |
13000 | 9200 | |
-20oC | 7700 | 6100 |
Производительность испарителя:
На высоких оборотах двигателя и атмосферном давлении 742 мм ртутного столба обеспечивается
Воздухопроизводительность, м3/ч | скорость потока воздуха, м/с |
5000 | 17 |
Стандартная комплектация:
- Новая система ременной передачи с автоматическим натяжением – снижение затарат на 50%.
- Комплект фильтров EMI 3000 – продление сервисного интервала и снижение затрат на 40%.
- Новая система вентиляторов – больше холодопроизводительности на литр топлива, больше мощности воздушного потока и воздухообмена. Лучшее управление температурой и снижение затрат на топливо.
- Комплект шумопонижения для работы в городских условиях.
- Система Cycle Sentry Старт/Стоп для снижения расхода потребления топлива до 80%.
- Автоматическая смена фаз электродвигателя (модель 50)
Описание
Холодильно – отопительная установка “Термо кинг” SL 200 e снабжена собственным дизельным двигателем, имеет плоский испаритель, монтируется на передней стенке полуприцепов длиной 13,6 метров на 33 европоддонах. Прямоточная система распределения воздушного потока испарителя обеспечивает оптимальное управление температурой.
Дизельный двигатель TK 482, компрессор X426 и не содержащий хлора хладагент (R-404A) обеспечивают эффективный расход топлива, температурный контроль и бесшумную работу.
Возможные модели
- SL 200 e 30: охлаждение и обогрев с приводом от собственного дизельного двигателя.
- SL 200 e 50: охлаждение и обогрев с приводом от собственного двигателя и стояночного электропривода.
Двигатель
- TK 482 – дизельный, непосредственный впрыск топлива
- 4-х цилиндровый, жидкостного охлаждения
- Объем системы смазки – 14 л
- Мощность – 21.3 кВт
- Периодичность обслуживания – 3000 ч
Электродвигатель
Компрессор
- Модель X426 RL, 4-х цилиндровый
- Объем – 423 см3
- Высокопрочный кованый коленвал
- Облегченный корпус, головки и масляный картер из алюминиевого сплава
- Сменные гильзы цилиндров
- Поршневые кольца Vanasil®
- Масляный насос роторного типа
- Байпасный масляный фильтр
Комплектация
Особо плоский испаритель прямого воздушного потока, не выходящий в грузовое пространство фургона
Программируемый микропроцессорный контроллер Thermoguard® VI с переключателем “Вкл/Выкл”
Цифровое отображение на дисплее параметров работы установки:
- температура внутри кузова
- заданная температура
- счетчик моточасов (показывающих общее время работы, время работы дизеля и электродвигателя, а также 3 дополнительных программируемых счетчиков)
- аварийные коды
- программируемое автоматическое включение оттайки
- программируемое время оттайки
- полная предрейсовая самодиагностика
Индикатор, указывающий на необходимость смены фаз электродвигателя (модель 50)
комплект шумопонижения
Система управления Cycle-Sentry Старт/Стоп
Система защиты охлаждения дизельного двигателя:
- антифриз 50:50
- расширительный бачок
- высокопрочные шланги для охлаждающей жидкости
- антикоррозийная защита холодильной установки:
- хромированные алюминиевые облицовочные панели, покрытые алкидной эмалью
- рама, обработанная методом погружной технологии
- крепежные элементы конденсатора и испарителя из нержавеющей стали
- рефрижераторные трубопроводы, имеющие специальное покрытие
- энергоблок с виниловым покрытием
- полиэтиленовая подставка для батареи
технологические особенности:
- генератор 37 А, 12 В постоянного тока
- воздушный фильтр сухого типа
- комбинированный топливный фильтр и водяной сепаратор (навинчивающийся)
- двухступенчатый полнопоточный\ байпасный масляный фильтр
- конические подшипники вала вентилятора
- конические подшипники промежуточных шкивов
Сокращение затрат на ремонт:
- комплект EMI 3000
- батарея, 12 В (поставляемая дилером)Thermo King
защита оборудования :
- отключение дизельного двигателя по превышению температуры охлаждающейся жидкости
- отключение дизельного двигателя по понижению давления масла
- отключение холодильной системы по высокому давлению хладагента
- аварийный клапан высокого давления
Дополнительные опции
Опции
- Система записи температурных данных DAS
- Температурная модуляция для сохранения влажности у особо чувствительных свежих грузов
- Автореверс фаз (модель 50)
- Система притока свежего воздуха для свежих грузов
- 189 литровый стальной топливный бак, крепящийся под прицепом
- Окраска холодильной установки по заказу
- Система R:COM
- Топливный бак с двумя горловинами
- Програмное обеспечение Wintrac
Масса и габариты
Масса | кг. |
SL 200 e 30 | 739 |
SL 200 e 50 | 843 |
Топливный бак | 40 |
Габаритные размеры, мм. | Высота | Длина | Глубина |
Конденсатор | 2235 | 2056 | 430 |
Испаритель | 1160 | 1676 | 102 |
www.89030603770.xn--p1ai
Автономный рефрижератор Thermo king SL 100 e
Максимальный температурный контроль для прицепов и полуприцепов до 12 метров
Основные конкурентные преимущества:
- Эффективность в эксплуатации
- Низкие сервисные расходы
- Максимальная защита груза
- Простота в управлении
- Широко развитая сервисная сеть
Холодопроизводительность:
Номинальная холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30oC, по условиям АТР (хладагент HFC R-404A) .
Температура на входе | Работа от дизельного двигателя, Вт | Работа от стояночной системы, Вт |
0oC | 9200 | 7400 |
-20oC | 5800 | 5300 |
Производительность испарителя:
На высоких оборотах двигателя и атмосферном давлении 742 мм ртутного столба обеспечивается
Воздухопроизводительность, м3/ч | скорость потока воздуха, м/с |
4250 | 12 |
Стандартная комплектация:
- Новая система ременной передачи с автоматическим натяжением – снижение затарат на 50%.
- Комплект фильтров EMI 3000 – продление сервисного интервала и снижение затрат на 40%.
- Новая система вентиляторов – больше холодопроизводительности на литр топлива, больше мощности воздушного потока и воздухообмена. Лучшее управление температурой и снижение затрат на топливо.
- Комплект шумопонижения для работы в городских условиях.
- Система Cycle Sentry Старт/Стоп для снижения расхода потребления топлива до 80%.
- Автоматическая смена фаз электродвигателя (модель 50)
Описание
Холодильно – отопительная установка “Термо кинг” SL 100 e снабжена собственным дизельным двигателем, имеет плоский испаритель, монтируется на передней стенке прицепов и полуприцепов длиной до 12 метров. Прямоточная система распределения воздушного потока испарителя обеспечивает оптимальное управление температурой
Дизельный двигатель TK 482, компрессор X 426 и не содержащий хлора хладагент (R-404A) обеспечивают эффективный расход топлива, температурный контроль и бесшумную работу.
Возможные модели
- SL 100 e 30: охлаждение и обогрев с приводом от собственного дизельного двигателя.
- SL 100 e 50: охлаждение и обогрев с приводом от собственного двигателя и стояночного электропривода.
Двигатель
- TK 482 – дизельный, непосредственный впрыск топлива
- 4-х цилиндровый, жидкостного охлаждения
- Объем системы смазки -14 л
- Мощность – 18.3 кВт
- Периодичность обслуживания – 3000 ч
Электродвигатель
Компрессор
- Модель X426 RL, 4-х цилиндровый
- Объем – 423 см3
- Высокопрочный кованый коленвал
- Облегченный корпус, головки и масляный картер из алюминиевого сплава
- Сменные гильзы цилиндров
- Поршневые кольца Vanasil®
- Масляный насос роторного типа
- Байпасный масляный фильтр
Комплектация
Особо плоский испаритель прямого воздушного потока, не выходящий в грузовое пространство фургона
Программируемый микропроцессорный контроллер Thermoguard® VI с переключателем “Вкл/Выкл”
Цифровое отображение на дисплее параметров работы установки:
- температура внутри кузова
- заданная температура
- счетчик моточасов (показывающих общее время работы, время работы дизеля и электродвигателя, а также 3 дополнительных программируемых счетчиков)
- аварийные коды
- программируемое автоматическое включение оттайки
- программируемое время оттайки
- полная предрейсовая самодиагностика
Индикатор, указывающий на необходимость смены фаз электродвигателя (модель 50)
комплект шумопонижения
Система управления Cycle-Sentry Старт/Стоп
Система защиты охлаждения дизельного двигателя:
- антифриз 50:50
- расширительный бачок
- высокопрочные шланги для охлаждающей жидкости
- антикоррозийная защита холодильной установки:
- хромированные алюминиевые облицовочные панели, покрытые алкидной эмалью
- рама, обработанная методом погружной технологии
- крепежные элементы конденсатора и испарителя из нержавеющей стали
- рефрижераторные трубопроводы, имеющие специальное покрытие
- энергоблок с виниловым покрытием
- полиэтиленовая подставка для батареи
технологические особенности:
- генератор 37 А, 12 В постоянного тока
- воздушный фильтр сухого типа
- комбинированный топливный фильтр и водяной сепаратор (навинчивающийся)
- двухступенчатый полнопоточный\ байпасный масляный фильтр
- конические подшипники вала вентилятора
- конические подшипники промежуточных шкивов
Сокращение затрат на ремонт:
- комплект EMI 3000
- батарея, 12 В (поставляемая дилером)Thermo King
защита оборудования :
- отключение дизельного двигателя по превышению температуры охлаждающейся жидкости
- отключение дизельного двигателя по понижению давления масла
- отключение холодильной системы по высокому давлению хладагента
- аварийный клапан высокого давления
Дополнительные опции
Опции
- Система записи температурных данных DAS
- Температурная модуляция для сохранения влажности у особо чувствительных свежих грузов
- Автореверс фаз (модель 50)
- Система притока свежего воздуха для свежих грузов
- 189 литровый стальной топливный бак, крепящийся под прицепом
- Окраска холодильной установки по заказу
- Система R:COM
- Топливный бак с двумя горловинами
- Програмное обеспечение Wintrac
Масса и габариты
Масса | кг. |
SL 100 e 30 | 713 |
SL 100 e 50 | 816 |
Топливный бак | 40 |
Габаритные размеры, мм. | Высота | Длина | Глубина |
Конденсатор | 2235 | 2056 | 430 |
Испаритель | 1160 | 1676 | 102 |
www.89030603770.xn--p1ai
0 | Сообщений сигнализации нет | 85 | Принудительная работа установки |
1 | Сброс подачи питания микропроцессора | 86 | Датчик давления нагнетания |
2 | Датчик змеевика испарителя | 87 | Датчик давления всасывания |
3 | Датчик возвратного воздуха | 88 | Зарезервировано для CR |
4 | Датчик контроля нагнетаемого воздуха | 89 | Цепь электронного дроссельного клапана ETV |
5 | Датчик окружающего воздуха | 90 | Электрическая перегрузка |
6 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 91 | Ввод готовности электропитания |
7 | Датчик оборотов двигателя | 92 | Не установлен класс датчика |
8 | Установка работает по датчику змеевика | 93 | Низкий уровень всасывания компрессора |
9 | Высокая температура испарителя | 94 | Загрузчик № 1 |
10 | Высокое давление нагнетания | 95 | Загрузчик № 2 |
11 | Установка управляется по альтернативному датчику | 96 | Низкий уровень топлива |
12 | Отключение из-за датчика или цифрового входа | 97 | Выносной датчик возвратного воздуха (CR) |
13 | Проверить датчик | 98 | Датчик уровня топлива |
14 | Оттайка остановлена по времени | 99 | Высокая степень сжатия компрессора |
15 | Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха | 100 | Неисправность вентилятора обогревателя |
16 | Ручной пуск не завершен | 101 | Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR) |
17 | Двигатель не проворачивается | 102 | Низкая температура змеевика испарителя (CR) |
18 | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя | 103 | Низкий уровень топлива обогревателя |
19 | Низкое давление масла в двигателе | 104 | Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется) |
20 | Двигатель (паровой мотор CR) не пускается | 105 | Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре |
21 | Проверить цикл охлаждения | 106 | Цепь продувочного клапана |
22 | Проверить цикл нагрева | 107 | Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора |
23 | Неисправность цикла охлаждения | 108 | Превышение лимита времени открытия |
24 | Неисправность цикла нагрева | 109 | Высокое давление нагнетания |
25 | Проверить генератор | 110 | Цепь электромагнитного клапана линии всасывания |
26 | Проверить производительность охлаждения | 111 | Конфигурация установки |
27 | Высокие обороты парового двигателя | 112 | Проверить выносные вентиляторы |
28 | Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики | 113 | Цепь электрического обогрева |
29 | Цепь заслонки оттайки | 114 | Несколько аварийных сигналов — работа невозможна |
30 | Застревание закрытой заслонки оттайки | 115 | Реле отключения из-за высокого давления |
31 | Реле давления масла | 116 | Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется) |
32 | Низкая производительность охлаждения | 117 | Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
33 | Проверить обороты двигателя | 118 | Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
34 | Цепь модуляции | 119 | Зарезервировано для CR |
35 | Цепь рабочего реле | 120 | Цепь возбуждения генератора |
36 | Электромотор не вращается | 121 | Цепь впрыска жидкости |
37 | Уровень охлаждающей жидкости двигателя | 122 | Цепь реле дизельного/электрического привода |
38 | Ошибка чередования фаз | 123 | Датчик температуры на входе змеевика испарителя |
39 | Цепь клапана воды | 124 | Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя |
40 | Цепь высокой скорости | 125 | Датчик уровня в баке |
41 | Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя | 126 | Регулятор обратного давления |
42 | Принудительная работа установки на низкой скорости | 127 | Уставка не задана |
43 | Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости | 128 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
44 | Проверить топливную систему | 129 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
45 | Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа | 130 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
46 | Проверить воздушный поток | 131 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
47 | Отключение из-за выносного датчика | 132 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
48 | Проверить ремни или муфту сцепления | 133 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
49 | Проверка резервного датчика 1 | 134 | Время включенного питания |
50 | Переустановить часы | 135 | Резервные цифровые входы |
51 | Цепь аварийного отключения | 136 | Резервные цифровые выходы |
52 | Цепь обогрева | 137 | Проверить выход обогревателя двигателя заслонки |
53 | Цепь клапана экономайзера | 138 | Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
54 | Таймаут тестового режима | 139 | Прерывание режима вакуумирования |
55 | Проверить обороты двигателя | 140 | В настоящее время не используется |
56 | Цепь низкой скорости вентилятора испарителя | 141 | Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
57 | Цепь высокой скорости вентилятора испарителя | 142 | Проверить клапан Термакс |
58 | Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора | 143 | Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны |
59 | Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора | 144 | Потеря связи CAN в режиме расширения |
60 | Бустерная цепь | 145 | Потеря сигнала обратной связи включения контроллера |
61 | Проверка низкого напряжения аккумулятора | 146 | Несовпадение версий программного обеспечения |
62 | Амперметр вне диапазона калибровки | 147 | Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp |
63 | Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна | 148 | Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
64 | Предрейсовое напоминание | 149 | Сигнализация не определена |
65 | Ненормальная разность температур | 150 | Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI) |
66 | Низкий уровень масла в двигателе | 151 | Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI) |
67 | Электромагнитный клапан линии жидкости | 152 | Неисправный датчик DAS |
68 | Внутренняя неисправность контроллера | 153 | Ошибка флэш-загрузки модуля расширения |
69 | Цепь перемагничивания | 154 | Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания |
70 | Сбой счетчиков наработки | 155 | Потеря связи CAN с HMI |
71 | Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени | 156 | Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника |
72 | Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени | 157 | Несоответствие профиля OptiSet Plus |
73 | Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени | 158 | Не удалось загрузить основное программное обеспечение |
74 | Возврат контроллера к настройкам по умолчанию | 159 | Проверить состояние аккумуляторной батареи |
75 | Неисправность RAM контроллера | 160 | Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи |
76 | Неисправность EEPROM контроллера | 161 | Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
77 | Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера | 188 | Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS) |
78 | Сбой регистрации данных EEPROM | 203 | Дисплей датчика возвратного воздуха |
79 | Переполнение памяти регистратора данных | 204 | Дисплей датчика нагнетаемого воздуха |
80 | Датчик температуры компрессора | 216 | Цифровые входы регистратора данных (DAJ) |
81 | Высокая температура компрессора | 234 | Проверить датчик относительной влажности |
82 | Отключение из-за высокой температуры компрессора | 250 | Сброс показаний часов регистратора данных (DAS) |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости | 251 | Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи |
84 | Перезапуск в нулевом режиме | 252 | Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом |
thermoking.msk.ru
Автономный рефрижератор Thermo king TS 200
Новый мировой стандарт регулирования температуры на грузовом транспорте
Основные конкурентные преимущества:
- полный контроль и регулирование температуры
- надежная защита груза
- пониженный расход топлива
- уменьшение стоимости обслуживания
- исключительная надежность
- доступность сервиса
- управление установкой из кабины водителя
- противошумная защита
Холодопроизводительность:
Номинальная холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30oC, по условиям АТР (хладагент HFC R-404A) .
Температура на входе | Работа от дизельного двигателя, Вт | Работа от стояночной системы, Вт |
0oC | 5500 | 3900 |
-20oC | 3600 | 2750 |
Теплопроизводительность :
Номинальная теплопроизводительность при температуре окружающей среды -29oС составляет(при высокой скорости двигателя/частоте 50 Гц при работе от внешней электросети)
TS 200 | Работа от дизельного двигателя, Вт | Работа от стояночной системы, Вт |
Тепловая мощность | 3600 | 2440 |
Стандартная комплектация:
- Для сокращения затрат на ремонт установка комплектуется: многоручьевым ремнем типа “V”, комплектом фильтров EMI 2000 для увеличения интервала между плановыми ТО и работы без смены масла до 2000 м/ч.
- Увеличен интервал между заменой охлаждающей жидкости до 12,000 м/ч.
- Эксклюзивный спиральный компрессор Scroll повышает надежность, эффективность и эксплуатационные качества,а также снижает уровень рабочих шумов и вибраций.
- Система подавления шумов обеспечивает бесшумную эксплуатацию для транспорта работающего в районах с повышенной чувствительностью к шумам.
- Система SMART REEFER™ (внутрикабинный микропроцессорный контроллер) осуществляет контроль и мониторинг работы установки.
- Установка имеет функцию автоматического переключения режимов – с дизельного на электрический.
Описание
Холодильно – обогревательная установка “Термо кинг” TS-200 обеспечивает климатические условия от -25oС до +20oС в изотермических фургонах длиной до 6, 5 м. и относится к системам моноблочного типа, устанавливается на передней стенке кузова. В качестве хладагента используется безхлоросодержащий R-404a.
Испарительная система холодильной установки TS-200 оснащена двойными вентиляторами, работающими на ременной передаче для мощного воздухообмена. Особо плоский испаритель позволяет максимально использовать грузовое пространство кузова. Специально разработанный малогабаритный конденсатор обеспечивает максимальный зазор с кабиной и не влияет на общую высоту транспортного средства. Облегченная конструкция рамы холодильной установки из алюминиевого сплава позволяет увеличить дополнительную загрузку кузова.
Микропроцессорный контроллер SMART REEFER обеспечивает непрерывный мониторинг, осуществляет диагностику, осуществляет поиск неисправностей. Система TherMax™ повышает мощность обогрева и оттайки системы.
Возможные модели
- TS 200 30: охлаждение и обогрев с приводом от собственного дизельного двигателя.
- TS 200 50: охлаждение и обогрев с приводом от собственного двигателя и стояночного электропривода.
Компрессор
- Спиральный компрессор Scroll® 2,9 кВт
- Рабочий объем – 65 cm3
Режим работы
- Циклы охлаждения/обогрева в режиме непрерывной работы двигателя
- Система “Старт”-“Стоп” в режиме охлаждения/обогрева при работе от внешней электросети
- Старт\Стоп – охлаждение/обогрев в режиме работы CYCLE-SENTRY (система экономии топлива)
- Автоматическое включение/выключение функции оттайки, контролируемое контроллером “Smart Defrost”
- Автоматическое включение функции оттайки с помощью датчика воздушного потока
Испаритель
Испаритель при внешнем статическом давлении 0 мм водяного столба и высокой скорости оборотов двигателя обеспечивает
- Воздухопроизводительность: 2720 м3/ч
- Скорость воздушного потока: 7.9 м/с
Электродвигатель
- 230В/3 ф/50Гц – 3.7 кВт
Экологически чистый и “бесшумный” двигатель
- Дизельный двигатель TK 3.74 трехцилиндровый, жидкоохлаждаемый
- Отвечает всем требованиям по выбросам (CARB 95)
- Объем: 740 см3
- Объем масла в системе – 8.2 л
Комплектация
Экологически чистый и “бесшумный” дизельный двигатель TK 3.74
Спиральный компрессор Scroll совместимый с TKO 2,9 кВт
Микропроцессорный контроллер SMART REEFER (µP-T) – самая совершенная, легкая в эксплуатации система в управления в отрасли
Стандартная поставка включает:
- Система управления CYCLE-SENTRY “Старт\Стоп”
- Внутрикабинный дистанционный дисплей
- Непрерывный системный мониторинг
- Самодиагностика холодильной системы
- 40 аварийных кодов (наиболее развитая система в отрасли)
- Автоматическое переключение режимов с дизельного на электрический (модель 50)
- Система оттайки Smart Defrost
- 6 счетчиков :
- общий счетчик работы установки
- счетчик м\ч работы от двигателя
- счетчик м\ч работы от электричества
- 3 программируемых счетчика
- Программируемая установка диапазона заданных параметров
- Фиксация на низкой скорости (низкий уровень шума при работе двигателя)
- Выбор единиц измерения
2-х ременная система привода
Система подавления шумов
Система оттайки\обогрева TherMax™
Автоматическая коррекция фаз (модель 50)
Трехходовый клапан
Розетка для подключения к сети переменного тока (модель 50)
Антикоррозийная защита
- Алюминиевый корпус с порошковым покрытием из полиэстера
- Композитное наружное покрытие
- Наружная защита конденсатора из нержавеющей стали
- Испаритель из нержавеющей стали
-
Трубки хладагента с защитным покрытием
Преимущества благодаря которым сокращаются затраты на обслуживание - Навинчиваемый масляный фильтр
- Полнопоточный масляный фильтр
- Генератор тока 12 В
- Циклоничный воздушный фильтр
- Роликоподшипниковые валы вентилятора
Защитные устройства
- Выключение двигателя по низкому уровню масла
- Выключение двигателя по превышению температуры охлаждающей жидкости
- Выключение двигателя по низкому давлению масла
- Выключение компрессора по превышению температуры
- Предохранитель по превышению давления хладагента
- Предохранительный клапан высокого давления хладагента
- Защитное устройство от перегрузки двигателя (модель 50)
- Прерыватель цепи и ограничитель тока 12 В
Монтажный комплект
- Канал для шлангов
- Ящик для аккумулятора
- Кабели аккумулятора
- Топливный электронасос
- Топливные трубки
- Заборник топлива
Дополнительные опции и аксессуары
Опции
- Система записи температурных данных DAS
- Микропроцессорный блок управления (µP-T), устанавливается на кузов а\м
- Воздухоочиститель с масляной ванной
- Термометр с удобной для чтения шкалой
- Дистанционные световые индикаторы, устанавливаются на кузов
- Неполнопоточный масляный фильтр
- Силиконовые шланги для хладагента
- Магнитные выключатели дверей – Door Sentry I
- Трубчатые электронагреватели (модель 50)
- Электродвигатель (модель 50) 380V/3-Phase/50Hz,
Аксессуары
- Аккумулятор, 12 В
- Подогреватель дизельного топлива (устанавливается на заводе)
- Топливные баки (включая бандаж и кронштейн):
алюминиевый, нижнего крепления на 114 литров
алюминиевый, нижнего крепления на 190 литров
Масса и габариты
Масса | кг. |
TS 200 30 | 412 |
TS 200 50 | 435 |
Габаритные размеры, мм. | Высота | Длина | Глубина |
Конденсатор | 614 | 1806 | 900 |
Испаритель | 292 | 1221 | 697 |
www.89030603770.xn--p1ai
Генератор Thermo King рефрижератор | StartGen
Описание
Напряжение 12 volt
Сила тока 90 amp
Генератор Термо Кинг применяется:
Марка Модель Год Двигатель
THERMO KING SB-III 1990-On
THERMO KING SB-III SR 1993-On
THERMO KING Super II 1993-On
THERMO KING LND 50 1991-On с двигателем Yanmar 353 (TK 3.53) Дизель
THERMO KING SB-190 1999-On с двигателем Isuzu 2.2L (TK DI2.2 -SE) Дизель
THERMO KING SB-200 1999-On с двигателем Yanmar 486 (TK 4.86) Дизель
THERMO KING SB-210 1999-On с двигателем Yanmar 486 (TK 4.86) Дизель
THERMO KING SB-300 1999-On с двигателем Yanmar 486 (TK 4.86) Дизель
THERMO KING SB-310 1999-On с двигателем Yanmar 486 (TK 4.86) Дизель
THERMO KING SB-II 1991-On с двигателем Isuzu 2.0L (TK C201) Дизель
THERMO KING SB-II 1991-On с двигателем Isuzu 2.2L (TK DI2.2 -SE) Дизель
THERMO KING SB-II MAX 1991-On с двигателем Isuzu 2.2L (TK DI2.2 -SE) Дизель
THERMO KING SB-II SR 1991-On с двигателем Isuzu 2.2L (TK DI2.2 -SE) Дизель
THERMO KING SB-II SR 1998-On с двигателем Yanmar 486 (TK 4.86) Дизель
THERMO KING SB-III MAX 1991-On с двигателем Isuzu 2.0L (TK C201) Дизель
THERMO KING SB-III MAX 1991-On с двигателем Isuzu 2.2L (TK DI2.2 -SE) Дизель
THERMO KING SB-III SR 1993-On с двигателем Isuzu 2.2L (TK DI2.2 -SE) Дизель
THERMO KING SB-III SR 1999-On с двигателем Yanmar 486 (TK 4.86) Дизель
THERMO KING SDZ 1991-On
THERMO KING SDZ 1991-On с двигателем Kubota Z400 Дизель
THERMO KING Sentry 1991-On с двигателем Isuzu 2.2L (TK DI2.2 -SE) Дизель
THERMO KING SL100 1996-On с двигателем Yanmar 482 / 486 (TK 4.82 / 4.86)
THERMO KING SL100e 1902-On с двигателем Yanmar 486 (TK 4.86) Дизель
THERMO KING SL200 1996-On с двигателем Yanmar 482 / 486 (TK 4.82 / 4.86)
THERMO KING SL200e 2002-On с двигателем Yanmar 486 (TK 4.86) Дизель
THERMO KING SL300 1996-On с двигателем Yanmar 482 / 486 (TK 4.82 / 4.86)
THERMO KING SL400 1996-On с двигателем Yanmar 482 / 486 (TK 4.82 / 4.86)
THERMO KING SL400 SR2 02-On с двигателем Yanmar 486 (TK 4.86) Дизель
THERMO KING SL400e 2002-On с двигателем Yanmar 486 (TK 4.86) Дизель
THERMO KING SMX 1991-On
THERMO KING SMX II 1991-On
THERMO KING SMX SR 1991-On
THERMO KING Super II 1991-On с двигателем Isuzu 2.2L (TK DI2.2 -SE) Дизель
THERMO KING Super II SR 1991-On с двигателем Isuzu 2.2L (TK DI2.2 -SE) Дизель
THERMO KING Super II TC 1991-On с двигателем Isuzu 2.2L (TK DI2.2 -SE) Дизель
THERMO KING Super II TC 1999-On с двигателем Yanmar 486 (TK 4.86) Дизель
Заменяет:
0120488297, 9120060027, 111216, CAL10354GS, CAL51100AS, 19020507, CA1082IR, ALB1082, 66021606, 9514090, 9514096, 9515090, 1E32215G01, 416780, 448950, 449571, 5D33839G01, 5D38603G01, ALT2235, ALT2235A, ALT2238, 1-2523-31BO, 12614N, 12223N
Генератор для холодильника, рефрижератора Термо Кинг
startgen.ru