Термокинг ошибки: Коды неисправностей Thermo King серии SLX / SLXe / SLXi. Ошибки, действия водителя!
Thermo king пульт управления просмотр и сброс аварийных кодов – автомануалы – Каталог файлов
ПРОСМОТР И СБРОС АВАРИЙНЫХ КОДОВ
1. Включите агрегат нажатием кнопки On.
2. Если на дисплее отображается значок аварийной ситуации контроллер зарегистрировал один или более аварий-
ных сигналов.
Просмотр аварийных кодов
1. Для перехода в экран просмотра и сброса аварийных кодов нажмите кнопку [М
Select.
Если зарегистрировано более одного аварийного сигнала, код каждого из них будет индицироваться в течение нескольких секунд.
На иллюстрации изображен аварийный код 66 — низкий уровень масла в двигателе.
Сброс аварийных кодов
1. Устраните причину аварийной ситуации.
2. Нажмите кнопку [QJ Select для индикации аварийных кодов.
3. Сбросьте аварийный код нажатием кнопки Izzl Enter.
Если зарегистрировано более одного аварийного сигнала, сбросьте аварийный код каждого нажатием кнопки
Enter.
4-8
УПРАВЛЕНИЕ
АВАРИЙНЫЕ КОДЫ КОНТРОЛЛЕРА цР-T
Аварийные ситуации и аварийные коды
В том случае, если контроллер обнаруживает определенное нарушение нормальных условий работы, т. е. аварийную ситуацию, он генерирует соответствующий аварийный код и сохраняет его в памяти до тех пор, пока код не будет удален оператором. В памяти может одновременно храниться несколько аварийных кодов.
Контроллер сообщает об аварийной ситуации включением значка аварийных кодов. Если аварийная ситуация обнаруживается в режиме самотестирования, то перед аварийным кодом стоит черточка (-).
Эти коды помогут специалисту по обслуживанию обнаружить причину неисправности. Обязательно записывайте все зарегистрированные коды.
Индикация аварийных кодов
Если на дисплее появился значок аварийных кодов, нажмите кнопку Select, чтобы отобразить аварийный код. В том случае, если контроллер зарегистрировал более одного аварийного кода, они сменяются на дисплее с интервалом в несколько секунд.
Сброс аварийных кодов
Устранив аварийную ситуацию, нужно удалить из памяти аварийный код. Для этого следует вывести код на дисплей с помощью кнопки Select, затем нажать кнопку Enter. Эту процедуру нужно повторить для всех зарегистрированных кодов.
Типы аварийных сигналов
Аварийные сигналы делятся на три типа. Они могут возникать вместе или отдельно друг от друга. В памяти контроллера может одновременно храниться несколько аварийных кодов. Коды, зарегистрированные в режиме самотестирования, отмечаются черточкой (-).
• Уведомительные сигналы. Указывают на отклонения от нормальных условий, не мешающие работе агрегата, но в причинах которых следует разобраться. Значок аварий появляется на 30 секунд при включении агрегата, а затем исчезает.
• Сигналы экстренной помощи. Означают, что оператор должен немедленно вмешаться, чтобы предотвратить возникновение более тяжелой аварийной ситуации. На дисплее появляется значок аварий и остается до тех пор, пока код не будет удален из памяти.
• Отключающие сигналы. Генерируются контроллером в ситуациях, при которых возможна поломка агрегата. Агрегат автоматически выключается. На дисплее появляется значок аварий. Весь дисплей мигает.
На следующей странице приведена таблица, где указаны все возможные аварийные коды и их значения. При возникновении любых затруднений обязательно записывайте появляющиеся на дисплее аварийные коды. Они помогут специалисту по техобслуживанию найти причину неисправности.
4-9
УПРАВЛЕНИЕ
АВАРИЙНЫЕ КОДЫ
Обязательно записывайте появляющиеся на дисплее аварийные коды. Коды, зарегистрированные в режиме самотестиро-
вания,
00 Неисправностей нет
02 Датчик температуры испарителя
03 Датчик температуры возвратного воздуха
04 Датчик температуры нагнетаемого воздуха
06 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
07 Датчик оборотов двигателя
09 Высокая температура испарителя
10 Высокое давление нагнетания или высокая температура компрессора
11 Управление агрегатом по датчику нагнетаемого воздуха
12 Отключение из-за неисправности датчика
17 Двигатель не проворачивается при запуске
18 Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
19 Низкое давление масла в двигателе
20 Отказ запуска двигателя (режим Cycle Sentry)
21 Проверить режим охлаждения
22 Проверить режим обогрева
23 Неисправность в режиме охлаждения
24 Неисправность в режиме обогрева
25 Проверить генератор
28 Аварийный выход из режима самотестирования
31 Датчик давления масла
32 Низкая производительность при охлаждении
33 Проверить обороты двигателя
35 Цепь реле работы
36 Не вращается электродвигатель или проскальзывает приводной ремень
37 Проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя
38 Неправильная последовательность фаз или срабатывание реле перегрузки электродвигателя
40 Цепь высоких оборотов двигателя
52 Цепь обогрева
54 Время режима тестирования истекло
61 Проверить АКБ
63 Двигатель остановлен — причина неизвестна
66 Низкий уровень масла в двигателе
70 Показания счетчиков часов превысили значение 99999
71 Превышен заданный лимит времени счетчика часов 4
72 Превышен заданный лимит времени счетчика часов 5
73 Превышен заданный лимит времени счетчика часов 6
74 Контроллер вернулся к заводским настройкам
77 Код внутренней неисправности, сброс производится представителем завода или дилером TK
РЕЖИМ САМОТЕСТИРОВАНИЯ
Самотестирование — это функциональная проверка работоспособности агрегата. Оператор только включает этот режим, дальнейшая проверка выполняется автоматически.
Включение режима самотестирования
Для включения режима самотестирования необходимо выполнить следующее:
• Отключить кабель питания от электросети.
• Переключить переключатель On/Off в положение On.
• Сбросить все аварийные коды.
• Нажать и удерживать кнопку T/K Logo не менее 3 секунд, пока не появится экран самотестирования агрегата [USC].
• Нажать кнопку Enter. На дисплее кратковременно появится индикация [Lod], и затем будет включен режим самотестирования агрегата.
Если перед запуском самотестирования не были сброшены какие-либо аварийные коды, они будут отображены на дисплее. Их можно сбросить, нажимая кнопку Enter.
Далее операции самотестирования агрегата выполняются полностью автоматически и не требуют вмешательства оператора.
Выполняются следующие проверки:
Предварительный подогрев и запуск двигателя
Контроллер автоматически прогреет и запустит дизельный двигатель.
Проверка дисплея
Одновременно будут включены все сегменты дисплея.
Индикация программируемых параметров
Последовательно будут выведены на дисплей все программируемые параметры. При необходимости они могут быть проверены оператором.
После того, как будут показаны все программируемые параметры, нажимая кнопку Select, можно вывести на дисплей температуру испарителя. Изменение температуры испарителя определяет результаты последующих тестов.
Проверка оборотов двигателя
Контролируется частота вращения дизельного двигателя на высоких и низких оборотах.
Проверка охлаждения
Проверяется работоспособность агрегата в режиме охлаждения.
Проверка обогрева
Проверяется работоспособность агрегата в режиме обогрева.
Проверка охлаждения
Выполняется повторное испытание агрегата в режиме охлаждения, чтобы гарантировать, что он может переключаться из режима охлаждения в режим обогрева и обратно.
Отчет о самотестировании агрегата
По завершении самотестирования агрегата на дисплее появится результат проверки. Он будет индицироваться до тех пор, пока не будет нажата любая кнопка. Возможны три варианта отчета самотестирования: PASS, CHEC или FAIL.
[PASS] — Самотестирование агрегата прошло успешно.
[ CHEC] — В ходе самотестирования агрегата были зарегистрированы уведомительные или экстренные аварийные сигналы. Перед аварийными кодами будет индицироваться черточка (-), указывающая, что аварийная ситуация была обнаружена во время самотестирования.
[FAIL] — Во время самотестирования были обнаружены нарушения, требующие аварийного выключения агрегата, и для предотвращения возможного повреждения агрегат был отключен. Самотестирование агрегата в этих случаях не доходит до завершения.
Если во время самотестирования зарегистрированы сигналы экстренной помощи или отключающие сигналы, необходимо устранить их причину и повторить проверку прежде, чем возвращать агрегат в эксплуатацию. Подробности см. в разделах «Аварийные коды» и «Диагностика».
Проверка оттайки
Проверяется работа заслонки испарителя.
4-11
УПРАВЛЕНИЕ
1. Включите агрегат нажатием кнопки On.
2. Если на дисплее отображается значок аварийной ситуации проверьте и сбросьте аварийные коды.
3. Нажмите и удерживайте кнопку I
jfjl T/K Logo, пока на дисплее не появится экран [USC].
4. Нажмите кнопку [ZZ] Enter для запуска самотестирования.
На дисплее кратковременно появится индикация [Lod], и затем начнется самотестирование. Подробное описание режима самотестирования см. на предыдущей странице. После того, как самотестирование будет завершено, на дисплей будет выведено одно из трех возможных сообщений отчета самотестирования:
[ PASS] — Самотестирование агрегата прошло успешно.
[ CHEC] — В ходе самотестирования агрегата были зарегистрированы уведомительные или экстренные аварийные сигналы. Перед аварийными кодами будет индицироваться черточка (-), указывающая, что аварийная ситуация была обнаружена во время самотестирования. Прежде чем возвращать агрегат в эксплуатацию, необходимо устранить причину появления аварийных сигналов и повторить самотестирование.
[ FAIL] — Во время самотестирования были обнаружены нарушения, требующие аварийного выключения агрегата, и для предотвращения возможного повреждения агрегат был отключен. Перед аварийными кодами будет индицироваться черточка (-), указывающая, что аварийная ситуация была обнаружена во время самотестирования. Прежде чем возвращать агрегат в эксплуатацию, необходимо устранить причину появления аварийных сигналов и повторить самотестирование.
Примечание:
Процедура самотестирования также может быть запущена, если агрегат уже работает. Для этого начните с пункта 2 приведенной выше последовательности операций.
Способы устранения ошибок в работе рефконтейнера
В процессе эксплуатации рефконтейнера ошибки встроенного оборудования могут показывать сбой датчиков давления и температуры, остановка или полное отключение из-за неработоспособности оборудования, сброс питания и другие события. Такая система контроля нужна, чтобы можно было своевременно определить, в чем заключается проблема, и устранить неисправность. При этом нужно учитывать, что контейнеры различных производителей имеют разное оснащение. Коды ошибок для таких установок также отличаются.
Особенности и виды ошибок для аварийного предупреждения
Рефрижераторные контейнеры – специальный тип оборудования, предназначенный для перевозок и хранения продукции, нуждающейся в создании определенных условий. В отличие от обычного контейнера такое оборудование имеет термоизолированные стенки, специальное оборудование для поддержки температуры внутри, датчики контроля и устройства управления. Такие емкости востребованы для морских, автомобильных или ж/д перевозок, они простые в эксплуатации, но требуют регулярного обслуживания и контроля показаний встроенных сенсоров.
Принцип работы рефконтейнеров достаточно простой. Установленные датчики проводят постоянный мониторинг условий, что предупреждает порчу грузов. Также датчики нужны для считывания параметров встроенного оборудования, своевременного аварийного предупреждения. За вывод таких ошибок отвечает встроенный микропроцессор. Все показываемые коды имеют собственное значение, но для установок разных брендов они различные, что надо учитывать при считывании. Система предупреждения для рефконтейнеров Carrier, Daikin и Thermoking разная, так как для емкостей применяются различные модели холодильных установок и ПО.
Основными причинами появления таких ошибок могут стать сбой встроенных электронных систем, питания, системы нагнетания давления охлаждающей жидкости или ее низкий уровень, поломки сенсоров и другие причины. Коды аварийного предупреждения облегчают поиск такой причины неисправности, что позволяет быстро выявить поломку и устранить ее. В некоторых случаях проводят дополнительные проверки, позволяющие убедиться, что неисправность действительно есть, а не произошел обычный временный сбой.
Основными видами ошибок для всех типов рефрижераторных контейнеров являются:
-встроенные датчики;
-топливная система, элементы электропитания;
-компрессор;
-промывка клапанов и другие элементы.
Аварийные коды отображаются на служебном дисплее не только во время проверок и техобслуживания, но и при эксплуатации. Так как вскрывать контейнер в процессе перевозки в большинстве случаев не получается, в процессе транспортировки ведется журнал, куда записываются все показатели. Для отображения ошибки н служебном экране нужно набрать определенную команду (последовательность может отличаться в зависимости от модели контейнера), после чего изучить показанный перечень аварийных предупреждений, если они есть. Обычно максимально можно получить до 16-ти таких оповещений. Сбросить ошибки можно, нажав соответствующую последовательность клавиш или ENTER. Игнорировать подобные предупреждения нельзя, если ситуация критическая, например, емкость перестает поддерживать необходимую температуру, приводя к порче груза, о ситуации необходимо срочно оповестить перевозчика.
Преимущества использования рефконтейнеров для перевозок
Использование рефрижераторных контейнеров для грузоперевозок обеспечивает следующие преимущества:
-обеспечение необходимых условий для перевозки, точный контроль температурного режима;
-автоматизированное управление, простая эксплуатация всех систем рефрижераторной установки;
-возможность доставки контейнеров разными видами транспорта без необходимости выгрузки-загрузки товаров;
-кроме перевозок рефконтейнеры могут служить в качестве склада, морозильной камеры для хранения продукции, которая нуждается в специальных условия и контроле температуры.
Компания «РефСервис»: продажа и техобслуживание контейнеров для перевозок
Для грузоперевозок могут использоваться стандартные (универсальные) контейнеры или рефрижераторы, способные поддерживать определенную температуру. Обслуживание установок второго типа обладает некоторыми особенностями, так как оснащение сложное, нуждающееся в периодическом ТО, настройке или ремонте. По этой причине необходимо закупать оборудование только у проверенных поставщиков, предлагающих сразу техобслуживание и другие работы по обеспечению исправности и работоспособности контейнеров.
Компания «РефСервис» осуществляет поставки стандартный и рефконтейнеров, предлагая заказчикам следующие преимущества:
-тестирование и проверка всего оборудования, в том числе при закупках, прибытию в Россию и перед отправкой покупателю;
-квалифицированный подбор контейнеров в соответствии с запросом покупателя;
-возможность поставка рефконтейнеров под заказ;
-поставка нового оборудования или б/у, но после тщательного тестирования;
-предоставление всех необходимых сертификатов;
-гарантия 6 месяцев на поставляемое оборудование;
-оперативная поставка, модернизация по запросу;
-проведение техобслуживания, ремонта, устранения ошибок.
Для уточнения стоимости техобслуживания и рефконтейнера оставляйте заявку на сайте или звоните по телефонам +7(812)448-27-19, +7(911)914-03-03.
Шесть распространенных причин ошибок измерения температуры термопарами
Adam DeLanceyТермопары являются одними из самых популярных приборов для измерения температуры в промышленности благодаря их универсальности и простоте использования. Однако могут возникать ошибки измерения. В этой статье обсуждаются шесть наиболее распространенных причин ошибок термопары.
Термопары — это надежные устройства для измерения температуры, обладающие достаточной точностью для многих промышленных и научных применений. Относительно недорогие по сравнению с другими технологиями измерения температуры термопары ценятся за способность измерять широкий диапазон температур: от –200° до +1250°C (от –328° до +2282°F).
Термопары измеряют разность температур, а не абсолютную температуру. Две проволоки, каждая из которых изготовлена из разных металлов, соединены на конце. Это измерительный узел. На другом конце провода соединяются с телом с известной температурой, называемым эталонным спаем. Термопара работает, измеряя разницу напряжений между двумя переходами, что объясняется эффектом Зеебека. Измеренное напряжение преобразуется в единицу измерения температуры, при этом показания температуры отображаются на устройстве или передаются в удаленное место.
Хотя термопары надежны, ошибки измерения температуры могут возникать по разным причинам. Ниже приведены шесть наиболее распространенных причин ошибок измерения термопары, а также способы их устранения:
1. Выбор неправильного типа термопары на преобразователе
Вы можете столкнуться с проблемами, если при вводе данных выберете неправильный тип термопары. настройки в передатчик во время установки. Это распространенная ошибка, так как существует множество типов термопар — типы K, J, N, E, T, R, S и B — каждый с различным диапазоном, точностью и электрическим выходом.
Решение: Почти все термопары имеют цветовую маркировку по типу, поэтому обычно вам нужно только подтвердить цвет оболочки термопары и согласовать настройки на преобразователе.
2. Проблемы, связанные с удлинительным проводом термопары
Если вы случайно поменяете полярность проводов термопары, измеренная температура будет неверной из-за разницы температур двух концов проводов. Проблема понятна, потому что красный цвет обычно соответствует положительному заряду, тогда как красный провод в кабелях термопары обычно содержит отрицательный сигнал. Эта окраска является стандартом ANSI для термопар, но это не то, что ожидает большинство людей.
Решение: Дважды проверьте соединение и, при необходимости, поменяйте местами выводы термопары.
3. Внутренние вариации сплавов
Нет двух абсолютно одинаковых партий проволоки. Поскольку процентное содержание сплава незначительно меняется в ходе каждого производственного процесса, некоторая ошибка в точности термопары неизбежна. Стандартные термопары имеют погрешность приблизительно 1 % от фактической температуры в точке измерения, что является достаточно точным для большинства применений.
Решение: Закажите термопары со специальными ограничительными проводами, которые могут повысить точность в два раза. Эти проволоки изготавливаются с самыми высокими допусками, чтобы обеспечить наименьшее количество возможных примесей и максимальное постоянство соотношения сплавов.
4. Колебания температуры вокруг соединения холодного спая
Поскольку термопара измеряет разность температур, любые колебания температуры вокруг эталонного спая (холодного спая), температура которого известна, приводят к ошибочным показаниям температуры.
Решение: Убедитесь, что рядом с эталонным спаем нет вентиляторов или других источников охлаждения или нагрева. Простая изоляция также может защитить соединения от экстремальных температур.
5. Заземление термопары более чем в одном месте
Термопара должна быть заземлена только в одном месте. Если он заземлен более чем в одном месте, может образоваться «контур заземления», при котором ток будет течь через термопару от одного заземления к другому. Это может генерировать электромагнитные поля, что может привести к проблемам, связанным с радиочастотными помехами, которые могут повлиять на точность измерений.
Решение: Заземлите либо трансмиттер (соединительную головку), либо контроллер/регистратор, но не оба сразу. Выбор преобразователей с внутренней изоляцией между входом, выходом и землей обычно обеспечивает достаточную изоляцию для устранения контура заземления. Также доступны изоляторы контуров, которые можно поместить в цепь проводки контура, чтобы предотвратить это.
6. Возраст термопары
Хотя термопары являются надежными устройствами для измерения температуры, их показания со временем дрейфуют. Максимальная температура воздействия, циклические измерения и частота циклов влияют на металлургию с результирующим дрейфом, обычно в сторону уменьшения. К сожалению, этот дрейф нельзя предсказать, но ошибки в 10-20°F встречаются часто.
Решение: Единственным решением является периодическая замена термопары в зависимости от опыта пользователя.
На этой справочной странице WIKA вы можете узнать больше об измерении температуры в промышленности с помощью универсальных и не требующих особого ухода термопар.
- Температура
- Измерение температуры
- Термопара
Оставить комментарий
© 2 023 WIKA Alexander Wiegand SE & Co. KG
Ошибки измерения температуры термопары – Inst Tools
Редакционный персонал
Каковы основные источники ошибок при измерении с помощью термопары (TC)?
В основном ТС ведет себя очень предсказуемо – либо работает, либо не работает. При этом есть несколько вещей, которые появляются снова и снова, и это не работает.
Вкратце, есть четыре основных причины, по которым вы получите ошибки при измерении TC:
1) Выбор неправильного типа TC –Выбор типа TC в преобразователе должен всегда соответствовать используемому TC. Такого рода ошибки случаются очень часто. Различные термопары имеют разные кривые, разные диапазоны и разные выходы в милливольтах, поэтому все должно совпадать. Наиболее распространены типы J, K и T. 1 Поскольку термопары имеют цветовую маркировку, их легко проверить:
2) Ошибка соединения ТП –ТП имеют присущую им ошибку из-за несовершенства сплавов. Они немного отличаются от партии к партии производства. Поскольку вы имеете дело с микровольтами, не нужно много, чтобы немного отклониться. Стандартные термопары обычно составляют около 1% от измеренной температуры в месте соединения. Специальные пределы в два раза точнее, тройные пределы в 4 раза точнее. 1 Таким образом, ваша точность ограничивается точностью соединения ТС. Вы мало что можете сделать с этой ошибкой, кроме как указать специальные ограничения.
3) Соединение с удлинительным проводом TC является еще одним важным источником ошибок.Обратите внимание, что красный провод показан выше. Если удлинительный провод TC установлен в обратном направлении, TC все равно будет работать. Это будет просто неправильно из-за разницы в температуре двух концов удлинительного провода. Не смейтесь. Мы видели это много раз.
Удлинительный провод ТП должен соответствовать типу ТП. Это должен быть соответствующий провод термопары, а не медь.
Не прокладывайте удлинительный провод термопары в слишком жарких или холодных условиях. Он рассчитан только от 0°C до 200°C (от -60° до + 100°C для типа T)
Еще одним источником ошибок является плохое тепловое соединение, использование некомпенсированных разделительных полос и проволочных гаек. Материал TC должен быть присоединен к материалу TC, а не к барьерной полосе. Если вы собираетесь использовать разделительную полосу, поместите провода термопары под тот же винт или закажите клеммные наконечники из материала термопары. Если вы используете проволочные гайки, сначала скрутите вместе провода термопары. Тип J часто ломается (рано или поздно), когда вы его крутите. Если вас не волнуют 2°-3°, вам не нужно беспокоиться о выступах TC.
Если вам нужна максимальная точность, не используйте удлинительный провод TC. Проложите по всей длине оригинальный провод TC. Удлинительный провод TC рассчитан только на точность стандартного провода TC. Каждый раз, когда вы делаете переход на новый кусок провода TC, вы снова добавляете ошибку TC. Будьте осторожны в лабораторных приложениях, чтобы использовать один отрезок провода.
Наконец, вы можете использовать передатчик TC. Эти ребята упали в цене до 150 долларов. Передатчик преобразует, компенсирует и линеаризует ТП в источнике, устраняя необходимость в удлинительном проводе ТП. Большинство трансмиттеров TC выдают 4–20 мА в интересующем диапазоне.
4) Другим значительным источником погрешности является компенсация холодного спая.Термопары измеряют разницу температур на двух концах. Таким образом, чем точнее вы сможете измерить холодный спай, тем точнее вы сможете измерить ТС. Холодные спаи часто указываются на 1° или 2°.
Несмотря на то, что характеристики холодного спая могут быть приемлемыми, то, как подключиться к холодному спаю, — это другой вопрос. Вы должны подвести ТС к счетчику с небольшой петлей провода рядом со счетчиком. Идея состоит в том, чтобы заставить TC быть близкой к температуре измерителя на холодном спае. Вентиляторы или источники тепла вблизи места подключения термопары к счетчику могут создавать большие погрешности из-за разницы температур. Иногда небольшой кусок пенопласта на клеммах TC может иметь большое значение.
Чтобы определить точность вашего TC, вы должны сложить все ошибки. Некоторые вы можете улучшить, некоторые просто звериные. Имейте в виду, что TC измеряет температуру на протяжении всего пробега,
Кстати, пара быстрых тестов, чтобы убедиться, что TC подключен правильно — подержите его рукой. Температура должна подняться. Если вниз, то назад. Если вы замкнете TC, он будет показывать комнатную температуру.